Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.12.2007 № 573ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2007 года N 573 г.Саранск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 г. N 344 О вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении В целях реализации Закона Республики Мордовия от 3 мая 2007 г. N 34-З "Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения на территории Республики Мордовия; Положение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения. 2. Определить Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия уполномоченным органом по организации пассажирских перевозок автомобильным и железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщении. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 года N 573 Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения на территории Республики Мордовия В целях обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Республики Мордовия настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, проходящих по территории Республики Мордовия, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Маршрутная сеть на территории Республики Мордовия включает пригородные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. 2. Маршрут железнодорожного транспорта пригородного сообщения - путь следования пригородного электропоезда между начальным и конечным пунктами по согласованному расписанию с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, оборудованных объектами железнодорожной инфраструктуры. 3. Межмуниципальные маршруты регулярного сообщения делятся на маршруты пригородного и междугородного сообщения. 4. Формирование маршрутной сети осуществляется Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия при открытии, изменении и закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения. 5. Решения об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения принимаются Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований в Республике Мордовия, по территории которых проходит маршрут. 6. Решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения принимаются Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия по согласованию с перевозчиком и соответствующими органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут. 7. Открытие и изменение пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляется по согласованию с владельцами данных объектов. 8. Инициаторами открытия, изменения и закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения могут выступать Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, юридические и физические лица. 9. Об открытии, изменении и закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия незамедлительно оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на вокзалах, станциях и остановочных пунктах. Глава 2. ОТКРЫТИЕ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ 10. Основаниями открытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках. 11. Инициатор открытия маршрута избирает трассу, составляет схему движения транспортных средств по ней, которая с заявкой об открытии маршрута представляется в Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия. Рассмотрение заявки, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к открытию маршруту проводятся в срок не позднее 30 дней с даты поступления заявки при принятии Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия решения о начале процедуры открытия маршрута. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия формирует комиссию по обследованию дорожных условий. Акт о результатах обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии по обследованию дорожных условий. Если основания для открытия маршрута отсутствуют, то Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия письменно извещает об этом инициатора открытия маршрута в срок не позднее 30 дней с даты поступления заявки об открытии маршрута. Открытие пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения. Инициатор открытия маршрута осуществляет оформление паспорта маршрута в течение 30 дней после комиссионного обследования дорожных условий. Каждому открытому маршруту регулярного сообщения Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия присваивает определенный порядковый номер в течение 5 рабочих дней с даты представления инициатором открытия маршрута оформленного паспорта маршрута. Маршрут считается открытым со дня его регистрации в реестре пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия осуществляет в течение 10 дней со дня представления оформленного паспорта маршрута регистрацию маршрута в реестре пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения. 12. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия осуществляет рассмотрение вопроса об открытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. 13. В целях согласования открытия межмуниципального маршрута регулярного сообщения Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия, по территории которых предполагается прохождение указанного маршрута, письменное предложение об открытии межмуниципального маршрута регулярного сообщения, содержащее: путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде) и места возможных остановочных пунктов; вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения (коммерческий или транспорт общего пользования); проект расписания движения транспортных средств по маршруту. Глава 3. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ 14. Основаниями для изменения пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения являются: социальная потребность в пассажирских перевозках; изменение структуры и величины пассажиропотока; закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках дорожной сети на постоянной или временной основе. 15. Инициатор изменения маршрута представляет в Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия предложения по изменению трассы и схемы движения по маршруту. Рассмотрение предложений по изменению трассы, комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к изменению маршруту проводятся в течение 30 дней со дня поступления предложений при принятии Министерством промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия решения о начале процедуры изменения маршрута. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия формирует комиссию по обследованию дорожных условий. Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии по обследованию дорожных условий. Порядковый номер маршрута не изменяется. Если основания для изменения маршрута отсутствуют, то Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия письменно извещает об этом инициатора изменения маршрута в срок не позднее 30 дней со дня поступления предложений по изменению трассы и схемы движения по маршруту. Изменение маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов. Изменения в паспорт маршрута вносятся в течение 30 дней после комиссионного обследования дорожных условий. Маршрут считается измененным со дня регистрации изменений в реестре пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения. Регистрация изменений в реестре пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения производится в течение 10 дней со дня представления оформленного паспорта маршрута. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия осуществляет рассмотрение вопроса об изменении маршрута регулярного сообщения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия осуществляет согласование изменений межмуниципального маршрута в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Глава 4. ЗАКРЫТИЕ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ 16. Основаниями для закрытия пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения являются: отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках; оптимизация маршрутной сети; отсутствие возможности обеспечить безопасность движения. 17. При наличии основания (оснований) для закрытия маршрута Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) принимает решение о начале процедуры закрытия маршрута и проводит комиссионное рассмотрение оснований закрытия маршрута. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия формирует комиссию по рассмотрению оснований закрытия маршрута и в срок не более 30 дней с начала процедуры закрытия маршрута или со дня поступления обращения заинтересованного лица принимает решение о закрытии маршрута или об отсутствии оснований для закрытия маршрута. Маршрут считается закрытым и движение транспортных средств по маршруту прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения. Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 года N 573 Положение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конкурс на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее - конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках. Организатором конкурса является Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия (далее - организатор конкурса). Условия конкурса, в том числе маршрут (маршруты), количество и тип транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам), условия пользования объектами инфраструктуры, определяются организатором конкурса. Организатор конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, утверждает ее состав, порядок работы и назначает председателя. 2. В состав конкурсной комиссии, кроме представителей Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия, по согласованию включаются представители дорожных организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, Управления государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, налоговых органов, Управления по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, государственных учреждений Республики Мордовия, осуществляющих деятельность в сфере транспорта, и общественных организаций перевозчиков. 3. Информация о проведении конкурса публикуется не менее чем за 30 дней до даты его проведения в официальных средствах массовой информации Республики Мордовия и содержит: дату, время и место проведения конкурса; наименование организатора конкурса; дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе; адрес организатора конкурса, места принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема; дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсной документацией; наименование маршрута (маршрутов), режим работы на маршруте, количество и тип транспортных средств, необходимых для его обслуживания, число перевозчиков, условия пользования объектами инфраструктуры и другие условия конкурса по решению организатора конкурса; срок заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) по результатам конкурса. В случае изменения сроков, указанных в информации о проведении конкурса, организатор конкурса обязан известить об этом претендентов, подавших в установленном порядке документы для участия в конкурсе, не позднее чем за 3 дня до наступления ранее намеченного срока соответствующего мероприятия и опубликовать информацию об изменении сроков в тех же средствах массовой информации. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА, И ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 4. Претендент на участие в конкурсе должен подтвердить соответствующими документами: право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии лицензии, договора страхования гражданской ответственности); отсутствие процедур ликвидации или реорганизации юридического лица, продолжение деятельности индивидуального предпринимателя; отсутствие ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров в соответствии с поданной конкурсной заявкой; право собственности или владения и пользования на ином праве транспортными средствами для выполнения пассажирских перевозок согласно поданной конкурсной заявке. 5. Для участия в конкурсе претендентами представляются следующие документы (конкурсная документация): нотариально заверенные копии учредительных документов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, лицензии на осуществление пассажирских перевозок; справка о транспортных средствах для осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту; справка о возможности проведения технического обслуживания, ремонта, хранения транспортных средств; копия приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения или копии договора с медицинским учреждением; справка о выполняемых претендентом пассажирских перевозках на маршрутах регулярного сообщения Республики Мордовия; справка, выданная органами Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Мордовия, о количестве учетных дорожно-транспортных происшествий (оригинал); заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1; копии приказа (выписки из приказа) о назначении на должность специалиста по охране труда и его удостоверения в случае их наличия (для юридических лиц); копии документов, подтверждающих прохождение индивидуальным предпринимателем обучения и проверки знаний по охране труда, в случае их наличия; опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем. Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются претендентом или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати претендента. В случае непредставления претендентом документа (документов) или представления ложных сведений конкурсная комиссия не допускает претендента к участию в конкурсе. 6. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и своевременно представившие надлежащим образом оформленные документы. 7. Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, представляются претендентом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте по адресу, указанному в информации о проведении конкурса. 8. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных настоящим Положением и опубликованных в информации о проведении конкурса. 9. Документы, представленные позднее даты, указанной в информации о проведении конкурса, приему не подлежат. Глава 3. ПРОЦЕДУРА ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ Процедура вскрытия конвертов с конкурсной документацией проводится на заседании конкурсной комиссии. Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсной документацией. При вскрытии каждого конверта с конкурсной документацией членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), зачитывается заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов на участие в конкурсе, представленных претендентом. Содержание и правильность оформления документов конкурсной комиссией на данном этапе не рассматриваются. Результаты сверки документов заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 10. Основное заседание конкурсной комиссии проводится в два этапа: на первом этапе комиссия определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам конкурса; на втором этапе проводится конкурс. 11. На первом этапе один из членов конкурсной комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на конкурс каждым из претендентов, и выносит вопрос о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, на голосование конкурсной комиссии. 12. По результатам голосования конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: о допуске претендента на конкурс; об отказе претенденту в допуске на конкурс как не соответствующему требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Положения, и (или) как представившему ложные сведения. 13. При принятии решения конкурсная комиссия руководствуется документами, представленными претендентами, результатами дополнительных проверок (в случае их проведения) и пунктами 4 и 5 настоящего Положения. 14. На второй этап основного заседания конкурсной комиссии приглашаются претенденты, допущенные к участию в конкурсе. 15. Конкурсной комиссией по балльной системе оцениваются данные, представленные в конкурсной заявке, а также другая информация конкурсной документации. 16. Оценка конкурсных предложений производится членами конкурсной комиссии по основным оценочным показателям согласно приложению 2. 17. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов. Информация о количестве баллов, набранных другими участниками, заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. 18. Выписка из протокола об итогах конкурса передается победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе в конкурсе в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом). 19. Если организатором конкурса заявлено требование об участии на маршруте двух и более перевозчиков, то договор заключается с каждым из претендентов, набравших большее количество баллов и признанных победителями по результатам оценки конкурсных предложений. 20. Если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Положением, то организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место. 21. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не допущен к участию в конкурсе. 22. Конкурс, к которому допущен только один претендент, признается несостоявшимся. В этом случае с претендентом может быть заключен временный договор на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения с повторным рассмотрением на следующем конкурсе. 23. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации в течение 10 дней с даты подписания протокола об итогах конкурса. 24. Действия и решения организатора конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Глава 5. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДОК ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ 25. Договор на выполнение пассажирских перевозок заключается с победителем конкурса в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, по установленной форме. 26. Организатор конкурса заключает договор с победителем конкурса в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола основного заседания конкурсной комиссии. 27. В условиях договора предусматриваются права и обязанности Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия и победителя конкурса по выполнению условий перевозки пассажиров и багажа. При увеличении или уменьшении пассажиропотока на маршруте, подтвержденного в установленном порядке, заключаются дополнительные соглашения к договору. 28. Перевозчик не вправе передавать свои обязательства третьей стороне. В случае неоднократного нарушения перевозчиком взятых обязательств по условиям договора Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора. Приложение 1 к Положению о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения Заявка на участие в конкурсе Примечание: Общесоюзный классификатор "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) отменен на территории РФ с 1 января 2003 года в связи с принятием и введением в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). _____________________________________________________________________, (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) _____________________________________________________________________, (юридический адрес и адрес места нахождения) Банковские реквизиты: р/с N _____________________________________, ИНН ______________________, к/с _________________________________, наименование банка _______________________________________________ ОКОНХ __________________________, ОКПО __________________________, предлагает обеспечить осуществление пассажирских перевозок по маршруту _________________________________________________________ (вид сообщения, номер и наименование маршрута, ориентировочный объем перевозок) 1. Претендент имеет допуск Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Мордовия по рассматриваемому маршруту и осуществляет перевозки пассажиров |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Номер и дата приказа Министерства промышленности, | | |транспорта и связи Республики Мордовия о допуске | | |перевозчика на маршруты регулярного сообщения | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Номер и дата договора, заключенного перевозчиком с | | |Министерством промышленности, транспорта и связи | | |Республики Мордовия | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Срок действия договора | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| 2. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут |——————————————————|——————————————————|——————————————————————————————| | Возраст | Вместимость | Количество автобусов | |подвижного состава| автобусов* | по экологическим классам | | | |—————————|————————|———————————| | | | 0 - 1 | 2 | 3 и выше | |——————————————————|——————————————————|—————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————|——————————————————|—————————|————————|———————————| |До 1 года |ОМВ, МВ | | | | | |——————————————————|—————————|————————|———————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————|————————|———————————| |От 1 года до 5 лет|ОМВ, МВ | | | | | |——————————————————|—————————|————————|———————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————|————————|———————————| |От 5 до 10 лет |ОМВ, МВ | | | | | |——————————————————|—————————|————————|———————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————|————————|———————————| |10 лети более |ОМВ, МВ | | | | | |——————————————————|—————————|————————|———————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | |——————————————————|——————————————————|—————————|————————|———————————| 3. Средний стаж работы водителей |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Свыше 7 лет | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |От 3 до 7 лет | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |До 3 лет | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 4. Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания подвижного состава |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Собственная сертифицированная, сертифицированная | | |фирменная сервисная | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Собственная | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Долгосрочная аренда | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава | | |производится по договору | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 5. Организация диспетчерского контроля |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Диспетчерское управление на базе спутниковой навигации | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Диспетчерское управление с использованием | | |автоматической системы контроля движения | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Диспетчерское управление с использованием стационарных | | |диспетчерских пунктов | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Отсутствие диспетчерского управления | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 6. Средняя месячная заработная плата водителей |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Соответствует среднемесячному размеру по Республике | | |Мордовия | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Не соответствует среднемесячному размеру по Республике | | |Мордовия | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 7. Уровень аварийности |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном | | |периоде | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Количество учетных ДТП по вине перевозчика в | | |аналогичном периоде прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Вновь образованная организация или индивидуальный | | |предприниматель | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Рост (снижение) уровня травматизма к аналогичному | | |периоду прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Наличие ДТП по вине перевозчика с погибшими в отчетном | | |периоде | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 8. Уровень травматизма |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Количество травмированных за отчетный период | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Количество травмированных за аналогичный период | | |прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Вновь образованная организация или индивидуальный | | |предприниматель | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Рост (снижение) уровня травматизма к аналогичному | | |периоду прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 9. Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут |————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| | Пробег | Вместимость | Количество автобусов по | | подвижного состава | автобусов* | экологическим классам | | (средняя величина) | |—————————|—————————|——————————| | | | 0 - 1 | 2 | 3 и выше | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |Гарантийный пробег |ОМВ, МВ | | | | | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |МВ, СВ, БВ, ОБВ | | | | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |До 300000 км |ОМВ, МВ | | | | | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |От 300000 до |ОМВ, МВ | | | | |600000 км |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | | | | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |600000 км и более |МВ, СВ, БВ, ОБВ | | | | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| 10. Возможность организации связи с водителями |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Посредством мобильной и радиосвязи | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Отсутствие связи | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 11. Оснащение транспортного средства автоматизированной системой контроля проезда (АСКП) или контрольно-кассовой машиной (ККМ) |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |С применением АСКП | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |С применением ККМ | | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————| * Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (длиной до 5 м включительно); МВ - автобусы малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно); СВ - автобусы средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно); БВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м включительно); ОБВ - автобусы большой вместимости (шириной свыше 16,5 до 24 м включительно). С условиями проведения конкурса согласны. Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) Подпись _________________ (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Положению о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения Оценочные показатели условий перевозки пассажиров и багажа Основные оценочные показатели |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | Оценочные параметры конкурсного предложения | Баллы | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |Претендент имеет допуск Министерства промышленности, | | |транспорта и связи Республики Мордовия по рассматриваемому | | |маршруту и осуществляет перевозки пассажиров: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |без предписаний уполномоченного органа, госучреждения об | 100| |устранении нарушений | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |имеются предписания об устранении нарушений | 0| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут |————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| | Пробег | Вместимость | Количество баллов | | подвижного состава | автобусов* |——————————————————————————————| | (средняя величина) | |экологический класс автобусов | | | |—————————|—————————|——————————| | | | 0 - 1 | 2 | 3 и выше | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |1. До 1 года |ОМВ, МВ | 40| 60| 100| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 40| 60| 100| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |От 1 года до 5 лет |ОМВ, МВ | 20| 40| 80| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 30| 50| 80| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |От 5 до 10 лет |ОМВ, МВ | 0| 0| 30| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 0| 20| 50| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |10 лет и более |ОМВ, МВ | 0| 0| 0| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 0| 0| 30| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | Оценочные параметры конкурсного предложения | Баллы | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |2. Средний стаж работы водителей претендента: | | |свыше 7 лет | 100| |от 3 до 7 лет | 80| |до 3 лет | 40| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3. Производственно-техническая база для ремонта и | | |технического обслуживания подвижного состава: | | |собственная сертифицированная | 40| |сертифицированная фирменная сервисная | 30| |собственная | 20| |долгосрочная аренда | 10| |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава | 0| |производятся по договору | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |4. Организация диспетчерского контроля: | | |диспетчерское управление на базе спутниковой навигации | 50| |диспетчерское управление с использованием автоматической | 30| |системы контроля движения | | |диспетчерское управление с использованием стационарных | 20| |диспетчерских пунктов | | |отсутствие диспетчерского управления | 0| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |5. Средняя месячная заработная плата водителей: | | |соответствует среднемесячному размеру по Республике Мордовия| 100| |не соответствует среднемесячному размеру по Республике | 0| |Мордовия | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |6. Уровень аварийности: | | |отсутствие учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном | 70| |периоде | | |количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном | 50| |периоде осталось на уровне аналогичного периода прошлого | | |года | | |вновь образованная организация или индивидуальный | 10| |предприниматель | | |количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном | 0| |периоде возросло по сравнению с аналогичным периодом | | |прошлого года | | |наличие учетных ДТП по вине перевозчика с погибшими за | 0| |отчетный период | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| Вспомогательные оценочные показатели |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | Оценочные параметры конкурсного предложения | Баллы | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | 1 | 2 | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |1. Уровень травматизма: | | |Отсутствие травматизма | 70| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |снижение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению | 50| |с аналогичным периодом прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |уровень травматизма в отчетном периоде остался на уровне | 30| |аналогичного периода прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |вновь образованная организация или индивидуальный | 10| |предприниматель | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |увеличение уровня травматизма в отчетном периоде по | 0| |сравнению с аналогичным периодом прошлого года | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |2. Возможность организации связи с водителями: | 40| |посредством мобильной и радиосвязи | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |отсутствие связи | 0| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |3. Оснащение транспортного средства АСКП или ККМ: | | |с применением АСКП | 50| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| |с применением ККМ | 10| |————————————————————————————————————————————————————————————|———————| Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут |————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| | Пробег | Вместимость | Количество баллов | | подвижного состава | автобусов* |——————————————————————————————| | (средняя величина) | |экологический класс автобусов | | | |—————————|—————————|——————————| | | | 0 - 1 | 2 | 3 и выше | |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |Гарантийный пробег |ОМВ, МВ | 60| 100| 100| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 60| 100| 100| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |МВ, СВ, БВ, ОБВ | 50| 70| 80| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |До 300000 км |ОМВ, МВ | 0| 10| 50| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 20| 40| 60| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |От 300000 до |ОМВ, МВ | 0| 0| 30| |600000 км |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 10| 30| 50| | |————————————————|—————————|—————————|——————————| | |СВ, БВ, ОБВ | 0| 10| 40| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| |600000 км и более |МВ, СВ, БВ, ОБВ | 0| 0| 30| |————————————————————|————————————————|—————————|—————————|——————————| * Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (длиной до 5 м включительно); МВ - автобусы малой вместимости (длиной свыше 6 до 7,5 м включительно); СВ - автобусы средней вместимости (длиной свыше 8 до 9,5 м включительно); БВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м включительно); ОБВ - автобусы большой вместимости (длиной свыше 16,5 до 24 м включительно). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|