Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.04.2000 № 203ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.2000 N 203 г. Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 13.03.2001 г. N 99 О Порядке расчета и начисления дотаций районам (городам) из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2000 год (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 19.01.2001 г. N 25) Во исполнение статьи 31 Закона Республики Мордовия от 20 декабря 1999 г. N 60-3 "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год" Правительство Республики Мордовия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления дотаций районам (городам) из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2000 год (далее - Порядок). 2. Администрациям районов разработать и утвердить аналогичный порядок взаимоотношений между районными и сельскими (поселковыми) бюджетами в 2000 году. 3. Государственному комитету Республики Мордовия по статистике привести в соответствие с настоящим Порядком формы статистической отчетности, утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 апреля 1997 г. N 165, и обеспечить своевременное представление отчетных данных. (Пункт исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 19.01.2001 г. N 25) (Пункт исключен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 19.01.2001 г. N 25) 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 15 марта 1999 г. N 135 "О порядке расчета и начисления дотаций районам из республиканского бюджета Республики Мордовия в 1999 году" (изложенное в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 1999 г. N 195 и постановления Правительства Республики Мордовия от 6 августа 1999 г. N 412). Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Мордовия от 16.04.2000 г. N 203 ПОРЯДОК расчета и начисления дотаций районам (городам) из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2000 год Настоящий Порядок расчета и начисления дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия на 2000 год (далее - Порядок) разработан во исполнение Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год". Настоящий Порядок позволяет более объективно оценивать деятельность районов (городов) по итогам выполнения показателей социально-экономического развития, определенных Законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год" и распределять дотации с учетом конкретного вклада трудовых коллективов районов (городов) в развитие экономики республики. В распределении дотаций участвуют районы (города), не обеспеченные собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме, в соответствии со статьей 30 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год". Фактическое перечисление дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований (районам, городам) осуществляется пропорционально проценту выполнения основных показателей социально-экономического развития, исходя из их плановой доли в общей сумме финансовой помощи: инкассация торговой выручки - 20 процентов для г.Ковылкино, 10 процентов для всех районов; объем закупок скота и птицы - 15 процентов для всех районов; объем закупок молока - 15 процентов для всех районов; объем закупок зерна для государственных нужд - 5 процентов для всех районов; объем закупок картофеля - 5 процентов для всех районов; объем закупок конопли - 5 процентов для Атяшевского, Большеберезниковского, Дубенского, Инсарского, Кадошкинского, Кочкуровского, Краснослободского, Лямбирского, Старошайговского и Чамзинского районов; объем закупок подсолнечника на зерно - 5 процентов для всех районов, кроме Теньгушевского района; объем розничного товарооборота во всех каналах реализации - 30 процентов для г.Ковылкино, 15 процентов для всех районов; реализация водки и ликеро-водочных изделий производства Республики Мордовия - 20 процентов для г.Ковылкино, 10 процентов для всех районов, объем платных услуг - 10 процентов для г.Ковылкино, 5 процентов для всех районов. При подведении итогов по данному показателю использовать поправочный коэффициент - отношение фактического индекса цен к прогнозному, объем строительно-монтажных работ - 10 процентов для г.Ковылкино, 5 процентов для всех районов, объем промышленного производства (по кругу предприятий, закрепленных за органом местного самоуправления) - 10 процентов для Атяшевского, Ельниковского, Краснослободского, Рузаевского и Чамзинского районов и г.Ковылкино, 5 процентов для Ардатовского, Атюрьевского, Большеберезниковского, Большеигнатовского: Дубенского, Зубово-Полянского, Инсарского, Кадошкинского, Теньгушевского, Торбеевского районов. При перевыполнении показателя более чем на 130 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента. За выполнение дополнительных показателей, стимулирующих рост объемов производства сахарной свеклы и зеленого горошка, установлены доли от общей суммы финансовой помощи в следующих размерах: объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающее предприятие - 15 процентов для Атяшевского района, 10 процентов для Ардатовского, Ичалковского, Ромодановского, Чамзинского районов, 5 процентов для Лямбирского района, объем закупок зеленого горошка - 10 процентов для Лямбирского района. Перечисление дотаций за дополнительные показатели производится сверх сумм дотаций, установленных статьей 30 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год". Подведение итогов выполнения показателей производится ежемесячно, кроме: показателей "объем закупок скота и птицы", "объем платных услуг", "объем строительно-монтажных работ" - по ним итоги подводятся поквартально нарастающим с начала года; показателей "объем закупок зеленого горошка", "объем закупок зерна" "объем закупок картофеля", "объем закупок конопли", "объем закупок подсолнечника на зерно" - по окончании сезона заготовок и по итогам года; показателя "объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающее предприятие" - с начала сезона заготовок и до конца года. В соответствии со статьей 31 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год" в настоящем Порядке предусмотрены дополнительные условия. При перевыполнении прогнозного задания по показателю "объем промышленного производства" (в объем промышленного производства в действующих ценах по предприятиям, закрепленным за муниципальным уровнем, включается стоимость переработанного давальческого сырья) более чем на 130 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента. Например, выполнение прогнозного задания по объему промышленного производства составило 184 процента, для начисления дотаций будет учитываться 157 процентов (130 + (184 - 130) х 0,5). При начислении дотаций за показатель "объем платных услуг" используется поправочный коэффициент - отношение фактического индекса цен к прогнозному. Учитывая, что объемы инвестиций формируются в разрезе кварталов неравномерно и в большей мере в зависимости от объемов централизованных капвложений, а поиск внебюджетных источников сопряжен с определенными трудностями, подведение итогов и начисление дотаций за выполнение показателя "объем строительно-монтажных работ" производится ежеквартально к прогнозному заданию с его ежеквартальной корректировкой. Прогнозный объем строительно-монтажных работ определяется расчетно под утвержденные объемы инвестиций на 2000 год. За выполнение дополнительного показателя "объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающее предприятие" поощрение районов из республиканского бюджета Республики Мордовия осуществляется ежемесячно с начала сезона заготовок по результатам выполнения прогнозного задания, установленного на весь период заготовок. Фактическое перечисление суммы дотации за выполнение показателя производится сверх сумм дотаций, определенных муниципальному образованию Законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия", и рассчитывается как произведение плановой суммы дотации, установленной на месяц району, плановой доли показателя (от 5 до 15%) и процента выполнения показателя за отчетный месяц. Например, плановая сумма дотации на сентябрь по району установлена в сумме 1000 тыс.рублей, доля показателя "объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающее предприятие" определена в размере 10%, за сентябрь задание по поставке сахарной свеклы выполнено на 45% от установленного на сезон заготовок (план 134 тыс тонн, фактически за сентябрь поставлено 60 тыс тонн) 1000 тыс.