Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 26.12.2011 № 525

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                         РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 26 декабря 2011 года N 525
                              г.Саранск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Республики Мордовия
                                         от 10.11.2014 г. N 558

                       Об утверждении Программы
                      дополнительных мероприятий
                      на рынке труда Республики
                         Мордовия на 2012 год

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 25.06.2012 г. N 216; от 22.10.2012 г. N 378)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации   от   26  декабря  2011  г.   N 1146  "О  предоставлении  и
распределении в 2012 году субсидий из  федерального  бюджета  бюджетам
субъектов    Российской   Федерации   на   реализацию   дополнительных
мероприятий,  направленных на снижение напряженности  на  рынке  труда
субъектов   Российской   Федерации"  и  в  целях  повышения  занятости
населения в республике Правительство Республики Мордовия

                            постановляет:

     1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий  на
рынке труда Республики Мордовия на 2012 год (далее - Программа).
     2. Определить  Государственный  комитет  Республики  Мордовия  по
труду  и  занятости  населения  уполномоченным  органом исполнительной
власти  Республики  Мордовия  для   осуществления   взаимодействия   с
Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя   Председателя   Правительства   -   Министра  торговли  и
предпринимательства Республики Мордовия В.В. Руженкова.
     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Республики Мордовия                                     В. Волков



     Утверждена
     постановлением Правительства
     Республики Мордовия
     от 26 декабря 2011 года N 525


                              Программа
    дополнительных мероприятий на рынке труда Республики Мордовия
                             на 2012 год

     (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
                       от 22.10.2012 г. N 378)


                          Саранск, 2011 год

                               ПАСПОРТ
         Программы дополнительных мероприятий на рынке труда
                   Республики Мордовия на 2012 год
     
                                                                    
Наименование программы  - Программа дополнительных мероприятий на
                          рынке труда Республики Мордовия на 2012 год
                          (далее - Программа)

Основания для           - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991
разработки Программы      г. N 1032-1 "О занятости населения в
                          Российской Федерации";
                          постановление Правительства Российской
                          Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О
                          предоставлении и распределении в 2012 году
                          субсидий из федерального бюджета бюджетам
                          субъектов Российской Федерации на реализацию
                          дополнительных мероприятий, направленных на
                          снижение напряженности на рынке труда
                          субъектов Российской Федерации"

Государственный         - Правительство Республики Мордовия
заказчик Программы

Разработчик Программы   - Государственный комитет Республики Мордовия
                          по труду и занятости населения

Цель и задача Программы - цель Программы - реализация дополнительного
                          мероприятия, направленного на повышение
                          мотивации к труду неконкурентоспособных
                          групп населения, для их дальнейшего
                          трудоустройства.
                          Задача - повышение занятости многодетных
                          родителей, родителей, воспитывающих
                          детей-инвалидов, незанятых инвалидов

Целевые показатели      - уровень регистрируемой безработицы не более
Программы                 1,3%;
                          коэффициент напряженности на рынке труда не
                          более 1,5;
                          доля трудоустроенных многодетных родителей в
                          общей численности граждан данной категории,
                          обратившихся за содействием в поиске работы,
                          не менее 60 процентов;
                          доля трудоустроенных родителей,
                          воспитывающих детей-инвалидов, в общей
                          численности граждан данной категории,
                          обратившихся за содействием в поиске работы,
                          не менее 55 процентов;
                          доля трудоустроенных незанятых инвалидов в
                          общей численности граждан данной категории,
                          обратившихся за содействием в поиске работы,
                          не менее 30 процентов

Сроки и этапы           - реализация мероприятия Программы
реализации Программы      предусмотрена на 2012 год в 2 этапа с учетом
                          специфики Программы (1 этап - январь-июнь; 2
                          этап - июль-декабрь)

Наименование            - оказание содействия в трудоустройстве
мероприятия               многодетных родителей, родителей,
                          воспитывающих детей-инвалидов, незанятых
                          инвалидов на оборудованные (оснащенные) для
                          них рабочие места

Объемы и источники      - на реализацию мероприятия Программы
финансирования            потребуется 4798,2 тыс. рублей, в том числе:
                          средства республиканского бюджета Республики
                          Мордовия в виде субсидий из федерального
                          бюджета - 4558,3 тыс. рублей;
                          средства республиканского бюджета Республики
                          Мордовия - 239,9 тыс. рублей

Ожидаемые конечные      - оказать содействие в трудоустройстве 18
результаты реализации     многодетным родителям, 18 родителям,
Программы                 воспитывающим детей-инвалидов, 74 незанятым
                          инвалидам на оборудованные (оснащенные) для
                          них рабочие места.

           РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
            НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     В экономике  Республики  Мордовия в 2011 году продолжился процесс
восстановления,  что связано с принятием мер по поддержке  предприятий
реального сектора экономики.
     Индекс промышленного производства в январе-сентябре 2011 года  по
сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 103,8%,
в том числе  по  видам  деятельности:  добыча  полезных  ископаемых  -
184,8%, обрабатывающие производства - 102,1 процента.
     Объем выпущенной продукции сельского хозяйства за 9 месяцев  2011
года   составил   35,2   млрд  рублей  и  увеличился  по  сравнению  с
соответствующим периодом предыдущего года на 57,1 процента.
     Объем работ,  выполненных по виду деятельности "строительство", в
январе-сентябре 2011 года составил 18462,4 млн рублей,  или  151,4%  к
соответствующему периоду прошлого года.
     Сальдированный финансовый  результат  (прибыль  минус  убыток)  в
фактических   ценах   составил   3356,9   млн   рублей,   или  151%  к
соответствующему периоду 2010 года.
     Отмеченные тенденции  в  социально-экономической сфере обусловили
положение, складывающееся на рынке труда республики.
     Согласно еженедельному  мониторингу,  проводимому органами службы
занятости населения республики,  с начала 2011 года  в  органы  службы
занятости  населения  республики  представили  сведения  о планируемых
увольнениях  и  неполной  занятости  336  организаций.  Предполагалось
уволить  4,9  тыс.  работников  в связи с ликвидацией организаций либо
сокращением численности или штата работников. Фактически с начала года
высвобождены 3,9 тыс.  человек.  Трудоустроено 2,6 тыс.  человек,  или
66,9%  от  числа  уволенных.  Обратились  в  органы  службы  занятости
населения 858 человек, из них 567 - признаны безработными.
     По сравнению  с  началом  года  на  54%  сократилось   количество
работников,  занятых неполное рабочее время, находящихся в вынужденных
административных отпусках или в простое (с 3,3  тыс.  человек  до  1,5
тыс. человек).
     Регулирование ситуации на рынке труда обеспечивалось  реализацией
мероприятий  Республиканской  целевой  программы  содействия занятости
населения  Республики  Мордовия  на   2009-2011   годы   и   Программы
дополнительных мероприятий,  направленных на снижение напряженности на
рынке труда, на 2011 год.
     За 11  месяцев  2011  года  численность  граждан,  обратившихся в
органы службы занятости за содействием в поиске работы, составила 35,4
тыс.  человек,  что  на  1,6%  меньше,  чем  за соответствующий период
прошлого года.  Из общего числа обратившихся за содействием  в  поиске
работы  численность  незанятых  граждан  составила  25,2 тыс.  человек
(соответствует аналогичному периоду 2010 года).  Признано безработными
19,2 тыс.  человек, что на 0,5% больше, чем в течение соответствующего
периода   2010   года.   С   начала   года   численность    официально
зарегистрированных безработных граждан снизилась на 1,8 тыс.  человек,
или на 24,8%, и составила на 1 декабря 2011 г. 5,4 тыс. человек.
     Уровень регистрируемой    безработицы   приближается   к   своему
докризисному значению и на 1 декабря 2011 г. составил 1,2 процента.
     В 2011  году  произошло  не только снижение уровня регистрируемой
безработицы,  но и увеличение потребности работодателей в  работниках,
что  также отражает позитивные тенденции,  происходящие на рынке труда
республики и эффективность принятых мер по  поддержанию  занятости.  В
январе-ноябре   2011   года   в   органы  службы  занятости  населения
работодателями заявлено 50,4 тыс. вакансий, что на 6,4% больше, чем за
соответствующий  период  2010  года.  На 1 декабря 2011 г.  заявленная
организациями потребность в работниках составила 3,8 тыс.  единиц, что
на 5,3% больше, чем на 1 ноября 2010 года.
     Коэффициент напряженности   (численность    незанятых    граждан,
зарегистрированных  в  службе  занятости,  в расчете на одну вакансию)
составил 1,5 (на 1 января 2011 г. - 2,5).
     Произошли изменения   в   структуре   безработных  граждан.  Доля
граждан,  уволившихся по собственному  желанию,  в  общей  численности
безработных  граждан  увеличилась  по  сравнению с началом 2011 года с
49,4 до 56,5%,  доля граждан,  уволенных по сокращению численности или
штата работников организаций,  в общей численности безработных граждан
снизилась с 18,9 до 15,6 процента.
     Одной из  современных  проблем на рынке труда республики является
низкая    конкурентоспособность    отдельных    категорий     граждан.
Трудоустройство  таких  категорий  граждан,  испытывающих  трудности в
поиске работы,  как инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов,
многодетные  родители  остается  сложным  даже  в условиях начавшегося
экономического роста.  Ограничения по  состоянию  здоровья  инвалидов,
трудности,   связанные   с   воспитанием  детей-инвалидов  и  детей  в
многодетных семьях,  ограничивают возможности граждан  трудоустроиться
на  имеющиеся вакансии по профилю их профессиональной деятельности и в
желаемом режиме работы.  При наличии на рынке труда достаточного числа
безработных,  трудоустраивающихся без особых условий,  работодатели не
заинтересованы в трудоустройстве вышеуказанных категорий граждан.
     По данным     Территориального    органа    Федеральной    службы
государственной статистики по Республике Мордовия по  состоянию  на  1
января  2011 г.  в республике зарегистрировано 82,9 тыс.  инвалидов по
различным  заболеваниям.  По  данным  Государственного  учреждения   -
Отделения   Пенсионного   фонда  Российской  Федерации  по  Республике
Мордовия 13,7 тыс.  инвалидов трудоспособного возраста получают пенсию
по инвалидности и не являются работающими.
     В течение 11 месяцев 2011 года в  органы  республиканской  службы
занятости  населения  за  содействием в трудоустройстве обратились 1,6
тыс.  человек из числа  инвалидов,  имеющих  индивидуальные  программы
реабилитации.
     Трудоустройство граждан,  испытывающих трудности в поиске работы,
-  одна  из  важных  задач республиканской службы занятости населения.
Услуги по содействию инвалидам в поиске подходящей работы  оказываются
в    соответствии    с    трудовыми   рекомендациями,   разработанными
специалистами медико-социальной экспертизы в индивидуальной  программе
реабилитации  и  в  рамках  действующего  законодательства  о  труде и
занятости. Участие безработных граждан данных категорий в оплачиваемых
общественных и временных работах позволяет оказывать им дополнительную
социальную поддержку, сохранить мотивацию к труду, приобрести трудовые
навыки не имеющим опыта работы.
     Кроме того,  в 2011  году  трудоустройство  незанятых  инвалидов,
родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,   многодетных  родителей
осуществлялось  в   рамках   Программы   дополнительных   мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2011 год.
     В течение 11 месяцев 2011 года при  содействии  службы  занятости
населения  нашли  подходящее  место работы 577 человек,  относящихся к
категории инвалидов,  в том числе  97  -  на  специально  созданные  и
оборудованные  рабочие  места  в  рамках  дополнительных  мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда,  186 человек  -
на  временные  рабочие  места  для  граждан,  испытывающих трудности в
поиске работы.  Всего трудоустроено 36,4% от общего числа обратившихся
за  содействием  в  поиске  работы  граждан,  относящихся  к категории
инвалидов.
     Большое значение  в  решении  вопросов  трудоустройства инвалидов
имеет Закон Республики  Мордовия  от  7  февраля   2005  г.  N 9-З  "О
квотировании  рабочих  мест  для  отдельных  категорий граждан,  особо
нуждающихся в социальной защите" (далее - Закон).
     В соответствии  с Законом квотирование рабочих мест для инвалидов
осуществляется в организациях,  численность которых  составляет  более
100 человек,  в процентах к среднесписочной численности работников,  с
учетом работающих граждан,  особо  нуждающихся  в  социальной  защите.
Квота для приема инвалидов в соответствии с Законом составляет 2%  (не
менее 2%  и не более 4%  к численности работников  в  соответствии  со
статьей  21  Федерального  закона  от  24  ноября 1995 г.  N 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
     Государственными полномочиями  по  квотированию  рабочих  мест  в
соответствии со статьей 3 Закона наделены администрации  муниципальных
районов,  городского  округа  Саранск.  В  2011  году в соответствии с
Законом квота в размере 555 человек установлена  для  102  предприятий
республики.  В  счет квоты работают 434 инвалида,  т.е.  установленная
квота выполнена на 78,2 процента.
     Несмотря на   принимаемые   меры,   на  регистрационном  учете  в
учреждениях службы занятости по состоянию на 1 ноября 2011 г.  состоит
801 безработный инвалид.  В общей численности безработных граждан доля
граждан, относящихся к категории инвалидов, составляет 14,9 процента.
     Остается нерешенной  в  полной  мере  и  проблема трудоустройства
родителей,  воспитывающих детей-инвалидов,  многодетных  родителей.  С
каждым   годом  численность  данной  категории  лиц,  обращающихся  за
содействием  в  трудоустройстве  в   органы   службы   занятости,   не
уменьшается.   По   состоянию   на   1  декабря  2011  г.  состоят  на
регистрационном учете в учреждениях службы  занятости  33  многодетных
родителя и 11 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
     Реализация настоящей   Программы   совместно   с   мероприятиями,
реализуемыми  в  рамках  Республиканской  целевой программы содействия
занятости населения Республики Мордовия на  2012-2014  годы,  позволит
обеспечить    трудоустройство    незанятых    инвалидов,    родителей,
воспитывающих   детей-инвалидов,    многодетных    родителей,    будет
способствовать  повышению  конкурентоспособности их труда,  сохранению
мотивации  к  трудовой  деятельности,  стимулировать  работодателей  в
создании  специально  оборудованных  рабочих  мест для трудоустройства
граждан данных категорий.

    РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
                  СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Целью Программы  является реализация дополнительного мероприятия,
направленного на повышение  мотивации  к  труду  неконкурентоспособных
групп населения, для их дальнейшего трудоустройства.
     Для достижения поставленной цели  необходимо  решение  задачи  по
повышению  занятости многодетных родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
     Уровень достижения   цели   и   решения  задачи,  предусмотренных
Программой,  выражается посредством показателей, отражающих конкретные
результаты реализации Программы.
     Целевые показатели Программы:
     уровень регистрируемой безработицы не более 1,3%;
     коэффициент напряженности на рынке труда не более 1,5;
     доля трудоустроенных  многодетных  родителей  в общей численности
граждан данной категории, обратившихся за содействием в поиске работы,
не менее 60 процентов;
     доля трудоустроенных родителей,  воспитывающих детей-инвалидов, в
общей   численности   граждан   данной   категории,   обратившихся  за
содействием в поиске работы, не менее 55 процентов;
     доля трудоустроенных  незанятых  инвалидов  в  общей  численности
граждан данной категории, обратившихся за содействием в поиске работы,
не менее 30 процентов.
     Реализация мероприятия  Программы  предусмотрена  на  2012   год.
Предусмотрены  два  этапа  с  учетом  специфики реализации мероприятия
Программы.

     Таблица

      Численность участников и объемы финансирования мероприятия
                    Программы по этапам реализации

|————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| N  |  Наименование мероприятия   | Численность участников и объемы |
|п/п |                             |   финансирования мероприятия    |
|    |                             |————————————————|————————————————|
|    |                             |     1 этап     |     2 этап     |
|    |                             |————————————————|————————————————|
|    |                             |  (январь-июнь) | (июль-декабрь) |
|    |                             |————|———————————|————|———————————|
|    |                             |чел.|тыс. рублей|чел.|тыс. рублей|
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|
|1.  |Оказание содействия в        |  16|      700,0|  94|     4080,0|
|    |трудоустройстве:             |    |           |    |           |
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|
|1.1.|многодетных родителей        |   3|       90,0|  15|      450,0|
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|
|1.2.|родителей, воспитывающих     |   2|       60,0|  16|      480,0|
|    |детей-инвалидов              |    |           |    |           |
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|
|1.3.|незанятых инвалидов          |  11|      550,0|  63|     3150,0|
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|
|2.  |Информационное сопровождение |    |        8,2|    |       10,0|
|    |Программы                    |    |           |    |           |
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|
|    |Всего:                       |  16|      708,2|  94|     4090,0|
|————|—————————————————————————————|————|———————————|————|———————————|

