Расширенный поиск

Указ Главы Республики Марий Эл от 18.10.2013 № 184

 



                       ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

                                 УКАЗ


                О внесении изменений в Указ Президента
            Республики Марий Эл от 22 ноября 2008 г. N 272


     1. Внести   в   Указ   Президента   Республики   Марий   Эл    от
22 ноября 2008 г. N 272 "Об утверждении Порядка  формирования  резерва
управленческих кадров Республики Марий Эл" (Собрание  законодательства
Республики Марий Эл, 2008, N 12, ст. 635; 2009, N 6,  ст.  273;  2010,
N 3, ст. 118; 2012, N 5 (часть I), ст. 171) следующие изменения:
     а) преамбулу изложить в следующей редакции:
     "В целях формирования резерва  управленческих  кадров  Республики
Марий Эл  п о с т а н о в л я ю:";
     б) пункт 2 признать утратившим силу;
     в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Рекомендовать    администрациям    городских    округов     и
муниципальных районов в Республике Марий Эл:
     при разработке  и  утверждении  муниципальных  правовых  актов  о
резерве   управленческих   кадров   для   муниципальных    образований
руководствоваться настоящим Указом;
     ежегодно в установленном  порядке  представлять  в  Администрацию
Главы Республики Марий Эл информацию о формировании, подготовке  и  об
использовании резерва управленческих кадров Республики Марий Эл.";
     г) Порядок формирования резерва управленческих кадров  Республики
Марий  Эл,  утвержденный  названным  выше  Указом,  изложить  в  новой
редакции (прилагается).
     2. Настоящий Указ вступает в силу  по  истечении  10  календарных
дней после дня его официального опубликования.

          
Глава
Республики Марий Эл          Л.Маркелов


г. Йошкар-Ола
18 октября 2013 года
N 184




     "УТВЕРЖДЕН
     Указом Президента
     Республики Марий Эл
     от 22 ноября 2008 г. N 272
     (в редакции Указа Главы
     Республики Марий Эл
     от 18 октября 2013 г. N 184)


ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


     1. Настоящий   Порядок   регулирует   отношения,   связанные    с
формированием, подготовкой  и  использованием  резерва  управленческих
кадров Республики Марий Эл.
     2. Резерв управленческих кадров  Республики  Марий  Эл  (далее  -
резерв   управленческих   кадров)   представляет   собой    специально
сформированную категорию лиц, успешно  прошедших  отбор  и  отвечающих
квалификационным и иным требованиям,  установленным  законодательством
Российской  Федерации  и  законодательством  Республики  Марий  Эл,  и
способных по своим профессионально- деловым,  личностным  и  морально-
этическим качествам замещать управленческие должности.
     3. Основными задачами формирования резерва управленческих  кадров
являются:
     обеспечение  эффективности   подбора,   расстановки   и   ротации
управленческих    кадров,    своевременное     замещение     вакантных
управленческих должностей высококвалифицированными специалистами;
     повышение  эффективности  управления  в  органах   исполнительной
власти  Республики   Марий   Эл,   органах   местного   самоуправления
муниципальных  образований  в  Республике  Марий  Эл  (далее  -  орган
местного самоуправления).
     4. Основными принципами формирования, подготовки и  использования
резерва управленческих кадров являются:
     соблюдение законодательства Российской Федерации;
     единство  основных  требований,  предъявляемых  к  кандидатам  на
включение в резерв управленческих кадров;
     объективность оценки кандидатов при отборе на включение в  резерв
управленческих кадров;
     добровольное  согласие  на  включение  в  резерв   управленческих
кадров;
     гласность,  доступность  информации  о   резерве   управленческих
кадров.
     5. Источниками   формирования   резерва   управленческих   кадров
являются лица, зачисленные в кадровые резервы  органов  исполнительной
власти Республики Марий Эл (далее - орган  исполнительной  власти)  на
государственной  гражданской  службе  (далее  -  кадровый  резерв   на
гражданской службе) и кадровые  резервы  муниципальных  образований  в
Республике Марий Эл на муниципальной службе (далее - кадровые  резервы
на муниципальной службе), сформированные по результатам  конкурсов,  а
также иные лица, выдвинутые для участия в отборе на включение в резерв
управленческих кадров в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
     6. Резерв  управленческих  кадров  формируется  по  трем  целевым
группам:
     1 целевая группа - для замещения:
     государственных  должностей  Республики  Марий   Эл   в   органах
исполнительной власти (далее - государственные должности);
     должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл
(далее - должности гражданской службы) в органах исполнительной власти
высшей группы категории "руководители";
     2 целевая группа - для замещения  должностей  глав  администраций
городских округов и муниципальных районов и их заместителей;
     3 целевая  группа  -  для  замещения   должностей   руководителей
государственных и муниципальных предприятий и учреждений  приоритетных
сфер государственного и муниципального регулирования.
     7. Включение в резерв  управленческих  кадров  осуществляется  по
результатам отбора.
     Отбор  кандидатов  в  резерв  управленческих  кадров   проводится
Комиссией при Главе Республики Марий Эл по вопросам кадровой  политики
на государственной службе и резерва  управленческих  кадров  (далее  -
Комиссия).
     Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Главой
Республики Марий Эл.
     Комиссия образует рабочую группу  по  подготовке  предложений  по
формированию резерва управленческих кадров Республики Марий Эл  (далее
- рабочая группа).
     8. Рабочая группа по поручению Комиссии:
     принимает участие в  разработке  нормативных  правовых  актов  по
вопросам формирования резерва управленческих кадров;
     разрабатывает  для  представления  в  Комиссию   предложения   по
вопросам  выдвижения  и  отбора  кандидатов  на  включение  в   резерв
управленческих кадров;
     принимает  участие  в   проведении   комплекса   мероприятий   по
установлению профессиональной пригодности кандидатов для  включения  в
резерв управленческих кадров;
     осуществляет взаимодействие с государственными органами, органами
местного   самоуправления,   политическими   партиями,   общественными
объединениями,    организациями,    осуществляющими    образовательную
деятельность, и иными организациями.
     9. Приоритетные   сферы   государственного    и    муниципального
регулирования для включения в резерв для замещения должностей
3 целевой  группы  резерва   управленческих   кадров   устанавливаются
Комиссией.
     Перечень государственных и муниципальных предприятий и учреждений
приоритетных  сфер  государственного  и  муниципального  регулирования
определяется органами исполнительной власти, администрациями городских
округов и муниципальных районов самостоятельно.
     10. К кандидату для  включения  в  резерв  управленческих  кадров
предъявляются следующие требования:
     соответствие квалификационным и иным  требованиям,  установленным
федеральным законодательством и законодательством Республики Марий Эл,
к должности, на замещение  (назначение)  которой  он  рекомендуется  к
включению в резерв управленческих кадров;
     соблюдение  ограничений,  запретов,  установленных   федеральными
законами  к   замещению   (назначению)   должности   (на   должность),
перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка;
     наличие управленческого опыта работы не менее 3 лет;
     наличие высоких профессионально-деловых, личностных  и  морально-
этических качеств;
     способность эффективно исполнять профессиональные обязанности  на
управленческих должностях системы  государственного  и  муниципального
управления.
     Рекомендуемый возраст кандидатов  на  выдвижение  для  участия  в
отборе на включение в резерв управленческих кадров - до 50 лет.
     11. Выдвижение кандидатов для участия в  отборе  на  включение  в
резерв управленческих кадров осуществляется:
     1) для замещения должностей 1 целевой группы:
     Администрацией Главы Республики Марий  Эл  -  на  государственные
должности;
     руководителями  органов  исполнительной  власти  -  на  должности
гражданской службы  в  органах  исполнительной  власти  высшей  группы
категории  "руководители"  из  лиц,  включенных  в   кадровый   резерв
государственного органа Республики Марий  Эл  на  гражданской  службе,
сформированный в соответствии с  подпунктом  1  и  абзацами  вторым  -
четвертым подпункта 2  пункта  11  Положения  о  кадровом  резерве  на
государственной гражданской службе Республики Марий Эл,  утвержденного
Указом Президента Республики Марий Эл от 29 сентября 2008 г. N 222;
     2) для  замещения  должностей  2   целевой   группы   -   главами
администраций  городских  округов  и  муниципальных  районов  из  лиц,
включенных в кадровые резервы на муниципальной службе;
     3) для замещения должностей 3  целевой  группы  -  руководителями
органов исполнительной власти, главами администраций городских округов
и муниципальных районов.
     12. Отбор кандидатов на включение в резерв управленческих  кадров
проводится в два этапа.
     На  первом  этапе  в  рабочую  группу  органами,  осуществляющими
выдвижение кандидатов, указанными  в  пункте  11  настоящего  Порядка,
направляются:
     списки лиц,  включенных  (рекомендуемых  к  включению)  в  резерв
управленческих кадров, по форме согласно приложению N 1  к  настоящему
Порядку;
     заявления кандидатов для участия в отборе на включение  в  резерв
управленческих кадров по форме согласно приложению  N 2  к  настоящему
Порядку;
     анкеты резерва управленческих кадров по форме согласно приложению
N 3 к настоящему Порядку;
     согласие на обработку  персональных  данных  по  примерной  форме
согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
     рекомендации    (представления,    характеристики,    отзывы    о
профессиональных  и  личностных  качествах)  государственных  органов,
органов местного  самоуправления,  политических  партий,  общественных
объединений  и  иных  организаций,  характеризующие   профессионально-
деловые, личностные и морально-этические качества  кандидата  (при  их
наличии), по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
     Кандидат  вправе  дополнительно  представить   копии   документов
признания его заслуг перед государством.
     13. Достоверность сведений, представленных  кандидатом,  подлежит
проверке.
     Кандидат не  допускается  к  участию  в  отборе  в  связи  с  его
несоответствием  требованиям,  установленным  пунктом  10   настоящего
Порядка,  а  также  в  случае  установления  в  ходе  проверки   факта
представления им подложных документов или заведомо ложных  сведений  о
себе.
     14. Рабочая группа  проводит  отбор  кандидатов  на  включение  в
резерв  управленческих  кадров  с  использованием  не   противоречащих
федеральным законам и другим  нормативным  правовым  актам  Российской
Федерации  методов  оценки  профессиональных  и   личностных   качеств
кандидатов,  включая  индивидуальное   собеседование,   анкетирование,
проведение групповых дискуссий, написание  реферата,  профессиональное
тестирование  и  иные  методы  оценки.  Отбор  может   проводиться   с
привлечением экспертов.
     По результатам отбора рабочей группой  оформляются  листы  оценки
профессиональных  и  личностных  качеств  кандидатов  на  соответствие
характеристикам (далее - листы оценки  профессиональных  и  личностных
качеств кандидата) по  форме  согласно  приложению  N 6  к  настоящему
Порядку.
     Преимущество  при  проведении  отбора  на  включение   в   резерв
управленческих кадров имеют кандидаты:
     обладающие  опытом  и  навыками  работы  по  реализации  проектов
развития  организации  или  участия   в   реализации   федеральных   и
региональных программ социально-экономического развития;
     участники федеральной программы подготовки управленческих  кадров
для организаций народного хозяйства  Российской  Федерации,  участники
других федеральных и региональных кадровых программ и проектов;
     работающие в организациях, участвующих в реализации федеральных и
региональных программ социально-экономического развития;
     имеющие    дополнительное    профессиональное    образование    в
организациях,   осуществляющих   образовательную    деятельность    по
дополнительным профессиональным программам;
     представившие рекомендации (представления, характеристики, отзывы
о профессиональных и личностных  качествах)  государственных  органов,
органов местного  самоуправления,  политических  партий,  общественных
объединений и иных организаций.
     15. В ходе второго этапа отбора кандидатов на включение в  резерв
управленческих  кадров  проводится  заседание  Комиссии,  на   котором
рассматриваются представленные рабочей группой документы, указанные  в
пункте 12  настоящего  Порядка,  и  листы  оценки  профессиональных  и
личностных качеств кандидатов.
     Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится по  решению
председателя Комиссии.
     16. По итогам отбора  кандидатов  Комиссия  принимает  решение  о
включении  кандидата  либо   об   отказе   во   включении   в   резерв
управленческих кадров. Кандидаты, рекомендованные к включению в резерв
управленческих кадров, решением  Комиссии  распределяются  по  уровням
готовности к занятию управленческих должностей внутри  каждой  целевой
группы резерва управленческих кадров:
     "высший" - компетенция, опыт и общий уровень подготовки кандидата
достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
     "базовый" - после прохождения  дополнительного  профессионального
образования  кандидат  может  претендовать  на   занятие   вышестоящей
управленческой должности;
     "перспективный"   -   перспективные   (в   том   числе   молодые)
руководители,    которые     после     прохождения     дополнительного
профессионального  образования,  стажировки   в   профильных   органах
исполнительной   власти,   органах   местного    самоуправления,    на
государственных  и  муниципальных   предприятиях   и   в   учреждениях
приоритетных сфер государственного и муниципального  регулирования,  с
