Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.11.2010 № 459

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 ноября 2010 года № 459

г.Саранск

 

 

Об утверждении Республиканской

целевой программы "Модернизация и

реформирование жилищно-коммунального

хозяйства" на 2011-2015 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 21.05.2012 г. № 192; от 30.07.2012 г. № 293; от 24.12.2012 г. № 508;

от 05.08.2013 г. № 317; от 23.12.2013 г. № 568; от 10.02.2014 г. № 53;

от 07.04.2014 г. № 132; от 26.05.2014 г. № 247; от 20.10.2014 г. № 519;

от 17.12.2014 № 620; от 02.02.2015 № 41; от 26.03.2015 № 160;

от 12.10.2015 № 582; от 02.12.2015 № 677)

 

В целях обеспечения устойчивого, эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011-2015 годы.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Волков

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 29 ноября 2010 года № 459

 

Республиканская целевая программа

"Модернизация и реформирование

жилищно-коммунального хозяйства"

на 2011-2015 годы

 

 

Саранск, 2010 г.

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 21.05.2012 г. № 192; от 30.07.2012 г. № 293; от 24.12.2012 г. № 508;

от 05.08.2013 г. № 317; от 23.12.2013 г. № 568; от 10.02.2014 г. № 53;

от 07.04.2014 г. № 132; от 26.05.2014 г. № 247; от 20.10.2014 г. № 519;

от 17.12.2014 № 620; от 02.02.2015 № 41; от 26.03.2015 № 160;

от 12.10.2015 № 582; от 02.12.2015 № 677)

 

Паспорт

Республиканской целевой программы "Модернизация и реформирование

жилищно-коммунального хозяйства" на 2011-2015 годы

 

Наименование программы

- Республиканская целевая программа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства" на 2011-2015 годы (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

- распоряжение Правительства Республики Мордовия от 25 октября 2010 г. № 579-Р

 

Государственный заказчик Программы

- Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

 

Разработчик Программы

- Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

 

Цель и задачи Программы

- цель Программы - повышение уровня надежности  предоставления коммунальных услуг и услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов организациями жилищно-коммунального хозяйства.

Задачи Программы:

1) увеличение объема частных инвестиций,

привлеченных в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

2) снижение объемов потерь и количества аварий (инцидентов) при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- 1) объем потерь ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения;

2) количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

3) объем привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры;

4) износ коммунальной инфраструктуры к 2015 году составит 49 %

 

Срок реализации Программы

 

2011-2015 годы

 

Объем и источники финансирования Программы

- общая стоимость мероприятий в 2011-2015 годах 688,5 млн рублей, в том числе средства:

федерального бюджета - 0,0 млн рублей;

республиканского бюджета Республики Мордовия - 192,1 млн рублей;

местных бюджетов - 17,2 млн рублей*;

из внебюджетных источников - 479,1 млн рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней

 

(Строка в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 02.12.2015 № 677)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- 1) объем потерь коммунальных ресурсов в централизованных системах тепло-, водоснабжения, водоотведения уменьшится к 2015 г. на 9% по сравнению с уровнем 2012 года;

2) количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов

 уменьшится к 2015 г. на 15% по сравнению с уровнем 2012 года;

3) привлечение заемных средств в жилищно-коммунальное хозяйство в 2013-2015 годах составит не менее 0,4 млрд рублей

 

Система организации управления и контроль за исполнением Программы

- Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия направляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы, доклад об исполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

Оценка реализации Программы производится ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах в Правительство Республики Мордовия до 1 апреля года, следующего за отчетным.

 

* - прогноз

 

Раздел 1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

 

Жилищно-коммунальный комплекс Республики Мордовия является одним из самых больших секторов экономики и включает в себя около трети основных фондов. Населению и другим потребителям предприятиями жилищно-коммунального хозяйства предоставляется около 20 видов услуг.

Коммунальный комплекс включает в себя 802,9 км тепловых, 3063,0 км водопроводных, 835,3 км канализационных, 3979,9 км электрических сетей, 119 отопительных котельных, водозаборы, очистные сооружения канализации и другие объекты, предназначенные для производства и поставки коммунальных услуг потребителям. Техническое состояние инженерной инфраструктуры представлено в таблицах 1-3.1. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 23.12.2013 г. № 568

 

Таблица 1

 

Характеристика

технического состояния тепловых сетей по

Республике Мордовия

 

Наименование муниципальных образований

Протяженность тепловых сетей

всего, км

из них нуждающихся в замене

всего

в %

Ардатовский муниципальный район

18,7

9,6

51,3

Атюрьевский муниципальный район

8,5

0,3

3,5

Атяшевский муниципальный район

9,9

0,6

6,1

Большеберезниковский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

Большеигнатовский муниципальный район

4,7

1,4

29,8

Дубенский муниципальный район

1,9

0,0

0,0

Ельниковский муниципальный район

4,5

0,0

0,0

Зубово-Полянский муниципальный район

97,3

21,6

22,2

Инсарский муниципальный район

16,2

2,5

15,4

Ичалковский муниципальный район

6,6

0,5

7,6

Кадошкинский муниципальный район

9,2

5,0

54,4

Ковылкинский муниципальный район

44,4

4,0

9,0

Кочкуровский муниципальный район

5,1

1,2

23,5

Краснослободский муниципальный район

11,1

1,3

11,7

Лямбирский муниципальный район

59,6

8,8

14,8

Ромодановский муниципальный район

6,9

0,4

5,8

Рузаевский муниципальный район

70,1

33,0

47,1

Старошайговский муниципальный район

4,5

0,0

0,0

Темниковский муниципальный район

21,4

3,2

15,0

Теньгушевский муниципальный район

1,0

 

