Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.03.1999 № 135ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.99 N 135 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.04.2000 г. N 203 О порядке расчета и начисления дотаций районам из республиканского бюджета Республики Мордовия в 1999 году (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 08.04.99 г. N 195; от 10.06.99 г. N 320; от 06.08.99 г. N 412) Во исполнение статьи 17 Закона Республики Мордовия от 10 января 1999 года N 5-3 "О республиканском бюджете Республики Мордовия в 1999 году" Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления дотаций районам из республиканского бюджета Республики Мордовия на 1999 год (далее - Порядок). 2. Государственному комитету Республики Мордовия по статистике привести в соответствие с настоящим Порядком формы статистической отчетности, утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 апреля 1997 г. N 165 и обеспечить представление отчетных данных. 3. Главам районов разработать и утвердить аналогичный порядок взаимоотношений между районными и сельскими (поселковыми) бюджетами в 1999 году. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 4 ноября 1997 г. N 461 "О порядке расчета и начисления средств из Республиканского фонда финансовой поддержки районов и городов Республики Мордовия". Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 марта 1999 г. N 135 ПОРЯДОК расчета и начисления дотаций районам из республиканского бюджета Республики Мордовия на 1999 год (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.99 г. N 195) Настоящий Порядок расчета и начисления дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия на 1999 год (далее - Порядок) разработан во исполнение Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 1999 год". Настоящий Порядок позволяет более объективно оценивать деятельность районов по итогам выполнения показателей социально-экономического развития, определенных Законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 1999 год" и распределять дотации с учетом конкретного вклада трудовых коллективов района в развитие экономики республики. В распределении дотаций участвуют районы, не обеспеченные собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме, в соответствии со статьей 15 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 1999 год". Районы республики разделены на две группы; первая - с преобладанием промышленного производства; вторая - с преобладанием сельскохозяйственного производства, при этом за основу взята доля продукции промышленного и сельскохозяйственного производства в валовом объеме продукции того или иного района. К первой группе относятся Ардатовский, Зубово-Полянский и Ромодановский районы, ко второй группе относятся остальные районы. В зависимости от значимости каждого из показателей определена его доля (в процентах) в объеме дотаций, приходящаяся району в соответствии с Законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 1999 год": инкассация торговой выручки 10% объем закупок скота и птицы: для районов первой группы 10% для районов второй группы 15% объем закупок молока: для районов первой группы 10% для районов второй группы 20% объем закупок зерна в госнужды 5% объем закупок картофеля, овощей* 5% объем промышленного производства: для районов первой группы 25% для районов второй группы 10% товарооборот (все каналы реализации) 15% объем платных услуг 5% реализация водки и ликеро - водочных изделий промышленного производства Республики Мордовия 10% объем строительно-монтажных работ 5% объем закупок сахарной свеклы Ардатовский район 15% Атяшевский район 20% Ичалковский район 15% Лямбирский район 10% Ромодановский район 15% объем закупок зеленого горошка Лямбирский район 10% объем закупок конопли Атяшевский район 5% Лямбирский район 5% Большеберезниковский район 10% Дубенский район 10% Инсарский район 10% Кадошкинский район 10% Кочкуровский район 10% Краснослободский район 10% Старошайговский район 10% *)объем закупок овощей для г.Саранска Подведение итогов выполнения показателей производится ежемесячно, кроме "объема закупок скота и птицы", "объема платных услуг", "объема строительно-монтажных работ". По ним итоги подводятся поквартально нарастающим с начала года. Объемы закупок картофеля, овощей, сахарной свеклы, зеленого горошка, конопли учитываются ежемесячно и за квартал, в котором начата заготовка и до конца года. В соответствии со статьей 17 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 1999 год" в настоящем Порядке предусмотрены некоторые ограничения и дополнительные условия. За выполнение показателя "объем промышленного производства" до 130 процентов дотация начисляется пропорционально перевыполнению прогнозного задания, исходя из доли, приходящейся на этот показатель. При перевыполнении показателя более чем на 130 процентов за каждый последующий процент засчитывается для начисления дотации 0,5 процента. Так при выполнении районом прогноза промышленного производства на 154 процента для начисления дотации будет учитываться 142 процента (130+24х0,5). Учитывая, что рост цен и тарифов на платные услуги опережает на практике прогнозный индекс цен и выполнение прогнозного задания по объему платных услуг происходит за счет ценового дохода, а не развития услуг, при расчете сумм начисленных дотаций за этот показатель применяется индекс роста цен к прогнозному, который определяется по формуле: J =Jп : Jф, где J - индекс роста цен на услуги; Jп - прогнозный индекс цен на услуги; Jф - фактический индекс цен на услуги на дату подведения итогов. Фактический объем платных услуг корректируется на