Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.12.2013 № 595
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
от 30 декабря 2013 года N 595
г.Саранск
О внесении изменений в государственную программу
Республики Мордовия "Развитие физической
культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Правительство Республики Мордовия
постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. N 393 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) в Паспорте Государственной программы:
в позиции "Соисполнители Государственной программы" слова "Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи" исключить; позицию "Подпрограммы Государственной программы" дополнить словами "подпрограмма "Управление развитием физической культуры и спорта"; в позиции "Программно-целевые инструменты Государственной программы" слова "Республиканская целевая программа "Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Республике Мордовия" на 2014-2018 годы" заменить словами "Республиканская целевая программа "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы"; позицию "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы"
изложить в следующей редакции: "общий объем финансирования мероприятий Государственной программы
в 2014-2020 годах составит 27168858,9 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского
бюджета Республики Мордовия, внебюджетных источников финансирования, в том числе по подпрограммам и республиканским целевым программам: подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" - 387100,0 тыс. рублей; подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" - 471856,0 тыс. рублей; подпрограмма "Управление развитием физической культуры и спорта" - 587883,4 тыс. рублей; Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и
спорта в Республике Мордовия" на 2012-2016 годы - 1584598,7 тыс. рублей; Республиканская целевая программа "Подготовка к проведению в 2018
году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы - 24129730,0 тыс. рублей; Республиканская целевая программа "Подготовка и переподготовка тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта Республики Мордовия" на 2011-2015 годы - 8230,2 тыс. рублей" 2) часть первую раздела 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы
в 2014-2020 годах составит 27168858,9 тыс. рублей (приложение 4). Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия, внебюджетных источников
финансирования, в том числе по подпрограммам и республиканским целевым программам: подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" - 387100,0 тыс. рублей; подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" - 471856,0 тыс. рублей; подпрограмма "Управление развитием физической культуры и спорта" - 587883,4 тыс. рублей; Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и
спорта в Республике Мордовия" на 2012-2016 годы - 1584598,7 тыс. рублей; Республиканская целевая программа "Подготовка и переподготовка тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта Республики Мордовия" на 2011-2015 годы - 8230,2 тыс. рублей; Республиканская целевая программа "Подготовка к проведению в 2018
году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы - 24129730,0 тыс. рублей."; 3) в позиции "Соисполнители подпрограммы" Паспорта подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы слова "Министерство образования Республики Мордовия, Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Министерство печати
и информации Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции, ДОСААФ России Республики Мордовия" исключить; 4) дополнить Государственную программу подпрограммой "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" государственной программы Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта"
на 2014-2020 годы следующего содержания: "Паспорт подпрограммы
"Управление развитием физической культуры и спорта"
государственной программы Республики Мордовия
"Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Наименование Управление развитием физической культуры и
подпрограммы спорта (далее - подпрограмма)
Ответственный Министерство спорта и физической культуры
исполнитель Республики Мордовия
подпрограммы Цель обеспечение эффективной деятельности в области
подпрограммы физической культуры и спорта
Задачи обеспечение деятельности Министерства спорта и
подпрограммы физической культуры Республики Мордовия как
ответственного исполнителя Государственной
программы;
обеспечение деятельности подведомственных
учреждений дополнительного образования
Министерства спорта и физической культуры
Республики Мордовия;
обеспечение деятельности подведомственных
спортивных объектов Министерства спорта и
физической культуры Республики Мордовия;
обеспечение проведения спортивных мероприятий в
рамках Календарного плана физкультурных и
спортивных мероприятий Республики Мордовия
Целевые загруженность спортивных сооружений по услугам,
индикаторы и оказываемым в рамках государственных заданий;
показатели количество человек, занимающихся в учреждениях
подпрограммы дополнительного образования, - членов сборных
команд Республики Мордовия;
количество человек, занимающихся в учреждениях
дополнительного образования, - призеров
спортивных соревнований;
количество проведенных Минспортом Республики
Мордовия спортивных мероприятий в рамках
Календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Республики Мордовия
Этапы и сроки подпрограмма реализуется в один этап (2014 -
реализации 2016 годы)
подпрограммы Объемы объем бюджетных ассигнований на реализацию
бюджетных подпрограммы за счет средств республиканского
ассигнований бюджета Республики Мордовия - 587883,4 тыс.
