Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 11.08.2016 № 3204
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
N п/п |
Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы |
Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы |
Размер надбавки, процент |
|
наименование профессионально-квалификационной группы |
квалификационный уровень |
|||
1 |
Работа в общеобразовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) |
Должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-й |
9,0 |
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
9,0 |
||
Должности педагогических работников |
1-4-й |
9,0 |
||
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
9,0 |
||
2 |
Работа в санаторных образовательных организациях (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении; работа в образовательных учреждениях (группах) для воспитанников с малыми и затихающими формами туберкулеза |
Должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-й |
12,0 |
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
12,0 |
||
Должности педагогических работников |
1-4-й |
12,0 |
||
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
12,0 |
||
3 |
Работа в общеобразовательных учреждениях, имеющих интернат, в общеобразовательных школах-интернатах |
Должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-й |
9,0 |
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
9,0 |
||
Должности педагогических работников |
1-4-й |
9,0 |
||
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
9,0 |
||
4 |
Работа в общеобразовательных организациях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
90,0 |
Должности педагогических работников |
1-4-й |
90.0 |
||
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
90,0 |
||
5 |
Работа в общеобразовательных организациях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза |
Должности педагогических работников |
1-4-й |
100,0 |
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
100,0 |
||
6 |
Работа в лицейских, гимназических классах |
Должности педагогических работников |
4-й |
9,0 |
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
9,0 |
||
7 |
Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья |
Должности педагогических работников |
4-й |
12,0 |
8 |
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых |
Должности педагогических работников |
4-й |
6,0 |
9 |
Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах |
Должности педагогических работников |
2-4-й |
6,0 |
10 |
Преподавание родного языка (татарского, чувашского, марийского и других) и литературы в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях, имеющих интернат в 1-11-х классах с русским языком обучения |
Должности педагогических работников |
4-й |
9,0 |
Должности руководителей структурных подразделений |
1-й |
9,0 |
||
11 |
Обучение детей родному языку (татарскому, чувашскому, марийскому и другим) в дошкольных образовательных организациях с русским языком обучения |
Должности педагогических работников |
3-4-й |
4,5 |
12 |
Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных организациях с углубленным изучением иностранного языка |
Должности педагогических работников |
4-й |
9,0 |
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
9,0 |
||
13 |
Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных организациях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников |
Должности педагогических работников |
3-й |
4,5 |
14 |
Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных организациях |
Должности педагогических работников |
4-й |
6,0 |
15 |
Работа в учреждениях, реализующих государственные полномочия по методическому и информационно-технологическому обеспечению образовательной деятельности |
Должности педагогических работников |
3-4-й |
65,0 |
16 |
Работа в учреждениях молодежной политики для детей с девиантным поведением (социально-реабилитационных центрах) |
Должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-2-й |
4,5 |
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
4,5 |
||
Должности педагогических работников |
1-4-й |
4,5 |
||
Должности руководителей структурных подразделений |
1-2-й |
4,5 |
||
17 |
Работа в общеобразовательных организациях (за исключением имеющих статус "начальная школа-детский сад", "прогимназия") и межшкольных учебных комбинатах |
Должности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного образования |
1-4-й |
45,0 |
Должности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
1-4-й |
37,0 |
||
18 |
Работа в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и имеющих статус "начальная школа-детский сад", "прогимназия" |
Должности педагогических работников |
1-4-й |
45,0 |
Должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
I -и |
10,0 |
||
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
10,0 |
||
19 |
Работа в дошкольных образовательных организациях (группах), реализующих адаптированные образовательные программы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по слуху, зрению, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушение интеллекта |
Должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
1-й |
9,0 |
Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
1-2-й |
9,0 |
||
Должности педагогических работников |
1-4-й |
9,0 |
||
20 |
Работа в дошкольных образовательных организациях (группах), реализующих адаптированные образовательные программы для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи |
Должности педагогических работников |
3-й |
6,0" |
2. Управлению образования Исполнительного комитета г. Казани (И.Г. Хадиуллин):
2.1. расходы, связанные с повышением фонда оплаты труда работников образовательных учреждений, производить в пределах бюджетной росписи г. Казани на 2016 год путем направления резерва на повышение заработной платы в сумме 4004,5 тыс. руб. в соответствии с бюджетной экономической классификацией расходов;
2.2. обеспечить начисление и выплату надбавки за специфику образовательной программы работникам муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений в соответствии с установленными размерами.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Д.И. Фаттахова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |