Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.12.2007 № 606ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2007 года N 606 г.Саранск Об утверждении Положения о документах территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 24.03.2008 г. N 103) Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о документах территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Волков Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2007 года N 606 ПОЛОЖЕНИЕ о документах территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 24.03.2008 г. N 103) Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 3 мая 2007 г. N 40-З "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Мордовия по регулированию градостроительной деятельности на территории Республики Мордовия", устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия, порядок внесения изменений в указанные документы, а также состав, порядок подготовки планов их реализации. 1. Документы территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия 1. Документами территориального планирования муниципальных образований в Республике Мордовия (далее - документы территориального планирования) являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральный план городского округа Саранск. 2. Документы территориального планирования являются основанием для принятия органами местного самоуправления решений при планировании мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального района и поселений муниципального района, в том числе решений о резервировании земель, изъятии земельных участков для муниципальных нужд и переводе земель из одной категории в другую. 3. Каждая из карт (схем) в составе документов территориального планирования может быть представлена в виде одной карты (схемы) или нескольких карт (схем), включая фрагменты соответствующих карт (схем), и составляется применительно ко всей территории муниципального образования в Республике Мордовия или ее части. 4. Документирование сведений, содержащихся в материалах, входящих в состав документов территориального планирования, осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе. 5. Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при подготовке, согласовании, утверждении документов территориального планирования, а также реализации мероприятий, входящих в ее состав, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Информация графических и текстовых материалов документов территориального планирования, не подлежащая в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне открытому опубликованию, представляется в защищенном соответствующим образом варианте документа ограниченного пользования. Графическая часть документов территориального планирования, подлежащих опубликованию, представляется в виде схем или карт на разгруженной топографической основе. 6. Информационное наполнение карт, входящих в состав документов территориального планирования, должно отвечать требованиям, предъявляемым к картографическим документам. 7. Входящие в состав документов территориального планирования карты (схемы), отображаемые на электронных носителях, формируются на базе слоев цифровой картографической основы. 8. В зависимости от целей и задач, указанных в положении о территориальном планировании применительно к конкретному документу территориального планирования, при подготовке карт (схем), их фрагментов могут быть использованы масштабы 1:25 000, 1:10 000, 1:5 000, 1:2 000, 1:1 000, 1:500. 9. При разработке документов территориального планирования состав их графической части и масштабы топографо-геодезической подосновы, подлежащие использованию при разработке карт (схем) и (или) их фрагментов, определяются при решении вопроса о подготовке указанных документов исходя из необходимости отображения границ функциональных зон и границ земельных участков, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Масштаб карт (схем) и (или) фрагментов карт (схем), а также состав исходных данных для подготовки документов территориального планирования определяются техническим заданием на проектирование. 10. Согласование проектов документов территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статей 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 11. Целями подготовки документов территориального планирования являются: устойчивое социально-экономическое развитие муниципальных образований в Республике Мордовия посредством совершенствования пространственных организаций социальной, производственной, транспортной, инженерно-технической инфраструктур, сети поселений, систем защиты природной и историко-культурной среды; повышение эффективности использования территории и защита прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории; повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях в Республике Мордовия посредством принятия эффективных решений в области пространственной организации и обустройства территории муниципального образования в Республике Мордовия. 12. Подготовка документов территориального планирования осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими регламентами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, федеральными нормативно-техническими документами (до принятия технических регламентов), региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, нормативными правовыми актами местного самоуправления и настоящим Положением, а также техническим заданием на проектирование. 2. Состав схемы территориального планирования муниципального района 13. Схема территориального планирования муниципального района (далее - схема территориального планирования) является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащих сведения, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 14. Разработка схемы территориального планирования и материалов по ее обоснованию осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, предусмотренных на реализацию мероприятий по территориальному планированию муниципального района. 15. В состав схемы территориального планирования входят положения о территориальном планировании муниципального района, изложенные в текстовой форме, и карты (схемы), которые представлены в графической форме и могут быть дополнены текстовым описанием (пояснительной запиской). 16. Положения о территориальном планировании муниципального района, содержащиеся в схеме территориального планирования, включают в себя: описание целей и задач территориального планирования применительно к конкретной схеме территориального планирования; перечень мероприятий по территориальному планированию, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, с указанием наименования каждого мероприятия, его описания (содержания), последовательности, срока выполнения и исполнителя. 