Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.10.2008 № 1777ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 29 октября 2008 года N 1777 Об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений На основании решения Совета депутатов городского округа Саранск от 28 октября 2008 года N 178 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа Саранск" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям подведомственных муниципальных учреждений с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений". 2. Признать утратившими силу: постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 3 мая 2007 г. N 924 "Об утверждении Положения о порядке установления размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, руководителям муниципальных образовательных учреждений"; постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 20 мая 2008 г. N 743 "Об утверждении Положения о порядке распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Утверждено постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2008 года N 1777 Положение об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений 1. Должностной оклад руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа Саранск устанавливается работодателем на основании трудового договора исходя из средней заработной платы работников муниципального образовательного учреждения, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими муниципальных образовательных учреждений и коэффициента кратности, установленного в зависимости от группы, к которой отнесено учреждение образования по следующей формуле: ДОР =СЗПоснр х К, где: ДОР - должностной оклад руководителя муниципального образовательного учреждения; СЗПоснр - средняя заработная плата за предшествующий календарный год работников образовательного учреждения, относящихся к основному персоналу; К - коэффициент кратности для руководителя образовательного учреждения, устанавливаемый Администрацией городского округа Саранск в зависимости от группы, к которой отнесено учреждение: 1 группа - коэффициент 2,0; 2 группа - коэффициент 1,8; 3 группа - коэффициент 1,5; 4 группа - коэффициент 1,2. Глава Администрации городского округа Саранск в исключительных случаях может устанавливать предельное кратное отношение должностного оклада руководителя образовательного учреждения к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения в размере до 3,0. 2. Группа, к которой отнесено образовательное учреждение, определяется согласно объемным показателям деятельности образовательного учреждения и в соответствии с порядком отнесения их к группам (приложение 1). 3. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся; сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением. 4. Объем деятельности каждого муниципального образовательного учреждения при определении группы оценивается в баллах, согласно вышеуказанного Приложения 1 к настоящему постановлению. 5. Отнесение учреждений образования к I, II, III или IV группам определяется не чаще одного раза в год на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, и устанавливается Администрацией городского округа Саранск. Отнесение вновь открываемых учреждений образования к I, II, III или IV группам устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года. 6. При наличии показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, за каждый дополнительный показатель может быть предусмотрено до 20 баллов. 7. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с предлогом "до", определяется Управлением образования Администрации городского округа Саранск. 8. При отнесении учреждения образования к группам контингент обучающихся (воспитанников) учреждений образования определяется: по общеобразовательным и дошкольным образовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года; по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз; по оздоровительным лагерям всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд). 9. За руководителем образовательного учреждения, находящегося на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 10. Учредитель образовательных учреждений формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений в объеме 2% от фонда оплаты труда образовательного учреждения, утверждает Положение об Управляющем совете при Управлении образования Администрации городского округа Саранск (приложение 2), состав Управляющего Совета при Управлении образования Администрации городского округа Саранск (приложение 3). 11. Стимулирование руководителей муниципальных образовательных учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений. 12. Условия стимулирования: 1) Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда руководителям муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск устанавливаются по результатам мониторинга и оценки деятельности руководителей, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей (приложение 4). При установлении размера ежемесячных выплат к должностному окладу руководителям муниципальных образовательных учреждений учитываются показатели депремирования (приложение 4). 13. Порядок стимулирования 1) Определение размера стимулирующих выплат по результатам труда руководителям муниципальных образовательных учреждений производится Управлением образования Администрации городского округа Саранск по согласованию с Управляющим Советом (далее Совет). 2) Распределение централизованного фонда осуществляется 1 раз в полугодие. Управление образования Администрации городского округа Саранск представляет в Совет аналитическую информацию о показателях деятельности муниципальных образовательных учреждений, являющуюся основанием для премирования их руководителей. 3) Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии при условии присутствия не менее половины членов Совета. Решение оформляется протоколом. Протокол представляется для согласования и утверждения Главе Администрации городского округа Саранск. Руководители муниципальных образовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании Совета и давать необходимые пояснения. Приложение 1 к Положению об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, утвержденному постановлением Главы Администрации г.о. Саранск от 29 октября 2008 года N 1777 Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| | Показатели | Условия | Количество | | | | баллов | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Количество обучающихся в |из расчета за | 0,3 | |образовательном учреждении |каждого обучающегося| | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Количество групп в дошкольном |из расчета за группу| 10 | |образовательном учреждении | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Превышение плановой (проектной) |за каждые 50 человек| 15 | |наполняемости (по классам) |каждые 2 класса | | |(группам) или по количеству | | | |обучающихся) в | | | |общеобразовательном учреждении | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Количество работающих в |за каждого | 1 | |образовательном учреждении |работника; | | | |дополнительно за | | | |каждого работника, | | | |имеющего: первую | 0,5 | | |квалификационную | | | |категорию; | | | |высшую | 1 | | |квалификационную | | | |категорию | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие групп продленного дня | | до 20 | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие оборудованных и |за каждый класс; | до 10 | |используемых в образовательном |дополнительно: за | до 5 | |процессе компьютерных классов |наличие сайта | | | |общеобразовательного| | | |учреждения; | | | |за наличие локальной| до 5 | | |сети | | | |общеобразовательного| | | |учреждения | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие филиалов, |за каждое указанное | | |учебно-консультационных пунктов, |структурное | | |школа при больнице, центр |подразделение: до | до 20 | |временной изоляции |100 человек; | | |несовершеннолетних подростков |от 100 до 200 | до 30 | | |человек; | | | |свыше 200 человек | до 50 | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие оборудованных и |за каждый вид | до 15 | |используемых в образовательном | | | |процессе спортивной площадки, | | | |стадиона, бассейна и других | | | |спортивных сооружений (в | | | |зависимости от их состояния и | | | |степени использования) актового | | | |(концертного), выставочного залов| | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие собственных оборудованных|за каждый вид | до 15 | |здравпункта, медицинского |дополнительно: | | |кабинета, |зубной кабинет | до 10 | |оздоровительно-восстановительного| | | |центра | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие столовой |За единицу | до 15 | | |Дополнительно: число| до 15 | | |учащихся, получающих| | | |горячее питание | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие автотранспортных средств,|за каждую единицу | до 3, но не | |сельхозмашин, строительной и | | более 20 | |другой самоходной техники на | | | |балансе общеобразовательного | | | |учреждения, другой учебной | | 20 | |техники (станки, натурный фонд, | | | |сложная и электро-бытовая техника| | | |и аппаратура, хореографические | | | |костюмы); | | | |- уникальные музыкальные | | 20 | |инструменты | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие учебно-опытных участков |за каждый вид; | до 45 | |(площадью не менее 0,5 га, а при |дополнительно:за | | |орошаемом земледелии - 0,25 га), |полное обеспечение | 5 | |парникового хозяйства, подсобного|школьного питания | | |сельского хозяйства, учебного |продуктами | | |хозяйства, теплиц |растениеводства | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие в учреждении детей | | | |спортивной направленности: | | | |а) спортивно-оздоровительных |за каждую | 0,5 | |групп | | | |б) учебно-тренировочных групп |за каждого | 2,5 | | |обучающегося | | |в) групп высшего спортивного |за каждого | 4,5 | |мастерства |обучающегося | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие собственных котельной, |за каждый вид | до 20 | |очистных и других сооружений, | | | |жилых домов | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие обучающихся в |за каждого | 0,4 | |образовательном учреждении, |обучающегося | | |посещающих бесплатные секции, | | | |кружки, студии, организованные | | | |данными учреждениями или на их | | | |базе | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие в общеобразовательном |за каждого | 1 | |учреждении (классах, группах) |обучающегося | | |общего назначения обучающихся | | | |(воспитанников) со специальными | | | |потребностями, охваченных | | | |квалифицированной коррекцией | | | |физического и психического | | | |развития | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Организация дополнительных |(по отчету) | до 10 | |платных образовательных и других | | | |услуг | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие оборудованных и | | до 15 | |используемых помещений для разных| | | |видов активности: | | | |- изостудия, | | | |- театральная студия | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Реализация общеобразовательным |за каждого | 0,5 | |учреждением альтернативных форм |обучающегося | | |получения образования (семейное | | | |образование, самообразование, | | | |экстернат) | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Количество обучающихся в |Из расчета на | 0,5 | |общеобразовательных музыкальных, |каждого обучающегося| | |художественных школах и школах |(воспитанника) | | |искусств, учреждениях | | | |дополнительного образования детей| | | |- музыкальных , художественных | | | |школах и школах искусств, | | | |учреждениях начального и среднего| | | |профессионального образования | | | |культуры и искусства | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие специализированных | | 20 | |классов (аудиторий), | | | |оборудованных в соответствии с | | | |профессиональными требованиями | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Двухсменное обучение | | 20 | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |сложная и электро-бытовая техника|За каждую единицу | 20 | |и аппаратура, хореографические | | | |костюмы); | | | |- уникальные музыкальные | | | |инструменты | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Мастерские по ремонту | | 20 | |инструментов, ремонту | | | |оборудования | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Сектор педагогической практики | | 20 | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие хранилища | | 20 | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие стабильных творческих |За каждый вид | 20 | |коллективов: | | | |- оркестр | | | |- ансамбль | | | |- хор | | | |- театральные, хореографические | | | |коллективы | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Многопрофильность учебного |Более 10 | 20 | |заведения |специализаций | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Наличие библиотечного фонда | | 20 | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Участие обучающихся, творческих |За каждого | 10, но не | |коллективов образовательного |обучающегося | более 20 | |учреждения (дуэты, трио, квартеты| | суммарно | |и других) в смотрах, фестивалях, | | | |конкурсах, выставках зонального и| | | |Российского уровня | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Участие обучающихся, творческих |За каждого | 3, но не | |коллективов образовательного |обучающегося | более 20 | |учреждения (дуэты, трио, квартеты| | суммарно | |и других) в смотрах, фестивалях, | | | |конкурсах, выставках районного и | | | |городского уровня | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Участие обучающихся, творческих |За каждого | 5, но не | |коллективов образовательного |обучающегося | более 20 | |учреждения (дуэты, трио, квартеты| | суммарно | |и другие) в смотрах, фестивалях, | | | |конкурсах, выставках и т.п. | | | |республиканского уровня | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| |Работа образовательного | | 20 | |учреждения в режиме инновации и | | | |эксперимента в соответствии с | | | |решением Учредителя | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|—————————————| Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам в зависимости от суммы баллов, определенных на основе вышеуказанных показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей: |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Тип образовательного | Группа, к которой относится учреждение | | учреждения | (по сумме баллов) | | |————————|——————————|——————————|—————————| | |I группа|II группа |III группа|IV группа| |———————————————————————————|————————|——————————|——————————|—————————| |общеобразовательные | свыше |от 351 до | от 201 | до 200 | |учреждения, учреждения | 500 | 500 | до 350 | | |дополнительного | | | | | |образования, дошкольные | | | | | |образовательные учреждения | | | | | |и др. | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————————|—————————| |общеобразовательные лицеи и| свыше | до 400 | до 300 | | |гимназии | 400 | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————————|—————————| |Специальные (коррекционные)| свыше | до 350 | до 250 | до 150 | |образовательные учреждения | 350 | | | | |для детей с отклонениями в | | | | | |развитии | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————————|—————————| |Специализированные | свыше | до 350 | до 250 | | |детско-юношеские спортивные| 350 | | | | |школы олимпийского резерва | | | | | |(СДЮС-ШОР) | | | | | |———————————————————————————|————————|——————————|——————————|—————————| Приложение 2 к Положению об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, утвержденному постановлением Главы Администрации г.о. Саранск от 29 октября 2008 года N 1777 Положение об Управляющем Совете при Управлении образования Администрации городского округа Саранск 1. Общие положения 1. Управляющий Совет (далее Совет) при Управлении образования Администрации городского округа Саранск (далее Управление) создается для реализации принципа демократического характера управления образования и обеспечивает распределение фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений. Совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений. Совет вправе вступать в правоотношения с третьими лицами только с учетом своей компетенции; председатель Совета участвует в работе совещаний, коллегий Управления образования в пределах установленной настоящем Положением компетенции с решающим голосом. 2. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", иными федеральными законами; Конституцией Республики Мордовия, законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, решениями Совета депутатов городского округа Саранск, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Саранск; Положением Управления и настоящим Положением. 3. Основными задачами Совета являются: 1) Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск, содействие рациональному использованию выделяемых бюджетных средств и иных внебюджетных источников. 2) Содействие реализации муниципальной программы развития образования городского округа Саранск. 