Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.01.2006 № 6

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16 января 2006 года № 6

г.Саранск

 

 

О территориальной подсистеме Республики Мордовия

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 09.03.2011 № 70; от 18.03.2013 № 81; от 03.06.2013 № 196;

от 08.04.2016 № 190; от 19.10.2016 № 525)

 

На основании пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. № 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794" и в соответствии с Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. № 46-З "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Министерствам и иным исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, участвующим в реализации территориальной подсистемы Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представить в Правительство Республики Мордовия соответствующие изменения в Положения, регулирующие их деятельность.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 09.03.2011 № 70)

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. ВОЛКОВ

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 16 января 2006 г. № 6

 

Положение

о территориальной подсистеме Республики Мордовия

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 09.03.2011 № 70; от 18.03.2013 № 81; от 03.06.2013 № 196;

от 08.04.2016 № 190; от 19.10.2016 № 525)

 

1. Настоящее Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования ТП РСЧС. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. № 46-З "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия".

2. ТП РСЧС Республики Мордовия объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории Республики Мордовия от чрезвычайных ситуаций на региональном (межмуниципальном), муниципальном, объектовом уровнях, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. № 46-З «О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия». (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

3. Координационными органами ТП РСЧС Республики Мордовия являются:

на региональном (межмуниципальном) уровне (в пределах территории Республики Мордовия) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Республики Мордовия;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (объекта).

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Республики Мордовия, органами местного самоуправления и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

4. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС Республики Мордовия являются:

на региональном (межмуниципальном) уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия;

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления ТП РСЧС Республики Мордовия создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Для осуществления деятельности постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия в рамках их компетенций и полномочий между ними организуется взаимодействие. Структура и порядок информационного взаимодействия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующим регламентом, утвержденным Правительством Республики Мордовия и согласованным с указанными органами управления.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

5. Органами повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия являются:

на региональном (межмуниципальном) уровне - Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия»;

на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Для осуществления деятельности органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия в рамках их компетенций и полномочий между ними организуется взаимодействие. Структура и порядок информационного взаимодействия органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующим регламентом, утвержденным Правительством Республики Мордовия и согласованным с указанными органами управления.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

6. Размещение органов управления ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

7. К силам и средствам ТП РСЧС Республики Мордовия относятся специально подготовленные силы и средства исполнительной органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня ТП РСЧС Республики Мордовия входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Перечень сил и средств постоянной готовности ТП РСЧС Республики Мордовия утверждается Правительством Республики Мордовия. Управление силами и средствами постоянной готовности ТП РСЧС, в том числе повседневный учет их состояния, осуществляется в рамках взаимодействия постоянно действующих органов управления и органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия.

Силы и средства гражданской обороны Республики Мордовия привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению руководителя гражданской обороны Республики Мордовия в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

8. Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 09.03.2011 № 70.

9. Управление ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

10. Информационное обеспечение функционирования ТП РСЧС Республики Мордовия осуществляется с использованием комплексной автоматизированной информационно-управляющей системы (далее - АИУС ТП РСЧС), представляющей собой взаимосвязанную совокупность государственных, муниципальных, территориальных и объектовых технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, необходимых для обеспечения обмена данными, подготовки, сбора, хранения, обработки, анализа и передачи информации при решении задач ТП РСЧС Республики Мордовия.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112», номер - «01» и прямые специализированные телефонные номера вызова экстренных оперативных служб.

ТП РСЧС взаимодействует с функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности указанных органов и уполномоченных организаций, согласно приложению.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы исполнительной власти и организации Республики Мордовия организовывают работу по методическому руководству координации деятельности представляемых подсистем РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными задачами, функциями и полномочиями согласно приложению.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

11. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в пределах конкретной территории республики устанавливается один из следующих режимов функционирования ТП РСЧС:

режим повседневной деятельности - при нормальной социально-экономической, производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;

режим повышенной готовности - при обострении социальной, социально-экономической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решение о введении того или иного режима функционирования ТП РСЧС принимает Правительство Республики Мордовия.

12. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

осуществление наблюдения и контроля за социально-экономической обстановкой, состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

планирование и выполнение научно-технических программ и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;

совершенствование подготовки органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование форм и методов функционирования ТП РСЧС, создание необходимой для этого нормативно-правовой базы;

совершенствование социально-правовой защиты населения по обеспечению его прав на безопасную жизнь и деятельность, а также компенсации ущерба пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, осуществление целевых видов страхования;

осуществление надзорной и контрольной деятельности в области пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасной эксплуатации маломерных судов;

б) в режиме повышенной готовности:

приведение в готовность органов управления ТП РСЧС;

усиление дежурно-диспетчерских служб ТП РСЧС;

усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

принятие мер по защите и жизнеобеспечению населения, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и снижению возможного ущерба окружающей природной среде;

приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действия и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