подпрограммы рублей, из них:
2014 год - 177800,7 тыс. рублей;
2015 год - 208605,2 тыс. рублей; 2016 год - 201477,5 тыс. рублей.
Ожидаемые по итогам реализации подпрограммы ожидается
результаты достижение следующих показателей:
реализации увеличение загруженности спортивных сооружений
подпрограммы по услугам, оказываемым в рамках
государственных заданий, до 85%;
увеличение количества человек, занимающихся в
учреждениях дополнительного образования -
членов сборных команд Республики Мордовия, до 800 человек;
увеличение количества человек, занимающихся в
учреждениях дополнительного образования -
призеров спортивных соревнований, до 2800
человек;
увеличение количества проведенных Минспортом
Республики Мордовия спортивных мероприятий в
рамках Календарного плана физкультурных и
спортивных мероприятий Республики Мордовия до 300 единиц.
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных подпрограммой, являются: повышение эффективности государственного управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качество и оперативность предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, развитие кадрового потенциала, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сферы физической культуры и спорта, расширение сотрудничества со спортивными организациями. Сферой реализации подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта посредством
реализации мероприятий подпрограммы. В настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Республики от 1 октября 2012 г. N 357 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта и физической культуры Республики Мордовия" функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, а также по оказанию государственных услуг осуществляет Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия. Минспорт Республики Мордовия осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Минспорт Республики Мордовия осуществляет правовое регулирование по следующим основным направлениям: - развитие массовой физической культуры и спорта в Республике Мордовия, включая совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения; - совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, включая развитие детско-юношеского спорта, студенческого спорта и проведение мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Республики Мордовия к всероссийским, международным спортивным соревнованиям и участию в таких соревнованиях; - организация спортивных мероприятий;
- пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Разработка и утверждение соответствующих административных регламентов должна обеспечить качественно новый уровень оказания государственных услуг и исполнения государственных функций. В настоящее время Минспорт Республики Мордовия предоставляет государственные услуги по наделению статусом "Спортивная сборная команда Республики Мордовия", присвоению квалификационных категорий спортивных судей, присвоению спортивных разрядов, предоставлению субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением физкультурно-спортивных услуг, определение претендентов на гранты тренерам-преподавателям по работе с детьми в возрасте до 17 лет и претендентов на ежегодные премии ведущим спортсменам Республики Мордовия. В ведении Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия находятся 14 государственных бюджетных учреждений и 5 государственных автономных учреждений. Начиная с 2012 года, осуществлен переход к финансированию их деятельности на основе субсидий, объемы которых связаны с объемами, оказываемых данными учреждениями государственных услуг (работ). Данный инструмент позволяет оценивать качество и эффективность работы государственных учреждений, способствует повышению эффективности исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в установленных сферах деятельности. Одним из основных критериев эффективности государственного управления является качество управления государственными финансами. В настоящее время для повышения эффективности государственного управления особое значение приобретает развитие кадрового потенциала органов исполнительной власти. С развитием инфраструктуры физической культуры и спорта создаются
новые условия для занятий физической культурой и массовым спортом населения республики, что влечет за собой дополнительную потребность в специалистах для отрасли. В подведомственных учреждениях трудовую деятельность осуществляют 1505 человек (453 педагогических и 1052 административных работника). Ключевым направлением деятельности при решении поставленных задач
