Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26.05.2003 № 242аПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2003 N 242а г. Саранск О проведении Конкурса на создание скоростной информационной магистрали В целях объединения ведомственных информационных систем и ресурсов и организации системы межведомственного взаимодействия на основе создания скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Провести с 26 мая по 9 июля 2003 г. Конкурс на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия. 2. Определить заказчиком создания скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия. 3. Создать комиссию по проведению Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия. Рабочим органом комиссии по проведению Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия считать Республиканский центр информатизации органов государственной власти Республики Мордовия. 4. Утвердить прилагаемые: состав комиссии по проведению Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия; Положение о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия В.А. Нечаева. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В.ВОЛКОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2003 г. N 242а СОСТАВ комиссии по проведению Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия Нечаев - Заместитель Председателя Правительства Виктор Анатольевич Республики Мордовия - председатель комиссии Начкин - руководитель Республиканского центра Иван Петрович информатизации органов государственной власти - заместитель председателя комиссии Дьячков - заместитель руководителя Республиканского Михаил Андреевич центра информатизации органов государственной власти секретарь комиссии Члены Комиссии: Аверясов - руководитель Управления Министерства Алексей Амплеевич Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Мордовия (по согласованию) Кедров - руководитель Управления Федерального Виктор Иванович казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) Лещанкин - директор Мордовского Центра Федерации Константин Александрович Интернет Образования (по согласованию) Лунин - начальник Центра правительственной связи Геннадий Александрович Российской Федерации в Республике Мордовия (по согласованию) Макаров - и.о. начальника штаба Министерства Игорь Геннадьевич внутренних дел Республики Мордовия (по согласованию) Репин - начальник Государственного учреждения Анатолий Александрович "Управление государственного надзора за связью и информатизацией Российской Федерации по Республике Мордовия" (по согласованию) Тарасов - председатель Центральной избирательной Валентин Николаевич комиссии Республики Мордовия (по согласованию) Толстых - заместитель Министра экономики Республики Владимир Александрович Мордовия Тренькин - председатель правления Национального банка Александр Павлович Республики Мордовия (по согласованию) Федосин - проректор по информатизации Мордовского Сергей Алексеевич государственного университета им. Н.П. Огарева (по согласованию) Цыганов - Министр строительства и архитектуры Михаил Федорович Республики Мордовия Цыганок - председатель Комитета государственной Иван Семенович статистики Республики Мордовия (по согласованию) Шкурихин - начальник управления экономической политики Анатолий Григорьевич Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию) Щемеров - начальник цеха кабельных и релейных Алексей Васильевич магистралей ОАО междугородной и международной электрической связи Ростелеком Приволжского филиала Территориального управления N 8 (по согласованию) Юдаков - Министр социальной защиты населения Геннадий Яковлевич Республики Мордовия Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 мая 2003 г. N 242а ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Государственным заказчиком создания скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия (далее магистраль) является Правительство Республики Мордовия. Организатором Конкурса определен Республиканский центр информатизации органов государственной власти. Предельная стоимость создания магистрали - 11 млн. рублей. Срок окончания приема конкурсных заявок 9 июля 2003 года в 17 часов. Конкурсная заявка высылается почтой (заказным письмом) с сопроводительным письмом в адрес Республиканского центра информатизации органов государственной власти с пометкой "На конкурс" или доставляется лично представителем исполнителя по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д.35, ком. 308. Контактные телефоны: 24-06-03, 17-42-93. 2. Предметом Конкурса является право на выполнение в 2003 году работ по созданию скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия в соответствии с Техническими условиями согласно приложению N 1. Правительство Республики Мордовия заключает государственный контракт с победителем Конкурса. 3. Участниками Конкурса являются организации (юридические лица), подавшие заявку на участие в Конкурсе и имеющие научно-техническое и производственное оборудование, а также трудовые ресурсы для выполнения этих работ. К участию в Конкурсе допускаются только юридические лица, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства. Организатор Конкурса обязан отстранить от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения участника Конкурса в случае представления им недостоверных сведений о его соответствии требованиям, установленным организатором Конкурса. Квалификация участников Конкурса оценивается при проведении конкурсного отбора. 4. Финансирование государственного заказа на создание магистрали осуществляется из средств республиканского бюджета Республики Мордовия. 5. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс, после подведения его итогов не возвращаются. 