Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 № 291ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2006 года N 291 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.06.2007 г. N 285 О мерах по формированию перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия В целях реализации Программы "Реформирование региональных финансов Республики Мордовия на 2006 - 2007 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2005 г. N 412, Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Установить обязательность учета показателей перспективного (среднесрочного) финансового плана при подготовке проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год. 2. Утвердить прилагаемые: Порядок составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия; Методику формирования и учета показателей перспективного (среднесрочного) финансового плана при подготовке проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год. 3. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия обеспечить предоставление в Министерство финансов Республики Мордовия данных и показателей, необходимых для формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана, в срок до 12 сентября текущего года. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 года N 291 Порядок составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует составление перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия (далее - ПФП) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию ПФП и установления единого порядка формирования основных параметров республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет). ПФП составляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 2. ПФП - документ, формируемый одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия и содержащий данные о прогнозных возможностях республиканского бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов республиканского бюджета. 3. ПФП разрабатывается в целях: информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, законов; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 2. Составление ПФП 4. Составление ПФП осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия в сроки, установленные для составления республиканского бюджета на очередной финансовый год, согласно приложению. 5. ПФП составляется на три года, из которых: первый год - год, на который составляется республиканский бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики. 6. ПФП разрабатывается на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия, одобренного Правительством Республики Мордовия, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Мордовия, приоритетов социально-экономического развития на среднесрочную перспективу. 7. Для составления ПФП в Министерство финансов Республики Мордовия представляется на планируемый период, в указанные сроки показатели, устанавливаемые распоряжением Правительства Республики Мордовия о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной год и проекта закона Республики Мордовия о бюджете на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия и перспективного финансового плана на среднесрочный период. 8. В случае необходимости перечень показателей может быть расширен. 9. ПФП составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей бюджета в соответствии с Методикой формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия. Исходной базой для формирования ПФП является республиканский бюджет на текущий год. Для расчета отдельных показателей ПФП могут быть использованы данные отчета об исполнении республиканского бюджета за прошедший год и ожидаемое исполнение республиканского бюджета за текущий год. 10. Проект ПФП с пояснительной запиской вносится на рассмотрение и утверждение в Правительство Республики Мордовия в сроки, установленные для проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту ПФП должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Мордовия бюджетной политики, основные параметры ПФП, причины изменений ранее утвержденных основных показателей ПФП, основные результаты. 11. Утвержденный ПФП одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год представляется в Государственное Собрание Республики Мордовия. 12. ПФП ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. 13. Показатели текущего года утвержденного ПФП корректировке не подлежат. 14. Утвержденный Правительством Республики Мордовия ПФП служит исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. Приложение к Порядку составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия Перспективный (среднесрочный) финансовый план Республики Мордовия на ____ - ____ годы (тыс. рублей) |——————————————————————|————————|———————|————————————————————————————————| | Показатели |Отчетный|Текущий| Плановый период | | | год | год |——————————|——————————|——————————| | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | | |—————|————|—————|————|—————|————| | | | |реал.|опт.|реал.|опт.|реал.|опт.| |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |ДОХОДЫ | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Налоговые доходы | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |В том числе: | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- налог на доходы | | | | | | | | | |физических лиц | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- налог на прибыль | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- акцизы | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- налог на имущество | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Неналоговые доходы | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Доходы от | | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | | |и иной приносящей | | | | | | | | | |доход деятельности | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Безвозмездные | | | | | | | | | |поступления из других | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |РАСХОДЫ | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |В том числе расходы | | | | | | | | | |по основным статьям | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | |классификации: | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- общегосударственные | | | | | | | | | |вопросы | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- национальная | | | | | | | | | |безопасность | | | | | | | | | |и правоохранительная | | | | | | | | | |деятельность | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- национальная | | | | | | | | | |экономика | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- жилищно-коммунальное| | | | | | | | | |хозяйство | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- охрана окружающей | | | | | | | | | |среды | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- образование | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- культура | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- средства массовой | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- здравоохранение | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- спорт и физическая | | | | | | | | | |культура | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- социальная политика | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |- межбюджетные | | | | | | | | | |трансферты | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Расходы, за | | | | | | | | | |исключением расходов | | | | | | | | | |по республиканским | | | | | | | | | |целевым программам | | | | | | | | | |и обслуживанию | | | | | | | | | |государственного долга| | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Расходы за счет | | | | | | | | | |доходов от | | | | | | | | | |предпринимательской и | | | | | | | | | |иной приносящей доход | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Республиканские | | | | | | | | | |целевые программы | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Расходы | | | | | | | | | |на обслуживание | | | | | | | | | |государственного долга| | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |ДЕФИЦИТ (-), | | | | | | | | | |ПРОФИЦИТ (+) | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | |ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | | | | | | | |ДЕФИЦИТА | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Кредитные соглашения | | | | | | | | | |и договоры, | | | | | | | | | |заключенные от имени | | | | | | | | | |Республики Мордовия, | | | | | | | | | |указанные в валюте | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Другие источники | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | | |дефицита бюджета | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Кредиты по кредитным | | | | | | | | | |соглашениям и | | | | | | | | | |договорам, заключенным| | | | | | | | | |от имени Республики | | | | | | | | | |Мордовия, указанные | | | | | | | | | |в валюте Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| |Государственные | | | | | | | | | |гарантии Республики | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|———————|—————|————|—————|————|—————|————| Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 года N 291 Методика формирования и учета показателей перспективного (среднесрочного) финансового плана при подготовке проекта Закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год 1. Формирование доходов 1. Расчет доходов перспективного (среднесрочного) финансового плана Республики Мордовия (далее - ПФП) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Республики Мордовия: темп роста потребительских цен (индексе инфляции); темп роста фонда оплаты труда; темп роста прибыли прибыльных предприятий; темп роста объемов производства и реализации подакцизной продукции. 