Расширенный поиск
Указ Главы Республики Мордовия от 29.05.2006 № 91-УГУКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 27.03.2009 г. N 57-УГ Об утверждении Положения о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия 1. Утвердить прилагаемое Положение о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН г. Саранск 29 мая 2006 года N 91-УГ УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Мордовия от 29.05.2006 г. N 91-УГ ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерии Администрации Главы Республики Мордовия I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Бухгалтерия Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Бухгалтерия) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия. 2. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия в сфере организации бухгалтерского учета и отчетности, бюджетного и налогового законодательства, другими нормативными актами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 3. Основными задачами Бухгалтерии являются: организация финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия; организация финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения деятельности Администрации Главы Республики Мордовия; соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств; организация учета и обеспечение контроля за наличием, движением и сохранностью имущества и финансовых средств в соответствии с действующими нормами и нормативами. Бухгалтерия может осуществлять финансовое обслуживание, бухгалтерский учет и отчетность других органов исполнительной власти в соответствии с договорами, заключенными Администрацией Главы Республики Мордовия. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 4. Бухгалтерия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции: ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бюджетному учету и других правовых актов; осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам, предусмотренным сметой доходов и расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств; своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов; осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников; ведение налогового учета; начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, других выплат должностным лицам Республики Мордовия, государственным гражданским служащим Администрации Главы Республики Мордовия и исполнительных органов государственной власти в соответствии с заключенными договорами, а также работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия; участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; применение средств автоматизации при выполнении учетных работ, с выходом на баланс; осуществление контроля за использованием выданных доверенностей; составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки статистической и бухгалтерской отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним; хранение документов и регистров бухгалтерского учета как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела; осуществление иных функций в сфере финансовой и бухгалтерской деятельности в соответствии с указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия и распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия. IV. ПРАВА 5. Бухгалтерия для осуществления своих функций имеет право: в установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Республики Мордовия, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью бухгалтерии в соответствии с настоящим Положением; решать вопросы об ограничении, а в необходимых случаях о приостановлении начисления заработной платы и перечислении средств организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учета рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций, докладывая об этом Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия; давать структурным подразделениям Администрации Главы Республики Мордовия, исполнительным органам государственной власти, обслуживаемым на договорной основе, обязательные к выполнению указания по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов; давать разъяснения по вопросам применения Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете", трудового законодательства и исполнения сметы расходов; информировать Главу Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия об исполнении сметы расходов. V. РУКОВОДСТВО БУХГАЛТЕРИИ 6. Работой Бухгалтерии руководит главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия. 7. Главный бухгалтер: организует работу Бухгалтерии и несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и организацию финансовой работы; распределяет обязанности между работниками Бухгалтерии в соответствии с должностными регламентами, дает им служебные поручения; контролирует представление всеми структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия документов, необходимых для осуществления Бухгалтерией своих функций; визирует проекты нормативных и иных правовых актов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к ведению Бухгалтерии; подписывает совместно с Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия соответствующие бухгалтерские документы при осуществлении хозяйственно-финансовой деятельности либо с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия в соответствии с заключенным договором о бухгалтерском обслуживании; рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным или порученным для исполнения Бухгалтерии; вносит Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения о назначении на должность или освобождении от должности работников Бухгалтерии, поощрении или привлечений к дисциплинарной ответственности; осуществляет иные полномочия в связи с осуществлением возложенных на Бухгалтерию функций распоряжениями, поручениями Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия; Главный бухгалтер непосредственно подчиняется Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия. 8. В отсутствие главного бухгалтера его обязанности исполняет его заместитель либо по решению Руководителя Администрации один из работников Бухгалтерии. 9. Лица, замещающие должности категории "специалисты" в Бухгалтерии: работают под непосредственным руководством главного бухгалтера; обеспечивают своевременное и качественное выполнение порученной работы и ее организацию на соответствующем участке, несут за это персональную ответственность; могут присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие; визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы; пользуются необходимыми для исполнения должностных обязанностей нормативными документами, информационными и иными материалами, имеющимися в распоряжении Администрации Главы Республики Мордовия; могут ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|