Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23.11.2015 № 651
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2015 года № 651 г.Саранск О порядке
разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики
Мордовия на долгосрочный период (В редакции
Постановлений Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2; от
29.01.2018 № 44) В
соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Республики Мордовия постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза
Республики Мордовия на долгосрочный период. 2.
Установить, что бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период
разрабатывается на 12-летний период каждые шесть лет. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 года № 561 Порядок разработки и утверждения бюджетного
прогноза Республики Мордовия на
долгосрочный период (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия 1. Настоящий Порядок
определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к
составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный
период (далее – бюджетный прогноз). 2. Под изменением бюджетного
прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который
разрабатывается бюджетный прогноз. 3. Разработку бюджетного
прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляет Министерство финансов
Республики Мордовия. 4. Бюджетный прогноз
(изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства
Республики Мордовия. 5. Разработка бюджетного
прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа. 6. На первом этапе разрабатывается
проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных
условий функционирования экономики Республики Мордовия на долгосрочный период и
основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия
на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического
развития Республики Мордовия. Отдельные показатели
сценарных условий функционирования экономики, торговли
и предпринимательства Республики Мордовия на долгосрочный период и
основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики
Мордовия на долгосрочный период, а также иные показатели
социально-экономического развития Республики Мордовия, необходимые для
разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза),
представляются Министерством экономики Республики Мордовия в Министерство
финансов Республики Мордовия не позднее 10 июня текущего года. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
29.01.2018 № 44) Проект бюджетного прогноза
(изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных
характеристик консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной
финансовый год и плановый период. 7. На втором этапе
разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе
проекта прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на
долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития
Республики Мордовия на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики
Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия не позднее 25 августа
текущего года. (В редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия от
29.01.2018 № 44) Бюджетный прогноз (изменения
бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Мордовия в
Правительство Республики Мордовия в составе документов и материалов к проекту закона
о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и
плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения
государственных программ Республики Мордовия). 8. На третьем этапе
разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Мордовия об
утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом
результатов рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики
Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. Проект распоряжения
Правительства Республики Мордовия об утверждении бюджетного прогноза (изменений
бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Мордовия в
Правительство Республики Мордовия в срок, не превышающий одного месяца со дня
официального опубликования закона Республики Мордовия о республиканском бюджете
Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период. 9. Бюджетный прогноз
(изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом трех вариантов
прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный
период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей
социально-экономического развития Республики Мордовия. Содержание
вариантов показателей бюджетного прогноза определяются Министерством финансов
Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики,
торговли и предпринимательства Республики Мордовия. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
29.01.2018 № 44) 10.
Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (изменений бюджетного
прогноза) определяются согласно приложению к настоящему Порядку. Приложение к
Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на
долгосрочный период (В
редакции Постановления Правительства Республики
Мордовия от
09.01.2017 № 2) Требования к составу и
содержанию бюджетного прогноза Республики
Мордовия на долгосрочный период 1. Бюджетный
прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз)
содержит: 1) основные итоги
развития и текущее состояние консолидированного бюджета Республики Мордовия; 2) цели и задачи
бюджетного прогноза; 3) цели, задачи и
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Республики
Мордовия в долгосрочном периоде; 4) прогноз
основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики
Мордовия на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской
Федерации и Республики Мордовия, действующих на день разработки бюджетного
прогноза); 5) структуру
доходов и расходов республиканского бюджета Республики Мордовия; 6)
государственный и муниципальный долг; 7) подходы к
прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ
Республики Мордовия на период их действия; 8) риски
реализации бюджетного прогноза и механизмы их профилактики. Бюджетный прогноз
может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к
формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде. 2. Приложениями к
бюджетному прогнозу являются: 1) прогноз
основных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия и
республиканского бюджета Республики Мордовия; 2) показатели
финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|