учетом  мнения  рабочей  группы,  могут  претендовать   на   замещение
управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.
     17. Срок  нахождения  лица  в   резерве   управленческих   кадров
составляет три года.
     По предложениям органов,  осуществляющих  выдвижение  кандидатов,
указанных  в  пункте  11  настоящего  Порядка,  на  основании  решения
Комиссии   допускается   продление   срока   нахождения   в    резерве
управленческих кадров не более чем на три года при успешном выполнении
мероприятий индивидуального плана управленческого и  профессионального
развития лица, включенного в резерв  управленческих  кадров  (далее  -
индивидуальный план управленческого и профессионального  развития),  и
ближайшей перспективе назначения на управленческую должность.
     18. Предложения Комиссии по персональному составу  кандидатов  на
включение,  исключение  и  продление  срока   нахождения   в   резерве
управленческих кадров утверждаются Главой Республики Марий Эл.
     Заседания Комиссии по отбору кандидатов на включение,  исключение
и  продление  срока  нахождения  в   резерве   управленческих   кадров
проводятся по решению председателя Комиссии.
     19. Подготовка резерва  управленческих  кадров  осуществляется  в
соответствии с республиканской программой  формирования  и  подготовки
резерва управленческих кадров и индивидуальных планов  управленческого
и профессионального развития.
     Индивидуальный план управленческого и профессионального  развития
должен   предусматривать   конкретные   мероприятия,    обеспечивающие
приобретение  лицом,  включенным  в  резерв   управленческих   кадров,
необходимых  теоретических  и  практических   знаний,   управленческих
навыков для последующего замещения им управленческой должности.
     Индивидуальные планы управленческого и профессионального развития
разрабатываются лицами, включенными в резерв управленческих кадров,  и
утверждаются   руководителями   органов,   осуществляющих   выдвижение
кандидатов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в течение месяца
после дня принятия решения о зачислении в резерв управленческих кадров
по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
     Уполномоченные руководителями органов, осуществляющих  выдвижение
кандидатов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, лица  определяют
формы подготовки лиц, включенных в  резерв  управленческих  кадров,  и
осуществляют поэтапный контроль выполнения мероприятий индивидуального
плана управленческого и профессионального  развития  и  в  случае  его
невыполнения вносят соответствующему руководителю  органа  предложения
об исключении из резерва управленческих кадров.
     Основной формой профессионального развития  лица,  включенного  в
резерв управленческих кадров, является самообразование.
     Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров,  может
включать в себя следующие формы:
     дополнительное  профессиональное  образование   в   организациях,
осуществляющих образовательную деятельность;
     стажировки в профильных органах  исполнительной  власти,  органах
местного   самоуправления,   на   государственных   и    муниципальных
предприятиях и в  учреждениях  приоритетных  сфер  государственного  и
муниципального регулирования;
     временное исполнение  обязанностей  по  должности,  на  замещение
(назначение)  которой  (на  которую)   кандидат   включен   в   резерв
управленческих кадров, или по равнозначной управленческой должности;
     участие в  мероприятиях  (работа  в  составе  комиссий,  советов,
рабочих,  экспертных  групп  и  коллегиальных  органов;  подготовка  и
проведение конференций,  семинаров,  совещаний),  проводимых  органами
исполнительной    власти,    органами     местного     самоуправления,
государственными  и  муниципальными   предприятиями   и   учреждениями
приоритетных сфер государственного и муниципального регулирования;
     самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение
знаний  по  отдельным  видам  науки  и  практики  государственного   и
муниципального   управления;   обучение    специальным    дисциплинам,
необходимым   для   инновационного    развития    приоритетных    сфер
государственного и муниципального регулирования, а также для  развития
управленческих компетенций);
     участие  в  подготовке  государственных  программ  республики   и
муниципальных программ;
     подготовка индивидуальных заданий: аналитических, информационных,
статистических и других материалов.
     20. Назначение лица, состоящего в резерве управленческих  кадров,
на  должность,  на  замещение  которой  кандидат  включен   в   резерв
управленческих  кадров,  а  при  его   соответствии   квалификационным
требованиям  -  на   равнозначную   или   вышестоящую   управленческую
должность, осуществляется с его согласия по  решению  соответствующего
представителя  нанимателя  (работодателя)  в  порядке,   установленном
действующем законодательством.
     21. Отбор лица, состоящего в резерве управленческих  кадров,  для
назначения осуществляется  соответствующим  представителем  нанимателя
(работодателем) с использованием сведений, размещенных на  официальном
интернет-портале Республики Марий Эл.
     22. Решение   об   исключении   лица,   состоящего   в    резерве
управленческих кадров, принимается Комиссией в случаях:
     1) поступления личного заявления;
     2) истечения срока нахождения в резерве управленческих кадров;
     3) представления  подложных  документов   или   заведомо   ложных
сведений кандидатом на включение в резерв управленческих кадров;
     4) назначения на должность, на замещение  которой  он  включен  в
резерв управленческих кадров, а также на равнозначную или  вышестоящую
управленческую должность;
     5) отказа от занятия должности, на замещение которой он находился
в резерве управленческих кадров;
     6) освобождения  от  замещаемой  должности  в  связи   с   грубым
нарушением служебных (должностных) обязанностей либо совершением  иных
виновных действий;
     7) наступления  обстоятельств,  делающих  пребывание  в   резерве
управленческих кадров, назначение  из  резерва  управленческих  кадров
невозможным и (или) нецелесообразным в случаях:
     достижения  предельного  возраста,  установленного   федеральными
законами для назначения (пребывания) на должность  (в  должности),  на
замещение которой кандидат включен в резерв управленческих кадров;
     нарушения  запретов  и  несоблюдения  ограничений,  установленных
федеральными  законами  к   замещению   (назначению)   должности   (на
должность),  на  замещение   которой   кандидат   включен   в   резерв
управленческих кадров;
     применения административного наказания в виде дисквалификации;
     смерти (гибели);
     осуждения  к  наказанию,  исключающему   возможность   исполнения
должностных обязанностей по должности, на замещение  которой  кандидат
включен в резерв управленческих кадров, по приговору суда, вступившему
в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не  погашенной
в установленном федеральным законом порядке судимости в отношении лиц,
состоящих в резерве управленческих  кадров  для  замещения  должностей
гражданской службы  в  органах  исполнительной  власти  высшей  группы
должностей категории "руководители";
     признания:
     полностью неспособным к трудовой деятельности  в  соответствии  с
медицинским   заключением,   выданным   в    порядке,    установленном
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации в отношении лиц, состоящих в резерве  управленческих  кадров
для замещения должностей 3 целевой группы;
     недееспособным  или  ограниченно  дееспособным   решением   суда,
вступившим в законную силу;
     безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда,
вступившим в законную силу;
     ликвидации    государственного    (муниципального)    предприятия
(учреждения)  приоритетных  сфер  государственного  и   муниципального
регулирования;
     8) невыполнения по вине лица, состоящего в резерве управленческих
кадров, индивидуального плана развития.
     23. Повторное  включение  лица  в  резерв  управленческих  кадров
возможно не ранее чем через год после исключения его из резерва.
     Лица, находящиеся в статусе "исполняющего обязанности", не  могут
быть включены в резерв управленческих кадров.
     24. Администрация Главы Республики Марий Эл:
     координирует   работу    органов,    осуществляющих    выдвижение
кандидатов, указанных в пункте 11 настоящего Положения,  по  вопросам,
связанным с резервом управленческих кадров;
     ведет базу данных о лицах,  включенных  в  резерв  управленческих
кадров;
     осуществляет ведение резерва управленческих кадров для  замещения
государственных должностей;
     ежегодно проводит анализ формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров;
     вносит  предложения  соответствующему  представителю   нанимателя
(работодателю) о  возможности  назначения  лиц,  состоящих  в  резерве
управленческих  кадров,   обладающих   необходимыми   профессионально-
деловыми,   личностными   и   морально-этическими    качествами,    на
управленческие должности;
     размещает сведения о лицах, включенных  в  резерв  управленческих
кадров, на официальном интернет-портале Республики Марий Эл  на  сайте
"Гражданская служба" по соответствующей форме (список лиц,  включенных
в резерв управленческих кадров) согласно приложению N 1  к  настоящему
Порядку.
     25. Органы, осуществляющие  выдвижение  кандидатов,  указанные  в
пункте 11 настоящего Порядка, по целевым группам:
     осуществляют организацию работы с резервом управленческих кадров;
     размещают сведения о лицах, включенных  в  резерв  управленческих
кадров    на    официальном    сайте    органа    в     информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" по соответствующей форме  (список
лиц, включенных в резерв управленческих кадров  Республики  Марий  Эл)
согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
     проводят анализ формирования, подготовки и использования  резерва
управленческих кадров, определяют потребность в резерве управленческих
кадров и перспективы его развития;
     формируют предложения о включении,  исключении,  продлении  срока
нахождения  в  резерве  управленческих  кадров  для  представления   в
Комиссию;
     вносят  предложения  соответствующему  представителю   нанимателя
(работодателю) о  возможности  назначения  лиц,  состоящих  в  резерве
управленческих  кадров,   обладающих   необходимыми   профессионально-
деловыми,   личностными   и   морально-этическими    качествами,    на
управленческие должности;
     организуют  проверку  достоверности  представляемых   кандидатами
сведений;
     извещают в письменной форме кандидата о включении (об  отказе  во
включении),  исключении  и  продлении  срока  нахождения   в   резерве
управленческих   кадров   в   течение   месяца   со   дня    получения
соответствующего решения;
     представляют  в  Администрацию  Главы  Республики  Марий  Эл   на
бумажном и электронном носителях:
     информацию об изменении  персональных  данных  лиц,  состоящих  в
резерве управленческих кадров, по  форме  согласно  приложению  N 8  к
настоящему  Порядку,  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  внесения
изменений   в   персональные   данные   лиц,   состоящих   в   резерве
управленческих кадров;
     информацию о формировании, подготовке и об использовании  резерва
управленческих кадров по состоянию на  1  января  по  формам  согласно
приложениям N 9 и  10  к  настоящему  Порядку,  ежегодно,  не  позднее
20 января.
     26. Персональные   данные   о   лицах,   состоящих   в    резерве
управленческих кадров, кандидатах на включение в резерв управленческих
кадров являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии
с федеральными  законами.  Порядок  обработки  указанных  персональных
данных осуществляется в соответствии  с  положениями  законодательства
Российской Федерации в области персональных данных.
     27. Лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, кандидат  на
включение в резерв управленческих кадров  вправе  обжаловать  решения,
принятые  по  вопросам,  связанным  с  резервом,  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 
     к Порядку формирования резерва 
     управленческих кадров Республики Марий Эл
     
