Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Мордовия от 24.06.2002 № 405-рПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.06.2002 N 405-р г.Саранск 1. Провести с 1 июля по 15 августа 2002 года конкурс на разработку Республиканской комплексной целевой программы "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года" (далее - Конкурс). 2. Определить заказчиком разработки Республиканской комплексной целевой программы "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года" Правительство Республики Мордовия. 3. Создать комиссию по проведению конкурса на разработку Республиканской комплексной целевой программы "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года" (далее - Комиссия). Рабочим органом Комиссии считать Республиканский центр информатизации органов государственной власти Республики Мордовия. 4. Утвердить прилагаемые: состав Комиссии по проведению Конкурса; Положение о порядке проведения Конкурса. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Конакова В.В. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утвержден распоряжением Правительства Республики Мордовия от 24 июня 2002 г. N 405-р СОСТАВ Комиссии по проведению Конкурса Конаков - Заместитель Председателя Правительства Валентин Васильевич Республики Мордовия - председатель комиссии Вдовин - Заместитель Председателя Правительства - Сергей Михайлович Министр экономики Республики Мордовия - заместитель председателя комиссии Начкин - руководитель Республиканского центра Иван Петрович информатизации органов государственной власти Республики Мордовия - заместитель председателя комиссии Кольтяпина - консультант Республиканского центра Раиса Петровна информатизации органов государственной власти Республики Мордовия - секретарь комиссии Члены комиссии: Аширов - Министр здравоохранения Республики Мордовия Рафаил Закиевич Замотаев - Министр жилищно-коммунального хозяйства Александр Иванович Республики Мордовия Иванова - Министр труда и занятости населения Людмила Александровна Республики Мордовия Кадакин - Министр образования Республики Мордовия Василий Васильевич Кузнецов - заведующий отделом науки и новых технологий Петр Петрович Аппарата Правительства Республики Мордовия Лещанкин - руководитель Интернет Дома (по согласованию) Константин Александрович Лузгин - Министр печати и информации Республики Александр Степанович Мордовия Рожкова - первый заместитель Министра сельского Антонина Николаевна хозяйства и продовольствия Республики Мордовия Сухарев - заместитель Министра промышленности, Вячеслав Иванович транспорта и связи Республики Мордовия Толстых - заместитель Министра экономики Республики Владимир Александрович Мордовия Тултаев - Министр культуры Республики Мордовия Петр Николаевич Цыганов - Министр строительства и архитектуры Михаил Федорович Республики Мордовия Шубин - генеральный директор ОАО "Связьинформ" Иван Иванович Республики Мордовия (по согласованию) Шкурихин - начальник управления экономической политики Анатолий Григорьевич Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию) Юрченков - директор ГУ "Научно-исследовательский Валерий Анатольевич институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия" Утверждено распоряжением Правительства Республики Мордовия от 24 июня 2002 г. N 405-р Положение о порядке проведения Конкурса 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Государственный заказчик и организатор Конкурса Государственным заказчиком Республиканской комплексной целевой программы "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года" (далее - Программа) является Правительство Республики Мордовия. Организатором Конкурса определен Республиканский центр информатизации органов государственной власти Республики Мордовия. Разработка Программы финансируется из средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Предельная стоимость разработки Программы 350.0 тыс. рублей. Срок окончания приема конкурсных заявок 15 августа 2002 года. Конкурсная заявка высылается почтой (заказным письмом) с сопроводительным письмом в адрес Республиканского центра информатизации органов государственной власти Республики Мордовия с пометкой "На конкурс" или доставляется лично представителем исполнителя по адресу: 430002, г.Саранск, ул. Советская, д.35, ком. 308. Контактные телефоны: 24-06-03, 17-42-93. 1.2. Предмет Конкурса Предметом Конкурса является право на выполнение в 2002 году работ по разработке Республиканской комплексной целевой Программы в соответствии с Техническими условиями согласно приложению N 1. Правительство Республики Мордовия заключает государственный контракт с победителем Конкурса. 1.3. Требования к участникам Конкурса Участниками Конкурса являются организации (юридические лица), подавшие заявку на участие в Конкурсе и имеющие научно-техническое и производственное оборудование, а также трудовые ресурсы для выполнения этих работ. К участию в Конкурсе допускаются только юридические лица, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства. Организатор Конкурса обязан отстранить от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения участника Конкурса в случае представления им недостоверных сведений о его соответствии требованиям, установленным организатором Конкурса. Квалификация участников Конкурса оценивается при проведении конкурсного отбора. 1.4. Источники финансирования Финансирование государственного заказа на разработку Программы осуществляется из средств республиканского бюджета Республики Мордовия. 