          РАЗДЕЛ 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

     Достижение цели  и  решение  поставленной  задачи  осуществляется
через мероприятие по оказанию содействия в трудоустройстве многодетных
родителей,   родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,   незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
     Мероприятие реализуется путем:
     оказания информационно-методической   помощи   работодателям   по
вопросам содействия трудоустройству многодетных родителей,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов,  незанятых инвалидов  на  оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
     информирования многодетных  родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых инвалидов о возможностях трудоустройства;
     заключения договоров    с    работодателями    различных     форм
собственности на выполнение мероприятия;
     обеспечения возмещения  работодателю   затрат   на   приобретение
специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида;
     трудоустройства многодетных родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
     Перечень организаций,  в которых будет реализовываться  указанное
мероприятие, объемы трудоустройства приведены в приложениях 3, 4.
     Пути реализации программного мероприятия приведены  в  приложении
1.
     Параметры мероприятия    Программы     (перечень     организаций,
численность  участников  по организациям и муниципальным образованиям)
могут корректироваться  в  зависимости  от  экономической  ситуации  в
организациях  и  муниципальных  образованиях Правительством Республики
Мордовия по предложению Государственного комитета Республики  Мордовия
по труду и занятости населения.

             РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                              ПРОГРАММЫ

     Реализацию мероприятия Программы предполагается  обеспечивать  на
условиях софинансирования из федерального и республиканского бюджетов.
     На реализацию Программы потребуется 4798,2 тыс. рублей (на первый
этап - 708,2 тыс.  рублей, на второй этап - 4090,0 тыс. рублей), в том
числе:
     на оказание  содействия  в трудоустройстве многодетных родителей,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  незанятых  инвалидов   на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 4780,0 тыс. рублей,
в том числе:  средства республиканского бюджета Республики Мордовия  в
виде субсидий из федерального бюджета - 4540,1 тыс.  рублей;  средства
республиканского бюджета Республики Мордовия - 239,9 тыс. рублей;
     на информационное сопровождение Программы - 18,2 тыс. рублей.
     Объем финансирования мероприятия Программы приведен в  приложении
2.
     Расчет финансовых средств  на  реализацию  мероприятия  Программы
произведен  в  соответствии  с постановлением Правительства Российской
Федерации  от  26  декабря  2011  г.   N 1146  "О   предоставлении   и
распределении  в  2012  году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   реализацию    дополнительных
мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации".
     Технико-экономическое обоснование     финансовых    средств    на
реализацию  мероприятия  по  оказанию  содействия  в   трудоустройстве
многодетных   родителей,   родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,
незанятых инвалидов на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие
места и информационное сопровождение Программы приведены в приложениях
5, 6.
     Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться
Правительством Республики  Мордовия  по  предложению  Государственного
комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения.

              РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
                   КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

     Уполномоченным исполнительным органом государственной  власти  на
территории    Республики   Мордовия,   ответственным   за   реализацию
мероприятия Программы,  является  Государственный  комитет  Республики
Мордовия по труду и занятости населения.
     Финансовое обеспечение   мероприятия   Программы   по    оказанию
содействия   в   трудоустройстве   многодетных  родителей,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов,  незанятых инвалидов  на  оборудованные
(оснащенные)   для   них   рабочие  места  осуществляется  в  пределах
выделенных субсидий из федерального  бюджета,  перечисленных  на  счет
республиканского   бюджета   Республики  Мордовия,  а  также  за  счет
бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на
основании   договоров,   заключенных  между  государственным  казенным
учреждением центром занятости населения и  работодателем,  оборудующим
рабочие  места  для трудоустройства многодетных родителей,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
     Трудоустройство многодетных родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов,  незанятых инвалидов  осуществляется  по  направлению
государственного  казенного учреждения центра занятости населения (для
незанятых инвалидов с учетом индивидуальной программы реабилитации)  и
оформляется трудовым договором, заключенным на неопределенный срок.
     Порядок предоставления  субсидии  на  реализацию  мероприятия  по
оказанию   содействия   в   трудоустройстве   многодетных   родителей,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  незанятых  инвалидов   на
оборудованные   (оснащенные)   для   них  рабочие  места  утверждается
Правительством Республики Мордовия.
     Общий контроль     за    исполнением    Программы    осуществляет
Правительство Республики Мордовия.
     Государственный комитет  Республики Мордовия по труду и занятости
населения совместно с Министерством экономики  Республики  Мордовия  и
Министерством  финансов  Республики  Мордовия  в установленном порядке
осуществляет общее руководство и контроль за  реализацией  мероприятия
Программы,  целевым  расходованием  выделяемых  финансовых  средств  и
эффективностью  их  использования  в  соответствии  с   постановлением
Правительства  Республики  Мордовия  от  29  августа 2006 г.  N 384 "О
разработке и  реализации  республиканских  и  межрегиональных  целевых
программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
     Государственный комитет Республики Мордовия по труду и  занятости
населения  совместно  с иными исполнительными органами государственной
власти Республики Мордовия осуществляет:
     организацию выполнения     мероприятия    Программы    за    счет
финансирования из  федерального  бюджета  и  республиканского  бюджета
Республики Мордовия;
     подготовку информации  и  отчетов  для  Правительства  Республики
Мордовия о выполнении Программы;
     подготовку предложений по корректировке Программы;
     подготовку предложений  по совершенствованию механизма реализации
Программы;
     контроль за   эффективным   и   целевым  использованием  средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном
объеме мероприятия Программы;
     представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета  о
расходах    консолидированного    бюджета   Республики   Мордовия   по
установленной  форме  ежеквартально,  не  позднее  15  числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом.

              РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
           ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
             ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

     Реализация мероприятия,   предусмотренного  Программой,  позволит
оказать содействие в  трудоустройстве  18  многодетным  родителям,  18
родителям,  воспитывающим  детей-инвалидов,  74 незанятым инвалидам на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
     Осуществление мероприятия  Программы  позволит  достичь следующих
результатов:
     не превысить уровень регистрируемой безработицы 1,3 процента;
     не превысить коэффициент напряженности на рынке труда 1,5;
     доля трудоустроенных  многодетных  родителей  в общей численности
граждан данной категории, обратившихся за содействием в поиске работы,
составит не менее 60 процентов;
     доля трудоустроенных родителей,  воспитывающих детей-инвалидов, в
общей   численности   граждан   данной   категории,   обратившихся  за
содействием в поиске работы, составит не менее 55 процентов;
     доля трудоустроенных  незанятых  инвалидов  в  общей  численности
граждан данной категории, обратившихся за содействием в поиске работы,
составит не менее 30 процентов.



     Приложение 1
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2012 год

                     Пути реализации мероприятия
         Программы дополнительных мероприятий на рынке труда
                   Республики Мордовия на 2012 год

|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
| N |    Наименование задачи,   |   Срок   |   Ответственные исполнители  |
|п/п|        мероприятия        |исполнения|                              |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|    Задача. Повышение занятости многодетных воспитывающих родителей,     |
|             родителей, детей-инвалидов, незанятых инвалидов             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Мероприятие. Оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей,|
|    родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на     |
|            оборудованные (оснащенные) для них рабочие места             |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|1. |Оказание                   |в течение |Государственный комитет       |
|   |информационно-методической |года      |Республики Мордовия по труду и|
|   |помощи работодателям по    |          |занятости населения,          |
|   |вопросам оказания          |          |государственные казенные      |
|   |содействия в               |          |учреждения Республики Мордовия|
|   |трудоустройстве многодетных|          |центры занятости населения    |
|   |родителей, родителей,      |          |                              |
|   |воспитывающих              |          |                              |
|   |детей-инвалидов, незанятых |          |                              |
|   |инвалидов на оборудованные |          |                              |
|   |(оснащенные) для них       |          |                              |
|   |рабочие места              |          |                              |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|2. |Информирование многодетных.|в течение |Государственный комитет       |
|   |родителей, родителей,      |года      |Республики Мордовия по труду и|
|   |воспитывающих              |          |занятости населения,          |
|   |детей-инвалидов, незанятых |          |государственные казенные      |
|   |инвалидов о возможностях   |          |учреждения Республики Мордовия|
|   |трудоустройства            |          |центры занятости населения    |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|3. |Заключение договоров с     |в течение |Государственный комитет       |
|   |работодателями различных   |года      |Республики Мордовия по труду и|
|   |форм собственности на      |          |занятости населения,          |
|   |выполнение мероприятия     |          |государственные казенные      |
|   |                           |          |учреждения Республики Мордовия|
|   |                           |          |центры занятости населения    |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|4. |Обеспечение возмещения     |в течение |Государственный комитет       |
|   |работодателю затрат на     |года      |Республики Мордовия по труду и|
|   |приобретение специального  |          |занятости населения,          |
|   |оборудования для оснащения |          |государственные казенные      |
|   |рабочего места инвалида    |          |учреждения Республики Мордовия|
|   |                           |          |центры занятости населения    |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|
|5. |Трудоустройство многодетных|в течение |Государственный комитет       |
|   |родителей, родителей,      |года      |Республики Мордовия по труду и|
|   |воспитывающих              |          |занятости населения,          |
|   |детей-инвалидов, незанятых |          |государственные казенные      |
|   |инвалидов                  |          |учреждения Республики Мордовия|
|   |                           |          |центры занятости населения    |
|———|———————————————————————————|——————————|——————————————————————————————|



     Приложение 2
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2012 год

                                Объемы
                 финансирования мероприятия Программы

     (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
                       от 22.10.2012 г. N 378)

|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————————————————————|
| N |  Наименование  |Численность|     Объем     |    В том числе, тыс. рублей   |
|п/п|  мероприятия   |участников,|финансирования,|———————————————|———————————————|
|   |                |  человек  |  тыс. рублей  |республиканский|республиканский|
|   |                |           |               |    бюджет     |    бюджет     |
|   |                |           |               |  Республики   |  Республики   |
|   |                |           |               |Мордовия в виде|   Мордовия    |
|   |                |           |               |  субсидий из  |               |
|   |                |           |               | федерального  |               |
|   |                |           |               |    бюджета    |               |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| 1 |        2       |   3       |       4       |       5       |       6       |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1. |Оказание        |        110|         4780,0|         4540,1|          239,9|
|   |содействия в    |           |               |               |               |
|   |трудоустройстве:|           |               |               |               |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1.1|многодетных     |         18|          540,0|          330,1|          209,9|
|   |родителей;      |           |               |               |               |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1.2|родителей,      |         18|          540,0|          540,0|              0|
|   |воспитывающих   |           |               |               |               |
|   |детей-инвалидов;|           |               |               |               |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1.3|незанятых       |         74|         3700,0|         3670,0|           30,0|
|   |инвалидов       |           |               |               |               |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|2. |Информационное  |          -|           18,2|           18,2|            0,0|
|   |сопровождение   |           |               |               |               |
|   |Программы       |           |               |               |               |
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|   |ВСЕГО:          |        110|         4798,2|         4558,3|          239,9|
|———|————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————————|



