Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.08.2015 № 480

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 августа 2015 года № 480

г.Саранск

 

 

О республиканском конкурсе

«Лучший многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Республике Мордовия»

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 23.11.2015 № 655; от 01.08.2016 № 393; от 31.07.2017 № 432)

 

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, выявления лучшей практики предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее – МФЦ), а также наиболее эффективно работающих сотрудников МФЦ Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Учредить ежегодный республиканский конкурс «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия» (далее – Конкурс).

2. Установить, что победители Конкурса поощряются Правительством Республики Мордовия.

3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия».

4. Министерству экономики Республики Мордовия обеспечить организацию и ежегодное проведение Конкурса, начиная с 2015 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 17 августа 2015 года № 480

 

Положение

о проведении ежегодного республиканского конкурса «Лучший

многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг в Республике Мордовия»

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 23.11.2015 № 655; от 01.08.2016 № 393; от 31.07.2017 № 432)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия» (далее – Положение, Конкурс) устанавливает порядок и условия организации и проведения Конкурса.

2. Конкурс проводится в целях:

обеспечения соответствия деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее – МФЦ) установленным требованиям;

выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ;

повышения качества обслуживания заявителей;

повышения престижа профессии работников МФЦ;

выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Мордовия.

3. В Конкурсе принимают участие МФЦ, за исключением территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, а также работники МФЦ.

4. Организация и проведение Конкурса осуществляются Министерством экономики Республики Мордовия (далее – Уполномоченный орган).

5. Конкурс проводится ежегодно.

 

2. Номинации Конкурса

 

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший МФЦ»;

«Лучший универсальный специалист МФЦ». (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 01.08.2016 № 393)

7. К участию в Конкурсе допускаются:

в номинации «Лучший МФЦ» – МФЦ, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не менее 6 месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;

в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» – работники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются к участию работники, имеющие дисциплинарные взыскания и (или) на действия которых поступили обоснованные жалобы за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.08.2016 № 393)

 

3. Конкурсная комиссия

 

8. Для проведения Конкурса формируется Конкурсная комиссия, председателем которой является Заместитель Председателя Правительства – Министр экономики Республики Мордовия.

9. Конкурсная комиссия:

рассматривает и оценивает поступившие документы на участие в Конкурсе;

подводит итоги Конкурса;

определяет победителей Конкурса.

10. В состав Конкурсной комиссии входят представители Уполномоченного органа, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по согласованию, других исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.

11. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.

12. Заседания Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя Конкурсной комиссии.

Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа его членов.

13. Конкурсная комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия его заместитель.

14. Члены Конкурсной комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом в соответствующие МФЦ.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляется Уполномоченным органом.

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса

 

16. Порядок проведения Конкурса, сроки подачи и рассмотрения документов на участие в Конкурсе, порядок их рассмотрения и критерии оценки устанавливаются Уполномоченным органом.

17. Для участия в Конкурсе представляются следующие комплекты документов:

по номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» – согласно приложению 1 к Положению;

по номинации «Лучший МФЦ» – согласно приложению 2 к Положению;

абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 01.08.2016 № 393)

18. Документы на участие в Конкурсе могут быть представлены от каждого МФЦ во всех номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.

19. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:

подача документов на участие в Конкурсе по истечении срока подачи;

направление неполного комплекта документов на участие в Конкурсе;

наличие в документах на участие в Конкурсе недостоверных сведений.

 

5. Поощрение победителей Конкурса

 

20. Победители Конкурса поощряются Правительством Республики Мордовия.

21. Победители награждаются дипломами Правительства Республики Мордовия по каждой из следующих номинаций:

«Лучший МФЦ»;

«Лучший универсальный специалист МФЦ».

Количество победителей составляет:

в номинации «Лучший МФЦ» - не более 6;

в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» - не более 5. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 01.08.2016 № 393)

22. Победители Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» определяются в рамках категорий, определяемых по решению Конкурсной комиссии в зависимости от выявленных при анализе заявок на участие в Конкурсе характеристик участников Конкурса. Максимальное количество категорий не может превышать 4.

