Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 28.09.2012 № 3331

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

 

Об утверждении административного

регламента Администрации городского округа Саранск

по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение

доступа населения к музейным ценностям

и сохранности музейного фонда"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда".

2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 11 марта 2010 г. № 30-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда".

3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:

доведение настоящего постановления до руководителя и работников муниципального учреждения "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 г.г.";

информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда, о требованиях утвержденного Административного регламента;

контроль за соблюдением муниципальным учреждением "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 г.г." требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей предоставлением муниципальной услуги.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Администрации

городского округа Саранск С.В. МАКСИМОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Административный регламент администрации

городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги

"Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги - обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда (далее - муниципальная услуга) - разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.

1.3. Описание заявителей.

1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица без ограничений, имеющее намерение получить доступ к музейным ценностям и музейному фонду.

1.3.2. Заявителем могут быть физические лица, юридические лица, общественные организации города.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда".

2.1.1. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляют муниципальное учреждение культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг." (далее - музей).

2.1.2. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в муниципальное учреждение культуры городского округа Саранск.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы муниципального учреждения культуры представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в музее;

- на официальных сайтах Администрации городского округа Саранск и музея;

- на информационных стендах, размещаемых в здании музея;

- в средствах массовой информации;

- иным не запрещенным законом способом.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом музея при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

2.1.6. Специалист музея, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист музея может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

2.1.7. При ответе на телефонный звонок специалист музея, сняв трубку, должен назвать наименование музея, фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста музея, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист музея должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Время разговора при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

2.1.8. Специалист музея не вправе осуществлять информирование, выходящее за его рамки, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.1.9. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя), направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.

2.1.10. Информация по письменному обращению, направленная через официальный Интернет-сайт, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте, использования информационных стендов.

2.1.12. На информационных стендах, размещаемых на видных местах в общедоступной зоне музея и выставочных залах и на Интернет-сайте размещается следующая информация:

- месторасположение, график работы, контактные телефоны, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления культуры и музея;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- правила посещения музея, выставочного зала, права и обязанности посетителей;

- утвержденный перечень услуг с указанием условий их предоставления, цен, наличия льгот;

- календарный план проведения мероприятий, рекомендации и информационные брошюры, адресованные пользователю;

- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности и номера телефона должностного лица;

- контактная информация о руководителе музея, с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приема посетителей;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- иная информация.

2.1.13. Основанием для предоставления муниципальной услуги при индивидуальном или коллективном посещении музея является личное обращение заявителей в музей.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица музея, музейные смотрители.

Заявители вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения музея для осмотра экспозиций.

Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.

2.1.14. Персонал музея, в том числе технический, обязан по существу отвечать на все вопросы заявителей, либо должны указать на тех сотрудников, которые могут помочь заявителям в решении вопросов.

2.1.15. Каждому заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.

2.1.16. Блок-схема последовательности действий при индивидуальном или коллективном посещении музея представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги по организации экскурсии к объектам культурного наследия, проведению тематических лекций и занятий с использованием музейных фондов является личное обращение заявителя в музей, либо поступление заявки по телефону, факсу, электронной почтой. В течение 1 часа с момента получения заявки, заведующий отделом научной пропаганды музея должен уведомить заявителя о дате и времени проведения тематических лекций, занятий или экскурсий.

2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является дежурный экскурсовод.

2.2.2. Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.

2.2.3. Экскурсионная группа должна составлять не менее 5 человек и не более 25 человек.

Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в музее, размещенными на информационном стенде.

Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии и компетенции музея).

2.2.4. Заявителю предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда заявителем был заявлен просмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом.

2.2.5. Каждому заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.

По завершении экскурсии заявитель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.

2.2.6. Результатом административного действия является запись в специальном журнале о проведенной экскурсии, которую заверяет подписью руководитель экскурсионной группы.

