Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Саранск Республики Мордовия от 24.12.2010 № 646РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК РЕШЕНИЕ от 24 декабря 2010 года N 646 О внесении изменений в Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Саранск В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законном от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", строительными нормами и правилами, в связи с высоким уровнем автомобилизации, в целях повышения уровня обеспеченности населения машино-местами для стоянок и парковок автомобилей в городском округе Саранск, в том числе на вновь застраиваемых территориях, Совет депутатов городского округа Саранск решил: 1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Саранск, утвержденные решением Совета депутатов городского округа Саранск от 28 октября 2008 года N 193, следующие изменения: в п.2.2.72. слова "на 3 квартиры" заменить словами "на 2 квартиры"; в п.2.2.113. слова "на 3 квартиры" заменить словами "на 2 квартиры"; п. 3.5.155. изложить в следующей редакции: "3.5.155. В пределах жилых территорий и на придомовых территориях для парковки легковых автомобилей посетителей и жителей среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки следует предусматривать открытые площадки и подземные стоянки (гостевые автостоянки) из расчета 1 машино-место на 2 квартиры, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых зданий не более чем на 200 м. Минимальные противопожарные расстояния от зданий до открытых гостевых автостоянок принимаются по таблице 79. Для временного хранения автотранспорта жителей, а также работающих в помещениях общественного назначения, встроенных в жилые здания, и посетителей данных помещений рекомендуется размещать подземные встроенные и пристроенные автостоянки."; п.3.5.158. изложить в следующей редакции: "3.5.158. Открытые автостоянки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 80% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %: - жилые районы - 35; - производственные зоны - 25; - общегородские центры - 5; - зоны массового кратковременного отдыха - 15."; п.3.5.92. изложить в следующей редакции: "3.5.92. На съездах и въездах пересечений магистральных улиц с непрерывным движением необходимо предусматривать переходно-скоростные полосы. Длину переходно-скоростных полос разгона и торможения для горизонтальных участков следует принимать согласно таблице 77. Таблица 77 |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Расчетная скорость движения, км/ч|Длина переходно-скоростных полос, | | | м | |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | на основном | на съезде | для торможения | для разгона | | направлении | | | | |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| |60 | 20| 130| 175| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | 40| 110| 140| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| |80 | 30| 175| 260| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | 40| 160| 230| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | 50| 150| 185| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| |100 | 20| 250| 390| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | 30| 240| 380| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | 40| 230| 345| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| | | 50| 210| 320| |—————————————————————|———————————|——————————————————|———————————————| Примечания: 1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения. 2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления. 3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40° на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10-20%, торможения - увеличивается на 10-15%. При увеличении продольного уклона от 0 до 40° на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15-30%, торможения - уменьшается на 10-15%. Переходно-скоростные полосы на пересечениях и примыканиях в одном уровне, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне, на транспортных развязках в разных уровнях, а также в местах расположения площадок для остановок общественного пассажирского транспорта, у автозаправочных станций, площадок для отдыха, постов ДПС и контрольно-диспетчерских пунктов следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*. Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Длину переходно-скоростных полос для объектов дорожного сервиса следует принимать согласно таблице 77а. Таблица 77а |—————————|—————————————————————|————————————————————|———————————————| |Категории| Предельный угол, %, | Длина полос полной | Длина отгона | | дорог | на | ширины, м, для |полос разгона и| | | | | торможения, м | | |——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | спуска | подъеме | разгона |торможения| | |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | III | 40| - | 110| 85| 60| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | 20| - | 120| 80| 60| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | 0| 0| 130| 75| 60| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | - | 20| 150| 70| 60| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | - | 40| 170| 65| 60| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | IV-V | 40| - | 30| 50| 30| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | 20| - | 35| 45| 30| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | 0| 0| 40| 40| 30| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | - | 20| 45| 35| 30| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| | | - | 40| 50| 30| 30| |—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|———————————————| |Примечание. При сопряжении переходно-скоростных полос со съездами, | |имеющие самостоятельные проездные части для поворачивающих | |автомобилей, длину переходно-скоростных полос полной ширины | |допускается уменьшать в соответствии с расчетными скоростями на | |съездах, но не менее чем до 30 м для дорог III категории. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. При выходе со съезда должна быть обеспечена видимость конца переходно-скоростной полосы. Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск Н.Ф. Бурнайкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|