Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.09.2012 № 344

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 17 сентября 2012 года N 344
                              г.Саранск
 
                                       Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Республики Мордовия
                                            от 04.04.2017 № 224
 
                 О вопросах организации транспортного
                обслуживания населения автомобильным и
               железнодорожным пассажирским транспортом
                  общего пользования в пригородном и
                      межмуниципальном сообщении
 
 
     В целях реализации подпункта 1 статьи 4, подпунктов 3 и 4  статьи
5 Закона Республики Мордовия от 3  мая 2007 г. N 34-3 "Об  организации
транспортного обслуживания населения в пригородном и  межмуниципальном
сообщении на территории Республики Мордовия" Правительство  Республики
Мордовия
 
                            постановляет:
 
     1. Определить  Государственный  комитет  Республики  Мордовия  по
транспорту  уполномоченным   органом,  ответственным  за   организацию
пассажирских перевозок  автомобильным  и железнодорожным  пассажирским
транспортом  общего  пользования  в  пригородном  и   межмуниципальном
сообщении.
     2. Утвердить прилагаемые:
     Порядок принятия  решения  об открытии,  изменении  или  закрытии
пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения;
     Положение об организации конкурсов на осуществление  пассажирских
перевозок  по  пригородным и  межмуниципальным  маршрутам  регулярного
сообщения.
     3. Признать   утратившим    силу   постановление    Правительства
Республики  Мордовия  от  17  декабря  2007  г.  N  573     вопросах
организации  транспортного  обслуживания  населения  автомобильным   и
железнодорожным   пассажирским   транспортом  общего   пользования   в
пригородном и межмуниципальном сообщении".
 
 
     И.о. Председателя Правительства
     Республики Мордовия                                   Н.Петрушкин
 
 
 
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 17 сентября 2012 года N 344
 
                               Порядок
             принятия решения об открытии, изменении или
          закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов
                        регулярного сообщения
 
     В целях  обеспечения  равного   доступа  перевозчиков  на   рынок
транспортных    услуг,    безопасности    осуществления     перевозок,
качественного  транспортного  обслуживания  населения  на   территории
Республики Мордовия настоящий  Порядок определяет процедуру  открытия,
изменения  и   закрытия  пригородных   и  межмуниципальных   маршрутов
регулярного сообщения, проходящих  по территории Республики  Мордовия,
на  которых  осуществляются  пассажирские  перевозки  автомобильным  и
железнодорожным транспортом.
 
                       Глава 1. Общие положения
 
     1. Маршрутная  сеть на  территории  Республики Мордовия  включает
пригородные  и  межмуниципальные маршруты  регулярного  сообщения,  по
которым   осуществляются   пассажирские  перевозки   автомобильным   и
железнодорожным транспортом.
     2. Маршрут железнодорожного  транспорта пригородного сообщения  -
путь следования пригородного электропоезда между начальным и  конечным
пунктами по согласованному расписанию с посадкой и высадкой пассажиров
на  предусмотренных  остановочных  пунктах,  оборудованных   объектами
железнодорожной инфраструктуры.
     3. Межмуниципальные  маршруты  регулярного сообщения  делятся  на
маршруты пригородного и междугородного сообщения.
     4. Формирование  маршрутной сети  осуществляется  Государственным
комитетом Республики Мордовия по транспорту при открытии, изменении  и
закрытии   пригородных   и  межмуниципальных   маршрутов   регулярного
сообщения.
     5. Решения  об открытии,  изменении  и закрытии  межмуниципальных
маршрутов регулярного сообщения принимаются Государственным  комитетом
Республики Мордовия  по транспорту по  согласованию с  уполномоченными
органами   муниципальных  образований   в   Республике  Мордовия,   по
территории которых проходит маршрут.
     6. Решения   об   открытии,  изменении   и   закрытии   маршрутов
железнодорожного   транспорта   пригородного   сообщения   принимаются
Государственным  комитетом  Республики   Мордовия  по  транспорту   по
согласованию  с  перевозчиком   и  соответствующими  органами   других
субъектов  Российской  Федерации,   по  территории  которых   проходит
маршрут.
     7. Открытие и изменение пригородных и межмуниципальных  маршрутов
регулярного сообщения, в состав которых включены объекты  транспортной
инфраструктуры, осуществляется  по согласованию  с владельцами  данных
объектов.
     8. Инициаторами  открытия,  изменения и  закрытия  пригородных  и
межмуниципальных  маршрутов  регулярного  сообщения  могут   выступать
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту, юридические
и физические лица, индивидуальные предприниматели.
     9. Об   открытии,    изменении   и    закрытии   пригородных    и
межмуниципальных  маршрутов   регулярного  сообщения   Государственный
комитет Республики  Мордовия по  транспорту незамедлительно  оповещает
население через  средства  массовой информации,  а также  специальными
объявлениями  в  транспортных  средствах,  на  вокзалах,  станциях   и
остановочных пунктах.
 