Блок-схема последовательности действий по организации экскурсии к объектам культурного наследия, проведению тематических лекций и занятий с использованием музейных фондов представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги по организации платной пешеходной экскурсии по городу Саранску является поступление в музей заявки по телефону, факсу, электронной почте, с указанием даты, времени, количества и категории заявителей.

2.3.1. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявки, музей должен уведомить заявителя о получении заявки и форме оплаты за муниципальную услугу.

2.3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель музея.

2.3.3. Представителями музея согласовываются с заявителем сроки предоставления муниципальной услуги, формы и размер оплаты. Для коллективного бесплатного получения услуги лицами, относящимися к социально незащищенным группам населения (дети-сироты, инвалиды, люди пожилого возраста), необходимо представить официальное письмо-заявку от курирующей организации. Заявка предоставляется не менее чем за 2 рабочих дня до получения муниципальной услуги. Заявку представляют лично или факсимильным письмом.

2.3.4. Между музеем и заявителем заключается договор на оказание платной экскурсионной услуги по городу Саранску. Документ о предоплате является документом, подтверждающим право на получение услуги, согласно договору, и дополнительных условий, обозначенных заявителями (для юридических лиц).

2.3.5. Экскурсионная группа должна составлять не менее 5 человек и не более 25 человек. Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.

2.3.6. Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с представлением и описанием объектов культурного наследия, предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).

По завершении экскурсии заявитель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.

2.3.7. Результат предоставления муниципальной услуги является запись в специальном журнале о проведенной экскурсии, которую заверяет подписью руководитель экскурсионной группы, и фиксация осуществления муниципальной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.

Блок-схема последовательности действий при организации платной пешеходной экскурсии по городу Саранску представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Муниципальная услуга по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.

2.4.1. Заявители имеют право получить бесплатно следующие муниципальные услуги:

- экспозиционно-выставочная деятельность в Республике Мордовия, в Российской Федерации и за рубежом;

- индивидуальное и экскурсионное обслуживание населения;

- лекции, музейные уроки, "Уроки мужества" в залах музея и с выездом в учебные заведения городского округа Саранск;

- круглые столы, научные конференции;

- консультативное обслуживание заявителей по установлению судеб родственников - участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

- работа лекториев, кружков и иная работа по военно-патриотическому воспитанию молодого поколения и музейно-образовательная деятельность в рамках компетенции музея;

- культурно-массовое обслуживание по пропаганде историко-патриотического наследия с учетом глубокого интегрирования в систему образования средних и высших учебных заведений;

- проведение встреч с ветеранами Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., локальных войн и вооруженных конфликтов, солдатскими вдовами, тружениками тыла;

- проведение Дней воинской доблести и славы, связанных со знаменательными событиями и главными сражениями Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

- проведение в установленном порядке экспертизы исторических ценностей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

- проведение мероприятий по организации досуга населения формами и методами музейной работы;

- обеспечение условий для индивидуальной работы с музейными предметами и коллекциями.

2.4.2. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги, а также могут пользоваться в музее другими видами услуг, в том числе платными, тарифы на которые утверждаются постановлением Главы Администрации городского округа Саранск.

2.4.3. В музее утверждена следующая платная муниципальная услуга:

пешеходная экскурсия "Саранск - столица Республики" (1 человек - 25 рублей). Лицам, не достигшим 7 лет, имеющим инвалидность I и II группы, детям-сиротам, ветеранам войны пешеходная экскурсия предоставляется бесплатно. Дни бесплатной пешеходной экскурсии для детей до 18 лет определяются графиком, утвержденным руководителем музея по согласованию с Администрацией городского округа Саранск.

2.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги по работе с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля музея является поступление в музей письменного запроса заявителя:

- письма о разрешении работы с материалами фондов;

- письма об оказании методической помощи;

- письма о консультации по вопросам профиля музея.

2.5.1. Специалист музея, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос и передает руководителю музея.

Максимальный срок исполнения действия - 10 минут.