     Приложение 3
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2012 год

                              Содействие
          трудоустройству многодетных родителей, родителей,
                    воспитывающих детей-инвалидов

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 25.06.2012 г. N 216; от 22.10.2012 г. N 378)

|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|    Наименование    |   Наименование   |  Количество   |        Наименование          |Количество рабочих|    Наименование   |
| городского округа, |   организации,   | рабочих мест  |   профессий (должностей)*    |     мест для     |      профессий    |
|   муниципального   |трудоустраивающей |      для      |                              | трудоустройства  |    (должностей)*  |
|       района       |   многодетных    |трудоустройства|                              |    родителей,    |                   |
|                    |    родителей,    |  многодетных  |                              |  воспитывающих   |                   |
|                    |    родителей,    |   родителей   |                              | детей-инвалидов  |                   |
|                    |  воспитывающих   |               |                              |                  |                   |
|                    | детей-инвалидов  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|         1          |        2         |       3       |              4               |        5         |          6        |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Всего:              |                  |      18       |                              |        18        |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Городской округ     |ИП Родькин Е.Н.   |       1       |уборщик производственных и    |                  |                   |
|Саранск             |                  |               |служебных помещений           |                  |                   |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ООО "Деньги       |       2       |инспектор по                  |                  |                   |
|                    |сейчас"           |               |кадрам,                       |                  |                   |
|                    |                  |               |кассир                        |                  |                   |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ИП Кизим А.Н.     |               |                              |        1         |диспетчер          |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ООО "Магистраль"  |               |                              |        1         |бухгалтер          |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |НП "Единство"     |               |                              |        2         |инженер, бухгалтер |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ИП Липатов В.Н.   |               |                              |        1         |бухгалтер          |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Ардатовский         |ИП Якубаева М.Ф.  |       1       |пекарь                        |        1         |пекарь             |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Атюрьевский         |ООО "Луч"         |       1       |дояр                          |                  |                   |
|муниципальный район |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ИП Алешкин A.M.   |               |                              |        1         |продавец           |
|                    |                  |               |                              |                  |продовольственных  |
|                    |                  |               |                              |                  |товаров            |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Атяшевский          |ИП КФХ Баринов    |               |                              |        1         |сторож             |
|муниципальный район |Г.М.              |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Большеберезниковский|ИП Авдеева С.М.   |       1       | продавец продовольственных   |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |           товаров            |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Большеигнатовский   |СХПК "8 Марта"    |       1       |          бухгалтер           |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Дубенский           |ООО "Союз"        |       1       |          бухгалтер           |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Ельниковский        |Ельниковское      |       1       | уборщик производственных и   |                  |                   |
|муниципальный район |районное          |               |     служебных помещений      |                  |                   |
|                    |потребительское   |               |                              |                  |                   |
|                    |общество          |               |                              |                  |                   |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ИП Глава КФХ      |               |                              |        1         |бухгалтер          |
|                    |Никитин И.Ф.      |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Зубово-Полянский    |ООО "Колос"       |               |                              |        1         |кладовщик          |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Инсарский           |ООО "ЕвКор"       |       1       |продавец непродовольственных  |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |           товаров            |                  |                   |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ИП Грибанов С.В.  |       1       |продавец непродовольственных  |                  |                   |
|                    |                  |               |           товаров            |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Ичалковский         |ИП Поляева Е.А.   |               |                              |        1         |менеджер           |
|муниципальный район |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |Ичалковское       |       1       | продавец продовольственных   |                  |                   |
|                    |районное          |               |           товаров            |                  |                   |
|                    |потребительское   |               |                              |                  |                   |
|                    |общество          |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Ковылкинский        |ООО "Рыбкине"     |       1       |           учетчик            |        1         |учетчик            |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Краснослободский    |ОАО               |               |                              |        1         |слесарь-сборщик    |
|муниципальный район |"Краснослободский |               |                              |                  |                   |
|                    |радиозавод"       |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Лямбирский          |ИП Ахметов P.P.   |               |                              |        1         |бухгалтер          |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Ромодановский       |ООО "Ромоданово-  |               |                              |        1         |подготовщик тары   |
|муниципальный район |сахар"            |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Рузаевский          |ООО "Гостиница    |       1       |          горничная           |                  |                   |
|муниципальный район |"Юбилейная"       |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Старошайговский     |ИП Шишканов В.Н.  |       1       | уборщик производственных и   |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |     служебных помещений      |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Темниковский        |ИП Коровин В.И.   |       1       |продавец непродовольственных  |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |           товаров            |                  |                   |
|                    |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ИП Ялышева З.А.   |               |                              |        1         |уборщик            |
|                    |                  |               |                              |                  |производственных и |
|                    |                  |               |                              |                  |служебных помещений|
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Теньгушевский       |ИП Мухаев В.В.    |       1       |    станочник-распиловщик     |                  |                   |
|муниципальный район |——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                    |ООО "Торговый Дом |               |                              |        1         |менеджер           |
|                    |"Теньгушево"      |               |                              |                  |(в торговле)       |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Торбеевский         |ИП Позднякова Е.В.|       1       |парикмахер                    |                  |                   |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Чамзинский          |КФХ "Гефест"      |               |                              |        1         |бухгалтер          |
|муниципальный район |                  |               |                              |                  |                   |
|————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
     * Перечень  профессий  может   изменяться   по   согласованию   с
организациями.



