Расширенный поиск

Постановление Главы г. Саранска Республики Мордовия от 05.02.2002 № 85

 




                                ГЛАВА
                           ГОРОДА САРАНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 5 февраля 2002 г. N 85


                       Об утверждении Положения
                   о городском месячнике по охране
                   труда на предприятиях г.Саранска


     Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия  от
26.02.2001  г.  N  73  "О  Республиканской целевой программе улучшения
условий и охраны труда на 2001-2005 годы" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о месячнике по охране труда на
предприятиях г.Саранска.
     2. Объявить месячник по охране труда на предприятиях г.Саранска в
2002 г. с 1 по 31 марта.


     Главы города Саранска                                 И.Я.Ненюков



                                  УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением Главы города Саранска
                                  от 05.02.2002 г. N 85

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о городском месячнике по охране труда

     1. Городской  месячник  по  охране  труда  (далее   именуется   -
городской  месячник)  проводится  в  целях  реализации государственной
политики в  области  охраны  труда,  обеспечения  совместных  действий
органов   исполнительной  власти  города,  объединения  работодателей,
профессиональных  союзов   в   создании   безопасных   условий   труда
работникам,    предупреждения    производственного    травматизма    и
профессиональных заболеваний  на  производстве,  уменьшения  удельного
веса работающих, занятых в неблагоприятных условиях труда.
     2. Основными задачами городского месячника охраны труда являются:
     активизация деятельности  работодателей  по  созданию  работникам
условий труда, отвечающих требованиям сохранения их жизни и здоровья в
процессе трудовой деятельности;
     государственных гарантий и правовой защиты в  области  условий  и
охраны   труда,   предупреждению   и   профилактике  производственного
травматизма, профессиональных заболеваний работников;
     обобщение и распространение передового опыта по охране труда;
     совершенствование системы обучения,  инструктирования и  проверки
знаний  по  охране  труда  всех работников предприятий,  организаций и
учреждений, включая руководителей;
     информирование работников  предприятий,  организаций и учреждений
города о новых законодательных и нормативных правовых актов по  охране
труда,  состоянии  условий и охраны труда,  причинах производственного
травматизма  и  профессиональных  заболеваний,  мерах  по  недопущению
несчастных случаев на производстве;
     улучшение работы  по  аттестации   рабочих   мест,   сертификации
производственных  объектов  на  соответствие  требованиям  безопасного
труда;
     проведение мероприятий по охране труда, включающих:
     а) разработку   и    внедрение    в    производство    безопасных
технологических   процессов,   средств   производства  и  контроля  за
безопасностью технологических процессов,  модернизацию,  механизацию и
автоматизацию производственных процессов и рабочих мест;
     б) выявление  опасных  и  вредных  производственных  факторов  на
рабочих местах и организация проведения замеров их параметров;
     в) вывод женщин с тяжёлых физических работ и работ с  вредными  и
опасными условиями труда;
     г) проведение анализа состояния условий и охраны труда - и причин
производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
     д) обеспечение подразделений предприятий законодательными и иными
нормативными  правовыми  актами  по  охране  труда  и  контроль  за их
соблюдением работниками предприятий;
     е) обеспечение   работников   в   соответствии   с   действующими
санитарными  нормами  и  правилами   санитарно-бытовыми   помещениями,
средствами коллективной и индивидуальной защиты.
     3. Участниками   городского   месячника   являются   предприятия,
организации и учреждения города всех форм собственности.


Информация по документу
Читайте также