3) Обеспечение создания оптимальных условий для обучения и воспитания всех детей городского округа Саранск. 4) Содействие внедрению инноваций в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях, проведению анализа инновационной деятельности. 5) Формирование предложений по изменению сети муниципальных образовательных учреждений, на виды и уровни образовательных услуг, в том числе дополнительных, предлагаемых обучающимся, воспитанникам. 2. Компетенция Совета 4. Для осуществления своих задач Совет: 1) Согласовывает программу развития образования городского округа Саранск; 2) Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития муниципальных образовательных учреждений; 3) Ежегодно не позднее 1 ноября представляет общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Управлении; 4) Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Управления; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем Управления; 5) Согласовывает Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений; 6) Участвует в распределении по представлению Начальника Управления стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений. 3. Состав и формирование Совета 5. Совет формируется в составе 15 человек с использованием процедур назначения и кооптации. 6. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Саранск избираются на заседании общественного городского Совета родителей из числа его членов. Общее количество родителей составляет 5 человек. 7. В состав Совета входят представители Администрации городского округа Саранск: Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента по социальной политике; Начальник Управления образования Администрации городского округа Саранск; Заместители Начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск. 8. Члены Совета назначаются сроком на три года. 9. На первом заседании Совета избираются его председатель, заместители председателя и секретарь. 10. Состав избранного Совета, включая кооптированных членов, утверждается приказом Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск, которому подведомственно Управление. 11. Со дня утверждения Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными настоящим Положением. 12. Член Совета Управления может быть одновременно членом совета муниципальных общеобразовательных учреждений. 13. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов Совета в предусмотренном для выборов порядке. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет в установленном порядке осуществляет дополнительную кооптацию. 4. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета 14. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. 15. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует ведение протокола заседания, подписывает протоколы заседаний и решения Совета, контролирует их выполнение. 16. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет заместитель. 17. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета. 5. Организация работы Совета 18. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию Начальника, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанного не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета. Дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета. 19. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. 20. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 21. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений. Решения Совета могут быть приняты заочным голосованием с помощью опросного листа. В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов Совета, имеющих право голоса. 22. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе указываются: - место и время проведения заседания; - фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании; - повестка дня; - краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня; - вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним; - принятые постановления. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на нем и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Управления и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета. 23. Лица, входящие в состав Совета, выполняют обязанности членов Совета на безвозмездной основе и не состоят в трудовых правоотношениях с Управлением в качестве членов Совета. С ними может заключаться письменный договор с указанием безвозмездно выполняемых функций, однако работа в Совете не засчитывается в трудовой стаж и не записывается в трудовую книжку. 24. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям совета возлагается на Управление. 25. Формой отчетности Совета является публичный доклад Председателя Совета. 6. Комиссии Совета 26. Для подготовки материалов к заседаниям, разработки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между его заседаниями Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии. Совет определяет структуру, количество членов и персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя; утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Совет сочтет необходимым включить в комиссии. 27. По основным направлениям деятельности Совет создает постоянные комиссии. Временные комиссии Совета создаются для подготовки отдельных вопросов деятельности Учреждения, входящих в компетенцию Совета. 28. Предложения постоянной или временной комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета. 7. Права и ответственность члена Совета 29. Член Совета имеет право: 1) Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит фиксации в протоколе заседания Совета; 2) Инициировать проведение заседания совета по любому вопросу, относящемуся к его компетенции; 3) Требовать от Управления представления всей необходимой для участия в Совете информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета; 4) Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя. 30. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действуя при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия. 31. Член Совета может быть выведен из его состава на основании решения в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины. 32. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: - собственного желания, выраженного в письменной форме; - при отзыве представителя Учредителя; - при увольнении Начальника Управления или работника, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в члены Совета после увольнения; - в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете; После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке. Приложение 3 к Положению об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, утвержденному постановлением Главы Администрации г.о. Саранск от 29 октября 2008 года N 1777 Состав Управляющего Совета при Управлении образования Администрации городского округа Саранск Акимова З.И. - директор МОУ "Гимназия N 19", председатель Ассоциации инновационных школ Республики Мордовия; Бычков Н.В. - Начальник Управления образования Администрации городского округа Саранск; Вильдяева Т.Н. - Заведующая МДОУ "Детский сад N 121 комбинированного вида" Галкин А.А. - директор МУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 1"; Денисова Т.В. - экономист централизованной бухгалтерии Департамента по социальной политике; Ермилова Н.А. - директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28", председатель городского Совета Общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание"; Казанова Е.А. - главный специалист Управления образования Администрации городского округа Саранск; Киселева Г.А. - корреспондент газеты "Вечерний Саранск" (по согласованию); Киселева Е.Я. - председатель попечительского Совета МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" (по согласованию); Лотванова Г.А. - Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента по социальной политике; Москаев И.М - директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27", депутат Совета депутатов городского округа Саранск; Теленкова О.Н. - директор МУ "Информационно-методический центр"; Татьянина Т.В. - член общественного городского Совета родителей, председатель Управляющего Совета МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 24" (по согласованию); Ярославская Е.Б. - член общественного городского Совета родителей, член родительского комитета МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 8" (по согласованию); Яковкина Н.Г. - Заведующая МДОУ "Детский сад N 90 комбинированного вида". Приложение 4 к Положению об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений с учетом показателей (критериев) оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, утвержденному постановлением Главы Администрации г.о. Саранск от 29 октября 2008 года N 1777 Основные показатели (индикаторы) результативности работы руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N| Критерии премирования | Размер | | | |стимулирующей | | | |надбавки (в %)| |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 |Показатели объема учреждений: - школы (количество | | | |учащихся) | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |от 50 до 300 учащихся | до 10 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |от 300 до 800 учащихся | до 15 | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |от 800 и выше | до 20 | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2 |Работа учреждения в две смены | до 5 | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3 |Инновационная деятельность: | до 25 | | |Апробация новых учебников, программ, курсов, и др., | | | |наличие классов с углубленным изучением отдельных | | | |предметов, распространение передового педагогического | | | |опыта | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4 |Повышение квалификации и аттестация педагогических | до 10 | | |работников не менее 10% от общего количества | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5 |Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов | до 15 | | |муниципального, регионального, федерального уровней | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |6 |Охват обучающихся дополнительным образованием, | до 10 | | |внеклассной работой, наличие спортивных комплексов | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |7 |Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу | до 5 | | |конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных | | | |ситуаций | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |8 |Обеспечение информационной среды МОУ (наличие сайта, | до 10 | | |Веб-страницы, локальная сеть) | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Показатели депримирования: | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |9 |Исполнительская дисциплина | до 10 | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10|Решение хозяйственных вопросов | До 10 | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |11|Состояние территории школы | до 10 | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |12|Организация питания | до 10 | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |13|Выполнение показателей комплексного проекта | до 20 | | |модернизации образования | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |14|Наличие динамики роста количества преступлений и | до 10 | | |правонарушений, совершенных учащимися | | |——|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|