2.5.2. Руководитель музея в течение дня рассматривает запрос заявителя и передает на исполнение специалисту музея соответствующего профиля.

Специалист музея соответствующего профиля рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовятся копии документов, и передает их заявителю.

Максимальный срок исполнения действия - 10 рабочих дней.

2.5.3. По результатам работы с материалами фондов, оказания методической помощи, консультаций по вопросам профиля музея готовится заключение с приложением копий найденных материалов по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

2.5.4. В специальном журнале специалистом музея соответствующего профиля производит запись о проведенной работе, ее результатах, которая заверяется подписью заявителя.

2.5.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента.

Блок-схема последовательности действий при работе с материалами фондов, оказании методической помощи, консультации по вопросам профиля музея представлена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги по обеспечению консультативного обслуживания заявителей по установлению судеб родственников - участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. является обращение заявителя в музей лично, по телефону, либо направление заявки по факсу, электронной почте, с указанием анкетных данных по запрашиваемому лицу, контактных данных заявителя.

2.6.1. Специалист музея, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение и передает руководителю музея.

2.6.2. Максимальный срок исполнения действия - 10 минут.

2.6.3. Руководитель музея в течение дня рассматривает обращение заявителя и передает на исполнение специалисту музея соответствующего профиля.

Специалист музея соответствующего профиля рассматривает обращение заявителя, проводит исследовательскую работу по запросу с материалами фондов музея, мемуарной, документальной литературой, проверяет по книге "Память Мордовии", по объединенной базе данных Министерства обороны Российской Федерации, делает запросы в республиканские, федеральные архивы, военкоматы областей Российской Федерации.

2.6.4. Максимальный срок исполнения действия - 30 календарных дней.

2.6.5. По результатам исследовательской работы готовится заключение с приложением копий найденных материалов по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

2.6.6. Специалистом музея соответствующего профиля производится запись в специальном журнале о проведенной работе, ее результатах.

Блок-схема последовательности действий по установлению судеб родственников - участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. представлена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Сроки ожидания исполнения муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком и перспективным планом работы музея. В зависимости от пожеланий заявителей и режима работы музея и выставок, муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный заявителем по согласованию с должностным лицом музея.

2.7.1. Муниципальная услуга представляется не менее шести дней в неделю, не менее 8 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни. В отдельных случаях (проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.

2.7.2. Режим работы экспозиционных выставок отражается в периодической печати. Ретроспективная информация предоставляется в сроки и в объеме, оговоренные с директором музея.

2.7.3. Консультативное обслуживание заявителей по установлению судеб родственников - участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. предоставляется в течение 30 календарных дней.

2.7.4. Принятие решения о выдаче музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности музея, во временное пользование и оформление соответствующих документов осуществляется в течение 12 рабочих дней. Музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в собственности музея выдаются во временное пользование сроком на 1 год.

2.7.5. Специалист Управления культуры, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение с прилагаемыми к нему документами и передает начальнику Управления культуры.

2.7.6. Максимальный срок исполнения действия - 10 минут.

2.7.7. Начальник Управления культуры в течение дня рассматривает обращение заявителя с прилагаемыми к нему документами и передает на исполнение специалисту Управления культуры, ответственному за вопросы деятельности музеев.

2.7.8. Специалист Управления культуры, ответственный за вопросы деятельности музеев, рассматривает обращение заявителя и готовит в двух экземплярах:

- заключение о выдаче музейных предметов во временное пользование на бланке Управления культуры либо об отказе в выдачи;

- приказ Управления культуры и уведомление о выдаче музейных предметов во временное пользование, либо уведомление об отказе в выдаче музейных предметов во временное пользование с обоснованием причин отказа указанных в пункте 30 Административного регламента.

- Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

2.7.9. Начальник Управления культуры подписывает документы и передает их специалисту Управления культуры, ответственному за делопроизводство.

2.7.10. Максимальный срок исполнения действия - 15 рабочих дней.

