Расширенный поиск
Указ Главы Республики Мордовия от 28.04.2012 № 68-УГ УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Утратил силу - Указ
Главы Республики Мордовия
от 21.11.2016 № 271-УГ
Об утверждении Административного регламента Министерства
лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики
Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению на
землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Мордовия
(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 06.02.2014 г. N 22-УГ;
от 31.03.2014 г. N 79-УГ)
В соответствии с пунктом 6 части 1 и пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного
фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Мордовия. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН г.Саранск
28 апреля 2012 года
N 68-УГ
УТВЕРЖДЕН
Указом Главы Республики Мордовия
от 28 апреля 2012 года N 68-УГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по исполнению государственной функции
по осуществлению на землях лесного фонда федерального
государственного пожарного надзора в лесах на территории
Республики Мордовия
(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 06.02.2014 г. N 22-УГ;
от 31.03.2014 г. N 79-УГ)
Раздел 1. Общие положения Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Мордовия (далее - Административный регламент). 2. Административный регламент разработан в целях обеспечения соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований правил пожарной безопасности в лесах на территории Республики Мордовия. 3. Административный регламент определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Мордовия (далее - государственная функция). Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции
4. Предметом осуществления на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Мордовия является соблюдение обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности в лесах на территории Республики Мордовия. 5. Должностные лица, уполномоченные исполнять государственную функцию в установленной сфере деятельности: Министр лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия - главный государственный пожарный инспектор в лесах в Республике Мордовия (далее - Министр); первый заместитель Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия - начальник Управления охраны и защиты лесов - заместитель главного государственного пожарного инспектора в лесах в Республике Мордовия (далее - первый заместитель Министра); работники отдела государственного лесного надзора Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия -государственные пожарные инспекторы в лесах в Республике Мордовия (далее - государственные пожарные инспекторы); директора, главные лесничие, инженеры по охране и защите леса, инженеры по лесопользованию, лесничие подведомственных Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия государственных казенных учреждений Республики Мордовия - территориальных лесничеств - государственные пожарные инспекторы в лесах в Республике Мордовия (далее - государственные пожарные инспекторы). 6. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор в лесах, имеют право:
1) предотвращать нарушения требований пожарной безопасности в
лесах, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими
использование лесов;
2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с
нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти;
3) проверять у граждан документы, подтверждающие право
осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение;
4) пресекать нарушения требований пожарной безопасности в лесах;
5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд
транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения
или запрета на пребывание в лесах;
6) осуществлять проверки соблюдения требований пожарной
безопасности в лесах;
7) составлять по результатам проверок соблюдения требований
пожарной безопасности в лесах акты и предоставлять их для ознакомления
гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении
выявленных в результате проверок соблюдения требований пожарной
безопасности в лесах нарушений и осуществлять контроль за исполнением
указанных предписаний в установленные сроки;
9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных
средств и при необходимости их задержание;
10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей о результатах проверок соблюдения
требований пожарной безопасности в лесах и о выявленных нарушениях;
11) предъявлять юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям требования об устранении выявленных в результате
проверок соблюдения требований пожарной безопасности в лесах
нарушений;
12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей
компетенции;
13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по
делам об административных правонарушениях;
14) привлекать в установленном законодательством Российской
Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению
мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по
контролю в лесах;
15) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования пожарной
безопасности в лесах, и доставлять указанных нарушителей в
правоохранительные органы;
16) изымать у граждан, нарушающих требования пожарной
безопасности в лесах, орудия совершения правонарушений, транспортные
средства и соответствующие документы;
17) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами
права. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 31.03.2014 г. N 79-УГ)
7. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор в лесах, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований пожарной
безопасности в лесах;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и
законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
проверка которых проводится;
3) проводить проверку соблюдения требований пожарной безопасности
в лесах на основании приказа Министра или первого заместителя Министра
о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку соблюдения требований пожарной безопасности
в лесах только во время исполнения служебных обязанностей, выездную
проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии
приказа о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5
статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки по пожарному надзору в лесах и давать разъяснения
по вопросам, относящимся к предмету проводимых проверок;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки по пожарному надзору в лесах, необходимые
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами
проверки соблюдения требований пожарной безопасности в лесах;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также не допускать необоснованное
ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки соблюдения
требований пожарной безопасности в лесах по просьбе руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного
регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета
проверок. (Пункт в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 31.03.2014 г. N 79-УГ)
8. Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в
отношении которых проводятся мероприятия по государственному пожарному надзору в лесах на территории Республики Мордовия, обязаны обеспечивать должностным лицам, уполномоченным осуществлять государственный пожарный надзор, доступ на объекты и территории, подлежащие государственному пожарному надзору, и предоставлять документацию, необходимую для проведения проверки. Перечень документов, представление которых необходимо гражданами,
индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, при исполнении должностными лицами Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия государственного пожарного надзора для достижения поставленных целей и задач: 1) договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений; 2) лицензия на вид деятельности;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица; 4) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственной
реестр юридических лиц; 5) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 6) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей; 7) копия устава юридического лица;
8) копия приказа о назначении на должность руководителя юридического лица; 9) паспортные данные руководителя или ответственных лиц (ответственного лица) проверяемого юридического лица, индивидуального
предпринимателя; 10) копия лесной декларации на проверяемый период.
