Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 02.10.2008 № 1578ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 2 октября 2008 года N 1578 Утратилo силу - Постановление Главы Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 29.10.2008 г. N 1787 Об утверждении Положений об установлении групп по оплате труда руководителей муниципальных учреждений культуры отрасли "Культура, кинематография и средства массовой информации" городского округа Саранск В соответствии с приложением 2 "Методические рекомендации по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества" к приказу Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 года N 229, решением Саранского городского Совета депутатов от 27 декабря 2004 года N 105 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений г.Саранска" и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 9 января 2007 года N 6 "Об утверждении Порядка присвоения тарифных разрядов работникам муниципальных учреждений культуры отрасли "Культура, кинематография и средства массовой информации" и дополнительного образования детей отрасли "Образование, учреждения по внешкольной работе с детьми" городского округа Саранск" постановляю: 1. Утвердить Положения об установлении групп по оплате труда руководителей муниципальных учреждений культуры отрасли "Культура, кинематография и средства массовой информации" городского округа Саранск согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову. Глава Администрации городского округа Саранск В.Ф. Сушков Приложение к постановлению Главы Администрации городского округа Саранск от 2 октября 2008 года N 1578 ПОЛОЖЕНИЕ об установлении групп по оплате труда руководителей музеев I. Общие положения 1.1. Группы по оплате труда руководящих работников и специалистов музеев, панорам, выставок и других учреждений музейного типа устанавливаются не чаще одного раза в год. 1.2. Отнесение музеев, панорам, выставок и других учреждений музейного типа к группам по оплате труда производится исходя из среднегодовых фактических показателей их работы, исчисленных за последние три года. Показатели являются основой для определения группы по оплате труда руководителей музеев и установления в соответствии с этим разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке. 1.3. В показателях предусматривается многоаспектная оценка масштабов и качества деятельности музея путем сочетания объемных показателей и балльной оценки качественных критериев, характеризующих состояние и содержание деятельности музея как результат руководства его деятельностью. К объемным показателям относятся: количество посетителей, участников проводимых музеем мероприятий в рамках выставочной, образовательно-просветительской и культурно-досуговой деятельности. При расчете объемных показателей учитывается работа музея за последние 3 года. Качественные критерии учитывают степень активности руководства музея по созданию наиболее привлекательного имиджа музея среди населения, внедрению современных информационных технологий и наиболее эффективных форм и методов работы, развитию инновационной, исследовательской и методической деятельности. II. Показатели для отнесения музеев к группам по оплате труда руководителей 2.1. Объемные показатели Музеи относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от следующих показателей (показатели определяются, включая показатели филиалов). 2.2. Показатели для исторических и краеведческих, историко-художественных, литературных и мемориальных музеев: |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |Группа по оплате труда | Количество | Количество экспонатов | | | посетителей и | основного и | | | участников в | научно-вспомогательного | | | год | фонда (тыс. ед.) | | | (тыс. чел.) | | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |Исторические и краеведческие музеи | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |1 |свыше 200 |свыше 100 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |2 |от 71 до 200 |от 51 до 100 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |3 |от 11 до 70 |от 1 1 до 50 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |4 |до 10 |до 10 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |Историко-художественные музеи | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |1 |свыше 150 |свыше 100 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |2 |от 51 до 150 |от 26 до 100 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |3 |от 1 1 до 50 |от 1 1 до 25 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |4 |до 10 |до 10 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |Литературные, мемориальные музеи | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |1 |свыше 50 |свыше 15 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |2 |от 3 1 до 50 |от 1 1 до 15 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |3 |от 1 1 до 30 |от 6 до 10 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |4 |до 10 |до 5 | |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————| 2.3. Качественные показатели Музеи (исторические, краеведческие, историко-художественные, литературные, мемориальные), отнесенные по объемным показателям к той или иной группе по оплате туда руководителей, могут быть отнесены к более высокой группе по оплате труда руководителей на одну или две группы в случае развития особо значимых направлений и тем, достижения высокого качества обслуживания населения. Музеи могут быть отнесены на одну группу ниже но оплате труда руководящих работников по сравнению с группой, определенной по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание и объем их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям, а также при наличии существенных недостатков в постановке культурного обслуживания. Качественные показатели учитываются по балльной системе (см. нижеприведенную таблицу), при этом: от 10 до 20 баллов - повышение на 1 (одну) группу; от 21 до 40 баллов - повышение на 2 (две) группы. |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| | N |Наименование критерия для исчисления баллов| |Число | |п/п | качественного показателя | |баллов| |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |1. |Наличие филиалов | | 4| |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |2. |Наличие в основных фондах музея уникальных | | 2| | |экспонатов (подлинных мемориальных | | | | |предметов, документов, фотоматериалов, | | | | |произведений живописи, графики, | | | | |декоративно-прикладного искусства, имеющих | | | | |значимость в масштабе города, региона, | | | | |страны) | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |3. |Реализация музеем совместных проектов по | | 3| | |направлению своей деятельности с | | | | |предприятиями, организациями, | | | | |научно-исследовательскими институтами, | | | | |музеями и общественными организациями и | | | | |фондами, регионального, межрегионального и | | | | |федерального уровней | | | | |Получение грантов | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |4. |Проведение мероприятий (выставок, | За одно | | | |фестивалей, конференций, презентаций и |мероприятие | | | |т.