Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 02.03.2015 № 111

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 2 марта 2015 года № 111

г.Саранск

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Мордовия

от 3 апреля 2002 г. № 168

 

 

Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 3 апреля 2002 г. № 168 "О трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 31 июля 2002 г. № 376, от 30 мая 2003 г. № 249, от 6 апреля 2007 г. № 138, от 17 апреля 2008 г. № 152, от 25 августа 2008 г. № 375) следующие изменения:

1) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Рекомендовать Федерации профсоюзов Республики Мордовия и Региональному объединению работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия" принять участие в обеспечении проведения трудового соперничества коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - трудовое соперничество) и присвоении звания "Лучший по профессии".

5. Министерству промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерству образования Республики Мордовия, Министерству культуры и туризма Республики Мордовия, Министерству здравоохранения Республики Мордовия, Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия, Министерству торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Министерству информатизации и связи Республики Мордовия, Государственному комитету Республики Мордовия по транспорту организовать работу по проведению трудового соперничества.";

2) Положение о трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия изложить в следующей редакции:

 

"Утверждено

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 3 апреля 2002 года № 168

(изложено в редакции

постановления Правительства

Республики Мордовия

от 2 марта 2015 года № 111)

 

Положение

о трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций

и учреждений за достижение наивысших результатов

в социально-экономическом развитии Республики Мордовия

 

1. Настоящее Положение о трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - Положение) определяет цели, принципы, организационные основы, порядок подведения итогов трудового соперничества.

2. Трудовое соперничество коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - трудовое соперничество) проводится ежегодно по итогам прошедшего года в сравнении с предыдущим годом.

Награждение победителей трудового соперничества осуществляется ежегодно во время проведения Праздника Весны и Труда.

Победители трудового соперничества заносятся на Доску почета Республики Мордовия

3. Основными целями и задачами трудового соперничества являются:

укрепление авторитетов производительного труда;

стимулирование роста производительности труда с помощью развития трудовых отношений;

активизация работы трудовых коллективов организаций всех форм собственности по наиболее эффективному использованию основных фондов, инвестиций и изысканию внутренних резервов;

изучение и распространение передового опыта организаций;

выявление организаций различных отраслей экономики, добивающихся высокой эффективности в организации и стимулировании работы трудовых коллективов;

повышение качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг;

обеспечение условий для повышения квалификации и профессионального роста работников;

повышение уровня социальной защищенности работников и исполнения условий коллективных договоров.

4. Основными принципами трудового соперничества являются состязательность, гласность, сравнимость результатов, использование передового опыта.

5. Трудовое соперничество проводится между трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности по следующим направлениям:

промышленность;

агропромышленный комплекс;

строительство;

жилищно-коммунальное хозяйство;

транспорт;

информатизация и связь;

здравоохранение;

образование;

культура;

социальное обслуживание;

малое предпринимательство;

торговля и общественное питание;

потребкооперация.

6. Организацию и проведение трудового соперничества в Республике Мордовия осуществляет Федерация профсоюзов Республики Мордовия, а в рамках соответствующих направлений – исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и мордовские республиканские организации профсоюзов.

7. Подведение итогов трудового соперничества осуществляет Комиссия по подведению итогов трудового соперничества коллективов предприятий, организаций и учреждений (далее - организации) за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Мордовия.

8. Организации для участия в конкурсе направляют ежегодно в срок до 15 марта в адрес отраслевого исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия следующие документы:

заявку на участие в трудовом соперничестве по форме согласно приложению 1;

информацию по социально-экономическому положению организации согласно приложению 2;

отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма № П-3);

копию коллективного договора (при наличии);

информацию о наличии (отсутствии) задолженности по выплате заработной платы;

информацию о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

другие документы представляются по желанию участника конкурса.

9. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия совместно с мордовскими республиканскими организациями профсоюзов проводят предварительную экспертизу представленных документов и вносят предложения по признанию трудового коллектива победителем трудового соперничества по соответствующему направлению на рассмотрение в Комиссию не позднее 31 марта.

10. Комиссия определяет победителей трудового соперничества и вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об их утверждении и награждении.