1.5. Возврат участникам Конкурса представленных конкурсных заявок Конкурсные заявки, представленные на Конкурс, после подведения его итогов не возвращаются. 1.6. Особые условия Организатор Конкурса оставляет за собой право: отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и прекратить Конкурс в любой момент до подведения его итогов (в этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или прекращении Конкурса незамедлительно направляется организатором Конкурса всем участникам Конкурса); провести незначительную корректировку рабочей программы при заключении контракта с победителем; уточнить при заключении контракта с победителем календарный план, структуру цены (смету расходов), порядок расчетов и приёмки работ; определить совместно с победителем Конкурса возможный состав соисполнителей проекта; использовать иные процедуры размещения заказа (закрытый Конкурс, размещение заказа у единственного исполнителя) в случае отрицательных результатов открытого Конкурса. 1.7. Правовое регулирование Отношения, возникающие между организатором Конкурса и его участниками в процессе проведения Конкурса на размещение государственного заказа на выполнение работ, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 447-449, 1057, 1058, 1061), Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", действующими законодательными актами Республики Мордовия в этой сфере и настоящим Положением. 2. ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК 2.1. Конкурсные заявки Конкурсные заявки оформляются участниками Конкурса в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, и настоящего Положения. Участник Конкурса представляет заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 2. Общий объём заявки (Концепции) - не более 20 машинописных страниц в формате А4 через 1,5 интервала. 2.2. Форма представления, содержание и классификация конкурсных заявок К конкурсной заявке прилагаются следующие материалы: сведения об организации согласно приложению N 3, копия свидетельства о регистрации, копия свидетельства о государственной аккредитации (если организация прошла процедуру аккредитации); сведения об учредителях (наименование и адрес), которые оформляются отдельно в произвольной форме; информация о научном потенциале и квалификации исполнителей работ согласно приложению N 4, в том числе по профилю предлагаемой темы, численность исполнителей работ (штатные сотрудники без совместителей); информация об объёмах выполненных НИР (НИОКР) за последние 3 года согласно приложению N 5, в том числе по профилю предлагаемой работы; материалы, подтверждающие профессиональную репутацию организации-претендента (публикации, участие в международных, федеральных, президентских программах в соответствующей области, дипломы, премии, медали, охранные документы), оформленные в произвольной форме; сведения о материально-технической базе и трудовых ресурсах (наличие оборудования и аппаратуры для проведения работ, обеспеченности средствами вычислительной техники, арендуемыми или находящимися на балансе) согласно приложению N 6; информация об основных этапах, промежуточных результатах, сроках исполнения этапов с указанием соисполнителей, стоимости этапов и работы в целом, оформленная в виде проекта календарного плана и структуры цены (сметы расходов) (приложения к государственному контракту); сведения о финансово-экономическом состоянии организации, платежеспособности (наличие дебиторской и кредиторской задолженности, сведений об исполнении обязательств по уплате налогов в государственные внебюджетные фонды, наличие собственных финансовых средств) с приложением копии заключения аудита или справки, заверенной налоговой инспекцией, об уплате налогов и/или копии бухгалтерских отчетов по формам 0710001-0710002 за последний отчетный период; сведения об экономических санкциях (процессы банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления экономической деятельности, наложение ареста на собственность). Прилагаемые документы подписываются руководителем организации и заверяются печатью организации. Документы, отражающие финансово-экономическое состояние организации, подписывает также главный бухгалтер. Квалификация участников Конкурса оценивается при проведении конкурсного отбора. 2.3. Цена конкурсной заявки Условия заявки распространяются на весь объём работ на основании обоснованной структуры цены (сметы расходов), представленной участником. В стоимость работ могут быть включены расходы на экспертизу представленных документов, на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 2.4. Альтернативные предложения Альтернативные предложения участника Конкурса заказчиком не рассматриваются. 2.5. Разъяснения по конкурсной документации Участники Конкурса по любому вопросу в части разъяснений положений конкурсной документации могут обратиться в письменной форме по адресу, указанному в извещении о проведении открытого Конкурса. 2.6. Оформление и подписание конкурсной заявки Конкурсная заявка подается заявителем, оформленная по установленной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации. Заявка содержит отметку Республиканского центра информатизации органов государственной власти Республики Мордовия о получении материалов на Конкурс (дату получения и регистрационный номер заявки). В конверт, содержащий комплект документации на работу, вкладываются две почтовые карточки с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя организации. Участники Конкурса должны подготовить два экземпляра документов, которые подшиваются в один документ. На одном документе проставляется пометка "ОРИГИНАЛ", на другом "КОПИЯ". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом. Оригинал и копия конкурсных заявок должны быть отпечатаны, прошиты и подписаны лицом или лицами, имеющими все полномочия для их подписания от имени участника Конкурса. Все страницы конкурсной заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть парафированы лицом или лицами, подписавшими конкурсную заявку. Участники Конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два внутренних и один внешний конверт, при этом внутренние конверты помечаются соответственно: "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". На внутреннем конверте указываются: название темы конкурсной работы; наименование и адрес претендента. Наименование и адрес участника Конкурса указываются для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если претендент не прошёл предварительный отбор или конкурсная заявка поступит с опозданием. На внешнем конверте указываются: название темы конкурсной работы с пометкой "НА КОНКУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО __". Дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками указывается в извещении о проведении открытого Конкурса; адрес Республиканского центра информатизации органов государственной власти, указанный в извещении о проведении открытого Конкурса. Во внешний конверт вкладывается сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации-исполнителя, на имя руководителя Республиканского центра информатизации органов государственной власти Начкина И.П. в произвольной форме. Если участник Конкурса подает заявку не по форме или без указания наименования конкурсной темы, то заявка отклоняется. Если внешний конверт оформлен с нарушением вышеуказанных требований, организатор Конкурса не несет ответственность в случае его потери или преждевременного вскрытия. 2.7. Срок подачи конкурсных заявок Конкурсные заявки должны быть получены организатором Конкурса до 15 августа 2002 года до 17 часов. Организатор Конкурса возвращает участникам Конкурса все конкурсные заявки, которые он получил после истечения установленного срока их подачи. 2.8. Регистрация и хранение материалов, представляемых на Конкурс Документы регистрируются организатором Конкурса с простановкой номера и даты поступления документации на невскрытом конверте. Организатор Конкурса по запросу участника Конкурса проставляет дату и время получения заявки на копии сопроводительного письма к заявке. 2.9. Отзыв конкурсных заявок Участники Конкурса могут внести изменения в ранее поданные материалы или отозвать заявку, направив организатору Конкурса уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Уведомление об изменении или отзыве конкурсной заявки должно быть подготовлено, запечатано, помечено и доставлено в соответствии с п.п.2.6-2.8 настоящего Положения. При этом на внешнем и внутренних конвертах дополнительно указывается "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ" или "ОТЗЫВ". 3. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЗАЯВОК 3.1. Конкурсная комиссия Для проведения Конкурса создается Комиссия. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия. 3.2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 16 августа 2002 года в 10 часов. На заседании Комиссии председатель вскрывает конверты с конкурсными заявками, включая внесенные изменения, в предусмотренном в извещении о проведении открытого Конкурса месте и указанное время, при этом реквизиты регистрации переносятся с конверта на конкурсную заявку. Участники Конкурса или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Документом, подтверждающим полномочия, является доверенность на участие в процедуре вскрытия конвертов. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются наименование и адрес участника Конкурса, наименование работы и цена конкурсной заявки, информация об отзыве и изменениях, внесенных в конкурсную заявку, и иные сведения, которые организатор Конкурса сочтёт уместными. Комиссия оформляет протокол процедуры вскрытия конкурсных заявок с внесением в него вышеперечисленной информации, который подписывает председатель Комиссии. 3.3. Рассмотрение конкурсных заявок, соблюдение конфиденциальности После вскрытия конвертов и составления соответствующего протокола вскрытия конкурсных заявок Комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса. Комиссия рассматривает заявку на участие в Конкурсе если она: соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки. Комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в случаях, если: участник Конкурса, представивший заявку, не соответствует квалификационным требованиям; участник Конкурса, представивший заявку, не соглашается с исправленными ошибками; заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия участника Конкурса. Информация о рассмотрении конкурсных заявок не подлежит разглашению до объявления победителя Конкурса. Попытки участников повлиять на рассмотрение организаторов Конкурса могут послужить основанием для отклонения конкурсной заявки участника. 3.4. Конкурсный отбор Комиссия для определения победителей Конкурса оценивает и сопоставляет только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсный отбор производится в соответствии с требованиями Технических условий и на основании следующих критериев оценки заявок: комплексный подход при поиске решений поставленной задачи; практическое применение конкретных разработок, в т.ч. возможность их коммерческого использования; срок выполнения работ; обоснованность стоимости работ; наличие квалификации, опыта научно-технического персонала. 