и достижении значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы является организация эффективного взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти, муниципальными органами власти, общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта, укрепление связей и углубление сотрудничества со спортивными организациями, стабильное финансирование отрасли. Реализация мероприятий подпрограммы сопровождается проведением анализа эффективности деятельности подведомственных учреждений на основе показателей, характеризующих развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, охват населения регулярными занятиями физической культурой, количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, уровень подготовки воспитанников учреждений дополнительно образования, загруженность спортивных сооружений. В целях обеспечения эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта необходима реализация системных мер по основным направлениям деятельности. Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
реализации подпрограммы, а также основные ожидаемые результаты
и сроки ее реализации
Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определены в следующих нормативных правовых актах: Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, которой определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России. Одним из основных направлений в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года являются: обеспечение высокого качества государственного администрирования
в сфере экономики и социальной сферы; снижение административных барьеров в экономике, превращение России в страну с низким уровнем коррупции; сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций; выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон
для достижения целевых ориентиров государственных программ. Приоритеты государственной политики в сфере повышения эффективности государственного управления в полной мере актуальны и для развития отрасли физической культуры и спорта. Целью настоящей подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта. Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач: повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности; обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами; улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; совершенствование системы подготовки тренерских кадров и других специалистов для отрасли физической культуры и спорта; совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, и мер социальной поддержки; повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва; совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта; совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;
укрепление сотрудничества со спортивными организациями, объединяющими граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются: повышение эффективности управления государственными финансами в части вопросов реализации подпрограммы; совершенствование системы оплаты труда и мер социальной защиты и поддержки; внедрение усовершенствованных форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта. Подпрограмма реализуется в один этап (2014-2016 годы), что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи. По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов: увеличение загруженности спортивных сооружений по услугам, оказываемым в рамках государственных заданий, до 85%; увеличение количества человек, занимающихся в учреждениях дополнительного образования - членов сборных команд Республики Мордовия, до 800 человек; увеличение количества человек, занимающихся в учреждениях дополнительного образования - призеров спортивных соревнований, до 2800 человек; увеличение количества проведенных Минспортом Республики Мордовия спортивных мероприятий в рамках Календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Республики Мордовия, до 300 единиц. Раздел 3. Обобщенная характеристика основных
мероприятий подпрограммы
Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий. Основное мероприятие 1 "Мероприятия в области спорта и физической
культуры", включая: 1.1) проведение комплексных спортивно-массовых мероприятий;
1.2) проведение соревнований по видам спорта;
1.3) проведение соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, лиц пожилого возраста; 1.4) участие спортсменов Республики Мордовия во всероссийских и международных соревнованиях. Основное мероприятие 2 "Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным учреждениям в сфере физической культуры", включая: 2.1) содержание учреждений;
2.2) коммунальные услуги;
2.3) заработную плату сотрудников;
2.4) приобретение материальных запасов и основных средств;
2.5) расходы на проведение и участие в спортивных мероприятиях и учебно-тренировочных сборах; 2.6) иные расходы.
Основное мероприятие 3 "Выполнение функций Министерством спорта и
физической культуры Республики Мордовия", включая: 3.1) содержание Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия - исполнительного органа государственной власти в
сфере физической культуры и спорта; 3.2) заработную плату государственных гражданских служащих;
3.3) приобретение материальных запасов и основных средств; 3.4) иные расходы.
