Расширенный поиск
Указ Президента Республики Марий Эл от 06.09.1995 № 1936 сентября 1995 года N 193 ------------------------------------------------------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Утратил силу - Указ Президента Республики Марий Эл от 30.01.98 г. N 34 О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ В соответствии со статьей 6 Закона Республики Марий Эл "О государственной службе в Республике Марий Эл" и в целях укомплектования органов государственной власти высококвалифицированными государственными служащими постановляю: 1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования по административным государственным должностям государственных служащих Республики Марий Эл. 2. Руководителям государственных органов власти утвердить на основе настоящих квалификационных требований должностные инструкции по государственным должностям, занимаемым государственными служащими. Президент Республики Марий Эл В.ЗОТИН г. Йошкар-Ола 6 сентября 1995 года N 193 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. Государственные служащие и лица, принимаемые, назначаемые или выдвигаемые на административные государственные должности должны знать и в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, Федеральными законами и законами Республики Марий Эл, постановлениями, распоряжениями и иными нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также руководящими и инструктивными материалами вышестоящих и других органов применительно к исполнению обязанностей и полномочий по соответственной должности. Государственный служащий обязан иметь знания по профилю работы государственного учреждения, основам экономики, трудового законодательства, охраны труда. 2. Государственные служащие и лица, принимаемые, назначаемые или выдвигаемые на государственные должности, отнесенные к группам высших и главных государственных должностей с учетом их должностных обязанностей и полномочий, должны уметь: организовать работу и эффективное взаимодействие соответствующих подразделений органа государственной власти и направлять их деятельность на обеспечение выполнения возложенных на них задач и функций; обеспечивать проведение государственной политики по направлениям сферы их ведения; принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных государственных служащих, повышению их квалификаций и созданию необходимых условий труда; проводить аналитическую работу, осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе вносить соответствующие предложения, а также прогнозировать последствия принимаемых решений; организовывать работу по соблюдению государственными служащими служебного распорядка и государственной дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий; сочетать в своей деятельности материальные и моральные стимулы повышения эффективности работы, единоначалие и коллегиальность при обсуждении вопросов и в принятии решений; организовывать контроль за выполнением поручений и принятых решений; изучать, анализировать зарубежный опыт и использовать его в практической деятельности; решать другие вопросы в пределах предоставленных им полномочий. 3. Государственные служащие и лица, принимаемые, назначаемые или выдвигаемые на государственные должности, отнесенные к группам ведущих старших и младших государственных должностей с учетом их должностных обязанностей и полномочий, должны уметь: а) на должностях руководителей структурных подразделений: организовывать работу и эффективное взаимодействие государственных служащих подразделения и направлять их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на подразделение; принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных государственных служащих, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда; сочетать в своей деятельности материальные и моральные стимулы повышения эффективности работы, единоначалие и коллегиальность при обсуждении вопросов и в принятии решений; изучать, анализировать зарубежный опыт и использовать его в практической деятельности; решать другие вопросы в пределах предоставленных им полномочий; б) на должностях специалистов: проводить аналитическую работу, осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе готовить предложения, а также прогнозировать последствия принимаемых решений; разрабатывать проекты нормативных актов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в их сфере ведения; изучать, анализировать зарубежный опыт и использовать его в практической деятельности; решать другие вопросы в пределах предоставленных им полномочий. 4. Государственные служащие и лица, принимаемые, назначаемые и выдвигаемые на указанные должности, должны иметь: по группе высших административных государственных должностей - высшее профессиональное образование по профилю работы, дополнительное образование в области государственного управления и стаж государственной службы на должностях, отнесенных к главной государственной должности, не менее 5 лет; по группе главных административных государственных должностей - высшее профессиональное образование по профилю работы, дополнительное образование в области государственного управления и стаж государственной службы на должностях, отнесенных к ведущей государственной должности, не менее 3 лет или стаж государственной службы не менее 7 лет; по группе ведущих административных государственных должностей - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет; по группе старших административных государственных должностей - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет; по группе младших административных государственных должностей - высшее профессиональное образование, а при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности не менее 2 лет. 5. Руководители органов государственной власти вправе назначать в отдельных случаях при выдвижении на другую государственную должность государственных служащих, а также при приеме на государственную службу лиц, не имеющих дополнительного образования или стажа государственной службы, установленных квалификационными требованиями по данной должности, но отвечающих уровню профессиональной подготовки и имеющих опыт работы, необходимый для выполнения возлагаемых на них должностных обязанностей. При этом указанные государственные служащие направляются руководителем органа государственной власти на повышение квалификации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|