Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 24.12.2010 № 646

 



                         РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

                               РЕШЕНИЕ


                    от 24 декабря 2010 года N 646
     

               О внесении изменений в Местные нормативы
                  градостроительного проектирования
                      городского округа Саранск

     
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  6  октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  Федеральным  законном  от  8 ноября 2007 года
N 257-ФЗ  "Об  автомобильных  дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в
Российской    Федерации   и   о   внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации",  строительными  нормами  и
правилами,   в  связи  с  высоким  уровнем  автомобилизации,  в  целях
повышения уровня обеспеченности населения машино-местами для стоянок и
парковок автомобилей в городском округе Саранск,  в том числе на вновь
застраиваемых территориях, Совет депутатов городского округа Саранск

                                решил:

     1. Внести в Местные нормативы  градостроительного  проектирования
городского  округа  Саранск,  утвержденные  решением  Совета депутатов
городского округа Саранск от 28 октября 2008  года   N 193,  следующие
изменения:
     в п.2.2.72.  слова  "на  3  квартиры"  заменить  словами  "на   2
квартиры";
     в п.2.2.113.  слова  "на  3  квартиры"  заменить  словами  "на  2
квартиры";
     п. 3.5.155. изложить в следующей редакции:
     "3.5.155. В пределах жилых территорий и на придомовых территориях
для парковки легковых автомобилей посетителей и жителей  среднеэтажной
и   многоэтажной  жилой  застройки  следует  предусматривать  открытые
площадки и подземные  стоянки  (гостевые  автостоянки)  из  расчета  1
машино-место на 2 квартиры, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых
зданий не более чем на 200 м.
     Минимальные противопожарные  расстояния  от  зданий  до  открытых
гостевых автостоянок принимаются по таблице 79.
     Для временного   хранения   автотранспорта   жителей,   а   также
работающих в помещениях общественного назначения,  встроенных в  жилые
здания,   и   посетителей  данных  помещений  рекомендуется  размещать
подземные встроенные и пристроенные автостоянки.";
     п.3.5.158. изложить в следующей редакции:
     "3.5.158. Открытые автостоянки для временного хранения (парковки)
легковых  автомобилей  следует предусматривать из расчета не менее чем
для 80%  расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей,  в  том
числе, %:
     - жилые районы - 35;
     - производственные зоны - 25;
     - общегородские центры - 5;
     - зоны массового кратковременного отдыха - 15.";
     п.3.5.92. изложить в следующей редакции:
     "3.5.92. На  съездах  и  въездах пересечений магистральных улиц с
непрерывным движением необходимо предусматривать  переходно-скоростные
полосы.  Длину  переходно-скоростных  полос  разгона  и торможения для
горизонтальных участков следует принимать согласно таблице 77.

     Таблица 77

|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Расчетная скорость движения, км/ч|Длина переходно-скоростных полос, |
|                                 |                м                 |
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|     на основном     | на съезде |  для торможения  |  для разгона  |
|     направлении     |           |                  |               |
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|60                   |         20|               130|            175|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|                     |         40|               110|            140|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|80                   |         30|               175|            260|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|                     |         40|               160|            230|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|                     |         50|               150|            185|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|100                  |         20|               250|            390|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|                     |         30|               240|            380|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|                     |         40|               230|            345|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|
|                     |         50|               210|            320|
|—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————|

     Примечания:
     1. Длина   переходно-скоростной   полосы  разгона  определена  из
условия  свободного  входа  автомобилей  на  крайнюю   правую   полосу
основного  направления  и  полосы  торможения - при условии свободного
входа автомобилей на полосу торможения.
     2. Скорость   движения   автомобилей   по  основному  направлению
принимают в зависимости от режима движения по  крайней  правой  полосе
основного направления.
     3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40° на спуске  длина
полосы  разгона  уменьшается на 10-20%,  торможения - увеличивается на
10-15%. При увеличении продольного уклона от 0 до 40° на подъеме длина
полосы  разгона  увеличивается на 15-30%,  торможения - уменьшается на
10-15%.
     Переходно-скоростные полосы на пересечениях и примыканиях в одном
уровне,  в  том  числе  к  зданиям  и  сооружениям,  располагаемым   в
придорожной зоне,  на транспортных развязках в разных уровнях, а также
в   местах   расположения   площадок   для   остановок   общественного
пассажирского  транспорта,  у  автозаправочных  станций,  площадок для
отдыха,  постов  ДПС  и   контрольно-диспетчерских   пунктов   следует
проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*.
     Объекты дорожного сервиса должны  быть  оборудованы  стоянками  и
местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и
примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги.
При  примыкании  автомобильной  дороги  к  другой автомобильной дороге
подъезды  и  съезды  должны  быть  оборудованы   переходно-скоростными
полосами  и  обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в
целях обеспечения безопасности дорожного движения.
     Длину переходно-скоростных  полос  для объектов дорожного сервиса
следует принимать согласно таблице 77а.

     Таблица 77а

|—————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————|
|Категории| Предельный угол, %, | Длина полос полной | Длина отгона  |
|  дорог  |          на         |   ширины, м, для   |полос разгона и|
|         |                     |                    | торможения, м |
|         |——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |  спуска  |  подъеме | разгона |торможения|               |
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|   III   |        40|     -    |      110|        85|             60|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |        20|     -    |      120|        80|             60|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |         0|         0|      130|        75|             60|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |     -    |        20|      150|        70|             60|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |     -    |        40|      170|        65|             60|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|  IV-V   |        40|     -    |       30|        50|             30|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |        20|     -    |       35|        45|             30|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |         0|         0|       40|        40|             30|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |     -    |        20|       45|        35|             30|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|         |     -    |        40|       50|        30|             30|
|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
|Примечание. При сопряжении переходно-скоростных полос со съездами,  |
|имеющие самостоятельные проездные части для поворачивающих          |
|автомобилей, длину переходно-скоростных полос полной ширины         |
|допускается уменьшать в соответствии с расчетными скоростями на     |
|съездах, но не менее чем до 30 м для дорог III категории.           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м.
При   выходе   со   съезда  должна  быть  обеспечена  видимость  конца
переходно-скоростной полосы.
     Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине
основных полос проезжей части.".
     2. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.


     Председатель Совета депутатов
     городского округа Саранск                          Н.Ф. Бурнайкин

Информация по документу
Читайте также