17. Графическая часть схемы территориального планирования может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем), одного или нескольких их фрагментов, на которых отображается информация, содержащаяся в материалах, указанных в пункте 13 настоящего Положения. 18. На картах (схемах) отображаются объекты капитального строительства местного значения, определенные частью 1 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе: объекты электро- и газоснабжения в границах муниципального района; автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами муниципального района. 19. В состав схемы территориального планирования включаются: карта (схема) современного использования территорий муниципального района; карта (схема) ограничений территорий муниципального района; карта (схема) защиты территорий муниципального района от опасных природных и техногенных воздействий; карта (схема) функционального зонирования территорий муниципального района; карта (схема) планируемого развития территории муниципального района (проектный план); карта (схема) зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального района и иных объектов, планируемых для включения в федеральные и республиканские адресные инвестиционные и целевые программы; схемы текущих изменений территориального планирования муниципального района, утверждаемые в составе схемы территориального планирования или предлагаемые для утверждения в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия или поселений муниципального района. 20. Состав схемы территориального планирования уточняется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 21. В соответствии с решением о подготовке схемы территориального планирования и техническим заданием на проектирование в виде отдельных документов представляются схемы: границ муниципального района и входящих в его состав поселений, общих с муниципальным районом границ Республики Мордовия, сопредельных с ней субъектов Российской Федерации, сопредельных муниципальных образований в Республике Мордовия; границ земель различных категорий, в том числе границ населенных пунктов; границ зон с особыми условиями использования территорий; границ земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства местного значения (муниципального района), или на которых размещены объекты капитального строительства местного значения (муниципального района), а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (муниципального района); предлагаемых изменений границ земель и земельных участков, утверждаемых в схеме территориального планирования Российской Федерации, в том числе земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства федерального значения, или на которых размещены объекты капитального строительства федерального значения, а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения; границ предлагаемых изменений земель и земельных участков, утверждаемых в схеме территориального планирования Республики Мордовия, в том числе границ населенных пунктов и границ земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства регионального значения, или на которых размещены объекты капитального строительства регионального значения, а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения; предлагаемых изменений границ земельных участков, утверждаемых в документах территориального планирования поселений, планируемых для размещения жилищного строительства, объектов капитального строительства местного значения поселений, включенных в федеральные и республиканские адресные инвестиционные и целевые программы. 22. На карте (схеме) современного использования территорий муниципального района показывается информация о состоянии территорий на дату подготовки проекта схемы территориального планирования, в том числе: административно-территориальное деление в границах муниципального района; распределение земель муниципального района по целевому назначению (по категориям), в том числе границы населенных пунктов; основное функциональное использование территорий с выделением наиболее ценных сельскохозяйственных земель, лесов 1-ой группы, заповедников, заказников, курортных местностей, крупных зон массового отдыха, территорий садово-огородных и дачных хозяйств, других территорий особого режима хозяйственной деятельности; направления трасс магистральных, транспортных и инженерных коммуникаций; местоположение крупных производственных объектов, в том числе сельскохозяйственного назначения, расположенных вне границ населенных пунктов; места размещения крупных транспортных и инженерных сооружений, в том числе защитных сооружений от опасных природных и техногенных процессов и явлений; существующие, строящиеся и проектируемые на дату составления схемы основные объекты, соответствующие перечню, объему и детализации объектов и факторов, наносимых на проектный план; земельные участки, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального района. 23. На карте (схеме) планируемого развития территории муниципального района (проектном плане) показывается информация, отражающая правовой режим использования зон и земельных участков, устанавливаемый схемой территориального планирования, в том числе зон и земельных участков, предназначенных для размещения объектов регионального значения при реализации проектных мероприятий по территориальному планированию. 24. На карте (схеме) ограничений территорий муниципального района показываются территории, в границах которых устанавливаются ограничения, утверждаемые в составе схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Республики Мордовия, документах территориального планирования, на их использование при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе: территории зон охраны памятников истории и культуры, историко-культурных комплексов и объектов, заповедных зон; особо охраняемые природные территории, включая округа санитарной охраны; санитарные, защитные и санитарно-защитные зоны; водоохранные зоны; зоны санитарной охраны источников водоснабжения; зоны залегания полезных ископаемых; зоны с экстремальными природными условиями; зоны чрезвычайных экологических ситуаций и экологического бедствия; территории, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (затопление, нарушенные территории, неблагоприятные геологические, гидрогеологические, атмосферные и другие процессы - оползни, карсты, эрозия); места расположения старых скотомогильников и погостов; иные зоны, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия. 25. На карте (схеме) функционального зонирования территорий муниципального района устанавливаются зоны различного функционального назначения и ограничения на их использование при осуществлении градостроительной деятельности. 26. На карте (схеме) защиты территорий муниципального района от опасных природных и техногенных воздействий отражаются предлагаемые защитные мероприятия. 3. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования 27. В целях утверждения проекта схемы территориального планирования осуществляется подготовка материалов по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. 28. В текстовой форме материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования включают в себя: обоснование вариантов решения задач территориального планирования; перечень мероприятий по территориальному планированию; обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации; перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; иные материалы в соответствии с нормативным правовым актом представительных органов местного самоуправления, решением главы администрации муниципального района о подготовке схемы территориального планирования или техническим заданием на проектирование. 29. Графические материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования включают следующие документы: карту (схему) комплексной оценки территории муниципального района; карты (схемы) транспортной и инженерно-технической обеспеченности территории муниципального района; схемы по обоснованию проекта схемы территориального планирования по перечню, устанавливаемому нормативным правовым актом представительных органов местного самоуправления, решением главы администрации муниципального района о подготовке схемы территориального планирования или техническим заданием на проектирование. 30. На карте (схеме) комплексной оценки территории муниципального района показываются: границы площадей залегания полезных ископаемых; границы зон загрязнения внешней среды; границы участков неблагоприятных геологических, гидрологических и атмосферных процессов (оползни, карсты, подтопления, эрозия); факторы, влияющие на ограничение градостроительного и хозяйственного освоения территории, характеризующие природно-климатические, геологические, инженерно-строительные и планировочные условия территорий. На карте (схеме) комплексной оценки территории муниципального района устанавливаются зоны, неблагоприятные и ограниченно благоприятные для жилищно-гражданского и производственного строительства по природным и техногенным условиям, в том числе по санитарно-гигиеническим и инженерно-геологическим условиям. 31. Карта (схема) комплексной оценки территории муниципального района является основой для разработки карты (схемы) ограничений территорий муниципального района и содержит: анализ сложившегося расселения; комплексную оценку обеспеченности земельными, природными, энергетическими, водными, рекреационными и иными ресурсами, транспортной, инженерной, социальной и производственной инфраструктурой; анализ экологического состояния территорий. 32. При подготовке схемы территориального планирования могут использоваться материалы по обоснованию схемы территориального планирования Республики Мордовия в части, относящейся к территории муниципального района. 4. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования 33. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования принимается администрацией муниципального района: по инициативе главы администрации муниципального района; по предложениям Правительства Республики Мордовия, глав администраций других муниципальных районов, глав администраций поселений муниципального района, главы администрации городского округа Саранск при наличии общей границы с муниципальным районом о совместной подготовке проектов документов территориального планирования. 34. В решении, указанном в пункте 33 настоящего Положения: устанавливаются сроки и условия финансирования работ; содержатся положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объемов и сроков финансирования, в случае направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; уточняется состав проекта схемы территориального планирования и материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования. 35. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования подлежит официальному опубликованию в течение пяти дней после его принятия. 36. Администрация муниципального района обеспечивает: организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта схемы территориального планирования; координацию работ в процессе подготовки проекта схемы территориального планирования, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования, в случае совместной их подготовки; учет в подготавливаемом проекте схемы территориального планирования решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных образований в Республике Мордовия; проверку подготовленного проекта схемы территориального планирования на соответствие техническим регламентам, в том числе путем направления проекта на государственную экспертизу. 37. Подготовленный проект схемы территориального планирования направляется на рассмотрение в администрацию муниципального района. Глава администрации муниципального района принимает решение о его опубликовании в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо о направлении на доработку. 38. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования в администрацию муниципального района. 39. По итогам рассмотрения проекта схемы территориального планирования, произведенного с учетом предложений заинтересованных лиц, глава администрации муниципального района принимает решение о направлении его в Совет депутатов муниципального района либо об отклонении и направлении на доработку. 40. Председатель Совета депутатов муниципального района обеспечивает согласование схемы территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 41. После завершения работы согласительной комиссии (при необходимости) и согласования проекта схемы территориального планирования, проведения государственной экспертизы глава администрации муниципального района представляет проект схемы территориального планирования на рассмотрение в Совет депутатов муниципального района. 42. Схема территориального планирования и внесение изменений в указанную схему утверждаются Советом депутатов муниципального района. 43. Схема территориального планирования подлежит официальному опубликованию. 5. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования 44. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется на основании мониторинга ее реализации, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 45. Предложения о внесении изменений в схему территориального планирования представляются в администрацию муниципального района. 46. Глава администрации муниципального района в течение 30 дней со дня получения предложений рассматривает их и принимает решение о подготовке изменений либо об отказе во внесении изменений в схему территориального планирования. 47. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Положения. 48. Решение главы администрации муниципального района о подготовке изменений в схему территориального планирования подлежит опубликованию. 