Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.10.2012 № 387ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 2012 года N 387 г.Саранск О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 года N 241 В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", статьей 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 г. N 241 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 марта 2012 г. N 64) изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции: "2. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы". 2. Внести в Республиканскую целевую программу "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 г. N 241 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 марта 2012 г. N 64), изменения, изложив ее в следующей редакции: "Утверждена постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 июня 2008 года N 241 (изложена в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 22 октября 2012 года N 387) ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" Наименование программы - Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" (далее - Программа) Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Республики разработке Программы Мордовия от 7 марта 2008 г. N 217-р Государственный - Государственный комитет Республики Мордовия заказчик Программы по делам юстиции Основной разработчик - Государственный комитет Республики Мордовия Программы по делам юстиции Цель и задачи - целью Программы является повышение качества Программы, важнейшие правосудия, осуществляемого мировыми судьями целевые показатели Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Задачи Программы: обеспечение открытости и прозрачности правосудия; повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел; создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности; обеспечение независимости мировых судей; повышение уровня исполнения судебных решений. Целевые показатели: размер общей площади служебных помещений, приходящихся в среднем на одного мирового судью - 130 кв. метров к 2016 году; количество зданий судебных участков, в которых внедрены технические средства охраны, - 47 единиц к 2016 году Сроки и этапы - 2009-2016 годы, в том числе: реализации Программы 1 этап - 2009-2011 годы; 2 этап - 2012-2013 годы; 3 этап - 2014-2015 годы; 4 этап - 2016 год Основные мероприятия - увеличение числа судебных участков в Программы соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством; строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений, выведение мировых судей и работников их аппаратов из зданий районных судов; внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей; приобретение технологического оборудования и мебели Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования средств республиканского бюджета Республики Программы Мордовия в 2009-2016 годах составляет 444,2 млн руб.: 1 этап (2009-2011 годы) - 3,24 млн руб., в том числе: в 2009 году - 0,2 млн руб.; в 2010 году - 0,0 млн руб.; в 2011 году - 3,04 млн руб.; 2 этап (2012-2013 годы) - 18,55 млн руб., в том числе: в 2012 году - 8,55 млн руб.; в 2013 году - 10 млн руб.; 3 этап - 225,91 млн руб., в том числе: в 2014 году - 32,56 млн руб.; в 2015 году - 193,35 млн руб.; 4 этап - 196,5 млн руб., в том числе в 2016 году - 196,5 млн руб. Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы будут результаты реализации созданы условия для обеспечения открытости, Программы прозрачности и доступности правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, улучшения качества судебных актов, а также повышения уровня их исполнения Система организации - организацию управления программой управления и контроль осуществляет Государственный комитет за исполнением Республики Мордовия по делам юстиции. Программы Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы согласно приложению 4 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384, и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. Глава 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Право на доступ к правосудию - одно из важнейших гражданских прав. Реализация права на правосудие тесно связана с реализацией всех прочих прав и свобод человека. Современный этап социально-экономического развития республики диктует необходимость перехода мировой юстиции на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по ее развитию. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода для привлечения дополнительных ресурсов с целью повышения эффективности деятельности мировых судей. С 2000-2001 годов в России повсеместно создается новый элемент судебной системы - мировая юстиция. В соответствии с федеральным и республиканским законодательством мировые судьи призваны разрешить значительное число правовых споров, затрагивающих права, свободы и законные интересы населения. Однако при осуществлении мер по созданию мировой юстиции в Республике Мордовия не применялся комплексный подход к решению ее насущных проблем. Программа призвана решить новые задачи, обусловленные стремлением соответствовать федеральным стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Вышеуказанные задачи требуют комплексного подхода к их решению и существенных материальных