Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.04.2004 № 118РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2004 г. N 118 Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 02.08.2004 г. N 197; от 27.10.2004 г. N 238; от 14.06.2005 г. N 156; от 31.08.2005 г. N 211; от 13.12.2005 г. N 285) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13.12.2005 г. N 285) 2.Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Марий Эл согласно прилагаемому перечню. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл (Минэкономпром Республики Марий Эл) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим: разработку и реализацию экономической политики Республики Марий Эл; государственную политику в области промышленности, транспорта и связи; определение путей развития экономики и методов ее эффективного регулирования; государственное регулирование отношений недропользования на территории Республики Марий Эл; охрану окружающей природной среды, сохранение биоразнообразия и обеспечение экологической безопасности на территории Республики Марий Эл. 2. В своей деятельности Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл (далее - Министерство) руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл и настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 4. Финансирование расходов на содержание аппарата и обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. 5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, лицевой счет, открываемый в установленном порядке. 7. Местонахождение Министерства: Ленинский проспект, д.29, г. Йошкар- Ола, 424001. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 8. Основными задачами Министерства являются: анализ экономического положения Республики Марий Эл, определение принципов и методов государственного регулирования в социально- экономической сфере; разработка прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл; разработка и реализация региональной экономической политики; участие в разработке и реализации государственной структурной, инновационной и инвестиционной политики в Республике Марий Эл; разработка и реализация государственной политики в области промышленного производства, транспорта, связи, недропользования и охраны окружающей среды; координация и содействие в разработке региональных адресных и целевых программ развития отраслей, организаций, административно- территориальных образований Республики Марий Эл; сохранение и создание благоприятной для жизни человека природной среды в ходе социальна-экономического развития республики; обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы, ее рационального использования и охраны недр; участие в организации системы всеобщего непрерывного экологического образования и воспитания, в организации экологической переподготовки и повышения квалификации кадров; содействие в организации системы обязательного и добровольного государственного экологического страхования организаций, а также граждан, объектов их собственности и доходов на случай экологического и стихийного бедствия, аварий и катастроф. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) в сфере социально-экономического развития: координирует работу органов исполнительной власти республики по вопросам социально-экономического развития, другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства; разрабатывает совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, администрациями муниципальных образований республики прогнозы и программы социально-экономического развития Республики Марий Эл, отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; разрабатывает и реализует республиканские целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; участвует совместно с заинтересованными органами государственной власти и управления в разработке и реализации структурной, инвестиционной и инновационной политики; подготавливает на основе анализа показателей статистического наблюдения экономики Республики Марий Эл и тенденций социально- экономического развития годовые и ежеквартальные доклады о состоянии и текущей ситуации в экономике и окружающей природной среде Республики Марий Эл; разрабатывает механизмы осуществления программ развития приоритетных отраслей экономики и формирует предложения по вопросам регулирования экономических процессов, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Марий Эл и Правительством Республики Марий Эл решений по развитию экономики; проводит экспертизы целевых программ по вопросам экономического и социального развития муниципальных образований, отдельных отраслей экономики; отслеживает демографическую ситуацию и миграционные процессы в пределах полномочий с целью прогнозирования их дальнейших изменений; разрабатывает баланс денежных доходов и расходов населения Республики Марий Эл; проводит мониторинг основных показателей и характеристик экономического и социального развития республики в региональном, межрегиональном и федеральном аспектах, оценку тенденций и ключевых факторов развития экономики и социальной сферы; разрабатывает рекомендации по совершенствованию системы органов управления республики; участвует в реализации федеральных программ в Республике Марий Эл, координирует работу органов исполнительной власти республики по подготовке предложений в федеральные целевые программы; разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов, регулирующих социально-экономические отношения в Республике Марий Эл; 2) в сфере управления формированием и использованием республиканских ведомственных информационных ресурсов - формирует информационные ресурсы Министерства; 3) в сфере формирования информационно-аналитических систем принятия решений - формирует системы информационной поддержки принятия управленческих решений Министерства; 4) в сфере управления деятельностью в области фундаментальных исследований - координирует деятельность подведомственных предприятий; 5) в сфере управления деятельностью в области прикладных исследований координирует деятельность подведомственных предприятий; 6) в сфере управления лицензированием на межотраслевом уровне: осуществляет координацию