6. Организатор Конкурса оставляет за собой право: отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и прекратить Конкурс в любой момент до подведения его итогов (в этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или прекращении Конкурса незамедлительно направляется организатором Конкурса всем участникам Конкурса); провести незначительную корректировку проекта создания магистрали при заключении контракта с победителем; уточнить при заключении контракта с победителем календарный план, структуру цены (смету расходов), порядок расчетов и приемки работ; определить совместно с победителем Конкурса возможный состав соисполнителей работ по созданию магистрали; использовать иные процедуры размещения заказа (закрытый Конкурс, размещение заказа у единственного исполнителя) в случае отрицательных результатов открытого Конкурса. 7. Отношения, возникающие между организатором Конкурса и его участниками в процессе проведения Конкурса на размещение государственного заказа на выполнение работ, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", действующими законодательными актами Республики Мордовия в этой сфере и настоящим Положением. 2. ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК 8. Конкурсные заявки оформляются участниками Конкурса в соответствии с требованиями Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, и настоящего Положения. Участник Конкурса представляет заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 с описанием предложения. Общий объём заявки - не более 20 машинописных страниц в формате А4 через 1,5 интервала. 9. К конкурсной заявке прилагаются следующие материалы: сведения об организации согласно приложению N 3, копия свидетельства о регистрации, копия свидетельства о государственной аккредитации (если организация прошла процедуру аккредитации); сведения об учредителях (наименование и адрес), которые оформляются отдельно в произвольной форме; информация о научном потенциале и квалификации исполнителей работ согласно приложению N 4, в том числе по профилю предлагаемой темы, численность исполнителей работ (штатные сотрудники без совместителей); информация об объемах выполненных НИР (НИОКР) за последние 3 года согласно приложению N 5, в том числе по профилю предлагаемой работы; материалы, подтверждающие профессиональную репутацию организации-претендента (публикации, участие в международных, федеральных, президентских программах в соответствующей области, дипломы, премии, медали, охранные документы), оформленные в произвольной форме; сведения о материально-технической базе и трудовых ресурсах (наличие оборудования и аппаратуры для проведения работ, обеспеченности средствами вычислительной техники, арендуемыми или находящимися на балансе) согласно приложению N 6; информация об основных этапах, промежуточных результатах, сроках исполнения этапов с указанием соисполнителей, стоимости этапов и работы в целом, оформленная в виде проекта календарного плана и структуры цены; сведения о финансово-экономическом состоянии организации, платежеспособности (наличие дебиторской и кредиторской задолженности, сведений об исполнении обязательств по уплате налогов в государственные внебюджетные фонды, наличие собственных финансовых средств) с приложением копии заключения аудита или справки, заверенной налоговой инспекцией, об уплате налогов и/или копии бухгалтерских отчетов по формам 0710001- 0710002 за последний отчетный период; сведения об экономических санкциях (процессы банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления экономической деятельности, наложение ареста на собственность). Прилагаемые документы подписываются руководителем организации и заверяются печатью организации. Документы, отражающие финансово-экономическое состояние организации, подписывает также главный бухгалтер. 10. Условия заявки распространяются на весь объем работ на основании обоснованной структуры цены (сметы расходов), представленной участником. В стоимость работ могут быть включены расходы на экспертизу представленных документов, на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 11. Альтернативные предложения участника Конкурса заказчиком не рассматриваются. 12. Участники Конкурса по любому вопросу в части разъяснений положений конкурсной документации могут обратиться в письменной форме по адресу, указанному в извещении о проведении открытого Конкурса. 13. Заявителем подается конкурсная заявка оформленная по установленной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации. Заявка содержит отметку Республиканского центра информатизации органов государственной власти о получении материалов на Конкурс (дату получения и регистрационный номер заявки). В конверт, содержащий комплект документации на работу, вкладываются две почтовые карточки с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя организации. Участники Конкурса должны подготовить два экземпляра документов, на одном документе проставляется пометка "Оригинал", на другом "Копия". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом. Оригинал и копия конкурсных заявок должны быть отпечатаны, прошиты и подписаны лицом или лицами, имеющими все полномочия для их подписания от имени участника Конкурса. Все страницы конкурсной заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть парафированы лицом или лицами, подписавшими конкурсную заявку. Участники Конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два внутренних и один внешний конверт, при этом внутренние конверты помечаются соответственно: "Оригинал" и "Копия". На внутреннем конверте указываются: название темы конкурсной работы; наименование и адрес претендента. Наименование и адрес участника Конкурса указываются для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если претендент не прошёл предварительный отбор или конкурсная заявка поступит с опозданием. На внешнем конверте указываются: название темы конкурсной работы с пометкой "На Конкурс Правительства Республики Мордовия Не вскрывать до ___". Дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками указывается в извещении о проведении открытого Конкурса; адрес Республиканского центра информатизации органов государственной власти, указанный в извещении о проведении открытого Конкурса. Во внешний конверт вкладывается сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации-исполнителя, на имя руководителя Республиканского центра информатизации органов государственной власти Начкина И.