     Приложение 4
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2012 год

                              Содействие
                 трудоустройству незанятых инвалидов

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия
           от 25.06.2012 г. N 216; от 22.10.2012 г. N 378)

|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|    Наименование    |    Наименование     |Количество рабочих|    Наименование    |
| городского округа, |    организации,     | мест, оснащенных |     профессий      |
|   муниципального   |  трудоустраивающей  |   специальным    |   (должностей)*    |
|       района       |      инвалидов      |оборудованием для |                    |
|                    |                     | трудоустройства  |                    |
|                    |                     |инвалидов, единиц |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|         1          |          2          |        3         |         4          |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Всего по республике:|                     |        74        |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Городской округ     |ИП Глава КФХ Крюкова |        1         |укладчик-упаковщик  |
|Саранск             |О.В.                 |                  |                    |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Власов А.Д.       |        2         |диспетчер           |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Савинкин B.B.     |        1         |продавец            |
|                    |                     |                  |непродовольственных |
|                    |                     |                  |товаров             |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Липатов B.H.      |        1         |диспетчер           |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Шалашова С.М.     |        3         |сторож, приемщик    |
|                    |                     |                  |заказов, бухгалтер, |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Вагапов P.P.      |        1         |сторож              |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |МРО ОООИ             |        1         |специалист          |
|                    |"Всероссийское ордена|                  |                    |
|                    |Трудового Красного   |                  |                    |
|                    |знамени общество     |                  |                    |
|                    |слепых"              |                  |                    |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Баркин Д.П.       |        1         |юрисконсульт        |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Шатилов В.В.      |        6         |диспетчер           |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ООО "Магистраль"     |        4         |диспетчер,          |
|                    |                     |                  |специалист по       |
|                    |                     |                  |кадрам, экономист,  |
|                    |                     |                  |юрисконсульт        |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ООО "ВЕБ Сервис"     |        8         |диспетчер, инженер- |
|                    |                     |                  |проектировщик,      |
|                    |                     |                  |инженер по          |
|                    |                     |                  |проектно-сметной    |
|                    |                     |                  |работе, сторож,     |
|                    |                     |                  |бухгалтер,          |
|                    |                     |                  |юрисконсульт,       |
|                    |                     |                  |специалист, мастер  |
|                    |                     |                  |по ремонту приборов |
|                    |                     |                  |и аппаратуры        |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Иванова Ю.Н.      |        1         |продавец            |
|                    |                     |                  |непродовольственных |
|                    |                     |                  |товаров             |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ОАО "Станкостроитель"|        1         |кладовщик           |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Родькин Е.Н.      |        1         |сторож              |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Ардатовский         |ИП Лобода H.A.       |        3         |диспетчер, водитель |
|муниципальный район |                     |                  |автомобиля          |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Атюрьевский         |000 "Луч"            |        1         |учетчик             |
|муниципальный район |                     |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Атяшевский          |ИП Глава КФХ Казаев  |        1         |сторож              |
|муниципальный район |А.Н.                 |                  |                    |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ООО "Аловское"       |        1         |бухгалтер           |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |000 "Хлебокомбинат"  |        1         |упаковщик           |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Борискин А.А.     |        1         |продавец            |
|                    |                     |                  |непродовольственных |
|                    |                     |                  |товаров             |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Большеберезниковский|ИП Панов И.Н.        |        2         |сторож              |
|муниципальный район |                     |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Большеигнатовский   |000 "8-ое Марта"     |        1         |слесарь-ремонтник   |
|муниципальный район |                     |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Дубенский           |000 "Сельстрой"      |        2         |сторож              |
|муниципальный район |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |000 "Профстрой"      |        1         |сторож              |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Ельниковский        |Ельниковское районное|        1         |сторож              |
|муниципальный район |потребительское      |                  |                    |
|                    |общество             |                  |                    |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Натейкин А.Е.     |        1         |менеджер            |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Зубово-Полянский    |000                  |        1         |уборщик территорий  |
|муниципальный район |"Жилищно-коммунальное|                  |                    |
|                    |хозяйство Явас"      |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Инсарский           |ИП Кильдеева Г.Х.    |        1         |продавец            |
|муниципальный район |                     |                  |непродовольственных |
|                    |                     |                  |товаров             |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Маркина Л.А.      |        1         |продавец            |
|                    |                     |                  |продовольственных   |
|                    |                     |                  |товаров             |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Сильченков И.В.   |        1         |сторож              |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Ичалковским         |000 "Сельхозтехника" |        1         |инженер-технолог    |
|муниципальный район |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |000 "Ичалковское     |        1         |инженер по          |
|                    |ДСПМК"               |                  |нормированию труда  |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Ковылкинский        |000 "Рыбкино"        |        2         |диспетчер,          |
|муниципальный район |                     |                  |делопроизводитель   |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Краснослободский    |ИП Понизяйкина И.М.  |        1         |швея                |
|муниципальный район |                     |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Лямбирский          |ИП Глава КФХ         |        1         |программист         |
|муниципальный район |Курмакаев А.Р.       |                  |                    |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Ахметов P.P.      |        1         |сборщик             |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Ромодановский       |000 "Ромодановосахар"|        1         |счетчик             |
|муниципальный район |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |000 "ТД              |        1         |сторож              |
|                    |Сельхозагрегат"      |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Рузаевский          |ЗАО "Белый ветер"    |        1         |администратор       |
|муниципальный район |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |000 "Агросоюз-Красное|        1         |табельщик           |
|                    |сельцо"              |                  |                    |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |000 "Хладон""        |        1         |мойщик посуды       |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Сайгаков М.Ш.     |        1         |методист            |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |Детский сад N 114 ОАО|        1         |психолог            |
|                    |"РЖД"                |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Старошайговский     |ООО "Лидер"          |        1         |слесарь-ремонтник   |
|муниципальный район |                     |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Темниковский        |ИП Стеблов П.В.      |        1         |менеджер (в         |
|муниципальный район |                     |                  |коммерческой        |
|                    |                     |                  |деятельности)       |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Теньгушевский       |ИП Глава КФХ         |        1         |слесарь по ремонту  |
|муниципальный район |Покореева Л.М.       |                  |сельскохозяйственных|
|                    |                     |                  |машин и оборудования|
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |Теньгушевское        |        1         |упаковщик           |
|                    |потребительское      |                  |                    |
|                    |общество             |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Торбеевский         |ИП Позднякова Е.В.   |        1         |бухгалтер           |
|муниципальный район |                     |                  |                    |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|Чамзинский          |ИП Лиясов А.В.       |        1         |учетчик             |
|муниципальный район |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |КФХ "Гефест"         |        1         |менеджер (в         |
|                    |                     |                  |коммерческой        |
|                    |                     |                  |деятельности)       |
|                    |—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
|                    |ИП Комендантова Е.А. |        1         |фасовщица           |
|————————————————————|—————————————————————|——————————————————|————————————————————|
     * Перечень профессий (должностей) для содействия  трудоустройству
инвалидов может изменяться по согласованию с организацией.