Основное мероприятие 4 "Реализация Указа Главы Республики Мордовия от 4 мая 2006 г. N 65-УГ "Об учреждении грантов и премий Главы Республики Мордовия в области спорта", включая: 4.1) выплаты премий ведущим спортсменам Республики Мордовия, добившимся высоких спортивных результатов по итогам года на чемпионатах, первенствах, кубках мира, Европы, России, спартакиадах России, этапах кубка мира, Европы и международных соревнованиях; 4.2) выплаты грантов лучшим тренерам-преподавателям спорта Республики Мордовия по работе с детьми в возрасте до 17 лет. Основное мероприятие 5 "Субсидии юридическим лицам". Мероприятие предусматривает выделение субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением физкультурно-спортивных услуг. Основное мероприятие 6 "Сертификация спортивных объектов". Предусматривает финансирование мероприятий по обеспечению сертификации спортивных объектов. Раздел 4. Обобщенная характеристика мер государственного
и правового регулирования
Для достижения целей подпрограммы в настоящее время в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусматриваются меры государственного регулирования, включающие меры правового и налогового регулирования. Меры правового регулирования предусматривают внесение изменений в
законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Мордовия,
регулирующие правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта, а также принятие новых нормативных правовых актов Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия. Реализуемые в рамках настоящей подпрограммы меры правового регулирования направлены на: совершенствование деятельности Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия; совершенствование деятельности подведомственных учреждений;
совершенствование системы подготовки спортсменов;
совершенствование организации и проведения республиканских, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, включая проведение международных спортивных соревнований на территории Республики Мордовия; совершенствование форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта. Реализация данных мер обеспечит повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг (работ) при сохранении или снижении объема их бюджетного финансирования путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных средств.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Объем бюджетных
ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 587883,4 тыс. рублей, из них: 2014 год - 177800,7 тыс. рублей;
2015 год - 208605,2 тыс. рублей;
2016 год - 201477,5 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование подпрограммы, являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период. Таким образом, выделение и рациональное целевое использование средств республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие физической культуры и спорта в объеме, предусмотренном подпрограммой,
позволит к сроку окончания ее действия добиться выполнения намеченных
целевых показателей.
Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы и
описание мер управления рисками с целью минимизации их
влияния на достижение целей Государственной программы
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики региона, уровня инвестиционной привлекательности, высокой инфляцией, что может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг и существенно снизить инвестиции в инфраструктуру спорта высших достижений. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на подготовку спортсменов высокого класса, низким уровнем инвестиционной привлекательности сферы спорта высших достижений, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности. Финансовые риски могут значительно снизить конкурентоспособность мордовского спорта на внутренней и международной спортивной арене. Существенным риском является финансовая зависимость региона от дотаций из федерального бюджета. Основной мерой по снижению указанных рисков должна стать законодательно закрепленная приоритетность выделения средств из бюджетов всех уровней на развитие спорта высших достижений на долгосрочную перспективу. Научно-технологические риски прогнозируются при недостаточном уровне научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на усиление и углубление научно-технического и инновационного развития спорта высших достижений. Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующем анализе. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы могут оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках данной подпрограммы минимизация финансовых рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы. Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы, а также на основе: обеспечения эффективной координации заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной
власти Республики Мордовия, муниципальных органов власти, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности и прочих организаций, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы; совершенствования межуровневого и межведомственного взаимодействия. Минимизация научно-технологических рисков обеспечивается мониторингом научно-технического и технологического состояния отрасли, зарубежных результатов внедрения научно-технического прогресса, а также проведением соответствующих научно-исследовательских работ в необходимом объеме.
Раздел 7. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. 2. Основные показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы: доля детей, занимающихся в спортивных школах и других учреждениях
спортивной направленности; количество спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта и мастера спорта России в год; количество спортсменов Республики Мордовия в возрасте до 23 лет -
членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта; количество призовых мест, занятых спортсменами в возрасте до 23 лет на первенствах, чемпионатах и кубках России, Европы, мира, Олимпийских играх; количество спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта. 3. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия подпрограммы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели. 4. Оценка эффективности реализации подпрограммы по направлениям работы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1
En=*------ 100%, где:
TN1
Еn - эффективность хода реализации направления подпрограммы (в процентах); Tf1 - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации подпрограммы; TN1 - нормативное значение индикатора.
5. Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1 TF2 Tfn --- + --- + ---
TN1 TN2 TNn En=------------------------------ * 100%, где
M
En - эффективность реализации подпрограммы (в процентах);
Tf - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации подпрограммы; TN - нормативные значения индикаторов;
M - количество индикаторов подпрограммы.";
5) дополнить Государственную программу Паспортом Республиканской целевой программы "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" на 2013-2018 годы следующего содержания: "Паспорт
Республиканской целевой программы "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата
мира по футболу" на 2013-2018 годы
Наименование Республиканская целевая программа
программы "Подготовка к проведению в 2018 году
чемпионата мира по футболу" на 2013-2018
годы (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N
разработки Программы 108-ФЗ "О подготовке и проведении в
Российской Федерации чемпионата мира по
футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций
FIFA 2017 года и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской
Федерации";
постановление Правительства Российской
Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О
Программе подготовки к проведению в 2018
году в Российской Федерации чемпионата
мира по футболу";
Программа действий Правительства
Республики Мордовия на 2013 год по
реализации Послания Президента Российской
Федерации Федеральному
Собранию и Послания Главы Республики
Мордовия Государственному Собранию, утвержденная распоряжением Правительства
Республики Мордовия от 4 февраля 2013 г. N
40-Р;
План мероприятий по подготовке и
проведению на территории Республики
Мордовия чемпионата мира по футболу FIFA
2018Щ, утвержденный протоколом заседания
организационного комитета по подготовке и
проведению на территории Республики
Мордовия чемпионата мира по футболу 2018
года от 26 января 2013 г. N 1
Государственный Министерство целевых программ Республики
заказчик-координатор Мордовия
Государственные Министерство строительства и архитектуры
заказчики Республики Мордовия, Министерство спорта и
физической культуры Республики Мордовия,
Министерство жилищно-коммунального
хозяйства и гражданской защиты населения
Республики Мордовия, Министерство по
национальной политике Республики Мордовия,
Министерство информатизации и связи
Республики Мордовия, Министерство лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия, Министерство образования Республики Мордовия,
Министерство здравоохранения Республики
Мордовия, Министерство энергетики и
тарифной политики Республики Мордовия, Министерство культуры и туризма Республики
Мордовия, Министерство печати и информации
Республики Мордовия, Государственный
комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия,
Государственный комитет Республики
Мордовия по транспорту, Государственный
комитет Республики Мордовия по делам молодёжи
Основные Министерство целевых программ Республики
разработчики Мордовия
Программы Цели и задачи цель Программы - создание условий для
Программы, важнейшие проведения на высоком организационном
целевые показатели уровне чемпионата мира по футболу FIFA
2018Щ (далее -
Чемпионат) в соответствии с
обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном
между городом - организатором,
Международной федерацией футбольных
ассоциаций (далее - ФИФА) и АНО "Организационный комитет "Россия-2018".
Задачи Программы:
создание спортивной инфраструктуры для
проведения Чемпионата в соответствии с
требованиями ФИФА;
создание иной инфраструктуры, необходимой
для проведения Чемпионата;
создание условий для эффективного
использования спортивных объектов после завершения Чемпионата;
создание условий для проведения на
территории Республики Мордовия крупных
спортивных соревнований: международного масштаба, общероссийского уровня,
республиканского значения, а также
развитие массового спорта, повышение
конкурентоспособности спортсменов Республики Мордовия на международной
спортивной арене;
консолидация усилий исполнительных органов
государственной власти Республики
Мордовия,
муниципальных образований по подготовке к
проведению Чемпионата;
создание нормативно-правовых,
организационных, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки
и проведения Чемпионата;
развитие информационно-технологической и
телекоммуникационной инфраструктуры в целях подготовки и проведения Чемпионата;
реализация комплекса мероприятий по