           Глава 2. Открытие пригородных и межмуниципальных
                   маршрутов регулярного сообщения
 
     10. Основанием  для   открытия  пригородных  и   межмуниципальных
маршрутов   регулярного   сообщения   является   наличие   устойчивого
пассажиропотока  и   (или)  социальной   потребности  в   пассажирских
перевозках.
     11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся
инициаторами открытия  маршрута,  избирают  трассу,  составляют  схему
движения транспортных средств  по ней, которая  с заявкой об  открытии
маршрута представляется в Государственный комитет Республики  Мордовия
по транспорту.
     Рассмотрение заявки, комиссионное  обследование дорожных  условий
по предлагаемому к открытию маршруту  проводятся в срок не позднее  30
дней с даты поступления заявки при принятии Государственным  комитетом
Республики Мордовия по транспорту решения о начале процедуры  открытия
маршрута.
     Государственный комитет   Республики   Мордовия   по   транспорту
формирует комиссию по обследованию дорожных условий. Акт о результатах
обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии  по
обследованию дорожных условий.
     Если основания   для    открытия    маршрута   отсутствуют,    то
Государственный комитет  Республики Мордовия  по транспорту  письменно
извещает  об  этом  юридические и  физические  лица  и  индивидуальных
предпринимателей, являющихся инициаторами открытия маршрута, в срок не
позднее 30 дней с даты поступления заявки об открытии маршрута.
     Открытие пригородных  и  межмуниципальных  маршрутов  регулярного
сообщения  удостоверяется паспортом,  который  подлежит регистрации  в
реестре   пригородных   и   межмуниципальных   маршрутов   регулярного
сообщения.
     Юридические лица  и  индивидуальные  предприниматели,  являющиеся
инициаторами  открытия  маршрута,  осуществляют  оформление   паспорта
маршрута в течение 30  дней после комиссионного обследования  дорожных
условий.   Каждому    открытому    маршруту   регулярного    сообщения
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту  присваивает
определенный  порядковый  номер  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты
представления оформленного паспорта маршрута.
     Маршрут считается  открытым  со  дня его  регистрации  в  реестре
пригородных  и   межмуниципальных  маршрутов  регулярного   сообщения.
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту осуществляет
в течение 10 дней со дня представления оформленного паспорта  маршрута
регистрацию  маршрута   в  реестре   пригородных  и   межмуниципальных
маршрутов регулярного сообщения.
     12. Государственный  комитет  Республики Мордовия  по  транспорту
осуществляет   рассмотрение   вопроса  об   открытии   пригородных   и
межмуниципальных  маршрутов  регулярного сообщения  в  соответствии  с
правилами   организации   пассажирских  перевозок   на   автомобильном
транспорте.
     13. В  целях  согласования  открытия  межмуниципального  маршрута
регулярного сообщения Государственный  комитет Республики Мордовия  по
транспорту направляет в уполномоченные органы местного  самоуправления
муниципальных образований в Республике Мордовия, по территории которых
предполагается прохождение указанного маршрута, письменное предложение
об   открытии   межмуниципального  маршрута   регулярного   сообщения,
содержащее:
     путь следования транспортного  средства с указанием  остановочных
пунктов (в графическом виде) и места возможных остановочных пунктов;
     вид перевозок по  условиям  транспортного обслуживания  населения
(коммерческий или транспорт общего пользования);
     проект расписания движения транспортных средств по маршруту.
 