п.): | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |4.1.|Регионального и межрегионального уровня | | 3| |4.2.|Российского и международного уровня | | 4| |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |5. |Издательская деятельность (сборников трудов| | 4| | |конференций, сборников- каталогов выставок,| | | | |презентационных дисков по музейной | | | | |деятельности) | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |6. |Использование в деятельности музея | | 2| | |современных информационных технологий, | | | | |аудиовизуальных средств, наличие музейного | | | | |сайта | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |7. |Разработка и реализация комплексных | | 4| | |музейных программ | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |8. |Организация экскурсий на иностранном языке | | 4| |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |9. |Повышение квалификации сотрудников | | 2| | |(обучение, переподготовка) | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |10. |Процентное соотношение поступивших | | | | |внебюджетных средств к годовому фонду | | | | |заработной платы: | | | | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————| | |До 100% и более | | 5| | |———————————————————————————————————————————|————————————|——————| | |До 50% | | 3| |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| | |До 20% | | 2| |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |11. |Освещение деятельности музея в СМИ, на | | 2| | |теле- и радиоканалах (не менее 2-х сюжетов | | | | |в год) | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |12. |Проведение краеведческих исследований (для | | 3| | |мемориальных музеев - изучения жизни и | | | | |творчества мемориальной личности) с | | | | |публикацией результатов | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| |13 |Внедрение новых форм музейной деятельности | | 3| | |(музейные кружки и клубы, музейные | | | | |праздники, музейная педагогика) | | | |————|———————————————————————————————————————————|————————————|——————| III. Порядок отнесения музеев к группам по оплате труда руководителей 3.1. Отнесение музеев к группам по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение группы) определяется один раз в три года комиссией, созданной Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск, на основании статистических, текстовых и других документов, подтверждающих наличие указанных объемов и качества работы музея. 3.2. Для музеев, в которых проводится капитальный ремонт, либо устраняются последствия аварий, установленная группа по оплате труда руководителей сохраняется на весь срок данных мероприятий. 3.3. Для вновь создаваемых (открываемых) музеев группа по оплате труда руководителей устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 3 года. 3.4. В год отнесения музея к группе по оплате труда руководителей в срок до 1 февраля каждый музей представляет в Управление культуры Администрации городского округа Саранск документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы с сопроводительным письмом руководителя музея (информацию по качественным критериям деятельности музея). Руководители музея несут дисциплинарную ответственность за недостоверность и несвоевременное представление вышеуказанных документов в Управление культуры Администрации городского округа Саранск. 3.5. Решение комиссии об отнесении музея к той или иной группе по оплате труда руководителей и присвоении разряда руководителю музея оформляется распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск. 3.6. В порядке исключения возможно отнести мемориальный музей к более высокой группе по оплате труда руководителей, если мемориальная личность имеет международную значимость, и музей является единственным в стране. 3.7. Может устанавливаться в порядке исключения более высокий разряд оплаты труда по ETC руководителям музея (директору, заместителям директора), имеющих объемные показатели и сумму баллов по качественным критериям выше I группы по оплате труда. ПОЛОЖЕНИЕ об установлении групп но оплате труда руководителей муниципальных учреждений культуры клубного типа К муниципальным учреждениям культуры клубного типа относятся: сельские, городские клубы; сельские, районные, городские Дома культуры; автоклубы, культбригады; Центры культуры (в т.ч. национальные). Отнесение клубных учреждений к группе по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение) производится ежегодно по результатам работы за прошедший год. Вновь вводимые клубные учреждения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема работы, определенного по плановым показателям в расчете на год. В клубных учреждениях, показатели деятельности которых превышают в 1,5 раза и более установленные для I группы, оплата труда руководящим работникам устанавливается на один разряд выше по сравнению с действующим. Клубные учреждения при достижении высоких результатов по основным направлениям деятельности могут быть переведены вышестоящим органом культуры на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям. Основные направления деятельности клубным учреждениям устанавливаются Управлением культуры Администрации городского округа Саранск исходя из местных условий, специфики работы и использования материально-технической базы учреждений культуры. Клубные учреждения могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определенной по установленным показателям, в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает предъявленным к ним требованиям. Городские учреждения культуры клубного типа могут быть отнесены (при наличии не менее 3 клубных учреждений - филиалов) на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (не включая показатели филиалов). Районные учреждения культуры клубного типа, районные, городские центральные учреждения культуры клубного типа централизованных клубных систем могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям (не включая показатели клубных учреждений сельских поселений и филиалов). Сельские учреждения культуры клубного типа относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества постоянно действующих в течение года клубных формирований, культурно-досуговых мероприятий на платной основе на одного творческого работника, народных самодеятельных коллективов, сольных концертов, данных этими