Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 28.09.2012 № 3323

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 28 сентября 2012 года № 3323

 

 

Об утверждении административного регламента Администрации

городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,

филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) в новой редакции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 8 декабря 2010 г. № 169-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".

3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:

доведение настоящего постановления до руководителей и работников МУК "Дворец культуры городского округа Саранск", МУК "Дом культуры "Луч", МУК "Дом культуры "Заречье", МУК "Городской детский Центр театра и кино "Крошка";

информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, о требованиях утвержденного Административного регламента;

контроль за соблюдением требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Администрации

городского округа Саранск С.В. МАКСИМОВ

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 28 сентября 2012 года № 3323

 

Административный регламент

Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги

"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,

филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий

театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск

Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсированию данных мероприятий, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.

1.3. Круг заявителей:

- юридические лица;

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".

2.1.1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес Управления культуры Администрации городского округа Саранск:

430005, г. Саранск, ул. Б.Хмельницкого, д. 57, кабинеты: 215, 216, 217.

График работы Управления:

- рабочие дни:

Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00.;

- выходные дни:

суббота - воскресенье.

2.1.3. Справочные телефоны Управления культуры Администрации городского округа Саранск: 8 (8342) 47-47-17, 24-80-81, 24-43-45.

2.1.4. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:

- официальный сайт Администрации городского округа Саранск (www.adm-saransk.ru).

2.1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты;

а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут;

б) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;

в) письменное информирование осуществляется при получении заявителя заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:

- с указанием конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления.

г) письменный ответ на заявление должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в заявлении;

д) в случае если в заявлении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

2.1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в газете "Известия Мордовии", в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Саранск (www.adm-saransk.ru).

2.2. Исполнитель муниципальной услуги - Управление культуры Администрации городского округа Саранск, является структурное подразделение Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием ресурсов сети Интернет через официальный сайт Администрации городского округа Саранск (www.adm-saransk.ru).

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги

в устной форме на устный запрос осуществляется в течение 10 минут;

в письменной форме на бумажном или электронном носителях:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения - 3 рабочих дня.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 № 238-239);

- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 № 248);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 № 14);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006 - 2011 гг.)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.12.2005 № 51 ст. 5528);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 № 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.07.2007 № 30 ст. 3955);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.07.1996 № 29 ст. 3504);

- Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 № 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" ("Известия Мордовии" от 20.07.2006 № 105);

- Решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 № 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" спецвыпуск от 29.12.2005);

- и иными нормативно-правовыми актами.

2.6. При получении услуги предоставление документов не требуется.

2.7. Невозможность предоставления Услуги обуславливается рядом факторов, не зависящих от Управления:

- технические неполадки на официальном сервере Администрации городского округа Саранск;

- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;

- сбои, перерывы работы сети Internet;

- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по оказанию Услуги;

- форс-мажорные обстоятельства, вызванные непреодолимой силой;

- обстоятельствами, препятствующими получению Услуги, со стороны Потребителя Услуги;

- иные причины, повлекшие за собой невозможность предоставления Услуги Потребителю Услуги, не зависящие от Управления.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

2.10. Срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут с момента подачи обращения.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

- вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован удобной лестницей и поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов колясок;

- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Абзац дополнен - Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 21.06.2016 № 2010)

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- прозрачность и доступность информации;

- оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;

- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Потребитель Услуги имеет право свободного доступа к муниципальной услуге по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя процедуру предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на территории городского округа Саранск.

3.3. Предоставление заинтересованным лицам информации о муниципальной услуге с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:

- создание информации;

- своевременное размещение достоверной информации об Услуге;

- предоставление информации;

- своевременное обновление информации;

- контроль за предоставлением Услуги.

3.4. Для получения муниципальной услуги Потребитель услуги должен обратиться к Интернет-сайту соответствующего муниципального учреждения, Управления культуры, Республиканскому порталу государственных и муниципальных услуг.

3.5. При обращении на Интернет-сайт впервые Потребитель должен заполнить регистрационную форму, после чего ему предоставляются права доступа, то есть он авторизуется.

3.6. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, муниципальные учреждения, подведомственные Управлению культуры, размещают на своих Интернет-сайтах, на страницах Сайта Администрации городского округа Саранск, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

3.7. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на сайтах, осуществляется ежемесячно.

3.8. Размещение и обновление достоверной информации об Услуге, размещенной на сайте Управления культуры, на официальном портале Администрации городского округа Саранск, на Республиканском портале, осуществляется ежемесячно.

3.9. Предоставление информации, размещенной на сайте Управления, официальном портале Администрации городского округа Саранск, осуществляется в круглосуточном режиме.

3.10. Услуга считается предоставленной, если потребителю Услуги предоставлена информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

 

4. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Управления осуществляется начальником Управления.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения положений настоящего регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечение виновных лиц к ответственности.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа Управления).

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Управления или иным работником Управления (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в пункте 2.1.2. Административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.

5.3. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

- если в жалобе (претензии) не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу (претензию), и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению.

В случае если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия).

5.5. Заявитель в жалобе (претензии) указывает следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

- обстоятельства, послужившие основанием для жалобы (претензии).

5.5.1. Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).

5.5.2. Содержание устной жалобы (претензии) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы (претензии).

5.6. Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление культуры Администрации городского округа Саранск (далее Управление), заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, Главе Администрации городского округа Саранск.

5.6.1. Личный прием должностными лицами Администрации городского округа Саранск проводится в приемные часы в порядке, установленном Постановлением Администрации городского округа Саранск.

5.6.2. Рассмотрение письменных обращений должностными лицами Администрации городского округа Саранск проводится в порядке, установленном Постановлением Администрации городского округа Саранск.

5.6.3. Начальник Управления культуры Администрации городского округа Саранск ведет личный прием заявителей по четвергам (еженедельно).

5.7. Срок рассмотрения письменной жалобы (претензии) составляет не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальник Управления:

- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.

5.9. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также