6. Состав и порядок подготовки плана реализации схемы территориального планирования 49. Реализация схемы территориального планирования осуществляется на основании плана реализации схемы территориального планирования, который утверждается главой администрации муниципального района в течение трех месяцев со дня утверждения указанной схемы. 50. План реализации схемы территориального планирования подготавливается на основании и с учетом: перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения; предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения муниципального района; иных предложений исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 51. В плане реализации схемы территориального планирования содержатся: сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения муниципального района, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения указанных объектов; сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения муниципального района; финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования; порядок осуществления мониторинга реализации схемы территориального планирования. 52. План реализации схемы территориального планирования утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В вышеуказанный план могут вноситься изменения в связи с подготовкой и принятием местного бюджета на очередной финансовый год. 53. Администрация муниципального района ежегодно подготавливает и представляет главе администрации муниципального района доклад о ходе реализации схемы территориального планирования с предложениями о внесении изменений в указанную схему и план ее реализации. 7. Состав генерального плана поселения 54. Генеральный план поселения является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащих сведения, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 55. Разработка генерального плана поселения и материалов по его обоснованию осуществляется за счет средств бюджета поселения, предусмотренных на реализацию мероприятий по территориальному планированию поселения. 56. В состав генерального плана входят положения о территориальном планировании, изложенные в текстовой форме, и карты (схемы), которые представлены в графической форме и могут быть дополнены текстовым описанием (пояснительной запиской). 57. Положения о территориальном планировании поселения, содержащиеся в генеральном плане, включают в себя: описание целей и задач территориального планирования; перечень мероприятий по территориальному планированию, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, с указанием наименования каждого мероприятия, его описания (содержания), последовательности, срока выполнения и исполнителя. 58. Графическая часть генерального плана поселения может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем), одного или нескольких их фрагментов, на которых отображается информация, содержащаяся в материалах, указанных в пункте 54 настоящего Положения. 59. На картах (схемах) отображаются объекты капитального строительства местного значения, определенные частью 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе: объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения; автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения; иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами поселения. 60. В состав генерального плана поселения включаются: карта (схема) современного использования территорий поселения; карта (схема) ограничений территорий поселения; карта (схема) защиты территорий поселения от опасных природных и техногенных воздействий; карта (схема) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров их планируемого развития (карта (схема) функционального зонирования); карта (схема) планируемого развития территории поселения (проектный план); карта (схема) границ планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения поселения и иных объектов, планируемых для включения в федеральные и республиканские адресные инвестиционные и целевые программы; карта (схема) планируемых границ территорий поселения, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке; карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; схемы текущих изменений территориального планирования поселения, утверждаемые в составе генерального плана поселения или предлагаемые для утверждения в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципального района. На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане поселения, отображаются границы, предусмотренные частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 61. Состав генерального плана поселения уточняется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения. 62. В соответствии с решением о подготовке генерального плана поселения и техническим заданием на проектирование в виде отдельных документов могут быть представлены схемы: границ поселения, населенных пунктов, входящих в состав поселения, границ земель иных категорий; границ зон с особыми условиями использования территорий; границ функциональных зон с отображением параметров их планируемого развития; границ земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, или на которых размещены объекты капитального значения государственной или муниципальной собственности, а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения; границ зон инженерной и транспортной инфраструктур; предлагаемых изменений границ земель и земельных участков, утверждаемых в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципального района. 63. На карте (схеме) современного использования территории поселения и карте (схеме) планируемого развития территории поселения (проектном плане) показывается информация о состоянии территорий на дату подготовки проекта генерального плана поселения, в том числе: границы поселения, населенных пунктов, входящих в состав поселения, границы земель иных категорий; границы зон с особыми условиями использования территорий; границы функциональных зон с отображением параметров их планируемого развития; направления трасс магистральных, транспортных и инженерных коммуникаций; местоположение крупных производственных объектов, в том числе сельскохозяйственного назначения, расположенных вне границ населенных пунктов; существующие, строящиеся и проектируемые на дату подготовки генерального плана поселения основные объекты капитального строительства, соответствующие перечню, объему и детализации объектов и факторов, наносимых на карту (схему) планируемого развития поселения (проектный план); границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения. 64. На карте (схеме) ограничений территории поселения показываются территории, в границах которых устанавливаются ограничения, утверждаемые документами территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных образований в Республике Мордовия, на их использование при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе: территории зон охраны памятников истории и культуры, историко-культурных комплексов и объектов, заповедных зон; особо охраняемые природные территории, включая округа санитарной охраны; санитарные, защитные и санитарно-защитные зоны; водоохранные зоны; зоны санитарной охраны источников водоснабжения; зоны залегания полезных ископаемых; зоны с экстремальными природными условиями; зоны чрезвычайных экологических ситуаций и экологического бедствия; территории, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (затопление, нарушенные территории, неблагоприятные геологические, гидрогеологические, атмосферные и другие процессы - оползни, карсты, эрозия); места расположения старых скотомогильников и погостов; иные зоны, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия. 65. На карте (схеме) планируемого развития территории поселения (проектном плане) отражаются проектные предложения по изменению использования территорий на расчетный проектный период. 