          Глава 3. Изменение пригородных и межмуниципальных
                   маршрутов регулярного сообщения
 
     14. Основаниями  для  изменения  пригородных  и  межмуниципальных
маршрутов регулярного сообщения являются:
     социальная потребность  в   пассажирских  перевозках;   изменение
структуры и величины пассажиропотока;
     закрытие (открытие)   движения   пассажирского   транспорта    на
отдельных участках дорожной сети на постоянной или временной основе.
     15. Юридические     и     физические     лица,     индивидуальные
предприниматели,   являющиеся    инициаторами   изменения    маршрута,
представляют  в   Государственный  комитет   Республики  Мордовия   по
транспорту  предложения  по  изменению  трассы  и  схемы  движения  по
маршруту.
     Рассмотрение предложений   по  изменению   трассы,   комиссионное
обследование дорожных  условий по предлагаемому  к изменению  маршруту
проводятся  в течение  30  дней  со  дня поступления  предложений  при
принятии Государственным комитетом  Республики Мордовия по  транспорту
решения о начале процедуры изменения маршрута.
     Государственный комитет   Республики   Мордовия   по   транспорту
формирует комиссию по обследованию дорожных условий. Акт о результатах
комиссионного  обследования   дорожных  условий  подписывается   всеми
членами комиссии
     по обследованию дорожных  условий. Порядковый  номер маршрута  не
изменяется.
     Если основания   для    изменения   маршрута   отсутствуют,    то
Государственный комитет  Республики Мордовия  по транспорту  письменно
извещает об этом  инициатора изменения маршрута в  срок не позднее  30
дней  со дня  поступления  предложений  по  изменению трассы  и  схемы
движения по маршруту.
     Изменение маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом
маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов.  Изменения
в паспорт  маршрута вносятся  в  течение 30  дней после  комиссионного
обследования дорожных условий.
     Маршрут считается  измененным  со  дня  регистрации  изменений  в
реестре   пригородных   и   межмуниципальных   маршрутов   регулярного
сообщения.   Регистрация   изменений    в   реестре   пригородных    и
межмуниципальных  маршрутов   регулярного  сообщения  производится   в
течение 10 дней со дня представления оформленного паспорта маршрута.
     Государственный комитет   Республики   Мордовия   по   транспорту
осуществляет рассмотрение  вопроса об  изменении маршрута  регулярного
сообщения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
     Государственный комитет   Республики   Мордовия   по   транспорту
осуществляет  согласование  изменений  межмуниципального  маршрута   в
соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
 
           Глава 4. Закрытие пригородных и межмуниципальных
                   маршрутов регулярного сообщения
 
     16. Основаниями  для  закрытия  пригородных  и   межмуниципальных
маршрутов регулярного сообщения являются:
     отсутствие устойчивого   пассажиропотока   и   (или)   социальной
потребности в перевозках;
     оптимизация маршрутной сети;
     отсутствие возможности обеспечить безопасность движения.
     17. При  наличии  основания  (оснований)  для  закрытия  маршрута
Государственный комитет  Республики  Мордовия по  транспорту по  своей
инициативе либо по обращению юридического лица и (или) индивидуального
предпринимателя,  осуществляющих   регулярные  перевозки  по   данному
маршруту, принимает  решение о  начале процедуры  закрытия маршрута  и
проводит комиссионное рассмотрение оснований закрытия маршрута.
     Государственный комитет   Республики   Мордовия   по   транспорту
формирует комиссию по рассмотрению оснований для закрытия маршрута и в
срок не позднее 30  дней с начала  процедуры закрытия маршрута или  со
дня поступления  обращения юридического лица  и (или)  индивидуального
предпринимателя  принимает   решение  о  закрытии   маршрута  или   об
отсутствии оснований для закрытия маршрута.
     Маршрут считается  закрытым и  движение  транспортных средств  по
маршруту прекращается со дня внесения соответствующей записи в  реестр
пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения.
 
 
 
     Утверждено
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 17 сентября 2012 года N 344
 
                              Положение
        об организации конкурсов на осуществление пассажирских
             перевозок по пригородным и межмуниципальным
                   маршрутам регулярного сообщения
 