П. в произвольной форме. Если участник Конкурса подает заявку не по форме или без указания наименования конкурсной темы, то заявка отклоняется. Если внешний конверт оформлен с нарушением вышеуказанных требований, организатор Конкурса не несет ответственность в случае его потери или преждевременного вскрытия. 14. Конкурсные заявки должны быть получены организатором Конкурса не позднее 17 часов 9 июля 2003 года. Организатор Конкурса возвращает участникам Конкурса все конкурсные заявки, которые он получил после истечения установленного срока их подачи. 15. Документы регистрируются организатором Конкурса с простановкой номера и даты поступления документации на конверте. Организатор Конкурса по запросу участника Конкурса проставляет дату и время получения заявки на копии сопроводительного письма к заявке. 16. Участники Конкурса могут внести изменения в ранее поданные материалы или отозвать заявку, направив организатору Конкурса уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Уведомление об изменении или отзыве конкурсной заявки должно быть подготовлено, запечатано и доставлено в соответствии с подпунктами 2.6-2.8 настоящего Положения. При этом на внешнем и внутренних конвертах дополнительно указывается "Внесение изменений" или "Отзыв". 3. КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ЗАЯВОК 17. Для проведения Конкурса создается Комиссия. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия. 18. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 10 июля 2003 г. в 10 часов. На заседании Комиссии председатель вскрывает конверты с конкурсными заявками, включая внесенные изменения, в предусмотренном в извещении о проведении открытого Конкурса месте и указанное время, при этом реквизиты регистрации переносятся с конверта на конкурсную заявку. Участники Конкурса или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Документом, подтверждающим полномочия, является доверенность на участие в процедуре вскрытия конвертов. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются наименование и адрес участника Конкурса, наименование работы и цена конкурсной заявки, информация об отзыве и изменениях, внесенных в конкурсную заявку, и иные сведения, которые организатор Конкурса сочтёт уместными. Комиссия оформляет протокол процедуры вскрытия конкурсных заявок с внесением в него вышеперечисленной информации, который подписывает председатель Комиссии. 19. После вскрытия конвертов и составления соответствующего протокола вскрытия конкурсных заявок Комиссия рассматривает конкурсные заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса. Комиссия рассматривает заявку на участие в Конкурсе если она: соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки. Комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в случаях, если: участник Конкурса, представивший заявку, не соответствует квалификационным требованиям; участник Конкурса, представивший заявку, не соглашается с исправленными ошибками; заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия участника Конкурса. Информация о рассмотрении конкурсных заявок не подлежит разглашению до объявления победителя Конкурса. Попытки участников повлиять на организаторов Конкурса могут послужить основанием для отклонения конкурсной заявки участника. 20. Комиссия для определения победителей Конкурса оценивает и сопоставляет только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсный отбор производится в соответствии с требованиями Технических условий и на основании следующих критериев оценки заявок: комплексный подход при поиске решений поставленной задачи; срок выполнения работ; обоснованность стоимости работ; наличие квалификации, опыта научно-технического персонала. 21. Победителем Конкурса признается участник, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия выполнения работы. Комиссия вправе потребовать от победителя Конкурса подтверждения его соответствия установленным требованиям к участникам Конкурса. В случае, если после объявления победителя Конкурса организатору Конкурса станут известны факты несоответствия победителя Конкурса установленным требованиям, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новым победителем Конкурса считается участник, занявший 2-е место. Подведение итогов Конкурса осуществляется в течение десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Комиссия оформляет протокол процедуры подведения итога Конкурса, который подписывает председатель Комиссии. После подведения итогов работы Комиссии организатор Конкурса в трехдневный срок направляет уведомление о признании победителей Конкурса. В уведомлении указывается срок заключения с победителем государственного контракта. Продолжительность конкурсного отбора заявок устанавливается организатором Конкурса. Организатор не позднее, чем через 20 дней после подведения итогов Конкурса в средствах массовой информации размещает информацию о победителях Конкурса. 22. Решения, принятые организатором Конкурса при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор Конкурса и его участники несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ 23. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 24. Государственный контракт заключается (подписывается) сторонами не позднее 20 дней после подписания протокола о результатах Конкурса. До заключения контракта государственный заказчик может потребовать от исполнителя подтверждения его квалификации в соответствии с теми критериями, которые применялись при проведении Конкурса, а также подтверждения его платежеспособности и финансовой стабильности. Исполнитель не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах Конкурса подписывает контракт и возвращает один экземпляр контракта государственному заказчику либо уведомляет заказчика об отказе в заключении контракта. При возникновении дополнений к условиям контракта исполнитель оформляет их в виде дополнительного соглашения к контракту в двух экземплярах и направляет вместе с подписанным контрактом государственному заказчику. Государственный заказчик в 30-дневный срок с момента получения дополнительного соглашения к контракту рассматривает его, принимает окончательное решение и извещает исполнителя о его принятии либо отклонении. Государственный заказчик обеспечивает организацию работ по процедуре согласования дополнительного соглашения к контракту. Подписанное сторонами дополнительное соглашение к контракту является его неотъемлемой частью с момента подписания государственным заказчиком. Контракт считается заключенным с момента его подписания сторонами. Наличие дополнений к условиям контракта не является основанием для отказа от его заключения. Нарушение исполнителем сроков заключения контракта рассматривается как отказ от заключения контракта. 25. Порядок подписания, регистрации и контроля за исполнением контракта регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия. Государственный контракт от имени государственного заказчика подписывает Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия В.А. Нечаев. _______________________________________________________ Состав конкурсной документации для участников Конкурса представлен на сайте http://whrm.moris.ru Приложение N 1 к Положению о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Полное наименование объекта - Создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия. Исполнитель - победитель Конкурса. Перечень документов, на основании которых создается скоростная информационная магистраль органов государственной власти и местного самоуправления - постановление Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2003 г. N 200 "О Программе действий Правительства Республики Мордовия на 2003 год по реализации Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию". Плановые сроки начала и окончания работ по созданию магистрали - июль 2003 г. - декабрь 2003 года. Сведения об источниках и порядке финансирования создания магистрали - средства республиканского бюджета Республики Мордовия. Порядок финансирования определяется государственным контрактом на выполнение работ по созданию магистрали. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 марта 1997 г. N 83 "О мерах по выполнению Закона Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах", настоящими техническими условиями и государственным контрактом на выполнение работ по созданию магистрали. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Подписав в июле 2000 г. Окинавскую хартию Глобального информационного общества, Россия взяла на себя обязательства способствовать распространению информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и созданию информационного общества. Развитие региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры позволит наиболее полно удовлетворить информационные потребности граждан практически во всех сферах деятельности. Применение ИКТ имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности экономики, хозяйства, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления. Однако развитие ИКТ в Республике Мордовия осложняется рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного применения ИКТ, к ним можно отнести: несовершенство нормативно-правовой базы в сфере информационных технологий; низкий уровень распространения информационных технологий в республике; неразвитость высокоэффективных моделей управления типа "электронное правительство"; отсутствие открытости органов государственной власти и местного самоуправления республики к гражданам и, как следствие, невозможность превращения вышеуказанных органов в прямых поставщиков услуг населению; отсутствие поддержки во внедрении ИКТ общественных организаций, бизнес-структур; недостаточный уровень рынка информационно-коммуникационных услуг; неподготовленность граждан республики к проживанию и работе в инфокоммуникационной среде; низкий уровень компьютерной грамотности и обеспечения населения республики вычислительной техникой; одна из главных причин - это отсутствие скоростных каналов передачи информации между субъектами информатизации. Создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия обеспечит информационное взаимодействие республиканских распределенных баз и банков данных и внедрение новых информационных технологий. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ МАГИСТРАЛИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Скоростная информационная магистраль органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия в виде опорной сети для взаимодействия субъектов информатизации г. Саранска предназначена для: транспортировки информационных потоков субъектам органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия; предоставления доступа органам государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия, предприятиям и ведомствам, а также физическим лицам к ресурсам информационной сети Республики Мордовия; предоставления доступа прикладному программному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия, предприятий и ведомств к ресурсам информационной сети Республики Мордовия с целью продуцирования производных информационных ресурсов; организации взаимодействия потоков информации между субъектами информатизации с целью формирования информационных ресурсов; безопасной и бесконфликтной передачи данных в рамках информационной сети Республики Мордовия. Целями создания магистрали являются: обеспечение информационного взаимодействия субъектов информатизации; обеспечение внутренних потребностей в передаче информации субъектов информатизации; обеспечение подключения к информационной магистрали действующих (унаследованных) ведомственных корпоративных информационных систем. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ МАГИСТРАЛИ Работы по созданию магистрали должны соответствовать техническим условиям и требованиям к разработке и реализации республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 марта 1997 г. N 83 "О мерах по выполнению Закона Республики Мордовия "О республиканских государственных нуждах". Магистраль в качестве физической транспортной среды должна быть основана на одномодовых волоконно-оптических линиях связи, охватывающих здания, в которых сосредоточено наибольшее количество субъектов информатизации. На основании проведенного предварительного анализа, магистраль должна охватывать двенадцать административных зданий (узлов) центральной зоны г. Саранска, расположенных по адресам: ул. Советская, 26; ул. Советская, 30; ул. Советская, 35; ул. Л.Н. Толстого, 6а; ул. Коммунистическая, 33; ул. Коммунистическая, строящееся здание; ул. Коммунистическая, 34; ул.Коммунистическая, 50; ул. Коммунистическая, 75; пр. Ленина, 14; ул. Большевистская, 11 и ул. Строительная, 6. Магистраль должна быть основана на сетевой архитектуре Gigabit Ethernet стандарта IЕЕE 802.3. Скоростные потоки в сегментах магистрали должны быть распределены следующим образом: Узел N 1 (ул. Советская, 35) - Узел N 2 (ул. Советская, 26) 1 Гбит/сек; Узел N 1 (ул. Советская, 35) - Узел N 3 (ул. Советская, 30) 1 Гбит/сек; Узел N 1 (ул. Советская, 35) - Узел N 4 (ул. Л. Толстого, 6а) 1 Гбит/сек; Узел N 1 (ул. Советская, 35) - Узел N 5 (ул. Коммунистическая, 33) 1 Гбит/сек; Узел N 1 (ул. Советская, 35) - Узел N 6 (ул. Коммунистическая, 34) 100 Мбит/сек; Узел N 4 (ул. Л.Н. Толстого, 6а) - Узел N 7 (ул. Большевистская, 11) 1 Гбит/сек; Узел N 5 (ул. Коммунистическая, 33) - Узел N 8 (пр. Ленина, 14) 1 Гбит/сек; Узел N 5 (ул. Коммунистическая, 33) - Узел N 12 (ул. Коммунистическая, строящееся здание) I Гбит/сек; Узел N 5 (ул. Коммунистическая, 33) - Узел N 9 (ул. Коммунистическая, 50) 1 Гбит/сек; Узел N 9 (ул. Коммунистическая, 50) - Узел N 10 (ул. Коммунистическая, 75) 1 Гбит/сек; Узел N 10 (ул. Коммунистическая, 50) - Узел N 11 (ул. Строительная, 6) 1 Гбит/сек; Необходимо предусмотреть наличие двух узлов для подключения к магистрали выделенными медно-проводными каналами связи. Первый узел емкостью в восемь портов должен быть размещен на Узле N 4, второй узел емкостью в шестнадцать портов должен быть размещен на Узле N 6. Узел доступа к магистрали коммутируемыми каналами связи через телефонную сеть общего пользования (ТФОП) емкостью в тридцать портов должен быть размещен на Узле N 6. Подключение к ТФОП должно осуществляться цифровым каналом Е1 (PRI). В качестве альтернативы, допускается рассмотрение варианта, предусматривающего аренду части портовой емкости сервера доступа местного провайдера. Предусмотреть ориентацию работы выделенных медно-проводных каналов связи с использованием технологий цифрового уплотнения (SHDSL, АDSL). Обеспечить доступ к магистрали следующим субъектам органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия. ---------T---------------------T---------------------------------T---¬ ¦ Тип ¦Адрес местонахождения¦Наименование субъекта органов ¦ N ¦ ¦подклю- ¦субъекта ОГВ и МС ¦государственной власти и местного¦п/п¦ ¦чения ¦ ¦самоуправления Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мордовия ¦ ¦ +--------+---------------------+---------------------------------+---+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------+---------------------+---------------------------------+---+ ¦Подклю- ¦ул. Советская, 35 ¦1. Администрация Главы Республики¦ 1 ¦ ¦чение ¦(Узел N 1) ¦ Мордовия, Аппарат ¦ ¦ ¦непос- ¦ ¦ Правительства Республики ¦ ¦ ¦редст- ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦венно к ¦ +---------------------------------+---+ ¦магист- ¦ ¦2. Министерство внешних ¦ 2 ¦ ¦рали ¦ ¦ экономических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦3. Министерство здравоохранения ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦4. Государственный комитет ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦5. Государственный комитет ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальной политике ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦6. Фонд имущества Республики ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Советская, 26 ¦1. Государственное Собрание ¦ 7 ¦ ¦ ¦(Узел N 2) ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦2. Министерство экономики ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦4. Центральная избирательная ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ комиссия Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Советская, 30 ¦ Администрация г. Саранска ¦10 ¦ ¦ ¦(Узел N 3) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Л.