     
     
                                                                     СПИСОК
                         ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ (РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ) В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  (наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл/администрации городского округа (муниципального района) в Республике Марий Эл)
                                                                        
                                                                        
------T--------------T-------T--------T---------T-------T-------T--------T--------T--------T---------T-------T--------T--------T-------T---------- 
      ¦Фамилия, имя, ¦Образо-¦Дополни-¦Служба в ¦ Место ¦ Опыт  ¦ Работа ¦Участие ¦Проект- ¦  Дата   ¦  Кем  ¦ Персо- ¦Уровень ¦Допол- ¦Наимено-  
      ¦  отчество;   ¦ вание ¦тельное ¦Вооружен-¦работы,¦руково-¦ на вы- ¦в работе¦  ная   ¦включения¦ реко- ¦нальный ¦резерва ¦  ни-  ¦  вание   
      ¦ дата и место ¦       ¦профес- ¦ ных си- ¦ долж- ¦дя- щей¦ борных ¦ колле- ¦деятель-¦в резерв,¦ мен-  ¦куратор ¦        ¦тельная¦должнос-  
      ¦  рождения;   ¦       ¦сиональ-¦лах, ор- ¦ ность ¦работы ¦должнос-¦  гиа-  ¦ ность  ¦основание¦дован в¦        ¦        ¦инфор- ¦ ти, для  
      ¦ общее время  ¦       ¦  ное   ¦ганах бе-¦на дату¦(в том ¦  тях   ¦ льных, ¦(руково-¦         ¦резерв ¦        ¦        ¦ мация ¦замещения 
      ¦ проживания в ¦       ¦образо- ¦зопасно- ¦включе-¦числе в¦        ¦совеща- ¦ дящая, ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦ которой  
      ¦  Республике  ¦       ¦ вание  ¦  сти и  ¦ ния в ¦бизне- ¦        ¦тельных ¦коорди- ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦  лицо    
      ¦Марий Эл, лет ¦       ¦        ¦правопо- ¦резерв ¦ се),  ¦        ¦органов,¦  ни-   ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦включено  
      ¦              ¦       ¦        ¦  рядка  ¦ / на  ¦  лет  ¦        ¦членство¦рующая) ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦в резерв  
      ¦              ¦       ¦        ¦         ¦отчет- ¦       ¦        ¦в общес-¦        ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦управлен- 
      ¦              ¦       ¦        ¦         ¦ную да-¦       ¦        ¦твенных ¦        ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦ ческих   
      ¦              ¦       ¦        ¦         ¦  ту   ¦       ¦        ¦органи- ¦        ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦ кадров   
      ¦              ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦за- циях¦        ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦Республи- 
      ¦              ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦ки Марий  
      ¦              ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦   Эл     
------+--------------+-------+--------+---------+-------+-------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+-------+---------- 
   1  ¦      2       ¦       ¦   4    ¦    5    ¦   6   ¦   7   ¦   8    ¦   9    ¦  10    ¦   11    ¦  12   ¦   13   ¦   14   ¦  15   ¦   16     
------+--------------+-------+--------+---------+-------+-------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+--------+-------+---------- 
  I.   Резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей Республики Марий Эл и должностей государственной гражданской службы  
                     Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл высшей группы категории "руководители"               
                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                  

  II.        Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления - глав администраций городских округов и муниципальных районов и        
                                                                    их заместителей                                                               
                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                  

 III.      Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных и муниципальных предприятий и учреждений приоритетных сфер     
                                                    государственного и муниципального регулирования                                               
                                                                                                                                                  




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к Порядку формирования резерва
     управленческих кадров
     Республики Марий Эл


                                        Председателю Комиссии при
                                        Главе Республики Марий  Эл  по
                                        вопросам кадровой политики  на
                                        государственной    службе    и
                                        резерва управленческих  кадров
                                        И. О. Фамилия
                                        ______________________________
                                             (Ф. И. О. заявителя)
                                        Адрес: _______________________
                                        Тел. _________________________


                              заявление.


     Прошу рассмотреть мою кандидатуру для участия в отборе кандидатов
на включение в резерв управленческих кадров Республики Марий Эл.

     К заявлению прилагаю: ___________________________________________
                               (перечислить прилагаемые документы)
______________________________________________________________________


"___"___________ 20__ г.   _______________   _________________________
                              (подпись)        (расшифровка подписи)




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к Порядку формирования резерва
     управленческих кадров
     Республики Марий Эл


                                АНКЕТА 
         резерва управленческих кадров Республики Марий Эл

                                                 ------------
                                                 |  Место   |
                                                 |   для    |
                                                 |фотографии|
                                                 ------------
1. ___________________________________________________________________
                                Фамилия
______________________________________________________________________
                                  Имя
______________________________________________________________________
                               Отчество
2. Изменение фамилии, имени, отчества:
______________________________________________________________________
          (если изменяли, то укажите их, а также когда, где и
                           по какой причине)
3. Гражданство:
_______________________________________________________________________
   (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
              гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий: _______________________________
                                               (номер, серия, 
                                             кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________
5. Дата рождения:                    -----------------------------
                                     |   |   |   |   |  |  |  |  |
                                     |-------+-------+-----------|
                                     | число | месяц |    год    |
                                     -----------------------------
6. Место рождения: ___________________________________________________
7. Общее время проживания в Республике Марий Эл, лет: ________________
8. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс _____________________ область _________________________________
район ________________________________________________________________
населенный пункт _____________________________________________________
                             (город, село, поселок и др.)
улица ______________________ дом _______ корп.______ квартира ________

9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; факс,
e-mail): ____________________________________________________________
10. Семейное положение:    женат     холост      вдовец     разведен
                         (замужем) (не замужем)  (вдова)  (разведена)

Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
                                 
11. Наличие детей:         |  да | нет |

Если "да", укажите:

 ------------------------------------------------
 | Фамилия, имя, отчество | Пол | Дата рождения |
 |------------------------+-----+---------------|
 |                        |     |               |
 |------------------------+-----+---------------|
 |                        |     |               |
 ------------------------------------------------
12. Национальность: _________________________________________________
                       (не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык: __________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации: ___________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

  ------------------------------------------------------------
  | Иностранный язык |           Степень владения            |
  |                  |---------------------------------------|
  |                  |  владею  | читаю и могу |   читаю и   |
  |                  | свободно | объясняться  |  перевожу   |
  |                  |          |              | со словарем |
  |------------------+----------+--------------+-------------|
  |                  |          |              |             |
  |------------------+----------+--------------+-------------|
  |                  |          |              |             |
  ------------------------------------------------------------
14. Навыки работы с компьютером, владение программным обеспечением:

----------------------------------------------------------------------
|      Вид      |       Степень владения       | Название конкретных |
| программного  |------------------------------|     программных     |
|  обеспечения  | владею  |   имею   |   не    |     продуктов,      |
|               | свободно|  общее   | работал |     с которыми      |
|               |         | предста- |         |     приходилось     |
|               |         |  вление  |         |      работать       |
|---------------+---------+----------+---------+---------------------|
| Текстовые     |         |          |         |                     |
| редакторы     |         |          |         |                     |
|---------------+---------+----------+---------+---------------------|
| Электронные   |         |          |         |                     |
| таблицы       |         |          |         |                     |
|---------------+---------+----------+---------+---------------------|
| Правовые базы |         |          |         |                     |
| данных        |         |          |         |                     |
|---------------+---------+----------+---------+---------------------|
| Специальные   |         |          |         |                     |
| программные   |         |          |         |                     |
| продукты      |         |          |         |                     |
|---------------+---------+----------+---------+---------------------|
| Операционные  |         |          |         |                     |
| системы       |         |          |         |                     |
----------------------------------------------------------------------
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:

16. Сведения об образовании:

------------------------------------------------------------------------------
| Формальные       | Последовательность получения образования                |
| характеристики   |---------------------------------------------------------|
| полученного      | первое           | второе            | третье           |
| образования      |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Даты начала и    | начало окончание | начало окончание  | начало окончание |
| окончания        | _______ ______   | _______ _________ | _______ ________ |
| обучения         | (месяц, (месяц,  | (месяц, (месяц,   | (месяц, (месяц,  |
|                  | год)     год)    |   год)    год)    |   год)    год)   |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Уровень          |                  |                   |                  |
| профессионально- |                  |                   |                  |
| го               |                  |                   |                  |
| образования      |                  |                   |                  |
| (среднее         |                  |                   |                  |
| профессиональное |                  |                   |                  |
| образование;     |                  |                   |                  |
| высшее           |                  |                   |                  |
| образование -    |                  |                   |                  |
| бакалавриат;     |                  |                   |                  |
| высшее           |                  |                   |                  |
| образование -    |                  |                   |                  |
| специалитет,     |                  |                   |                  |
| магистратура;    |                  |                   |                  |
| высшее           |                  |                   |                  |
| образование      |                  |                   |                  |
| подготовка       |                  |                   |                  |
| кадров высшей    |                  |                   |                  |
| квалификации:    |                  |                   |                  |
| по программам    |                  |                   |                  |
| в аспирантуре    |                  |                   |                  |
| (адъюнктуре),    |                  |                   |                  |
| ординатуре)      |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Форма обучения   |                  |                   |                  |
| (очная, очно-    |                  |                   |                  |
| заочная,         |                  |                   |                  |
| заочная)         |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Полное           |                  |                   |                  |
| наименование     |                  |                   |                  |
| организации,     |                  |                   |                  |
| осуществляющей   |                  |                   |                  |
| образовательную  |                  |                   |                  |
| деятельность     |                  |                   |                  |
| (с указанием     |                  |                   |                  |
| адреса           |                  |                   |                  |
| организации)     |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Факультет        |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Специальность,   |                  |                   |                  |
| направление      |                  |                   |                  |
| подготовки       |                  |                   |                  |
| по образованию   |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Квалификация по  |                  |                   |                  |
| профессии,       |                  |                   |                  |
| специальности    |                  |                   |                  |
| или              |                  |                   |                  |
| направлению      |                  |                   |                  |
| подготовки       |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| Тема дипломной   |                  |                   |                  |
| работы,          |                  |                   |                  |
| диссертации      |                  |                   |                  |
|------------------+------------------+-------------------+------------------|
| * Код профиля    |                  |                   |                  |
| образования      |                  |                   |                  |
------------------------------------------------------------------------------


