Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28.03.2000 № 120ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2000 г. N 120 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.06.2007 г. N 158 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог территориального значения Республики Марий Эл и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл. 2. Утвердить методику расчета стоимости проезда тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл согласно приложению. 3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл, полностью зачисляются в территориальный дорожный фонд Республики Марий Эл и направляются на ремонт автомобильных дорог территориального значения Республики Марий Эл в целях компенсации нанесенного ущерба, осуществление надзора за состоянием автомобильных дорог территориального значения Республики Марий Эл и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование, а также на содержание пунктов весового контроля. 4. Установить, что плата за проезд по автомобильным дорогам территориального значения Республики Марий Эл тяжеловесных автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также грузов оборонного значения, не взимается. 5. Предложить Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Марий Эл на договорной основе с государственным унитарным предприятием "Марийскавтодор" осуществлять постоянный контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и маршрутов движения автотранспортных средств. При выявлении на постах весового контроля фактов нарушения весовых параметров Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Марий Эл задерживать автотранспортное средство и помещать его на отведенную площадку до оплаты за ущерб, нанесенный автомобильным дорогам. 6. Установить, что величины предельно допустимой общей массы и предельно допустимых осевых нагрузок автотранспортных средств определяются в соответствии с действующей Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г., регистрационный N 1146. Глава Правительства Республики Марий Эл В.КИСЛИЦЫН Приложение к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2000 г. N 120 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ К = (С полн х М + Сумма Ci) х L; К - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством, рублей; С полн - ставка платы за 1 тонну превышения предельно допустимой общей массы автотранспортного средства, рублей (таблица 1); М - превышение предельно допустимой общей массы, тонн; С i - ставка платы за превышение предельно допустимой осевой наг- рузки каждой оси автотранспортного средства, рублей (таблица 2); L - протяженность маршрута движения тяжеловесного автотранспорт- ного средства, километров. Таблица 1 к приложению ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ОБЩЕЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА --------------------------------------------------------------------- ¦Количество ¦Тарифная ставка за каждую тонну превышения предельно ¦ ¦осей ¦ допустимой общей массы, рублей ¦ ¦транспортного------------------------------------------------------- ¦средства ¦ величина превышения общей массы, тонн ¦ ¦ ------------------------------------------------------- ¦ ¦до ¦5,1-10,0¦10,1-15,0¦15,1-20,0¦20,1-25,0¦ свыше ¦ ¦ ¦5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25,0 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦0,30¦ 0,36 ¦ 0,39 ¦ 0,4 ¦ 0,45 ¦ 0,47 ¦ ¦ 3 ¦0,35¦ 0,39 ¦ 0,4 ¦ 0,44 ¦ 0,47 ¦ 0,51 ¦ ¦ 4 ¦0,39¦ 0,4 ¦ 0,44 ¦ 0,47 ¦ 0,51 ¦ 0,55 ¦ ¦ 5 ¦0,43¦ 0,44 ¦ 0,47 ¦ 0,51 ¦ 0,53 ¦ 0,57 ¦ ¦ 6 ¦0,47¦ 0,47 ¦ 0,48 ¦ 0,51 ¦ 0,55 ¦ 0,61 ¦ ¦ 7 ¦0,52¦ 0,52 ¦ 0,54 ¦ 0,56 ¦ 0,60 ¦ 0,69 ¦ ¦ 8 ¦0,58¦ 0,66 ¦ 0,68 ¦ 0,69 ¦ 0,70 ¦ 0,72 ¦ ¦ 9 ¦0,66¦ 0,66 ¦ 0,68 ¦ 0,69 ¦ 0,70 ¦ 0,72 ¦ --------------------------------------------------------------------- Таблица 2 к приложению ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА --------------------------------------------------------------------- ¦Уровень ¦ Тарифная ставка за превышение предельно допустимой ¦ ¦превышения ¦ осевой нагрузки, рублей ¦ ¦нормативной--------------------------------------------------------- ¦осевой ¦для одиночной оси¦для оси двухосной ¦ для оси трехосной¦ ¦нагрузки ¦ ¦ тележки ¦ тележки ¦ ¦ --------------------------------------------------------- ¦ ¦ для ¦ для ¦ для ¦ для ¦ для ¦ для ¦ ¦ ¦ дорог ¦ дорог ¦ дорог ¦ дорог ¦ дорог ¦ дорог ¦ ¦ ¦ группы ¦ группы¦ группы ¦ группы ¦ группы ¦ группы ¦ ¦ ¦ "А"<*> ¦ "Б"<*>¦ "А" ¦ "Б" ¦ "А" ¦ "Б" ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦до 5 % ¦ 2,07 ¦ 1,97 ¦ 1,14 ¦ 1,08 ¦ 0,83 ¦ 0,78 ¦ ¦до 10% ¦ 2,46 ¦ 2,21 ¦ 1,35 ¦ 1,20 ¦ 0,96 ¦ 0,86 ¦ ¦до 15% ¦ 2,90 ¦ 2,45 ¦ 1,75 ¦ 1,49 ¦ 1,38 ¦ 1,17 ¦ ¦до 20% ¦ 3,72 ¦ 2,87 ¦ 2,38 ¦ 1,63 ¦ 1,66 ¦ 1,26 ¦ ¦до 25% ¦ 4,96 ¦ 3,30 ¦ 2,74 ¦ 1,76 ¦ 1,93 ¦ 1,35 ¦ ¦до 30% ¦ 6,41 ¦ 3,72 ¦ 3,1 ¦ 2,38 ¦ 2,5 ¦ 1,44 ¦ ¦до 35% ¦ 7,86 ¦ 4,14 ¦ 4,14 ¦ 2,74 ¦ 3,07 ¦ 1,63 ¦ ¦до 40% ¦ 9,93 ¦ 5,07 ¦ 4,96 ¦ 3,10 ¦ 3,65 ¦ 1,82 ¦ ¦до 45% ¦ 11,99 ¦ 6,00 ¦ 5,78 ¦ 3,62 ¦ 4,74 ¦ 2,01 ¦ ¦до 50% ¦ - ¦ 6,76 ¦ 6,60 ¦ 4,14 ¦ 5,38 ¦ 2,44 ¦ ¦свыше ¦ - ¦ 7,52 ¦ 7,36 ¦ 4,71 ¦ 6,02 ¦ 2,87 ¦ ¦50 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <*> Дороги группы "А" - автомобильные дороги общего пользования, рассчитанные под осевую нагрузку 10,0 тонн; дороги группы "Б" автомобильные дороги общего пользования, расс- читанные под осевую нагрузку 6,0 тонн. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|