затрат. Вложение необходимых для реализации Программы средств, направленное на совершенствование мировой юстиции, способно оказать позитивное влияние на развитие экономических отношений и социального климата в Республике Мордовия. Программа предполагает комплексное решение проблем обеспечения доступности, открытости и прозрачности правосудия, повышения доверия граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, к мировым судьям и эффективности рассмотрения дел, обеспечения независимости мировых судей и повышения уровня исполнения судебных актов. Глава 2. Основные цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основной целью Программы является повышение качества правосудия, осуществляемого мировыми судьями Республики Мордовия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Для реализации цели Программы необходимо решить следующие задачи: обеспечение открытости и прозрачности правосудия; повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел; создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности; обеспечение независимости судей; повышение уровня исполнения судебных решений. Для достижения цели и решения задач Программы необходимо, в частности, совершенствовать судоустройство. После завершения мероприятий Программы предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении с 42 до 47 количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия. Качественное осуществление правосудия невозможно при условии нахождения мировых судей и работников их аппаратов в зданиях районных судов, нехватки площадей для размещения мировых судей, аппарата мировых судей, залов судебных заседаний и других служебных помещений. Для обеспечения доступности правосудия, в том числе создания надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, требуется строительство или реконструкция (капитальный ремонт) зданий (помещений) мировых судей, максимально приближенных к территории осуществления правосудия. В них должны учитываться меры по обеспечению условий для инвалидов и несовершеннолетних, формированию зон свободного доступа в здания мировых судей для обеспечения открытости судебного разбирательства, созданию необходимых помещений для участников процессов и граждан, санитарных комнат и т.д. в соответствии с нормами размещения мировых судей и их аппаратов. При этом должно предусматриваться создание компактно расположенных просторных залов судебных заседаний, которые были бы отделены от служебных помещений (аппарата мировых судей). Необходимо принять комплексные меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судей и приобретение необходимого технологического оборудования и мебели. Цель и задачи Программы определены с учетом комплексных программ экономического и социального развития Республики Мордовия. Решение этих задач связано с осуществлением стратегических целей государства, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых государственных услуг, повышение качества и конкурентоспособности судебной системы, обеспечение информационной прозрачности в деятельности органов государственной власти Республики Мордовия. Срок реализации Программы составляет 8 лет (с 2009 по 2016 год). Программу планируется реализовать в четыре взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2009-2011 годы) предусматривается: разработка типовой ПСД на строительство судебных учреждений на один, два и три судебных участка (далее - ПСД) (в т.ч. проведение государственной экспертизы ПСД); выбор земельного участка под строительство судебного учреждения для размещения мирового судьи судебного участка Атяшевского района, проведение топографических работ; проведение реконструкции (капитального ремонта) (в т.ч. разработка ПСД на реконструкцию (капитальный ремонт), ее государственная экспертиза, приобретение технологического оборудования и мебели) помещений судебных участков Лямбирского района; оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций (финансирование составит 3,24 млн рублей). На втором этапе (2012-2013 годы) предусматривается: строительство судебного учреждения на один судебный участок для размещения мирового судьи судебного участка Атяшевского района (в т.ч. выбор земельного участка под строительство, корректировка ПСД, проведение изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); завершение реконструкции (капитального ремонта) помещений судебных участков Лямбирского района (в т.ч. приобретение технологического оборудования и мебели); оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций; приобретение технологического оборудования и мебели для оснащения вновь построенного судебного учреждения для размещения судебного участка Атяшевского района (финансирование составит 18,55 млн рублей). На третьем этапе (2014-2015 годы) предусматривается: строительство двух судебных учреждений на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ленинского и Октябрьского районов г.Саранска (в т.ч. выбор земельных участков под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); строительство судебного учреждения на три судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Ковылкинского района (в т.