обеспечению безопасности во время
проведения Чемпионата. Важнейшие целевые показатели и индикаторы:
ввод в эксплуатацию объекта "Стадион на
45000 зрительских мест, г. Саранск, в
районе ул. Волгоградская" (далее - стадион);
количество введенных в эксплуатацию
тренировочных площадок, предназначенных
для проведения предсоревновательных
тренировок;
выполнение плана-графика объемов работ по
строительству временных сооружений с
инженерным обеспечением на территории
стадиона; количество введенных в
эксплуатацию объектов транспортной
инфраструктуры, предусмотренных
Программой;
количество введенных в эксплуатацию
объектов инфраструктуры энергоснабжения,
предусмотренных Программой;
количество введенных в эксплуатацию
объектов водоснабжения, водоотведения,
предусмотренных Программой;
выполнение плана-графика объемов работ по
строительству временных сооружений с
инженерным обеспечением на территории
стадиона;
выполнение мероприятий концепции развития
связи и информационных технологий в связи
с подготовкой и проведением Чемпионата;
количество введенных в эксплуатацию
коллективных средств размещения;
доля введенных в эксплуатацию коллективных
средств размещения, классифицированных в
установленном порядке, к общему количеству
коллективных средств размещения,
предусмотренных Программой;
степень выполнения мероприятий в сфере
здравоохранения, предусмотренных
Программой
Сроки и этапы Программа реализуется в один этап
реализации Программы (2013-2018 годы)
Перечень основных строительство и реконструкция спортивных
мероприятий объектов;
строительство и реконструкция
инфраструктуры средств размещения;
строительство и реконструкция объектов
транспортной инфраструктуры; подготовка инфраструктуры здравоохранения;
подготовка инфраструктуры связи и
информационных технологий;
реализация мероприятий по охране окружающей среды;
строительство объектов инфраструктуры
водоснабжения и водоотведения;
строительство и реконструкция объектов
инфраструктуры энергоснабжения;
реализация мероприятий по обеспечению
безопасности;
градостроительные мероприятия и
благоустройство города; реализация иных мероприятий, связанных с
подготовкой к проведению Чемпионата
Объемы и источники общий прогнозный объем финансирования
финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2018 годах составит 26088,48 млн. рублей.
Ориентировочный прогнозируемый объем
финансирования за счет средств:
федерального бюджета - 6724,80 млн.
рублей;
республиканского бюджета Республики
Мордовия - 9452,78 млн. рублей;
внебюджетных источников финансирования -
9910,90 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 1958,75 млн. рублей;
2014 год - 4915,70 млн. рублей;
2015 год - 5811,50 млн. рублей;
2016 год - 5997,45 млн. рублей; 2017 год - 6517,38 млн. рублей;
2018 год - 887,70 млн. рублей
Ожидаемые конечные создание условий для проведения на высоком
результаты международном уровне Чемпионата; реализации Программы выполнение требований Заявочной книги
"Россия-2018", а также обязательств,
принятых перед ФИФА в соответствии с
Соглашением с городом-организатором и
Соглашением со стадионом (строительство
стадиона, соответствующего требованиям
ФИФА к стадиону для проведения матчей 1/4
финала, строительство коллективных средств размещения в необходимом объеме);
обеспечение использования спортивных
объектов в постсоревновательный период
Чемпионата; развитие инфраструктуры физической
культуры и спорта, в том числе для
обеспечения республиканских спортсменов
спортивными сооружениями мирового уровня
для их успешного выступления на крупнейших
международных спортивных соревнованиях, и
совершенствование системы подготовки
спортивного резерва; обеспечение инвестиционной
привлекательности Республики Мордовия и
экономического роста региона, создание
дополнительных рабочих мест (в рамках
проведения Чемпионата), а также
обеспечение экологической безопасности при
проектировании, строительстве и
эксплуатации объектов недвижимости с
учетом мероприятий по внедрению "зеленых
стандартов", ведение экологического
мониторинга
Система организации управление и контроль за реализацией
управления и Программы осуществляются в соответствии с
контроль за постановлением Правительства Республики
исполнением Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О
Программы разработке и реализации республиканских и
межрегиональных целевых программ, в
осуществлении которых участвует Республика
Мордовия".