11. Победителем в трудовом соперничестве признается трудовой коллектив организации, добившийся наилучших результатов в отчетном году по сравнению с предыдущим годом по следующим показателям:

по промышленности, транспорту, информатизации и связи:

рост объема производства и реализации продукции (работ, услуг);

увеличение числа рабочих мест;

эффективность использования основных фондов;

внедрение новых технологий;

выпуск новых видов продукции, услуг;

среднемесячная зарплата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;

отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;

выполнение мероприятий по охране труда;

по агропромышленному комплексу:

урожайность основных сельскохозяйственных культур;

производство основных видов продукции животноводства;

увеличение числа рабочих мест;

эффективность использования основных фондов;

внедрение новых технологий, выпуск новых видов продукции, услуг;

среднемесячная заработная плата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;

отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;

выполнение мероприятий по охране труда;

по строительству:

объем строительно-монтажный работ;

снижение себестоимости строительно-монтажный работ;

ввод в действие жилья и объектов социально-бытового назначения;

увеличение числа рабочих мест;

повышение эффективности использования основных фондов;

внедрение новых технологий, выпуск новых видов продукции, услуг;

среднемесячная заработная плата на одного работника;

отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;

выполнение мероприятий по охране труда;

по жилищно-коммунальному хозяйству:

снижение затрат на производство;

реализация коммунальных услуг;

финансирование работ и услуг;

среднемесячная заработная плата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;

отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;

выполнение мероприятий по охране труда;

по здравоохранению:

число койко-дней госпитализации на 1 тыс. жителей в год;

объем амбулаторно-поликлинической помощи (количество посещений на 1000 человек);

младенческая смертность на 1000 родившихся;

уровень иммунопрофилактики;

уровень первичного выхода на инвалидность среди лиц трудоспособного возраста;

отсутствие задолженности по заработной плате;

по образованию:

улучшение качества учебно-воспитательного процесса;

эффективное использование и укрепление учебно-материальной базы;

использование новых методик и подходов к организации учебно-воспитательного процесса;

сохранность контингента обучающихся;

своевременная и качественная подготовка учреждений образования к новому учебному году;

отсутствие задолженности по заработной плате;

по культуре:

улучшение качества организации досуга населения;

развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества трудящихся;

укрепление материальной базы учреждений культуры;

отсутствие задолженности по заработной плате;

по социальному обслуживанию:

выполнение государственного задания (контрольных показателей);

целевое и эффективное использование финансовых средств, привлечение внебюджетных источников финансирования (в том числе благотворительной помощи);

укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (не менее 75%);

организация питания, соблюдение натуральных норм питания;

обеспечение комплексной безопасности учреждения и обслуживаемых им граждан;

оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг;

эффективность реабилитации;

эффективность представления различных видов социальной помощи;

удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставляемых социальных услуг;

осуществление инновационной деятельности;

обеспечение информационной открытости;

по малому предпринимательству, торговле, общественному питанию, потребкооперации:

рост объема производства и реализации продукции (работ, услуг) в сравнении с предыдущим годом;

внедрение новых технологий, выпуск новых видов продукции, услуг;

увеличение числа рабочих мест;

повышение эффективности использования основных фондов;

среднемесячная заработная плата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;

отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;

выполнение мероприятий по охране труда;

внедрение разнообразных форм оказания платных услуг населению, объемы их выполнения.

12. Победители трудового соперничества награждаются переходящими Красными Знаменами и дипломами.

Организациям, ставшим победителями трудового соперничества три года подряд, переходящее Красное Знамя передается на постоянное хранение.";

в приложении 2:

наименование пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Промышленность, транспорт, информатизация и связь:";

наименование пункта 5 изложить в следующей редакции:

"1. Малое предпринимательство, торговля, общественное питание, потребкооперация:";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Социальное обслуживание:

1) для стационарных учреждений (в том числе для специализированных учреждений для несовершеннолетних):

объем фактически израсходованных в отчетном периоде финансовых средств при выполнении государственного задания (контрольных показателей), объем привлеченных внебюджетных источников финансирования (в том числе благотворительной помощи) за отчетный период;

количество (процент) работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период, в общем (плановом) количестве указанных работников в соответствии со штатным расписанием;

организация питания, соблюдение натуральных норм продуктов питания;

мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения в целях качественного оказания социальных (государственных) услуг;

принятие мер по соблюдению противопожарной и антитеррористической безопасности, правил охраны труда, санитарно- гигиенических правил;

соблюдение установленных учреждению показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Республике Мордовия;

2) для государственных учреждений системы социальной защиты населения и комплексного центра социального обслуживания населения:

объем выполненного государственного задания (контрольных показателей);

объем фактически израсходованных в отчетном периоде финансовых средств при выполнении государственного задания (контрольных показателей), объем привлеченных внебюджетных источников финансирования (в том числе благотворительной помощи) за отчетный период;

количество (процент) работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период, в общем (плановом) количестве указанных работников в соответствии со штатным расписанием;

мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения в целях качественного оказания социальных (государственных) услуг;

достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения;

мероприятия, проводимые в отчетном периоде в целях осуществления информационной открытости, осуществление информационно- разъяснительной работы среди населения (в том числе среди обслуживаемых граждан);

соблюдение установленных учреждению показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Республике Мордовия.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В.Сушков


Информация по документу
Читайте также