ч. выбор земельного участка под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); строительство трех судебных учреждений на два судебных участка для размещения мировых судей судебных участков Зубово-Полянского, Краснослободского и Чамзинского районов (в т.ч. выбор земельного участка под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); строительство двух судебных учреждений на один судебный участок для размещения мировых судей судебных участков Атюрьевского и Ромодановского районов (в т.ч. выбор земельного участка под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций и систем видеонаблюдения; приобретение технологического оборудования и мебели для оснащения вновь построенных судебных учреждений для размещения судебных участков Ромодановского, Зубово-Полянского, Ковылкинского, Краснослободского, Чамзинского районов и Ленинского, Октябрьского районов г.Саранска; затраты, связанные с формированием земельных участков под строительство судебных учреждений в г.Саранске (в т.ч. снос ветхого жилья, выкуп земельных участков и имущества у граждан и т.п.) (финансирование составит 225,91 млн рублей); увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 47) (финансирование будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование). На четвертом этапе (2016 год) предусматривается: строительство трех судебных учреждений на три судебных участка для размещения мировых судей Ленинского, Пролетарского и Октябрьского районов г.Саранска и Рузаевского района (в т.ч. выбор земельного участка под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); строительство судебного учреждения на два судебных участка для размещения мировых судей Ардатовского района (в т.ч. выбор земельного участка под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); строительство шести судебных учреждений на один судебный участок для размещения мировых судей Большеберезниковского, Дубенского, Инсарского, Кочкуровского, Теньгушевского и Торбеевского районов (в т.ч. выбор земельных участков под строительство, корректировка ПСД, проведение топографических и изыскательских работ, авторский надзор и строительный контроль); оборудование имеющихся помещений судебных участков средствами безопасности (установка металлических решеток на зданиях, приобретение и установка стационарных металлодетекторов), монтаж пожарно-охранных сигнализаций и систем видеонаблюдения; приобретение технологического оборудования и мебели для оснащения вновь построенных судебных учреждений для размещения судебных участков Ленинского, Октябрьского и Пролетарского района г.Саранска, Рузаевского, Ардатовского, Большеберезниковского, Дубенского, Инсарского, Кочкуровского, Теньгушевского и Торбеевского районов (финансирование составит 196,5 млн рублей). Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в таблице 1. Таблица 1 Целевые индикаторы и показатели реализации Программы |———————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————| | Наименование | Годы реализации Программы |Примечание (вид| | |————|————|————|————|————|————|————|————| индикатора, | | |2009|2010|2011|2012|2013|2014|2015|2016| показателя) | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|———————————————| |Целевые индикаторы | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|———————————————| |1. Доля граждан, | 17| 27| 32| 35| 40| 45| 50| 60|отслеживается | |доверяющих мировым | | | | | | | | |в ходе | |судьям (процентов) | | | | | | | | |проведения | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|социологических| |2. Доля граждан, не| 33| 28| 20| 15| 10| 8| 6| 5|опросов | |доверяющих мировым | | | | | | | | | | |судьям (процентов) | | | | | | | | | | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |3. Доля граждан, | 27| 22| 16| 12| 8| 6| 5| 4| | |считающих | | | | | | | | | | |организацию | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |мировых судей | | | | | | | | | | |неудовлетворитель- | | | | | | | | | | |ной (процентов) | | | | | | | | | | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————| | |4. Доля граждан, | 22| 19| 16| 13| 10| 8| 5| 4| | |отмечающих | | | | | | | | | | |невнимательность и | | | | | | | | | | |грубость аппарата | | | | | | | | | | |мирового судьи | | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|———————————————| |Целевые показатели | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|———————————————| |5. Размер общей | 50| 60| 80| 90| 100| 110| 120| 130|расчетный | |площади служебных | | | | | | | | | | |помещений, | | | | | | | | | | |приходящихся в | | | | | | | | | | |среднем на одного | | | | | | | | | | |мирового судью (кв.| | | | | | | | | | |метров, нарастающим| | | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | | | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|———————————————| |6. Внедрение | 15| 20| 30| 35| 40| 42| 45| 47|расчетный | |технических средств| | | | | | | | | | |охраны зданий | | | | | | | | | | |(единиц на 1 | | | | | | | | | | |судебный участок) | | | | | | | | | | |———————————————————|————|————|————|————|————|————|————|————|———————————————| Глава 3. Перечень программных мероприятий Программа предусматривает осуществление мероприятий по следующим направлениям. 