Н. Толстого, 6а¦ Центр правительственной связи ¦11 ¦ ¦ ¦(Узел N 4) ¦ РФ в Республике Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦1. Министерство труда и занятости¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ населения Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦2. Министерство ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦3. Министерство культуры ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦4. Министерство строительства ¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦5. (резерв) ¦16 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Коммунистическая,¦6. Министерство образования ¦17 ¦ ¦ ¦33 (Узел N 5) ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦7. Государственный комитет ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройству ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦8. Государственный комитет ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке и развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦9. Управление природных ресурсов ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ и охраны окружающей среды МПР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России по Республике Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦10. Управление Министерства ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам и сборам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республике Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦11. Мордовское территориальное ¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ управление Министерства РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦12. ГОСУКС Республики Мордовия ¦23 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦13. (резерв) ¦24 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦14. Управление Федеральной службы¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой полиции РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республике Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦15. Государственная инспекция ¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ труда в Республике Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦16. (резерв) ¦27 ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Коммунистическая,¦ ЦСПД филиала в Республике ¦28 ¦ ¦ ¦34 (Узел N 6) ¦ Мордовия ОАО "ВолгаТелеком" ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Большевистская, ¦ Управление Министерства ¦29 ¦ ¦ ¦11 (Узел N 7) ¦ Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогам и сборам по Республике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Ленина, 14 ¦ Комитет государственной ¦30 ¦ ¦ ¦(Узел N 8) ¦ статистики Республики Мордовия¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Коммунистическая,¦1. Министерство сельского ¦31 ¦ ¦ ¦50 (Узел N 9) ¦ хозяйства и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦2. Республиканская ветеренарная ¦32 ¦ ¦ ¦ ¦ служба Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦3. (резерв) ¦33 ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Коммунистическая,¦ Министерство внутренних дел ¦34 ¦ ¦ ¦75 (Узел N 10) ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Строительная, 6 ¦ Управление ГАИ Министерства ¦35 ¦ ¦ ¦(Узел N 11) ¦ внутренних дел Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Коммунистическая,¦1. Министерство финансов ¦36 ¦ ¦ ¦строящееся здание ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ ¦(Узел N 12) +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦2. Управление Федерального ¦37 ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Республике Мордовия ¦ ¦ +--------+---------------------+---------------------------------+---+ ¦Подклю- ¦ул. Л.Н. Толстого, 3 ¦ Мордовская таможня ¦38 ¦ ¦чение к +---------------------+---------------------------------+---+ ¦магст. ¦ул. Л.Н. Толстого, 4 ¦ Прокуратура Республики ¦39 ¦ ¦выделен-¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦каналами+---------------------+---------------------------------+---+ ¦связи ¦ул. Л.Н. Толстого, 6 ¦ Управление федеральной службы ¦40 ¦ ¦через ¦ ¦ безопасности Российской ¦ ¦ ¦Узел N 4¦ ¦ Федерации по Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ +--------+---------------------+---------------------------------+---+ ¦Подклю- ¦ул. Советская, 55 ¦ Министерство печати и ¦41 ¦ ¦чение к ¦ ¦ информации Республики Мордовия¦ ¦ ¦магист- +---------------------+---------------------------------+---+ ¦рали вы-¦ул. Л.Н. Толстого, 21¦1. Верховный Суд Республики ¦42 ¦ ¦деленны-¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ми кана-+---------------------+---------------------------------+---+ ¦лами ¦ ¦2. Управление Министерства ¦43 ¦ ¦связи ¦ ¦ юстиции Российской Федерации ¦ ¦ ¦через ¦ ¦ по Республике Мордовия ¦ ¦ ¦Узел N 6+---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦пр. Ленина, 4 ¦ (резерв) ¦44 ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦Ул. Б.Хмельницкого, ¦ Государственное научное ¦45 ¦ ¦ ¦39а ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Научно-исследовательский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ институт регионологии при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовском государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ университете им. Н.П. Огарева"¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Московская, 1 ¦ ГУП Республики Мордовия ¦46 ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие села" ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Московская, 38 ¦ Мордовский республиканский ¦47 ¦ ¦ ¦ ¦ фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского страхования ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Республиканская, ¦ Республиканская архивная ¦48 ¦ ¦ ¦20 ¦ служба Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Республиканская, ¦ Военный комиссариат Республики¦49 ¦ ¦ ¦43 ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. М.Расковой, 2 ¦1. Министерство Республики ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия по делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+---+ ¦ ¦ ¦2. (резерв) ¦51 ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. М.