66. На карте (схеме) функционального зонирования территории поселения устанавливаются зоны различного функционального назначения с отображением параметров их планируемого развития, а также ограничения использования указанных зон при осуществлении градостроительной деятельности. 67. На карте (схеме) защиты территорий от опасных природных и техногенных воздействий отражаются предлагаемые защитные мероприятия. 8. Материалы по обоснованию проекта генерального плана поселения 68. В целях утверждения проекта генерального плана поселения осуществляется подготовка соответствующих материалов по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. 69. В текстовой форме материалы по обоснованию проекта генерального плана поселения включают в себя: анализ состояния территории, проблем и направлений ее комплексного развития; обоснование вариантов решения задач территориального планирования; перечень мероприятий по территориальному планированию; обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации; перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; иные материалы в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения, решением главы администрации поселения о подготовке генерального плана поселения или техническим заданием на проектирование. 70. Графические материалы по обоснованию проекта генерального плана поселения включают следующие документы: карту (схему) комплексной оценки территории поселения; карты (схемы) транспортной и инженерно-технической обеспеченности территории поселения; иные карты (схемы) по обоснованию проекта генерального плана поселения по перечню, устанавливаемому нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения, решением главы администрации поселения о подготовке генерального плана поселения или техническим заданием на проектирование. 71. На карте (схеме) комплексной оценки территории поселения показываются: границы площадей залегания полезных ископаемых; границы зон загрязнения внешней среды; границы участков неблагоприятных геологических, гидрологических и атмосферных процессов (оползни, карсты, подтопления, эрозия); факторы, влияющие на ограничение градостроительного и хозяйственного освоения территории, характеризующие природно-климатические, геологические, инженерно-строительные и планировочные условия территорий поселения. На карте (схеме) комплексной оценки территории устанавливаются зоны, неблагоприятные и ограниченно благоприятные для жилищно-гражданского и производственного строительства по природным и техногенным условиям, в том числе по санитарно-гигиеническим и инженерно-геологическим условиям. Карта (схема) комплексной оценки территории поселения является основой для разработки карты (схемы) ограничений территорий и содержит: анализ сложившегося расселения; комплексную оценку обеспеченности земельными, природными, энергетическими, водными, рекреационными и иными ресурсами, транспортной, инженерной, социальной и производственной инфраструктурой; анализ экологического состояния территорий. 72. При подготовке проекта генерального плана поселения могут использоваться материалы по обоснованию проектов схемы территориального планирования Республики Мордовия и схемы территориального планирования муниципального района в части, относящейся к территории поселения. 9. Порядок подготовки проекта генерального плана поселения 73. Генеральный план поселения и внесение в него изменений утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения. 74. Решение о подготовке проекта генерального плана поселения принимается администрацией поселения: по инициативе главы администрации поселения; по предложениям Правительства Республики Мордовия, главы администрации муниципального района, глав администраций поселений при наличии общей границы с муниципальным районом о совместной подготовке проектов документов территориального планирования. 75. В решении, указанном в пункте 74 настоящего Положения: устанавливаются сроки и условия финансирования работ; содержатся положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объемов и сроков финансирования, в случае направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; уточняется состав генерального плана поселения и состав материалов по обоснованию проекта генерального плана поселения. 76. Решение о подготовке проекта генерального плана поселения подлежит официальному опубликованию в течение пяти дней после его принятия. 77. Администрация поселения обеспечивает: организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана поселения; координацию работ в процессе подготовки проекта генерального плана поселения, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования, в случае их совместной подготовки; учет в подготавливаемом проекте генерального плана поселения решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных образований в Республике Мордовия; проверку подготовленного проекта генерального плана поселения на соответствие техническим регламентам, в том числе путем направления проекта генерального плана на государственную экспертизу. 78. Подготовленный проект генерального плана поселения направляется на рассмотрение в администрацию поселения. Глава администрации поселения принимает решение о его опубликовании в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо о направлении на доработку. 79. Проект генерального плана поселения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 80. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана поселения в администрацию поселения. 81. По итогам рассмотрения проекта генерального плана поселения, произведенного с учетом заключения о результатах публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц, глава администрации поселения принимает решение о направлении его в Совет депутатов поселения либо об отклонении проекта генерального плана поселения и направлении его на доработку. 