1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством (с 42 до 47). По состоянию на 1 января 2007 г. в соответствии с Законом Республики Мордовия от 17 апреля 2000 г. N 17-З "О порядке назначения и деятельности мировых судей Республики Мордовия" в Республике Мордовия осуществляют правосудие мировые судьи 42-х судебных участков. Вместе с тем в соответствии с Федеральным законом от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" судебные участки создаются из расчета численности населения на одном участке от 15 до 23 тыс. человек. Таким образом, в соответствии с имеющейся численностью населения Республики Мордовия необходимо увеличить число судебных участков. После выполнения мероприятий Программы предусматривается подготовка проекта федерального закона об увеличении количества судебных участков мировых судей в Республике Мордовия с 42 до 47. 2. Строительство отдельных зданий для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений. Предусматривается построить в Республике Мордовия и ввести в эксплуатацию отдельные здания судебных учреждений для размещения мировых судей судебных участков Ардатовского, Атюрьевского, Атяшевского, Большеберезниковского, Дубенского, Зубово-Полянского, Инсарского, Ромодановского, Ковылкинского, Кочкуровского, Краснослободского, Рузаевского, Теньгушевского, Торбеевского и Чамзинского районов, Ленинского, Пролетарского и Октябрьского районов г.Саранска, реконструировать (капитально отремонтировать) помещение для размещения мировых судей судебных участков Лямбирского района. При проектировании и реконструкции (капитальном ремонте) зданий мировых судей следует исходить из потребности, составляющей не менее 130 кв. метров площади служебных помещений на одного мирового судью в соответствии с нормами размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. N 572 "О нормах размещения мировых судей Республики Мордовия и их аппаратов". 3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей и приобретение технологического оборудования и мебели. В целях обеспечения надлежащих условий осуществления правосудия необходимо принять соответствующие меры, направленные на усиление охраны зданий мировых судов: смонтировать металлические решетки, установить стационарные металлодетекторы, пожарно-охранные сигнализации и системы видеонаблюдения и т.д. При строительстве и реконструкции (капитальном ремонте) зданий (помещений) необходимо приобрести соответствующее технологическое оборудование и мебель. 4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию. Для исследования общественного мнения с целью подготовки предложений по улучшению функционирования мировой юстиции предусматривается проведение на постоянной основе общественного мониторинга качества работы мировых судей, а также рассмотрение заявлений и жалоб на качество работы аппаратов мировых судей. В ходе реализации Программы предполагается организовывать повышение квалификации работников аппаратов мировых судей в целях повышения уровня их профессиональной подготовки и культуры осуществления приема граждан. В приложении 1 приведен перечень программных мероприятий. Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы основывается на положениях статьи 7 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" и статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 19 июня 2004 г. N 50-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 142-ФЗ, от 30 ноября 2004 г. N 144-ФЗ, от 14 февраля 2005 г. N 2-ФЗ, от 5 апреля 2005 г. N 33-ФЗ, от 11 марта 2006 г. N 36-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 147-ФЗ, от 11 февраля 2010 г. N 6-ФЗ, от 8 декабря 2010 г. N 338-ФЗ, от 23 декабря 2010 г. N 370-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 240-ФЗ), согласно которой финансирование материально-технического обеспечения мировых судей производится только за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Республика Мордовия как субъект Российской Федерации в полной мере должна обеспечить реализацию принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений мировыми судьями Республики Мордовия, а также возможность полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями в соответствии с федеральным законодательством (таблица 2). В приложении 2 приведены объемы финансирования Программы. Таблица 2 Ресурсное обеспечение Программы (млн рублей) |————————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цели финансирования | Источник | Объем финансирования | | |финансирования |—————————|———————————————————————————————————————————| | | |за период| в том числе по годам | | | |2009-2016|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| | | | годов |2009|2010|2011|2012|2013| 2014| 2015| 2016| |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |1. Государственные |республиканский| 414,45| 0,0| 0,0|1,84| 7,6| 9,6|32,16|178,95|180,3| |капитальные вложения на |бюджет | | | | | | | | | | |строительство или |Республики | | | | | | | | | | |реконструкцию (капитальный |Мордовия | | | | | | | | | | |ремонт) зданий, в том числе:| | | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |1.1. опытно-конструкторские |республиканский| 8,04| 0,0| 0,0|1,84| 0,2| 0,2| 0,66| 1,65| з,з| |работы (в т.