3.5. Определение победителя Конкурса Победителем Конкурса признается участник, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия выполнения работы. Комиссия вправе потребовать от победителя Конкурса подтверждения его соответствие установленным требованиям к участникам Конкурса. В случае, если после объявления победителя Конкурса организатору Конкурса станут известны факты несоответствия победителя Конкурса установленным требованиям, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новым победителем Конкурса считается участник, занявший 2-е место. Подведение итогов Конкурса осуществляется в течение десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. После подведения итогов работы Комиссии организатор Конкурса в трехдневный срок направляет уведомление о признании победителей Конкурса. В уведомлении указываются сроки заключения с победителем государственного контракта. Продолжительность конкурсного отбора устанавливается организатором Конкурса. Организатор не позднее, чем через 20 дней после подведения итогов Конкурса в средствах массовой информации размещает информацию о победителях Конкурса. 3.6. Разрешение разногласий Решения, принятые организатором Конкурса при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор Конкурса и его участники несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ 4.1. Основные положения Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 4.2. Процедура заключения контракта Государственный контракт заключается (подписывается) сторонами не позднее 20 дней после подписания протокола о результатах Конкурса. До заключения контракта государственный заказчик может потребовать от исполнителя подтверждения его квалификации в соответствии с теми критериями, которые применялись при проведении Конкурса, а также подтверждения его платежеспособности и финансовой стабильности. Исполнитель не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах Конкурса подписывает контракт и возвращает один экземпляр контракта государственному заказчику либо уведомляет заказчика об отказе в заключении контракта. При возникновении дополнений к условиям контракта исполнитель оформляет их в виде дополнительного соглашения к контракту в двух экземплярах и направляет вместе с подписанным контрактом государственному заказчику. Государственный заказчик в 30-дневный срок с момента получения дополнительного соглашения к контракту рассматривает его, принимает окончательное решение и извещает исполнителя о его принятии либо отклонении. Государственный заказчик обеспечивает организацию работ по процедуре согласования дополнительного соглашения к контракту. Подписанное сторонами дополнительное соглашение к контракту является его неотъемлемой частью с момента подписания государственным заказчиком. Контракт считается заключенным с момента его подписания сторонами. Наличие дополнений к условиям контракта не является основанием для отказа от его заключения. Нарушение исполнителем сроков заключения контракта рассматривается как отказ от заключения контракта. 4.3. Подписание, регистрация и контроль за исполнением контракта Порядок подписания, регистрации и контроля за исполнением контракта регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, соответствующими нормативными и ведомственными актами. Государственный контракт подписывает от имени Государственного заказчика Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия Конаков В.В. _________________________________________ Состав конкурсной документации для участников Конкурса можно найти на сайте http://whrm.moris.ru Приложение N 1 к Положению о порядке проведения Конкурса Технические условия на разработку проекта Республиканской комплексной целевой программы "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года" 1. Общие сведения Полное наименование программы - Республиканская комплексная целевая программа "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года" (далее Программа). Исполнитель - победитель Конкурса. Перечень документов, на основании которых разрабатывается Программа - постановление Правительства Республики Мордовия от 22 января 2002 года N 32 "О Программе действий Правительства Республики Мордовия на 2002 год по реализации Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию". 1. Плановые сроки начала и окончания работ по разработке Программы - август 2002 г. - декабрь 2002 года. Сведения об источниках и порядке финансирования разработки Программы - разработка Программы осуществляется за счёт средств республиканского бюджета Республики Мордовия, порядок финансирования определяется договором на разработку Программы. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 марта 1997 г. N 83 " О мерах по выполнению Закона Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах", настоящими техническими условиями и договором на разработку Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Подписав в июле 2000 года Окинавскую хартию Глобального информационного общества, Россия взяла на себя обязательства способствовать распространению информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) и созданию информационного общества. Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции. Применение ИКТ имеет решающее значение для повышения конкурентноспособности экономики, хозяйства, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления. Однако развитие ИКТ в Республике Мордовия осложняется рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного применения ИКТ, к ним можно отнести: несовершенство нормативно-правовой базы в сфере информационных технологий; низкий уровень распространения информационных технологий в республике; неразвитость высокоэффективных моделей управления типа "электронное правительство"; отсутствие открытости органов государственной власти и местного самоуправления республики к гражданам и, как следствие, невозможность превращения вышеуказанных органов в прямых поставщиков услуг населению; отсутствие поддержки во внедрении ИКТ общественных организаций, бизнесструктур; недостаточный уровень рынка информационно-коммуникационных услуг; неподготовленность граждан республики к проживанию и работе в инфокоммуникационной среде; низкий уровень компьютерной грамотности и обеспечения населения республики вычислительной техникой. Программа должна обеспечить решение вышеперечисленных проблем и обеспечить создание информационного общества в Республике Мордовия. 3. Назначение и основные задачи Программы Основной концептуальной целью Программы является создание технико-технологических, социально-политических, экономических и культурных предпосылок и условий перехода республики к информационному обществу за счет системной организации процессов информатизации. В результате выполнения данных условий должно быть достигнуто устойчивое социально-экономическое и культурное развитие Республики Мордовия, существенное повышение уровня жизни населения на основе создания развитой информационной среды в республике, широкомасштабного использования мировых, национальных и региональных информационных ресурсов, перспективных информационно-коммуникационных технологий и средств их реализации, региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры, формирования и развития индустрии информационных и коммуникационных услуг. Основные направления Программы: обеспечение развития и модернизации существующей технико-технологической базы инфокоммуникационных технологий и средств их реализации отечественного производства; поддержка фундаментальных и прикладных НИР в области координации деятельности по прикладным исследованиям и разработкам; информационная поддержка деятельности региональных и муниципальных органов власти на основе современных инфокоммуникационных технологий и интеллектуальных систем; формирование и развитие индустрии и специализированной инфраструктуры предоставления информационных и телекоммуникационных услуг, прежде всего, в социально-значимых отраслях, в том числе, в образовании, культуре, домашней компьютеризации, электронной коммерции в региональном сегменте Интернет; повышение качества и конкурентоспособности республиканской продукции информатизации, вовлечение в хозяйственный оборот региональных информационных ресурсов; совершенствование и развитие государственной политики информатизации, законодательной и нормативно-правовой базы обеспечения процессов информатизации. В Программе должны быть решены следующие основные задачи: развитие комплекса организующих и регулирующих нормативных правовых актов Республики Мордовия в сфере информационных технологий; создание Интранет/Интернет - сети Республики Мордовия, узлов доступа в сети и обеспечение информационно-телекоммуникационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия, предприятий, организаций, научных и учебных заведений, библиотек; обеспечение он-лайнового доступа к информационным ресурсам органам государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия, предприятиям, организациям, научным и учебным заведениям, библиотекам республики; формирование информационных ресурсов в Интранет\Интернет сети Республики Мордовия, в том числе нормативных, правовых, социально-экономических, природноресурсных, экологических, культурных, средств массовой информации, общедоступных баз данных библиотек и архивов; создание системы мониторинга и анализа финансово-экономической деятельности республики, предприятий и организаций государственного сектора экономики; обеспечение поддержки перспективных научных исследований, в первую очередь, национальных научных школ, изобретателей, ученых, стимулирование их разработок, производства и использования в различных проектах и программах информатизации государственных объектов; создание открытых баз данных научной и научно-технической информации, развитие системы научно-технической информации; создание экономических условий для поддержки отечественного производителя; внедрение единой системы электронного делопроизводства и документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия; создание республиканской Интранет\Интернет-сети публичных центров и пунктов правовой информации; развитие системы подготовки и переподготовки специалистов по информационно-коммуникационным технологиям; развитие независимых средств массовой информации посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий; организация ежегодных республиканских выставок, обучающих семинаров, конференций, конкурсов в сфере информационных технологий для продвижения новых информационных технологий в экономику, управление, социальную сферу республики; развитие информационного межрегионального, федерального и международного сотрудничества; участие в реализации федеральных, региональных и межотраслевых программах, направленных на формирование и использование различных категорий информационных ресурсов; развитие геоинформационных технологий, создание региональных многоцелевых кадастров, создание электронных карт и на их основе организация послойного доступа к системе взаимоувязанных автоматизированных предметно-ориентированных кадастров (земельного, водного, лесного и других природных и материальных ресурсов), а также к интегрированному