82. Председатель Совета депутатов поселения обеспечивает согласование проекта генерального плана поселения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 83. После завершения работы согласительной комиссии (при необходимости) и согласования проекта генерального плана поселения, проведения государственной экспертизы глава администрации поселения представляет проект генерального плана поселения на утверждение в Совет депутатов поселения. 84. Генеральный план поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 10. Порядок внесения изменений в генеральный план поселения 85. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется на основании мониторинга его реализации, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 86. Предложения о внесении изменений в генеральный план поселения представляются в администрацию поселения. 87. Глава администрации поселения в течение 30 дней со дня получения предложений рассматривает их и принимает решение о подготовке изменений либо об отказе во внесении изменений в генеральный план поселения. 88. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в соответствии с требованиями раздела 9 настоящего Положения. 89. Решение главы администрации поселения о подготовке изменений в генеральный план поселения подлежит опубликованию. 11. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана поселения 90. Реализация генерального плана поселения осуществляется на основании плана реализации генерального плана поселения, который утверждается главой администрации поселения в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана поселения. 91. План реализации генерального плана поселения подготавливается на основании и с учетом: перечня мероприятий по территориальному планированию поселения и указаний на последовательность их выполнения; предложений, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения поселения; иных предложений исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 92. В плане реализации генерального плана поселения содержатся: сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для их размещения; сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения поселения; финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана поселения; порядок осуществления мониторинга реализации генерального плана поселения. 93. План реализации генерального плана поселения утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В вышеуказанный план могут вноситься изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета поселения на очередной финансовый год. 94. Администрация поселения ежегодно подготавливает и представляет главе администрации поселения доклад о ходе реализации генерального плана поселения с предложениями о внесении изменений в указанный план и план его реализации. 12. Состав генерального плана городского округа Саранск 95. Генеральный план городского округа Саранск является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащих сведения, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 96. Разработка генерального плана городского округа Саранск и материалов по его обоснованию осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск, предусмотренных на реализацию мероприятий по территориальному планированию. 97. В состав генерального плана входят положения о территориальном планировании, изложенные в текстовой форме, и карты (схемы), которые представлены в графической форме и могут быть дополнены текстовым описанием (пояснительной запиской). 98. Положения о территориальном планировании городского округа Саранск, содержащиеся в генеральном плане городского округа Саранск, включают в себя: описание целей и задач территориального планирования; перечень мероприятий по территориальному планированию, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, с указанием наименования каждого мероприятия, его описания (содержания), последовательности выполнения, срока выполнения и исполнителя. 99. Графическая часть генерального плана городского округа Саранск может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем), одного или нескольких их фрагментов, на которых отображается информация, содержащаяся в материалах, указанных в пункте 95 настоящего Положения. 100. На картах (схемах) отображаются объекты капитального строительства местного значения, установленные частью 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе: объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах городского округа Саранск; автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах городского округа Саранск; иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа Саранск, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами городского округа Саранск. 101. В состав генерального плана городского округа Саранск включаются: карта (схема) современного использования территорий городского округа Саранск; карта (схема) ограничений территорий городского округа Саранск; карта (схема) защиты территорий городского округа Саранск от опасных природных и техногенных воздействий; карта (схема) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров их планируемого развития (карта (схема) функционального зонирования); карта (схема) планируемого развития территории городского округа Саранск (проектный план); карта (схема) границ планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения городского округа Саранск и иных объектов, планируемых для включения в федеральные и республиканские адресные инвестиционные и целевые программы; карта (схема) планируемых границ территорий городского округа Саранск, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке; карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи; схемы текущих изменений территориального планирования городского округа Саранск, утверждаемые в составе генерального плана городского округа Саранск или предлагаемые для утверждения в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, смежного муниципального района. 102. На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане городского округа Саранск, отображаются границы, предусмотренные частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 103. Состав генерального плана городского округа Саранск уточняется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления городского округа Саранск. 104. В соответствии с решением о подготовке генерального плана городского округа Саранск и техническим заданием на проектирование в виде отдельных документов представляются схемы: границ городского округа Саранск, населенных пунктов, входящих в состав городского округа Саранск, границ земель иных категорий; границ зон с особыми условиями использования территорий; границ функциональных зон с отображением параметров их планируемого развития; границ земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, или на которых размещены объекты капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения; границ зон инженерной и транспортной инфраструктур; предлагаемых изменений границ земель и земельных участков, утверждаемых в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, смежного муниципального района. 