Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.01.2017 № 2 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2017 года № 2 г.Саранск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. № 690 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» следующие изменения: 1) в пункте 5 слова «государственного задания на 2016 год» заменить словами «государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год»; 2) в пункте 6 слова «4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия, пункт» исключить; 3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1. Пункт 4 в части формирования государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.»; 4) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания: пункт 3 дополнить частью следующего содержания: «В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»; в пункте 8 слова «в установленном порядке» заменить словами «в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный государственным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).»; абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции: «12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:»; подпункты 1 и 2 пункта 16 изложить в следующей редакции: «1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»; в пункте 17: подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции: «2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); подпункт 6 изложить в следующей редакции: «6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;»; пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).»; абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции: «19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета) общей суммой, с выделением:»; часть вторую пункта 21 изложить в следующей редакции: «Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.»; часть вторую пункта 22 изложить в следующей редакции: «Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета).»; в пункте 23 слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,»; в пункте 25: подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: «1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»; подпункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: «5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;»; подпункт 9 изложить в следующей редакции: «9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;»; пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).»; дополнить пунктом 29.1 следующего содержания: «29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»; часть вторую пункта 30 изложить в следующей редакции: «Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.»; пункт 34 дополнить частями следующего содержания: «Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Республики Мордовия, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.»; в пункте 36: в части первой слова «примерной формой» заменить словами «типовой формой»; в части второй слова «примерную форму» заменить словами «типовую форму»; дополнить пунктом 36.1 следующего содержания: «36.1. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 36 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.»; пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (не выполненной работы). Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.»; дополнить пунктом 37.1 следующего содержания: «37.1. Требования, установленные пунктами 36.1 и 37 настоящего Порядка, не распространяются на: бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное; учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».»; в пункте 38 слова «1 февраля» заменить словами «1 марта»; пункт 39 дополнить частью следующего содержания: «Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.»; 5) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета) __________ _________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________________ 20__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1> Раздел _________ 1. Наименование государственной услуги: _____________________________________
___________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги: ____________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ____________. 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ____________. 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: _______________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах5 Раздел ____ 1. Наименование работы: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы: __________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 6:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ____________. 3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|