коллективами, видов платных услуг; численности участников в кружках художественной самодеятельности; участия коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях по следующим показателям (в условных единицах): а) городские, районные учреждения культуры клубного типа: |—————————————————————————————|——————————————————————————————| | Группы по оплате труда | Сумма условных единиц | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |I |свыше 500 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |II |от 351 до 500 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |III |от 201 до 350 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |IV |от 100 до 200 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| б) сельские учреждения культуры клубного типа (кроме клубов): |—————————————————————————————|——————————————————————————————| | Группы по оплате труда | Сумма условных единиц | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |I |свыше 300 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |II |от 221 до 300 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |III |от 151 до 220 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |IV |от 80 до 150 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| Количество условных единиц определяется следующим образом: |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество клубных формирований|5 единиц |За одно клубное | | | |формирование | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество культурно-досуговых |1 единица |За каждое мероприятие | |мероприятий на платной основе | | | |на одного творческого работника| | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество коллективов, имеющих|10 единиц |За каждый коллектив | |звание "народный (образцовый)" | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество концертов, ими |1 единица |За каждый концерт | |данных | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество видов платных |2 единицы |За каждый вид платных | |услуг | |услуг | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |международных |15 единиц |За каждое участие | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |всероссийских |10 единиц |За каждое участие | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |межрегиональных |5 единиц |За каждое участие | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |региональных |4 единицы |За каждое участие | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |межмуниципальных |3 единицы |За каждое участие | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |районных |2 единицы |За каждое участие | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Численность участников в |5 единиц |За каждые 20 участников | |постоянно действующих в течение| |художественной | |года кружках художественной | |самодеятельности на | |самодеятельности | |одного работника кружка | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| Сельские клубы относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества постоянно действующих в течение года клубных формирований, культурно-досуговых мероприятий на платой основе по следующим показателям (в условных единицах): |—————————————————————————————|——————————————————————————————| | Группы по оплате труда | Сумма условных единиц | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |I |свыше 400 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |II |от 301 до 400 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |III |от 201 до 300 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |IV |от 100 до 200 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| Количество условных единиц определяется следующим образом: |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество клубных формирований|10 единиц |За одно клубное | | | |формирование | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество культурно-досуговых |1 единица |За каждое мероприятие | |мероприятий на платной основе | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| Количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе на одного творческого работника определяется следующим образом: Количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе, предусмотренных в п.2 Примечаний, делится на число творческих работников, согласно п.3 Примечаний (п.2; п.3). Численность участников в постоянно действующих в течение года кружках художественной самодеятельности, на одного работника кружка, определяется путем деления численности участников в кружках на число работников в кружках, согласно п.8 Примечаний. Передвижные клубные учреждения (автоклубы, культбригады), не являющиеся структурным подразделением учреждения культуры клубного типа, откосятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества культурно-досуговых мероприятий; программ, имеющихся в репертуаре; коллективов, имеющих звание "народный"; обслуживаемых населенных пунктов; видов платных услуг, оказываемых населению в течение года по следующим показателям (в условных единицах): |—————————————————————————————|——————————————————————————————| | Группы по оплате труда | Сумма условных единиц | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |I |свыше 300 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |II |от 251 до 300 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |III |от 201 до 250 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |IV |от 150 до 200 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| Количество условных единиц определяется следующим образом: |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество культурно-досуговых |1 единица |За каждое мероприятие | |мероприятий в год | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество программ, имеющихся |5 единиц |За каждую программу | |в репертуаре и используемых в | | | |работе | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество коллективов, имеющих|10 единиц |За один коллектив | |звание "народный (образцовый)" | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество обслуживаемых |2 единицы |За один населенный пункт | |населенных пунктов и | | | |производственных участков, не | | | |входящих в зону обслуживания | | | |стационарными учреждениями | | | |культуры | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| |Количество видов платных услуг,|2 единицы |За каждый вид платных | |оказываемых населению в течение| |услуг | |года | | | |———————————————————————————————|——————————|—————————————————————————| Примечание: 1. К клубным формированиям относятся: любительские объединения, клубы по интересам, кружки и коллективы народного творчества, прикладных знаний и навыков, домоводства и другие кружки, курсы, школы, студии и т.п.; спортивные секции, оздоровительные группы, школы и т.