ч. изготовление |бюджет | | | | | | | | | | |ПСД и ее государственная |Республики | | | | | | | | | | |экспертиза, |Мордовия | | | | | | | | | | |проектно-изыскательские | | | | | | | | | | | |(топографические) работы, | | | | | | | | | | | |авторский надзор и | | | | | | | | | | | |строительный контроль) | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |1.2. строительство |республиканский| 395,01| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 9,4| 9,4| 155,2| 177| | |бюджет | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |1.3. реконструкция |республиканский| 7,4| 0,0| 0,0| 0,0| 7,4| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| |(капитальный ремонт) |бюджет | | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |1.4. затраты, связанные с |республиканский| 44,2| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 22,1| 22,1| 0,0| |формированием земельных |бюджет | | | | | | | | | | |участков под строительство |Республики | | | | | | | | | | |судебных учреждений |Мордовия | | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |2. Внедрение технических |республиканский| 33,75| 0,2| 0,0| 1,2|0,95| 0,4| 0,4| 14,4| 16,2| |средств охраны зданий |бюджет | | | | | | | | | | |(помещений) мировых судей, |Республики | | | | | | | | | | |приобретение |Мордовия | | | | | | | | | | |технологического | | | | | | | | | | | |оборудования и мебели | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |Всего: | | 444,2| 0,2| 0,0|3,04|8,55| 10|32,56|193,35|196,5| |————————————————————————————|———————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| Глава 5. Механизм реализации Программы Текущее управление ходом выполнения Программы осуществляется ее государственным заказчиком. Государственный заказчик Программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Мордовия сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования. Мероприятия реализуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также на основе Порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия". Организацию управления Программой осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год. Председатель Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы согласно приложению 4 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденному постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384, и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. Глава 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы В результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, повышения эффективности работы мировых судей, а также улучшения качества судебных актов. В связи с увеличением количества судебных участков с 42 в 2008 году до 47 в 2016 году уменьшатся сроки рассмотрения судебных дел мировыми судьями, повысится доверие граждан к мировым судьям. Площадь служебных помещений, приходящихся на одного мирового судью и работников аппарата мирового судьи, будет увеличена с 50 кв. метров в 2008 году до 130 кв. метров общей площади в 2016 году. Будут внедрены необходимые средства охраны зданий, занимаемых мировыми судьями Республики Мордовия, помещения судебных участков будут оснащены необходимым технологическим оборудованием и мебелью. Таким образом, реализация мероприятий Программы будет в значительной степени способствовать улучшению качества осуществления правосудия, а также повышению уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Оценка эффективности Программы проводится путем сопоставления целевых и фактических значений показателей результативности. Результаты оценки обеспечивают государственного заказчика Программы информацией для принятия оперативных управленческих решений. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3. Приложение 1 к Республиканской целевой программе "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" Перечень мероприятий по реализации Программы |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |N п/п| Мероприятия | Сроки |Государственные| Источник | Объем финансирования (млн руб.) в действующих ценах | | | |реализации| заказчики и |финансирования |——————|———————————————————————————————————————————————————————| | | | | исполнители | | всего| в том числе | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. Увеличение числа судебных участков в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Подготовка |2015 год |Госкомюст |республиканский|в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование | | |законопроекта "О | |Республики |бюджет | | | |внесении изменений в | |Мордовия |Республики | | | |Федеральный закон от 29| | |Мордовия | | | |декабря 1999 г. | | | | | | |N 218-ФЗ "Об общем | | | | | | |числе мировых судей и | | | | | | |количестве судебных | | | | | | |участков в субъектах | | | | | | |Российской Федерации", | | | | | | |увеличивающего | | | | | | |количество судебных | | | | | | |участков в Республике | | | | | | |Мордовия с 42 до 47 | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Итого | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. Строительство зданий судебных учреждений для размещения мировых судей либо реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся помещений | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.1. |Изготовление типовой |2011 год |Госкомюст |республиканский| 1,4| 0,0| 0,0| 1,4| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |ПСД на строительство | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |судебных учреждений на | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |один, два и три | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |судебных участка (в | | | | | | | | | | | | | | |т.