Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.06.2007 № 287ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2007 года N 287 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.05.2009 г. N 218 Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Мордовия на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2005 г. N 412, и в целях совершенствования системы региональных инвестиций Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 268 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия С.М. Вдовина. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2007 года N 287 ПОРЯДОК оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет способ оценки эффективности инвестиционных проектов в целях отбора для финансирования (полного или частичного) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет), последующего ведения мониторинга реализации проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов. 2. Оценка эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и гласности результатов оценки. 3. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности. Под финансовым эффектом понимается совокупная стоимостная оценка бюджетного эффекта, полученного (или планируемого к получению) в результате реализации инвестиционного проекта, и социальной эффективности проекта. Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются значимые для населения Республики Мордовия последствия его реализации. Под бюджетным эффектом инвестиционного проекта понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы республиканского бюджета. 4. Настоящий Порядок действует во всех случаях, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия. 2. Методика оценки эффективности инвестиционных проектов 5. Финансовая эффективность инвестиционного проекта в целях отбора для финансирования из республиканского бюджета определяется как соотношение полученного финансового эффекта и суммы, направленной из республиканского бюджета на финансирование соответствующего проекта. Финансовый эффект рассчитывается по следующей формуле: ФЭ = БЭ + СЭп, где: ФЭ - финансовый эффект; БЭ - бюджетный эффект; СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности инвестиционного проекта. 6. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов производится с использованием единого унифицированного показателя социального эффекта, в качестве которого берется численность жителей Республики Мордовия, получающих материальные преимущества, услуги социального характера, рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации инвестиционного проекта. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется изменением значения единого унифицированного показателя социального эффекта в ходе реализации проекта. Приведенный к финансовому показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по следующей формуле: СЭп = Чж х Омп, где: Чж - прирост численности жителей Республики Мордовия, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера, рабочие места, удовлетворяют свои духовные потребности в результате реализации проекта; Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, стоимости бюджетных услуг в расчете на 1 их получателя в результате реализации инвестиционного проекта. При наличии утвержденного норматива стоимости бюджетной услуги показатель Омп признается равным данному нормативу. В необходимых случаях норматив пересчитывается на 1 получателя услуги. Если в отношении бюджетной услуги не утверждены нормативы ее стоимости, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной бюджетной услуги, в том числе аналогичной бюджетной услуги в других субъектах Российской Федерации, с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и иных факторов (расчетный норматив стоимости бюджетной услуги). 7. При проведении оценки эффективности инвестиционных проектов также производятся расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта и расчет эксплуатационных расходов, а суммы полученного эффекта сопоставляются с суммой эксплуатационных расходов. В качестве показателя бюджетной эффективности принимается отношение полученного за определенный период времени бюджетного эффекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и (или) снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта, к расходам республиканского бюджета на реализацию проекта. Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта производится путем вычленения из технико-экономического обоснования инвестиционного проекта показателей, свидетельствующих о присутствии бюджетного эффекта. Бюджетный эффект инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле: БЭ = (Дб + Эбс1 + Эбс2) х Кд, где: БЭ - бюджетный эффект; Дб - прямые доходы республиканского бюджета в связи с реализацией проекта; Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта; Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов республиканского бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта; Кд - коэффициент дисконтирования. Под прямыми доходами республиканского бюджета в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления в республиканский бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления. В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат республиканского бюджета на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление общественной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат республиканского бюджета после реализации мероприятия из расчета на период не менее 3 лет, но не более 10 лет. Расчет эксплуатационных затрат республиканского бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится в расчете на период не менее 3 лет, но не более 10 лет путем заполнения следующей формы: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Значение показателя | | |——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| | | 1-ый год | 2-ой год | 3-ий год | | ...... |итого за| | |реализации|реализации|реализации| | год | период | | | проекта | проекта | проекта | |реализации| | | | | | | | проекта | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |1. Расходы | | | | | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета, возникающие | | | | | | | |при эксплуатации | | | | | | | |объекта инвестиций, | | | | | | | |всего | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |в том числе: расходы | | | | | | | |на оплату труда | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |начисления на оплату | | | | | | | |труда | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |коммунальные расходы | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |расходы на связь | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |расходы на охрану | | | | | | | |объекта | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |прочие расходы | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |2. Существующие | | | | | | | |расходы | | | | | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета, связанные с | | | | | | | |текущей эксплуатацией| | | | | | | |объекта инвестиций | | | | | | | |(если они | | | | | | | |присутствуют)*, | | | | | | | |всего | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |в том числе: расходы | | | | | | | |на оплату труда | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |начисления на оплату | | | | | | | |труда | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |коммунальные расходы | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |расходы на связь | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |расходы на охрану | | | | | | | |объекта | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |прочие расходы | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |3. Разность | | | | | | | |эксплуатационных | | | | | | | |затрат | | | | | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета на | | | | | | | |эксплуатацию объекта | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | |(предоставление | | | | | | | |общественной услуги) | | | | | | | |до начала реализации | | | | | | | |инвестиционного | | | | | | | |проекта и затрат | | | | | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета после | | | | | | | |реализации | | | | | | | |мероприятия из | | | | | | | |расчета на три года | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| *Значение показателя последнего года до начала реализации проекта. Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов республиканского бюджета на устранение негативных последствий в случае отказа от реализации инвестиционного проекта рассматриваются: расходы на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий; расходы на оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций; дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам. Сумма экономии рассчитывается разработчиком (инициатором) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований. Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по следующей формуле: Кд = 100/(100 + СЦБ), где: СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации. Дисконтирование производится в целях обеспечения учета сроков реализации инвестиционных проектов при проведении оценки. 8. Оценка финансового эффекта инвестиционного проекта производится в расчете на период свыше 3 лет, но не более 10 лет путем заполнения следующей формы: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Значение показателя | | |——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| | | 1-ый год | 2-ой год | 3-ий год | | ...... |итого за| | |реализации|реализации|реализации| | год | период | | | проекта | проекта | проекта | |реализации| | | | | | | | проекта | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |1. Доходы | | | | | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета в связи с | | | | | | | |реализацией проекта | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |в том числе: | | | | | | | |доходы от ведения | | | | | | | |предпринимательской и| | | | | | | |другой приносящей | | | | | | | |доход деятельности, | | | | | | | |обусловленные | | | | | | | |использованием | | | | | | | |объекта инвестиций | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |дополнительна. | | | | | | | |налоговые поступления| | | | | | | |в результате | | | | | | | |реализации проекта | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |иные доходы | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |2. Приведенный к | | | | | | | |финансовому | | | | | | | |показателю показатель| | | | | | | |социальной | | | | | | | |эффективности проекта| | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |3. Экономия бюджетных| | | | | | | |средств за счет | | | | | | | |снижения | | | | | | | |эксплуатационных | | | | | | | |расходов, | | | | | | | |оплачиваемых за счет | | | | | | | |бюджетных средств, | | | | | | | |вследствие реализации| | | | | | | |проекта* | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |4. Экономия бюджетных| | | | | | | |средств за счет | | | | | | | |исключения возможных | | | | | | | |расходов | | | | | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета на устранение| | | | | | | |негативных | | | | | | | |последствий в случае | | | | | | | |отказа от реализации | | | | | | | |проекта | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |5. Коэффициент | | | | | | | |дисконтирования | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| |6. Финансовый эффект,| | | | | | | |итого (стр.1 + стр.2 | | | | | | | |+ стр.3 + стр.4) х | | | | | | | |стр.5) | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————| *Расчет экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов осуществляется при заполнении данной формы. 9. Эффективность реализации инвестиционного проекта определяется на основе расчета по следующей формуле: Э = ФЭ/РБ, где: Э - эффективность реализации инвестиционного проекта; ФЭ - финансовый эффект от реализации проекта, рассчитанный по настоящей методике; РБ - расходы республиканского бюджета на реализацию проекта (сумма запрашиваемой государственной поддержки проекта по всем направлениям). 10. Опенка эффективности реализуемых инвестиционных проектов производится по настоящей методике, но без применения коэффициентов дисконтирования. 