индекс роста цен на услуги. Учитывая, что объемы инвестиций формируются в разрезе кварталов неравномерно при снижении объемов централизованных капвложений, а поиск внебюджетных источников сопряжен с определенными трудностями, подведение итогов и начисление средств за выполнение объемов строительно-монтажных работ производится ежеквартально в сравнении с соответствующим периодом прошлого года нарастающим итогом. При этом выполнение объема свыше 100 процентов по сравнению с прошлым годом при расчетах начисления средств не учитывается. Фактическое перечисление дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам районов за выполнение показателей социально-экономического развития производится с учетом выполнения прогноза собственных доходов и сохранности поголовья скота. Начисленная по итогам выполнения показателей социально-экономического развития дотация корректируется на процент выполнения собственных доходов. При этом, если план по собственным доходам выполнен менее чем на 100 процентов, то начисленная сумма дотации умножается на фактически сложившийся процент выполнения. При выполнении муниципальным образованием плана по собственным доходам более чем на 100 процентов дополнительная сумма дотации начисляется при условии, что в бюджет в денежном выражении собрано не менее 60 процентов поступлений, включая расходы на выплаты заработной платы, единого пособия на детей и компенсации за методическую литературу в натуральном выражении. Начисленная районам сумма дотации корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) в сельскохозяйственных предприятиях на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, во втором полугодии корректируется на процент сохранности поголовья скота в отношении - за каждый процент уменьшения поголовья скота дотация снижается на 5 процентов. Для этого поголовье скота (КРС и свиней) переводится в условное поголовье в пересчете на КРС по существующим коэффициентам: коровы - 1; молодняк КРС - 0,6; свиньи - 0,3. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 06.08.99 г. N 412) Для учета условия сохранности поголовья скота за отчетный период в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, фактически начисленная сумма дотации за выполнение показателей социально-экономического развития района и скорректированная с учетом выполнения плана по собственным доходам еще раз корректируется, но уже на процент снижения поголовья скота. При проценте сохранности поголовья скота за отчетный период в сравнении с соответствующим периодом прошлого года свыше 100 процентов дополнительная сумма дотации не начисляется. Примеры расчета и начисления дотаций районам приведены в приложениях N1,2. В случаях, когда в подведении итогов и расчетах начисления дотаций участвуют не все показатели (они по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала) к распределению берется плановая сумма дотации, предназначенная району из республиканского бюджета Республики Мордовия, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов. При подведении итогов с учетом дополнительных показателей "объем закупки сахарной свеклы", "объем закупки зеленого горошка", "объем закупки конопли" плановая сумма дотации, причитающаяся за каждый показатель, определяется как отношение суммы дотации на месяц к общерайонной сумме долей показателей, умноженное на плановую долю каждого показателя. Перечисление дотаций бюджетам районов производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последующий месяц квартала - нарастающим итогом с начала года. Плановая сумма дотации на месяц составляет 1/12 часть от годовой плановой дотации. . Приложение N 1 к Порядку расчета и начисления дотаций районам из республиканского бюджета Республики Мордовия в 1999 году (изложено в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 1999г. N 195) Пример расчета начисления дотаций для районов (собственные доходы выполнены на 73,8%, процент сохранности поголовья скота - 103%) --------------------T-------------------T-------T--------------------¬ ¦ Выполнение ¦Доля ¦ Расчет дотации, ¦ ¦ показателя ¦показа-¦ рублей ¦ Показатели +-------T-----T-----+теля в +----------T---------+ ¦задание¦факт.¦% ¦общей ¦по плану*)¦ факт. ¦ ¦ ¦ ¦выпол¦сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотации¦ ¦ ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 1. Инкассация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговой выручки, % ¦ 75 ¦ 73 ¦ 97,3¦ 10 ¦ 80 ¦ 77,8 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 2. Товарооборот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ 2000 ¦2000 ¦ 100¦ 15 ¦ 120 ¦ 120 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 3. Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скота и птицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн (I гр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сохранность - 100%)¦ 150 ¦ 160 ¦106,7¦ 10 ¦ 80 ¦ 85,4 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 4. Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молока, тонн (I гр.)¦ 300 ¦ 400 ¦133,3¦ 10 ¦ 80 ¦ 106,6 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 5. Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зерна в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужды, тонн ¦ 1500 ¦1400 ¦ 93,3¦ 5 ¦ 40 ¦ 37,3 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 6. Объем закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картофеля, тонн ¦ 600 ¦ 550 ¦ 91,7¦ 5 ¦ 40 ¦ 36,7 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 7. Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей (I гр.) ¦ 1500 ¦1600 ¦106,7¦ 25 ¦ 200 ¦ 213,4 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 8.