Раздел 2. Порядок исполнения государственной функции
Подраздел 1. Основные положения порядка исполнения
государственной функции
9. Государственная функция - осуществление на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Мордовия. Результатом исполнения государственной функции являются:
- акт проверки, в котором отражены выявленные государственными лесными инспекторами нарушения, либо их отсутствие; - постановление о назначении административного наказания (далее -
постановление о наложении административного штрафа), вынесенное государственным лесным инспектором по привлечению виновных лиц к административной ответственности в виде штрафа и оплата ими штрафа; - предписание об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства; - направление материалов о возбуждении дел об административных правонарушениях на рассмотрение по подведомственности; - направление материалов в правоохранительные органы в случае обнаружения признаков преступления; - возмещение виновными лицами вреда, причиненного лесному фонду.
10. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения лесного законодательства; плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. Плановые проверки проводятся
не чаще чем один раз в три года согласно статье 9 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Общий срок по исполнению государственной функции при проведении любой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для
малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия - государственных пожарных инспекторов в лесах, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
11. Государственная функция исполняется непосредственно Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство) и через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения Республики Мордовия - территориальные лесничества (далее - территориальные лесничества) (приложение 1). При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер, Министерство осуществляет взаимодействие с: - Министерством внутренних дел по Республике Мордовия.
Адрес: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.75; телефон: 8 (834-2) 29-82-24; 47-77-71; - Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия.
Адрес: 430027, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.М.Расковой, д.2"а"; телефон: 8 (834-2) 35-26-53,
факс: 8(834-2)32-57-21;
e-mail: [email protected]; - Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия. Адрес: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.33, корпус 3; телефон: 8 (834-2) 47-01-07;
e-mail: [email protected]; - Федеральным государственным учреждением Национальный парк "Смольный". Адрес: 431660, Республика Мордовия, Ичалковский район, пос.Смольный, ул.Тополей, 11"а"; Федеральным государственным учреждением "Мордовский государственный природный заповедник им.П.Г.Смидовича". Адрес: 431230, Республика Мордовия, Темниковский район, пос.Пушта; телефон: 8 (834-45) 2-96-48;
факс: 8 (834-45) 2-96-04, 2-96-35;
e-mail: [email protected] - Департаментом лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу. Адрес: 603024, г.Нижний Новгород, ул.Полтавская, д.22;
Телефон/факс:/831) 428-54-98;
e-mail: [email protected]; - Министерством лесного хозяйства Рязанской области.
Адрес: 390000, Рязанская область, г.Рязань, ул.Полонского, д.1/54; телефон: (4912) 27-35-26;
факс: (4912) 27-42-08;
e-mail: [email protected]; - Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области. Адрес: 440014, г.Пенза, Лодочный пр., д.10;
телефон: (8412) 62-84-47;
факс: (8412) 62-81-46;
e-mail: [email protected]; - Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области. Адрес: 432030, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Подлесная, д.24; телефон: (8422) 46-82-72;
факс: (8422) 39-74-28;
e-mail: [email protected], [email protected]; - Департаментом лесного хозяйства Нижегородской области.
Адрес: 603134, Нижегородская область, г.Н.Новгород, ул.Костина, д.2; телефон: (831) 433-69-85;
факс: (831) 437-08-14;
e-mail: [email protected]; - Министерством природных ресурсов и экологии Республики Чувашия.
Адрес: 428032, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Ленинградская, д.33; телефон: (8352) 62-69-22, 41-45-20;
факс: (8352) 62-73-83, 41-45-20;
e-mail: [email protected], [email protected].
Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной
функции
12. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г, N 237); Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета от 8 декабря 2006 г. N 277); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I),
ст.1); Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5279); Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст.6249); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060); Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г. N 35, ст.3649); Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета" от 24 декабря 1994 г. N 250); постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 06.02.2014 г. N 22-УГ)
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г. N 85); Закон Республики Мордовия от 14 июня 2011 г. N 26-З "О регулировании лесных отношений в Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 16 июня 2011 г. N 87-29); постановление Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. N 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 января 2010 г. N 9-3);
постановление Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 423 "Об установлении Перечня должностных лиц, осуществляющих
федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории
Республики Мордовия". (Дополнен - Указ Главы Республики Мордовия от
06.02.2014 г. N 22-УГ)
Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
13. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении Министерства по адресу: г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством издания информационных материалов. 14. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляют прием заинтересованных лиц, а также оказывают заинтересованным лицам консультацию в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Место нахождения Министерства: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50; телефон: 8 (834-2) 24-49-40 (приемная); факс: 8 (834-2) 23-32-57; адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.e-mordovia.ru/poverbody/view/10.