ч. проведение | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | |экспертизы) | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.2. |Корректировка ПСД для |2011-2012 |Госкомюст |республиканский| 0,24| 0,0| 0,0| 0,04| 0,2| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |строительства судебных |годы |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |учреждений на один | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |судебный участок для | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Атяшевского района (в | | | | | | | | | | | | | | |т.ч. выбор земельного | | | | | | | | | | | | | | |участка под | | | | | | | | | | | | | | |строительство, | | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |топографических и | | | | | | | | | | | | | | |изыскательских работ, | | | | | | | | | | | | | | |авторский надзор и | | | | | | | | | | | | | | |строительный контроль) | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.3. |Изготовление ПСД на |2011 год |Госкомюст |республиканский| 0,4| 0,0| 0,0| 0,4| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |реконструкцию | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |(капитальный ремонт) | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |помещений судебных | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |участков Лямбирского | | | | | | | | | | | | | | |района (в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | |экспертизы) | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.4. |Реконструкция |2012 год |Госкомюст |республиканский| 7,4| 0,0| 0,0| 0,0| 7,4| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |(капитальный ремонт) | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |помещений судебных | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |участков Лямбирского | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.5. |Строительство судебного|2013-2014 |Госкомюст |республиканский| 15,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 9,4| 5,6| 0,0| 0,0| | |учреждения для |годы |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |размещения мирового | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |судьи судебного участка| | |Мордовия | | | | | | | | | | | |Атяшевского района | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.6. |Корректировка ПСД для |2013 год |Госкомюст |республиканский| 0,2| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,2| 0,0| 0,0| 0,0| | |строительства судебного| |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |учреждения на три | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |судебных участка для | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Ковылкинского района (в| | | | | | | | | | | | | | |т.ч. выбор земельного | | | | | | | | | | | | | | |участка под | | | | | | | | | | | | | | |строительство, | | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |топографических и | | | | | | | | | | | | | | |изыскательских работ, | | | | | | | | | | | | | | |авторский надзор и | | | | | | | | | | | | | | |строительный контроль) | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.7. |Строительство судебного|2014-2015 |Госкомюст |республиканский| 30,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 3,8| 26,2| 0,0| | |учреждения на три |годы |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |судебных участка для | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |размещения мировых | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Ковылкинского района | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.8. |Затраты, связанные с |2014-2015 |Госкомюст |республиканский| 44,2| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 22,1| 22,1| 0,0| | |формированием земельных|годы |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |участков под | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |строительство судебных | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |учреждений в г.Саранске| | | | | | | | | | | | | | |(в т.ч. снос ветхого | | | | | | | | | | | | | | |жилья, выкуп земельных | | | | | | | | | | | | | | |участков у граждан и | | | | | | | | | | | | | | |т.п.) | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.9. |Корректировка ПСД для |2014 год |Госкомюст |республиканский| 0,66| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,66| 0,0| 0,0| | |строительства двух | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |судебных учреждений на | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |три судебных участка | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Ленинского и | | | | | | | | | | | | | | |Октябрьского районов | | | | | | | | | | | | | | |г.