Расширенный поиск

Указ Президента Республики Марий Эл от 25.01.2007 № 17

 



                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

                              ПРЕЗИДЕНТ

                                 УКАЗ


                Об утверждении Положения об управлении
         государственной гражданской службы, кадровой работы
       и государственных наград Президента Республики Марий Эл
       и признании утратившими силу некоторых указов Президента
                         Республики Марий Эл
     

     1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении  государственной
гражданской   службы,   кадровой   работы   и  государственных  наград
Президента Республики Марий Эл.
     2. Признать утратившими силу:
     Указ Президента Республики Марий Эл от 10 августа 1992 г.  N  187
"Об утверждении Положения о Почетной грамоте Республики Марий Эл";
     Указ Президента Республики Марий Эл от 18 июня 2001 г.  N 115 "Об
утверждении  Положения  об  отделе  Президента  Республики Марий Эл по
государственным наградам" (Собрание законодательства Республики  Марий
Эл, 2001, N 7, ст. 321), кроме пункта 2;
     Указ Президента Республики Марий Эл от 28 марта 2005 г.  N56  "Об
утверждении Положения об управлении государственной гражданской службы
и кадров  Администрации  Президента  Республики  Марий  Эл"  (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2005, N4, ст. 161), кроме пункта
2;
     пункт 3  раздела  I  Указа  Президента  Республики Марий Эл от 22
апреля  2005  г.  N 72 "Об  изменении  и  признании  утратившими  силу
некоторых   решений   Президента   Республики   Марий   Эл"  (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 5, ст.202);
     абзацы шестнадцатый   -   двадцать   четвертый   пункта  1  Указа
Президента Республики Марий Эл от 29 декабря 2005 г. N 244 "О внесении
изменений  в некоторые указы Президента Республики Марий Эл" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2006, N1 (часть II), ст.29).


Президент
Республики Марий Эл          Л.Маркелов


г.Йошкар-Ола
25 января 2007 года
N 17



     УТВЕРЖДЕНО
     Указом Президента
     Республики Марий Эл
     от 25 января 2007 г. N 17
                              
                              

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                              
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
               КАДРОВОЙ РАБОТЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД
                    ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
                              
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1. Управление государственной гражданской службы, кадровой работы
и  государственных  наград  Президента  Республики  Марий  Эл (далее -
управление)   является   структурным   подразделением    Администрации
Президента Республики Марий Эл.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл,  федеральными
законами и законами Республики  Марий  Эл,  указами  и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации  и  Президента  Республики Марий Эл,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и
Правительства   Республики   Марий  Эл,  Положением  об  Администрации
Президента   Республики   Марий   Эл,   распоряжениями   Администрации
Президента Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
     Положение об  управлении  государственной   гражданской   службы,
кадровой  работы  и государственных наград Президента Республики Марий
Эл утверждается  Президентом  Республики  Марий  Эл  по  представлению
Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл.
     3. В   состав   управления   входят    отдел    по    организации
государственной  гражданской  службы,  отдел  по  работе с персоналом,
отдел по государственным наградам.
     Структура управления    может   изменяться   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами Президента Республики Марий Эл.
     4. Управление  имеет  собственный бланк для служебных документов,
печать со своим наименованием и штампы.
                              
                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
    
     5. Основными задачами управления являются:
     участие в  обеспечении  реализации  Президентом  и Правительством
Республики  Марий  Эл  их  конституционных  полномочий  в  определении
основных   направлений   реформирования   и  развития  государственной
гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба), в
обеспечении  согласованного  функционирования и взаимодействия органов
власти республики по этим вопросам;
     обеспечение деятельности   Президента   Республики  Марий  Эл  по
определению им  основных  направлений  кадровой  политики  и  развития
гражданской службы, а также по решению кадровых вопросов, отнесенных к
его ведению Конституцией Республики Марий  Эл  и  законами  Республики
Марий Эл;
     участие в работе по совершенствованию правовых основ  организации
и развития гражданской службы;
     осуществление правового   и   информационного   обеспечения    по
вопросам,  связанным  с  поступлением на гражданскую службу Республики
Марий Эл, ее прохождением и прекращением;
     обеспечение исполнения   Руководителем  Администрации  Президента
Республики  Марий  Эл  по  отношению  к  государственным   гражданским
служащим  (далее  -  гражданские  служащие)  Администрации  Президента
Республики Марий Эл полномочий представителя нанимателя;
     кадровое обеспечение    деятельности   Администрации   Президента
Республики Марий Эл;
     подготовка предложений   Президенту,  Руководителю  Администрации
Президента Республики Марий  Эл  по  вопросам  осуществления  кадровой
политики в органах государственной власти Республики Марий Эл;
     участие в обеспечении деятельности  Президента  Республики  Марий
Эл, связанной с внесением представлений к награждению государственными
наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий Российской
Федерации;
     обеспечение деятельности,  связанной  с  реализацией  Президентом
Республики   Марий   Эл  полномочий  по  награждению  государственными
наградами и присвоению почетных званий Республики Марий Эл.
                              