и методическое обеспечение работы республиканских органов, уполномоченных на лицензирование отдельных видов деятельности, проводит сбор и анализ информации о лицензировании отдельных видов деятельности на территории Республики Марий Эл; 7) в сфере лицензирования закрепленных видов деятельности осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов, заготовка, переработка и реализация лома черных металлов; 8) в сфере управления промышленным комплексом: проводит комплексный экономический анализ состояния и развития отраслей промышленности в целом и в разрезе основных налогообразующих организаций, разрабатывает предложения по государственному регулированию в отраслях промышленности, контролирует ход их реализации; 9)в сфере управления транспортным комплексом Республики Марий Эл: организует работу по приобретению подвижного состава за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и вносит предложения по распределению его между подведомственными унитарными предприятиями, разрабатывает предложения по государственному регулированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования; организует транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.08.2005 г. N 211) согласовывает в установленном порядке открытие регулярных автобусных маршрутов между Республикой Марий Эл и другими субъектами Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.08.2005 г. N 211) 10) в сфере управления связью - проводит экономический анализ и на его основе разрабатывает предложения по отрасли связи, контролирует ход их реализации; 11) в сфере регулирования отношений недропользования: создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и соответствующих местных бюджетов; участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; участвует в определении федеральным органом государственной власти региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным; разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Республики Марий Эл порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения; участвует в определении условии пользования месторождениями полезных ископаемых; осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; принимает в соответствии с законодательством республики решение о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; принимает решение, согласованное с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр и осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Марий Эл; представляет в случае необходимости в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.10.2004 г. N 238) 12) в сфере охраны окружающей природной среды, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности: осуществляет оценку природной среды, состояния природных ресурсов, учет и контроль источников угрозы экологической безопасности, ведет перечень экологически опасных объектов и видов хозяйственной деятельности, подлежащих декларированию о безопасности; участвует в ведении учета и в оценке объемов образующихся отходов производства и отработанных продуктов в организациях, расположенных на территории республики; осуществляет функции государственного экологического контроля, нормирования на территории Республики Марий Эл в установленном порядке; принимает решения, связанные с вопросами пользования водными объектами; участвует в осуществлении государственного экологического мониторинга; участвует в комиссиях по приемке законченных строительством объектов, в комиссии по выбору земельных участков под промышленное и иное строительство; участвует в проведении аттестации и аккредитации аналитических лабораторий, осуществляет контроль за их деятельностью; участвует в ведении Красной книги республики; принимает меры, необходимые для предотвращения угрозы экологической безопасности от источников экологической опасности, находящихся вне территории Республики Марий Эл; обеспечивает население, органы государственной власти Республики Марий Эл и органы местного самоуправления информацией о состоянии окружающей природной среды; участвует в формировании системы особо охраняемых природных территорий, сохранении биоразнообразия; осуществляет управление системой учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Марий Эл путем привлечения специализированных организаций; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 02.08.2004 г. N 197) 13) участвует в управлении доходами и расходами бюджета в следующих формах: участвует в подготовке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий год и проводит анализ развития государственных финансов; разрабатывает сводный финансовый баланс по территории Республики Марий Эл; участвует в подготовке предложений по вопросам разработки и совершенствования нормативных правовых актов Республики Марий Эл в области налоговой и бюджетной политики в пределах ведения Республики Марий Эл; представляет предложения Правительству Республики Марий Эл по финансированию геолого-разведочных и природоохранных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных источников и организует их выполнение; является государственным заказчиком на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд в пределах компетенции Министерства и осуществляет контроль за выполнением государственного заказа; формирует сводный государственный заказ на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, контролирует и координирует деятельность государственных заказчиков в ходе его выполнения, обеспечивает методическое регулирование проведения конкурсов на размещение государственных заказов и контроль за их проведением; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; разрабатывает предложения по совершенствованию республиканского законодательства в области инвестиционной деятельности; проводит в установленном порядке предварительную экспертизу инвестиционных проектов с использованием средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 02.08.2004 г. N 197) обеспечивает реализацию государственной политики в области перевода в запас имущества предприятий и организаций Республики Марий Эл; осуществляет согласование плановых и проверку фактических платежей за негативное