Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.11.2010 № 470 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 года N 470 г.Саранск
Об утверждении Республиканской целевой
программы "Ликвидация административных барьеров в строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от 02.02.2015 № 41)
В целях сокращения административных барьеров в строительстве в Республике Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Ликвидация административных барьеров, в строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы (далее - Программа). 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, исполнителям программных мероприятий обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать муниципальные программы, направленные на ликвидацию административных барьеров в строительстве.
4. Министерству экономики Республики Мордовия учесть в рекомендациях по формированию оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выполнение муниципальными районами и городским округом Саранск мероприятий по ликвидации административных барьеров в строительстве в соответствующем муниципальном образовании Республики Мордовия. 5. Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия разработать и представить в Правительство Республики Мордовия систему
мониторинга исполнения мероприятий по ликвидации административных барьеров в строительстве.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.
Председатель Правительства
Республики Мордовия В. Волков Утверждена
постановлением Правительства Республики Мордовия
от 29 ноября 2010 года N 470 Республиканская целевая программа
"Ликвидация административных барьеров в
строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от 02.02.2015 № 41)
ПАСПОРТ
Республиканской целевой программы "Ликвидация административных
барьеров в строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы
Наименование программы - Республиканская целевая программа
"Ликвидация административных барьеров в
строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы (далее - Программа)
Государственный - Министерство строительства и архитектуры
заказчик Программы Республики Мордовия Разработчик Программы - Министерство строительства и архитектуры
Республики Мордовия Исполнители мероприятий - Министерство строительства и архитектуры Программы Республики Мордовия;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства
Республики Мордовия;
Государственный комитет имущественных и
земельных отношений Республики Мордовия; Государственное учреждение "Управление
государственной экспертизы Республики Мордовия"
Цели и задачи - цели:
Программы, важнейшие улучшение инвестиционного климата в
целевые показатели Республике Мордовия; увеличение объемов строительства, в том числе жилищного. Задачи:
приведение законодательства Республики Мордовия в соответствие с федеральным
законодательством и обеспечение его безусловного исполнения; формирование системы градостроительной документации в Республике Мордовия до 1 января 2012 г.; ускорение разработки и утверждения административных регламентов по исполнению функций и предоставлению государственных и муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов; оптимизация процедуры проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изыскании; оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства; совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство; предупреждение и устранение злоупотреблений организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства сокращение совокупности времени прохождения
всех процедур, необходимых для получения
разрешения на строительство;
сокращение количества процедур, необходимых
для получения разрешений на строительство
Срок реализации - 2011-2015 годы
Программы Важнейшие целевые - завершение формирования системы
индикаторы и показатели градостроительной документации в Республике Программы Мордовия в сроки, установленные
Градостроительным кодексом Российской
Федерации;
функционирование в муниципальных районах и городском округе Саранск в Республике Мордовия информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), базы данных которых содержат систематизированные сведения о территории, объектах социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, иные необходимые сведения для обеспечения выдачи разрешения на строительство; сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий до 45 дней; наличие утвержденных административных регламентов исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов; наличие в административных центрах муниципальных районов в Республике Мордовия и городском округе Саранск многофункциональных центров по оказанию муниципальных услуг в режиме "одного окна" Ожидаемые конечные - экономическая эффективность:
результаты реализации 1. Активизация инвестиционного процесса в Программы Республике Мордовия.
2. Сокращение сроков инвестиционного периода
в строительстве на основе: обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, физических и юридических лиц
оперативной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией о среде жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об ограничениях использования территорий и объектов недвижимости, другой информацией, необходимой для градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности; сокращения сроков и повышения качества обработки документов. 3. Привлечение инвестиций в жилищное
строительство, коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и транспортную инфраструктуры муниципальных образований в Республике Мордовия.
Социальная эффективность:
1. Повышение доступности предоставления и
качества результатов исполнения государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде. 2. Создание комфортных условий для
потребителей услуг. 3. Определение сроков и последовательности
действий (административных процедур) по предоставлению услуг, обеспечение прозрачности и качества деятельности государственных и муниципальных организаций, предоставляющих услуги. 4. Обеспечение публичности и открытости процесса предоставления государственных и муниципальных услуг Система организации - контроль за ходом реализации Программы
управления и контроль осуществляется государственным заказчиком за исполнением Программы - Министерством строительства и Программы архитектуры Республики Мордовия.
