Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 03.09.2015 № 66-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О внесении изменений в Закон Республики
Мордовия «О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия» Принят
Государственным Собранием 28
августа 2015 года Статья 1 Внести в Закон Республики Мордовия от 26 мая
2005 года № 46-З «О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия» (Известия
Мордовии, 3 июня 2005 года, № 78-10; 22 мая 2008 года, № 74-14; 21 ноября 2012
года, № 177-60; 31 декабря 2013 года, № 195-73; 4 апреля 2014 года № 48-18; 25 июня 2014 года, №
89-34; 14 ноября 2014 года, № 150-61) следующие изменения: 1. Статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Территориальная
подсистема Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального
и межмуниципального характера и стихийных бедствий 1. Территориальная подсистема Республики Мордовия единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах
территории Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Республики Мордовия. 2. Основными задачами территориальной подсистемы Республики Мордовия
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций являются: разработка и реализация правовых актов по обеспечению защиты населения
и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности
людей на водных объектах; разработка и осуществление целевых и научно-технических программ,
направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости
функционирования организаций, а также объектов социального назначения в
чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств,
предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций; сбор, обработка, обмен и представление информации в области защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе
организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях
предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах; организация
оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирование населения о
чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения; прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций; осуществление государственной экспертизы, государственного надзора в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего
от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных
ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; межрегиональное сотрудничество в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных
объектах. 3. Территориальная подсистема Республики Мордовия единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти
Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия
которых входит решение вопросов по защите населения и территории Республики
Мордовия от чрезвычайных ситуаций. Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы Республики
Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также порядок ее деятельности определяются положением
о ней, утверждаемым в установленном порядке Правительством Республики Мордовия.
4. Органы управления территориальной подсистемы Республики Мордовия
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на региональном уровне включают в себя: координационный орган – Комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве
Республики Мордовия; постоянно действующий орган управления – Главное управление
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия; орган повседневного управления – федеральное казенное учреждение «Центр
управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике
Мордовия». 5. Обеспечение координации деятельности органов
повседневного управления территориальной подсистемы Республики Мордовия единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны (в том числе управление силами и средствами территориальной
подсистемы Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны),
организации информационного взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Республики Мордовия, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при
осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на
региональном уровне осуществляет федеральное казенное учреждение «Центр
управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике
Мордовия» в порядке, установленном федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций. 6. Органы управления и силы территориальной подсистемы Республики
Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций функционируют в режимах, установленных Федеральным
законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера».». 2. В статье 2: 1) в подпункте 2-1 после слова «региональный» дополнить словом «(межмуниципальный)»; 2) в подпункте 2-2 после слова
«регионального» дополнить словом «(межмуниципального)». 3.
В статье 4: 1)
подпункт 13 после слов «чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «при
региональном (межмуниципальном) уровне реагирования»; 2)
дополнить подпунктом 14-4 следующего содержания: «14-4)
утверждает порядок осуществления регионального государственного надзора в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации;». 4.
Пункт 2 статьи 5 дополнить подпунктом 5-3 следующего содержания: «5-3)
осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и
муниципального характера;». 5.
В пунктах 2 и 3 статьи 7 после слов «чрезвычайной ситуации» дополнить словами
«при региональном (межмуниципальном) уровне реагирования». 6. В абзаце втором пункта 1 статьи 16 слово
«предупреждения» заменить словами «действий по предупреждению». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В.Д. ВОЛКОВ г.Саранск 3 сентября 2015 года № 66-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|