Адрес местонахождения отдела государственного лесного надзора: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50, кабинеты 513, 526. Телефон отдела государственного лесного надзора: 8 (834-2) 24-38-44. Адрес электронной почты отдела государственного лесного надзора: [email protected]. 15. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заинтересованное лицо может получить по телефону приемной Министерства, электронной почте, а также из информации на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/nature.php
16. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться по телефонам: 8 (834-2) 24-49-40 (приемная),
8 (834-2) 32-77-47, 24-38-44 (отдел государственного лесного надзора). 17. Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра. Типовая форма обращения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции; четкость в изложении информации;
полнота информирования.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела государственного лесного надзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 10 минут. 19. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Резолюции (поручения) Министра по рассмотренным обращениям оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Ответ на обращение предоставляется в срок до 30 календарных дней в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 20. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение
всего рабочего времени. При осуществлении государственной функции предусмотрено: у входа в здание Министерства - парковочные места; оборудованное место для ожидания, информирования заинтересованного лица, получения информации и заполнения необходимых документов. 21. Прием и регистрация заинтересованных лиц с заявлениями для получения информации по исполнению государственной функции осуществляется в отделе кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства. Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут. Срок регистрации запроса заинтересованных лиц об исполнении государственной функции - до 15 минут. Срок нахождения у специалиста отдела государственного лесного надзора при получении документов - до 10 минут. 22. Места для информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц должны наглядно демонстрировать информацию об исполнении государственной функции и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности. Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются: 1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов; 3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
23. Кабинеты, предназначенные для приема заинтересованных лиц, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями: - номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции. 24. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством. 25. Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации. 26. Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о государственной функции, должны содержать: - режим работы Министерства;
- график приема заинтересованных лиц;
- место приема (номера кабинетов);
- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства (в том числе для консультаций по вопросам исполнения государственной функции и получения заинтересованными лицами информации о ходе исполнения государственной функции); - почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства и адрес Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций); - Административный регламент по исполнению государственной функции; - блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур; - список документов необходимых для исполнения государственной функции, а также предъявляемые к этим документам требования; - образец заполнения заявления;
27. На интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация: - Административный регламент по исполнению государственной функции; - блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур; - список документов необходимых для исполнения государственной функции, а также предъявляемые к этим документам требования; - образец заполнения заявления.
28. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация: - адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства; - образец заявления, необходимый для получения информации по исполнению государственной функции; - сроки исполнения государственной функции;
- основания для отказа в исполнении государственной функции;
- результат исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства, специалистов подведомственных Министерству территориальных лесничеств; - порядок предоставления консультаций по процедуре исполнения государственной функции; - текст Административного регламента.
29. Государственная функция осуществляется на основе стандартов государственных функций, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. Основными гарантиями доступности государственной функции являются: 1) свободный доступ заинтересованных лиц к сведениям о государственной функции путем размещения сведений на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) возможность подачи заинтересованными лицами запроса об исполнении государственной функции в электронной форме по электронной
почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций). 30. Основными гарантиями качества исполнения государственной функции являются: 1) исполнение в срок, согласно действующему законодательству;
2) постоянная система контроля на всех уровнях исполнения государственной функции; 3) удовлетворенность заинтересованных лиц (отсутствие жалоб);
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заинтересованном лице. 31. Заинтересованные лица, представившие в Министерство заявление, в обязательном порядке информируются должностными лицами: 1) о сроке принятия решения по исполнению государственной функции; 2) об отказе в исполнении государственной функции.
32. В любое время с момента подачи заявления заинтересованное лицо имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства. 33. Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме
Государственная функция состоит из следующих административных процедур: - планирование проверки;
- подготовка к проведению плановой проверки;
- подготовка к проведению внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- оформление результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений лесного законодательства; - рассмотрение дела об административном правонарушении.