Если есть:
Ученое звание ________________________________________________________     
Ученая степень _______________________________________________________
        
Научные труды (сколько и в каких областях)____________________________     
Изобретения (сколько и в каких областях)______________________________     

*Код профиля образования:
     1       - технический, технологический  6 - естественно-научный
     2       - экономический                 7 - военный
     3       - юридический                   8 - педагогический
     4       - управленческий                9 - сельскохозяйственный
     5       - гуманитарный
     
17. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
------------------T--------------------------------------------------¬ 
¦   Формальные    ¦           Последовательность обучения            ¦
¦ характеристики  ¦                                                  ¦
¦    повышения    ¦                                                  ¦
¦  квалификации   ¦                                                  ¦
¦                 +----------------T----------------T----------------+ 
¦                 ¦       I        ¦       II       ¦      III       ¦
+-----------------+----------------+----------------+----------------+ 
¦Даты начала и    ¦начало окончание¦начало окончание¦начало окончание¦
¦окончания обуче- ¦(число,  (число,¦(число,  (число,¦(число,  (число,¦
¦ния              ¦месяц,    месяц,¦месяц,    месяц,¦месяц,    месяц,¦
¦                 ¦ год)      год) ¦год)      год)  ¦ год)     год)  ¦
+-----------------+----------------+----------------+----------------+ 
¦Вид ДПО          ¦                ¦                ¦                ¦
¦(профессиональная¦                ¦                ¦                ¦
¦переподготовка,  ¦                ¦                ¦                ¦
¦повышение        ¦                ¦                ¦                ¦
¦квалификации)    ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+----------------+----------------+----------------+ 
¦Наименование     ¦                ¦                ¦                ¦
¦организации,     ¦                ¦                ¦                ¦
¦осуществляющей   ¦                ¦                ¦                ¦
¦образовательную  ¦                ¦                ¦                ¦
¦деятельность     ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+----------------+----------------+----------------+ 
¦Место проведения ¦                ¦                ¦                ¦
¦ДПО              ¦                ¦                ¦                ¦
¦(страна, город)  ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+----------------+----------------+----------------+ 
¦Наименование     ¦                ¦                ¦                ¦
¦дополнительной   ¦                ¦                ¦                ¦
¦профессиональной ¦                ¦                ¦                ¦
¦программы        ¦                ¦                ¦                ¦
+-----------------+----------------+----------------+----------------+ 
¦Документ о       ¦                ¦                ¦                ¦
¦квалификации     ¦                ¦                ¦                ¦
¦(удостоверение о ¦                ¦                ¦                ¦
¦повышения        ¦                ¦                ¦                ¦
¦квалификации,    ¦                ¦                ¦                ¦
¦диплом о         ¦                ¦                ¦                ¦
¦профессиональной ¦                ¦                ¦                ¦
¦переподготовке)  ¦                ¦                ¦                ¦
L-----------------+----------------+----------------+----------------- 

18. Участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в
общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

---------T----------T------------T------------------------------------¬ 
¦  Годы  ¦Населенный¦  Название  ¦      Ваш статус в организации      ¦
¦пребыва-¦  пункт   ¦   органа   ¦                                    ¦
¦  ния   ¦          ¦ (организа- ¦                                    ¦
¦        ¦          ¦    ции)    ¦                                    ¦
¦        ¦          ¦            +----------T------------T------------+ 
¦        ¦          ¦            ¦руководи- ¦    член    ¦    член    ¦
¦        ¦          ¦            ¦   тель   ¦руководящего¦организации ¦
¦        ¦          ¦            ¦          ¦   органа   ¦            ¦
+--------+----------+------------+----------+------------+------------+ 
¦        ¦          ¦            ¦          ¦            ¦            ¦
+--------+----------+------------+----------+------------+------------+ 
¦        ¦          ¦            ¦          ¦            ¦            ¦
L--------+----------+------------+----------+------------+------------- 

19. Проектная деятельность:

--------------------T----------T-----------------T--------------------¬ 
¦     Название      ¦ Масштаб  ¦Период реализации¦ Роль в реализации  ¦
¦и описание проекта ¦ проекта  ¦     проекта     ¦      проекта       ¦
¦                   ¦          ¦                 ¦(руководитель, коор-¦
¦                   ¦          ¦                 ¦      динатор)      ¦
+-------------------+----------+-----------------+--------------------+ 
¦                   ¦          ¦                 ¦                    ¦
L-------------------+----------+-----------------+--------------------- 

20. Место работы в настоящее время: _________________________________
_____________________________________________________________________
        
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
__________________________________________с________________________г.
20.2. Количество подчиненных:_________________человек.
21. Выполняемая работа  с  начала трудовой  деятельности  (заполняется 
согласно приложению).
22. Классный чин, дипломатический ранг, воинское  звание,  специальное
звание: ______________________________________________________________
23. Были ли Вы судимы, когда и за что ________________________________
        
24. Допуск к  государственный  тайне,  оформленный за  период  работы, 
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)_________________
______________________________________________________________________
        
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные  виды
поощрений
______________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и  профессионального  развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в 
определенной сфере):__________________________________________________
______________________________________________________________________
27. Отзыв, характеризующий  профессиональные  и  личностные   качества 
претендента

-------------------T---------------------T------------T---------------¬ 
¦   Фамилия, имя   ¦Название организации ¦ Контактные ¦ Персональный  ¦
¦     отчество     ¦     и должность     ¦  телефоны  ¦    куратор    ¦
+------------------+---------------------+------------+---------------+ 
¦                  ¦                     ¦            ¦               ¦
+------------------+---------------------+------------+---------------+ 
¦                  ¦                     ¦            ¦               ¦
+------------------+---------------------+------------+---------------+ 
¦                  ¦                     ¦            ¦               ¦
L------------------+---------------------+------------+---------------- 

28. Назовите    факторы,    влияющие    на    Ваше    самочувствие    и 
работоспособность:

---------------------------------T------------------------------------¬ 
¦          положительно          ¦            отрицательно            ¦
+--------------------------------+------------------------------------+ 
¦                                ¦                                    ¦
L--------------------------------+------------------------------------- 

29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________       
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе: 
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   
     Мне  известно,  что  сообщение  о  себе  в анкете заведомо ложных
сведений  может  повлечь  отказ  во  включении в резерв управленческих
кадров Республики Марий Эл.
     На  проведение  в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
     
Дата заполнения "___"________20___г. Личная подпись _______________
        
   
   
   
     Приложение
     к Анкете резерва управленческих
     кадров Республики Марий Эл
     ___________________________
          (Ф.И.О. кандидата)
     
     
     Лист N_______Всего листов     __________
     
     
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места 
Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы)

---------T----------T----------T----------T---------T-------T---------¬ 
¦  Даты  ¦ Название ¦Местонахо-¦ Название ¦Наимено- ¦ Коли- ¦Основные ¦
¦поступ- ¦организа- ¦  ждение  ¦подразде- ¦  вание  ¦чество ¦обязанно-¦
¦ления на¦   ции,   ¦организа- ¦  ления   ¦должности¦подчи- ¦   сти   ¦
¦работу и¦учреждения¦ ции (ад- ¦ (отдел,  ¦         ¦ненных ¦(перечис-¦
¦ухода с ¦          ¦   рес)   ¦  цех и   ¦         ¦       ¦  лите)  ¦
¦ работы ¦          ¦          ¦  т.д.)   ¦         ¦       ¦         ¦
+--------+----------+----------+----------+---------+-------+---------+ 
¦        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦       ¦         ¦
+--------+----------+----------+----------+---------+-------+---------+ 
¦        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦       ¦         ¦
+--------+----------+----------+----------+---------+-------+---------+ 
¦        ¦          ¦          ¦          ¦         ¦       ¦         ¦
L--------+----------+----------+----------+---------+-------+---------- 

