Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 23.04.2013 № 34-З
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О схеме территориального планирования Республики Мордовия
(В редакции Законов Республики Мордовия от 27.12.2013 г. N 95-З; от 12.10.2015 № 71-З)
Принят
Государственным Собранием
17 апреля 2013 года
Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий
Закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
устанавливает состав и порядок подготовки проекта схемы территориального
планирования Республики Мордовия, а также порядок внесения изменений в схему
территориального планирования Республики Мордовия.
Статья
2. Состав схемы территориального планирования Республики
Мордовия
1.
Схема территориального планирования Республики Мордовия (далее - схема
территориального планирования) является документом территориального планирования
Республики Мордовия. Подготовка схемы территориального планирования может
осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального
планирования. 2.
Подготовка схемы территориального планирования может осуществляться
применительно ко всей территории Республики Мордовия или к её частям. 3.
Схема территориального планирования содержит положения о территориальном
планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения,
относящихся к следующим областям: 1)
транспорт (железнодорожный, водный, воздушный), автомобильные дороги
регионального или межмуниципального значения; 2)
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального
характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; 3)
образование; 4)
здравоохранение; 5)
физическая культура и спорт; 6) иные
области в соответствии с полномочиями Республики Мордовия. 4. В
положениях о территориальном планировании, содержащихся в схеме
территориального планирования, указываются сведения о видах, назначении и
наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их
основные характеристики, местоположение (указываются наименования
муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а
также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае,
если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. 5. На
картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются
планируемые для размещения объекты регионального значения. 6. К
схеме территориального планирования прилагаются материалы по обоснованию этой
схемы в текстовой форме и в виде карт.
Статья
3. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования
1.
Материалы по обоснованию схемы территориального планирования в текстовой форме
содержат: 1)
сведения о программах социально-экономического развития Республики Мордовия
(при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов
регионального значения; 2)
обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на
основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений
ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования; 3)
оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального
значения на комплексное развитие соответствующей территории. 2.
Карты, включаемые в состав материалов по обоснованию схемы территориального
планирования, составляются применительно к территории, в отношении которой
разрабатывается схема территориального планирования. На указанных картах
отображаются: 1)
границы муниципальных образований (городского округа, муниципальных районов,
поселений), утвержденные в установленном порядке законом Республики Мордовия; 2)
объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые
оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального
значения, в том числе: а)
планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального
значения, объекты местного значения в соответствии с документами
территориального планирования Российской Федерации, документами
территориального планирования Республики Мордовия, документами территориального
планирования муниципальных образований; б)
особые экономические зоны; в) особо
охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения; г)
территории объектов культурного наследия, территории исторических поселений
федерального значения и территории исторических поселений регионального
значения; д) зоны с особыми
условиями использования территорий; е)
территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; ж) иные
объекты, иные территории и (или) зоны.
Статья
4. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования
1.
Подготовка проекта схемы территориального планирования Республики Мордовия
осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей
экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ,
программ социально-экономического развития Республики Мордовия, планов и
программ комплексного социально-экономического развития муниципальных
образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном
порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, республиканского
бюджета Республики Мордовия, местных бюджетов, решений органов государственной
власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств
соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального
значения, объектов регионального значения, объектов местного значения,
инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций
коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной
информационной системе территориального планирования. 2.
Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется с учетом
положений о территориальном планировании, содержащихся в документах
территориального планирования Российской Федерации, документах территориального
планирования Республики Мордовия и документах территориального планирования
муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 3.
Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования включает в себя: 1)
принятие Правительством Республики Мордовия решения о подготовке проекта схемы
территориального планирования; 2)
разработку и утверждение задания на подготовку проекта схемы территориального
планирования; 3)
размещение в установленном федеральным законом порядке государственного заказа
на подготовку проекта схемы территориального планирования; 4)
подготовку проекта схемы территориального планирования проектной организацией -
исполнителем государственного контракта; 5) обеспечение
доступа к проекту схемы территориального планирования и материалам по
обоснованию такого проекта в информационной системе территориального
планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет",
определённого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на
осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы
территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения; 6)
уведомление в электронной форме и (или) посредством почтового отправления
органов государственной власти и органов местного самоуправления об обеспечении
доступа к проекту схемы территориального планирования и материалам по
обоснованию такого проекта в информационной системе территориального
планирования в трёхдневный срок со дня обеспечения данного доступа; 7)
согласование проекта схемы территориального планирования в порядке,
установленном статьёй 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 8)
утверждение схемы территориального планирования Правительством Республики
Мордовия; 9)
осуществление иных полномочий, связанных с подготовкой и утверждением схемы
территориального планирования. 4.
Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный
в сфере архитектуры и градостроительной деятельности
(далее - уполномоченный орган): (В редакции
Закона Республики Мордовия от 12.10.2015 № 71-З) 1)
готовит и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия предложение
о подготовке проекта схемы территориального планирования; 2)
организует работу по сбору исходных данных для подготовки проекта схемы
территориального планирования; 3)
разрабатывает и утверждает задание на подготовку проекта схемы территориального
планирования; 4)
выступает государственным заказчиком по подготовке проекта схемы
территориального планирования; 5)
осуществляет размещение государственного заказа Республики Мордовия на
подготовку проекта схемы территориального планирования; 6)
обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования и материалам
по обоснованию такого проекта в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 настоящей
статьи; 7)
уведомляет органы государственной власти и органы местного самоуправления об
обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования и материалам
по обоснованию такого проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 настоящей
статьи; 8)
организует работу по согласованию проекта схемы территориального планирования в
порядке, установленном статьёй 16 Градостроительного кодекса Российской
Федерации; 9)
представляет проект схемы территориального планирования на утверждение в
Правительство Республики Мордовия. 5.
Схема территориального планирования, предусматривающая размещение линейных
объектов регионального значения, утверждается на срок не менее чем двадцать
лет. В иных случаях указанная схема территориального планирования утверждается
на срок не менее чем десять лет.
Статья
5. Порядок внесения изменений в схему территориального планирования
1.
Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется по
предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц. 2.
Предложения по внесению изменений в схему территориального планирования
представляются в уполномоченный орган. 3.
Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении
изменений в схему территориального планирования даёт заключение о
целесообразности внесения таких изменений и направляет
его на рассмотрение Правительства Республики Мордовия. (В редакции Закона Республики Мордовия от
27.12.2013 г. N 95-З) 4. Правительство Республики Мордовия рассматривает указанное в
пункте 3 настоящей статьи заключение и принимает решение о подготовке проекта
изменений либо об отказе во внесении изменений в схему территориального
планирования. (В редакции Закона Республики Мордовия от
27.12.2013 г. N 95-З) 5.
Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в
порядке, предусмотренном статьёй 4 настоящего Закона.
Статья
6. Признание утратившим силу Закона Республики Мордовия
Признать утратившим силу Закон Республики Мордовия от 13 февраля 2007 года N 9-З "О проекте схемы территориального планирования Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 15 февраля 2007 года, N 23-3).
Статья
7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики
Мордовия В.Д. ВОЛКОВ
г.Саранск 23
апреля 2013 года N 34-З
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|