Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 29.05.2006 № 91-УГ

 




                                 УКАЗ

                      ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Мордовия
                                        от 27.03.2009 г. N 57-УГ

                Об утверждении Положения о бухгалтерии
               Администрации Главы Республики Мордовия

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о бухгалтерии Администрации
Главы Республики Мордовия.
     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Республики Мордовия                          Н.И. МЕРКУШКИН

     г. Саранск
     29 мая 2006 года
     N 91-УГ



                                              УТВЕРЖДЕНО
                                              Указом Главы
                                              Республики Мордовия
                                              от 29.05.2006 г. N 91-УГ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Бухгалтерия  Администрации  Главы Республики Мордовия (далее -
Бухгалтерия)  является  самостоятельным   структурным   подразделением
Администрации Главы Республики Мордовия.
     2. Бухгалтерия    в    своей     деятельности     руководствуется
законодательством  Российской  Федерации и Республики Мордовия в сфере
организации бухгалтерского учета и отчетности, бюджетного и налогового
законодательства,    другими    нормативными   актами,   регулирующими
финансово-хозяйственную деятельность,  указами и распоряжениями  Главы
Республики  Мордовия,  распоряжениями Руководителя Администрации Главы
Республики Мордовия,  Положением  об  Администрации  Главы  Республики
Мордовия, а также настоящим Положением.

                         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     3. Основными задачами Бухгалтерии являются:
     организация финансовой работы,  бухгалтерского учета и отчетности
в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия;
     организация финансовой работы,  бухгалтерского учета и отчетности
в   целях  обеспечения  деятельности  Администрации  Главы  Республики
Мордовия;
     соблюдение финансовой  дисциплины  и  рациональное  использование
бюджетных средств;
     организация учета и обеспечение контроля за наличием, движением и
сохранностью  имущества  и  финансовых  средств   в   соответствии   с
действующими нормами и нормативами.
     Бухгалтерия может    осуществлять    финансовое     обслуживание,
бухгалтерский учет и отчетность других органов исполнительной власти в
соответствии   с   договорами,   заключенными   Администрацией   Главы
Республики Мордовия.

                        III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     4. Бухгалтерия  в  соответствии  с  возложенными  на нее задачами
осуществляет следующие основные функции:
     ведение бухгалтерского   учета   в  соответствии  с  требованиями
действующего  законодательства  Российской  Федерации,  Инструкции  по
бюджетному учету и других правовых актов;
     осуществление предварительного    контроля    за    соответствием
заключаемых   договоров  объемам,  предусмотренным  сметой  доходов  и
расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
     своевременное проведение  расчетов  с  организациями и отдельными
физическими лицами,  возникающих в процессе исполнения сметы доходов и
расходов;
     осуществление контроля за правильным  и  экономным  расходованием
средств  в соответствии с целевым назначением,  по утвержденным сметам
доходов и  расходов  по  бюджетным  средствам,  а  также  сохранностью
денежных  средств  и  материальных  ценностей  в  местах их хранения и
эксплуатации;
     ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет
внебюджетных источников;
     ведение налогового учета;
     начисление и выплата  в  установленные  сроки  заработной  платы,
других  выплат должностным лицам Республики Мордовия,  государственным
гражданским  служащим  Администрации  Главы  Республики   Мордовия   и
исполнительных   органов   государственной  власти  в  соответствии  с
заключенными   договорами,   а   также   работникам,    осуществляющим
техническое  обеспечение  деятельности  Администрации Главы Республики
Мордовия;
     участие в   проведении   инвентаризации  имущества  и  финансовых
обязательств,  своевременное  и  правильное  определение   результатов
инвентаризации и отражение их в учете;
     применение средств автоматизации при выполнении учетных работ,  с
выходом на баланс;
     осуществление контроля за использованием выданных доверенностей;
     составление и   представление   в   установленном   порядке  и  в
предусмотренные  сроки  статистической  и  бухгалтерской   отчетности,
отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды,  налоговых
деклараций и пояснений к ним;
     хранение документов  и  регистров  бухгалтерского  учета  как  на
бумажных,  так и на машинных носителях  информации  в  соответствии  с
правилами организации государственного архивного дела;
     осуществление иных функций в  сфере  финансовой  и  бухгалтерской
деятельности   в   соответствии   с  указами  и  распоряжениями  Главы
Республики Мордовия и распоряжениями Руководителя Администрации  Главы
Республики Мордовия.