Стаж работы, лет:

общий                                             ___________

управленческий                                    ___________

государственной службы                            ___________




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
     к Порядку формирования резерва
     управленческих кадров
     Республики Марий Эл



                          ПРИМЕРНАЯ ФОРМА 
              согласия на обработку персональных данных


Фамилия ______________________________________________________________
Имя __________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт (или заменяющий его
документ) 
серия ________ номер ___________ кем и когда выдан ___________________

Операторы, организующие и (или) осуществляющие обработку  персональных
данных: Администрация Главы Республики Марий Эл (адрес: г. Йошкар-Ола,
Ленинский пр., д. 29)
______________________________________________________________________
     (Ф. И. О. операторов Администрации Главы Республики Марий Эл)
______________________________________________________________________
    (наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл/
           администрации городского округа, муниципального
                 района в Республике Марий Эл, адрес)
______________________________________________________________________
  (Ф. И. О. операторов органа исполнительной власти Республики Марий
Эл/администрации городского округа, муниципального района в Республике
                               Марий Эл)

Цель   обработки    персональных    данных:    формирование    резерва
управленческих кадров Республики Марий Эл.

К персональным данным,   на   обработку   которых   дается   согласие,
относятся: 
   фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; 
   паспортные данные (или данные документа, заменяющего паспорт); 
   данные об образовании и о  квалификации,  а также о  дополнительном
   профессиональном образовании; 
   выполняемая работа с начала трудовой деятельности; 
   контактная информация.
Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и
без использования средств автоматизации.

Перечень действий  с  персональными  данными,  на  совершение  которых
дается согласие:

- сбор                                 - использование
- систематизация                       - передача (распространение,
- накопление                             предоставление, доступ)
- хранение                             - блокирование
- уточнение (обновление, изменение)    - уничтожение
- обезличивание                        - запись
- извлечение                           - удаление

Срок, в течение которого действует согласие: на  период  нахождения  в
резерве управленческих кадров Республики Марий Эл.


"___"______________ 20___ г.      ________________/_________________ /
                                     (подпись)       (расшифровка
                                                       подписи)





     ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
     к Порядку формирования резерва
     управленческих кадров
     Республики Марий Эл



                             РЕКОМЕНДАЦИЯ
                (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОТЗЫВ О
               ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВАХ)
               ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ОРГАНА МЕСТНОГО
                 САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ,
                       ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
                          И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
                 _____________________________________
                         (Ф. И. О. кандидата)


     Базовые характеристики

     1. Уровень профессиональных знаний, умений  и  навыков,  которыми
обладает кандидат:
     продолжительность и особенности деятельности  в  профессиональной
сфере;
     знание правовых основ, законодательства  Российской  Федерации  и
законодательства Республики Марий Эл  по  направлению  деятельности  в
профессиональной сфере, образовательный уровень;
     стаж  работы  (управленческий,  государственной   гражданской   и
муниципальной службы);
     качество исполнения служебных обязанностей:
     должность и функции в организации как руководителя;
     содержание функций, критерии эффективности их выполнения;
     результат реализации функций в организации;
     наличие опыта и навыков работы по  реализации  проектов  развития
организации;
     владение современными профессиональными технологиями;
     наличие   дополнительного   профессионального    образования    в
организациях,   осуществляющих   образовательную    деятельность    по
дополнительным профессиональным программам.
     2. Наличие управленческого опыта:
     наличие системного  подхода  и  возможностей  для  решения  задач
профессиональной деятельности;
     умение   самостоятельно   и    быстро    принимать    эффективные
управленческие  решения,  анализировать  и   контролировать   ход   их
выполнения, видеть перспективу;
     наличие   организаторских   способностей   (умение   организовать
профессиональную  деятельность  и  эффективную   работу   подчиненных,
создать благоприятный климат в коллективе);
     умение быть готовым брать на  себя  ответственность  за  принятые
решения и действия, а также их последствия.
     3. Знание общих принципов государственного управления:
     наличие знаний, умений и навыков в области управления.
     4. Результаты профессиональной деятельности:
     наличие главных достижений как руководителя (участие в реализации
национальных проектов, федеральных и региональных программ  социально-
экономического развития, победы в профессиональных конкурсах,  участие
в социальной деятельности).
     5. Личностные и деловые качества:
     ответственность;
     порядочность;
     умение эффективно организовать работу коллектива (проекта);
     психическая и эмоциональная устойчивость;
     креативность   (восприимчивость    к    инновациям,    проявление
инициативы, творческий потенциал, способность  находить  нестандартные
решения);
     профессиональный авторитет;
     готовность к обоснованному риску.
     6. Иные характеристики:
     аналитические  способности.  Уровень   системности   и   гибкости
мышления, позволяющий решать трудные задачи;
     навыки  эффективной  коммуникации,  способность  аргументированно
отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов,  владение  навыками
ведения переговоров;
     принципиальность,     работоспособность,      целеустремленность,
бесконфликтность, вежливость, выдержанность,  рациональное  восприятие
критики, справедливость, стремление к самосовершенствованию.
     7. Уровень готовности к занятию управленческих должностей:
______________________________________________________________________   
                ("высший", "базовый", "перспективный")


Руководитель  государственного
органа    (органа     местного
самоуправления,           иных
организаций и др.)                  ___________________________________
                                       (подпись и расшифровка подписи)



"___"___________ 20___г.






     ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 
     к Порядку формирования резерва 
     управленческих кадров 
     Республики Марий Эл
     
     
     
                             ЛИСТ ОЦЕНКИ
           ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ КАНДИДАТА 
                   НА СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
          __________________________________________________
                          (Ф.И.О. кандидата)
                                   
                                   
------T----------------------------------T-------------T--------------- 
      ¦   Наименование характеристики    ¦   Уровень   ¦  Примечание   
      ¦                                  ¦  кандидата  ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
   1  ¦                2                 ¦      3      ¦      4        
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 Базовые (обязательные) характеристики   ¦             ¦               
------T----------------------------------+-------------+--------------- 
 1.   ¦Профессиональные <*>              ¦             ¦               
 1.1. ¦Уровень профессиональной подготов-¦             ¦               
      ¦ки (знание правовых основ, образо-¦             ¦               
      ¦вательный уровень, общий и специ- ¦             ¦               
      ¦альный стаж работы на руководящих ¦             ¦               
      ¦должностях, качество исполнения   ¦             ¦               
      ¦служебных обязанностей)           ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 1.2. ¦Наличие управленческого опыта     ¦             ¦               
      ¦(умение принимать эффективные     ¦             ¦               
      ¦управленческие решения, осущес-   ¦             ¦               
      ¦твлять контроль за их исполнением,¦             ¦               
      ¦наличие организаторских способнос-¦             ¦               
      ¦тей, готовность брать на себя от- ¦             ¦               
      ¦ветственность за принятые решения ¦             ¦               
      ¦и действия)                       ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 1.3. ¦Знание общих принципов государс-  ¦             ¦               
      ¦твенного управления (наличие зна- ¦             ¦               
      ¦ний, умений и навыков в области   ¦             ¦               
      ¦управления)                       ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 1.4. ¦Результаты профессиональной деяте-¦             ¦               
      ¦льности                           ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
     
     <*>  Возможно  различать  следующие уровни (по степени убывания):
исключительный (очень высокий), высокий, достаточный, средний.
     