                       Глава 1. Общие положения
 
     1. Конкурс на осуществление пассажирских перевозок по пригородным
и межмуниципальным маршрутам регулярного  сообщения (далее -  конкурс)
проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие  условия
перевозки  пассажиров  и   багажа,  является  способом   регулирования
транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в
безопасных и своевременных перевозках.
     Организатором конкурса    является    Государственный     комитет
Республики Мордовия по транспорту (далее - организатор конкурса).
     Условия конкурса, в  том числе маршрут  (маршруты), количество  и
тип  транспортных  средств, необходимых  для  выполнения  пассажирских
перевозок  по  маршруту  (маршрутам),  условия  пользования  объектами
инфраструктуры, определяются организатором конкурса.
     Организатор конкурса  принимает  решение  о  создании  конкурсной
комиссии,   утверждает  ее   состав,   порядок  работы   и   назначает
председателя.
     2. В   состав    конкурсной   комиссии,   кроме    представителей
Государственного  комитета  Республики  Мордовия  по  транспорту,   по
согласованию включаются представители дорожных организаций, в  ведении
которых находятся  автомобильные  дороги, Управления  государственного
автодорожного надзора  по  Республике Мордовия  Федеральной службы  по
надзору в сфере транспорта, налоговых органов, Управления по борьбе  с
экономическими   преступлениями   Министерства   внутренних   дел   по
Республике Мордовия,  государственных учреждений Республики  Мордовия,
осуществляющих  деятельность  в   сфере  транспорта,  и   общественных
организаций перевозчиков.
     3. Информация о проведении конкурса публикуется не позднее чем за
30 дней  до  даты  его проведения  в  официальных  средствах  массовой
информации Республики Мордовия и содержит:
     дату, время и место проведения конкурса;
     наименование организатора конкурса;
     дату начала и окончания приема  заявок (документов) на участие  в
конкурсе;
     адрес организатора  конкурса,   места  принятия  документов   для
участия  в  конкурсе  с указанием  этажа,  комнаты,  номера  телефона,
времени приема;
     дату, время и  место  проведения процедуры  вскрытия конвертов  с
конкурсной документацией;
     наименование маршрута  (маршрутов),  режим  работы  на  маршруте,
количество   и  тип   транспортных   средств,  необходимых   для   его
обслуживания,  число   перевозчиков,  условия  пользования   объектами
инфраструктуры  и  другие  условия конкурса  по  решению  организатора
конкурса;
     срок заключения договора на выполнение пассажирских перевозок  по
маршруту (маршрутам) по результатам конкурса.
     В случае изменения  сроков, указанных в  информации о  проведении
конкурса, организатор конкурса обязан известить об этом  претендентов,
подавших в установленном порядке документы для участия в конкурсе,  не
позднее  чем  за  3   дня  до  наступления  ранее  намеченного   срока
соответствующего мероприятия  и опубликовать  информацию об  изменении
сроков в тех же средствах массовой информации.
 
      Глава 2. Требования, предъявляемые к участникам конкурса,
          и документы, представляемые для участия в конкурсе
 
     4. К  участию   в   конкурсе  допускаются   юридические  лица   и
индивидуальные  предприниматели  (далее -  претенденты),  своевременно
представившие надлежащим образом оформленные документы.
     5. Для  участия  в конкурсе  претенденты  представляют  следующие
документы:
     заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1;
     нотариально заверенные копии учредительных документов;
     справка о  транспортных  средствах для  осуществления  регулярных
пассажирских перевозок по маршруту;
     справка о  возможности   проведения  технического   обслуживания,
ремонта, хранения транспортных средств;
     копия приказа (выписки  из приказа)  о назначении  ответственного
лица за  проведение  предрейсовых медицинских  осмотров с  приложением
копии  документа о  прохождении  им  специального обучения  или  копии
договора с медицинским учреждением;
     копия приказа  (выписки из  приказа)  о назначении  на  должность
специалиста по охране  труда и его удостоверения  в случае их  наличия
(для юридических лиц);
     копии документов,   подтверждающих   прохождение   индивидуальным
предпринимателем обучения и проверки знаний по охране труда, в  случае
их наличия;
     копии бухгалтерских балансов (формы N 1,2) за последний  отчетный
период текущего и прошлого годов;
     копия налоговой декларации по  единому налогу на вмененный  доход
для отдельных видов деятельности  (форма по КНД 1152016) за  последний
отчетный период текущего и прошлого годов;
     копия налоговой  декларации по  единому  налогу, уплачиваемому  в
связи с применением упрощенной  системы налогообложения (форма по  КНД
1152017), за последний отчетный период текущего и прошлого годов;
     опись представленных документов, подписанная претендентом или его
представителем.
     Копии документов   (кроме  нотариально   заверенных)   заверяются
претендентом  или  его  уполномоченным  представителем  и  скрепляются
оттиском печати претендента.
     6. Организатором    конкурса    в    рамках     межведомственного
взаимодействия запрашиваются следующие документы:
     выписка из Единого государственного  реестра юридических лиц  или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
     свидетельство о   постановке   на   учет   в   налоговом   органе
юридического лица или индивидуального предпринимателя;
     лицензия на осуществление пассажирских перевозок;
     справка о  наличии  (отсутствии)  задолженности  по  обязательным
платежам по состоянию на последнюю отчетную дату;
     справка о  выполняемых  претендентом пассажирских  перевозках  на
маршрутах регулярного сообщения Республики Мордовия;
     справка о количестве учтенных дорожно-транспортных происшествий.
     7. Документы,  указанные  в  пункте  5  главы  2,  представляются
претендентом  или   его   представителем  в   конкурсную  комиссию   в
запечатанном конверте по адресу, указанному в информации о  проведении
конкурса. В случае их непредставления или наличия в документах  ложных
(недостоверных)  сведений  претендент  не  допускается  к  участию   в
конкурсе.
     Документы, указанные в  пункте  6 главы  2, могут  представляться
претендентом самостоятельно.
     8. Документы, представленные позднее даты, указанной в информации
о проведении конкурса, приему не подлежат.
 
