Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 01.12.2015 № 3474 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ городского округа САРАНСК от 1 декабря 2015 г. № 3474 об утверждении административного регламента администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала". 2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 28 января 2013 года № 133 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Саранск от 4 апреля 2014 года № 873). 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента строительства. Глава Администрации городского округа Саранск П.Н. ТУЛТАЕВ Утвержден Постановлением Администрации городского округа Саранск от 1 декабря 2015 г. № 3474 Административный регламент администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг. 2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Административный регламент регулирует порядок получения заинтересованными лицами документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 4. Заявителями являются физические лица. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - подготовка и выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее муниципальная услуга). 6. Муниципальная услуга предоставляется в срок 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги. 7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - документ, подтверждающий проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - акт освидетельствования); - письмо Администрации городского округа Саранск об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления строительства Администрации городского округа Саранск (далее - Управление). 9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия. 10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <1>. _____________________ <1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией. 10.1. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация. 10.2. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 2 к регламенту. Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: 11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168); - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 40 статья 3822); - постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (с изменениями) ("Российская газета" от 19 декабря 2007 года № 284); - постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Российская газета" от 24 августа 2011 года № 186); - приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", от 29 июля 2011 года № 165,); - решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск)); - постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года № 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года № 10); - постановление Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года № 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск"; - распоряжение Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года № 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 17 марта 2015 года № 29-р). Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно. 13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов. 14. При устном информировании заявителей специалист, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме. 15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 16. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов указанны в приложении 2 к настоящему регламенту. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации "http://www.adm-saransk.ru" и уполномоченного МФЦ "www.mfc13.ru", либо иная уполномоченная организация указанная в приложении 2, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов. 17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента строительства. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации. 18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации http://www.adm-saransk.ru ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи. Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании нотариальной доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы Администрации городского округа Саранск; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. В случае не предоставления заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4, необходимые сведения запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия Администрацией городского округа Саранск. К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) и правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке). 20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы. 21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги. - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 22. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациям. Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом; - предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, отсутствие обратного адреса, подписи, печати). 24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства; 3) письменное обращение заявителя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги; 4) установленный в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) факт, что такие работы не выполнены в полном объеме; 5) установленный в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства факт, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 24, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ 28. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: "один талон на получение одной услуги". 29. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010) 30. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации городского округа Саранск (http://www.adm-saransk.ru) и уполномоченного МФЦ (www.mfc13.ru) размещается следующая информация: - полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении; - контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей; - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги; - образец заявления; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - доступность работы с заявителями; - точность предоставления муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 32. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе. 33. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством. Подраздел 9. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 34. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии. 35. В МФЦ обеспечивается: а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ; б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия; в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг. г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ; д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги; е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги; ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель, не имеющий возможности самостоятельно заполнить заявление, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов с согласия заявителя, заполняет заявление. 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 37. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. Подраздел 10. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 38. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение, представляемых документов в установленном порядке. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение заявления, подготовка и утверждение акта освидетельствования; 3) выдача заявителю акта освидетельствования либо подготовка мотивированного отказа. 40. Блок-схема последовательности административных действий по выдаче акта освидетельствования представлена в приложении 3 к Административному регламенту. Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Администрации городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19. 42. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 2, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия. 43. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте должны быть надлежащим образом заверены. 44. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает личность заявителя, (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени); 2) предоставляет заявителю бланк заявления; 3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов); 5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно: документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае, установления оснований, указанных в пункте 24 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах. 6) по окончанию регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления. 7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. 45. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. 46. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Управление. 46.1. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ 47. Специалист Управления в течение 2 (двух) дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, по результатам которой принимает одно из следующих решений: - о подготовке документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 48. В случае если при подаче документов заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпункте 4 пункта 19 специалистами Администрации самостоятельно осуществляется направление межведомственных запросов. 49. При наличии сомнений в подлинности представленных заявителем документов, полноте и достоверности содержащихся в них сведений специалист Управления проверяет их путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации. Глава 1. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 50. Исполнитель рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению. 51. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов организуется и проводится в установленном в п. 53 Административного регламента порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства. 52. Организация и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется специалистом Управления в течение 2-х рабочих дней в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. Специалист Управления определяет дату и время проведения осмотра. Специалист Управления сообщает о дате, времени и месте проведения осмотра устно или письменно лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю, не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения осмотра. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства на предмет проведения основных работ (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, проводится визуально с выездом на место и фотофиксацией объекта индивидуального жилищного строительства. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта. 53. По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства в течение 1 рабочего дня составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации (приложение 4 к Административному регламенту), либо принимается решение об отказе в выдаче акта освидетельствования. Акт освидетельствования составляется в количестве трех экземпляров (один экземпляр - для Управления, два экземпляра - для получателя муниципальной услуги). Акт освидетельствования проходит согласование с должностными лицами Администрации и после чего подписывается Главой Администрации городского округа Саранск. 54. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю. 55. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в настоящем Регламенте. Глава 2. ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 56. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах установлены основания, указанные в пункте 24 регламента, специалист Управления в течение 2 (двух) дней оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги ссылкой на причину отказа. Проект письма подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента строительства, после чего передается для выдачи или отправки заявителю. Подраздел 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 57. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему простым письмом по указанному адресу. 58. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения. 59. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента строительства. Текущий контроль осуществляется путем проведения Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений Административного регламента. 61. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом. 62. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях. 63. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 66. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги). 67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", www.adm-saransk.ru, Администрации городского округа Саранск, государственных и муниципальных услуг и уполномоченного МФЦ www.mfc13.ru, либо государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 70. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами. 71. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация городского округа Саранск, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрация городского округа Саранск), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского округа Саранск, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 72. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 73. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 75. Решение об отказе в подготовке и выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. Приложение 1 к Административному регламенту Главе Администрации городского округа Саранск ___________________________________________ ___________________________________________ (Ф.И.О. полностью, адрес, паспорт, телефон) ___________________________________________ заявление Прошу выдать документ (акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства), подтверждающий проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________ Способ получения на руки по почте Число Подпись Ф.И.О. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица. 2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 3. Копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. Дополнительно к заявлению могут быть приложены: документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) и правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке). Документ, указанный в пункте 3, если он не представлен заявителем, запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия. Приложение 2 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуге
Приложение 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение 4 к Административному регламенту Форма акта освидетельствования проведения основных работ УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (наименование органа местного самоуправления) ___________________________________ (уполномоченное лицо на проведение ___________________________________ освидетельствования) _______________________ П.Н.Тултаев "___" _______________ 20__ г. АКТ № ____ освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации г.о. Саранск "___" _____________ 20__ г. Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства) _________________________________________________________________________________ (наименование, почтовый _________________________________________________________________________________ или строительный адрес объекта капитального строительства) (наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, ________________________________________________________________________________ возведение кровли или проведение работ по реконструкции) Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика) (нужное подчеркнуть) ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ________________________________________________________________________________ паспортные данные, место проживания, телефон/факс) ________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве - заполняется при наличии ________________________________________________________________________________ представителя застройщика или заказчика) Сведения о выданном разрешении на строительство _____________________________ (номер, дата выдачи ________________________________________________________________________________ разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа ________________________________________________________________________________ местного самоуправления, выдавшего разрешение) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|