------T----------------------------------T-------------T--------------- 
 2.   ¦Личностные                        ¦             ¦               
 2.1. ¦Ответственность                   ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.2. ¦Порядочность (соответствие этичес-¦             ¦               
      ¦ким нормам)                       ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.3. ¦Умение эффективно организовать ра-¦             ¦               
      ¦боту коллектива (проекта)         ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.4. ¦Психическая и эмоциональная устой-¦             ¦               
      ¦чивость                           ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.5. ¦Креативность (восприимчивость к   ¦             ¦               
      ¦инновациям, проявление, инициати- ¦             ¦               
      ¦вы, творческий потенциал)         ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.6. ¦Социальная активность             ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.7. ¦Профессиональный авторитет        ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 
 2.8. ¦Готовность к обоснованному риску  ¦             ¦               
------+----------------------------------+-------------+--------------- 

Рекомендация по уровню готовности ____________________________________
                                ("высший", "базовый", "перспективный") 
к занятию данным лицом управленческой должности ______________________
______________________________________________________________________
                     (наименование должности)
                                   
                                   
Руководитель рабочей группы по 
подготовке предложений по
формированию резерва управленческих
кадров Республики Марий Эл          _________________________________ 
                                     (подпись и расшифровка подписи)


"___"___________20___г.
     




     ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 
     к Порядку формирования резерва 
     управленческих кадров 
     Республики Марий Эл
     
     
     
                                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                ______________________________________________
                                                (наименование должности, Ф.И.О. руководителя 
                                                      органа, выдвинувшего кандидата)
                                                           ____________/_____________________/
                                                             (подпись)  (расшифровка подписи)
                                                 "___"__________20___г.
     
     
     
                                          ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
                УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦА, ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЗЕРВ 
                               УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
     ______________________________________________________________________________________________
     (Ф.И.О., наименование должности, на замещение которой включен в резерв управленческих кадров)
                                                    

     Целью  управленческого  и  профессионального  развития  лица,  включенного  в резерв управленческих
кадров,  является  приобретение  знаний,  умений,  навыков, ценностных установок, опыта профессиональной
деятельности,  а  также  инновационных  компетенций,  необходимых для замещения управленческой должности
соответствующей целевой группы.
     
-----T--------------------------------------T------------T--------------------T---------------------- 
     ¦       Наименование мероприятия       ¦    Срок    ¦     Ожидаемая      ¦Отметка о выполнении, 
     ¦                                      ¦  исполне-  ¦результативность<2> ¦подпись руководителя  
     ¦                                      ¦   ния<1>   ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
  1  ¦                  2                   ¦     3      ¦         4          ¦          5           
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
     ¦                  1. Обучение по дополнительным профессиональным программам                    
-----+--------------------------------------T------------T--------------------T---------------------- 
 1.1.¦Обучение по программе профессиональной¦            ¦                    ¦                      
     ¦переподготовки по направлению         ¦            ¦                    ¦                      
     ¦                                      ¦            ¦                    ¦                      
     +--------------------------------------+            ¦                    ¦                       
     ¦(указывается направление подготовки)  ¦            ¦                    ¦                      
     ¦объемом                               ¦            ¦                    ¦                      
     ¦  _______________________________     ¦            ¦                    ¦                      
     ¦   (указывается объем аудиторных      ¦            ¦                    ¦                      
     ¦               часов)                 ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
 1.2.¦Обучение по программе повышения квали-¦            ¦                    ¦                      
     ¦фикации по направлению                ¦            ¦                    ¦                      
     ¦                                      ¦            ¦                    ¦                      
     +--------------------------------------+            ¦                    ¦                       
     ¦(указывается направление подготовки)  ¦            ¦                    ¦                      
     ¦объемом ______________________________¦            ¦                    ¦                      
     ¦(указывается объем аудиторных часов)  ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
     ¦   2. Стажировка или практика в профильных органах исполнительной власти (органах местного     
     ¦самоуправления), на государственных (муниципальных) предприятиях и в учреждениях приоритетных  
     ¦                     сфер государственного и муниципального регулирования                      
-----+--------------------------------------T------------T--------------------T---------------------- 
 2.1.¦                                      ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
 ... ¦                 ...                  ¦    ...     ¦        ...         ¦         ...          
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
 2.2.¦                                      ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
     ¦   3. Самообразование лица, включенного в резерв управленческих кадров Республики Марий Эл     
-----+--------------------------------------T------------T--------------------T---------------------- 
 3.1.¦Изучение нормативной правовой базы,   ¦            ¦                    ¦                      
     ¦регламентирующей деятельность в соот- ¦            ¦                    ¦                      
     ¦ветствующей сфере государственного или¦            ¦                    ¦                      
     ¦муниципального управления             ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
 3.2.¦Изучение практики работы субъектов    ¦            ¦                    ¦                      
     ¦Российской Федерации, организаций и   ¦            ¦                    ¦                      
     ¦учреждений по реализации федерального ¦            ¦                    ¦                      
     ¦законодательства и судебной практики в¦            ¦                    ¦                      
     ¦соответствующей сфере государственного¦            ¦                    ¦                      
     ¦или муниципального регулирования      ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
 3.3.¦Изучение соответствующего отечествен- ¦            ¦                    ¦                      
     ¦ного и зарубежного опыта, аналитичес- ¦            ¦                    ¦                      
     ¦ких, статистических и иных материалов,¦            ¦                    ¦                      
     ¦результатов практического применения  ¦            ¦                    ¦                      
     ¦управленческих решений и их последс-  ¦            ¦                    ¦                      
     ¦твий по направлению профессиональной  ¦            ¦                    ¦                      
     ¦деятельности                          ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
     ¦        4. Иные формы индивидуального управленческого и профессионального развития<3>          
-----+--------------------------------------T------------T--------------------T---------------------- 
 4.1/¦                                      ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
 ... ¦.....                                     .....           .......                .......       
-----+--------------------------------------T------------T--------------------T---------------------- 
 4.4.¦                                      ¦            ¦                    ¦                      
-----+--------------------------------------+------------+--------------------+---------------------- 
                                                                    
                                                     ______________   (_______________________)
                                                        (подпись)       (расшифровка подписи)
                                                                       "___"____________20___г.
     
     
     <1> Указывается планируемый календарный год реализации мероприятий.
     <2> В качестве ожидаемой результативности мероприятий могут быть указаны: 

     а) при получении дополнительного профессионального образования:


 по программе профессиональной переподготовки получение новых дополнительных профессиональных знаний, 
                                              необходимых для выполнения нового вида профессиональной 
                                              деятельности (при освоении программы объемом более 500  
                                              аудиторных часов);                                      
                                              получение дополнительной квалификации (при освоении     
                                              программы объемом более 1 000 часов)                    
                                                                                                      

 по программе повышения квалификации          комплексное обновление знаний по ряду вопросов в сфере  
                                              государственного или муниципального управления для ре-  
                                              шения соответствующих профессиональных задач;                                 
                                                                                                      
                                              освоение актуальных изменений в конкретных вопросах го- 
                                              сударственного или муниципального регулирования.        
                                                                                                      
     
     В качестве возможных направлений обучения по дополнительным профессиональным программам указываются
следующие:
     управленческое;
     правовое;
     организационно-экономическое; 
     планово-финансовое; 
     информационно-аналитическое;
     иное направление обучения (с указанием конкретного направления обучения);
     
 б) при прохождении стажировки или практики        получение новых профессиональных навыков, необхо-  
 в) при самообразовании                            димых для исполнения управленческих функций по     
                                                   должности соответствующей целевой группы; овладе-  
                                                   ние позитивным опытом управленческой практики, а   
                                                   также инновационными технологиями управления.      
                                                                                                      
     <3> Иные формы индивидуального управленческого и профессионального развития могут включать: 
     временное  исполнение обязанностей по должности, на замещение (назначение) которой кандидат включен
в резерв управленческих кадров, или по равнозначной управленческой должности;
     участие в подготовке государственных программ республики, муниципальных программ;
     участие   в  мероприятиях  (работа  в  составе  комиссий,  советов,  рабочих,  экспертных  групп  и
коллегиальных органов; 
     подготовка  и  проведение  конференций,  семинаров,  совещаний), проводимых органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями
приоритетных сфер государственного и муниципального регулирования;
     участие  и/или  выступление  на занятиях в системе внутриорганизационного (аппаратной, правовой или
производственной  учебы)  обучения персонала в государственных органах, органах местного самоуправления,
иных организациях;
     выполнение  индивидуальных заданий: подготовка аналитических, информационных, статистических и иных
материалов;
     подготовка  публикаций и выступлений в средствах массовой информации, публикаций в научных изданиях
и др.
     