                   III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
     
     6. Основными функциями управления являются:
     участие в  подготовке  законопроектов по вопросам,  находящимся в
ведении управления;
     подготовка предложений   Президенту,  Руководителю  Администрации
Президента Республики Марий Эл  по  вопросам  организации  гражданской
службы,  профессиональной  переподготовки,  повышения  квалификации  и
стажировки гражданских служащих,  а также по вопросам  формирования  и
совершенствования системы управления гражданской службой;
     подготовка предложений  Президенту   Республики   Марий   Эл   по
вопросам, касающимся награждения государственными наградами Республики
Марий Эл;
     обеспечение выполнения Администрацией Президента Республики Марий
Эл функции координатора республиканских целевых программ  по  вопросам
развития гражданской службы;
     анализ практики  применения   федерального   законодательства   и
законодательства  Республики  Марий  Эл  в  сфере гражданской службы и
кадровой ситуации в органах государственной власти и органах  местного
самоуправления,  подготовка  информационных,  аналитических материалов
Президенту Республики Марий Эл,  Руководителю Администрации Президента
Республики  Марий Эл по вопросам реформирования и развития гражданской
службы Республики Марий Эл;
     координация деятельности по формированию, размещению и исполнению
государственного заказа на переподготовку,  повышение  квалификации  и
стажировку  гражданских  служащих  в  органах  государственной  власти
Республики Марий Эл;
     организация взаимодействия  с органами местного самоуправления по
вопросам профессионального обучения муниципальных служащих;
     подготовка проектов   нормативных   правовых   актов  Президента,
Правительства,  Администрации  Президента  Республики  Марий   Эл   по
вопросам гражданской службы и кадровому обеспечению;
     участие в формировании кадрового резерва Республики  Марий  Эл  и
кадрового   резерва  Администрации  Президента  Республики  Марий  Эл,
организация работы с ними, а также эффективное использование кадрового
резерва для замещения должностей гражданской службы;
     подготовка заключений  Президенту,   Руководителю   Администрации
Президента  Республики  Марий  Эл о целесообразности приема граждан на
государственные  должности  и  государственные  должности  гражданской
службы, находящиеся в их ведении;
     ведение Реестра  гражданских  служащих  Республики  Марий  Эл   и
реестра гражданских служащих Администрации Президента Республики Марий
Эл;
     осуществление контроля    в   пределах   своей   компетенции   за
соблюдением законодательства по вопросам гражданской службы,  а  также
наградного   законодательства   в   органах   государственной   власти
Республики Марий Эл;
     организация и обеспечение проведения аттестации, квалификационных
экзаменов гражданских служащих,  замещающих должности в  Администрации
Президента Республики Марий Эл;
     подготовка документов,  необходимых для присвоения классных чинов
гражданским  служащим  Республики  Марий  Эл,  замещающим  должности в
Администрации Президента Республики Марий Эл, в органах исполнительной
власти Республики Марий Эл;
     организация проведения   конкурсов   на    замещение    вакантных
должностей  гражданской  службы  в Администрации Президента Республики
Марий Эл;
     участие в  деятельности  комиссий,  создаваемых в государственных
органах Республики Марий Эл:  по соблюдению  требований  к  служебному
поведению  гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов,
по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей  гражданской
службы,   по   проведению   аттестации  и  квалификационных  экзаменов
гражданских служащих Республики Марий Эл;
     организация кадровой работы в Администрации Президента Республики
Марий Эл в соответствии с законодательством;
     участие в   разработке   и   утверждении   примерных  должностных
регламентов;
     согласование проектов   должностных   регламентов  по  должностям
гражданской службы, а также участие в разработке служебного распорядка
Администрации  Президента  Республики  Марий  Эл  и  контроле  за  его
соблюдением;