Общий контроль за исполнением мероприятий
Программы осуществляет Министерство целевых программ Республики Мордовия,
которое по согласованию с Правительством
Республики Мордовия ежегодно уточняет
целевые показатели и перечень программных
мероприятий, механизм реализации
Программы, состав исполнителей мероприятий
Программы.
Оценка реализации Программы производится ежегодно с представлением информации о
достигнутых результатах в Правительство
Республики Мордовия до 1 апреля года,
следующего за отчетным. Государственный заказчик-координатор
совместно с соисполнителями мероприятий
Программы представляет в федеральные
органы исполнительной власти отчеты, связанные с реализацией Программы в рамках
проведения Чемпионата (сроки представления
отчетности подлежат корректировке после
принятия Правительством Российской Федерации постановления "О порядке
координации деятельности и организации
взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и организаций по вопросам,
связанным с реализацией Программы
подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по
футболу и контролем хода ее
реализации").";
6) приложение 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к государственной программе
Республики Мордовия "Развитие
физической культуры и спорта"
на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
Республики Мордовия "Развитие физической культуры и спорта"
на 2014-2020 годы, подпрограмм государственной программы,
республиканских целевых программ Республики Мордовия
и их значениях
|———|————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N |Наименование показателя | Единицы | Значение показателей | |п/п| | измерения | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| | | | | 2013 год - | 2014 год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020| | | | | отчетный | - первый | год | год | год | год | год | год | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| | Государственная программа Республики Мордовия | | "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |1. |Доля населения, | процентов | 29,5 | 29,7 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 36,0 | 38,0 | 40,0| | |систематически | | | | | | | | | | | |занимающегося | | | | | | | | | | | |физической культурой и | | | | | | | | | | | |спортом | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |2. |Уровень обеспеченности | процентов | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 68,0 | 72,0 | 75,0 | 77,0 | 80,0| | |населения спортивными | | | | | | | | | | | |сооружениями | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |3. |Количество спортсменов | человек | | 4 | | 20 | | 8 | | 25| | |Республики Мордовия - | | | | | | | | | | | |участников Олимпийских, | | | | | | | | | | | |Паралимпийских и | | | | | | | | | | | |Сурдлимпийских игр | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |4. |Доля спортсменов | | 29,4 | 25,0 | | 35,0 | | 50,0 | | 40,0| | |Республики Мордовия, | | | | | | | | | | | |ставших победителями и | | | | | | | | | | | |призерами Олимпийских, | | | | | | | | | | | |Паралим-пийских и | | | | | | | | | | | |Сурдлимпийских игр, в | | | | | | | | | | | |общем количестве | | | | | | | | | | | |участвующих спортсменов | | | | | | | | | | | |Республики Мордовия | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |5. |Доля проведенных | процентов | 5,0 | 7,0 | 8,5 | 10,0 | 11,0 | 12,5 | 14,0 | 15,0| | |крупных всероссийских и | | | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | | | |соревнований, | | | | | | | | | | | |включенных в | | | | | | | | | | | |Календарный план | | | | | | | | | | | |физкультурных и | | | | | | | | | | | |спортивных мероприятий | | | | | | | | | | | |Республики Мордовия, в | | | | | | | | | | | |общем количестве | | | | | | | | | | | |мероприятий, включенных | | | | | | | | | | | |в Календарный план | | | | | | | | | | | |физкультурных и | | | | | | | | | | | |спортивных мероприятий | | | | | | | | | | | |Республики Мордовия | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| | Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |6. |Доля граждан, | процентов | 16,5 | 18,5 | 20,5 | 22,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | 30,0| | |проживающих на | | | | | | | | | | | |территории Республики | | | | | | | | | | | |Мордовия, занимающихся | | | | | | | | | | | |физической культурой и | | | | | | | | | | | |спортом по месту | | | | | | | | | | | |работы, в общей | | | | | | | | | | | |численности населения, | | | | | | | | | | | |занятого в экономике | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| |7. |Количество введенных в | единиц | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4| | |строй спортивных | | | | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|