воздействие на окружающую среду, выборочный контроль за правильностью и своевременностью платежей; 14) в отношении подведомственных унитарных предприятий Республики Марий Эл: координирует деятельность, проводит ревизии и проверки их финансово- хозяйственной деятельности; назначает руководителей названных выше предприятий в соответствии с установленным порядком; утверждает уставы; исполняет иные полномочия по осуществлению прав собственника имущества унитарных предприятий Республики Марий Эл в соответствии с законодательством; 15) участвует в поддержке экономических, информационных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья и субъектами Российской Федерации в следующих формах: содействует развитию межрегиональных и межотраслевых связей и кооперации; осуществляет координацию выставочно-ярмарочной деятельности; участвует в разработке и реализации программ и соглашений экономического сотрудничества Республики Марий Эл с субъектами Российской Федерации; 16) участвует в осуществлении мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий, имущество которых находится в республиканской собственности, а также организаций, в имуществе которых имеется доля (вклад) республики, в форме участия в деятельности по реформированию предприятий (организаций), проведения анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий; 17) участвует в управлении приватизацией в рамках полномочий Республики Марий Эл в форме участия в разработке планов приватизации подведомственных унитарных предприятий; 18) участвует в защите прав потребителей услуг транспорта в форме тарифного регулирования и последующего контроля; 19) участвует в управлении топливно-энергетическим комплексом Республики Марий Эл в следующих формах: осуществляет подготовку предложений по развитию топливно- энергетического комплекса Республики Марий Эл; формирует топливно-энергетический баланс Республики Марий Эл; осуществляет текущий мониторинг реализации оплаты потребленных энергоресурсов; устанавливает и осуществляет контроль за лимитами потребления тепловой и электрической энергии, природного газа для организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл; 20) определяет квоты на закупку этилового спирта из непищевого сырья для обеспечения потребности республики, распределяет между организациями- потребителями квоты на закупку этилового спирта и осуществляет контроль за соблюдением организациями выделенных квот; 21) участвует в управлении хранением, комплектованием, учетом и использованием архивных документов в форме организации хранения и учета архивных документов Министерства; 22) участвует в управлении гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями в следующих формах: организует, координирует и контролирует работу республиканской транспортной службы гражданской обороны; организует и контролирует совместно с Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики, деятельность которых координируется Министерством; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) 23) участвует в управлении мобилизационной подготовкой в форме участия в разработке проекта сводного мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл на соответствующий расчетный год; 24) участвует в разработке предложений по развитию агропромышленного комплекса республики; 25) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) 26) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) 27) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) 28) участвует в подготовке предложений по развитию предпринимательства; 29) участвует в реализации государственной политики в области рынка ценных бумаг, способствует развитию его инфраструктуры; 30) участвует в регулировании отношений на кредитном рынке в следующих формах: организует и определяет основные направления взаимодействия с кредитными и страховыми организациями, иными финансовыми институтами; проводит анализ развития банковского и страхового секторов Республики Марий Эл; 31) осуществляет анализ товарных и финансовых рынков, участвует в разработке балансов спроса и предложения по социально значимым видам продукции (услуг); 32) участвует в реализации государственной политики в области строительства в следующих формах: разрабатывает ежегодную республиканскую адресную инвестиционную программу и осуществляет контроль за ее реализацией; при необходимости вносит предложения по корректировке утвержденной программы в течение года; формирует планы финансирования капитальных вложений по каждому заказчику за счет бюджетных источников всех уровней; 33) участвует в реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства в форме участия в подготовке предложений по развитию данной отрасли; 34) участвует в реализации государственной политики в области газоснабжения в следующих формах: разрабатывает предложения по строительству газопроводов по источникам финансирования; осуществляет контроль за реализацией программы газификации населенных пунктов; 35) участвует в регулировании отношений на рынке жилья в форме участия в реализации программ ипотечного жилищного кредитования; 36) участвует в распределении бюджетных средств, направляемых на компенсацию убытков предприятий автомобильного транспорта от перевозки льготных категорий пассажиров и на приобретение подвижного состава из бюджета Республики Марий Эл; 37) участвует в управлении занятостью населения в форме координации деятельности подведомственных предприятий в данной сфере; 38) при осуществлении своих функций обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей, в том числе в случаях реорганизации, ликвидации Министерства или при прекращении работ, содержащих указанные сведения. IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 10. Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право: вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; запрашивать и получать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических (независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности) и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и функций; проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну; издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти и организаций; получать от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл материалы, необходимые для анализа социально-экономического положения в республике, разработки экономических прогнозов, комплексных и целевых программ, а также подготовки предложений по отдельным вопросам; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) создавать научно-технические экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии, утверждать положения о них и их персональный состав. Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных советов и комиссий осуществляется аппаратом Министерства; привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научно-исследовательские, проектно- конструкторские и другие организации, а также отдельных специалистов для реализации задач, установленных настоящим Положением; давать предписания гражданам, должностным лицам и юридическим лицам об устранении нарушений законодательства в пределах своей компетенции; беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе и режимные в установленном порядке) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Марий Эл, знакомиться с документами, результатами анализов, иными материалами, необходимыми для выполнения своих функциональных обязанностей, составлять по результатам проверок акты, давать обязательные предписания по фактам нарушений природоохранного законодательства и законодательства о недрах; в установленном порядке ставить вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения законодательства, установленных норм и правил по охране окружающей природной среды, природопользованию и недропользованию, к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также передавать органам прокуратуры материалы для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства и законодательства о недрах, к уголовной ответственности; ограничивать и приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы; вносить предложения по изъятию в установленном законом порядке у землепользователей (землевладельцев) земельных участков в случае использования их способами, приводящими к деградации земель, ухудшению экологической обстановки, химическому и радиологическому загрязнению, а также о запрещении использования в сельском хозяйстве загрязненных и деградированных земель; взыскивать в установленном порядке ущерб за вред, причиненный окружающей природной среде; взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за негативное воздействие на окружающую природную среду; публиковать либо передавать для публикации в установленном порядке информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения; привлекать общественность к природоохранной деятельности, выдавать удостоверения общественного инспектора лицам, прошедшим соответствующую подготовку; заключать договоры, соглашения и иные сделки в пределах своей компетенции; осуществлять иные права и полномочия в соответствии с действующим законодательством. V. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВА 11. Министерство возглавляет министр экономики и промышленности Республики Марий Эл (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет 6 заместителей, в том числе 2 первых, назначаемых на должность и "освобождаемых от должности в установленном порядке. 12. Министр: руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; представляет без доверенности Министерство в судебных и иных государственных органах, организациях; выдает доверенности; открывает лицевой счет Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; распределяет обязанности между своими заместителями; устанавливает обязанности, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников аппарата Министерства; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) в пределах своей компетенции издает распорядительные документы, в том числе в случае необходимости совместно с руководителями других органов исполнительной власти республики; утверждает штатное расписание аппарата Министерства (лица, назначаемые на отдельные должности государственной гражданской службы, в установленном порядке проходят процедуру согласования в Администрации Президента Республики Марий Эл) в пределах установленных Правительством Республики Марий Эл фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований на государственное управление, а также положения о структурных подразделениях аппарата Министерства; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников отраслей промышленности, транспорта и связи, а также работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл; поощряет работников Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) выполняет другие функции, возложенные на него решениями Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл. 13. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности. Члены коллегии, кроме "лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл по представлению министра. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики Республики Марий Эл и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая Правительству Республики Марий Эл о возникших разногласиях. В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других республиканских органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ --------------------------------------------------T-------------------- Наименование структурных подразделений ¦ Количество и должностей ¦ штатных ¦ единиц, человек --------------------------------------------------+-------------------- 1 ¦ 2 --------------------------------------------------+-------------------- Руководство Министр 1 Первый заместитель министра 2 Заместитель министра 2 Итого 5 Сводный отдел прогнозирования и анализа Заместитель министра, начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 3 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Итого 6 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Отдел мониторинга промышленности и торговли Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант-программист 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого 5 Отдел экономики