105. На карте (схеме) современного использования территории городского округа Саранск и карте (схеме) планируемого развития территории городского округа Саранск (проектном плане) показывается информация о состоянии территорий на дату подготовки генерального плана городского округа Саранск, в том числе: границы городского округа Саранск, населенных пунктов, входящих в состав городского округа Саранск, границы земель иных категорий; границы зон с особыми условиями использования территорий; границы функциональных зон с отображением параметров их планируемого развития; направления трасс магистральных, транспортных и инженерных коммуникаций; местоположение крупных производственных объектов, в том числе сельскохозяйственного назначения, расположенных вне границ населенных пунктов; существующие, строящиеся и проектируемые на дату подготовки генерального плана городского округа Саранск основные объекты капитального строительства, соответствующие перечню, объему и детализации объектов и факторов, наносимых на проектный план; границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения. 106. На карте (схеме) ограничений территории городского округа Саранск показываются территории, в границах которых устанавливаются ограничения, утверждаемые документами территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных районов, на их использование при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе: территории зон охраны памятников истории и культуры, историко-культурных комплексов и объектов, заповедных зон; особо охраняемые природные территории, в том числе округа санитарной охраны; санитарные, защитные и санитарно-защитные зоны; водоохранные зоны; зоны санитарной охраны источников водоснабжения; зоны залегания полезных ископаемых; зоны с экстремальными природными условиями; зоны чрезвычайных экологических ситуаций и экологического бедствия; территории, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (затопление, нарушенные территории, неблагоприятные геологические, гидрогеологические, атмосферные и другие процессы - оползни, карсты, эрозия); места расположения старых скотомогильников и погостов; иные зоны, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия. 107. На карте (схеме) планируемого развития территории городского округа Саранск (проектном плане) отражаются проектные предложения по изменению использования территорий на расчетный проектный период. 108. На карте (схеме) функционального зонирования территории городского округа Саранск устанавливаются зоны различного функционального назначения с отображением параметров их планируемого развития, а также ограничения использования указанных зон при осуществлении градостроительной деятельности. 109. На карте (схеме) защиты территорий городского округа Саранск от опасных природных и техногенных воздействий отражаются предлагаемые защитные мероприятия. 13. Материалы по обоснованию проекта генерального плана городского округа Саранск 110. В целях утверждения проекта генерального плана городского округа Саранск осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проекта в текстовой форме и в виде карт. 111. В текстовой форме материалы по обоснованию проекта генерального плана городского округа Саранск включают в себя: анализ состояния территории, проблем и направлений ее комплексного развития; обоснование вариантов решения задач территориального планирования; перечень мероприятий по территориальному планированию; обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации; перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; иные материалы в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления городского округа Саранск, решением главы администрации городского округа Саранск о подготовке генерального плана городского округа Саранск или техническим заданием на проектирование. 112. Графические материалы по обоснованию проекта генерального плана городского округа Саранск включают: карту (схему) комплексной оценки территории городского округа Саранск; карты (схемы) транспортной и инженерно-технической обеспеченности территории городского округа Саранск; иные карты (схемы) по обоснованию проекта генерального плана городского округа Саранск по перечню, устанавливаемому нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления городского округа Саранск, решением главы администрации городского округа Саранск о подготовке генерального плана городского округа Саранск или техническим заданием на проектирование. 113. На карте (схеме) комплексной оценки территории городского округа Саранск показываются: границы площадей залегания полезных ископаемых; границы зон загрязнения внешней среды; границы участков неблагоприятных геологических, гидрологических и атмосферных процессов (оползни, карсты, подтопления, эрозия); факторы, влияющие на ограничение градостроительного и хозяйственного освоения территории, характеризующие природно-климатические, геологические, инженерно-строительные и планировочные условия территорий. На карте (схеме) комплексной оценки территории городского округа Саранск устанавливаются зоны, неблагоприятные и ограниченно благоприятные для жилищно-гражданского и производственного строительства по природным и техногенным условиям, в том числе по санитарно-гигиеническим и инженерно-геологическим условиям. Карта (схема) комплексной оценки территории является основой для разработки карты (схемы) ограничений территорий и содержит: анализ сложившегося расселения; комплексную оценку обеспеченности земельными, природными, энергетическими, водными, рекреационными и иными ресурсами, транспортной, инженерной, социальной и производственной инфраструктурой; анализ экологического состояния территорий. 114. При подготовке проекта генерального плана городского округа Саранск используются материалы по обоснованию проектов схемы территориального планирования Республики Мордовия и схем территориального планирования смежных муниципальных районов в части, относящейся к территории городского округа Саранск. 14. Порядок подготовки проекта генерального плана городского округа Саранск 115. Генеральный план городского округа Саранск, а также внесение изменений в этот план утверждаются представительным органом местного самоуправления городского округа Саранск. 116. Решение о подготовке проекта генерального плана городского округа Саранск принимается администрацией городского округа Саранск: по инициативе главы администрации городского округа Саранск; по предложениям Правительства Республики Мордовия, главы администрации муниципального района, глав администраций поселений при наличии общей границы с городским округом Саранск о совместной подготовке проектов документов территориального планирования. 