2.7.11. Специалист Управления культуры, ответственный за делопроизводство, передает или направляет по почте:

заявителю - уведомление о выдаче (отказе в выдаче) музейных предметов во временное пользование;

музею - заверенную копию приказа Управления культуры.

Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

2.7.12. Руководитель музея на основании заверенной копии приказа Управления культуры издает приказ о предоставлении муниципальной услуги и передает его заведующему отделом фондов музея.

2.7.13. Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

2.7.14. Заведующий отделом фондов оформляет акт выдачи музейных предметов во временное пользование и передает руководителю. Акт оформляется в трех экземплярах.

2.7.15. Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

Акт подписывается представителями музея и заявителем, утверждается руководителем музея, скрепляется печатью музея и регистрируется в соответствующей книге регистрации. Один экземпляр акта передается в отдел учета музея, второй - ответственному хранителю, третий вручается представителю заявителя.

2.7.16. Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.

2.7.17. Музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в собственности музея выдаются заявителю во временное пользование сроком на 1 год.

2.7.17. Продление срока временной выдачи осуществляется по решению Управления культуры на основании ходатайства музея, выдавшего предметы во временное пользование, с приложением к нему протоколов ЭФЗК и реставрационного совета музея, дополнения к договору.

2.7.19. При выдаче музейных предметов на длительный срок принимающая сторона обязана ежегодно подтверждать наличие и состояние сохранности принятых во временное пользование предметов.

2.7.20. При возврате предметов заведующим отделом фондов музея составляется акт возврата в трех экземплярах, в котором дается подробное описание состояния сохранности возвращенных предметов.

Блок-схема последовательности действий по выдаче музейных предметов, находящихся в собственности музея, во временное пользование представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.8. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск (далее - Управление культуры), являющееся структурным подразделением Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.

2.8.1. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляют муниципальное учреждение культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945 гг." (далее - музей).

2.9. Основными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- организация культурного досуга жителей и гостей городского округа Саранск посредством организации выставок, экскурсий;

- популяризация объектов культурного наследия;

- обеспечение публичного доступа к музейным ценностям;

- осуществление просветительской и образовательной деятельности.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 № 238-239);

"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 № 248);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29.06.2002 № 116-117);

Федеральным законом Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета" от 04.06.1996 № 104);

Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 № 14);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ; от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006-2011 гг.)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.12.2005 № 51 ст. 5528);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 № 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.07.2007 № 30 ст. 3955);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.07.1996 № 29 ст. 3504);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 № 20);

приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 "Об утверждении Инструкции о хранении музейных предметов и музейных коллекций";

постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 № 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" ("Известия Мордовии" от 20.07.2006 № 105);

Решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 № 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" спецвыпуск от 29.12.2005);

постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 05.12.2008 № 2054 "Об утверждении предельных тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры городского округа Саранск";

иными нормативно-правовыми актами.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги:

- устную заявку;

- письменную заявку на проведение экскурсии;

- письмо о разрешении работы с материалами фондов;

- письмо об оказании методической помощи;

- письмо о консультации по вопросам профиля музея;

- письмо о временной передаче материалов музея;

- письмо о проведении мероприятия в помещении музея;

- договор на оказание платной экскурсионной услуги по городу Саранск.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

- оказание муниципальной услуги приостанавливается на время экспозиции и в соответствии с графиком работы, утвержденным директором музея;

- обращение заявителя в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения;

- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу музея и другим получателям муниципальной услуги;

- наличие у заявителя ручной клади и предметов больших габаритов (сумок, ковров, пакетов, детских колясок).

2.12.1. В выдаче музейных предметов и музейных коллекций во временное пользование отказывается в случаях:

- отсутствие согласия владельца на выдачу документов и предметов, находящихся на временном хранении в музее;

- получение запроса на выдачу оружия;

- получение запроса на выдачу Государственных наград;

- выдачи ветхих предметов и документов;

- если заявитель не имеет условий для обеспечения сохранности музейных предметов и музейных коллекций.

