Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20.07.2009 № 327ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2009 года N 327 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 06.12.2010 г. N 473 Вопросы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 01.11.2010 г. N 424) Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2009 г. N 39 "Вопросы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 июля 2009 года N 327 Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 01.11.2010 г. N 424) Глава 1. Общие положения 1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по проведению государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными федеральными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями в пределах установленной компетенции. Глава 2. Полномочия Министерства 4. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в установленной сфере деятельности; 2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия в установленной сфере деятельности; 3) участвует в реализации федеральных, республиканских целевых и разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия проекты постановлений Правительства Республики Мордовия об утверждении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для каждого муниципального образования Республики Мордовия; утверждает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района), и потребители муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг организации коммунального комплекса, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Мордовия, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения; публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса в пределах полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги; осуществляет контроль за обоснованностью установления, применения и изменения тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса; осуществляет контроль за соблюдением порядка ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса: принимает административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса; составляет протоколы об административных правонарушениях; утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях; 6) составляет месячные, квартальные, годовые отчеты и анализы производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса; 7) обеспечивает подготовку предложений в Правительство Республики Мордовия: по совершенствованию организационных форм и структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством; по поддержке и финансовому оздоровлению несостоятельных государственных предприятий и организаций других форм собственности жилищно-коммунального хозяйства; 8) выступает участником отраслевых тарифных соглашений в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Мордовия; 9) обеспечивает формирование, содержание, использование и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и возможных аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия; 10) осуществляет мониторинг хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; 11) осуществляет функции и полномочия учредителя (собственника) в отношении унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в его ведении, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Правительства Республики Мордовия и Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 01.11.2010 г. N 424) 12) по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья: организовывает и проводит в установленном порядке проверки деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий по ведению учета граждан; дает разъяснения и оказывает методическую помощь администрациям муниципальных районов, городского округа по вопросам осуществления государственных полномочий по ведению учета граждан; вносит в Правительство Республики Мордовия предложения по вопросам осуществления, прекращения или приостановления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; 13) осуществляет функции уполномоченного органа по предоставлению социальных выплат гражданам-заемщикам ипотечных жилищных кредитов (ипотечных займов) на уплату части аннуитетного платежа либо части процентной ставки дифференцированного платежа, а также на частичное или полное погашение ипотечного жилищного кредита (ипотечного займа) в случае рождения (усыновления) в семье ребенка и последующих детей; 14) осуществляет функции государственного заказчика в установленной сфере деятельности; 15) организует и обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством; 16) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год; 17) координирует и контролирует проведение мобилизационной подготовки в организациях жилищно-коммунального хозяйства, подведомственных Министерству; 18) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 19) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; 20) обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну; 21) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов; 22) оказывает методическую, правовую, консультативную помощь организациям и органам местного самоуправления по вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства; 23) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Министерство с целью реализации полномочий по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики; 2) устанавливать содержание и формы представления отчетности об осуществлении администрациями муниципальных районов, городского округа переданных государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья; 3) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, выявленных в ходе контроля за деятельностью администраций муниципальных районов, городского округа по осуществлению переданных государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья; 4) проводить совещания по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 5) принимать в установленном порядке участие в совещаниях, заседаниях советов, комиссий, иных совещательных органов, проводимых исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия в установленной сфере деятельности; 6) привлекать в установленном порядке для разработки проектов, прогнозов, постановки и решения отдельных вопросов, отнесенных к ведению Министерства, научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, независимые аудиторские, консалтинговые фирмы и отдельных специалистов; 7) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 8) заключать договоры и соглашения в соответствии с установленным законом порядком. Глава 3. Организация деятельности Министерства 6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия. 7. Министр имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия. 8. На время отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие - заместитель Министра, уполномоченный Главой Республики Мордовия. 9. Министр: 1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий; 3) организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Республики Мордовия в пределах компетенции Министерства; 4) распределяет обязанности между своими заместителями; 5) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты руководителей структурных подразделений и работников Министерства; 6) в установленном порядке назначает и увольняет руководителей подведомственных государственных предприятий Республики Мордовия, заключает, расторгает и вносит изменения в трудовые договоры с ними; 7) назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства; 8) вносит предложения о представлении особо отличившихся специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Мордовия и Российской Федерации; 9) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности работникам аппарата Министерства; 10) представляет работников жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами и для применения иных мер поощрения; 11) поощряет работников Министерства и налагает на них дисциплинарные взыскания; 12) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 13) формирует смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год; 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 10. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 11. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и печати. 12. Официальное полное наименование Министерства - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия. 13. Официальное сокращенное наименование Министерства - Минжилкомхоз Республики Мордовия. 14. Местонахождение Министерства: Республика Мордовия, г.Саранск. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|