117. В решении, указанном в пункте 116 настоящего Положения: устанавливаются сроки и условия финансирования работ; содержатся положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования, в части их содержания, объемов и сроков финансирования, в случае направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования; уточняется состав генерального плана городского округа Саранск и состав материалов по его обоснованию. 118. Решение о подготовке проекта генерального плана городского округа Саранск в течение пяти дней после его принятия подлежит официальному опубликованию. 119. Администрация городского округа Саранск обеспечивает: организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана городского округа Саранск; координацию работ в процессе подготовки проекта генерального плана городского округа Саранск, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования, в случае их совместной подготовки; учет в подготавливаемом проекте генерального плана городского округа Саранск решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Республики Мордовия, смежных муниципальных образований в Республике Мордовия; проверку подготовленного проекта генерального плана городского округа Саранск на соответствие техническим регламентам, в том числе путем направления проекта генерального плана на государственную экспертизу. 120. Подготовленный проект генерального плана городского округа Саранск направляется на рассмотрение в администрацию городского округа Саранск. Глава администрации городского округа Саранск принимает решение о его опубликовании в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо о направлении на доработку. 121. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 122. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана городского округа Саранск в администрацию городского округа Саранск. 123. По итогам рассмотрения проекта генерального плана городского округа Саранск, произведенного с учетом заключения о результатах публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц, глава администрации городского округа Саранск принимает решение о направлении его в Совет депутатов городского округа Саранск либо об отклонении проекта генерального плана городского округа Саранск и направлении его на доработку. 124. Председатель Совета депутатов городского округа Саранск обеспечивает согласование проекта генерального плана городского округа Саранск в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. 125. После завершения работы согласительной комиссии (при необходимости) и согласования проекта генерального плана городского округа Саранск, проведения государственной экспертизы глава администрации городского округа Саранск представляет проект генерального плана городского округа Саранск на утверждение в Совет депутатов городского округа Саранск. 126. Генеральный план городского округа Саранск подлежит официальному опубликованию в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 15. Порядок внесения изменений в генеральный план городского округа Саранск 127. Внесение изменений в генеральный план городского округа Саранск осуществляется на основании мониторинга его реализации, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 128. Предложения о внесении изменений в генеральный план городского округа Саранск представляются в администрацию городского округа Саранск. 129. Глава администрации городского округа Саранск в течение 30 дней со дня получения предложений рассматривает их и принимает решение о подготовке изменений либо об отказе во внесении изменений в генеральный план городского округа Саранск. 130. Внесение изменений в генеральный план городского округа Саранск осуществляется в соответствии с требованиями раздела 14 настоящего Положения. 131. Решение главы администрации городского округа Саранск о подготовке изменений в генеральный план городского округа Саранск подлежит опубликованию. 16. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана городского округа Саранск 132. Реализация генерального плана городского округа Саранск осуществляется на основании плана реализации генерального плана городского округа Саранск, который утверждается главой администрации городского ок руга Саранск в течение трех месяцев со дня утверждения указанного генерального плана. 133. План реализации генерального плана городского округа Саранск подготавливается на основании и с учетом: перечня мероприятий по территориальному планированию городского округа Саранск и указаний на последовательность их выполнения; предложений, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения городского округа Саранск; иных предложений исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 134. В плане реализации генерального плана городского округа Саранск содержатся: сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения городского округа Саранск, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов; сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения городского округа Саранск; финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана городского округа Саранск; порядок осуществления мониторинга реализации генерального плана городского округа Саранск. 135. План реализации генерального плана городского округа Саранск утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В вышеуказанный план могут вноситься изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета городского округа Саранск на очередной финансовый год. 136. Администрация городского округа Саранск ежегодно подготавливает и представляет главе администрации городского округа Саранск доклад о ходе реализации генерального плана городского округа Саранск с предложениями о внесении изменений в план его реализации, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план городского округа Саранск. 17. Подготовка карт градостроительного зонирования и градостроительных регламентов для правил землепользования и застройки поселения при подготовке проекта генерального плана поселения 137. При подготовке проекта генерального плана поселения может осуществляться подготовка карт градостроительного зонирования и градостроительных регламентов для правил землепользования и застройки поселения. 138. В решении о подготовке генерального плана поселения и техническом задании на подготовку генерального плана поселения дополнительно указывается необходимость подготовки карт градостроительного зонирования и градостроительных регламентов для правил землепользования и застройки поселения. 139. Подготовка карт градостроительного зонирования и градостроительных регламентов для правил землепользования и застройки поселения осуществляется в соответствии с требованиями главы 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.03.2008 г. N 103) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|