Расширенный поиск
Указ Президента Республики Марий Эл от 28.03.2005 № 5628 марта 2005 года N 56 ---------------------------------------------------------------------- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от 28 марта 2005 года N 56 Утратил силу, кроме пункта 2 - Указ Президента Республики Марий Эл от 25.01.2007 г. N 17 Об утверждении Положения об управлении государственной гражданской службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл (В редакции Указа Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной гражданской службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Республики Марий Эл от 12 марта 2001 г. N 69 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 4, ст. 183), кроме пункта 2; Указ Президента Республики Марий Эл от 19 июня 2002 г. N 98 "О внесении дополнения в Указ Президента Республики Марий Эл от 12 марта 2001 года N 69" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 7, ст.262). Президент Республики Марий Эл Л.Маркелов г.Йошкар-Ола 28 марта 2005 года N 56 Утверждено Указом Президента Республики Марий Эл от 28 марта 2005 г. N 56 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении государственной гражданской службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл I. Общие положения 1. Управление государственной гражданской службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл (далее - управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Республики Марий Эл, обеспечивающим деятельность Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл по вопросам государственной гражданской службы Республики Марий Эл. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, Положением об Администрации Президента Республики Марий Эл, распоряжениями Администрации Президента Республики Марий Эл, а также настоящим Положением. Положение об управлении утверждается Президентом Pеспублики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл. 3. Деятельность управления непосредственно подчинена Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл. II. Основные задачи управления 4. Основными задачами управления являются: участие в обеспечении реализации Президентом Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл их конституционных полномочий в определении основных направлений реформирования и развития государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба), в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов власти республики по этим вопросам; обеспечение реализации Президентом Республики Марий Эл его полномочий по проведению государственной кадровой политики в сфере гражданской службы; координация деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл по вопросам государственной гражданской службы Республики Марий Эл и ее кадровому обеспечению; участие в работе по совершенствованию правовых основ организации и развития гражданской службы Республики Марий Эл; осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства в сфере гражданской службы, а также поручений Президента Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Республики Марий Эл по кадровым вопросам; содействие Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл в организации гражданской службы и обеспечении Администрации Президента Республики Марий Эл высокопрофессиональными кадрами; подготовка предложений Президенту Республики Марий Эл, Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл по вопросам осуществления эффективной кадровой политики в органах государственной власти Республики Марий Эл. III. Основные функции управления 5. Основными функциями управления являются: участие в подготовке законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Марий Эл по вопросам гражданской службы и ее кадровому обеспечению; подготовка предложений Президенту Республики Марий Эл, Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл по вопросам организации гражданской службы, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, а также по вопросам формирования и совершенствования системы управления гражданской службой; обеспечение выполнения Администрацией Президента Республики Марий Эл функции координатора республиканских целевых программ по вопросам развития гражданской службы; анализ практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Марий Эл в сфере гражданской службы, подготовка информационных, аналитических материалов Президенту Республики Марий Эл, Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл по вопросам реформирования и развития гражданской службы Республики Марий Эл; координация деятельности по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих в органах государственной власти Республики Марий Эл. Организация взаимодействия по этим вопросам с органами местного самоуправления; подготовка проектов нормативных правовых актов Президента Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, Администрации Президента Республики Марий Эл по кадровым вопросам в системе гражданской службы Республики Марий Эл; анализ кадровой ситуации в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подготовка соответствующих информационных и аналитических материалов Президенту Республики Марий Эл и Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл; участие в формировании кадрового резерва Республики Марий Эл для замещения государственных должностей и должностей гражданской службы в органах государственной власти Республики Марий Эл; подготовка заключений Президенту, Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл о целесообразности приема граждан на государственные должности и государственные должности гражданской службы, находящиеся в их ведении; ведение Реестра гражданских служащих Республики Марий Эл и реестра гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий Эл; организация кадровой работы в Администрации Президента Республики Марий Эл в соответствии с законодательством; согласование проектов должностных регламентов по должностям гражданской службы, а также участие в разработке служебного распорядка Администрации Президента Республики Марий Эл и контроле за его соблюдением; участие в подготовке материалов для ежегодного послания Президента Республики Марий Эл Государственному Собранию Республики Марий Эл; учет лиц, замещающих должности гражданской службы в Администрации Президента Республики Марий Эл, а также лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл и должности гражданской службы Республики Марий Эл, назначение на которые осуществляют