Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 11.12.2006 № 78-ЗРТЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, НА КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ Принят Государственным Советом Республики Татарстан 16 ноября 2006 года Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и предоставлению бюджетам поселений средств субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты. Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления В целях обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, средствами субвенций из регионального фонда компенсаций на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан, включающими в себя: определение размера субвенции бюджету поселения в соответствии с Методикой определения размера субвенции из бюджета муниципального района бюджету поселения на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону; предоставление средств за счет субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с распределением, установленным решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год. Статья 2. Наименования муниципальных образований в Республике Татарстан, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Татарстан: Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район. Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов 1. Расчет общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию органами местного самоуправления поселений полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой определения размера субвенции из бюджета муниципального района бюджету поселения на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Объем субвенций, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год. Статья 5. Материальное обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование органам местного самоуправления, необходимых для осуществления государственных полномочий, определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан. Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) издавать акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) получать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий; 2) вести учет и обеспечить использование по целевому назначению финансовых средств, выделенных на реализацию органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты; 3) представлять в специально уполномоченные органы исполнительной власти Республики Татарстан отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий и расходовании финансовых средств; 4) представлять информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, по запросу органов государственной власти Республики Татарстан; 5) оказывать необходимое содействие специально уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий; 6) возвратить неиспользованные финансовые средства в случае прекращения государственных полномочий. Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий, в том числе по устранению нарушений требований настоящего Закона; 4) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) передать органам местного самоуправления в безвозмездное пользование материальные средства, необходимые для осуществления ими государственных полномочий; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных материальных и финансовых средств; 4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) оказывать консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в специально уполномоченные органы исполнительной власти Республики Татарстан отчеты об осуществлении переданных им государственных полномочий и расходовании финансовых средств в соответствии с формами и сроками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется: 1) специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в области государственных финансов в части целевого использования финансовых средств, переданных бюджетам муниципальных районов на реализацию органами местного самоуправления поселений полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, путем проведения комплексных проверок в части расходования органами местного самоуправления выделенных средств и принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению; 2) специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан по имущественным отношениям в части использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, путем проведения контроля сохранности и надлежащего использования имущества в соответствии с установленными сроками и порядком. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Татарстан в случаях: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства в области регулирования переданных государственных полномочий; 2) неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона; 3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Татарстан, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, а также материальных средств, переданных на осуществление указанных полномочий. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан в области государственных финансов и (или) специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан по имущественным отношениям в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляют в органы местного самоуправления предписание об их устранении. 4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания незамедлительно сообщается в письменной форме в специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан, направивший предписание. 5. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан в области государственных финансов и (или) орган исполнительной власти Республики Татарстан по имущественным отношениям вносят на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан. Статья 11. Вступление настоящего Закона в силу Положения настоящего Закона вводятся в действие законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год при условии, если указанным законом бюджетам муниципальных районов предусмотрены субвенции из регионального фонда компенсаций на реализацию органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты. Президент Республики Татарстан М.Ш.ШАЙМИЕВ Казань, Кремль 11 декабря 2006 года N 78-ЗРТ Приложение 1 к Закону Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты" МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТУ ПОСЕЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, НА КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ Объем субвенции бюджету i-го поселения на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты (Si), определяется по формуле: Si = (Nосвоб.i + Nсовм.i x ki) x Fi, ki = tсовм.i / tосвоб., где: Nосвоб.i - количество работников, осуществляющих воинский учет в i-м поселении; Nсовм.i - количество работников в i-м поселении, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; ki - коэффициент рабочего времени; tсовм.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника в i-м поселении, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; tосвоб. - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, осуществляющего воинский учет, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Fi - затраты на содержание одного работника, осуществляющего воинский учет, органа местного самоуправления в i-м поселении, определяемые по формуле: Fi = ЗПi + Аi + Сi + Тi + Кi + КомУi + МЗi, где: ЗПi - расходы на оплату труда работника, осуществляющего воинский учет в i-ом поселении, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Аi - расходы i-го поселения в расчете на одного работника, осуществляющего воинский учет, на оплату аренды помещений; Сi - расходы i-го поселения в расчете на одного работника, осуществляющего воинский учет, на оплату услуг связи; Тi - расходы i-го поселения в расчете на одного работника, осуществляющего воинский учет, на оплату транспортных услуг; Кi - командировочные расходы в расчете на одного работника, осуществляющего воинский учет в i-м поселении; КомУi - расходы i-го поселения в расчете на одного работника, осуществляющего воинский учет в i-м поселении, на оплату коммунальных услуг; МЗi - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного работника, осуществляющего воинский учет в i-м поселении. Приложение 2 к Закону Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ПЕРЕДАВАЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, НА КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ Общий объем субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию органами местного самоуправления поселений полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты (S), определяется по формуле: S = SUM Ri, где: Ri - расчетная потребность поселений в i-м муниципальном районе в средствах по финансированию расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, определяемая по формуле: Ri = (Nосвоб.i + Nсовм.i x ki) x Fi, ki = tсовм.i / tосвоб., где: Nосвоб.i - количество работников, осуществляющих воинский учет в поселениях в i-м муниципальном районе; Nсовм.i - количество работников в поселениях в i-м муниципальном районе, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству; ki - коэффициент рабочего времени; tсовм.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника в поселениях в i-м муниципальном районе, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству; tосвоб. - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, осуществляющего воинский учет, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Fi - затраты на содержание одного работника, осуществляющего воинский учет, органа местного самоуправления поселения в i-м муниципальном районе, определяемые по формуле: ЗПi + Аi + Сi + Тi + Кi + КомУi + МЗi Fi = --------------------------------------, (Nосвоб.i + Nсовм.i x ki) где: ЗПi - общий объем расходов на оплату труда работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления поселений i-го муниципального района, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Аi - общий объем расходов на оплату аренды помещений в поселениях i-го муниципального района; Сi - общий объем расходов на оплату услуг связи в поселениях i-го муниципального района; Тi - общий объем расходов на оплату транспортных услуг в поселениях i-го муниципального района; Кi - общий объем командировочных расходов в поселениях i-го муниципального района; КомУi - общий объем расходов на оплату коммунальных услуг в поселениях i-го муниципального района; МЗi - общий объем расходов в поселениях i-го муниципального района на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|