Саранска (в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | |выбор земельных | | | | | | | | | | | | | | |участков под | | | | | | | | | | | | | | |строительство, | | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |топографических и | | | | | | | | | | | | | | |изыскательских работ, | | | | | | | | | | | | | | |авторский надзор и | | | | | | | | | | | | | | |строительный контроль) | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.10.|Корректировка ПСД (в |2015 год |Госкомюст |республиканский| 1,65| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 1,65| 0,0| | |т.ч. выбор земельных | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |участков под | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |строительство, | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |топографических и | | | | | | | | | | | | | | |изыскательских работ, | | | | | | | | | | | | | | |авторский надзор и | | | | | | | | | | | | | | |строительный контроль) | | | | | | | | | | | | | | |для строительства пяти | | | | | | | | | | | | | | |судебных учреждений: | | | | | | | | | | | | | | |на один судебный | | | | | | | | | | | | | | |участок для размещения | | | | | | | | | | | | | | |мировых судей судебных | | | | | | | | | | | | | | |участков Атюрьевского и| | | | | | | | | | | | | | |Ромодановского районов;| | | | | | | | | | | | | | |на два судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Зубово-Полянского, | | | | | | | | | | | | | | |Краснослободского и | | | | | | | | | | | | | | |Чамзинского районов | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.11 |Строительство семи |2015 год |Госкомюст |республиканский| 129,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 129,0| 0,0| | |судебных учреждений: | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |на один судебный | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |участок для размещения | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |мировых судей судебных | | | | | | | | | | | | | | |участков Атюрьевского и| | | | | | | | | | | | | | |Ромодановского районов;| | | | | | | | | | | | | | |на два судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Зубово-Полянского, | | | | | | | | | | | | | | |Краснослободского и | | | | | | | | | | | | | | |Чамзинского районов; | | | | | | | | | | | | | | |на три судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей судебных участков| | | | | | | | | | | | | | |Ленинского и | | | | | | | | | | | | | | |Октябрьского районов | | | | | | | | | | | | | | |г.Саранска | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.12.|Корректировка ПСД (в |2016 год |Госкомюст |республиканский| 3,3| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 3,3| | |т.ч. выбор земельных | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |участков под | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |строительство, | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | |топографических и | | | | | | | | | | | | | | |изыскательских работ, | | | | | | | | | | | | | | |авторский надзор и | | | | | | | | | | | | | | |строительный контроль) | | | | | | | | | | | | | | |для строительства | | | | | | | | | | | | | | |десяти судебных | | | | | | | | | | | | | | |учреждений: | | | | | | | | | | | | | | |на один судебный | | | | | | | | | | | | | | |участок для размещения | | | | | | | | | | | | | | |мировых судей | | | | | | | | | | | | | | |Большеберезниковского, | | | | | | | | | | | | | | |Дубенского, Инсарского,| | | | | | | | | | | | | | |Кочкуровского, | | | | | | | | | | | | | | |Теньгушевского и | | | | | | | | | | | | | | |Торбеевского районов; | | | | | | | | | | | | | | |на два судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей Ардатовского | | | | | | | | | | | | | | |района; | | | | | | | | | | | | | | |на три судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей Ленинского, | | | | | | | | | | | | | | |Октябрьского и | | | | | | | | | | | | | | |Пролетарского района | | | | | | | | | | | | | | |г.Саранска, Рузаевского| | | | | | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2.13 |Строительство десяти |2016 год |Госкомюст |республиканский| 177,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 177,0| | |судебных учреждений: | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |на один судебный | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |участок для размещения | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |мировых судей | | | | | | | | | | | | | | |Большеберезниковского, | | | | | | | | | | | | | | |Дубенского, Инсарского,| | | | | | | | | | | | | | |Кочкуровского, | | | | | | | | | | | | | | |Теньгушевского и | | | | | | | | | | | | | | |Торбеевского районов; | | | | | | | | | | | | | | |на два судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей Ардатовского | | | | | | | | | | | | | | |района; | | | | | | | | | | | | | | |на три судебных участка| | | | | | | | | | | | | | |для размещения мировых | | | | | | | | | | | | | | |судей Ленинского, | | | | | | | | | | | | | | |Октябрьского и | | | | | | | | | | | | | | |Пролетарского района | | | | | | | | | | | | | | |г.