Исполнители мероприятий Программы
представляют разработчику Программы отчетные данные, в том числе: ежеквартальную пояснительную записку о фактическом исполнении программных мероприятий; годовой отчет о выполнении индикаторов оценки реализации Программы. Введение
Программа разработана в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 2 августа 2010 г. N ВП-П9-5253, планом мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 982-р. Программа направлена на реализацию комплекса правовых, финансово-экономических, организационно-технических, кадровых, научно-методических и иных мероприятий по ликвидации административных барьеров в Республике Мордовия и созданию предпосылок для улучшения инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного и иного строительства в республике.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами Глава 1. Содержание проблемы
Экономический кризис не мог не отразиться на строительной отрасли
Республики Мордовия: в 2009 году объем ввода жилья сократился по сравнению с уровнем 2008 года в целом по России на 6,5%, в том числе по Республике Мордовия на 2,65%. Тем не менее Правительству Республики
Мордовия удалось избежать массового "замораживания" объектов и долгостроя.
На сегодняшний день показательны текущие тенденции увеличения объема строительства жилья за счет всех источников финансирования. За 9 месяцев 2010 года объем ввода жилья в Республике Мордовия увеличился по сравнению с уровнем соответствующего периода 2009 года с 140,8 тыс.
кв. м до 152,5 тыс. кв. м, что составляет 108,3%. В свою очередь, государство остается крупным покупателем жилья. Продолжают действовать программы по обеспечению жильем ветеранов, военнослужащих, других категорий граждан.
Очевидно, что в настоящее время складывается благоприятная ситуация для возобновления устойчивого роста в строительстве, оживления инвестиционной активности и запуска новых строек. Нельзя позволить, чтобы этот процесс тормозили чрезмерно усложненные бюрократические процедуры.
Глава 2. Характеристика существующего правового механизма
снижения административных барьеров в строительстве Российским новейшим законодательством заложена основа для устранения административных барьеров в проектировании и строительстве.
Наиболее значимые изменения произошли в следующих направлениях: 1. Переход от параллельности процедур проектирования и приобретения прав на землю к четкой последовательности действий - сначала приобретение прав на землю, а затем проектирование.
Устранена зависимость инвестора, вкладывающего деньги в проектирование, от отказа органов местного самоуправления в предоставлении земельного участка. Соответственно ликвидированы институты предпроектных работ (для инвестора) и получения разрешения на проектирование. При наличии правоустанавливающих документов на земельный участок инвестор вправе проектировать строительство в соответствии с собственными намерениями и публично установленными требованиями.
2. Публичность установления требований к проектированию.
Исключена потребность индивидуальных (коррупциогенных) переговоров инвесторов с контрольно-надзорными органами и организациями коммунального комплекса с целью получения исходных данных для проектирования. В соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации требования к проектированию должны устанавливаться публично в рамках деятельности по планировке территории. Требования к проектированию устанавливаются для земельных участков в рамках территориальной зоны и отображаются в градостроительных планах земельных участков - публичных документах, доступных каждому. Для вновь образуемых земельных участков такие требования должны быть сформированы до выставления этих участков на торги. Указанные требования включают в себя ограничения по назначению объекта строительства, его высотности, плотности застройки и другим параметрам.
3. Объединение всех видов экспертиз проектной документации в единую государственную экспертизу.
В соответствии с законодательством ликвидированы все виды ведомственных и специализированных экспертиз проектной документации (10 видов экспертиз) и сформирована система единой государственной экспертизы, которая проверяет соответствие проектной документации всем
требованиям в сфере безопасности: строительной, санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической, промышленной, атомной, требованиям ГО и ЧС, охраны труда, сохранности объектов историко-культурного наследия и другим обязательным требованиям. Результатом государственной экспертизы является единое сводное заключение. Таким образом, многократно сократились временные и материальные затраты инвесторов на прохождение экспертиз.
4. Ликвидация института согласований проектной документации. Запрещено истребование не предусмотренных федеральным законодательством согласований проектной документации.