2.12.2. Основанием для представления муниципальной услуги по выдаче музейных предметов, находящихся в собственности музея, во временное пользование является поступление в Дирекцию музея письменного обращения заявителя.

2.12.3. Специалист музея, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение и передает его руководителю музея.

2.12.4. Руководитель музея рассматривает письменное обращение заявителя и совместно с сотрудниками музея готовит следующие документы для последующего представления в Управление культуры:

- письмо-ходатайство музея о выдаче музейных предметов во временное пользование с указанием цели и сроков выдачи;

- договор между заинтересованными сторонами об условиях, сроках временного хранения и использования музейных предметов;

- выписку из протокола Экспертной фондово-закупочной комиссии (далее - ЭФЗК) о возможности выдачи предметов с утверждением страховых оценок выдаваемых предметов в условных единицах;

- выписку из протокола реставрационного совета музея о состоянии сохранности и возможности транспортировки выдаваемых предметов;

- справку о системе безопасности места экспонирования музейных предметов и музейных коллекций.

2.13. Максимальный срок исполнения действия - 6 дней.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Здание музея должно быть удобно расположено, с учетом доступности на общественном транспорте, снабжено системой простых и понятных указателей, иметь специальные приспособления и устройства для доступа заявителей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения, специальные лифты, туалеты, таблички и пр.). Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и телефонной связью.

2.14.2. Центральный вход в здание музея должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы музея.

2.14.3. В помещениях музея должна быть предусмотрена и оборудована зона приема заявителей (входная зона), справочно-информационная зона, гардероб и туалеты.

2.14.4. Площадь, занимаемая музеем, должна обеспечивать размещение работников музея и заявителей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.12503).

2.14.5. В здании музея должны быть предусмотрены следующие помещения:

- экспозиционные (выставочные) залы;

- служебные помещения.

2.14.6. По размерам и состоянию помещения музеев должны отвечать правилам противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. В музее должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности пользователей и персонала, защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и охранной сигнализации, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания. Каждое помещение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг. В основной перечень оснащения музея включается следующее оборудование:

- в экспозиционных залах: витрины, пилоны, подиумы; осветительное оборудование;

- в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множительная техника; стеллажи; иное оборудование.

2.14.7. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Получатели муниципальной услуги имеют право свободного доступа к муниципальной услуге.

3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Для получения информации о муниципальной услуге получатель может обратиться через Интернет-сайт Администрации городского округа Саранск, Республиканский портал государственных и муниципальных услуг, средства массовой информации, где размещена информация о дате и месте проведения муниципальной услуги.

3.2.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- в случае если вход на мероприятие бесплатный, явиться в муниципальном учреждение культуры, в котором проводится муниципальная услуга, в назначенное время в соответствии с планом работы муниципального учреждения культуры и информацией, размещенной на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг, средствах массовой информации, афишах;

- в случае если вход на мероприятие платный, приобрести билет на посещение мероприятия в кассе муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, или иным доступным способом.

В билете должны быть указаны: цена, дата и время посещения.

3.2.5. Предоставление муниципальной услуги по заявлению получателя включает:

- прием заявления (в письменной или устной форме) о предоставлении информации и оказании муниципальной услуги;

- письменные заявления регистрируются специалистом муниципального учреждения культуры в день поступления и направляются на рассмотрение директору, который принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги, определяет срок исполнения, должностное лицо.

3.2.6. При подготовке мероприятия с получателем согласовываются следующие условия:

- форма проведения мероприятия;

- тематика мероприятия;

- регламент;

- программа;

- дата и время;

- оформление договора.

3.2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после оформления договора и оплаты по данному договору.

(Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту)

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги.

4.1.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

4.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления культуры на текущий год.

4.1.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры заявлений с жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления культуры Администрации городского округа Саранск.

4.2.1. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск.

4.2.3. Результаты проверки доводятся до муниципального учреждения культуры при необходимости в письменной форме.

