Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 03.02.2014 № 31 ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 года N 31
г.Саранск Утратило силу -
Постановление Правительства
Республики Мордовия
от 03.08.2015 № 471
О внесении изменений в Республиканскую комплексную программу по усилению
борьбы с преступностью, противодействию
терроризму, экстремизму и профилактике
правонарушений на 2011-2015 годы
В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ и постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Республиканскую комплексную программу по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 512 "О Республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике
правонарушений на 2011-2015 годы" (с изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2011 г.
N 100, от 10 октября 2011 г. N 381, от 6 сентября 2013 г. N 376)
(далее - Программа), следующие изменения: 1) в паспорте Программы:
позицию "Государственные заказчики Программы" изложить в следующей редакции: Государственные - Министерство спорта и физической культуры
заказчики Программы Республики Мордовия;
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия;
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия;
Министерство печати и информации
Республики Мордовия;
Министерство образования Республики
Мордовия;
Министерство культуры и туризма Республики
Мордовия;
Министерство здравоохранения Республики
Мордовия;
Министерство по национальной политике Республики Мордовия;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения
Республики Мордовия; Государственный комитет Республики
Мордовия по делам молодежи;
Государственный комитет Республики
Мордовия по труду и занятости населения;
позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:
Целевые - 1. Уровень преступности в расчете на 100
индикаторы тыс. населения.
и показатели 2. Не допущение роста количества тяжких и Программы особо тяжких преступлений,
террористических актов и преступлений
экстремистской направленности.
3. Доля лиц, отбывших наказание в виде
лишения свободы, и лиц, осужденных к мерам
уголовно-правового характера без изоляции
от общества, которым оказано содействие в их социальной реабилитации. 4. Количество преступлений, совершаемых с использованием оружия, взрывчатых веществ
и взрывных устройств.
5. Количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 6. Количество преступлений, совершенных
ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
7. Степень безопасности граждан и их
собственности (количество преступлений против личности и собственности);
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и - общий объем финансирования Программы
источники составляет 50542,1 тыс. рублей за счет
финансирования средств республиканского бюджета
Программы Республики Мордовия, в том числе:
2011 год - 2 618,0 тыс. рублей;
2012 год - 4 203,0 тыс. рублей;
2013 год - 1 335,4 тыс. рублей;
2014 год - 1 402,6 тыс. рублей;
2015 год - 40 983,1 тыс. рублей;
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Основные цели и задачи,
целевые индикаторы и показатели Программы Согласно положениям подпункта "а" пункта 2 статьи 21 Федерального
закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры по противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью. На основании статьи 26.3 указанного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации и осуществления на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
В этой связи целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в республике, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности Республики Мордовия, профилактика правонарушений. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: снижение общего уровня преступности, наращивание усилий государственных органов и институтов гражданского общества в борьбе с преступностью, снижение темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах, усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции; повышение уровня взаимодействия и эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка исполнительных
органов государственной власти и правоохранительной системы; обеспечение безопасности граждан на территории региона, противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия; создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения
государству и гражданам ущерба, причиненного преступлениями и правонарушениями; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе разработка комплекса нормативно-правовых и организационных мер по стимулированию работодателей к организации рабочих мест для лиц, осужденных к исправительным работам и освобожденным из мест лишения свободы и проживающим на территории республики;
информационно-пропагандистское обеспечение правоохранительных органов, в том числе повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов, а также совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания граждан, снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: снижение уровня преступности (общего количества преступлений) в расчете на 100 тыс. населения (в 2011 году - 1064 усл. ед., в 2012
году - 1054 усл. ед., в 2013 году - 1050 усл. ед., в 2014 году - 1047 усл. ед., в 2015 году - 1040 усл. ед.); снижение количества преступлений с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств на 10-15% (в 2011 году - на
3%, в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на 3%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%);
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, на 5-10% (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на
2%, в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, на 10-15% (в 2011 году - на 3%, в 2012 году
- на 3%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 1%); снижение количества преступлений против личности и собственности на 7-12% (в 2011 году - на 3%, в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на
3%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%);
не допущение количества тяжких и особо тяжких преступлений, террористических актов и преступлений экстремистской направленности, а также обеспечение высокого уровня их раскрываемости; повышение доли лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, которым оказано содействие в их социальной реабилитации, на 10% по сравнению с базовым уровнем 2010 года (в 2014 году - на 5%, в
2015 году - на 10%).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1.";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Финансирование мероприятий осуществляется через исполнительные органы государственной
власти Республики Мордовия, ответственные за их реализацию. Объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 50542,1 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 2 618 тыс. рублей;
2012 год - 4 203 тыс. рублей;
2013 год - 1 335,4 тыс. рублей;
2014 год - 1 402,6 тыс. рублей;
2015 год - 40 983,1 тыс. рублей.