Все проблемы, которые раньше решались в процессе согласований проектной документации, в настоящее время должны решаться на этапе подготовки земельного участка к предоставлению и разработки градостроительных планов земельных участков.
5. Изменение статуса института выдачи разрешений на строительство.
В настоящее время разрешение на строительство является сугубо технологическим документом. При представлении полного комплекта документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны в десятидневный срок выдать разрешение на строительство. Отказ на основании нецелесообразности строительства является незаконным.
6. Ликвидация института выдачи разрешений на строительно-монтажные работы.
Указанный институт заменен извещением о начале строительства. Застройщик обязан за семь дней до начала строительства известить об этом органы государственного строительного надзора.
7. Объединение всех видов надзора при строительстве в единый государственный строительный надзор.
В настоящее время ликвидированы все виды ведомственных и специализированных надзоров при строительстве (включая пожарный, санитарно-эпидемиологический, экологический и др.) и сформирована система единого государственного строительного надзора. Для ввода объекта в эксплуатацию в целях подтверждения его соответствия всем требованиям безопасности требуется заключение единственного органа, осуществляющего государственный строительный надзор.
8. Ликвидация института приемочных комиссий объектов капитального
строительства.
Указанный институт заменен институтом выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, которое, как и разрешение на строительство, является сугубо Технологическим документом. При представлении полного комплекта документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны в десятидневный срок выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
9. Упрощение административных процедур для некоторых видов объектов капитального строительства.
Предоставление земельных участков для жилищного строительства осуществляется без предварительного согласования.
Для строительства индивидуальных жилых домов, а также ряда иных объектов не обязательна разработка проектной документации, не требуется прохождение государственной экспертизы проектной документации и государственного строительного надзора.
Глава 3. Оценка реализации мероприятий по ликвидации
административных барьеров Ключевой технологической цепочкой по практической реализации в Республике Мордовия уже принятых изменений законодательства по ликвидации барьеров в строительстве является:
создание актуальных цифровых топографических карт и планов всего ряда масштабов (1:100 000, 1:25 000, 1:10 000, 1:5 000, 1:2000, 1:1000, 1:500) - пространственной основы документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования, землеустроительной документации;
принятие Схемы территориального планирования Республики Мордовия; принятие схем территориального планирования муниципальных районов;
принятие генеральных планов городского округа Саранск, городских и сельских поселений;
принятие правил землепользования и застройки городского округа Саранск, городских и сельских поселений; принятие проектов планировки территорий, включая проекты межевания и градостроительные планы земельных участков.
Вместе с тем для завершения этой работы до 1 января 2012 г. предстоит выполнить оставшийся объем работ, для чего следует активизировать мониторинг сроков подготовки и утверждения генеральных
планов, а также правил землепользования и застройки поселений республики.
Кроме того, все застроенные территории и территории, планируемые для застройки, необходимо обеспечить полным комплектом документации по
планировке, вплоть до градостроительных планов земельных участков. Необходимо свести к минимуму случаи предоставления земельных участков
для строительства с предварительным согласованием.
Задачи Программы - свести к минимуму административные, финансовые
и другие издержки по всей цепочке - от бизнес-идеи до проекта объекта капитального строительства, ликвидировать барьеры, мешающие быстро, качественно и недорого строить.
План мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 982-р, предусматривает как вышеуказанные мероприятия, так и дополнительные, на основе совершенствования законодательства, в том числе:
упрощение требований к документам территориального планирования; упрощение процедур формирования и предоставления земельных участков;
проведение экспертизы проектной документации, упрощение процедур выдачи разрешений на строительство;
регулирование условий подключения объектов капитального строительства к электро- и инженерно-техническим сетям.
Законопроект N 369212-5 "О внесении изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования",
представленный Правительством Российской Федерации, рассмотрен и принят в первом чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. В связи с этим потребуется внесение изменений в республиканское законодательство по указанным вопросам, а, при необходимости, внесение
изменений в документы территориального планирования независимо от стадии их готовности.
Важным новшеством в федеральном законодательстве является предложение в вышеуказанном законопроекте создания федеральной государственной географической информационной системы территориального
планирования и требование к соответствующим исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления по размещению
в указанной информационной системе проектов и утвержденных документов территориального планирования всех уровней.
