Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 23.07.2004 № 41-ЗРТ

                       ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ
               В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О НЕДРАХ"
   
                                                                Принят
                                               Государственным Советом
                                                  Республики Татарстан
                                                      1 июля 2004 года
   
     Статья 1.  Внести в Закон Республики Татарстан от 25 декабря 1992
года  N 1722-ХII "О недрах" (в редакции Закона Республики Татарстан от
6 декабря 1999 года N 2486) (Ведомости Верховного  Совета  Татарстана,
1992,  N 11-12;  Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2000, N
2(2); 2001, N 12) следующие изменения и дополнение:
     1. В статье 6:
     абзац четвертый исключить;
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "определение условий и порядка пользования месторождениями полез-
ных ископаемых;";
     абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "определение совместно с органами государственной власти Российс-
кой Федерации перечня общераспространенных полезных ископаемых Респуб-
лики Татарстан;".
     2. Абзац девятый статьи 7 изложить в следующей редакции:
     "участие в  государственной  экспертизе  информации о разведанных
запасах полезных ископаемых и иных  свойствах  недр,  определяющих  их
ценность или опасность;".
     3. Статью 8 исключить.
     4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
     "Статья 9.  Компетенция органов местного самоуправления в области
недропользования
     В компетенцию органов местного самоуправления  в  области  недро-
пользования входят:
     участие в решении  вопросов,  связанных  с  соблюдением  социаль-
но-экономических  и  экологических  интересов населения территории при
предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;
     развитие минерально-сырьевой базы для предприятий местной промыш-
ленности;
     предоставление в соответствии с установленным порядком разрешений
на разработку месторождений общераспространенных полезных  ископаемых,
а также на строительство подземных сооружений местного значения;
     контроль за использованием и охраной недр  при  добыче  общерасп-
ространенных полезных ископаемых,  а также при строительстве подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     введение ограничений на пользование участками недр на территориях
населенных пунктов,  пригородных зон,  объектов промышленности, транс-
порта  и  связи  в случаях,  если это пользование может создать угрозу
жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окру-
жающей природной среде;
     иные полномочия, предусмотренные законодательством.".
     5. Часть вторую статьи 11 исключить.
     6. Статью 12 исключить.
     7. Часть вторую статьи 14 изложить в следующей редакции:
     "Недра могут предоставляться в пользование одновременно для  гео-
логического изучения (поисков, разведки) и добычи полезных ископаемых.
В этом случае добыча может производиться как в процессе геологического
изучения, так и непосредственно по его завершении.".
     8. Часть третью статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "Без ограничения  срока могут быть предоставлены участки недр для
строительства и эксплуатации подземных сооружений,  не связанных с до-
бычей полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных соо-
ружений,  связанных с захоронением отходов, строительства и эксплуата-
ции  нефте-  и газохранилищ,  а также для образования особо охраняемых
геологических объектов и иных целей.".
     9. Часть третью статьи 23 изложить в следующей редакции:
     "В границах геологического отвода  могут  одновременно  проводить
работы  несколько пользователей недр.  Их взаимоотношения определяются
при предоставлении недр в пользование.".
     10. Статью 30 изложить в следующей редакции:
     "Статья 30. Переход права пользования недрами
     Право пользования недрами может переходить от одного недропользо-
вателя к другому в соответствии с федеральным законодательством.".
     11. Статью 31 исключить.
     12. В статье 84:
     в части первой слова "и пользования недрами,  не связанного с до-
бычей полезных ископаемых," исключить;
     часть седьмую исключить.
     13. Часть первую статьи 92 изложить в следующей редакции:
     "Проектирование и строительство населенных пунктов,  промышленных
комплексов и других хозяйственных объектов  разрешаются  только  после
получения в соответствии с федеральным законом заключения федерального
органа управления государственным фондом недр или его территориального
органа  об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предс-
тоящей застройки.".
     14. Статью 93 изложить в следующей редакции:
     "Статья 93.  Государственный контроль за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр
     Задачей государственного контроля за геологическим изучением, ра-
циональным использованием и охраной недр является обеспечение соблюде-
ния всеми пользователями недр установленного порядка пользования  нед-
рами,  законодательства, утвержденных в установленном порядке стандар-
тов (норм,  правил) в области геологического изучения, использования и
охраны недр, правил ведения государственного учета и отчетности.
     Государственный контроль за геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр осуществляется органами государственного
геологического контроля и органами государственного горного надзора во
взаимодействии  с природоохранными и иными контрольными органами в со-
ответствии с законодательством.".
     15. Статью 96 исключить.
     16. Статью 99 дополнить абзацем следующего содержания:
     "иные требования, установленные федеральным законодательством.".
     17. В тексте Закона слова "пользование недрами,  не  связанное  с
добычей  полезных ископаемых" в соответствующих падежах и числах заме-
нить словами "строительство и эксплуатация  подземных  сооружений,  не
связанных  с  добычей полезных ископаемых" в соответствующих падежах и
числах.
   
     Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со
дня его официального опубликования.
   
     Президент
     Республики Татарстан          М.Ш.ШАЙМИЕВ
     Казань, Кремль
     23 июля 2004 года
     N 41-ЗРТ

                                ЗАКОН
                         РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
                  ОБ ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
                        В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
   
                                                                Принят
                                               Государственным Советом
                                                  Республики Татарстан
                                                      1 июля 2004 года
   
     Настоящий Закон  определяет  механизм формирования и деятельности
органов  социального  партнерства  в  Республике  Татарстан  в   целях
содействия       многоуровневому       договорному       регулированию
социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и
достижения общественного согласия.
   
     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     Статья 1. Правовое регулирование деятельности органов социального
партнерства в Республике Татарстан
   
     Правовое регулирование    деятельности    органов     социального
партнерства   в   Республике   Татарстан  осуществляется  Конституцией
Российской Федерации,  Конституцией Республики Татарстан, федеральными
законами,  настоящим  Законом  и  иными  нормативными правовыми актами
Российской  Федерации   и   Республики   Татарстан,   а   в   случаях,
установленных   федеральными   законами   и   настоящим   Законом,   -
нормативными  правовыми  актами  представительных   органов   местного
самоуправления.
   
     Статья 2. Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

     Для обеспечения   регулирования   социально-трудовых   отношений,
ведения коллективных переговоров,  подготовки  проектов  коллективного
договора,  соглашений, их заключения, а также для организации контроля
за выполнением коллективного договора и соглашений на всех уровнях  на
равноправной   основе   по   решению  сторон  социального  партнерства
образуются   комиссии   из   наделенных   необходимыми    полномочиями
представителей сторон.
     На республиканском  уровне   образуется   постоянно   действующая
Республиканская     трехсторонняя     комиссия     по    регулированию
социально-трудовых отношений (далее - Республиканская комиссия).
     На отраслевом  уровне в Республике Татарстан могут образовываться
отраслевые     (межотраслевые)     комиссии      по      регулированию
социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия).
     На территориальном  уровне  могут  образовываться территориальные
трехсторонние комиссии по регулированию  социально-трудовых  отношений
(далее - территориальная комиссия).
     На уровне   организации   образовывается   комиссия  для  ведения
коллективных переговоров,  подготовки проекта коллективного договора и
его заключения.
   
     Глава 2. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМИССИЯ И РЕСПУБЛИКАНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
   
     Статья 3. Состав Республиканской комиссии
   
     Республиканская комиссия      состоит      из      представителей
республиканского  объединения  (ассоциации)   организаций   профсоюзов
Республики   Татарстан,   республиканских  объединений  работодателей,
Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - стороны).
   
     Статья 4.  Принципы  и   порядок   формирования   Республиканской
комиссии
   
     Республиканская комиссия    формируется   на   основе   принципов
добровольности   участия   представителей   сторон   в    деятельности
Республиканской   комиссии,   паритетности   и   равноправия   сторон,
полномочности их  представителей,  самостоятельности  и  независимости
сторон при определении персонального состава своих представителей.
     Республиканское объединение (ассоциация)  организаций  профсоюзов
Республики   Татарстан  и  республиканские  объединения  работодателей
вправе направить своих представителей в состав соответствующей стороны
Республиканской комиссии.
     Представители сторон являются членами  Республиканской  комиссии.
Количество  членов  Республиканской  комиссии  от  каждой из сторон не
может превышать 10 человек.
     Утверждение и  замена представителей республиканского объединения
(ассоциации)    организаций    профсоюзов    Республики     Татарстан,
республиканских  объединений  работодателей в Республиканской комиссии
производятся решением органов указанных объединений.
     Утверждение и замена представителей Кабинета Министров Республики
Татарстан  производятся  в  соответствии  с  постановлением   Кабинета
Министров Республики Татарстан.
     Спорные вопросы,  касающиеся представительства в  Республиканской
комиссии   республиканского   объединения   (ассоциации)   организаций
профсоюзов   Республики   Татарстан,    республиканских    объединений
работодателей, разрешаются на совещаниях их представителей или в суде.
   