Список победителей Конкурса определяется Конкурсной комиссией на основании конкурсного отбора. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 23.11.2015 № 655; от 01.08.2016 № 393)

23. Дипломы победителям Конкурса вручаются Председателем Правительства Республики Мордовия или Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия в торжественной обстановке. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 23.11.2015 № 655)

 

 

 

Приложение 1

к Положению о проведении ежегодного

республиканского конкурса

«Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных и

муниципальных услуг в Республике Мордовия»

 

Перечень документов,

представляемых в Конкурсную комиссию

ежегодного республиканского конкурса «Лучший многофункциональный

центр предоставления государственных и муниципальных услуг

в Республике Мордовия» в номинации «Лучший универсальный

специалист многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Республике Мордовия»

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 01.08.2016 № 393; от 31.07.2017 № 432)

 

1. Заявка на участие в Конкурсе в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия», подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности (форма прилагается).

2. Документы, прилагаемые к заявке:

2.1. Анкета участника Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия», подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности (форма прилагается).

2.2. Справка, подписанная руководителем МФЦ или лицом, исполняющим его обязанности, подтверждающая сведения о соответствии участника Конкурса условиям пункта 7 Положения (сведения о занимаемой должности (занимаемых должностях), периодах работы в указанных должностях).

2.3. Копия должностного регламента участника Конкурса.

2.4. Фотопрезентация участника Конкурса, представленная на электронном носителе (форма прилагается).

2.5. Иная информация по усмотрению участника Конкурса (не обязательно для представления в Конкурсную комиссию).

Подготовленный комплект документов должен быть прошит и пронумерован.

 

Заявка

на участие в ежегодном республиканском конкурсе «Лучший многофункциональный

центр предоставления государственных и муниципальных услуг

в Республике Мордовия» в номинации «Лучший универсальный

специалист многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Республике Мордовия»

 

В Конкурсную комиссию

 

1.

Наименование и адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором работает кандидат на участие в Конкурсе

2.

Ф.И.О. руководителя, контактные данные

3.

Участник Конкурса (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)

4.

Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)

 

Перечень прилагаемых документов:

(указываются документы, прилагаемые к заявке на участие в Конкурсе)

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

_______________________ ______________ ______________________

(занимаемая должность)         (подпись)    (Ф.И.О. руководителя МФЦ)

 

Анкета

участника ежегодного республиканского конкурса «Лучший многофункциональный

центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия»

в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра

предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия»

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия

от 31.07.2017 № 432)


Ф.И.О. участника Конкурса: _______________________________________________________________________________

Занимаемая должность: ___________________________________________________________________________________

 

1. Сведения об МФЦ, от которого представлен участник Конкурса

(данные за последние 6 месяцев)

 

1.

Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и его адрес

 

2.

Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)

 

3.

Руководитель МФЦ (Ф.И.О., контактные данные)

 

4.

Количество действующих окон обслуживания

 

 

2. Информация об участнике Конкурса

 

1

2

3

1.

Число, месяц, год рождения (ДД.ММ.ГГГГ)

 

2.

Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, иное – указать) и специальность по диплому или иному документы об образовании и (или) квалификации

 

3.

Стаж работы в должностях по непосредственному приему и выдаче документов в системе МФЦ

 

4.

Стаж работы по занимаемой должности

 

5.

Прохождение курсов повышения квалификации/переподготовки (указать название курсов (тему, специальность), год, организацию, выдавшую документ, вид документа, объем часов)

 

6.

Контактная информация участника Конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты)

 

7.

Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) (данные за последние 6 месяцев)

 

8.

Количество благодарностей заявителей за работу конкретного специалиста (шт.) (данные за последние 6 месяцев)

 

9.

Количество благодарностей, наградных листов от руководства за работу конкретного специалиста (шт.) (данные за последние 6 месяцев)

 

10.

Количество отработанных часов (данные за последние 6 месяцев)

 

11.

Иная информация (по усмотрению участника конкурса)

 

 

12.

Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг

 

Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Наименование предоставляемой услуги

Количество принятых документов на получение услуги

(данные за последние 6 месяцев)

Количество предоставленных консультаций о получении услуги

(данные за последние 6 месяцев)

Количество выданных результатов предоставления услуги (данные за последние 6 месяцев)

в МФЦ

участником Конкурса

в МФЦ

участником Конкурса

в МФЦ

участником Конкурса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12.1.

Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов

12.1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

12.1.n.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

12.2.

Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия

12.2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.2.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

12.2.n.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

12.3.

Муниципальные услуги органов местного самоуправления

12.3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.3.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

12.3.n.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

12.4

Дополнительные (сопутствующие) услуги, предоставление которых организовано в МФЦ (регистрация, подтверждение личности в единой системе идентификации и аутентификации и т.п.)

12.4.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.4.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.4.n.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также