организация защиты и жизнеобеспечения населения;

организация разведки и оценка обстановки в очаге поражения;

определение границ зоны чрезвычайной ситуации;

выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;

организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в условиях сложившейся обстановки и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

информирование населения об обстановке в Республике Мордовия и возможном ее развитии, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечение соблюдения законности и прав граждан;

непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на аварийных объектах, сооружениях и прилегающей к ним территории;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

12-1. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

(Пункт введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.03.2013 № 81)

12-2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

(Пункт введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.03.2013 № 81)

12-3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении регионального уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС Глава Республики Мордовия может определять руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. (Пункт в редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 18.03.2013 № 81; от 19.10.2016 № 525)

12-4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления регионального уровня реагирования, Главой Республики Мордовия отменяется установленный уровень реагирования.

(Пункт введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.03.2013 № 81)

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается резерв финансовых и материальных ресурсов Республики Мордовия.

14. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории или на объектах Республики Мордовия осуществляется силами и средствами ТП РСЧС Республики Мордовия во взаимодействии с силами и средствами соответствующих функциональных подсистем.

Непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, определяемый решением руководителя соответствующего органа управления.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

15. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством Главного управления МЧС России по Республике Мордовия при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.

16. Деятельность ТП РСЧС включает разработку, планирование и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Мероприятия по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях разрабатываются в интересах населения и экономики Республики Мордовия, в том числе по отдельным районам, объектам, имеющим особое значение для обеспечения безопасности населения, экономики и окружающей природной среды Республики Мордовия.

Мероприятия, направленные на предупреждение и максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь, а также подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в случае их возникновения, разрабатываются и осуществляются с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей республики, степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и вероятной тяжести их последствий, в основном, заблаговременно по специальным программам, а также в процессе решения экономических и иных проблем Республики Мордовия. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Приоритет отдается наиболее эффективным мероприятиям, имеющим общереспубликанское значение, реализуемым и дающим эффект в минимальные сроки при имеющихся ресурсах.

В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и снижению размеров ущерба в случае их возникновения разрабатываются планы действий органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Организационно-методическое руководство планированием действий ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Мордовия.

 

 

 

Приложение 1

к Положению о территориальной

подсистеме Республики Мордовия

единой государственной системы

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

 

(Исключено - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

 

 

 

Приложение 2

к Положению о территориальной

подсистеме Республики Мордовия

единой государственной системы

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

 

(Исключено - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

 

 

 

Приложение

к Положению о территориальной

подсистеме Республики Мордовия

единой системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

Перечень

территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,

органов исполнительной власти и организаций Республики Мордовия,

осуществляющих методическое руководство по координации

деятельности в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций

 

(Введено - Постановление Правительства Республики Мордовия от 08.04.2016 № 190)

 

№ п/п

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти и организации Республики Мордовия, осуществляющие методическое руководство по координации деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Представляемые подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1

2

3

1

Министерство внутренних дел по Республике Мордовия (по согласованию)

Функциональная подсистема охраны общественного порядка

2

Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (по согласованию)

Функциональная подсистема мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

3

Функциональная подсистема предупреждения и тушения пожаров

4

Функциональная подсистема координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах

5

Военный комиссариат Республики Мордовия (по согласованию)

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Вооруженных Силах Российской Федерации

6

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

Функциональная подсистема Всероссийской службы медицины катастроф

7

Функциональная подсистема резервов медицинских ресурсов

8

Министерство соцзащиты населения Республики Мордовия

Функциональная подсистема социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

9

Министерство образования Республики Мордовия

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности

10

Мордовский ЦГМС - филиал ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС (по согласованию)

Функциональная подсистема наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды

11

Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Мордовия (по согласованию)

Функциональная подсистема федерального государственного экологического надзора

12

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия

Функциональная подсистема охраны лесов на землях лесного фонда от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса

13

Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса

14

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности

15

Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту

Функциональная подсистема транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций

16

Функциональная подсистема поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации

17

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте

18

Министерство информатизации и связи Республики Мордовия

Функциональная подсистема информационно-технологической инфраструктуры

19

Функциональная подсистема электросвязи

20

УФПС Республики Мордовия - филиала ФГУП «Почта России» (по согласованию)

Функциональная подсистема почтовой связи

21

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия

Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных животных

22

Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных растений

23

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности

24

Отдел государственного контроля, надзора, охраны водных и биологических ресурсов по Республике Мордовия Средневолжского территориального управления Росрыболовства (по согласованию)

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности

25

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

Функциональная подсистема защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий

26

Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и в организациях (на объектах), находящихся в ведении

27

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (по согласованию)

Функциональная подсистема надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой

28

Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

Функциональная подсистема контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами

29

Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу по Республике Мордовия (Мордовнедра)

Функциональная подсистема государственного мониторинга состояния недр

 


Информация по документу
Читайте также