банку данных, отражающему все сферы хозяйственной деятельности республики; создание информационной системы межрегиональных культурных и образовательных связей; обоснование необходимости создания единого административного центра по управлению и осуществлению взаимодействия между субъектами информационной сети. 4. Требования к составу и содержанию Программы Программа должна соответствовать техническим условиям и требованиям к разработке и реализации республиканских целевых программ, утверждённым постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 марта 1997 года N 83 " О мерах по выполнению Закона Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах". Программа должна содержать перечень мероприятий с описанием назначения и основных характеристик проектируемых объектов. Включение мероприятий в Программу должно быть проработано и обосновано на уровне социально-экономических показателей. В Программе на уровне мероприятий должны быть проработаны: способы и средства связи для информационного обмена между проектируемыми компонентами; характеристики взаимосвязи и информационной совместимости смежных мероприятий Программы. Проект Программы должен включать разделы, отражающие потребность в программно-технических, человеческих и прочих ресурсах как в разрезе мероприятий, так и в целом по Программе: потребность в вычислительной технике (номенклатура-укрупненно, стоимостное выражение); виды (номенклатура) и стоимость программного обеспечения, виды и стоимость электронных топографических карт; людские ресурсы, дополнительно планируемые для реализации мероприятий Программы; прочие ресурсы. Вопросы безопасности, связанные с обеспечением соответствующего уровня защиты информации, информационных ресурсов, систем и технологий, должны найти в полном объёме свое отражение в Программе. 5. Состав, содержание, сроки и финансирование работ по разработке Программы Разработка Программы осуществляется в два этапа: I этап - доработка и утверждение концепции Программы; II этап - разработка и утверждение Программы. Концепция Программы должна определять варианты её решения, сформулировать основные цели и задачи, обосновать этапы, наиболее эффективные направления её реализации и необходимые для этого размеры ресурсов. В Программе необходимо отразить основные цели и задачи, сроки и этапы формирования информационного общества в Республике Мордовия, участие в управлении республикой её жителей, вхождение республики в российское и мировое информационное сообщество. Система программных мероприятий должна определить меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации Программы, ресурсное обеспечение Программы (за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников, распределение расходов по исполнителям), механизм реализации Программы, организацию управления Программой и контроль за ходом её реализации, оценку эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Определяются перечень мероприятий, этапов работ, сроки их выполнения, перечень организаций-исполнителей (соисполнителей) работ, приводятся ссылки на документы, подтверждающие согласие на участие в разработке Программы. Финансовое обеспечение мероприятий Программы должно быть представлено в разрезе мероприятий, этапов с дифференцированием затрат в разрезе видов работ и источников финансирования. 6. Порядок контроля и приемки Программы Республиканский центр информатизации органов государственной власти Республики Мордовия (далее - Центр) осуществляет координацию процесса разработки Программы. В случае необходимости Центр имеет право привлекать к решению вопросов специалистов независимой экспертизы. Проекты концепции Программы и Программы обсуждаются на заседании Президиума Научно-технического совета при Правительстве Республики Мордовия, который принимает решение о представлении документов на заседании Правительства Республики Мордовия. Концепция Программы и Программа утверждаются на заседании Правительства Республики Мордовия. 7. Материалы, используемые при разработке Программы При разработке Программы рекомендуется использовать следующие материалы: Декларация прав и свобод человека и гражданина; Окинавская хартия глобального информационного общества; Конституция Российской Федерации; Гражданский Кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне"; федеральные законы от 16 февраля 1995 г. N 15-фз "О связи"; от 20 февраля 1995 г. N 24-фз "Об информации, информатизации и защите информации", от 4 июля 1996 г. N 85-фз "Об участии в международном информационном обмене"; Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"; постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1993 г. N 912-51 "Об утверждении Положения о государственной системе защиты информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и её утечки по техническим каналам"; Концепция федеральной целевой программы "Развитие информатизации в России на период до 2010 года"; Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)"; Конституция Республики Мордовия. Приложение N 2 к Положению о порядке проведения Конкурса ЗАЯВКА на участие в конкурсе Основное направление_____________________________________________ Предлагаемая цена государственного контракта _____________ рублей (прописью) Организация______________________________________________________ (полное и сокращенное наименование) направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в конкурсе на право заключения государственного контракта (договора) на поставку научно-технического продукта. Автор проекта (руководитель работ)____________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность) Телефон, факс, адрес, е-mail ____________________________________ Юридический адрес организации____________________________________ Руководитель организации_________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ученая степень, телефон, факс) Решение о результатах конкурса прошу направить по адресу:_______________________________________________________________ К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о порядке проведения Конкурса______________________________ Гарантирую достоверность представленной информации. М.