Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.06.2007 № 158РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2007 г. N 158 Утратило силу, кроме пункта 4 - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2009 г. N 279 О дополнительных мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Республики Марий Эл В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы", в целях предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Республики Марий Эл, и привлечения дополнительных средств на их ремонт и содержание Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Ввести с 1 июля 2007 г. взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл. 3. Установить, что средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2000 г. N 120 "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 4, ст. 128); пункт 5 постановления Правительства Республики Марий Эл от 12 июля 2000 г. N 265 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 8, ст. 239); I пункт 9 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 9 сентября 2000 г. N 331 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 10, ст.298); пункт 6 Перечня изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 марта 2002 г. N 79 "О мерах по реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 29 ноября 2001 г. N 390 "О государственном учреждении Республики Марий Эл "Марийскавтодор" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 4, ст. 136); постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 марта 2005 г. N 67 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2000 г. N 120" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 4, ст. 172). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2007 г. N 158 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, в целях Компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам. 2. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл. 3. Плательщиками указанной в пункте 1 настоящего Положения платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы. 4. Передвижение тяжеловесных транспортных средств тю автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых государственным учреждением Республики Марий Эл "Марийскавтодор". 5. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов. 6. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс и протяженности разрешенного маршрута движения. 7. Расчет размера платы осуществляется государственным учреждением Республики Марий Эл "Марийскавтодор" согласно методике расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, приведенной в приложении к настоящему Положению. 8. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, сообщается заявителю на основании его заявления не позднее чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута. 9. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, автомобильным транспортом, используемым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также дорожных предприятий, занятых работами по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Республики Марий Эл, не взимается. 10. Порядок перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, а также величина предельно допустимой полной массы и предельно допустимых осевых нагрузок автотранспортных средств определяются Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г., регистрационный N 1146. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Плата за разовый провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, определяется исходя из вида транспортного средства, перевозящего груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле: Пр = Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi) х S/100, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение полной массы 1 автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1 и 2; Рпом1, ... Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, I указанных в таблицах N 3 и 4; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (километров). Значения Рпм и Рпомi (рублей) определяются согласно таблице N 5 "Временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по республиканским автомобильным дорогам общего пользования". Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования Республики Марий Эл может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп = Рпм + (Рпом1 + . . . + Рпомi) х s х n, Рп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней (рублей); Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1 и 2; Рпом1, ... Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 3 и 4; s - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (S = 3, так как среднесуточный пробег принят равным 300 км); n - срок (в дней), на который выдается пропуск. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6 тонн и до 10 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на республиканских автомобильных дорогах I-III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет до 6 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах. Таблица N 1 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1) ---------------------------------------------------------------------- Виды автотранспортных | Полная масса | Расстояние между средств | автотранспортного | крайними осями | средства (тонн) | автотранспортного |---------------------| средства | группа | группа | группы "А" | "А" | "Б" | (метров) ---------------------------------------------------------------------- Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы: не менее двухосные 18 12 3,0 трехосные 25 16,5 4,5 четырехосные 30 22 7,5 (Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): трехосные 28 18 8,0 четырехосные 36 23 11,2 пятиосные и 38 28,5 12,2 другие Прицепные автопоезда: трехосные 28 18 10,0 четырехосные 36 24 11,2 пятиосные и 38 28,5 12,2 другие Сочлененные автобусы и троллейбусы - двухзвенные 28 - 10,0 Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. Таблица N 2 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО МОСТОВЫМ СООРУЖЕНИЯМ (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1) ---------------------------------------------------------------------- Расстояние между крайними осями | Полная масса (тонн) (метров) | ---------------------------------------------------------------------- Свыше 7,5 до 10,0 включительно 30 Свыше 10,0 до 11,2 включительно 34 Свыше 11,2 до 12,2 включительно 36 Свыше 12,2 38 Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельное значение общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные расстояния и полная масса между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции. Таблица N 3 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ОСЕВОЙ МАССЫ ДВУХОСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1) ---------------------------------------------------------------------- Расстояние между осями | Осевая масса на каждую (метров) | ось, не более (тонн) |------------------------------------ | автотранспортное |автотранспортное | средство | средство | группы "А" | группы "Б" ---------------------------------------------------------------------- Свыше 2,0 10,0 6,0 Свыше 1,65 до 2,0 включительно 9,0 5,7 Свыше 1,35 до 1,65 включительно 8,0 5,5 Свыше 1,0 до 1,35 включительно 7,0 5,0 До 1,0 6,0 4,5 Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: при расстоянии между осями свыше 2 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонны и группы "Б" - до 7 тонн; при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 9 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную, ось не превышает 6 тонн. 2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 метра допускаются осевые массы соответственно 8 тонн и 5,5 тонны. Таблица N 4 ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ОСЕВОЙ МАССЫ ТРЕХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ 1) ---------------------------------------------------------------------- Расстояние между крайними | Осевая масса на каждую ось осями тележек автотранспортных | не более (тонн) средств (метров) |------------------------------------ | автотранспортное |автотранспортное | средство | средство | группы "А" | группы "Б" ---------------------------------------------------------------------- Свыше 5,0 10,0 6,0 Свыше 3,20 до 5,0 включительно 8,0 5,5 Свыше 2,60 до 3,20 включительно 6,5 4,5 Свыше 2,0 до 2,60 включительно 6,5 4,5 До 2,0 5,5 4,0 Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями. Таблица N 5 ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО РЕСПУБЛИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ---------------------------------------------------------------------- | Размеры ставок, рублей Характеристики |-------------------------------------- автотранспортных средств, | за каждые | за каждый | за месяц превышающих предельно | 100 кило- | день | работы допустимые значения | метров | работы | (18 дней) | пути | (300 км) | ---------------------------------------------------------------------- Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно 135 405 7295 от 5 до 7 тонн включительно 135-185 405-550 7295-9945 от 7 до 10 тонн включительно 185-258 550-775 9945-13925 от 10 до 15 тонн включительно 258-355 775-1070 13925-19230 от 15 до 20 тонн включительно 355-490 1070-1475 19230-26525 от 20 до 25 тонн включительно 490-660 1475-1990 26525-35810 от 25 до 30 тонн включительно 660-860 1990-2580 35810-46420 от 30 до 35 тонн включительно 860-1070 - - от 35 до 40 тонн включительно 1070-1340 - - от 40 до 45 тонн включительно 1340-1645 - - от 45 до 50 тонн включительно 1645-1990 - - свыше 50 тонн по отдельному расчету Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10% включительно 515 1550 27850 свыше 10 до 20% включительно 515-735 1550-2200 27850-39655 свыше 20 до 30% включительно 735-1500 2200-4495 39655-80900 свыше 30 до 40% включительно 1500-1990 4495-5970 80900-96375 свыше 40 до 50% включительно 1990-2590 5970-7810 96375-140580 свыше 50 до 60% включительно 2590-3230 - - свыше 60% по отдельному расчету Примечание. Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|