     Статья 5. Основные цели и задачи Республиканской комиссии
   
     Основными целями Республиканской комиссии являются:
     регулирование социально-трудовых   отношений    и    согласование
социально-экономических интересов сторон;
     развитие системы социального партнерства;
     содействие урегулированию     коллективных     трудовых    споров
(конфликтов).
     Основными задачами Республиканской комиссии являются:
     ведение коллективных    переговоров    и    подготовка    проекта
Республиканского соглашения;
     содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений
на республиканском уровне;
     проведение консультаций  по  вопросам,  связанным  с  разработкой
проектов   законов   и  иных  нормативных  правовых  актов  Республики
Татарстан  в  области  социально-трудовых  отношений,  республиканских
программ  в сфере труда,  занятости населения,  миграции рабочей силы,
социального обеспечения;
     согласование позиций  сторон  по основным направлениям социальной
политики;
     рассмотрение по  инициативе  сторон  вопросов,  возникших  в ходе
выполнения Республиканского соглашения;
     осуществление контроля   за   ходом  выполнения  Республиканского
соглашения,  разрешение разногласий,  возникших  в  период  выполнения
Республиканского  соглашения,  а  также  урегулирование  вопросов,  по
которым не достигнуто согласие;
     распространение опыта   социального  партнерства,  информирование
отраслевых,     территориальных     комиссий     по      регулированию
социально-трудовых  отношений  и  других  органов  системы социального
партнерства о деятельности Республиканской комиссии;
     изучение международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых
соответствующими     зарубежными     организациями      в      области
социально-трудовых отношений и социального партнерства.
   
     Статья 6. Основные права Республиканской комиссии
   
     Республиканская комиссия вправе:
     проводить с  исполнительными  органами   государственной   власти
Республики  Татарстан  и органами местного самоуправления в Республике
Татарстан в согласованном с ними  порядке  консультации  по  вопросам,
связанным с реализацией социально-экономической политики;
     осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта
Республиканского     соглашения    взаимодействие    с    отраслевыми,
территориальными  комиссиями   по   регулированию   социально-трудовых
отношений и другими органами социального партнерства;
     согласовывать интересы  сторон   Республиканской   комиссии   при
разработке  и  реализации  Республиканского  соглашения  и  выполнении
решений Республиканской комиссии;
     запрашивать у   исполнительных   органов  государственной  власти
Республики Татарстан и органов местного  самоуправления  в  Республике
Татарстан,   объединений   работодателей   и  профессиональных  союзов
Республики  Татарстан   информацию   о   заключенных   соглашениях   и
коллективных договорах и их выполнении;
     принимать решения   по   вопросам,   входящим    в    компетенцию
Республиканской   комиссии,   которые   обязательны  для  рассмотрения
исполнительными органами государственной власти Республики  Татарстан,
республиканскими    объединениями    профсоюзов    и    работодателей,
представленными в Республиканской комиссии;
     осуществлять контроль за выполнением своих решений;
     принимать участие  в  разработке   нормативных   правовых   актов
Республики Татарстан в области социально-трудовых отношений;
     приглашать для  участия   в   работе   Республиканской   комиссии
экспертов,  ученых и специалистов,  представителей других организаций,
не являющихся членами Республиканской комиссии;
     создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов, не
являющихся членами Республиканской комиссии;
     определять в  соответствии с законодательством порядок подготовки
проекта   и   заключения    Республиканского    соглашения,    порядок
присоединения    работодателей,    не   участвовавших   в   заключении
Республиканского соглашения;
     принимать участие  в  проведении общероссийских,  межрегиональных
совещаний,   конференций,   конгрессов,    семинаров    по    вопросам
социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном
с организаторами указанных мероприятий порядке.
     Реализация Республиканской   комиссией   определяемых   настоящим
Законом прав не препятствует объединениям профсоюзов и  работодателей,
представленным в Республиканской комиссии,  реализовывать свои права в
соответствии с законодательством.
     Республиканская комиссия  разрабатывает  и  утверждает  Регламент
Республиканской комиссии.
   