                              IV. ПРАВА

     5. Бухгалтерия для осуществления своих функций имеет право:
     в установленном порядке запрашивать и получать от государственных
органов,    общественных    организаций,    организаций   любых   форм
собственности,  расположенных или действующих на территории Республики
Мордовия,  необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью
бухгалтерии в соответствии с настоящим Положением;
     решать вопросы   об   ограничении,  а  в  необходимых  случаях  о
приостановлении начисления заработной  платы  и  перечислении  средств
организациям  за оказанные услуги,  приобретение ценностей и т.д.  при
отсутствии договоров,  контрактов,  приказов,  распоряжений и  табелей
учета  рабочего времени,  счетов и других документов,  необходимых для
осуществления бухгалтерских операций,  докладывая об этом Руководителю
Администрации Главы Республики Мордовия;
     давать структурным подразделениям Администрации Главы  Республики
Мордовия, исполнительным органам государственной власти, обслуживаемым
на договорной основе,  обязательные к выполнению указания по  вопросам
своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов;
     давать разъяснения  по  вопросам  применения  Закона   Российской
Федерации   "О  бухгалтерском  учете",  трудового  законодательства  и
исполнения сметы расходов;
     информировать Главу     Республики     Мордовия,     Руководителя
Администрации Главы Республики Мордовия об исполнении сметы расходов.

                      V. РУКОВОДСТВО БУХГАЛТЕРИИ

     6. Работой Бухгалтерии руководит главный  бухгалтер,  назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
     7. Главный бухгалтер:
     организует работу  Бухгалтерии и несет ответственность за ведение
бухгалтерского учета и организацию финансовой работы;
     распределяет обязанности    между   работниками   Бухгалтерии   в
соответствии с должностными регламентами, дает им служебные поручения;
     контролирует представление   всеми  структурными  подразделениями
Администрации Главы Республики Мордовия  документов,  необходимых  для
осуществления Бухгалтерией своих функций;
     визирует проекты  нормативных  и  иных   правовых   актов   Главы
Республики   Мордовия,  Руководителя  Администрации  Главы  Республики
Мордовия по вопросам, отнесенным к ведению Бухгалтерии;
     подписывает совместно   с   Руководителем   Администрации   Главы
Республики  Мордовия  соответствующие  бухгалтерские   документы   при
осуществлении     хозяйственно-финансовой    деятельности    либо    с
руководителем исполнительного органа государственной власти Республики
Мордовия  в  соответствии  с  заключенным  договором  о  бухгалтерском
обслуживании;
     рассматривает и   дает   ответы   в   установленном   порядке  по
документам, адресованным или порученным для исполнения Бухгалтерии;
     вносит Руководителю   Администрации   Главы  Республики  Мордовия
предложения о назначении на должность или  освобождении  от  должности
работников  Бухгалтерии,  поощрении  или  привлечений к дисциплинарной
ответственности;
     осуществляет иные полномочия в связи с осуществлением возложенных
на Бухгалтерию функций распоряжениями,  поручениями  Главы  Республики
Мордовия и Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
     Главный бухгалтер   непосредственно   подчиняется    Руководителю
Администрации Главы Республики Мордовия.
     8. В отсутствие главного бухгалтера его обязанности исполняет его
заместитель   либо  по  решению  Руководителя  Администрации  один  из
работников Бухгалтерии.
     9. Лица,   замещающие   должности   категории   "специалисты"   в
Бухгалтерии:
     работают под непосредственным руководством главного бухгалтера;
     обеспечивают своевременное и качественное  выполнение  порученной
работы  и  ее  организацию  на  соответствующем участке,  несут за это
персональную ответственность;
     могут присутствовать   на  заседаниях  и  совещаниях,  проводимых
Главой  Республики  Мордовия   и   Руководителем   Администрации   при
рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие;
     визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы;
     пользуются необходимыми  для  исполнения должностных обязанностей
нормативными  документами,  информационными   и   иными   материалами,
имеющимися в распоряжении Администрации Главы Республики Мордовия;
     могут ставить перед непосредственными  руководителями  вопросы  о
создании   надлежащих  условий  для  исполнения  своих  функциональных
обязанностей.

Информация по документу
Читайте также