Данное нововведение является эффективной мерой по ликвидации административных барьеров в строительстве.
В то же время реализация указанного требования является чрезвычайно сложной проблемой в нормативном правовом, финансовом, материально-техническом, кадровом плане.
Наиболее актуальными проблемами по ликвидации административных барьеров в строительстве являются меры по совершенствованию и упрощению требований к документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории.
На уровне Республики Мордовия вышеуказанные проблемы планируется решать при повышении качества контрольно-надзорных, разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности.
Первое направление - определение единой методики разработки и согласования градостроительной документации.
Для реализации этого направления необходимо установление единых расценок на проведение работ, наличие актуализированной полноценной топографической основы.
Второе направление - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям для создания и ведения ИСОГД.
В этой сфере необходимо оказание муниципалитетам не только финансовой поддержки, но и помощи с материально-техническим и кадровым
обеспечением.
Кроме уровня информационного обеспечения, на сроки формирования и
предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство также влияет уровень регламентации земельно-правовых процедур.
Развитие этого направления осуществляется путем создания в городском округе Саранск и административных центрах муниципальных районов в Республике Мордовия многофункциональных центров по формированию в электронном виде правовых актов предоставления земельных участков в аренду, собственность, формированию градостроительных планов земельных участков, документов о выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Третье направление:
развитие системы негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (за исключением жилых
объектов) до 45 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы, которое уменьшит продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства до даты выдачи разрешения на строительство.
Четвертое направление:
снятие избыточных административных барьеров при подключении объектов капитального строительства к электро- и инженерно-техническим
сетям;
исключение взимания организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями с застройщиков, помимо платы за подключение
(технологическое присоединение), дополнительной платы за подключение объектов капитального строительства к инженерно-технической инфраструктуре, а также установление требований к застройщикам на проведение не предусмотренных договором о подключении (технологическом
присоединении) работ по строительству или реконструкции объектов инженерно-технической инфраструктуры и электрических сетей за пределами земельного участка, предоставленного (приобретенного) застройщику для строительства. Снижение платы за техническое присоединение напрямую отражается на стоимости цены одного квадратного
метра жилья.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение инвестиционного климата в Республике Мордовия; увеличение объемов строительства, в том числе жилищного. Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
приведение законодательства Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством и обеспечение его безусловного исполнения;
завершение формирования системы градостроительной документации в Республике Мордовия до 1 января 2012 г.; оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство;
совершенствование проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
предупреждение и устранение злоупотреблений организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов
капитального строительства.
Раздел 3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Раздел 4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. Раздел 5. Ресурсное обеспечение и объемы финансирования
Программы
Ресурсное обеспечение и объемы финансирования Программы приведены
в таблице 1.
Таблица 1
Объемы финансирования Программы
тыс. рублей
|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————————| | Источники и |2011-2015| В том числе | | направления | годы, |————————|————————|————————|————————|————————| | финансирования | всего |2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год| |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Общий объем | 19 480| 13 332| 1632| 1 642 | 1 642| 1232| |средств за счет | | | | | | | |всех источников | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Республиканский | 1 500| 500| 300| 250 | 250| 200| |бюджет Республики | | | | | | | |Мордовия, в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |создание и | 1 500| 500| 300| 250 | 250| 200| |развитие | | | | | | | |геоинформационной | | | | | | | |системы Республики| | | | | | | |Мордовия | | | | | | | |"ГИС-Мордовия" | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Местный бюджет | 17 980| 12832| 1332| 1392 | 1 392| 1 032| |(справочно), в том| | | | | | | |числе: | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |подготовка | 11 500| 11 500| | | | | |проектов | | | | | | | |генеральных планов| | | | | | | |поселений | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |проекты планировки| 5 160| 1032| 1032| 1032 | 1032| 1 032| |территории | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |создание ИСОГД в | 1320| 300| 300| 360 | 360| | |электронной форме | | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| Объемы бюджетных ассигнований, направляемые на финансирование мероприятий Программы, являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности Глава 1. Экономическая эффективность реализации Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить инвестиционный климат в республике и увеличить объемы жилищного и иного строительства;
повысить доступность предоставления и качество результатов исполнения государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, создать комфортные условия для потребителей услуг и определить сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг, а также обеспечить прозрачность и качество деятельности государственных и муниципальных организаций, предоставляющих услуги;
исключить коррупциогенность и ликвидировать рынок посреднических услуг, оказываемых в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг коммерческими организациями на возмездной основе;
упростить процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления;
повысить информированность населения о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
сформировать реестр инвестиционных площадок как информационной базы для потенциальных инвесторов, рассматривающих возможность реализации на территории Республики Мордовия инвестиционных проектов, имеющих значение для социально-экономического развития региона.