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 8 
     к Порядку формирования резерва 
     управленческих кадров 
     Республики Марий Эл
     
     
                                                    
                                               ИНФОРМАЦИЯ
  ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЛИЦ, СОСТОЯЩИХ В РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
                                                    
                                                    
-----T----------------------T---------------------------T-----------------------------T------------------ 
     ¦Фамилия, имя, отчество¦ Сведения об изменениях в  ¦    Ссылка на нормативный    ¦   Примечание     
     ¦                      ¦    персональных данных    ¦правовой акт, иной документ* ¦                  
-----+----------------------+---------------------------+-----------------------------+------------------ 
  1  ¦          2           ¦             3             ¦              4              ¦        5         
-----+----------------------+---------------------------+-----------------------------+------------------ 
 1.  ¦                      ¦                           ¦                             ¦                  
-----+----------------------+---------------------------+-----------------------------+------------------ 
 2.  ¦                      ¦                           ¦                             ¦                  
-----+----------------------+---------------------------+-----------------------------+------------------ 
 3.  ¦                      ¦                           ¦                             ¦                  
-----+----------------------+---------------------------+-----------------------------+------------------ 
     *  Указываются  реквизиты нормативного правового акта, иного документа, подтверждающего подлинность
вносимых изменений в персональные данные.
     
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 9 
     к Порядку формирования резерва 
     управленческих кадров 
     Республики Марий Эл
     
     
     
                                               ИНФОРМАЦИЯ
    О ФОРМИРОВАНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
     ______________________________________________________________________________________________
                    (наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл)
     
     
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
        1. Количественный и качественный состав резерва управленческих кадров Республики Марий Эл        
                                                                                                         
--------------------------------------------------------------------------------T------------------------ 
                                                                                ¦по состоянию на         
                                                                                ¦1 января 20__г.         
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
 Количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров (далее - резервисты),¦                        
 - всего, человек                                                               ¦                        
 1) из них:                                                                     ¦                        
    граждан                                                                     ¦                        
    гражданских служащих                                                        ¦                        
 2) из них по целевым группам для замещения:                                    ¦                        
    государственной должности Республики Марий Эл                               ¦                        
    высшей группы должностей гражданской службы категории "руководители"        ¦                        
    должности руководителя организации приоритетной сферы государственного      ¦                        
 регулирования                                                                  ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
 Состав резерва управленческих кадров по возрасту, человек                      ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
    из них:                                                                     ¦                        
                                                                                ¦                        
    до 30 лет                                                                   ¦                        
    31-40 лет                                                                   ¦                        
    41-50 лет                                                                   ¦                        
    старше 50 лет                                                               ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
 Состав резерва управленческих кадров по стажу управленческой деятельности,     ¦                        
 человек                                                                        ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
    из них:                                                                     ¦                        
                                                                                ¦                        
    3-5 лет                                                                     ¦                        
    5-10 лет                                                                    ¦                        
    более 10 лет                                                                ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
                2. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров                
--------------------------------------------------------------------------------T------------------------ 
                                                                                ¦с начала 20___г.        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
 Включены в резерв управленческих кадров - всего, человек                       ¦                        
 Исключены из резерва управленческих кадров - всего, человек                    ¦                        
 из них по основаниям*:                                                         ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
 Количество замещенных управленческих должностей - всего, человек в том числе:  ¦                        
                                                                                ¦                        
    государственной должности Республики Марий Эл                               ¦                        
                                                                                ¦                        
    высшей группы должностей гражданской службы категории "руководители"        ¦                        
                                                                                ¦                        
    должности руководителя организации приоритетной сферы государственного      ¦                        
 регулирования                                                                  ¦                        
                                                                                ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------T------------------------ 
 Количество замещенных управленческих должностей из резерва управленческих кад- ¦                        
 ров - всего, человек                                                           ¦                        
                                                                                ¦                        
    из них на:                                                                  ¦                        
                                                                                ¦                        
    государственную должность Республики Марий Эл                               ¦                        
                                                                                ¦                        
    высшую группу должностей гражданской службы категории "руководители"        ¦                        
                                                                                ¦                        
    должность руководителя организации приоритетной сферы государственного регу-¦                        
 лирования                                                                      ¦                        
                                                                                ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
 Обучено резервистов - всего, человек                                           ¦                        
                                                                                ¦                        
    в том числе:                                                                ¦                        
                                                                                ¦                        
    профессиональная переподготовка                                             ¦                        
                                                                                ¦                        
    повышение квалификации                                                      ¦                        
                                                                                ¦                        
    иное обучение                                                               ¦                        
                                                                                ¦                        
--------------------------------------------------------------------------------+------------------------ 
     *  Указать  основания  исключения  согласно  пункту  24 Порядка формирования резерва управленческих
кадров Республики Марий Эл.
     
     
Руководитель органа исполнительной власти 
Республики Марий Эл                          ______________________________________________ 
                                                    (подпись и расшифровка подписи)
"___"____________20___г.
     
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 10 
     к Порядку формирования резерва 
     управленческих кадров 
     Республики Марий Эл
     
     
     
                                               ИНФОРМАЦИЯ
    О ФОРМИРОВАНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
  ___________________________________________________________________________________________________
      (наименование администрации городского округа, муниципального района в Республике Марий Эл)
                                                    
                                                    
----------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1. Количественный и качественный состав резерва управленческих кадров Республики Марий Эл           
--------------------------------------------------------------------------------T-------------------- 
                                                                                ¦по состоянию на     
                                                                                ¦1 января 20___г.    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 Количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров (далее - резервисты),¦                    
 - всего, человек                                                               ¦                    
                                                                                ¦                    
 1) из них:                                                                     ¦                    
                                                                                ¦                    
    граждан                                                                     ¦                    
                                                                                ¦                    
    муниципальных служащих                                                      ¦                    
                                                                                ¦                    
 2) из них по целевым группам для замещения:                                    ¦                    
                                                                                ¦                    
    должности главы администрации городского округа и муниципального района и   ¦                    
 его заместителей                                                               ¦                    
                                                                                ¦                    
    должности руководителя организации приоритетной сферы муниципального регули-¦                    
 рования                                                                        ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 Состав резерва управленческих кадров по возрасту, человек                      ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 из них:                                                                        ¦                    
                                                                                ¦                    
    до 30 лет                                                                   ¦                    
    31-40 лет                                                                   ¦                    
    41-50 лет                                                                   ¦                    
    старше 50 лет                                                               ¦                    
                                                                                ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 Состав резерва управленческих кадров по стажу управленческой деятельности, че- ¦                    
 ловек                                                                          ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 из них:                                                                        ¦                    
                                                                                ¦                    
    3-5 лет                                                                     ¦                    
    5-10 лет                                                                    ¦                    
    более 10 лет                                                                ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
              2. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров              
--------------------------------------------------------------------------------T-------------------- 
                                                                                ¦с начала 20___г.      
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 Включены в резерв управленческих кадров - всего, человек                       ¦                    
 Исключены из резерва управленческих кадров - всего, человек из них по основани-¦                    
 ям*:                                                                           ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 Количество замещенных управленческих должностей - всего, человек               ¦                    
 в том числе:                                                                   ¦                    
    должность главы администрации городского округа, муниципального района и его¦                    
 заместителей                                                                   ¦                    
                                                                                ¦                    
    должность руководителя организации приоритетной сферы муниципального регули-¦                    
 рования                                                                        ¦                    
                                                                                ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------T-------------------- 
 Количество замещенных управленческих должностей из резерва управленческих кад- ¦                    
 ров - всего, человек                                                           ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 из них на:                                                                     ¦                    
                                                                                ¦                    
    должность главы администрации городского округа, муниципального района и его¦                    
                                                                                ¦                    
    заместителей                                                                ¦                    
                                                                                ¦                    
    должность руководителя организации приоритетной сферы муниципального регули-¦                    
 рования                                                                        ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
 Обучено резервистов - всего, человек                                           ¦                    
                                                                                ¦                    
 в том числе:                                                                   ¦                    
                                                                                ¦                    
    профессиональная переподготовка                                             ¦                    
                                                                                ¦                    
    повышение квалификации                                                      ¦                    
                                                                                ¦                    
    иное обучение                                                               ¦                    
--------------------------------------------------------------------------------+-------------------- 
     
     *  Указать  основания  исключения  согласно  пункту  24 Порядка формирования резерва управленческих
кадров Республики Марий Эл.
     

Глава администрации городского округа, муниципального
района в Республике Марий Эл                             ______________________________________________ 
                                                                 (подпись и расшифровка подписи)
"___"__________20___г.".
     

Информация по документу
Читайте также