     участие в   подготовке   материалов,  относящихся  к  компетенции
управления,  для ежегодного послания Президента  Республики  Марий  Эл
Государственному Собранию Республики Марий Эл;
     учет лиц, замещающих должности гражданской службы в Администрации
Президента    Республики   Марий   Эл,   а   также   лиц,   замещающих
государственные должности Республики Марий Эл и должности  гражданской
службы   Республики  Марий  Эл,  назначение  на  которые  осуществляют
Президент и Правительство Республики Марий Эл;
     оформление приема и увольнения помощников членов Совета Федерации
Федерального Собрания  Российской  Федерации  и  помощников  депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской Федерации по
работе в субъектах Российской Федерации в соответствии  с  федеральным
законодательством;
     ведение трудовых  книжек  и  личных  дел   гражданских   служащих
Администрации Президента Республики Марий Эл;
     организация проверки  достоверности  представляемых   гражданином
персональных  данных  и  иных  сведений при поступлении на гражданскую
службу  в  Администрацию  Президента  Республики  Марий  Эл,  а  также
оформление  допуска  установленной  формы  к  сведениям,  составляющим
государственную тайну;
     организация проверки   сведений   о   доходах,   об  имуществе  и
обязательствах   имущественного   характера    гражданских    служащих
Администрации Президента Республики Марий Эл;
     организация заключения  договоров  с  гражданами  на   время   их
обучения в образовательном учреждении профессионального образования, с
последующим прохождением гражданской службы в органах  государственной
власти Республики Марий Эл;
     оказание методической   помощи   руководителям    государственных
органов,    подразделениям   государственных   органов   по   вопросам
государственной службы и кадров в  организации  гражданской  службы  и
кадровой работы;
     организация подготовки  для  Президента   Республики   Марий   Эл
документов,  связанных с представлением к награждению государственными
наградами  Российской  Федерации   и   присвоением   почетных   званий
Российской    Федерации,   а   также   документов,   необходимых   для
представления  к  награждению  государственными  наградами  Республики
Марий Эл;
     разработка методических  рекомендаций  по   вопросам   оформления
документов  о  представлении  к  государственным  наградам для органов
исполнительной власти, а также органов местного самоуправления;
     организация вручений     государственных    наград    Президентом
Республики Марий Эл  или  другими  должностными  лицами  по  поручению
Президента Республики Марий Эл и от его имени;
     обеспечение своевременного заказа,  хранения,  учета, отчетности,
контроля и рассылки государственных наград;
     обеспечение проведения  отчетности  в   установленные   сроки   и
инвентаризации  государственных  наград  по итогам года,  документов к
ним;
     осуществление ведения   и  систематизации  наградных  дел,  учета
награжденных государственными наградами Республики Марий Эл,  а  также
граждан,  проживающих на территории Республики Марий Эл,  награжденных
государственными наградами Российской Федерации,  бывшего Союза ССР  и
(или) которым присвоены почетные звания Российской Федерации,  бывшего
Союза ССР;
     обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при
Президенте Республики Марий Эл;
     организация изготовления,   выдачи  и  хранения  в  установленном
порядке служебных удостоверений  Администрации  Президента  Республики
Марий Эл,  других служебных удостоверений установленной формы, а также
постоянных пропусков в здание Дома Правительства Республики Марий Эл;
     организация консультирования граждан, гражданских служащих и лиц,
замещающих государственные должности Республики Марий Эл, по вопросам,
отнесенным к ведению управления;
     осуществление в соответствии  с  законодательством  иных  функций
управления  в  сфере  гражданской службы Республики Марий Эл,  а также
наградного законодательства.
     7. На  управление  могут  возлагаться  иные  функции,  включая  и
функции  государственного   органа   по   управлению   государственной
гражданской службой Республики Марий Эл.
                              
