Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 23.08.2012 № 3042

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 23 августа 2012 года № 3042

 

 

Об утверждении административного регламента администрации

городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешений на совершение сделок отчуждения жилого имущества

(мена, дарение, продажа), в котором несовершеннолетний имеет долевую

собственность, а также на совершение сделок с имуществом подопечных"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 08.08.2014 № 2107; от 21.06.2016 № 2010)

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок отчуждения жилого имущества (мена, дарение, продажа), в котором несовершеннолетний имеет долевую собственность, а также на совершение сделок с имуществом подопечных".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Лотванову Г.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

городского округа Саранск П.Н. ТУЛТАЕВ

 

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 23 августа 2012 года № 3042

 

Административный регламент

Администрации городского округа Саранск по предоставлению

муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок

отчуждения жилого имущества (мена, дарение, продажа), в котором

несовершеннолетний имеет долевую собственность, а также

на совершение сделок с имуществом подопечных"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 08.08.2014 № 2107; от 21.06.2016 № 2010)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом при участии несовершеннолетних" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемой услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении услуги, и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, оказывающих данную услугу.

1.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 января 1996 г., № 1, ст. 16);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010) (В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 08.08.2014 № 2107)

- Закон Республики Мордовия от 18.12.2008 № 134-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству" (Известия Мордовии № 193-37, 19.12.2008);

- настоящий Административный регламент.

1.2. Наименование органа, предоставляющего данную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением образования Администрации городского округа Саранск (далее - орган опеки и попечительства).

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних;

- отказ в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних, с обоснованием отказа.

1.4. Сведения о стоимости предоставления данной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Категории получателей муниципальной услуги.

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории городского округа Саранск, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации либо на основании закона.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Процесс получения муниципальной услуги приведен в блок-схеме (Приложение № 1).

2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Отделе (сведения о местонахождении органа опеки и попечительства Администрации городского округа Саранск, полный почтовый адрес, электронный адрес, контактные телефоны изложены в приложении № 1, к настоящему регламенту);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Саранск (в сети Интернет),

- публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты отдела размещаются:

- на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в Интернет-сети;

- на информационном стенде в отделе.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск (в Интернет-сети), размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

 

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по адресу:

 

Должность Ф.И.О.

Дни приема Часы приема

Место проведения приема, контактный телефон

Глава Администрации городского округа Саранск

2-й вторник месяца 15.00 - 17.30

ул. Советская, 30 тел. 47-57-01

Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента по социальной политике

2-я пятница месяца 15.00 - 17.30

ул. Б.Хмельницкого, 57, кабинет № 20 тел. 47-64-52

Начальник Управления образования Администрации городского округа Саранск

вторник, четверг месяца 8.30 - 17.30

ул. Б.Хмельницкого, 57, кабинет № 105 тел. 47-64-76

Заместитель начальника Управления образования - заведующий отделом по защите прав детства

среда, пятница месяца 8.30 - 17.30

ул. Б.Хмельницкого, 57, кабинет № 203 тел. 47-66-52

Заместитель заведующего отделом по защите прав детства по Ленинскому району

Вторник, четверг месяца 8.30 - 17.30

ул. Пролетарская, 21, кабинет № 42 тел. 47-21-19

Заместитель заведующего отделом по защите прав детства по Пролетарскому району

Понедельник, четверг месяца 8.30 - 17.30

ул. Коваленко, 20а, кабинет № 4, 5 тел. 76-09-40

Заместитель заведующего отделом по защите прав детства по Октябрьскому району

Понедельник, четверг месяца 8.30 - 17.30

ул. Гожувская, 40, кабинет № 18 тел. 56-88-13

 

Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-и календарных дней со дня регистрации обращения заявителя и при наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента

2.2. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

2.4.3. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.4.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.5. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом при участии несовершеннолетних":

2.5.1. При обращении с заявлениями о продаже или обмене жилья при себе иметь:

- паспорта;

- договор и копию договора на отчуждаемое жилье;

- свидетельства о праве собственности на отчуждаемое жилье;

- технический паспорт отчуждаемого жилья;

- справку и копию справки БТИ о техническом состоянии и балансовой стоимости отчуждаемого жилья (на момент обращения);

- свидетельства о рождении детей;

- справку и копию справки БТИ о техническом состоянии и балансовой стоимости приобретаемого жилья (на момент обращения);

- технический паспорт приобретаемого жилья;

- справку из ЖЭК или выписку из домовой книги о регистрации несовершеннолетних.