Блок-схема административных процедур государственной функции приведена в приложении 3 к Административному регламенту. Подраздел 1. Планирование проверки
34. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок. 35. Сотрудник отдела государственного лесного надзора, ответственный за составление плана проверок, в срок до 1 августа текущего года: - запрашивает в территориальных лесничествах проекты планов проведения проверок на следующий год; - на основании полученных от территориальных лесничеств проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в органы прокуратуры и направляет начальнику отдела государственного лесного надзора - государственному пожарному инспектору Республики Мордовия (далее - начальник отдела) на согласование. 36. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности. 37. Начальник отдела в течение десяти рабочих дней проверяет обоснованность включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, и дает поручение ответственному сотруднику отдела о подготовке проекта приказа об утверждении плана проверок. В случае если проект плана проверок не соответствует законодательству, начальник отдела возвращает его специалисту отдела государственного лесного надзора, ответственному за составление плана
проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата и сроков устранения нарушения. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его начальнику отдела для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения. 38. Специалист отдела государственного лесного надзора, ответственный за составление плана проверок, в течение трех рабочих дней готовит проект приказа об утверждении плана проведения проверок,
визирует его, передает его начальнику отдела для согласования, после согласования проект приказа и сопроводительное письмо направляется Министру, который в течение трех рабочих дней рассматривает проект приказа и заверяет его своей личной подписью, либо возвращает начальнику отдела для устранения выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений. Министр передает подписанный приказ об утверждении плана проверки
и сопроводительное письмо специалисту отдела государственного лесного
надзора, ответственному за составление плана проверок, для отправки проекта плана проверок в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 39. Министерство при получении предложений от органов прокуратуры направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок в органы прокуратуры. (В редакции Указа Главы Республики
Мордовия от 06.02.2014 г. N 22-УГ)
40. Специалист отдела государственного лесного надзора, ответственный за составление плана проверок, в течение пяти рабочих дней после утверждения плана проверок размещает приказ и план проверок на официальной странице Министерства на сайте органов государственной
власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 41. Результатом исполнения административного действия является размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде план проверок. 42. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 130 рабочих дней. Подраздел 2. Подготовка к проведению плановой проверки
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и проведения плановой проверки, является наступление даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой выездной проверки. До начала проведения мероприятий по проверке государственные пожарные инспекторы информируют лицо, в отношении которого проводится
плановая проверка, о его праве на обжалование их действий (бездействия), а также принимаемых решений по итогам исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента. 44. Государственный пожарный инспектор готовит проект приказа Министра о проведении выездной проверки в четырех экземплярах: - при наличии акта документарной проверки, содержащего сведения о
недостаточности информации для произведения оценки соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или устанавливающего признаки нарушения обязательных требований; - при указании в плане проверок выездной проверки.
45. Во всех остальных случаях государственный пожарный инспектор,
ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа Министра о проведении документарной проверки в двух экземплярах. Приказ должен соответствовать типовой форме приказа органа государственного надзора о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 46. В случае необходимости проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций государственный пожарный инспектор, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки. 47. Государственный пожарный инспектор, ответственный за подготовку приказа о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа Министра о проведении проверки, а в случае, указанном
в Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации начальнику отдела. Начальник отдела проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации, визирует проект приказа о проведении проверки и направляет Министру (первому заместителю Министра) для подписания. 48. Государственный пожарный инспектор передает приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации, государственному лесному инспектору, ответственному за проведение проверки. 49. Государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, в случае проведения плановой проверки передает копию приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой
организации специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки. 50. Результатом исполнения административного действия является приказ Министра о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой
организации. 51. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет два рабочих дня. Подраздел 3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
52. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение выданных ранее Министерством предписаний об устранении нарушений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 53. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки приказа о проведении внеплановой проверки, являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в Министерство, территориальные лесничества обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 54. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение государственным пожарным инспектором, ответственным за проведение проверки, приказа о
проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки - приказа о проведении внеплановой выездной проверки и решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части второй статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 55. До выезда в проверяемую организацию либо к проверяемому индивидуальному предпринимателю государственный пожарный инспектор, осуществляющий проверку, осуществляет рассмотрение имеющихся в Министерстве, территориальном лесничестве документов, сведений о деятельности проверяемого лица по вопросам, подлежащим проверке. 56. Государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 57. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного пожарного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных мероприятий,
в случае их привлечения, со сроками и с условиями ее проведения. 58. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить государственному пожарному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, перечень которых приведен в пункте 8 Административного регламента, а также обеспечить государственному пожарному инспектору доступ на территорию, в используемые юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности
здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. 59. В случае если при проведении проверки государственный пожарный инспектор установит, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы
причинения вреда и способах его предотвращения. 60. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки. 61. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для
проведения оценки и в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительной экспертизы) с привлечением соответствующих экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его Министру для принятия решения. 62. Министр (первый заместитель Министра) проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) и обоснованности проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки (в случае целесообразности и обоснованности) подписывает представленный проект приказа и передает его государственному лесному инспектору, ответственному за проведение проверки. 63. Государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись и организует проведение дополнительной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|