Объем строительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтажных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (темп роста к уровню¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года) ¦ 500 ¦ 600 ¦ 120¦ 5 ¦ 40 ¦ 48 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 9. Объем платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей (Jп=Jф) ¦ 300 ¦ 350 ¦116,7¦ 5 ¦ 40 ¦ 46,7 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 10. Реализация водки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ликеро-водочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий, дкл ¦ 2000 ¦2000 ¦ 100¦ 10 ¦ 80 ¦ 80 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ 11. Закупки сахарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свеклы ¦ 134 ¦134,6¦100,4¦ 20 ¦ 160 ¦ 160,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупки зеленого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горошка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупки конопли ¦ 14 ¦ 12,2¦ 87,1¦ 5 ¦ 40 ¦ 34,8 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------+ Всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 125 ¦ 1000 ¦ 1047,3 ¦ --------------------+-------+-----+-----+-------+----------+---------- При подведении итогов с учетом участия дополнительного показателя плановая сумма дотации, причитающаяся на каждый показатель определяется как отношение суммы дотации на месяц к общерайонной сумме долей показателей, умноженное на плановую долю каждого показателя: 1000 рублей: 125х10=80 рублей ( инкассация, закупки скота и молока, реализация водки); 1000 рублей: 125х15=120 рублей (товарооборот); 1000 рублей: 125х5=40 рублей (закупки зерна, картофеля, конопли, строймонтаж, платные услуги); 1000 рублей: 125х25=200 рублей (объем промышленного производства) 1000 рублей: 125х20=160 рублей (закупки сахарной свеклы) Рассчитанная сумма дотации корректируется на процент выполнения прогноза по собственным доходам и процент сохранности поголовья скота - фактически причитающаяся к перечислению муниципальному образованию дотация составит - 772,9 рублей (1047,3х73.8%=772,9). . Приложение N 2 к Порядку расчета и начисления дотаций районам из республиканского бюджета Республики Мордовия в 1999 году (изложено в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 1999г. N 195 Пример расчета начисления дотаций для районов (собственные доходы выполнены на 102%, доля в денежной форме - 62%, процент сохранности поголовья скота - 94,5%) ------------------------T------------------T-----------T---------------------¬ Показатели ¦ Выполнение ¦ Доля ¦ Расчет дотации, ¦ ¦ показателей ¦показателя ¦ рублей ¦ +-----T-----T------+ в общей +----------T----------+ ¦зада-¦факт.¦ % ¦ сумме ¦по плану*)¦фактически¦ ¦ние ¦ ¦выпол.¦ дотации ¦ ¦ ¦ ------------------------+-----+-----+------+-----T-----+----------+----------+ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6* ¦ 7 ¦ 8 ¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 1. Инкассация торговой ¦ 75¦ 73¦ 97,3¦ 10¦ 12,5¦ 1000х12,5¦ 125х97,3:¦ выручки, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ =125 ¦ 100=121,6¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 2. Товарооборот, тыс. ¦ 2000¦ 2000¦ 100¦ 15¦ 18,8¦ 1000х18,8¦ 188¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ =188 ¦ ¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 3. Объем закупок молока,¦ 300¦ 400¦ 133,3¦ 10¦ 12,5¦ 1000х12,5¦ 166,6¦ тонн (I гр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ =125 ¦ ¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 4. Объем промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (I гр.) *(130+23,3х0,5) ¦ ¦ ¦ *¦ ¦ ¦ 1000х31,3¦313х141,65¦ =141,65% ¦ 1500¦ 1500¦ 153,3¦ 25¦ 31,3¦ =313 ¦=443,4 ¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 5. Объем строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтажных работ, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей (темп роста к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000х6,2¦ ¦ уровню прошлого года) ¦ 500¦ 600¦ 120¦ 5¦ 6,2¦ =62 ¦ 60х100=62¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 6. Реализация водки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликеро-водочных изделий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000х12,5¦ ¦ дкл ¦ 2000¦ 2000¦ 100¦ 10¦ 12,5¦ =125 ¦ 125¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ 7. Закупки зеленого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000х6,2 ¦ ¦ горошка ¦ 14¦ 12,2¦ 87,1¦ 5¦ 6,2¦ =62 ¦ 54¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 80¦ 100¦ 1000¦ 1160,6¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------+ Фактически подлежит к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1118,7¦ ------------------------+-----+-----+------+-----+-----+----------+----------- Подлежит перераспределению вся сумма дотации на месяц по плану, т.е. оставшиеся 20% (100%-80%) перераспределяются между показателями пропорционально плановой процентной доле каждого показателя: 20:80х5=1,25 (5+1,25)=6,25 20:80х10=2,5 (10+2,5)=12,5 20:80х15=3,75 (15+3,75)=18,75 20:80х20=5,0 (20+5)=25 20:80х25=6,25 (25+6,25)=31,25 (* - перераспределено согласно процентной доле каждого показателя, участвующего в подведении итогов) Рассчитанная сумма дотации корректируется на процент выполнения прогноза по собственным доходам и процент сохранности поголовья скота - фактически причитающаяся к перечислению муниципальному образованию дотация составит - 1118,7 рублей (1160,6 рублей х 102% х 94,5%). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|