Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 28.04.2008 № 175

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 апреля 2008 года № 175

г.Саранск

 

 

Об утверждении Положения

о Министерстве финансов

Республики Мордовия

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 03.07.2008 г. № 299; от 20.10.2008 г. № 475; от 25.05.2009 г. № 225;

от 25.10.2010 г. № 413; от 01.11.2010 г. № 424; от 17.07.2012 г. № 264;

от 04.02.2013 г. № 24; от 29.04.2013 г. № 128; от 19.08.2013 г. № 335;

от 24.02.2014 г. № 79; от 16.06.2014 г. № 272; от 16.06.2014 г. № 274;

от 22.06.2015 № 376; от 26.10.2015 № 599; от 21.12.2015 № 708;

от 08.04.2016 № 184; от 29.01.2018 № 44)

 

Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Республики Мордовия.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Мордовия от 13 июля 1998 г. № 323 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2002 г. № 532 "О вопросах Министерства финансов Республики Мордовия";

пункт 3 Постановления Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2004 г. № 113 "Об утверждении Положения о порядке регистрации заимствований и ведения реестра задолженности государственных унитарных предприятий Республики Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2004 г. № 445 "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Республики Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 17 ноября 2006 г. № 502 "О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Республики Мордовия";

пункт 2 Постановления Правительства Республики Мордовия от 29 января 2007 г. № 23 "Об утверждении порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации";

пункт 1 Постановления Правительства Республики Мордовия от 23 марта 2007 г. № 120 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Республики Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 6 июня 2007 г. № 256 "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Республики Мордовия";

пункт 3 приложения к постановлению Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. № 439 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Республики Мордовия".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Волков

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 28 апреля 2008 года № 175

 

Положение

о Министерстве финансов Республики Мордовия

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 03.07.2008 г. № 299; от 20.10.2008 г. № 475; от 25.05.2009 г. № 225;

от 25.10.2010 г. № 413; от 01.11.2010 г. № 424; от 17.07.2012 г. № 264;

от 04.02.2013 г. № 24; от 29.04.2013 г. № 128; от 19.08.2013 г. № 335;

от 24.02.2014 г. № 79; от 16.06.2014 г. № 272; от 16.06.2014 г. № 274;

от 22.06.2015 № 376; от 26.10.2015 № 599; от 21.12.2015 № 708;

от 08.04.2016 № 184; от 29.01.2018 № 44)

 

1. Общие положения

 

1. Министерство финансов Республики Мордовия (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, обеспечивающим:

проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики;

2) регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия.

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 29.01.2018 № 44)

Министерство является финансовым органом Республики Мордовия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 03.07.2008 г. № 299)

2. Министерство в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации входит в единую систему органов государственного управления финансами.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Мордовия, а также настоящим Положением.

5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 г. № 128)

6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием.

7. Сокращенное наименование - Минфин Республики Мордовия.

 
2. Полномочия
 

8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) проводит единую финансовую, бюджетную и налоговую политику в Республике Мордовия;

2) разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации государственной политики в области формирования и развития финансового рынка;

3) разрабатывает предложения по привлечению в экономику республики кредитных ресурсов и инвестиций;

4) разрабатывает программы государственных заимствований и реализует их в установленном порядке от имени Республики Мордовия;

5) осуществляет в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль;

6) разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

7) подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Республики Мордовия, развитию механизма межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Республики Мордовия;

8) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный и среднесрочный периоды; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.06.2015 № 376)

8.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Мордовия на долгосрочный период; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.01.2018 № 44)

9) участвует в подготовке проектов государственных программ Республики Мордовия, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.06.2015 № 376)

10) участвует в разработке и финансировании республиканских инвестиционных программ;

11) участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия;

12) разрабатывает проекты республиканского бюджета Республики Мордовия и прогноза консолидированного бюджета Республики Мордовия;

13) исполняет в пределах своей компетенции республиканский бюджет Республики Мордовия, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия и консолидированного бюджета Республики Мордовия;

14) организует и осуществляет меры по развитию системы исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия и методологическое обеспечение финансовых органов муниципальных образований в Республике Мордовия по вопросам исполнения бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия;

15) организует и осуществляет казначейское исполнение республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, открытые в Министерстве финансов Республики Мордовия;

16) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

17) осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

17.1) осуществляет формирование и ведение реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 22.06.2015 № 376)

17.2) осуществляет полномочия главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с бюджетным законодательством; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

17.3) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Республики Мордовия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.01.2018 № 44)

18) организует проведение мероприятий по обеспечению получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия наличными денежными средствами;

19) осуществляет операции со средствами республиканского бюджета Республики Мордовия;

20) ведет учет операций по кассовому обслуживанию исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия;

21) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

21.1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету Республики Мордовия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.01.2018 № 44)

22) осуществляет нормативное правовое регулирование иных вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;

23) подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов;

24) подготавливает предложения о предельной численности работников аппаратов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;

25) принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений Республики Мордовия;

26) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, а также осуществляет руководство в области составления и исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия;

27) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления Республики Мордовия в сфере бюджетного планирования и финансирования;

28) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия осуществляет меры по совершенствованию налоговой системы в Республике Мордовия;