     Статья 7. Порядок принятия решения Республиканской комиссии
   
     Решение Республиканской комиссии считается принятым, если за него
проголосовали все три стороны.
     Порядок принятия решения каждой стороной определяется Регламентом
Республиканской комиссии.
   
     Статья 8. Координатор Республиканской комиссии
   
     Координатор Республиканской   комиссии   назначается  Президентом
Республики  Татарстан  с  учетом   предложений   сторон.   Координатор
Республиканской комиссии не является членом Республиканской комиссии.
     Координатор Республиканской комиссии:
     организует деятельность         Республиканской         комиссии,
председательствует на ее заседаниях, утверждает состав рабочих групп;
     подписывает Регламент,  планы  работы  и  решения Республиканской
комиссии;
     оказывает содействие  в  согласовании позиций сторон,  достижении
согласия при выработке совместных решений и их реализации;
     руководит работой секретариата Республиканской комиссии;
     запрашивает у  исполнительных  органов   государственной   власти
Республики   Татарстан   информацию   о   заключаемых   и  заключенных
коллективных договорах и соглашениях,  регулирующих социально-трудовые
отношения,  в целях выработки рекомендаций Республиканской комиссии по
развитию социального партнерства;
     приглашает для   участия   в   работе   Республиканской  комиссии
представителей   исполнительных   органов    государственной    власти
Республики  Татарстан,  органов  местного самоуправления,  объединений
профессиональных  союзов  и   объединений   работодателей   Республики
Татарстан,  не  входящих  в  состав Республиканской комиссии,  а также
представителей других организаций;
     по согласованию сторон Республиканской комиссии направляет членов
Республиканской комиссии  для  участия  в  проводимых  республиканским
объединением    (ассоциацией)    организаций   профсоюзов   Республики
Татарстан,   объединениями   работодателей    Республики    Татарстан,
исполнительными  органами  государственной власти Республики Татарстан
заседаниях,  на   которых   рассматриваются   вопросы,   связанные   с
регулированием социально-трудовых отношений;
     проводит в пределах своей компетенции в период между  заседаниями
Республиканской  комиссии  консультации  с  координаторами  сторон  по
вопросам, требующим принятия оперативных решений;
     информирует Президента  Республики  Татарстан,  Кабинет Министров
Республики   Татарстан,    соответствующие    исполнительные    органы
государственной    власти    Республики   Татарстан   о   деятельности
Республиканской комиссии;
     информирует Республиканскую   комиссию   о   мерах,   принимаемых
Президентом  Республики  Татарстан,  Кабинетом  Министров   Республики
Татарстан в области социально-трудовых отношений.
     Координатор Республиканской    комиссии    не    вмешивается    в
деятельность  сторон  и  не принимает участия в голосовании.  В случае
своего  отсутствия  координатор  Республиканской  комиссии   назначает
исполняющего  обязанности  из состава членов Республиканской комиссии,
который при голосовании не имеет права голоса.
   
     Статья 9. Координаторы сторон Республиканской комиссии
   
     Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
     Координаторы сторон,  представляющие  республиканское объединение
(ассоциацию)   организаций   профсоюзов   Республики    Татарстан    и
республиканские объединения работодателей, избираются соответствующими
сторонами.
     Координатор стороны,  представляющей Кабинет Министров Республики
Татарстан, назначается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
     Координатор каждой  из сторон по ее поручению вносит координатору
Республиканской  комиссии  предложения  по  проектам   планов   работы
Республиканской   комиссии,   повесткам  ее  заседаний,  персональному
составу  представителей  стороны  в   рабочих   группах,   информирует
Республиканскую  комиссию об изменениях персонального состава стороны,
организует совещания  представителей  стороны  в  целях  уточнения  их
позиций   по   вопросам,  внесенным  на  рассмотрение  Республиканской
комиссии.
     Координатор каждой  из  сторон  по  ее  поручению  вправе вносить
координатору  Республиканской  комиссии   предложение   о   проведении
внеочередного   заседания  Республиканской  комиссии.  В  этом  случае
координатор  Республиканской   комиссии   обязан   созвать   заседание
Республиканской  комиссии  в  течение  двух  недель со дня поступления
указанного предложения или в иной согласованный сторонами срок.
     Координатор каждой  из  сторон  вправе  приглашать  для участия в
работе Республиканской комиссии экспертов,  ученых и специалистов,  не
являющихся членами Республиканской комиссии.
     Координатор стороны является членом  Республиканской  комиссии  и
принимает участие в голосовании.
   