2. Структура доходной части ПФП состоит из: налоговых доходов (с выделением налогов на прибыль, акцизов, имущественных налогов, налогов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, государственной пошлины, задолженности по отмененным налогам и сборам); неналоговых доходов (с выделением по видам доходов от использования имущества, находящегося в республиканской собственности, платежей при пользовании природными ресурсами); безвозмездных перечислений. 3. Расчет доходов ПФП осуществляется в соответствии с Методикой формирования доходной части республиканского бюджета Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений. В качестве базовых показателей доходов используются: налог на доходы физических лиц; налог на прибыль организаций; акцизы; налог на имущество организаций; арендная плата за землю; арендная плата за имущество, находящееся в государственной собственности Республики Мордовия. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных республиканским бюджетом Республики Мордовия на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств. При расчете доходов республиканского бюджета Республики Мордовия применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за республиканским бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Российской Федерации. 2. Формирование расходов 4. Исходными данными для расчета расходов ПФП являются: основные направления бюджетной политики; темп роста фонда оплаты труда; темп роста потребительских цен (индекс инфляции); величина прожиточного минимума; процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации; показатели утвержденных ведомственных целевых программ. 5. Структура расходной части ПФП состоит из: расходов, за исключением расходов по республиканским целевым программам и обслуживанию государственного долга Республики Мордовия; расходов по реализации республиканских целевых программ; расходов по обслуживанию государственного долга Республики Мордовия. В расходной части ПФП приводится расшифровка расходов по основным статьям бюджетной классификации: общегосударственные вопросы; национальная безопасность и правоохранительная деятельность; национальная экономика; жилищно-коммунальное хозяйство; охрана окружающей среды; образование; культура; средства массовой информации; здравоохранение; спорт и физическая культура; социальная политика; межбюджетные трансферты. Кроме того, в расходной части ПФП приводится расшифровка расходов по основным статьям экономической классификации расходов и в разрезе субъектов бюджетного планирования с выделением бюджета действующих и принимаемых обязательств согласно приложению. 6. Расчет расходов, за исключением расходов по республиканским целевым программам и обслуживанию государственного долга, осуществляется по функциональной структуре (раздел, подраздел) с выделением экономических статей. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе методики формирования расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, утверждаемой Правительством Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по республиканским целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год, рассчитываются путем их суммирования. При разработке ПФП учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ. 7. Расчет расходов республиканского бюджета Республики Мордовия по реализации республиканских целевых программ, включая Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Мордовия с учетом утвержденных республиканских целевых программ и проектов республиканских целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия. 8. Процесс планирования долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Республики Мордовия и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств. Объем расходов по обслуживанию государственного долга Республики Мордовия определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям Республики Мордовия. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости республиканского бюджета Республики Мордовия. Долговая емкость республиканского бюджета Республики Мордовия является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из консервативного сценария социально-экономического развития Республики Мордовия. 3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования 9. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 10. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, остатков средств республиканского бюджета Республики Мордовия на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Республики Мордовия. 4. Расчет объема государственного долга Республики Мордовия 11. Государственный долг Республики Мордовия может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 12. Объем государственного долга Республики Мордовия рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы государственных внутренних заимствований Республики Мордовия, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия. Приложение к Методике формирования и учета показателей перспективного (среднесрочного) финансового плана при подготовке проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год Предельные бюджеты главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия в ____ - ____ годах (млн. руб.) |—————————————|—————————————|————————|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Субъекты | Код статьи |Отчетный|Текущий| Плановый период | | бюджетного |экономической| год | год |———————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | планирования|классификации| | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | (ГлР) | расходов | | |—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| | | | | |всего| бюджет | бюджет | | бюджет | бюджет | | бюджет | бюджет | | | | | | | действующих| принимаемых|всего| действующих | принимаемых|всего| действующих | принимаемых| | | | | | |обязательств|обязательств| |обязательств |обязательств| |обязательств |обязательств| |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |ГлР 1 | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |В том числе | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Оплата труда | 210| | | | | | | | | | | | |и начисления | | | | | | | | | | | | | |на оплату | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Приобретение | 220| | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Безвозмездные| 240| | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | |безвозвратные| | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Социальное | 260| | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |ГлР 2 | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |В том числе | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Оплата труда | 210| | | | | | | | | | | | |и начисления | | | | | | | | | | | | | |на оплату | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Приобретение | 220| | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Безвозмездные| 240| | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | |безвозвратные| | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Социальное | 260| | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |.... | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |.... | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |.... | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |ГлР n | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |В том числе | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Оплата труда | 210| | | | | | | | | | | | |и начисления | | | | | | | | | | | | | |на оплату | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Приобретение | 220| | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Безвозмездные| 240| | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | |безвозвратные| | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |Социальное | 260| | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| |ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————|————————|———————|—————|————————————|————————————|—————|—————————————|————————————|—————|—————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|