3. Процедуры отбора инвестиционных проектов 11. В целях отбора инвестиционных проектов для финансирования из республиканского бюджета производится расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта (Кн) по следующей формуле: Кн = Э х Ксп, где: Кн - коэффициент необходимости реализации проекта; Э - эффективность реализации инвестиционного проекта; Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития Республики Мордовия. Показатель эффективности реализации инвестиционного проекта рассчитывается по методике согласно разделу 2 настоящего Порядка. Коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития Республики Мордовия (Ксп) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев. |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Критерий оценки | Значение | | |коэффициента| |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Инвестиционный проект в полной мере соответствует | 1| |важнейшим приоритетам социально-экономического развития| | |республики | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Инвестиционный проект в основном соответствует | 0,75| |приоритетам социально-экономического развития | | |республики | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Инвестиционный проект частично соответствует | 0,5| |приоритетам социально-экономического развития | | |республики | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Инвестиционный проект не соответствует приоритетам | 0| |социально-экономического развития республики | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| 12. При отборе инвестиционных проектов муниципальных образований в Республике Мордовия для финансирования из республиканского бюджета в порядке оказания инвестиционной финансовой помощи расчет коэффициента необходимости реализации проекта производится по следующей формуле: Кн = Э х Ксп/Ко, где: Ко - коэффициент обеспеченности муниципального образования в Республике Мордовия объектами соответствующей профилю предполагаемых инвестиций инфраструктуры (далее - коэффициент обеспеченности). Коэффициент обеспеченности определяется по формуле: Ко = По/Псо, где: По - показатель обеспеченности населения муниципального образования в Республике Мордовия (инициатора инвестиционного проекта) соответствующей инфраструктурой в расчете на момент инициации проекта; Псо - средний показатель обеспеченности населения Республики Мордовия инфраструктурой, соответствующей профилю объекта предполагаемых инвестиций на момент инициации проекта. 13. Отбор инвестиционных проектов для финансирования из республиканского бюджета осуществляется на конкурсной основе. 14. Критерием определения приоритетности является значение коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта. Приоритет получает инвестиционный проект, имеющий наибольшее значение этого коэффициента. Если два или более инвестиционных проекта имеют равные значения коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, то приоритет отдается уже реализуемому проекту, а в отношении предполагаемых к реализации проектов - проекту с наименьшим сроком реализации. 15. Не допускается отбор для финансирования из республиканского бюджета инвестиционных проектов, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта. Если по расчетам финансового эффекта и эксплуатационных расходов на три года по реализации проекта инвестиционный проект не может быть отобран для финансирования (результат сравнения бюджетного эффекта с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет, но не более 10 лет. 4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов 16. Эффективность реализуемых и финансируемых за счет средств республиканского бюджета инвестиционных проектов подлежит ежеквартальному мониторингу. 17. В целях обеспечения проведения мониторинга лица, обеспечивающие реализацию инвестиционного проекта, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля текущего года направляют в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, представившие положительные заключения по инвестиционному проекту, следующие документы: отчет о реализации инвестиционного проекта за период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания отчетного квартала по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в республиканский бюджет, с отметкой налоговой службы о приеме; информационную записку о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, причинах отклонения плановых показателей осуществления проекта от фактических. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, направившие положительные заключения по инвестиционному проекту, ежеквартально, в течение 20 календарных дней после представления отчетов по инвестиционным проектам направляют в Министерство экономики Республики Мордовия сводный отчет о реализации инвестиционных проектов за отчетный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 18. Проверка представленных материалов осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия. В ходе проверки осуществляется оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов, а также выявление критериев, наличие которых служит основанием для их досрочного прекращения (переработки), согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 19. По результатам анализа и проверки полученных отчетов Министерство экономики Республики Мордовия формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, включая оценку эффективности в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, для публикации в средствах массовой информации и сети Интернет. 5. Последствия отсутствия эффекта при реализации инвестиционных проектов 20. Финансирование из республиканского бюджета инвестиционных проектов, удовлетворяющих вышеуказанным критериям, прекращается или приостанавливается до их переработки. 21. В отношении лица, по инвестиционному проекту которого эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта, действует запрет отбора для финансирования из республиканского бюджета инициированных новых инвестиционных проектов. Приложение 1 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов Отчет о реализации инвестиционного проекта ________________________________________ (наименование предприятия) ___________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) |———|———————————————————————————|—————————|———————————————|———————————————| | N | Наименование показателя | Ед. изм.| Аналогичный |Отчетный период| |п/п| | |период прошлого| | | | | | года | | | | | |——————————|————|——————————|————| | | | |по бизнес-|факт|по бизнес-|факт| | | | | плану | | плану | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| |1. |Общий объем реализации |тыс. руб.