     Статья 10. Права и обязанности члена Республиканской комиссии
   
     Права и  обязанности  члена Республиканской комиссии определяются
Регламентом Республиканской комиссии.
   
     Статья 11. Обеспечение деятельности Республиканской комиссии
   
     Материально-техническое и       организационное       обеспечение
деятельности   Республиканской   комиссии  осуществляется  в  порядке,
определяемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.
   
     Статья 12. Республиканское соглашение
   
     Республиканское соглашение        заключается        полномочными
представителями работников и работодателей на республиканском уровне в
пределах их компетенции.
     Республиканское соглашение  устанавливает  принципы регулирования
социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в
Республике Татарстан.
     Порядок, сроки разработки проекта Республиканского  соглашения  и
его заключения определяются Республиканской комиссией.
     Правила заключения Республиканского соглашения,  требования к его
содержанию,  контроль  за  его  выполнением  и  ответственность за его
неисполнение определяются федеральным законодательством.
   
      Глава 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОМИССИЯ И ОТРАСЛЕВОЕ (МЕЖОТРАСЛЕВОЕ)
                              СОГЛАШЕНИЕ
   
     Статья 13. Отраслевая комиссия
   
     Отраслевые комиссии  по  договоренности  сторон могут состоять из
представителей отраслевых профессиональных союзов  и  их  объединений,
отраслевых  объединений работодателей,  соответствующих исполнительных
органов государственной власти Республики Татарстан (далее  -  стороны
отраслевой    комиссии).    Соответствующие    исполнительные   органы
государственной власти Республики Татарстан входят в состав отраслевой
комиссии в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан.
     Задачи, права,  обязанности  и  порядок  деятельности  отраслевой
комиссии  определяются  федеральным  законодательством  и  Регламентом
отраслевой комиссии.
   
     Статья 14. Отраслевое (межотраслевое) соглашение
   
     Отраслевое (межотраслевое)  соглашение  заключается  полномочными
представителями   работников    и    работодателей    на    отраслевом
(межотраслевом) уровне в пределах их компетенции.
     Порядок, сроки разработки  проекта  отраслевого  (межотраслевого)
соглашения и его заключения определяются отраслевой комиссией.
     Правила заключения   отраслевого   (межотраслевого)   соглашения,
требования   к   его   содержанию,   контроль  за  его  выполнением  и
ответственность   за   его   неисполнение   определяются   федеральным
законодательством.
   
     Глава 4. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
   
     Статья 15.  Состав и правовая основа деятельности территориальной
комиссии
   
     Территориальная комиссия      состоит      из      представителей
территориальных    профессиональных    союзов    и   их   объединений,
территориальных   объединений   работодателей   и   органов   местного
самоуправления (далее - стороны территориальной комиссии).
     Территориальная комиссия   осуществляет   свою   деятельность   в
соответствии  с  настоящим  Законом  и  положением  о  территориальной
комиссии,    утверждаемым    представительным     органом     местного
самоуправления.
   
     Статья 16.   Принципы   и  порядок  формирования  территориальной
комиссии
   
     Территориальная комиссия   формируется   на   основе    принципов
добровольности  участия представителей сторон территориальной комиссии
в деятельности территориальной комиссии,  паритетности  и  равноправия
сторон,   полномочности   их   представителей,   самостоятельности   и
независимости  сторон   территориальной   комиссии   при   определении
персонального состава своих представителей в территориальной комиссии.
     Территориальные профессиональные   союзы   и   их    объединения,
территориальные  объединения  работодателей  вправе  направлять  своих
представителей в состав соответствующей территориальной комиссии.
     Представители сторон  территориальной  комиссии  являются членами
территориальной комиссии.  Количество членов территориальной  комиссии
от  каждой  из  сторон  территориальной  комиссии  равное  и  не может
превышать 10 человек.
     Утверждение и      замена      представителей     территориальных
профессиональных союзов и их объединений,  территориальных объединений
работодателей   в  территориальной  комиссии  осуществляются  решением
органов указанных объединений.
     Утверждение и     замена    представителей    органов    местного
самоуправления производятся решением соответствующего органа  местного
самоуправления.
   