Глава 2. Социальные последствия реализации Программы
Социальными последствиями реализации Программы являются:
расширение публичного доступа к информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг;
обеспечение посредством реорганизации существующих процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, которая должна выражаться в исполнении административных процедур по сбору полного пакета документов за заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия органов, предоставляющих услуги;
повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и подведомственных им организаций при выполнении государственных и муниципальных услуг и административных процедур в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение доступности информации для потенциальных инвесторов посредством размещения постоянно обновляемой информации на официальных
сайтах в сети Интернет;
снятие инфраструктурных ограничений при технологическом подключении новых потребителей, повышение надежности энергоснабжения потребителей республики.
Глава 3. Система индикаторов оценки реализации Программы
Индикаторы оценки реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Система индикаторов оценки реализации Программы
(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от 02.02.2015 № 41)
|——————————————————————|————————————————————|————————————————————————| | Предмет оценки | Индикаторы | Годы | | | |————|————|————|————|————| | | |2011|2012|2013|2014|2015| |——————————————————————|————————————————————|————|————|————|————|————| |1. Наличие в |обеспеченность | 75| 100| | | | |муниципальных |муниципальных | | | | | | |образованиях в |образований в | | | | | | |Республике Мордовия |Республике Мордовия | | | | | | |системы |градостроительной | | | | | | |градостроительной |документацией, % | | | | | | |документации | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|————|————|————|————|————| |2. Наличие в |обеспеченность | 5| 15| 35| 70| 100| |муниципальных |муниципальных | | | | | | |образованиях в |образований в | | | | | | |Республике Мордовия |Республике Мордовия | | | | | | |ИСОГД (в электронной |ИСОГД, % | | | | | | |форме) | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|————|————|————|————|————| |Продолжительность |сокращение | | | | | 130| |времени прохождения |совокупности | | | | | |
|всех процедур, |времени прохождения | | | | | |
|необходимых для |всех процедур, | | | | | |
|получения разрешения |необходимых для | | | | | |
|на строительство |получения разрешения| | | | | |
| |на строительство, | | | | | | | |дн. | | | | | |
|——————————————————————|————————————————————|————|————|————|————|————|
|Количество процедур, |сокращение | | | | | 9| |необходимых для |количества процедур,| | | | | |
|получения разрешений |необходимых для | | | | | |
|на строительство |получения разрешений| | | | | |
| |на строительство, | | | | | |
| |ед. | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|————|————|————|————|————| Раздел 7. Управление и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы обеспечивает государственный заказчик Программы - Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия.