                      IV. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
     
     8. Управление  для  осуществления  своих  задач  и  функций имеет
право:
     самостоятельно и   (или)   во   взаимодействии   со  структурными
подразделениями Администрации Президента Республики  Марий  Эл  решать
все вопросы, относящиеся к его компетенции;
     запрашивать в установленном порядке и получать  на  безвозмездной
основе   от   территориальных   органов  федеральной  власти,  органов
государственной власти и местного самоуправления Республики Марий  Эл,
предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности,
а также граждан необходимую информацию и материалы,  входящие в  сферу
компетенции управления;
     по поручению Президента  Республики  Марий  Эл  или  Руководителя
Администрации  Президента  Республики  Марий  Эл  получать  письменные
объяснения от руководителей органов государственной власти  Республики
Марий  Эл  по  выявленным  фактам  нарушения  законодательства в сфере
гражданской службы;
     по вопросам  своей  компетенции  отклонять  и (или) отправлять на
доработку  проекты   нормативных   правовых   актов,   исполненные   с
нарушениями требований законодательства о гражданской службе;
     пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации
Президента Республики Марий Эл и иных государственных органов;
     использовать в установленном порядке государственные, в том числе
правительственные, системы связи и коммуникации;
     в установленном порядке привлекать  для  осуществления  отдельных
работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
     по вопросам,  отнесенным к компетенции  управления,  осуществлять
непосредственное     взаимодействие     с     федеральными    органами
государственной власти и органами местного самоуправления;
     представлять Администрацию  Президента  Республики  Марий  Эл при
решении  вопросов,  связанных  с   организацией   гражданской   службы
Республики  Марий  Эл  и  обеспечением  ее взаимосвязи с муниципальной
службой и иными видами государственной службы Российской Федерации  на
территории Республики Марий Эл;
     координировать деятельность  государственных  органов  Республики
Марий  Эл  при  решении  вопросов  формирования,  организации работы и
эффективного использования кадрового резерва для замещения  должностей
гражданской службы Республики Марий Эл;
     проводить в органах государственной власти  Республики  Марий  Эл
проверки соблюдения законодательства по вопросам гражданской службы;
     участвовать в деятельности создаваемых в государственных  органах
Республики  Марий  Эл комиссий:  по соблюдению требований к служебному
поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов  интересов,
по  проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской
службы,  по  проведению  аттестации   и   квалификационных   экзаменов
гражданских служащих Республики Марий Эл;
     направлять методические   рекомендации   и   давать   разъяснения
государственным    органам    Республики    Марий   Эл   по   вопросам
государственной гражданской службы;
     объявлять конкурсы    на    выполнение    эскизов    и   проектов
государственных наград;
     участвовать в     опубликовании     материалов     по    вопросам
государственных наград;
     проверять работу органов исполнительной власти,  органов местного
самоуправления,  а  также  предприятий,  учреждений,  организаций   по
соблюдению наградного законодательства.
     9. Информационное,          документационное,           правовое,
материально-техническое   и   транспортное   обеспечение  деятельности
управления  осуществляют  соответствующие  структурные   подразделения
Администрации Президента Республики Марий Эл.
                              
                      V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
     
     10. Управление возглавляет начальник управления.
     11. Начальник управления назначается на должность и освобождается
от   должности   Президентом  Республики  Марий  Эл  по  представлению
Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл.
     12. Начальник   управления  руководит  деятельностью  управления,
планирует его работу и несет ответственность  за  качество  и  полноту
выполнения возложенных на управление задач.
     13. Начальник управления имеет заместителя,  который  назначается
на  должность и освобождается от должности Руководителем Администрации
Президента  Республики  Марий  Эл  в  установленном  законодательством
порядке.
     14. Начальник управления:
     определяет функции и обязанности гражданских служащих управления,
разрабатывает и представляет на утверждение Руководителю Администрации
Президента  Республики  Марий  Эл  проекты  должностных регламентов по
должностям гражданской службы управления;
     готовит в   установленном  законодательством  порядке  отзывы  на
профессиональную   служебную   деятельность   гражданских    служащих,
представляет  их  на  заседание  аттестационной комиссии Администрации
Президента Республики Марий Эл;
     представляет Руководителю    Администрации  Президента Республики
Марий Эл кандидатуры для  назначения на  должности гражданской  службы
управления  по  результатам  конкурса  назамещение вакантной должности
гражданской службы;
     вносит Руководителю  Администрации Президента Республики Марий Эл
предложения  о   поощрении   гражданских   служащих   управления,   об
установлении  им  размеров  надбавок  за  особые  условия  гражданской
службы,  иных видов  дополнительных  выплат,  а  также  предложения  о
применении к гражданским служащим мер дисциплинарного воздействия;
     участвует в согласовании проектов нормативных правовых  актов  по
вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     решает вопросы командирования гражданских служащих  управления  в
пределах республики;
     решает вопросы  связанные  с   профессиональной  переподготовкой,
повышением  квалификации и стажировкой гражданских служащих замещающих
должности в управлении;
     представляет Руководителю  Администрациии  Президента  Республики
Марий Эл предложения о  выделении  управлению  финансовых  средств  на
оплату  научно-исследовательских  и  экспертных работ за счет средств,
выделяемых  на  реформирование  государственной  службы  и  подготовку
кадров;
     организует ведение делопроизводства в управлении в соответствии с
установленным порядком;
     ведет служебную переписку от имени управления;
     осуществляет иные    полномочия,   предусмотренные   нормативными
правовыми актами Республики Марий Эл и локальными нормативными  актами
Администрации Президента Республики Марий Эл.
     15. Начальник управления представляет управление в  отношениях  с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами государственной власти Республики Марий Эл,  а также органами
местного самоуправления Республики Марий Эл.
     16. На период временного  отсутствия  начальника  управления  его
обязанности исполняет заместитель.
     I7. Заместитель начальника управления,  руководители  структурных
подразделений   управления   несут   ответственность   за   выполнение
возложенных на них обязанностей в соответствии с настоящим Положением,
распределением функциональных обязанностей и должностным регламентом.

Информация по документу
Читайте также