                Глава 3. Процедура вскрытия конвертов
                      с конкурсной документацией
 
     9. Процедура  вскрытия   конвертов  с  конкурсной   документацией
проводится  на  заседании  конкурсной  комиссии.  Претенденты  или  их
представители   вправе  присутствовать   при   вскрытии  конвертов   с
конкурсной документацией.
     При вскрытии каждого конверта  с конкурсной документацией  членом
конкурсной   комиссии   оглашается  наименование   юридического   лица
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), зачитывается
заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов на участие
в конкурсе,  представленных претендентом. Представленные  претендентом
документы дополняются документами,  полученными в рамках  электронного
межведомственного взаимодействия.
     Содержание и   правильность  оформления   документов   конкурсной
комиссией  на  данном  этапе  не  рассматриваются.  Результаты  сверки
документов   заносятся  в   протокол,   который  подписывается   всеми
присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
 
                 Глава 4. Порядок проведения конкурса
 
     10. Основное  заседание  конкурсной  комиссии  проводится  в  два
этапа:
     на первом этапе комиссия определяет претендентов, соответствующих
требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
     на втором этапе проводится конкурс.
     11. На первом этапе один  из членов конкурсной комиссии  оглашает
результаты рассмотрения документации, представленной на конкурс каждым
из  претендентов,  а  также полученной  по  каналам  межведомственного
взаимодействия,   и   выносит  вопрос   о   соответствии   претендента
требованиям,  предъявляемым  к  участнику  конкурса,  на   голосование
конкурсной комиссии.
     12. По результатам голосования конкурсная комиссия принимает одно
из следующих решений:
     о допуске претендента на конкурс;
     об отказе   претенденту   в    допуске   на   конкурс   как    не
соответствующему  требованиям,  предъявляемым к  участникам  конкурса,
предусмотренным  пунктом   5   настоящего  Положения,   и  (или)   как
представившему ложные сведения.
     13. При  принятии  решения  конкурсная  комиссия  руководствуется
документами, представленными  претендентами и  полученными по  каналам
межведомственного  взаимодействия в  соответствии  с  пунктами 5  и  6
настоящего Положения, результатами  дополнительных проверок (в  случае
их проведения).
     14. На  второй  этап  основного  заседания  конкурсной   комиссии
приглашаются претенденты, допущенные к участию в конкурсе.
     15. Конкурсной комиссией по балльной системе оцениваются  данные,
представленные  в  конкурсной   заявке,  а  также  другая   информация
конкурсной документации.
     16. Оценка конкурсных предложений производится членами конкурсной
комиссии по основным оценочным показателям согласно приложению 2.
     17. Победителем   конкурса    признается   участник,    набравший
максимальное  количество  баллов.  Информация  о  количестве   баллов,
набранных   другими  участниками,   заносится   в  протокол,   который
подписывается всеми  присутствующими на  заседании членами  конкурсной
комиссии.
     18. Выписка из протокола об итогах конкурса передается победителю
конкурса одновременно с уведомлением о  победе в конкурсе в течение  3
рабочих  дней   со  дня  подписания   протокола  основного   заседания
конкурсной комиссии путем  вручения под  расписку либо направления  по
почте (заказным письмом).
     19. Если организатором конкурса заявлено требование об участии на
маршруте двух и более перевозчиков, то договор заключается с каждым из
претендентов, набравших  большее   количество   баллов  и   признанных
победителями по результатам оценки конкурсных предложений.
     20. Если победитель конкурса уклоняется от заключения договора  в
срок, предусмотренный  настоящим Положением,  то организатор  конкурса
заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место.
     21. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если не подана ни
одна заявка  или  ни один  из  претендентов  не  допущен к  участию  в
конкурсе.
     22. Конкурс,   к  которому   допущен   только  один   претендент,
признается несостоявшимся.  В этом случае  с претендентом  заключается
временный договор  на  выполнение пассажирских  перевозок по  маршруту
(маршрутам) регулярного сообщения.
     23. Информация о  результатах конкурса публикуется  организатором
конкурса в  средствах массовой  информации в  течение 10  дней с  даты
подписания протокола об итогах конкурса.
     24. Действия   и  решения   организатора   конкурса  могут   быть
обжалованы  в   судебном   порядке,  установленном   законодательством
Российской Федерации.
 