строительства и государственных инвестиций Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Итого 6 Отдел топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Ведущий специалист 2 Итого 6 Отдел финансовой политики и рыночной инфраструктуры Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Специалист 1 категории 2 (Дополнен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Итого 4 Отдел агропромышленного комплекса Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист 1 категории 1 Итого 4 Отдел экономики отраслей социальной сферы Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Итого 4 Отдел экономики промышленности Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Итого 7 Управление транспорта и связи Начальник управления 1 Заместитель начальника управления 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого 6 Управление ценовой, тарифной политики и контрольно-ревизионной работы (Раздел исключен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Отдел экономического программирования и стратегического развития Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого 6 Отдел мониторинга инвестиционной деятельности и межрегиональных связей Начальник отдела 1 Консультант 1 Ведущий специалист 3 Итого 5 Департамент природных ресурсов и экологической безопасности Заместитель министра, руководитель департамента 1 Заместитель руководителя департамента 2 Итого 3 Отдел экологии и природопользования Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 2 Специалист 1 категории 1 Итого 6 Отдел геологии и недропользования Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Итого 4 Всего по департаменту 13 Бухгалтерия Начальник отдела - главный бухгалтер 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого 4 Организационный отдел Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Специалист 1 категории 1 Итого 5 Правовой отдел Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого 4 Отдел спецработ и кадров Начальник отдела 1 Ведущий специалист 3 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Специалист 1 категории 1 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) Водитель* 3 Итого 8 Всего 98 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) в том числе должности, не отнесенные к 3 должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 14.06.2005 г. N 156) * Должности, не отнесенные к государственной службе. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118 ПЕРЕЧЕНЬ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ КООРДИНИРУЕТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Козьмодемьянское автотранспортное предприятие" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Йошкар-Олинское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Звениговское автотранспортное предприятие" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Волжское автотранспортное предприятие" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Йошкар-Олинское пассажирское автотранспортное предприятие N 1" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Октябрьское автотранспортное предприятие" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Сернурское автотранспортное предприятие" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Территориальный центр "Маргеомониторинг" ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2004 г. N 118 ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, УТРАТИВШИХ СИЛУ 1. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 февраля 2001 г. N 18 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст. 139). 2. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2001 г. N 26 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологической безопасности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст. 142). З. Пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2001 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Марий Эл и его структуры" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст. 152). 4. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 июня 2001 г. N 210 "О внесении изменений и дополнений в структуру Департамента природных ресурсов и экологической безопасности Республики Марий Эл". 5. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 сентября 2001 г. N 319 "О дополнительных функциях Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 10, ст.444). 6. Пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 8 ноября 2001 г. N 368 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 12, ст.513). 7. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 декабря 2001 г. N 405 "О внесении изменений в структуру Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл". 8. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 января 2002 г. N 2 "О внесении изменений в структуру Департамента природных ресурсов и экологической безопасности Республики Марий Эл". 9. Пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2002 г. N 60 "О возложении на Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл функции распределения бюджетных средств, направляемых на компенсацию убытков государственных унитарных предприятий автомобильного транспорта от перевозки льготных категорий пассажиров и на приобретение подвижного состава" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 4, ст. 126). 10. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 мая 2002 г. N 150 "О дополнительных функциях Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 6, ст.203). 11. Пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2002 г. N 168 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 6, ст.216). 12. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 июля 2002 г. N 215 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Департаменте природных ресурсов и экологической безопасности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 8, ст.311). 13. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2002 г. N 291 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2001 г. N 40" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 10, ст.364). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|