П. Отметка о получении материалов на Руководитель организации конкурс _________________________ Дата получения___________________ _________________________ Рег. N заявки____________________ (подпись) _________________________________ "____"____________2001 г. (подпись) Приложение N 3 к Положению о порядке проведения Конкурса Сведения об организации -----T-------------------------------------T-------------------------¬ ¦1. ¦Название организации ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦2. ¦Прежнее название организации ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦3. ¦Форма собственности ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦4. ¦Дата, место, орган регистрации (копии¦ ¦ ¦ ¦регистрационных документов ¦ ¦ ¦ ¦прилагаются) ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦5. ¦Почтовый адрес ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦6. ¦Юридический адрес ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦7. ¦Банковские реквизиты ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦8. ¦Руководитель (должность, фамилия, ¦ ¦ ¦ ¦имя, отчество) ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦9. ¦Телефон, факс, е-mail ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦10. ¦Головная организация ¦Дочерние организации ¦ +----+-------------------T-----------------+------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------+------------+------------+ ¦11. ¦Виды продукции, на которые выдана ¦ ¦ ¦ ¦лицензия, срок действия (копия ¦ ¦ ¦ ¦лицензии прилагается) ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦12. ¦Банки, с которыми работает ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------+ ¦13. ¦В настоящее время в судебные разбирательства не ¦ ¦ ¦вовлечен/вовлечен в судебное разбирательство по поводу ¦ ¦ ¦_______________________________________________________ ¦ ¦ ¦_______________________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в качестве истца (ответчика) ¦ L----+---------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению о порядке проведения Конкурса Информация о научном потенциале и квалификации исполнителей (штатные сотрудники без совместителей) -----T--------------T----------T-------T-------------T---------------¬ ¦ N ¦ ФИО ¦Занимаемая¦ Стаж ¦ Стаж работы ¦Ученая степень,¦ ¦п/п ¦ ¦должность ¦ работы¦(в занимаемой¦ звание (год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общий)¦ должности) ¦ присуждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присвоения), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения о дате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ +----+--------------+----------+-------+-------------+---------------+ +----+--------------+----------+-------+-------------+---------------+ +----+--------------+----------+-------+-------------+---------------+ +----+--------------+----------+-------+-------------+---------------+ +----+--------------+----------+-------+-------------+---------------+ L----+--------------+----------+-------+-------------+---------------- Руководитель: М.П. Приложение N 5 к Положению о порядке проведения Конкурса Опыт выполнения НИОКР (объем выполняемых НИР (НИОКР) за последние 3 года, в том числе по профилю предлагаемой темы) ----T-----------------T--------T---------T-----------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Заказчик¦ Вид ¦Дата начала¦Стоимость работ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦продукции¦и окончания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ +---+-----------------+--------+---------+-----------+---------------+ +---+-----------------+--------+---------+-----------+---------------+ +---+-----------------+--------+---------+-----------+---------------+ +---+-----------------+--------+---------+-----------+---------------+ +---+-----------------+--------+---------+-----------+---------------+ L---+-----------------+--------+---------+-----------+---------------- Приложение N 6 к Положению о порядке проведения Конкурса Ресурсы и оборудование (наличие оборудования и аппаратуры для проведения работ, обеспеченность средствами вычислительной техники, арендуемыми или находящимися на балансе) ----T------------T-----------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Количество,¦ Имеется в наличии ¦ ¦п/п¦оборудования¦необходимое+-----T-----T------T------T-------------+ ¦ ¦ ¦ для ¦марка¦коли-¦ срок ¦техни-¦собственное, ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦чест-¦службы¦ческое¦арендуемое, ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ во ¦ ¦состо-¦собственник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яние ¦арендуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренды, срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренды ¦ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ L---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------- Руководитель: М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|