рублей х 10% х 45% = 45 тыс. рублей плюсом к фактической сумме дотации за выполненные районом основные показатели социально-экономического развития за отчетный месяц. Фактическое перечисление дотаций из республиканского бюджета Республики Мордовия за выполнение дополнительного показателя "объем закупок зеленого горошка" осуществляется аналогично, как и за выполнение задания по поставке сахарной свеклы, но 1 раз - по окончанию сезона заготовок. Начисленная в соответствии с процентом выполнения основных показателей социально-экономического развития сумма дотации корректируется на процент выполнения плана по собственным доходам. При выполнении плана по собственным доходам менее чем на 100 процентов начисленная сумма дотации умножается на фактически сложившийся процент выполнения, если же план по собственным доходам выполнен более чем на 100 процентов, то дополнительна суммы дотаций начисляются при условии, что в бюджет района в денежном выражении собрано не менее 80 процентов поступлений, включая расходы на выплату заработной платы, ежемесячного пособия на ребенка и компенсации за методическую литературу в неденежной форме. Дотация, фактически начисленная за показатели и скорректированная с учетом выполнения плана по собственным доходам, еще раз корректируется, но уже на процент снижения поголовья скота (КРС, свиней) в сельскохозяйственных предприятиях на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в отношении - за каждый процент снижения поголовья скота дотация снижается на 5 процентов. Для этого поголовье скота (КРС и свиней) переводится в условное поголовье в пересчете на КРС по существующим коэффициентам: коровы - 1, молодняк КРС - 0,6 свиньи - 0,3 процента. При проценте сохранности поголовья скота за отчетный период в сравнении с соответствующим периодом прошлого года свыше 100 процентов дополнительная сумма дотации не начисляется. Перечисление дотаций бюджетам районов, городов производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года. В случаях, когда в подведении итогов и расчетах начисления дотаций участвуют не все показатели (они по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала) к распределению берется плановая сумма дотации, определенная району, городу из республиканского бюджета Республики Мордовия, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов. При подведении итогов с учетом показателей "объем закупок зерна", "объем закупок конопли", "объем закупок подсолнечника на зерно", "объем закупок картофеля" плановая сумма дотации, причитающаяся за каждый показатель, определяется как отношение общей суммы дотации на месяц к общерайонной сумме долей показателей умноженное на плановую долю каждого показателя. Примеры расчета и начисления дотаций районам приведены в приложениях N 1, 2. Плановая сумма дотации на месяц устанавливается в размере 1/12 части от годовой плановой дотации 2000 года. Приложение N1 к Порядку расчета и начисления дотаций районам (городам) из республиканского бюджета Республики Мордовии в 2000 году ПРИМЕР N 1 РАСЧЕТА НАЧИСЛЕНИЯ ДОТАЦИИ ДЛЯ РАЙОНОВ (собственные доходы выполнены на 73,8%, процент сохранности поголовья скота - 103%) ------------------------T-------------------T--------T---------------¬ ¦ Показатели ¦ Выполнение ¦Доля по-¦Расчет дотации,¦ ¦ ¦ показателей ¦казателя¦рублей ¦ ¦ +------T-----T------+в общей +-------T-------+ ¦ ¦зада- ¦факт ¦% ¦сумме ¦По ¦Факти- ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦выпол-¦дотации ¦плану ¦чески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦1. Инкассация торговой ¦ 75 ¦ 73 ¦ 97,3 ¦ 10 ¦ 104 ¦ 101,2¦ ¦выручки, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦2. Товарооборот, тыс. ¦ 2000 ¦2000 ¦ 100 ¦ 15 ¦ 158 ¦ 158¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦3. Объем закупок скота ¦ 150 ¦ 160 ¦106,7 ¦ 15 ¦ 158 ¦ 168,6¦ ¦и птицы, тонн (1 гр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сохранность - 100%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦4. Объем закупок ¦ 300 ¦ 400 ¦133,3 ¦ 15 ¦ 158 ¦ 210,6¦ ¦молока, тонн (1 гр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦5. Объем закупок зерна ¦ 1500 ¦1400 ¦ 93,3 ¦ 5 ¦ 53 ¦ 49,5¦ ¦в государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды, тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦6. Объем закупок ¦ 600 ¦ 550 ¦ 91,7 ¦ 5 ¦ 53 ¦ 48,6¦ ¦картофеля, тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦7. Объем промышленного ¦ 1500 ¦1600 ¦106,7 ¦ 5 ¦ 53 ¦ 56,6¦ ¦производства, тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦8. Объем строительно- ¦ 500 ¦ 600 ¦ 120 ¦ 5 ¦ 53 ¦ 63,6¦ ¦монтажных работ, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦9. Объем платных услуг,¦ 300 ¦ 350 ¦116,7 ¦ 5 ¦ 53 ¦ 61,9¦ ¦тыс. рублей (Jф=Jп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦10. Реализация водки и ¦ 2000 ¦2000 ¦ 100 ¦ 10 ¦ 104 ¦ 104¦ ¦ликеро-водочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий, дкл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦11. Закупки конопли, ¦ 14 ¦12,2 ¦ 87,1 ¦ 5 ¦ 53 ¦ 46,2¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ 95 ¦ 1000 ¦ 1068,8¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦12. Закупки зеленого ¦ 800 ¦ 500 ¦ 63 ¦ 10 ¦ - ¦ 63¦ ¦горошка, тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦13. Объем поставок ¦ 134 ¦ 60 ¦ 45 ¦ 10 ¦ - ¦ 45¦ ¦сахарной свеклы, тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 115 ¦ 1000 ¦ 1176,8¦ L-----------------------+------+-----+------+--------+-------+-------- При подведении итогов с учетом участия дополнительных показателей плановая сумма дотации, причитающаяся на каждый показатель, определяется как отношение суммы дотации на месяц к общерайонной сумме долей показателей (без учета дополнительных) умноженное на плановую долю каждого показателя: 1000 рублей : 95 х 5 = 53 рубля 1000 рублей : 95 х 10 = 10 рубля 1000 рублей : 95 х 15 = 158 рублей По дополнительным показателям фактическая сумма дотации рассчитывается: по объему поставок сахарной свеклы 1000 руб. х 45% (вып.прогноза) х 10% (доля показателя) = 45 руб.; по закупкам зеленого горошка - 1000 руб. х 63% х 10% = 63 рубля. Рассчитанная сумма дотации корректируется на процент выполнения прогноза по собственным доходам и процент сохранности поголовья скота - фактически причитающаяся к перечислению муниципальному образованию дотация составит 68,5 рублей (1176,8 х 73,8% х 100%) Приложение N 2 к Порядку расчета и начисления дотаций районам (городам) из республиканского бюджета Республики Мордовия в 2000 году ПРИМЕР N 2 РАСЧЕТА НАЧИСЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ РАЙОНОВ (собственные доходы выполнены на 102%, доля в денежной форме - 82%, процент сохранности поголовья скота - 94,%) ----------------------T-----------------T-----------T----------------¬ ¦ Показатели ¦ Выполенение ¦Доля пока- ¦Расчет дотации, ¦ ¦ ¦ показателей ¦зателей в ¦рублей ¦ ¦ +-----T-----T-----+общей сумме+-------T--------+ ¦ ¦Зада-¦факт ¦% ¦дотации ¦по ¦ факти- ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦вы- ¦ ¦плану *¦ чески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----T------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6* ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦1. Инкассация торго- ¦ 75¦ 73¦ 97,3¦ 10¦13,6 ¦1000:95¦143,2х ¦ ¦вой выручки,% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х13,6 ¦97,3:100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦=143,2 ¦=139,3 ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦2. Товарооборот, тыс.¦ 2000¦ 2000¦ 100¦ 15¦20,3 ¦ 213,7¦ 213,7¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦3. Объем закупок мо- ¦ 300¦ 400¦ 133¦ 15¦20,3 ¦ 213,7¦ 284,9¦ ¦лока, тонн (1 гр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦4. Объем промышленно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 143,2¦ 202,8¦ ¦го производства, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(130+23,3x0,5) = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦141,65% ¦ 1500¦ 2300¦ 153*¦ 10¦13,6 ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦5. Объем строитель- ¦ 500¦ 600¦ 120¦ 5¦ 6,8 ¦ 71,5¦ 85,8¦ ¦но-монтажных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦6. Реализация водки и¦ 2000¦ 2000¦ 100¦ 10¦13,6 ¦ 143,2¦ 143,2¦ ¦ликеро-водочных из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делий, дкл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦7. Закупки подсолнеч-¦ 14¦ 12,2¦ 87,1¦ 5¦ 6,2 ¦ 71,5¦ 62,3¦ ¦ника на зерно, тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ 70¦ 95 ¦ 1000¦ 1132¦ +---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------+ ¦Фактически подлежит к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 837,1¦ ¦получению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-----+-----+-----+----+------+-------+--------- Подлежит перераспределению вся сумма дотации на месяц по плану, т.е. оставшиеся 25% (95% - 70%) перераспределяются между показателями пропорционально плановой процентной доле каждого показателя: 25 : 70 х 5 = 1,8 (5 + 1.8) = 6,8 25 : 70 х 10 = 3,6 (10 + 3,6) = 13,6 25 : 70 х 15 = 5,3 (15 + 5,3) = 20,3 (* - перераспределено согласно процентной доле каждого показателя, участвующего в подведении итогов). Рассчитанная сумма дотации корректируется на процент выполнения прогноза по собственным доходам и процент сохранности поголовья скота - фактически причитающаяся к перечислению муниципальному образованию дотация составит - 837,1 рублей (1132 рублей х 102% х 27,5% (100%-94,5%=5,5х5) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|