Президент Республики Марий Эл и Правительство Республики Марий Эл; участие во взаимодействии с контрольным управлением Президента Республики Марий Эл в проведении проверок реализации органами исполнительной власти Республики Марий Эл законодательства по вопросам, находящимся в ведении управления; оказание методической помощи руководителям государственных органов, подразделениям государственных органов по вопросам государственной службы и кадров в организации гражданской службы и кадровой работы; организация изготовления, выдачи и хранения в установленном порядке служебных удостоверений Администрации Президента Республики Марий Эл, других служебных удостоверений установленной формы, а также постоянных пропусков в здание Дома Правительства Республики Марий Эл; организация консультирования граждан, гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, по вопросам, отнесенным к ведению управления; осуществление в соответствии с законодательством иных функций управления в сфере государственной гражданской службы Республики Марий Эл. (Дополнен - Указ Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) IV. Полномочия управления 6. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: самостоятельно и (или) во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Марий Эл решать все вопросы, относящиеся к его компетенции; запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от территориальных органов федеральной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Республики Марий Эл, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, а также граждан необходимую информацию и материалы, входящие в сферу компетенции управления; по поручению Президента Республики Марий Эл или Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл получать письменные объяснения от руководителей органов государственной власти Республики Марий Эл по выявленным фактам нарушения законодательства в сфере государственной гражданской службы; по вопросам своей компетенции отклонять и (или) отправлять на доработку проекты нормативных правовых актов, исполненные с нарушениями требований законодательства о государственной гражданской службе; пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Республики Марий Эл и иных государственных органов; использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; в установленном порядке привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; по вопросам, отнесенным к компетенции управления, осуществлять непосредственное взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления; представлять Администрацию Президента Республики Марий Эл при решении вопросов, связанных с организацией государственной гражданской службы Республики Марий Эл и обеспечением ее взаимосвязи с муниципальной службой и иными видами государственной службы Российской Федерации на территории Республики Марий Эл; (Дополнен - Указ Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) координировать деятельность государственных органов Республики Марий Эл при решении вопросов формирования и эффективного использования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл; (Дополнен - Указ Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) проводить в органах государственной власти Республики Марий Эл проверки соблюдения законодательства по вопросам государственной гражданской службы; (Дополнен - Указ Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) участвовать в деятельности комиссий, создаваемых в государственных органах Республики Марий Эл: по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Республики Марий Эл; (Дополнен - Указ Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) направлять методические рекомендации и давать разъяснения государственным органам Республики Марий Эл по вопросам государственной гражданской службы. (Дополнен - Указ Президента Республики Марий Эл от 29.12.2005 г. N 244) V. Руководство управления 7. Управление возглавляет начальник управления. 8. Начальник управления государственной гражданской службы и кадров Администрации Президента Республики Марий Эл назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Марий Эл по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл. 9. Начальник управления руководит деятельностью управления, планирует его работу и несет ответственность за качество и полноту выполнения возложенных задач. 10. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность Руководителем Администрации Президента Республики Марий Эл по представлению начальника управления. 11. Начальник управления: представляет Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл на согласование положение об управлении, структуру управления, а также предложения о выделении управлению финансовых средств на оплату научноисследовательских и экспертных работ за счет средств, выделяемых на реформирование государственной службы и подготовку кадров; определяет функции и обязанности гражданских служащих управления, разрабатывает и представляет на утверждение Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл проекты должностных регламентов по должностям гражданской службы управления; представляет Руководителю Администрации Президента Pеспублики Марий Эл кандидатуры для назначения на должности гражданской службы управления, а также вносит предложения об освобождении гражданских служащих управления от замещаемой должности; вносит Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл предложения о поощрении гражданских служащих управления, об установлении им размеров надбавок за особые условия гражданской службы, иных видов дополнительных выплат, а также предложения о применении к гражданским служащим мер дисциплинарного воздействия; решает вопросы командирования гражданских служащих управления в пределах республики; ведет служебную переписку от имени управления. 12. Начальник управления представляет управление в отношениях с органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления Республики Марий Эл, а также территориальными органами федеральной исполнительной власти. 13. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставляемых ему настоящим Положением. 14. Заместитель начальника управления, руководители структурных подразделений управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с распределением функциональных обязанностей и должностным регламентом. 15. Управление имеет собственный бланк для служебных документов и печать со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|