29) проводит государственную политику в области эмиссии государственных ценных бумаг Республики Мордовия;

30) участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в Республике Мордовия;

31) выступает в установленном порядке эмитентом государственных ценных бумаг Республики Мордовия, разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Республики Мордовия;

32) проводит операции по обслуживанию государственного долга Республики Мордовия в порядке, установленном законами Республики Мордовия, управляет в установленном порядке государственным долгом Республики Мордовия, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры;

33) участвует в работе по подготовке и заключению кредитных договоров, в которых Республика Мордовия выступает в качестве одной из сторон;

34) осуществляет необходимые меры по обеспечению обязательств Республики Мордовия по кредитным договорам с субъектами Российской Федерации и финансовыми организациями;

35) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Мордовия, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Министерство финансов Республики Мордовия получателем бюджетных средств;

за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки; (Пункт 35 в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2014 г. № 272)

36) при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю:

проводит проверки, ревизии, обследования;

направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

принимает решение о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

проводит санкционирование операций;

рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Республики Мордовия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Мордовия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 26.10.2015 № 599)

проводит анализ осуществления главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 184)

(Пункт 36 в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2014 г. № 272)

37) осуществляет в рамках функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере производство по делам об административных правонарушениях в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2014 г. № 272)

38) осуществляет полномочия временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Республике Мордовия;

38.1) осуществляет функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.01.2018 № 44)

39) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;

40) обеспечивает выполнение функций Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия по следующим направлениям: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.06.2014 г. № 272)

рассмотрение вопросов, связанных с работой Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия; (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 17.07.2012 г. № 264; от 08.04.2016 № 184)

взаимодействие с Управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (в части, касающейся имущественных отношений), Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 17.07.2012 г. № 264)

абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.01.2018 № 44)

40.1) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.06.2014 г. № 274)

40.2) осуществляет функции и полномочия учредителя (собственника) в отношении государственных учреждений, находящихся в его ведении, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Правительства Республики Мордовия и Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.11.2010 г. № 424)

40.3) является уполномоченным органом по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.07.2012 г. № 264)

40.4) организует и обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 г. № 128)

40.5) обеспечивает соблюдение требований нормативно-правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 г. № 128)

40.6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 г. № 128)

40.7) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия сроки; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 г. № 128)

40.8) является уполномоченным органом по обеспечению информационного взаимодействия между оператором государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, администраторами доходов бюджетов муниципальных образований Республики Мордовия, государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Мордовия, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в Республике Мордовия; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 21.12.2015 № 708)

41) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 03.07.2008 г. № 299)

9. Министерство имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для:

разработки проекта республиканского бюджета Республики Мордовия;

расчета прогноза консолидированного бюджета Республики Мордовия;

составления отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия;

составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Мордовия и анализа бюджетов органов местного самоуправления;

организации и осуществления казначейского исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия по расходам и источникам финансирования дефицита через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, открытые в Министерстве финансов Республики Мордовия;

осуществления в пределах своей компетенции государственного финансового контроля;

2) запрашивать в установленном порядке у Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия проекты бюджетов на очередной или текущий финансовый год, отчеты об их исполнении; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 22.06.2015 № 376)

3) проводить экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции;

4) вести учет выданных государственных гарантий Республики Мордовия, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Республики Мордовия, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Республики Мордовия;

5) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия финансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств республиканского бюджета Республики Мордовия, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;

6) взыскивать в установленном порядке с организаций и физических лиц средства республиканского бюджета Республики Мордовия, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

7) обращаться в установленном порядке в суд с исками по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

8) выдавать в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетные кредиты на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия;

9) проверять в организациях, получающих средства республиканского бюджета Республики Мордовия, в организациях - получателях государственных гарантий Республики Мордовия, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, в органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

10) проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

11) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере;

12) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления государственного финансового контроля;

13) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 20.10.2008 г. № 475)

14) применять в пределах своей компетенции в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 03.07.2008 г. № 299)

 
3. Организация деятельности
 

10. Министерство возглавляет Министр, являющийся по должности Заместителем Председателя Правительства Республики Мордовия, назначаемый на должность Главой Республики Мордовия по согласованию с Государственным Собранием Республики Мордовия. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 19.08.2013 г. № 335)

К вышеуказанной должности предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти Республики Мордовия, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет;

в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

11. Министр:

руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между заместителями Министра;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;

решает в соответствии с законодательством Республики Мордовия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах численности и структуры, установленных Главой Республики Мордовия, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 г. № 128)

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Мордовия;

подписывает в установленном порядке кредитные договоры; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 03.07.2008 г. № 299)

издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Министерства; (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 03.07.2008 г. № 299; от 20.10.2008 г. № 475)

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Мордовия от 24.02.2014 г. № 79)

12. Министр имеет пять заместителей, в том числе двух первых, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 04.02.2013 г. № 24; от 16.06.2014 г. № 272)

В случае отсутствия Министра его обязанности исполняет один из первых заместителей Министра, уполномоченный Главой Республики Мордовия. (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 04.02.2013 г. № 24; от 16.06.2014 г. № 272)


Информация по документу
Читайте также