           Глава 5. Основные условия договора на выполнение
           пассажирских перевозок и порядок его заключения
 
     25. Договор на  выполнение пассажирских  перевозок заключается  с
победителем   конкурса    в    порядке,   установленном    гражданским
законодательством Российской Федерации, по установленной форме.
     26. Организатор конкурса заключает договор с победителем конкурса
в срок  не позднее  20  дней  со  дня подписания  протокола  основного
заседания конкурсной комиссии.
     27. В  условиях договора  предусматриваются  права и  обязанности
Государственного  комитета   Республики  Мордовия   по  транспорту   и
победителя  конкурса  по  выполнению условий  перевозки  пассажиров  и
багажа.
     При увеличении  или   уменьшении  пассажиропотока  на   маршруте,
подтвержденного в  установленном  порядке, заключаются  дополнительные
соглашения к договору.
     28. Перевозчик не  вправе передавать  свои обязательства  третьей
стороне.  В  случае   неоднократного  нарушения  перевозчиком   взятых
обязательств по условиям  договора Государственный комитет  Республики
Мордовия  по транспорту  вправе  расторгнуть договор  в  одностороннем
порядке, уведомив об этом перевозчика  за 30 дней до даты  расторжения
договора.
 
 
 
     Приложение 1
     к Положению о проведении конкурса
     на осуществление пассажирских перевозок
     по пригородным и межмуниципальным
     маршрутам регулярного сообщения
 
                                Заявка
                        на участие в конкурсе
 
 
 
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
  (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
             (юридический адрес и адрес места нахождения)
 Банковские реквизиты: р/с N                     , ИНН
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
 к/с                  , наименование банка
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
 ОКОНХ                          ,ОКПО
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
предлагает обеспечить осуществление пассажирских перевозок по маршруту
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
 
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
            (вид сообщения, номер и наименование маршрута,
                   ориентировочный объем перевозок)
 
 
     1. Претендент  имеет  допуск Государственного комитета Республики
Мордовия по транспорту по  рассматриваемому  маршруту  и  осуществляет
перевозки пассажиров
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|Номер и дата приказа Государственного комитета Республики  |        |
|Мордовия по транспорту о допуске перевозчика на маршруты   |        |
|регулярного сообщения                                      |        |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|Номер и дата договора, заключенного перевозчиком с         |        |
|Государственным комитетом Республики Мордовия по транспорту|        |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
|Срок действия договора                                     |        |
|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|
 
     2. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут
|——————————————|———————————|—————————————————————————————————————————|
|    Возраст   |Вместимость|  Количество автобусов по экологическим  |
|   подвижного | автобусов |               классам                   |
|    состава   |    <*>    |———————————|————————————|————————————————|
|              |           |    0-1    |      2     |     3 и выше   |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|До 1 года     |ОМВ, MB    |           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ|           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|От 1 года до 5|ОМВ, MB    |           |            |                |
|лет           |           |           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ|           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|От 5 до 10 лет|ОМВ, MB    |           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ|           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|10 лет и более|ОМВ, MB    |           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ|           |            |                |
|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————————|
 
      3. Средний стаж работы водителей
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|Свыше 7 лет                    |                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|От 3 до 7 лет                  |                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|До 3 лет                       |                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
 
     4. Производственно-техническая база для  ремонта  и  технического
обслуживания подвижного состава
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Собственная сертифицированная, сертифицированная фирменная|         |
|сервисная                                                 |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Собственная                                               |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Долгосрочная аренда                                       |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава      |         |
|производится по договору                                  |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
 
      5. Организация диспетчерского контроля
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Диспетчерское управление на базе спутниковой навигации    |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Диспетчерское управление с использованием автоматической  |         |
|системы контроля движения                                 |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Диспетчерское управление с использованием стационарных    |         |
|диспетчерских пунктов                                     |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Отсутствие диспетчерского управления                      |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
 