Необходимо присутствие обоих родителей и детей старше 14 лет.

2.5.2. В случае, непредоставления документов находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственным органам местного самоуправления организаций, документ будет запрашиваться по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов заявителя;

- экспертиза документов, представленных заявителем;

- установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги;

- принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних;

- уведомление заявителя о принятом решении;

3.2. Прием документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема документов заявителя является обращение гражданина с письменным заявлением о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних, в Отдел с комплектом документов, необходимых для принятия решения.

При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному Регламентом.

3.2.4. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в Регламенте, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя, устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, Специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.6. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в Регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, Специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

3.2.7. Минимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала процедуры экспертизы документов является получение от заявителя всех документов необходимых для выдачи разрешения.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проводит экспертизу документов.

3.3.3. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.4. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги Специалист готовит проект разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. При принятом положительном решении в предоставлении услуги специалист отдела передает заявителю, разрешение на совершение сделок с имуществом при участии несовершеннолетних.

3.5.2. При установлении оснований для отказа специалист Отдела уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. По требованию заявителя отказ в предоставлении услуги, может быть оформлен письменно с указанием оснований.

3.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявителем не представлены документы (документ), необходимые для предоставления муниципальной услуги (25.1 настоящего административного регламента);

- представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства;

- представленные документы не подтверждают право заявителя на обращение за получением муниципальной услуги от имени третьих лиц;

- документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;

- текст заявителя не поддается прочтению;

- текст заявителя содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

3.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- совершение сделок способно повлечь за собой ухудшение жилищных условий несовершеннолетних;

- совершение сделок способно повлечь уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних;

- совершение сделок способно повлечь за собой ухудшение условий несовершеннолетнего, связанных с его образованием, воспитанием, развитием, отдыхом и оздоровлением, оказанием ему медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания;

- представленные документы свидетельствуют о необходимости совершения сделки опекуном, попечителем, их супругами, близкими родственниками и самими несовершеннолетними.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.1.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования Администрации городского округа Саранск на текущий год.

4.1.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования Администрации городского округа Саранск на текущий год обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.3. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск на текущий год.

4.4. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до граждан и организаций в письменной форме.

4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа

предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1 Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействий работников, органов, участвующих в ее оказании в вышестоящие органы и в судебном порядке.

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск (Приложение № 2).

Жалоба также может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск.

(п. 5.2 В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 08.08.2014 № 2107)

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Саранск, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации городского округа Саранск в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(п. 5.3 В редакции постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 08.08.2014 № 2107)

5.4. Утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 08.08.2014 № 2107.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования, или специалисты Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления образования.

5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.19. Порядок судебного обжалования:

- действие (бездействие) и решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции в срок установленный гражданско-процессуальным законодательством

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Выдача

разрешения на совершение сделок с имуществом

при участии несовершеннолетних"

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Выдача

разрешения на совершение сделок с имуществом

при участии несовершеннолетних"

 

В органы опеки и попечительства городского округа Саранск Республики Мордовия

от: ________________________________________

____________________________________________

ф.и.о. дата рождения

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________________

____________________________________________

телефон: ___________________________________

 

Жалоба

на нарушение требований регламента

предоставления муниципальной услуги

 

Я, _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О заявителя)

проживающий по адресу: __________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени: ___________________________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги: _______________________

_________________________________________________________________________________

Допущенное: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения,

допустившего нарушение регламента)

в части следующих требований:

1. ________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники,

место, дата и время фиксации нарушения)

2. ________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники,

место, дата и время фиксации нарушения)

3. ________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники,

место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику структурного подразделения, оказывающего услугу _____________________________ (да/нет);

Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие материалы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

ФИО: ______________________________________________________________________

паспорт: серия ________ № ___________, выдан: ____________________________,

дата выдачи: ____________________, контактный телефон: ___________________,

Дата: ____________________ Подпись: _____________________


Информация по документу
Читайте также