Исходя из ежегодной оценки эффективности реализации Программы, может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.";
4) в приложении 1:
строки 1,2,3 изложить в следующей редакции:
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|————————|——————| |1. |Уровень преступности | усл. | | 1064| 1054| 1050| 1047| 1040| | |в расчете на 100 тыс.| ед. | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|————————|——————| |2. |Не допущение роста | % | 100| 100| 100| 100| 100| 100| | |количества тяжких и | | | | | | | | | |особо тяжких | | | | | | | | | |преступлений, | | | | | | | | | |террористических | | | | | | | | | |актов и преступлений | | | | | | | | | |экстремистской | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|————————|——————| |3. |Доля лиц, отбывших | % | 100 | -| -| -| 105| 110| | |наказание в виде | | | | | | | | | |лишения свободы, и | | | | | | | | | |лиц, осужденных к | | | | | | | | | |мерам | | | | | | | | | |уголовно-правового | | | | | | | | | |характера без | | | | | | | | | |изоляции от общества,| | | | | | | | | |которым оказано | | | | | | | | | |содействие в их | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|——————————|———————|———————|———————|————————|——————|
5) в приложении 2:
раздел 1 исключить;
пункты 2.2-2.4 раздела 2 исключить;
в разделе 3:
пункты 3.1-3.4 исключить;
пункты 3.6. -3.12. изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3.6. |Принимать профилактические |Министерство по | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |меры по предупреждению угроз|национальной политике | годы |Республики мордовия | | | |экстремистского и |Республики Мордовия | | | | | |террористического характера | | | | | | |при организации и проведении| | | | | | |религиозных и национальных | | | | | | |мероприятий межрегионального| | | | | | |значения | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3.7. |Обеспечивать имущественную |Министерство культуры | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |безопасность и высокий |и туризма Республики | годы |Республики мордовия | | | |уровень антитеррористической|Мордовия; | | | | | |защищенности объектов |Министерство по | | | | | |музейного фонда и |национальной политике | | | | | |религиозного культа, |Республики Мордовия | | | | | |расположенных на территории | | | | | | |республики | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3.8. |Проводить с собственниками |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |многоквартирных жилых домов |жилищно-коммунального | годы |Республики мордовия | | | |постоянную разъяснительную |хозяйства и | | | | | |работу по вопросам |гражданской защиты | | | | | |оборудования средствами |населения Республики | | | | | |защиты входных дверей |Мордовия | | | | | |подъездов жилых домов, | | | | | | |чердачных и подвальных | | | | | | |помещений | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3.9. |Организовать и провести |Государственный | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |профилактические мероприятия|комитет Республики | годы |Республики мордовия | | | |по предупреждению и |Мордовия по делам | | | | | |пресечению групповой |юстиции; | | | | | |преступности |Министерство | | | | | |несовершеннолетних, |образования Республики| | | | | |экстремистских проявлений |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3.10. |Выплачивать вознаграждение |Государственный | 2013-2015 | 275,6| - | 25,6| 100,0| | 150,0| | | |гражданам, добровольно |комитет Республики | годы | | | | | | | | | |сдавшим незаконно хранящееся|Мордовия по делам | | | | | | | | | | |огнестрельное газовое, |юстиции | | | | | | | | | | |холодное оружие, боеприпасы,| | | | | | | | | | | |взрывчатые вещества и | | | | | | | | | | | |взрывные устройства | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3.11. |Разработать и распространить|Министерство | 2012-2014 | 10,0| 5,0| 0,0| 0,0| | 5,0| | | |среди населения республики |жилищно-коммунального | годы | | | | | | | | | |методические пособия |хозяйства и |й | | | | | | | | | |(брошюры) "Меры |гражданской защиты | | | | | | | | | | |противодействия терроризму",|населения Республики | | | | | | | | | | |"Действия населения в |Мордовия | | | | | | | | | | |экстремальных ситуациях" | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3.12. |Продолжить работу по |Министерство | 2011-2015 | 224,0| 0,0| 0,0| 0,0| | 224,0| | | |развитию единой |жилищно-коммунального | годы | | | | | | | | | |дежурно-диспетчерской службы|хозяйства и | | | | | | | | | | |Республики Мордовия для |гражданской защиты | | | | | | | | | | |оперативного обмена между |населения Республики | | | | | | | | | | |правоохранительными органами|Мордовия | | | | | | | | | | |и другими заинтересованными | | | | | | | | | | | |ведомствами информацией, | | | | | | | | | | | |связанной с чрезвычайными | | | | | | | | | | | |ситуациями и возможными | | | | | | | | | | | |террористическими актами | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
строку "Итого по разделу" изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Итого по разделу: | 859,6| 300,0| 55,0| 25,6| 100,0| 379,0| | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
в разделе 4:
в подразделе 4.1:
подпункты 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 исключить;
подпункты 4.1.6-4.1.7 изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.6. |Проводить семинары- |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |совещания по профилактике |здравоохранения | годы |Республики мордовия | | | |правонарушений в сфере |Республики Мордовия; | | | | | |самогоноварения и содержания|Министерство | | | | | |притонов для распития |образования Республики| | | | | |спиртных напитков и методике|Мордовия; | | | | | |проведения антиалкогольной и|Государственный | | | | | |антинаркотической пропаганды|комитет Республики | | | | | |среди несовершеннолетних, |Мордовия по делам | | | | | |проблемам детского |юстиции; | | | | | |дорожно-транспортного |Министерство печати и | | | | | |травматизма |информации Республики | | | | | | |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7. |Провести комплекс |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |предупредительно- |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | |профилактических мероприятий|Мордовия | | | | | |по антитеррористической | | | | | | |защищенности образовательных| | | | | | |организаций, в том числе: | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.1.|оборудование объектов |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |кнопкой экстренного вызова |образования Республики| год |Республики мордовия | | | |наряда полиции |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.2.|обслуживание охранной |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |сигнализации |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | | |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.3.|ограждение территории, |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |организация освещения |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | |въездов - выездов |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.4.|повышение квалификации в |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |области обеспечения |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | |безопасности |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.5.|изготовление паспортов |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |безопасности, их |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | |актуализация |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.6.|оборудование системой |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |оповещения |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | | |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.7.|организация системы |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |мониторинга объектов |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | |образования в области |Мордовия | | | | | |комплексной защиты | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.8.|оборудование зданий и |Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |прилегающей территории |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | |видеонаблюдением |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.7.9.|оборудование зданий входными|Министерство | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |металлическими дверьми |образования Республики| годы |Республики мордовия | | | | |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
подпункты 4.1.8-4.1.12 исключить;
подпункты 4.1.13-4.1.15 изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.13. |Информировать граждан о |Министерство печати и | 2011-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |способах и средствах |информации Республики | годы |Республики мордовия | | | |правомерной защиты от |Мордовия | | | | | |преступных и иных | | | | | | |посягательств путем | | | | | | |проведения соответствующей | | | | | | |разъяснительной работы в | | | | | | |средствах массовой | | | | | | |информации | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.14. |Провести работу с |Министерство | 2013-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |использованием средств |здравоохранения | годы |Республики мордовия | | | |массовой информации по |Республики Мордовия | | | | | |гигиеническому воспитанию | | | | | | |населения республики, | | | | | | |пропаганде здорового образа | | | | | | |жизни как альтернативы | | | | | | |употребления психоактивных | | | | | | |веществ | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.1.15. |В целях антинаркотической |Министерство печати и | 2013-2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |пропаганды среди населения |информации Республики | годы |Республики мордовия | | | |разработать и распространить|Мордовия; | | | | | |агитационную печатную |Министерство | | | | | |продукцию соответствующего |здравоохранения | | | | | |содержания на объектах |Республики Мордовия; | | | | | |жилого сектора, а также в |Министерство | | | | | |учебных и медицинских |образования Республики| | | | | |организациях |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
строку "Итого по подразделу" изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Итого по подразделу: | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
в подразделе 4.2:
подпункты 4.2.1-4.2.5 изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |4.2.1. |Подготовить и провести |Министерство | 2013-2015 |450,0 |0,0 |0,0 | 0,0| 0,0| 450,0| | | |городские, районные и |образования | годы | | | | | | | | | |республиканские |Республики Мордовия | | | | | | | | | | |смотры-конкурсы на лучшую | | | | | | | | | | | |организацию работы по | | | | | | | | | | | |профилактике детского | | | | | | | | | | | |дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | |травматизма среди детских | | | | | | | | | | | |дошкольных учреждений | | | | | | | | | | | |Республики Мордовия | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |4.2.2. |Принять меры по развитию |Министерство | 2011-2015 |в рамках финансирования основной деятельности | | | |психологической службы в |образования | годы | | | | |системе образования, |Республики Мордовия; | | | | | |развитию сети учреждений для|Министерство | | | | | |детей, нуждающихся в |социальной защиты | | | |
| |психолого-педагогической и |населения Республики | | | | | |медико-социальной помощи, |Мордовия | | | | | |оказывать социальные услуги | | | | | | |молодежи и подросткам: | | | | | | |консультационные, обучающие,| | | | | | |в сфере организации досуга, | | | | | | |трудоустройства, обеспечить | | | | | | |работу молодежного "телефона| | | | | | |доверия" | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.2.3. |Проводить республиканские |Министерство | 2011-2015 |в рамках финансирования основной деятельности | | | |смотры-конкурсы |образования | годы | | | | |детско-юношеских спортивных |Республики Мордовия; | | | | | |школ, смотры спортивных |Министерство спорта и | | | | | |площадок на базе |физической культуры | | | | | |общеобразовательных |Республики Мордовия | | | | | |учреждений и в жилом | | | | | | |секторе, организовать | | | | | | |проведение спортивных | | | | | | |соревнований среди детей и | | | | | | |подростков ("Кожаный мяч", | | | | |
| |"Золотая шайба", "Быстрая | | | | | | |лыжня", "Чудо-шашки", "Белая| | | | | | |ладья") | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.2.4. |Выполнить программы в сфере |Министерство | 2011-2015 |в рамках финансирования основной деятельности | | | |отдыха, оздоровления, |образования Республики| годы | | | | |занятости детей и подростков|Мордовия; | | | | | |в летних оздоровительных |Министерство | | | | | |учреждениях Республики |здравоохранения | | | | | |Мордовия, ежегодно в летний |Республики Мордовия, | | | | | |период организовывать лагерь|Государственный | | | | | |"Школа выживания" для |комитет Республики | | | | | |несовершеннолетних, |Мордовия по делам | | | | | |состоящих на учете в |молодежи; | | | | | |подразделениях по делам |Министерство спорта и | | | | | |несовершеннолетних МВД по |физической культуры | | | |
| |Республике Мордовия |Республики Мордовия; | | | | | | |Министерство | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | |хозяйства и | | | | | | |гражданской защиты | | | | | | |населения Республики | | | | | | |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.2.5. |Провести научно-практическую|Министерство | 2012, 2015 |не требует финансирования из республиканского бюджета| | | |конференцию по вопросам |здравоохранения | годы |Республики мордовия | | | |реабилитации детей и |Республики Мордовия; | | | | | |подростков, склонных к |Министерство | | | | | |правонарушениям |образования Республики| | | | | | |Мордовия; | | | | | | |Министерство печати и | | | | | | |информации Республики | | | | | | |Мордовия | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| подпункт 4.2.6 исключить;
подпункты 4.2.7, 4.2.8 изложить в следующей редакции:
|————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4.2.7. |Организовать проведение |Министерство |2011-2015 |республиканский бюджет Республики Мордовия | | | |школьных, городских и |жилищно-коммунального | годы |————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |районных соревнований, |хозяйства и | | 3838,0| 946,0| 2746,0| 0,0| 0,0| 146,0| | | |республиканских финальных |гражданской защиты | | | | | | | | | | |соревнований по программе |населения Республики | | | | | | | | | | |"Школа безопасности" для |Мордовия; | | | | | | | | | | |воспитанников детских домов |Министерство | | | | | | | | | | |и учащихся |образования Республики| | | | | | | | | | |общеобразовательных |Мордовия; | | | | | | | | | | |учреждений Республики |Министерство спорта и | | | | | | | | | | |Мордовия, подготовить и |физической культуры | | | | | | | | | | |отправить команду школьников|Республики Мордовия | | | | | | | | | | |Республики Мордовия для | | | | | | | | | | | |участия в региональных | | | | | | | | | | | |соревнованиях (Приволжского | | | | | | | | | |
| |региона), Всероссийских и | | | | | | | | | | | |международных соревнований | | | | | | | | | | | |"Школа безопасности" | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|——————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |4.2.8. |Провести молодежный |Государственный |2011-2015 |республиканский бюджет Республики Мордовия | | | |фестиваль "Ты выбираешь |комитет Республики | годы |————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |сам!" |Мордовия по делам | | 90,0| 30,0| 30,0| 30,0| 0,0| 0,0| | | | |молодежи | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|