Расширенный поиск

Указ Главы Республики Марий Эл от 20.02.2014 № 29

 
 
 
 
 
                       ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
                                 УКАЗ
 
 
          Об утверждении Положения о порядке ведения реестра
       государственных гражданских служащих Республики Марий Эл
             в государственном органе Республики Марий Эл
 
    (В редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 07.04.2016 № 78)   
 
     В   соответствии   со   статьей   43   Федерального   закона   от
27 июля 2004 г.   N 79-ФЗ   "О государственной   гражданской    службе
Российской Федерации" и статьей  27  Закона  Республики  Марий  Эл  от
5 октября 2004 г.  N 38-З   "О регулировании   отношений   в   области
государственной гражданской службы Республики Марий Эл" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  порядке  ведения  реестра
государственных   гражданских   служащих   Республики   Марий   Эл   в
государственном органе Республики Марий Эл (далее - Положение).
     2. Руководителям государственных органов Республики Марий Эл:
     обеспечить  соблюдение  конфиденциальности  персональных   данных
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл,  сведения  о
которых  внесены  в  реестр   государственных   гражданских   служащих
Республики Марий Эл  в  государственном  органе  Республики  Марий  Эл
(далее - реестр), безопасность при их обработке;
     обеспечить  контроль  за  ведением  реестра  в   соответствии   с
Положением, утвержденным настоящим Указом.
     3. Признать утратившими силу:
     Указ Президента Республики Марий Эл от 30 августа 2007 г.  N  151
"Об утверждении Положения о порядке  ведения  Реестра  государственных
гражданских служащих Республики Марий  Эл  и  реестра  государственных
гражданских служащих в государственном  органе  Республики  Марий  Эл"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 9, ст. 434);
     Указ Президента Республики Марий Эл от 29 декабря 2007 г.  N  286
"О внесении  изменений  в  Указ  Президента  Республики  Марий  Эл  от
30 августа 2007 г. N 151" (Собрание законодательства Республики  Марий
Эл, 2008, N 1 (часть I), ст. 48);
     пункт  4  раздела  I  Указа  Главы   Республики   Марий   Эл   от
5 апреля 2012 г.  N 34  "О внесении  изменений  в  некоторые   решения
Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства  Республики
Марий Эл, 2012, N 5 (часть I), ст. 171);
     пункт  3  раздела  I  Указа  Главы   Республики   Марий   Эл   от
20 июня 2013 г.  N 108  "О внесении  изменений   в   некоторые   указы
Президента  Республики  Марий  Эл"  (портал  "Марий  Эл   официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 20 июня 2013 г., N 20062013020030).
     4. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней после  дня
его официального опубликования.
 
 
Глава
Республики Марий Эл          Л.Маркелов
 
 
г. Йошкар-Ола
20 февраля 2014 года
N 29
 
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     Указом Главы
     Республики Марий Эл
     от 20 февраля 2014 г. N 29
 
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
             РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ
                          РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
 