Расковой, 10 ¦ Министерство промышленности, ¦52 ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и связи Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦ул. Титова, 133 ¦ Министерство социальной защиты¦53 ¦ ¦ ¦ ¦ населения Республики Мордовия ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------+---+ ¦ ¦Ул. Лесная, 2 ¦ Информационный центр ¦54 ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Мордовия ¦ ¦ L--------+---------------------+---------------------------------+---- Остальные субъекты органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия должны иметь доступ к магистрали по коммутируемым каналам связи через телефонную сеть общего пользования (ТФОП). Обеспечить сопряжение магистрали с СПД ЦПС Российской Федерации в РМ (шлюз) для выхода органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия в федеральную сеть "Атлас". Обеспечить защищенное подключение магистрали к РСПД Мордовии (шлюз) для доступа районных представительств местного самоуправления в магистраль. Обеспечить защищенное подключение магистрали к сети Интернет (шлюз) для выхода органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия в сеть Интернет. При создании магистрали, предусмотреть возможность дальнейшего масштабирования транспортной сети и возможность ее дальнейшего плавного перехода на еще более производительные сетевые архитектуры. ТРЕБОВАНИЯ К НАДЕЖНОСТИ Магистраль должна обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу информационной сети органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия. Необходимо предусмотреть резервирование наиболее ответственных телекоммуникационных устройств, модулей, каналов связи, обеспечить бесперебойное электропитание узлов магистрали и требуемые условия эксплуатации телекоммуникационного оборудования магистрали. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ При создании магистрали подбирать телекоммуникационное оборудование отвечающее требованиям по безопасности эксплуатации. ТРЕБОВАНИЯ К ЭРГОНОМИКЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКЕ Разработать требования к эргономическим характеристикам помещений узлов магистрали (освещение, цветовая гамма, температурный режим, шумовые характеристики и т. д.). Поставляемое оборудование магистрали должно быть обеспечено электроэнергией переменного тока как потребитель I категории согласно Правилам устройства электроустановок (ПУЭ-85; 1-2-17; 18). Мощность 3-х фазного переменного тока напряжением 220 В с глухозаземленной нейтралью, необходимая для питания оборудования узлов магистрали, должна быть не менее 2 кВт для каждого узла. Указанная мощность должна быть подана в помещения узлов на распредщиты. К сети переменного тока, питающего коммуникационное оборудование узлов магистрали, недопустимо подключение потребителей с толчковой нагрузкой (вентиляторы, кондиционеры и т. д.). Во всех технологических помещениях должна быть предусмотрена стальная шина защитного заземления корпусов коммуникационного оборудования сечением 25x4 мм, соединенная с существующим защитным заземляющим устройством. Изделия по способу защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током должны удовлетворять требования по безопасности при работе с вычислительной техникой (ГОСТ 25861-83). В помещениях узлов магистрали должна быть предусмотрена сеть искусственного освещения по нормам СНиП-23-05-95. Корректированный уровень звуковой мощности должен удовлетворять санитарным нормам N 3057-84 не более 60 ДВА на расстоянии 1 метра. В помещениях узлов магистрали должна быть предусмотрена сеть с розетками переменного тока напряжением 220 В. Все розетки напряжением 220 В должны быть с третьим заземляющим контактом. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА Предусмотреть наличие в Узле N 1 межсетевого экрана для защиты магистрали от несанкционированного доступа к информационным ресурсам сети, злонамеренных внешних воздействий на работоспособность магистрали с целью порчи, разрушения и вывода из строя телекоммуникационного оборудования магистрали. Подключение Узла N 6 осуществить через межсетевой экран. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ОТ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ При подборе помещений для установки в них оборудования узлов магистрали предусмотреть наличие обеспечения климатических условий помещений согласно требованиям эксплуатации коммутационного оборудования узлов. Уровень индустриальных радиопомех должен соответствовать нормам, отраженным в ГОСТах (ГОСТ 20.790-82). ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТИЗАЦИИ И УНИФИКАЦИИ При создании магистрали подбирать телекоммуникационное оборудование двух-трех фирм-производителей с целью обеспечения функциональной совместимости. Предусмотреть монтажно-кроссовое оборудование для монтажа телекоммуникационного оборудования. Предусмотреть наличие програмных средств для диагностики, мониторинга, администрирования коммуникационного оборудования магистрали и средств управления трафиком потоков магистрали. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Обязательно размещение узлов магистрали в выделенных помещениях магистрали. Все помещения узлов магистрали должны быть оборудованы пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ, СРОКИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ МАГИСТРАЛИ Календарный план работ по созданию магистрали должен содержать мероприятия, этапы работ, сроки их выполнения, перечень организаций-исполнителей (соисполнителей) работ, необходимо привести ссылки на документы, подтверждающие согласие соисполнителей на участие в создании магистрали. Финансовое обеспечение создания магистрали должно быть представлено в разрезе мероприятий, этапов с дифференцированием затрат в разрезе видов работ и источников финансирования. Приложение N 2 к Положению о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия ЗАЯВКА на участие в конкурсе Основное направление ____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предлагаемая цена государственного контракта ____________________ ___________________________________________________________ рублей. (прописью) Организация _____________________________________________________ (полное и сокращенное наименование) направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в конкурсе на право заключения государственного контракта (договора) на поставку научно-технического продукта. Автор проекта (руководитель работ) ______________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность) Телефон, факс, адрес, е-mail ____________________________________ Юридический адрес организации ___________________________________ Руководитель организации ________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ученая степень, телефон, факс) Решение о результатах конкурса прошу направить по адресу: ______________________________________________________________________ К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о порядке проведения Конкурса _____________________________ Гарантирую достоверность представленной информации. М.