      6. Средняя месячная заработная плата водителей
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Соответствует среднемесячному размеру по Республике       |         |
|Мордовия                                                  |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Не соответствует среднемесячному размеру по Республике    |         |
|Мордовия                                                  |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
 
      7. Уровень аварийности
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном     |         |
|периоде                                                   |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Количество учетных ДТП по вине перевозчика в аналогичном  |         |
|периоде прошлого года                                     |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Вновь образованная организация или индивидуальный         |         |
|предприниматель                                           |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Рост (снижение) уровня травматизма к аналогичному периоду |         |
|прошлого года                                             |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Наличие ДТП по вине перевозчика с погибшими в отчетном    |         |
|периоде                                                   |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
 
      8. Уровень травматизма
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Количество травмированных за отчетный период              |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Количество травмированных за аналогичный период прошлого  |         |
|года                                                      |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Вновь образованная организация или индивидуальный         |         |
|предприниматель                                           |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Рост (снижение) уровня травматизма к аналогичному периоду |         |
|прошлого года                                             |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
 
      9. Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут
|——————————————————————|———————————————|—————————————————————————————|
|  Пробег подвижного   |  Вместимость  |     Количество автобусов    |
|   состава (средняя   | автобусов <*> |   по экологическим классам  |
|      величина)       |               |————————|————————|———————————|
|                      |               |   0-1  |   2    |  3 и выше |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|Гарантийный пробег    |ОМВ, MB        |        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|                      |СВ, БВ, ОБВ    |        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|                      |MB, СВ, БВ, ОБВ|        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|До 300000 км          |ОМВ, MB        |        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|                      |СВ, БВ, ОБВ    |        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|От 300000 до 600000 км|ОМВ, MB        |        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|                      |СВ, БВ, ОБВ    |        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
|600000 км и более     |MB, СВ, БВ, ОБВ|        |        |           |
|——————————————————————|———————————————|————————|————————|———————————|
 
      10. Возможность организации связи с водителями
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Посредством мобильной и радиосвязи                        |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Отсутствие связи                                          |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
 
     11. Оснащение транспортного средства автоматизированной системой
контроля проезда (АСКП) или контрольно-кассовой машиной (ККМ)
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|С применением АСКП                                        |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|С применением ККМ                                         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
     <*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости
(длиной до 5 м. включительно); MB - автобусы малой вместимости (длиной
свыше 6 до 7,5 м.  включительно);  СВ - автобусы  средней  вместимости
(длиной  свыше  8  до  9,5  м.  включительно);  БВ  - автобусы большой
вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м.  включительно);  ОБВ -автобусы
большой вместимости (шириной свыше 16,5 до 24 м. включительно).
 
      С условиями проведения конкурса согласны.
 
      Руководитель юридического лица     _____________________________
      (индивидуальный предприниматель)    Подпись             (Ф.И.О.)
  М.П.
 
 
 
 
     Приложение 2
     к Положению о проведении конкурса
     на осуществление пассажирских перевозок
     по пригородным и межмуниципальным
     маршрутам регулярного сообщения
     Оценочные показатели
     условий перевозки пассажиров и багажа
 
                    Основные оценочные показатели
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|           Оценочные параметры конкурсного предложения        |Баллы|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Претендент имеет допуск Государственного комитета Республики  |     |
|Мордовия по транспорту по рассматриваемому маршруту и         |     |
|осуществляет перевозки пассажиров: без предписаний            |     |
|уполномоченного органа, госучреждения об устранении нарушений;| 100 |
|имеются предписания об устранении нарушений                   |  0  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
 
    Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут
|——————————————|—————————————|———————————————————————————————————————|
|   Возраст    | Вместимость |          Количество баллов            |
|  подвижного  |автобусов <*>|———————————————————————————————————————|
|   состава    |             |     экологический класс автобусов     |
|              |             |—————————————|————————————|————————————|
|              |             |    0 - 1    |      2     |  3 и выше  |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|До 1 года     |ОМВ, MB      |     40      |      60    |    100     |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ  |     40      |      60    |    100     |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|От 1 года до 5|ОМВ, MB      |     20      |      40    |     80     |
|лет           |             |             |            |            |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ  |     30      |      50    |     80     |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|От 5 до 10 лет|ОМВ, MB      |      0      |      0     |     30     |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ  |      0      |      20    |     50     |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|10 лет и более|ОМВ, MB      |      0      |      0     |     0      |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
|              |СВ, БВ, ОБВ  |      0      |      0     |     30     |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————|
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|          Оценочные параметры конкурсного предложения         |Баллы|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Средний стаж работы водителей претендента:                    |     |
|свыше 7                                                       | 100 |
|от 3 до 7                                                     |  80 |
|до 3 лет                                                      |  40 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Производственно-техническая база для ремонта и технического   |     |
|обслуживания подвижного состава:                              |     |
|собственная сертифицированная                                 |  40 |
|сертифицированная фирменная сервисная                         |  30 |
|собственная долгосрочная аренда                               |  20 |
|ремонт и техническое обслуживание подвижного состава          |  10 |
|производятся по договору                                      |     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Организация диспетчерского контроля:                          |     |
|диспетчерское управление на базе спутниковой навигации        |  50 |
|диспетчерское управление с использованием автоматической      |  30 |
|системы контроля движения                                     |     |
|диспетчерское управление с использованием стационарных        |  20 |
|диспетчерских пунктов                                         |     |
|отсутствие диспетчерского управления                          |  0  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Средняя месячная зарплата водителей:                          |     |
|соответствует среднемесячному размеру по Республике Мордовия  | 100 |
|не соответствует среднемесячному размеру по Республике        |  0  |
|Мордовия                                                      |     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
                 Вспомогательные оценочные показатели
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|         Оценочные параметры конкурсного предложения          |Баллы|
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Уровень травматизма:                                          |     |
|отсутствие травматизма                                        | 70  |
|снижение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с | 50  |
|аналогичным периодом прошлого года                            |     |
|уровень травматизма в отчетном периоде остался на уровне      | 30  |
|аналогичного периода прошлого года                            |     |
|вновь образованная организация или индивидуальный             | 10  |
|предприниматель                                               |     |
|увеличение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению |  0  |
|с аналогичным периодом прошлого года                          |     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Возможность организации связи с водителями:                   |     |
|посредством мобильной и радиосвязи                            | 40  |
|отсутствие связи                                              |  0  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
|Оснащение транспортного средства АСКП или ККМ:                |     |
|с применением АСКП                                            | 50  |
|с применением ККМ                                             | 10  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————|
 
         Пробег подвижного состава, выставляемого на маршрут
|——————————————————————|———————————————|—————————————————————————————|
|  Пробег подвижного   |Вместимость    |      Количество баллов      |
|   состава (средняя   |автобусов <*>  |                             |
|      величина)       |               |                             |
|                      |               |—————————————————————————————|
|                      |               |экологический класс автобусов|
|                      |               |                             |
|                      |               |——————————|——————————|———————|
|                      |               |   0 - 1  |     2    |  3 и  |
|                      |               |          |          |  выше |
|——————————————————————|———————————————|——————————|——————————|———————|
|Гарантийный пробег    |ОМВ, MB        |        60|       100|    100|
|                      |———————————————|——————————|——————————|———————|
|                      |СВ, БВ, ОБВ    |        60|       100|    100|
|                      |               |          |          |       |
|                      |———————————————|——————————|——————————|———————|
|                      |MB, СВ, БВ, ОБВ|        50|        70|     80|
|                      |               |          |          |       |
|——————————————————————|———————————————|——————————|——————————|———————|
|До 300000 км          |ОМВ, MB        |         0|        10|     50|
|                      |———————————————|——————————|——————————|———————|
|                      |СВ, БВ, ОБВ    |        20|        40|     60|
|                      |               |          |          |       |
|——————————————————————|———————————————|——————————|——————————|———————|
|От 300000 до 600000 км|ОМВ, MB        |         0|         0|     30|
|                      |———————————————|——————————|——————————|———————|
|                      |СВ, БВ, ОБВ    |        10|        30|     50|
|——————————————————————|———————————————|——————————|——————————|———————|
|600000 км и более     |СВ, БВ, ОБВ    |         0|        10|     40|
|——————————————————————|———————————————|——————————|——————————|———————|
     <*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости
(длиной до 5 м. включительно); MB - автобусы малой вместимости (длиной
свыше 6 до 7,5 м.  включительно);  СВ - автобусы  средней  вместимости
(длиной  свыше  8  до  9,5  м.  включительно);  БВ  - автобусы большой
вместимости (длиной свыше 10,5 до 12 м.  включительно); ОБВ - автобусы
большой вместимости (длиной свыше 16,5 до 24 м. включительно).
 


Информация по документу
Читайте также