     1. Настоящим  Положением  определяется  порядок  ведения  реестра
государственных   гражданских   служащих   Республики   Марий   Эл   в
государственном органе Республики Марий Эл.
     2. Реестр государственных гражданских служащих  Республики  Марий
Эл в государственном органе  Республики  Марий  Эл  (далее  -  реестр)
представляет  собой  совокупность   систематизированных   сведений   о
государственных гражданских служащих  Республики  Марий  Эл  (далее  -
гражданские служащие), проходящих государственную  гражданскую  службу
Республики Марий Эл (далее -  гражданская  служба)  в  государственном
органе  Республики  Марий  Эл   (далее   -   государственный   орган),
составленных на основании персональных данных, содержащихся  в  личных
делах гражданских служащих либо подлежащих включению в личные  дела  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3. Персональные данные гражданских служащих, сведения  о  которых
внесены в реестр, относятся к  сведениям  конфиденциального  характера
(за  исключением  сведений,  которые  в   установленных   федеральными
законами  случаях  могут  быть  опубликованы  в   средствах   массовой
информации). В случаях, установленных федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   указанные
персональные    данные    относятся    к    сведениям,    составляющим
государственную тайну.
     4. Реестр  ведется  подразделением  государственного  органа   по
вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая  служба)  в
соответствии  с  настоящим   Положением   с   соблюдением   требований
законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
     5. В реестр включаются следующие сведения о гражданском служащем:
     фамилия, имя, отчество;
     дата и место рождения;
     паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан); 
     наименование  замещаемой  должности  государственной  гражданской
службы Республики Марий Эл (далее - должность  гражданской  службы)  с
указанием  категории  и  группы,  даты  назначения,  реквизитов   акта
государственного органа о назначении на должность гражданской службы;
     сведения о способе назначения  на  должность  гражданской  службы
(кадровый резерв на гражданской службе, конкурс на замещение вакантной
должности гражданской службы, иные способы, установленные  Федеральным
законом от 27  июля  2004 г.  N 79-ФЗ  "О государственной  гражданской
службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ);
     сведения об  уровне  профессионального  образовании  с  указанием
наименования образовательной организации и даты окончания обучения;
     специальность, направление подготовки, квалификация;
     сведения об  ученой  степени,  ученом  звании  с  указанием  даты
присуждения или присвоения;
     стаж  гражданской  службы  или  муниципальной службы; (В редакции
Указа Главы Республики Марий Эл от 07.04.2016 № 78)
     стаж  (опыт)  работы  по  специальности,  направлению  подготовки
согласно документу об образовании и (или) о квалификации;
     сведения  о  присвоении  классного  чина  гражданской  службы   с
указанием даты присвоения и реквизитов  акта  о  присвоении  классного
чина гражданской службы;
     сведения  о  прохождении  аттестации   с   указанием   реквизитов
протокола заседания аттестационной комиссии;
     сведения    о    профессиональной    переподготовке,    повышении
квалификации;
     сведения о награждениях, поощрениях;
     сведения о применении и снятии дисциплинарных взысканий;
     сведения о включении (исключении) в кадровый резерв (из кадрового
резерва) на гражданской службе;
     сведения о ранее занимаемых должностях, в  том  числе  должностях
гражданской службы, месте работы;
     домашний   адрес   (адрес   регистрации,    адрес    фактического
проживания), контактный телефон (иной вид связи).
     6. Основанием для  включения  в  реестр  сведений  о  гражданском
служащем является  поступление  гражданина  на  гражданскую  службу  в
государственный орган.
     Сведения о гражданском служащем включаются в реестр в  течение  5
рабочих дней со дня назначения на должность гражданской службы.
     7. Изменения в реестр вносятся в течение 5 рабочих  дней  со  дня
издания соответствующего акта  государственного  органа  либо  со  дня
представления  гражданским  служащим  документов   с   указанием   его
персональных данных или об их изменении.
     8. Основаниями для исключения сведений о гражданском служащем  из
реестра являются:
     прекращение  служебного  контракта,  освобождение  от  замещаемой
должности гражданской службы и  увольнение  гражданского  служащего  с
гражданской службы;
     прекращение  служебного  контракта,  освобождение  от  замещаемой
должности гражданской  службы  в  связи  с  назначением  на  должность
гражданской службы в другом государственном органе;
     прекращение  служебного  контракта  в  случае   смерти   (гибели)
гражданского служащего либо признания гражданского служащего безвестно
отсутствующим или объявления его умершим решением суда,  вступившим  в
законную силу.
     9. Сведения  о  гражданском  служащем  в  случаях,  установленных
абзацами вторым и третьим пункта 8 настоящего  Положения,  исключаются
из реестра в течение 5 рабочих дней со  дня  издания  соответствующего
правового акта государственного органа, при этом  днем  исключения  из
реестра  является  день,  следующий  за  днем  прекращения  служебного
контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи  39
Федерального закона N 79-ФЗ.
     Умерший (погибший)  гражданский  служащий,  а  также  гражданский
служащий, признанный безвестно отсутствующим или  объявленный  умершим
решением суда, вступившим в законную силу, исключается  из  реестра  в
день, следующий за днем смерти  (гибели)  гражданского  служащего  или
днем вступления в законную силу решения суда.
     10. Реестр  ведется  в электронном виде и хранится на электронных
носителях  с  обеспечением  защиты  от  несанкционированного доступа и
копирования,  а  также от  иных  неправомерных  действий  в  отношении
содержащихся в нем  сведений о гражданских служащих в течение 5 лет со
дня   исключения   гражданского   служащего   из   реестра, после чего
передается   на    архивное    хранение  в    порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также