П. Отметка о получении материалов на Руководитель организации конкурс ________________________ Дата получения __________________ ________________________ Рег. N заявки ___________________ (подпись) __________________________ "___"___________ 2003 г. (подпись) Приложение N 3 к Положению о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия Сведения об организации --------------------------------------T------------------------------¬ ¦Название организации ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Прежнее название организации ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Форма собственности ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Дата, место, орган регистрации (копии¦ ¦ ¦регистрационных документов ¦ ¦ ¦прилагаются) ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Почтовый адрес ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Юридический адрес ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Банковские реквизиты ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Руководитель (должность, фамилия, ¦ ¦ ¦имя, отчество) ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Телефон, факс, е-mail ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Головная организация ¦Дочерние организации ¦ +------------------T------------------+-------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------------------+-------------+----------------+ ¦Виды продукции, на которые выдана ¦ ¦ ¦лицензия, срок действия (копия ¦ ¦ ¦лицензии прилагается) ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦Банки, с которыми работает ¦ ¦ +-------------------------------------+------------------------------+ ¦В настоящее время в судебные разбирательства не ¦ ¦вовлечен/вовлечен в судебное разбирательство по поводу ¦ ¦______________________________________________________ ¦ ¦______________________________________________________ ¦ ¦в качестве истца (ответчика) ¦ L--------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия ИНФОРМАЦИЯ о научном потенциале и квалификации исполнителей (штатные сотрудники без совместителей) ----T----------T-------------T-------T-------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Фамилия, ¦ Занимаемая ¦ Стаж ¦ Стаж работы ¦ Ученая степень, ¦ ¦п/п¦ имя, ¦ должность ¦работы ¦(в занимаемой¦ звание (год ¦ ¦ ¦ отчество ¦ ¦(общий)¦ должности) ¦ присуждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присвоения), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сведения о дате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ +---+----------+-------------+-------+-------------+-----------------+ +---+----------+-------------+-------+-------------+-----------------+ +---+----------+-------------+-------+-------------+-----------------+ +---+----------+-------------+-------+-------------+-----------------+ +---+----------+-------------+-------+-------------+-----------------+ L---+----------+-------------+-------+-------------+------------------ Руководитель: М.П. Приложение N 5 Положению о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия Опыт выполнения НИОКР (объем выполняемых НИР (НИОКР) за последние 3 года, в том числе по профилю предлагаемой работы) -----T---------------T--------T---------T------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Заказчик¦ Вид ¦Дата начала ¦Стоимость работ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦продукции¦и окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ +----+---------------+--------+---------+------------+---------------+ +----+---------------+--------+---------+------------+---------------+ +----+---------------+--------+---------+------------+---------------+ +----+---------------+--------+---------+------------+---------------+ L----+---------------+--------+---------+------------+---------------- Приложение N 6 к Положению о порядке проведения Конкурса на создание скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия Ресурсы и оборудование (наличие оборудования и аппаратуры для проведения работ, обеспеченность средствами вычислительной техники, арендуемыми или находящимися на балансе) ----T------------T-----------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Количество,¦ имеется в наличии ¦ ¦п/п¦оборудования¦необходимое+-----T-----T------T------T-------------+ ¦ ¦ ¦ для ¦марка¦коли-¦ срок ¦техни-¦ собственное,¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦чест-¦службы¦ческое¦ арендуемое, ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦во ¦ ¦состо-¦ собственник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яние ¦ арендуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренды, срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренды ¦ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ +---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------+ L---+------------+-----------+-----+-----+------+------+-------------- Руководитель: М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|