4.2.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

4.3.1. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

4.3.2. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

4.3.3. Обращение подписывается подавшим его заявителем.

4.3.4. По результатам рассмотрения обращения начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

4.3.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

4.3.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.3.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.3.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, или муниципальных служащих

 

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2. Получатель имеет право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке, обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора муниципального учреждения культуры или начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск.

5.1.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.1.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

5.1.5. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.2. Обращение (жалоба) получателя в письменной форме содержит:

- фамилию, имя, отчество получателя, которым подается жалоба, почтовый адрес;

- должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

5.2.1. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых получатель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.

К жалобе приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее получателем.

5.2.2. По результатам рассмотрения жалобы директором Учреждения культуры либо начальником Управления культуры, принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба получателя не рассматриваются в следующих случаях:

- отсутствие сведений о получателе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ;

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается получателю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается получателю;

- письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

5.3.2. Жалоба получателя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

5.3.3. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в суде общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Наименование

структурного подразделения органа местного самоуправления,

ответственного за предоставление муниципальной услуги

по обеспечению доступа населения к музейным ценностям

и сохранности музейного фонда

 

Наименование

структурного

подразделения

Юридический адрес

 

График работы

Телефон, Интернет-сайт,

адрес электронной почты

 

Управление

культуры

Администрации

городского

округа

Саранск

430005, г. Саранск,

ул. Б.Хмельницкого,

57

Понедельник -

пятница

8.30-17.30

обеденный

перерыв

13.00-14.00

Тел./факс Начальника

Управления культуры

Администрации городского

округа Саранск

47-47-17

Тел. специалиста,

курирующего вопрос

музейной деятельности

24-43-45

Интернет-сайт:

http://www.adm-saransk.ru

E-mail:

[email protected]

 

Учреждения,

предоставляющие муниципальную услугу по обеспечению

доступа населения к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

 

п/п

Наименование

учреждения

Юридический

адрес

График

работы

Телефон, Интернет-сайт,

адрес электронной почты

1

2

3

 

4

1.

Муниципальное

учреждение

культуры

"Мемориальный

музей

военного и

трудового

подвига

1941-1945 гг."

430000,

г. Саранск,

ул. Советская,

34 "а"

с 10 до 17

без

перерыва на

обед.

Выходной

день -

понедельник

Последний

вторник

каждого

месяца -

санитарный

день.

Телефоны: 47-14-11 47-44-95

E-mail: [email protected]

Интернет-сайт:

http://patriotrm.clan.su

2.

Музей

А.И.Полежаева

(филиал

Мемориального

музея

военного и

трудового

подвига

1941-1945 гг.)

430000,

г. Саранск,

ул. Саранская,

51

 

Телефон: 24-75-85

E-mail: [email protected]

Интернет-сайт:

http://patriotrm.clan.su

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Блок-схема

последовательности действий при выдаче

музейных предметов и музейных коллекций, находящихся

в собственности учреждения, во временное пользование

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Блок-схема

последовательности действий при индивидуальном

и коллективном посещении музея

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Блок-схема

последовательности действий

при организации экскурсии к объектам культурного

наследия, при проведении тематических лекций

и занятий с использованием музейных фондов

 

 

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Блок-схема

последовательности действий при организации

платной пешеходной экскурсии по городу Саранску

 

 

 

 

Приложение 6

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Блок-схема

последовательности действий при работе

с материалами фондов, оказание методической помощи,

консультации по вопросам профиля учреждения

 

 

 

 

Приложение 7

к Административному регламенту

Администрации городского округа

Саранск по предоставлению муниципальной

услуги по обеспечению доступа населения

к музейным ценностям и сохранности

музейного фонда

от 28 сентября 2012 года № 3331

 

Блок-схема

последовательности действий при обеспечении консультативного

обслуживания заявителей по установлению судеб родственников -

участников великой отечественной войны 1941-1945 гг.

 

 


Информация по документу
Читайте также