Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 06.07.2007 № 65-ЗЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Утратил силу - Закон Республики Мордовия от 21.02.2008 г. N 4-З О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Принят Государственным Собранием 3 июля 2007 года Статья 1 Внести в Закон Республики Мордовия от 26 октября 2005 года N 107-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" (Ведомости Государственного Собрания Республики Мордовия, 2005, N 20 (70), ст.627; 2006, N 21 (71), ст.650; N 27 (76), ст.799; Известия Мордовии, 22 декабря 2006 года, N 193; 15 февраля 2007 года, N 23-З; 9 июня 2007 года, N 85-18) следующие изменения: 1. Статью 4 дополнить абзацем следующего содержания: "государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.". 2. Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: "2. В бюджеты муниципальных районов в полном объеме зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины и от части единого сельскохозяйственного налога, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.". 3. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: "2. В бюджет городского округа в полном объеме зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины и от части единого сельскохозяйственного налога, подлежащие в соответствии с федеральным законодательством зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.". 4. Статью 7 исключить. 5. В статье 8: абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в соответствии со 9 настоящего Закона, субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов в соответствии со 10 настоящего Закона;"; в пункте 2: абзац второй изложить в следующей редакции: "дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 16 настоящего Закона, иных дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов;"; в абзаце пятом слово "субвенций" заменить словом "субсидий"; дополнить абзацем следующего содержания: "бюджетных кредитов поселениям из бюджетов муниципальных районов.". 6. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Республиканский фонд софинансирования расходов 1. В составе республиканского бюджета Республики Мордовия образуется Республиканский фонд софинансирования расходов в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 2. Из Республиканского фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов предоставляются следующие субсидии: субсидии для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотации поселениям, выплачиваемые в зависимости от выполнения социально-экономических показателей; субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемые в зависимости от выполнения районом социально-экономических показателей и региональных стандартов; субсидии для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотации поселениям, выплачиваемые в зависимости от розничной реализации на их территории алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%, произведенной на территории Республики Мордовия; субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемые в зависимости от розничной реализации на территории района алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%, произведенной на территории Республики Мордовия; субсидии для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотации поселениям, выплачиваемые в зависимости от выручки за поставленное с территории муниципального района сельскохозяйственное сырье для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия; субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемые в зависимости от выручки за поставленное с территории муниципального района сельскохозяйственное сырье для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия; субсидии для предоставления субсидий гражданам на уплату разницы между действующей по кредитным договорам процентной ставкой и 6 процентами, уплачиваемыми населением по привлеченным кредитам на проведение мероприятий по переводу жилья на индивидуальное отопление (водоснабжение) в многоквартирных жилых домах; субсидии на предоставление дотаций поселениям - победителям конкурсов по благоустройству территории; субсидии для долевого финансирования расходов по предоставлению поселениям дотации, частично возмещающей расходы на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения; субсидии победителю конкурса по благоустройству для долевого финансирования расходов на благоустройство территории; субсидии для долевого финансирования расходов на предоставление молодым семьям субсидий на строительство или приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной и Республиканской целевых программ "Жилище" и дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка; субсидии для долевого финансирования расходов на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения; субсидии на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов); субсидии на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения; субсидии на комплектование книжных фондов библиотек; субсидии на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство. 3. Из Республиканского фонда софинансирования расходов бюджету городского округа предоставляются следующие субсидии: субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемые в зависимости от розничной реализации на территории городского округа алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25%, произведенной на территории Республики Мордовия; субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемые в зависимости от выручки за поставленное с территории городского округа сельскохозяйственное сырье для переработки на предприятия перерабатывающей промышленности, расположенные на территории Республики Мордовия; субсидии для долевого финансирования расходов на строительство или приобретение жилья членам жилищно-строительных кооперативов; субсидии на осуществление функций столицы Республики Мордовия; субсидии, указанные в абзацах одиннадцатом-семнадцатом пункта 2 настоящей статьи. 4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, предусмотренных настоящей статьей, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий устанавливаются настоящим Законом и Правительством Республики Мордовия. 5. Распределение субсидий, указанных в абзаце двенадцатом пункта 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 3. Распределение субсидий, указанных в абзацах втором-седьмом пункта 2 и абзацах втором и третьем пункта 3 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 4.". 7. Статьи 11 и 12 исключить. 8. Статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Мордовия местным бюджетам Из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляется субсидия на премирование победителя конкурса "Лучшая комиссия по делам несовершеннолетних.". 