     Приложение 5
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2012 год

                  Технико-экономическое обоснование
      объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по
     содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей,
        воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на
           оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

     (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
                       от 22.10.2012 г. N 378)

|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|                   Наименование                    |   Ед.   | 2012 |
|                                                   |измерения| год  |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|                         1                         |    2    |  3   |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|1. Количество оснащенных оборудованием рабочих     |человек  |   110|
|мест, на которые трудоустроены, всего, в том числе:|         |      |
|                                                   |—————————|——————|
|1.1 многодетные родители;                          |человек  |    18|
|                                                   |—————————|——————|
|1.2 родители, воспитывающие детей-инвалидов;       |человек  |    18|
|                                                   |—————————|——————|
|1.3 незанятые инвалиды                             |человек  |    74|
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|2. Размер возмещения затрат на оснащение рабочего  |тыс.     |  30,0|
|места для трудоустройства многодетных родителей,   |рублей   |      |
|родителей, воспитывающих детей-инвалидов           |         |      |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|3. Размер возмещения затрат на оснащение рабочего  |тыс.     |  50,0|
|места для трудоустройства незанятых инвалидов      |рублей   |      |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|4. Размер субсидии на мероприятие по содействию    |тыс.     | 540,0|
|трудоустройству многодетных родителей:             |рублей   |      |
|                                                   |—————————|——————|
|4.1 средства республиканского бюджета Республики   |тыс.     | 330,1|
|Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета;  |рублей   |      |
|                                                   |—————————|——————|
|4.2 средства республиканского бюджета Республики   |тыс.     | 209,9|
|Мордовия                                           |рублей   |      |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|5. Размер субсидии на мероприятие по содействию    |тыс.     |3700,0|
|трудоустройству незанятых инвалидов:               |рублей   |      |
|                                                   |—————————|——————|
|5.1. средства республиканского бюджета Республики  |тыс.     |3670,0|
|Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета   |рублей   |      |
|                                                   |—————————|——————|
|5.2 средства республиканского бюджета Республики   |тыс.     |  30,0|
|Мордовия                                           |рублей   |      |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|6. Размер субсидии на мероприятие по содействию    |тыс.     | 540,0|
|трудоустройству родителей, воспитывающих           |рублей   |      |
|детей-инвалидов:                                   |         |      |
|                                                   |—————————|——————|
|6.1 средства республиканского бюджета Республики   |тыс.     | 540,0|
|Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета   |рублей   |      |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|
|7. Размер субсидии на мероприятие по содействию    |тыс.     |4780,0|
|трудоустройству многодетных родителей, родителей,  |рублей   |      |
|воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов |         |      |
|на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места|         |      |
|(стр.4 + стр.5 + стр.6):                           |         |      |
|                                                   |—————————|——————|
|7.1 средства республиканского бюджета Республики   |тыс.     |4540,1|
|Мордовия в виде субсидий из федерального бюджета   |рублей   |      |
|(стр. 4.1 + стр.5.1+ стр.6.1);                     |         |      |
|                                                   |—————————|——————|
|7.2 средства республиканского бюджета Республики   |тыс.     | 239,9|
|Мордовия (стр. 4.2)                                |рублей   |      |
|———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————|



     Приложение 6
     к Программе дополнительных
     мероприятий на рынке труда
     Республики Мордовия на 2012 год

                  Технико-экономическое обоснование
      объемов финансовых средств, необходимых на информационное
                       сопровождение Программы

|—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|
|                  Наименование                   | Единица |2012 год|
|                                                 |измерения|        |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|
|Публикация информационных материалов о ходе      |  тыс.   |    18,2|
|реализации Программы в республиканских, районных | рублей  |        |
|и федеральных печатных средствах массовой        |         |        |
|информации                                       |         |        |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|
|Итого:                                           |  тыс.   |    18,2|
|                                                 | рублей  |        |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|

Информация по документу
Читайте также