В целях осуществления контроля за ходом реализации Программы Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия: обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия, участвующих в реализации Программы; осуществляет сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
осуществляет оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;
формирует в установленные сроки отчет о ходе реализации Программы; представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетную документацию о ходе реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы осуществляют координацию и исполнение мероприятий по своим направлениям, представляют государственному заказчику Программы ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы, предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Приложение
к Республиканской целевой программе "Ликвидация административных барьеров
в строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы Перечень
мероприятий Республиканской целевой программы "Ликвидация административных барьеров в строительстве в Республике Мордовия" на 2011-2015 годы
|—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | N | Мероприятия | Вид документа | Ответственные | Срок исполнения | | п/п | | | исполнители | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |1. |Совершенствование | | | | | |требований к документам| | | | | |территориального | | | | | |планирования, | | | | | |градостроительного | | | | | |зонирования и | | | | | |документации по | | | | | |планировке территории, | | | | | |включая: | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |1.1. |упрощение требований к |проект закона |Министерство |2011 год (в 3-х | | |составу и порядку |Республики Мордовия "О |строительства и |месячный срок после | | |подготовки документов |внесении изменений в |архитектуры |вступления в силу | | |территориального |Закон Республики |Республики |изменений в отдельные| | |планирования, в том |Мордовия от 13 февраля |Мордовия |законодательные акты,| | |числе в части: |2007 г. N 9-З "О | |предусмотренных | | |уточнения информации, |проекте схемы | |планом мероприятий по| | |которая должна быть |территориального | |совершенствованию | | |включена в утверждаемую|планирования Республики| |контрольно-надзорных | | |часть и обосновывающие |Мордовия"; | |и разрешительных | | |материалы; |проект постановления | |функций и оптимизации| | |закрепления за органом |Правительства | |предоставления | | |местного самоуправления|Республики Мордовия "О | |государственных услуг| | |сельского поселения |внесении изменений в | |в области | | |права принятия решения |постановление | |градостроительной | | |о подготовке только |Правительства | |деятельности, | | |правил землепользования|Республики Мордовия от | |утвержденным | | |и застройки и об |29 декабря 2007 г. N | |распоряжением | | |отсутствии |606 "Об утверждении | |Правительства | | |необходимости |Положения о документах | |Российской Федерации | | |подготовки генерального|территориального | |от 15 июня 2010 г. | | |плана поселения в |планирования | |N 982-р) | | |случаях, если развитие |муниципальных | | | | |таких поселений не |образований в | | | | |предполагает |Республике Мордовия" | | | | |установление новых | | | | | |функциональных зон и | | | | | |(или) изменение | | | | | |существующих | | | | | |функциональных зон | | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |1.2. |упрощение требований к |проект закона |Министерство |2011 год (в 3-х | | |составу и порядку |Республики Мордовия "О |строительства и |месячный срок после | | |подготовки документации|внесении изменения в |архитектуры |вступления в силу | | |по планировке |статью 2 Закона |Республики |изменений в отдельные| | |территории, в том числе|Республики Мордовия "О |Мордовия |законодательные акты,| | |в части: |разграничении | |предусмотренных | | |установления |полномочий органов | |планом мероприятий по| | |упрощенного порядка |государственной власти | |совершенствованию | | |подготовки документации|Республики Мордовия по | |контрольно-надзорных | | |по планировке |регулированию | |и разрешительных | | |территорий в отношении |градостроительной | |функций и оптимизации| | |застроенных территорий;|деятельности на | |предоставления | | |отмены требования о |территории Республики | |государственных услуг| | |подготовке |Мордовия"; | |в области | | |градостроительного |проект закона | |градостроительной | | |плана земельного |Республики Мордовия "О | |деятельности, | | |участка в отношении |некоторых вопросах, | |утвержденным | | |земельных участков при |связанных с подготовкой| |распоряжением | | |размещении линейных |и документации по и | |Правительства | | |объектов; |планировке территории | |Российской Федерации | | |наделения |на основании решений | |от 15 июня 2010 г. | | |исполнительных органов |Правительства | |N 982-р) | | |государственной власти |Республики Мордовия"; | | | | |Республики Мордовия |проект постановления | | | | |полномочием по |Правительства | | | | |утверждению |Республики Мордовия "О | | | | |документации по |составе и содержании | | | | |планировке территории, |проектов планировки | | | | |разрабатываемой на |территории, подготовка | | | | |основании документов |которых осуществляется | | | | |территориального |на основании Схемы | | | | |планирования Республики|территориального | | | | |Мордовия |планирования Республики| | | | | |Мордовия и документов | | | | | |территориального | | | | | |планирования | | | | | |муниципальных | | | | | |образований в | | | | | |Республике Мордовия" | | | |—————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |1.3. |участие в создании |проект постановления |Министерство |2011 год (в 3-х | | |федеральной |Правительства |строительства и |месячный срок после | | |государственной |Республики Мордовия "Об|архитектуры |вступления в силу | | |географической |утверждении Концепции |Республики |изменений в отдельные| | |информационной системы |создания и развития и |Мордовия |законодательные акты,| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|