9. В наименовании и тексте статьи 16-1 слово "субвенции" в соответствующем падеже заменить словом "субсидии" в соответствующем падеже. 10. Приложение 1 исключить. 11. В таблице 2 приложения 2 слова "опека и попечительство" исключить. 12. Приложение 4 изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Закону Республики Мордовия "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" от 26 декабря 2005 года N 107-З Методика распределения субсидий для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотации поселениям и расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей и региональных стандартов 1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотации поселениям, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, и субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения районом социально-экономических показателей и региональных стандартов (далее - субсидии). 2. Распределение и перечисление субсидий осуществляется пропорционально проценту выполнения основных показателей социально-экономического развития и региональных стандартов, определенных в пунктах 3 и 4 настоящей Методики, исходя из их плановой доли в общей сумме субсидий. 3. Основными показателями социально-экономического развития являются: объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов; объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей; объем закупок скота от личных подсобных хозяйств населения; объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей; объем закупок молока от личных подсобных хозяйств населения; объем закупок племенного скота; объем производства зерна; объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия; объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"; объем привлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса"; темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы. 4. Региональными стандартами являются: охват детей основным общим образованием не менее 99% от общего числа детей соответствующего возраста; среднемесячное количество выездов скорой медицинской помощи на 1000 человек - не менее 18,3; книговыдача в финансируемых из муниципального бюджета общедоступных библиотеках - не менее 450 единиц в месяц на 1000 жителей; количество культурно-досуговых мероприятий, проведенных финансируемыми из местного бюджета учреждениями культуры, - не менее 5,6 единицы в месяц на 1000 жителей; количество спортивных мероприятий, проведенных финансируемыми из местного бюджета учреждениями, - не менее 0,15 единицы в месяц на 1000 жителей. 5. Плановые доли показателей социально-экономического развития устанавливаются в размерах, указанных в таблице к настоящей Методике. 6. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента, но не более 10 процентов от плановой суммы указанных субсидий. При подведении итогов по показателю "объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" используется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному. При подведении итогов по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" используется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному. При подведении итогов в расчет показателя "объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов", не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций. Для муниципальных образований, по которым прогноз по основным показателям социально-экономического развития принят ниже оптимально-напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента. 7. Начисленная в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики сумма субсидий корректируется на процент сохранности поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года. За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года сумма субсидии снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. 8. Начисленная в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящей Методики сумма субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемая в зависимости от выполнения районом социально-экономических показателей и региональных стандартов, корректируется на средний процент (среднее арифметическое значение выполнения показателей региональных стандартов) выполнения региональных стандартов к установленным в пункте 4 минимальным значениям. Если средний процент выполнения региональных стандартов составит менее 75 процентов, то начисленная сумма субсидии снижается на 1 процент, при выполнении от 75 до 85 процентов - на 0,5 процента, при выполнении от 85 до 100 процентов - на 0,2 процента. 9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года. 10. Плановая месячная сумма субсидий для всех муниципальных образований устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы субсидий на текущий финансовый год. 11. Сумма денежных средств, оставшаяся нераспределенной в результате невыполнения региональных стандартов по итогам отчетного финансового года, перераспределяется между муниципальными районами, выполнившими региональные стандарты на 100 и более процентов, пропорционально проценту выполнения региональных стандартов. При этом 40 процентов указанной суммы перераспределяется между муниципальными районами, выполнившими региональные стандарты от 100 до 105 процентов, а 60 процентов - между муниципальными районами, выполнившими региональные стандарты свыше 105 процентов. Таблица ПЛАНОВЫЕ ДОЛИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| | Наименование | Объем |Объем закупок | Объем |Объем закупок | Объем | Объем | Объем | Объем поставок| Объем | Объем | Объем | Темп роста | | муниципального | собственных |скота и птицы | закупок | молока от | закупок | закупок |производства| сахарной свеклы| оборота | отгруженных | привлеченных |среднемесячной| | района | доходов | от сельско- | скота от| сельско- |молока от|племенного| зерна | на |розничной | товаров | кредитов для | номинальной | | | бюджета, за |хозяйственных | личных |хозяйственных | личных | скота | |перерабатывающие| торговли | собственного | развития | начисленной | | | исключением | товаро- |подсобных| товаро- |подсобных| | | предприятия | во всех | производства, | сельско- | заработной | | | доходов, |производителей| хозяйств|производителей|хозяйств | | | | каналах | выполненных | хозяйственного | платы | | | полученных в| |населения| |населения| | | |реализации| работ и услуг | производства в | | | | виде | | | | | | | | | собственными | рамках | | | |безвозмездных| | | | | | | | |силами по видам| реализации | | | | и | | | | | | | | | экономической | приоритетного | | | |безвозвратных| | | | | | | | | деятельности | национального | | | | перечислений| | | | | | | | |"Обрабатывающие| проекта | | | | из бюджетов | | | | | | | | |производства", | "Развитие | | | | других | | | | | | | | |"Производство и|агропромышленного| | | | уровней и | | | | | | | | | распределение | комплекса" | | | | внебюджетных| | | | | | | | |электроэнергии,| | | | | фондов | | | | | | | | | газа и воды" | | | |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Ардатовский | 20| 10| 10| 10| 10| 10| 5| 10| 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Атюрьевский | 20| 10| 10| 6| 14| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Атяшевский | 20| 12| 8| 10| 10| 10| 5| 15| 10| 10| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Большеберезниковский| 20| 6| 14| 6| 14| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Большеигнатовский | 20| 10| 10| 10| 10| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Дубенский | 20| 10| 10| 10| 10| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Ельниковский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Зубово-Полянский | 20| 10| 10| 10| 10| 10| 5| | 10| 10| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Инсарский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Ичалковский | 20| 12| 8| 10| 10| 10| 5| 10| 10| 10| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Кадошкинский | 20| 6| 14| 6| 14| 10| 5| | 10| 10| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Ковылкинский | 20| 10| 10| 10| 10| 10| 5| | 10| 10| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Кочкуровский | 20| 10| 10| 13| 7| 10| 5| | 10| | 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Краснослободский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Лямбирский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| 5| 10| | 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Ромодановский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| 10| 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Рузаевский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| | 10| 15| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Старошайговский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Темниковский | 20| 6| 14| 6| 14| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Теньгушевский | 20| 10| 10| 6| 14| 10| 5| | 10| 5| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Торбеевский | 20| 10| 10| 6| 14| 10| 5| | 10| 10| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| |Чамзинский | 20| 12| 8| 13| 7| 10| 5| 10| 10| 15| 10| 10| |————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————|——————————|————————————|————————————————|——————————|———————————————|—————————————————|——————————————| 13. Пункт 4 приложения 5 изложить в следующей редакции: "4. Доля муниципального образования в общем объеме субсидий Республиканского фонда муниципального развития определяется по следующей формуле: БОср n БОср Дj = (Нj * Пj * Ксиj * ————) / Е(Нj * Пj * Ксиj * ————), где БОj i=1 БОj Дj - доля j-го муниципального образования в общем объеме субсидий Республиканского фонда муниципального развития; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования; Ксиj - коэффициент обеспеченности j-го муниципального образования социальной и инженерной инфраструктурой; БОj - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); БОср - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); Пj - весовой коэффициент перечня мероприятий j-го муниципального образования; n - общее число муниципальных образований, получающих субсидии из РФМР; Ксиj - коэффициент обеспеченности j-го муниципального образования социальной и инженерной инфраструктурой. Коэффициент обеспеченности j-го муниципального образования социальной и инженерной инфраструктурой (Ксиj) рассчитывается по формуле: Кс(и)j = Ксj + Киj, где Ксj - коэффициент социальной инфраструктуры j-го муниципального образования; Киj - коэффициент инженерной инфраструктуры j-го муниципального образования. Коэффициент социальной (инженерной) инфраструктуры j-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле (при условии, что отклонение по индикатору больше 0): Кс(и)j = ЕОс(и)j, где: Ос - отклонение по индикатору социальной инфраструктуры j-го муниципального образования от среднереспубликанского значения; Ои - отклонение по индикатору инженерной инфраструктуры j-го муниципального образования от среднереспубликанского значения; Отклонение по индикатору социальной (инженерной) инфраструктуры рассчитывается по следующей формуле: СРРМ - Иj Ос = —————————, где СРРМ СРРМ - среднереспубликанское значение по индикатору; Иj - значение по j-му муниципальному образованию. При расчете показателя обеспеченности j-го муниципального образования объектами социальной инфраструктуры используются следующие базовые исходные индикаторы: |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование индикатора | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями (мест | |на 100 детей дошкольного возраста) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими | |учреждениями (посещений в смену на 10 тыс. чел. населения) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Обеспеченность населения учреждениями культурно-досугового типа | |(учреждений на 10 тыс. чел. населения) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| При расчете показателя обеспеченности j-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры используются следующие базовые исходные индикаторы: |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование индикатора | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Удельный вес площади, оборудованной водопроводом, % | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. Удельный вес площади, оборудованной канализацией, % | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Удельный вес площади, оборудованной центральным отоплением, % | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. Удельный вес площади, оборудованной ваннами (душами), % | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. Удельный вес площади, оборудованной газом, % | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. Удельный вес площади, оборудованной горячим водоснабжением, % | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Удельный вес площади, оборудованной напольными электроплитами,% | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 14. Приложение 6 исключить. 15. В приложении 8 слово "субвенции" в соответствующем падеже заменить словом "субсидии" в соответствующем падеже. 16. В приложении 9 слово "субвенции" в соответствующем падеже заменить словом "субсидии" в соответствующем падеже. 17. Приложение 7-10 считать приложениями 6-9 соответственно. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 13 статьи 1, вступающего в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН г.Саранск 6 июля 2007 года N 65-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|