     Статья 17. Задачи территориальной комиссии
   
     Основными задачами территориальной комиссии являются:
     ведение коллективных  переговоров   по   подготовке   проекта   и
заключению территориального соглашения;
     рассмотрение вопросов  по   инициативе   сторон   территориальной
комиссии, возникших в ходе выполнения территориального соглашения;
     осуществление контроля  за  ходом   выполнения   территориального
соглашения, разрешение разногласий, возникших в ходе его выполнения, а
также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие.
     Иные задачи  территориальной  комиссии  определяются положением о
территориальной комиссии.
   
     Статья 18. Основные права территориальной комиссии
   
     Территориальная комиссия вправе:
     согласовывать интересы   сторон   территориальной   комиссии  при
разработке,  реализации  территориального  соглашения   и   выполнении
решений территориальной комиссии;
     осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта
территориального    соглашения    взаимодействие   с   Республиканской
комиссией,  отраслевыми комиссиями по регулированию социально-трудовых
отношений, другими органами социального партнерства;
     осуществлять контроль за выполнением своих решений;
     приглашать для участия в своей деятельности представителей других
организаций, не являющихся членами территориальной комиссии, создавать
рабочие группы с привлечением экспертов, ученых и специалистов;
     определять в соответствии с законодательством порядок  подготовки
проекта    и    заключения    территориального   соглашения,   порядок
присоединения работодателей,  не участвовавших  в  заключении  данного
соглашения;
     осуществлять иные    права,    предусмотренные    положением    о
территориальной комиссии.
     Территориальная комиссия  разрабатывает  и  утверждает  Регламент
территориальной комиссии.
   
     Статья 19. Порядок принятия решения территориальной комиссией
   
     Решение территориальной комиссии считается принятым, если за него
проголосовали все три стороны территориальной комиссии.
     Порядок принятия решения каждой стороной территориальной комиссии
определяется Регламентом территориальной комиссии.
   
     Статья 20. Координатор территориальной комиссии
   
     Координатор территориальной комиссии назначается  соответствующим
органом местного самоуправления.
   
     Статья 21. Обеспечение деятельности территориальной комиссии
   
     Материально-техническое и       организационное       обеспечение
деятельности  территориальной  комиссии  осуществляется   в   порядке,
определяемом положением о территориальной комиссии.
   
     Статья 22. Территориальное соглашение
   
     Территориальное соглашение        заключается        полномочными
представителями работников и работодателей на территориальном уровне в
пределах их компетенции.
     Порядок, сроки разработки проекта территориального  соглашения  и
его заключения определяются территориальной комиссией.
     Правила заключения территориального соглашения,  требования к его
содержанию,  контроль  за  его  выполнением  и  ответственность за его
неисполнение определяются федеральным законодательством.
   
     Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     Статья 23. Уведомительная регистрация соглашений
   
     Соглашения, заключенные на всех уровнях,  подлежат уведомительной
регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
   
     Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона
   
     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     Со дня  вступления  в силу настоящего Закона признать утратившими
силу:
     Закон Республики  Татарстан  от  18  февраля  1999 года N 2004 "О
социальном партнерстве" (Ведомости Государственного Совета Татарстана,
1999, N 3);
     Постановление Государственного Совета Республики Татарстан от  18
февраля  1999  года  N  2005  "О введении в действие Закона Республики
Татарстан  "О  социальном  партнерстве"  (Ведомости   Государственного
Совета Татарстана, 1999, N 3).
     Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои нормативные
правовые  акты  в  соответствие  с  настоящим  Законом в течение шести
месяцев со дня вступления его в силу.
   
     Статья 25. Переходные положения
   
     До образования органов местного самоуправления в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
и в соответствии со статьей 2 Закона Республики Татарстан от 19 апреля
2002 года N 1380 "О внесении  изменений  и  дополнений  в  Конституцию
Республики   Татарстан"   функции   представителей   органов  местного
самоуправления  в  составе   территориальных   комиссий   осуществляют
представители  соответствующих  исполнительных органов государственной
власти Республики Татарстан.
   
     Президент
     Республики Татарстан          М.Ш.ШАЙМИЕВ
     Казань, Кремль
     26 июля 2004 года
     N 42-ЗРТ

Информация по документу
Читайте также