 

Торбеевский муниципальный район

22,7

6,3

27,8

Чамзинский муниципальный район

60,4

4,8

8,0

Городской округ Саранск

291,0

18,0

6,2

Республика Мордовия

775,7

122,5

15,8

 

Таблица 2

 

Характеристика

технического состояния водопроводных сетей

в Республике Мордовия

 

Наименование муниципальных образований

Протяженность водопроводных сетей

В т.ч. одиночное протяжение уличной водопроводной сети

всего, км

из них нуждающихся в замене

всего, км

из них нуждающихся в замене

всего

в %

 

всего

в %

Ардатовский муниципальный район

23,4

10,4

44,4

17,4

8,3

47,7

Атюрьевский муниципальный район

85,4

14,0

16,4

71,8

8,0

11,1

Атяшевский муниципальный район

26,9

1,2

4,5

16,8

0,5

3,0

Большеберезниковский муниципальный район

23,0

6,8

29,6

16,0

4,5

28,1

Большеигнатовский муниципальный район

3,7

 

 

2,5

 

 

Дубенский муниципальный район

27,2

3,0

11,0

25,5

2,5

9,8

Ельниковский муниципальный район

95,5

24,8

26,0

80,9

21,8

26,9

Зубово-Полянский муниципальный район

333,4

183,7

55,1

302,5

169,5

56,0

Инсарский муниципальный район

88,5

47,3

53,4

66,9

30,4

45,4

Ичалковский муниципальный район

113,8

23,0

20,2

88,5

16,5

18,6

Кадошкинский муниципальный район

61,0

31,8

52,1

47,4

31,8

67,1

Ковылкинский муниципальный район

315,1

50,6

16,1

265,8

48,6

18,3

Кочкуровский муниципальный район

39,7

11,8

29,7

33,7

9,8

29,1

Краснослободский муниципальный район

196,8

115,7

58,8

175,3

100,7

57,4

Лямбирский муниципальный район

117,0

32,0

27,4

41,1

11,8

28,7

Ромодановский муниципальный район

58,6

46,8

79,9

47,4

41,8

88,2

Рузаевский муниципальный район

255,3

106,5

41,7

165,5

66,3

40,1

Старошайговский муниципальный район

90,3

25,5

28,2

75,0

20,0

26,7

Темниковский муниципальный район

168,0

104,5

62,2

157,8

98,6

62,5

Теньгушевский муниципальный район

201,2

85,8

42,6

133,8

74,9

56,0

Торбеевский муниципальный район

79,4

46,5

58,6

59,2

34,0

57,4

Чамзинский муниципальный район

101,0

71,2

70,5

89,0

59,2

66,5

Городской округ Саранск

483,0

322,7

66,8

185,5

86,2

46,5

Республика Мордовия

2987,2

1365,6

45,7

2165,3

945,7

43,7

 

Таблица 3

 

Характеристика технического состояния канализационных

сетей в Республике Мордовия

 

Наименование муниципальных образований

Протяженность канализационных сетей

В т.ч. одиночное протяжение уличной канализационной сети

всего, км

из них нуждающихся в замене

всего, км

из них нуждающихся в замене

всего

в %

 

всего

в %

Ардатовский муниципальный район

12,9

5,3

41,1

6,2

1,7

27,4

Атюрьевский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Атяшевский муниципальный район

7,7

0,1

1,3

5,4

0,1

1,9

Большеберезниковский муниципальный район

14,0

4,3

30,7

7,5

1,8

24,0

Большеигнатовский муниципальный район

4,6

0,0

0,0

3,5

0,0

0,0

Дубенский муниципальный район

4,2

1,7

40,5

2,2

0,8

36,4

Ельниковский муниципальный район

4,3

1,0

23,3

3,5

1,0

28,6

Зубово-Полянский муниципальный район

71,2

44,5

62,5

69,0

43,5

63,0

Инсарский муниципальный район

14,9

6,9

46,3

6,4

3,4

53,1

Ичалковский муниципальный район

1,6

1,1

68,8

0,6

0,5

83,3

Кадошкинский муниципальный район

6,8

4,0

58,8

2,0

0,0

0,0

Ковылкинский муниципальный район

27,5

5,8

21,1

13,6

3,1

22,8

Кочкуровский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краснослободский муниципальный район

14,0

6,3

45,0

6,3

2,5

39,7

Лямбирский муниципальный район

54,7

14,1

25,8

24,1

7,5

31,1

Ромодановский муниципальный район

5,1

2,0

39,2

2,1

1,5

71,4

Рузаевский муниципальный район

93,2

59,6

63,9

52,1

36,2

69,5

Старошайговский муниципальный район

9,1

0,8

8,8

6,0

0,5

8,3

Темниковский муниципальный район

21,2

6,6

31,1

9,4

3,0

31,9

Теньгушевский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Торбеевский муниципальный район

17,6

0,7

4,0

7,7

0,3

3,9

Чамзинский муниципальный район

54,0

2,0

3,7

39,7

2,0

5,0

Городской округ Саранск

373,7

258,8

69,3

181,7

124,9

68,7

Республика Мордовия

812,3

425,6

52,4

449,0

234,3

52,2


Информация по документу
Читайте также