п.; народные университеты или их факультеты, другие подобные формирования, действующие в клубном учреждении и его филиалах на конец отчетного года. Клубные формирования, действующие в течение года, по завершившие программу (курс) обучения до конца отчетного года также включаются. 2. К культурно-досуговым мероприятиям на платной основе относятся: театрализованные праздники и представления, концерты, спектакли, карнавалы, праздники города (района), гражданские семейные обряды и ритуалы, культурно-спортивные мероприятия, игры, показательные выступления, танцы, дискотеки, игротеки, на которые вход зрителей производится по входным билетам (абонементам) по цене, утвержденной в установленном порядке. 3. К творческим работникам относятся следующие специалисты, занятые культурно-досуговой деятельностью: художественный руководитель; методист; художник-постановщик; режиссер, дирижер, балетмейстер, хормейстер; ассистент режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки; аккомпаниатор; культорганизатор; артист; художник; звукорежиссер; звукооператор. Вышеуказанные специалисты должны числиться в штате клубного учреждения и фактически работать на конец отчетного года или работать на условиях трудового договора сроком не менее года, в т.ч. по совместительству. 4. К концертам относятся концерты продолжительностью не менее 55 минут, проводимые своими силами (исполнителями, коллективами, бригадами) как на стационаре, так и на выездах и гастролях. К концертам на стационаре относятся концерты, проводимые в собственных или постоянно арендованных концертных залах. К выездным концертам относятся концерты, проводимые в других залах села, города, округа, района, субъекта РФ, если коллектив (или исполнители) возвращаются на базу в течение суток. К гастрольным концертам относятся концерты, проводимые за пределами своего села, города, округа, субъекта РФ, если длительность их пребывания в поездке более суток. В количество концертов не включаются концерты, проведенные силами сторонних коллективов, культбригад, сольных исполнителей. 5. К народным (образцовым) коллективам относятся постоянно действующие коллективы художественной самодеятельности клубных учреждений, звание "народный (образцовый)" которым присваивается на основании Положения о "народном (образцовом)" самодеятельном коллективе. 6. К видам платных услуг, оказываемых населению, относятся виды услуг, утвержденные Уставом (Положением) учреждения культуры клубного типа и стоимость которых утверждена в установленном порядке. 7. К художественной самодеятельности относится форма самоорганизации населения в области народного творчества. Включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др. 8. К клубным формированиям относятся: кружки, коллективы и студии любительского художественного и технического творчества, любительские объединения и клубы по интересам, народные университеты и их факультеты, школы и курсы прикладных знаний и навыков, физкультурно-спортивные кружки и секции, группы здоровья и туризма, а также другие клубные формирования творческого, просветительского, физкультурно-оздоровительного и иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности учреждения культуры клубного типа. 9. К работникам кружков художественной самодеятельности относятся руководители кружков и аккомпаниаторы. 10. К количеству программ, имеющихся в репертуаре и используемых в работе, относятся программы, утвержденные согласно Уставу (Положению) учреждения культуры клубного типа. ПОЛОЖЕНИЕ об установлении групп по оплате труда руководителей муниципальных учреждений театров I. Общие положения 1.1. Показатели являются основой для определения группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений театров и установления в соответствии с этим разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке. 1.2. В показателях предусматривается многоаспектная оценка масштабов и качества деятельности муниципальных учреждений театров путем сочетания объемных показателей и балльной оценки качественных критериев, характеризующих состояние и содержание их деятельности, как результат руководства ее деятельностью. К объемным показателям относятся: количество спектаклей, количество киносеансов и количество зрителей муниципальных учреждений театров. При расчете объемных показателей, учитывается работа муниципальных учреждений театров за последние 3 года. При установлении группы по оплате труда зачетными являются два из объемных показателей, имеющие наиболее высокие значения. Качественные критерии учитывают степень активности руководства муниципальных учреждений театров по созданию наиболее привлекательного имиджа муниципальных учреждений театров среди населения, внедрению современных информационных технологий и наиболее эффективных форм и методов работы со зрителями. II. Показатели для отнесения муниципальных учреждений театров к группам по оплате труда руководителей 2.1. Объемные показатели Муниципальные учреждения театры относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от следующих показателей (показатели определяются по муниципальным учреждениям театрам в целом, включая показатели филиалов): |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Показатели | Группа по оплате труда | | |—————————|——————————|————————————|———————————| | | I | II | III | IV | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| |Количество показанных |св. 180 |от 121 |от 91 до 120|до 90 | |спектаклей (шт.) | |до 180 | | | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| |Количество киносеансов|св. 700 |от 601 |от 501 до |от 400 до | |(шт.) | |до 700 |600 |500 | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| |Количество зрителей |св. 10 | | | | |(тыс. чел.) | | | | | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| |Количество премьерных | 3| 2| 1| - | |спектаклей в год | | | | | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| 2.2. Качественные критерии Муниципальное учреждение театр может получить более высокую группу по оплате труда руководителей в случае развития особо значимых направлений и достижения высокого качества обслуживания населения. При установлении муниципальному учреждению театру более высокой группы по оплате труда руководителей дополнительно к объемным показателям учитываются качественные показатели, рассчитываемые по балльной системе, при этом: от 60 до 100 баллов - повышение на 1 (одну) группу. |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |N п/п| Наименование качественного критерия |Число баллов | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1. |Показ спектаклей, представлений | 5-30 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |В том числе: | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.1. |Выездные (город) | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.2. |Населенные пункты | 10 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.3. |Другие регионы | 15 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2. |Участие в фестивалях | 5-55 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |В том числе: | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.1. |Федеральных | 20 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.2. |Республиканских | 15 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.3. |Городских | 10 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.4. |Районных | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.5. |Внутри театральных | 5 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3. |Показ интермедий | 6 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4. |Участие в театрализованных представлениях | 10 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5. |Организация | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |В том числе: | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.1. |К/клубов |5 (за каждый)| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.2. |Конкурсов | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.3. |Викторин | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5.4. |Выставок | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6. |Наличие дипломов, благодарственных писем, | 15 | | |премий, призов за творческую деятельность | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| III. Порядок отнесения муниципальных учреждений театров к группам по оплате труда руководителей 3.1. Отнесение муниципальных учреждений театров к группам по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение группы) определяется ежегодно Комиссией, созданной Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск, на основании статистических. текстовых и других документов., подтверждающих наличие указанных объемов и качества работы муниципальных учреждений театров. 3.2. Для муниципальных учреждений театров при уменьшении цифровых показателей по причине ремонта, аварии или других бедствиях группа по оплате труда руководителей сохраняется на весь срок до окончания проводимых работ. 3.3. Ежегодно до 10 января каждое муниципальное учреждение театр представляет в Управление культуры Администрации городского округа Саранск документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы с сопроводительным письмом руководителя музея (информацию по спектаклям, киносеансам, зрителям). Руководители муниципальных учреждений театров несут дисциплинарную ответственность за недостоверность и несвоевременное представление вышеуказанных документов в Управление культуры Администрации городского округа Саранск. 3.4. Решение комиссии об отнесении муниципальных учреждений театров к той или иной группе по оплате труда руководителей и присвоении разряда руководителю оформляется Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск. ПОЛОЖЕНИЕ об установлении групп по оплате труда руководителей муниципальных учреждений кинематографии, специализирующихся на прокате и показе фильмов I. Общие положения 1.1. Показатели являются основой для определения группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений кинематографии, специализирующихся на прокате и показе фильмов (далее - муниципальные учреждения кинематографии) и установления в соответствии с этим разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке. 1.2. В показателях предусматривается многоаспектная оценка масштабов и качества деятельности муниципальных учреждений кинематографии путем сочетания объемных показателей и балльной оценки качественных критериев, характеризующих состояние и содержание их деятельности, как результат руководства ее деятельностью. К объемным показателям относятся: количество киносеансов, число кинозрителей муниципальных учреждений кинематографии. При расчете объемных показателей, учитывается работа муниципальных учреждений кинематографии за последние 3 года. При установлении группы по оплате труда зачетными являются два из объемных показателей, имеющие наиболее высокие значения. Качественные критерии учитывают степень активности руководства муниципальных учреждений кинематографии по созданию наиболее привлекательного имиджа муниципальных учреждений кинематографии среди населения, внедрению современных информационных технологий и наиболее эффективных форм и методов работы со зрителями. II. Показатели для отнесения муниципальных учреждений кинематографии, специализирующихся на прокате и показе фильмов к группам по оплате труда руководителей (для двухзальных кинозрелищных учреждений) 2.1. Объемные показатели Муниципальные учреждения кинематографии относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от следующих показателей: |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Показатели | Группа по оплате труда | | |—————————|——————————|————————————|———————————| | | I | II | III | IV | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| |Количество посещений |св. 10 |от 9 до 10|от 7 до 8 |до 6 | |(тыс. чел.) | | | | | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| |Количество киносеансов|св. 1400 |от 1001 до|от 701 до |до 700 | | | |1400 |1000 | | |——————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————| 2.2. Качественные критерии Муниципальные учреждения кинематографии могут получить более высокую группу по оплате труда руководителей в случае развития особо значимых направлений и достижения высокого качества обслуживания населения. При установлении муниципальному учреждению кинематографии более высокой группы по оплате труда руководителей дополнительно к объемным показателям учитываются качественные показатели, рассчитываемые по балльной системе (условные единицы): |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| | Показатели | Условия | Количество | | | | условных | | | | единиц | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |1. Число обслуженных кинозрителей в|от 21 и более | 100| |год, тыс. чел. |от 16 до 20 | 80| | |от 11 до 15 | 50| | |от 6 до 10 | 30| | |до 5 | 10| |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |2. Количество клубных формирований |За каждое | 5| | |формирование | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |3. Количество кинодосуговых |За каждое | 5| |мероприятий, театрализованных |мероприятие | | |представлением, кинопраздников | | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |4. Жанровое многообразие проводимых|За каждый жанр | 5| |мероприятий | | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |5. Участие в проектах, совместных с|За каждый | 10| |другими ведомствами |совместный | | | |проект | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |6. Количество киномероприятий для |За каждое | | |разновозрастных аудиторий |мероприятие: | | | |- для детей | 5| | |- для молодежи | 10| | |и подростков | | | |- для взрослых | 5| | |- для семейной | 5| | |аудитории | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |7. Количество внедренных новых форм|За каждую новую| 10| |работы со зрителем |форму | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |8. Количество рекламных акций |За каждую акцию| 10| |(мероприятий по фильмам, | | | |выпускаемым на киноэкраны) | | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |9. Количество демонстрируемых |За каждое | 1| |фильмов в год |название фильма| | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |10. Количество фильмов, выданных в |За каждый фильм| 1| |прокат за год | | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |11. Количество постоянно |За каждый | 10| |обслуживаемых населенных пунктов |населенный | | | |пункт | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |12. Количество сезонно или временно|За каждый | 5| |(не реже одного раза в месяц) |населенный | | |обслуживаемых населенных пунктов |пункт | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |13. Количество видов платных услуг |За каждый вид | 10| |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |14. Количество организаций, которым|За каждую | 1| |оказывается |организацию | | |организационно-методическая помощь | | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| |15. Количество федеральных, |За каждое | 10| |региональных киномероприятий |мероприятие | | |(фестивалей, конкурсов, творческих | | | |встреч и др.), в которых учреждение| | | |принимало участие | | | |———————————————————————————————————|———————————————|—————————————| Муниципальные учреждения кинематографии относятся к I, II, III, IV группам по оплате труда руководителей по сумме условных единиц, определенной на основе указанных выше показателей, в соответствии со следующей таблицей: |—————————————————————————————|——————————————————————————————| | Группы по оплате труда | Сумма условных единиц | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |I |свыше 600 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |II |от 451 до 600 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |III |от 301 до 450 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| |IV |до 300 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————| III. Порядок отнесения муниципальных учреждений кинематографии, специализирующихся на прокате и показе фильмов к группам по оплате труда руководителей 3.1. Отнесение муниципальных учреждений кинематографии к группам по оплате груда руководителей (подтверждение, повышение, снижение группы) определяется ежегодно Комиссией, созданной Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск, на основании статистических, текстовых и других документов, подтверждающих наличие указанных объемов и качества работы муниципальных учреждений кинематографии. 3.2. Для муниципальных учреждений кинематографии при уменьшении цифровых показателей по причине ремонта, аварии или других бедствиях группа по оплате труда руководителей сохраняется на весь срок до окончания проводимых работ. 3.3. Ежегодно до 10 января каждое муниципальное учреждение кинематографии представляет в Управление культуры Администрации городского округа Саранск документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы с сопроводительным письмом руководителя музея (информацию по киносеансам, зрителям). Руководители муниципальных учреждений кинематографии несут дисциплинарную ответственность за недостоверность и несвоевременное представление вышеуказанных документов в Управление культуры Администрации городского округа Саранск. 3.4. Решение комиссии об отнесении муниципальных учреждений кинематографии к той или иной группе по оплате труда руководителей и присвоении разряда руководителю оформляется распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск. ПОЛОЖЕНИЕ об установлении групп по оплате труда руководителей централизованных городских библиотечных систем I. Общие положения 1.1. Показатели являются основой для определения группы по оплате труда руководителей централизованных городских библиотечных систем (далее - ЦГБС) и установления в соответствии с этим разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке. 1.2. В показателях предусматривается многоаспектная оценка масштабов и качества деятельности ЦГБС путем сочетания объемных показателей и балльной оценки качественных критериев, характеризующих состояние и содержание деятельности ЦГБС, как результат руководства ее деятельностью. К объемным показателям относятся: количество читателей (пользователей) (далее - пользователь), количество книговыдач и количество посещений ЦГБС. При расчете объемных показателей, учитывается работа ЦГБС за последние 3 года. При установлении группы по оплате труда зачетными являются два из объемных показателей, имеющие наиболее высокие значения. Качественные критерии учитывают степень активности руководства ЦГБС по созданию наиболее привлекательного имиджа ЦГБС среди населения, внедрению современных информационных технологий и наиболее эффективных форм и методов работы с пользователями, развитию инновационной, исследовательской и методической деятельности. II. Показатели для отнесения ЦГБС к группам по оплате труда руководителей 2.1. Объемные показатели ЦГБС относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от следующих показателей (показатели определяются по централизованной городской библиотечной системе в целом, включая показатели филиалов): |—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————| |Группа по оплате | Число | Число |Число посещений, | | труда |пользователей, | книговыдач, | тыс. | | | тыс. чел. | тыс. экз. | | |—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————| |I |свыше 35 |свыше 600 |свыше 300 | |—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————| |II |26-35 |501-600 |201-300 | |—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————| |III |16-25 |301-500 |101-200 | |—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————| |IV |до 15 |до 300 |до 100 | |—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————| |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Показатели | Группа по оплате труда | | |——————————|———————————|———————————|——————————| | | I | II | III | IV | |——————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Среднегодовое число |св. 25 |от 16 до 25|от 11 до 15|от 5 до 10| |читателей (тыс. чел.) | | | | | |——————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Среднегодовое |св. 500 |от 316 до |от 211 до |от 105 до | |количество книговыдачи| |500 |315 |210 | |(тыс. экз.) | | | | | |——————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| |Среднегодовое число |св. 200 |от 101 до |от 51 до |от 30 до | |посещений | |200 |100 |50 | |——————————————————————|——————————|———————————|———————————|——————————| 2.2. Качественные критерии ЦГБС может получить более высокую группу по оплате труда руководителей в случае развития особо значимых направлений и достижения высокого качества обслуживания населения. При установлении ЦГБС более высокой группы по оплате труда руководителей дополнительно к объемным показателям учитываются качественные показатели, рассчитываемые по балльной системе, при этом: от 10 до 15 баллов - повышение на 1 (одну) группу. |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |N п/п| Наименование качественного критерия |Число баллов | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1. |Исследовательская, методическая деятельность, | 1-5| | |ориентированная как на район города, так и на | | | |город в целом | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |В том числе: | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.1. |Деятельность по повышению квалификации | 1| | |библиотечных работников, консультационная | | | |деятельность | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.2. |Разработка и выпуск методических материалов | 1| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.3. |Анализ, обобщение и пропаганда традиционных и | 1| | |инновационных форм работы | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.4. |Исследовательская деятельность (разработка | 1| | |программ, концепций развития, проведение | | | |исследований и т.д.) | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |1.5. |Наличие фонда, баз данных по библиотековедению и| 1| | |библиографоведению | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2. |Информационная деятельность | 1-6| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |В том числе: | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.1. |Ведение и предоставление пользователям | 1| | |электронного каталога; электронной картотеки | | | |статей на фонд библиотеки | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.2. |Участие в корпоративных проектах | 1| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.3. |Расширение круга пользователей | 1| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.4. |Расширение направлений и форм обслуживания | 1| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.5. |Обеспечение пользователям доступа к | 1| | |отечественным и международным информационным | | | |сетям | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.6. |Разработка и выпуск библиографических материалов| 1| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |3. |Развитие нестационарных форм обслуживания для | до 3| | |обеспечения более широкого охвата населения | | | |библиотечным обслуживанием | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |4. |Развитие специализированного профиля | до 3| | |библиотечного обслуживания: | | | |Наличие фонда и справочно-библиографического | | | |аппарата, ориентированных на углубленное | | | |раскрытие какой-либо темы, отрасли; | | | |Организационная, методическая, информационная, | | | |научно-исследовательская деятельность | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |5. |Деятельность ЦГБС по информационному и иному | до 3| | |обеспечению органов местного самоуправления | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |6. |Иные формы и направления инновационной | до 3| | |деятельности ЦГБС (гранты и т.д.). | | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| | |ИТОГО (максимально): | 23| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| III. Порядок отнесения ЦГБС к группам по оплате труда руководителей 3.1. Отнесение ЦГБС к группам по оплате труда руководителей (подтверждение, повышение, снижение группы) определяется ежегодно Комиссией, созданной Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск, на основании статистических, текстовых и других документов, подтверждающих наличие указанных объемов и качества работы ЦГБС. 3.2. Для ЦГБС при уменьшении цифровых показателей по причине ремонта, аварии или других бедствиях группа по оплате труда руководителей сохраняется на весь срок до окончания проводимых работ. 3.3. Ежегодно до 10 января каждая ЦГБС представляет в Управление культуры Администрации городского округа Саранск документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы с сопроводительным письмом руководителя музея (информацию по читателям, книговыдаче, посещениям). Если цифровые показатели не дотягивают до более высокой группы по оплате труда руководителей, а система по своим результатам в методической, библиографической, информационной деятельности претендует на нее, то администрация ЦГБС к 25 января представляет информацию по качественным критериям деятельности ЦГБС. Руководители ЦГБС несут дисциплинарную ответственность за недостоверность и несвоевременное представление вышеуказанных документов в Управление культуры Администрации городского округа Саранск. 3.4. Решение комиссии об отнесении ЦГБС к той или иной группе по оплате труда руководителей и присвоении разряда руководителю ЦГБС оформляется Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск. IV. Группы по оплате труда руководящих работников ЦГБС (в зависимости от объемных показателей и суммы баллов по качественным критериям) |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| | N |Группа по| Объемные показатели (количественные | Количество | |п/п| оплате | параметры) | баллов | | | труда | |(качественные| | | | | критерии) | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| | I группа | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |1. |ЦГБС |Пользователи - свыше 35 тыс. чел. |от 5 до 10 | | | |Книговыдача - свыше 700 тыс. экз. | | | | |Посещения - свыше 300 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |2. |ЦГБС |Пользователи - 25-35 тыс. чел. |от 11 до 15 | | | |Книговыдача - 500-700 тыс. экз. | | | | |Посещения - 200-300 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |3. |ЦГБС |Пользователи - 15-25 тыс. чел. |от 16 до 23 | | | |Книговыдача - 300-500 тыс. экз. | | | | |Посещения - 100-200 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| | II группа | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |1. |ЦГБС |Пользователи - 25-35 тыс. чел. |До 10 | | | |Книговыдача - 500-700 тыс. экз. | | | | |Посещения - 200-300 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |2. |ЦГБС |Пользователи - 15-25 тыс. чел. |от 11 до 15 | | | |Книговыдача - 300-500 тыс. экз. | | | | |Посещения - 100-200 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |3. |ЦГБС |Пользователи - до 15 тыс. чел. |от 16 до 23 | | | |Книговыдача - до 300 тыс. экз. | | | | |Посещения - до 100 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| | III группа | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |1. |ЦГБС |Пользователи - 15-25 тыс. чел. |до 10 | | | |Книговыдача - 300-500 тыс. экз. | | | | |Посещения - 100-200 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |2. |ЦГБС |Пользователи - до 15 тыс. чел. |от 11 до 15 | | | |Книговыдача - до 300 тыс. экз. | | | | |Посещения - до 100 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| | IV группа | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| |1. |ЦГБС |Пользователи - до 15 тыс. чел. |0 баллов | | | |Книговыдача - до 300 тыс. экз. | | | | |Посещения - до 100 тыс. экз. | | |———|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————| ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников концертных учреждений (организаций) I. Общие положения 1.1. Данное Положение применяется при установлении и осуществлении выплаты заработной платы работникам муниципальных концертных учреждений (организаций) (далее - концертных учреждении) и определяет: особенности нормирования труда работников концертных учреждений; особый режим работы, обусловленный спецификой деятельности концертных учреждений; условия и особенности оплаты труда работников концертных учреждений. 1.2. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положение регламентируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами, издаваемыми Правительством Республики Мордовия, а также локальными актами, принимаемыми концертными учреждениями в пределах их компетенции (правила внутреннего трудового распорядка, коллективные договора и т.п.). II. Нормирование труда 2.1. Нормы выступлений артистического персонала: |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————| | Наименование учреждения | Вид выступлений (сборный |Количество | | | концерт, сольный концерт в |выступлений| | | одном отделении, сольный | в год | | | концерт в двух отделениях) | | |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————| |Муниципальное |Количество концертов | 45| |концертно-творческое | | | |учреждение | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————|———————————| Количество произведений, исполняемых в концерте исполнителями (одним исполнителем, дуэтом, ансамблем, оркестром) концертного учреждения в сборном концерте - 1-3 произведения. 2.2. При отмене назначенного концерта не по вине артиста (работника), если он не был своевременно предупрежден и явился на концерт, ему засчитывается норма выступления, а при отмене сольного концерта в двух отделениях - сольный концерт. 2.3. Участие артистов и дирижеров концертных организаций в телевизионных, радиопередачах, киносъемках, концертах, записях на пленку для показа по телевидению, организуемых непосредственно администрацией, как с текущим репертуаром, так и со специально подготовленной в рабочее время программой засчитывается в выполнение их нормы выступлений. III. Рабочее время 3.1. В рабочее время засчитывается: а) время, затраченное на подготовку, проведение и завершение концерта (костюмировка, установка и разбор декораций и т.д.); б) время, затраченное на участие в репетициях; в) время, затраченное при выездных концертах с момента явки на сборный пункт в установленный срок до приезда в то место, где назначен концерт; г) перерывы между концертами в пределах одного вызова на работу (например, между двумя утренними концертами). IV. Оплата труда 4.1. В концертных учреждениях может применяться система оплаты по тарифным ставкам (окладам) согласно разрядам Единой тарифной сетки. 4.2. Оплата труда работников концертных учреждений может осуществляться: - на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок; - на условиях срочного трудового договора, заключенного с творческими работниками, участвующими в создании и/или исполнении произведений. 4.3. Должностные оклады работникам концертных учреждений устанавливаются: - работающим на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок, - в соответствии с разрядами тарифной сетки, утвержденными в установленном порядке; - работающим на условиях срочного трудового договора или договора на выполнение определенной разовой работы - на индивидуальных договорных условиях, но не ниже оплаты, установленной Единой тарифной сеткой. 4.4. Аттестации подлежат все категории творческих работников концертных учреждений. Установленные тарификацией условия оплаты труда творческих работников действительны только на время работы в данном концертном учреждении. 4.5. Артистам, приглашенным для участия в концертах в разовом порядке на условиях гражданско-правового договора, заработная плата начисляется за фактическое количество выступлений без обеспечения гарантированной оплаты. При этом оплата за отпуск, вынужденный простой, компенсация за неиспользованный отпуск, больничный лист не производится. 4.6. Оплата артистов ансамбля за выступления в концертах или в театрализованных представлениях во дворцах спорта, концертных залах, стадионах вместимостью свыше 4 000 мест, за участие в массовых праздниках - концертах на стадионах может производиться в размере до 2 ставок, установленных за выступление в смешанном концерте, включая вознаграждение за репетиционно-подготовительную работу. 4.7. Дополнительная оплата артисту за ведение концерта производится в размере 0,5 концертной ставки артиста, ведущего концерт, определяемой в зависимости от категории и размера оплаты, установленных данному артисту по основному жанру. 4.8. Разовые выступления, постановки и другая работа, выполненная приглашенными работниками, осуществляются на основе трудового договора. Оплата труда при этом производится за фактически выполненную работу исходя из установленных концертной организацией окладов и концертных ставок, а также на договорных индивидуальных условиях. 4.9. Работники, не участвующие в гастрольной поездке своего коллектива, могут быть переведены администрацией концертного учреждения на другую работу с учетом их специальности и квалификации на весь период гастролей. В случае, когда администрация не может предоставить такую работу, оплата простоя производится в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации. Руководитель концертного учреждения может освобождать артистов от выступлений в концертах и переводить их по представлению художественного совета на репетиционный период с выплатой заработной платы в размере 100% тарифной ставки (оклада). Продолжительность репетиционного периода не может превышать двух месяцев. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|