Саранска и | | | | | | | | | | | | | | |Рузаевского района | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Итого |410,45| 0,0| 0,0| 1,84| 7,6| 9,6| 32,16|178,95| 180,3| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. Внедрение технических средств охраны зданий (помещений) мировых судей и приобретение технологического оборудования и мебели | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3.1. |Монтаж пожарно-охранной|2009-2016 |Госкомюст |республиканский| 1,2| 0,2| 0,0| 0,1| 0,0| 0,3| 0,3| 0,3| 0,0| | |сигнализации, установка|годы |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |металлических решеток в| |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |зданиях (помещениях) | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |мировых судей | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3.2. |Обеспечение зданий |2012 годы |Госкомюст |республиканский| 1,35| 0,0| 0,0| 0,0| 0,95| 0,1| 0,1| 0,1| 0,1| | |(помещений) | |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |стационарными | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |металлодетекторами | | |Мордовия | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3.3. |Приобретение |2011-2016 |Госкомюст |республиканский| 31,2| 0,0| 0,0| 1,1| 0,0| 0,0| 0,0| 14| 16,1| | |технологического |годы |Республики |бюджет | | | | | | | | | | | |оборудования и мебели | |Мордовия |Республики | | | | | | | | | | | |для оснащения вновь | | |Мордовия | | | | | | | | | | | |построенных, | | | | | | | | | | | | | | |реконструируемых | | | | | | | | | | | | | | |(капитально | | | | | | | | | | | | | | |отремонтированных) | | | | | | | | | | | | | | |судебных учреждений | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Итого | 33,75| 0,2| 0,0| 1,2| 0,95| 0,4| 0,4| 14,4| 16,2| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |4. Обеспечение гласности деятельности мировых судей и повышение доверия к правосудию | |—————|———————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.1. |Мониторинг |2009-2016 |в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование | | |общественного мнения |годы | | | |граждан по доверию | | | | |мировым судьям, | | | | |организации их | | | | |деятельности и качеству| | | | |работы с обращениями | | | | |граждан | | | |—————|———————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.2. |Рассмотрение обращений |2009-2016 |в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование | | |и жалоб граждан на |годы | | | |деятельность аппаратов | | | | |мировых судей в целях | | | | |выявления и устранения | | | | |фактов грубости и | | | | |невнимательности | | | | |сотрудников аппаратов | | | |—————|———————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.3. |Повышение квалификации |2009-2016 |в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование | | |работников аппаратов |годы | | | |мировых судей | | | |—————|———————————————————————|——————————|———————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Итого: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |Всего по Программе: | 444,2| 0,2| 0,0| 3,04| 8,55| 10| 32,56|193,35| 196,5| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение 2 к Республиканской целевой программе "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" Объемы финансирования Республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" (млн руб.) |———————————————————|—————————|———————————————————————————————————————————| | Источник |2009-2016| В том числе | | финансирования | годы, |————|————|————|————|————|—————|——————|—————| | | всего |2009|2010|2011|2012|2013| 2014| 2015 | 2016| | | |год |год |год |год |год | год | год | год | |———————————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| |Республиканский | 444,2| 0,2| 0,0|3,04|8,55|10,0|32,56|193,35|196,5| |бюджет Республики | | | | | | | | | | |Мордовия | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|————|————|————|————|————|—————|——————|—————| Приложение 3 к Республиканской целевой программе "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" Методика оценки эффективности Республиканской целевой Программы "Развитие мировой юстиции Республики Мордовия на 2009-2016 годы" 1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. 2. Основные показатели, характеризующие эффективность реализации Программы: размер общей площади служебных помещений, приходящихся в среднем на одного мирового судью (кв. м); количество зданий судебных участков, в которых внедрены технические средства охраны (ед.). 3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели. 4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям работы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Tfi Еn = ___ х 100%, где: TNi En - эффективность хода реализации направления Программы (в процентах); Tfi - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы; TNi - нормативное значение индикатора. 5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Tf1 Tf2 Tfn ___ + ___ + ___ TN1 TN2 TNn Е = _______________ х 100%, где: М Е - эффективность реализации Программы (в процентах); Tf - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы; TN - нормативные значения индикаторов; М - количество индикаторов Программы.". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|