| X | | X | | | |продукции в фактических | | | | | | | |ценах без НДС, всего по | | | | | | | |предприятию | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |темп роста по сравнению с | % | X | | X | | | |соответствующим периодом | | | | | | | |прошлого года в | | | | | | | |сопоставимых ценах | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |объем реализации продукции |тыс. руб.| | | | | | |по проекту без НДС | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |темп роста по сравнению с | % | | | X | | | |соответствующим периодом | | | | | | | |прошлого года в | | | | | | | |сопоставимых ценах, в | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |по видам продукции (по |тыс. руб.| | | | | | |каждому виду) |—————————| | | | | | | | % | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| |2. |Прибыль (убыток) до |тыс. руб.| X | | X | | | |налогообложения, всего по | | | | | | | |предприятию, в т.ч.: | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |по проекту |тыс. руб.| | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| |3. |Сумма налогов, уплаченных |тыс. руб.| X | | X | | | |в республиканский и | | | | | | | |местный бюджеты Республики | | | | | | | |Мордовия, всего по | | | | | | | |предприятию, в т.ч.: | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |по проекту |тыс. руб.| | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| |4. |Численность работающих, | чел. | X | | X | | | |всего по предприятию, в | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |по проекту | чел. | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| |5. |Фонд оплаты труда (с ЕСН), |тыс. руб.| X | | X | | | |всего по предприятию, в | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| | |по проекту |тыс. руб.| | | | | |———|———————————————————————————|—————————|——————————|————|——————————|————| 1. Графы, отмеченные "X", не заполняются. 2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения. Руководитель предприятия __________________________(Ф.И.О.) Главный бухгалтер __________________________(Ф.И.О.) Приложение 2 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов Сводный отчет о реализации инвестиционных проектов |———————————————|————————————————————————————|————|——————————————————————————|——————————————————————————| | Предприятие, | Показатель | Ед.| Аналогичный период | Отчетный период | |инвестиционный | |изм.| прошлого года | | | проект | | |——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | | | |по бизнес-|факт|исполнение|по бизнес-|факт|исполнение| | | | | плану | | проекта | плану | | проекта | |———————————————|————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————|————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| |Наименование |общий объем реализации | | | | X | | | X | |предприятия |продукции в фактических | | | | | | | | | |ценах без НДС | | | | | | | | |Экономические |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| |показатели по |темп роста по сравнению с | | | | X | | | X | |предприятию в |соответствующим периодом | | | | | | | | |целом |прошлого года в сопоставимых| | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |прибыль (убыток) до | | | | X | | | X | | |налогообложения | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |сумма налогов, уплаченных в | | | | X | | | X | | |консолидированный бюджет | | | | | | | | | |Республики Мордовия | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |фонд оплаты труда (с ЕСН) | | | | X | | | X | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |численность работников | | | | X | | | X | |———————————————|————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| |Наименование |общий объем реализации | | | | | | | | |проекта* |продукции в фактических | | | | | | | | | |ценах без НДС | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |темп роста по сравнению с | | | | | | | | | |соответствующим периодом | | | | | | | | | |прошлого года в сопоставимых| | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | |———————————————|————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |прибыль (убыток) до | | | | | | | | | |налогообложения | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |сумма налогов, уплаченных в | | | | | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | | | | | |Республики Мордовия | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |фонд оплаты труда (с ЕСН) | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| | |численность работников | | | | | | | | |———————————————|————————————————————————————|————|——————————|————|——————————|——————————|————|——————————| *Заполняется по каждому инвестиционному проекту. Приложение 3 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов ПЕРЕЧЕНЬ критериев, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов 1. Критерии, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов социального характера: а) увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных; б) увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта; в) отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов. 2. Критерии, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) иных инвестиционных проектов: а) несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта при следующих индикаторах: изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ, услуг; изменение места реализации проекта (за исключением изменение места реализации в пределах территории одного муниципального образования); б) существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства, при следующих индикаторах: отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг; отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала; отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретении основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию; в) отсутствие реального бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта) при фактическом значении индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного; г) резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве) признаков банкротства; д) несоблюдение условий, при которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями государственной поддержки; е) реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов при следующих индикаторах: наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер; лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства; систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|