Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28.11.2013 № 359РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. N 359 О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: I. Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл: 1. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 15 июня 2009 г. N 137 "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 7, ст. 320; 2010, N 5, ст. 263): Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. В Положении о Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411, N 11, ст. 536, N 12, ст. 573; 2011, N 1 (часть II), ст. 57, N 4, ст. 203, N 7, ст. 379, N 10, ст. 527, ст. 584; 2012, N 1 (часть II), ст. 44, N 4, ст. 160; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 26 марта 2012 г., N 26032012040076, 2 августа 2012 г., N 31072012040248, 24 сентября 2012 г., N 21092012040321, 29 октября 2012 г., N 26102012040354; 10 января 2013 г., N 30122012040010, 17 мая 2013 г., N 17052013040159, 3 июля 2013 г., N 03072013040210, 27 августа 2013 г., N 27082013040266; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. N 322): в подпункте 3 пункта 14: абзац пятый после слова "составляет" дополнить словами "и ведет"; дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания: "согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;"; абзацы двадцать четвертый - двадцать девятый считать соответственно абзацами двадцать пятым - тридцатым. 3. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2010 г. N 105 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 5, ст. 268; 2011, N 8, ст. 446): Порядок выдачи разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 4. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 1 августа 2011 г. N 231 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 480): Порядок ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). II. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 раздела I настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2014 г. Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июня 2009 г. N 137 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359) ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Правила) и регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет). 2. Целью согласования является установление полноты и достоверности информации, представленной в расчете вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Республики Марий Эл, и повреждения которого могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации (далее - ГТС). 3. Расчет проводится собственником ГТС или эксплуатирующей организацией (далее - владелец ГТС) в соответствии с требованиями Правил и Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89 (далее - Порядок). 4. Согласование расчета осуществляется Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган). Для согласования расчета уполномоченный орган вправе привлекать экспертов из профильных организаций (по согласованию). 5. Согласование расчета проводится на основании письменного заявления о согласовании расчета (далее - заявление), представленного в уполномоченный орган владельцем ГТС в 2 экземплярах с описью прилагаемых документов. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы): а) копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования ГТС (с приложением подлинников); б) расчет в 4 экземплярах, оформленный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, прошнурованный, подписанный владельцем ГТС и скрепленный печатью владельца ГТС (при наличии печати); в) графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС); г) обоснование прогнозируемого сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред; д) ранее выданные заключение о согласовании расчета и согласованный расчет - при их наличии (находятся в ведении уполномоченного органа). Уполномоченный орган не вправе требовать представления от владельца ГТС ранее выданных заключения о согласовании расчета и согласованного расчета, если владелец ГТС не представил их по собственной инициативе; е) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца ГТС. Ответственность за достоверность данных, представленных в документах, несет владелец ГТС. 6. В день поступления заявления и прилагаемых документов уполномоченный орган осуществляет их регистрацию. В случае представления владельцем ГТС не всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка, которые находятся в ведении уполномоченного органа), заявление и прилагаемые документы к рассмотрению не принимаются и не регистрируются. 7. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов: а) проводит оценку представленных владельцем ГТС заявления и прилагаемых документов; б) проверяет соответствие представленного владельцем ГТС расчета Правилам и Порядку, которые указаны в пунктах 1 и 3 настоящего Порядка; в) оформляет заключение. 8. По результатам рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов составляется заключение. Заключение составляется по форме, установленной согласно приложению к настоящему Порядку, на бланке уполномоченного органа. Заключение должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование. 9. При положительном результате рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов владельцу ГТС выдается (направляется заказным письмом с уведомлением о доставке) заключение о согласовании расчета и согласованный расчет в 3 экземплярах. На титульном листе расчета руководителем уполномоченного органа ставится отметка о согласовании и заверяется печатью уполномоченного органа. При отрицательном результате рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов владельцу ГТС выдается (направляется заказным письмом с уведомлением о доставке) заключение об отказе в согласовании расчета и 4 экземпляра расчета. 10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, выдает владельцу ГТС один экземпляр заключения (3 экземпляра согласованного расчета - в случае заключения о согласовании расчета). 11. Уполномоченный орган согласовывает расчет на срок не более пяти лет со дня выдачи (направления) владельцу ГТС заключения о согласовании расчета и согласованного расчета в 3 экземплярах. Один экземпляр заключения (согласованного расчета - в случае заключения о согласовании расчета) остается на хранении в уполномоченном органе. 12. Уполномоченный орган ведет перечень ГТС с согласованным размером вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии ГТС. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии гидротехнического сооружения (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359) ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАСЧЕТУ ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ 1. Краткая характеристика представленного на рассмотрение материала 1.1. На рассмотрение представлен: ______________________________________________________________________ (наименование документа) ______________________________________________________________________ (год разработки, кем утвержден) ______________________________________________________________________ (перечень представленных приложений) 1.2. Разработчик документа: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.3. Основание для разработки документа: Федеральный закон от 23 июня 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений". Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876. Порядок определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный совместным приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89. 2. Общие сведения о гидротехническом сооружении (далее - ГТС) 2.1. Полное и сокращенное наименование ГТС: __________________________ 2.2. Местоположение: _________________________________________________ 2.3. Назначение: _____________________________________________________ 3. Основные характеристики ГТС: ______________________________________ ______________________________________________________________________ 3.1. Класс ГТС: ______________________________________________________ 3.2. Период эксплуатации ГТС: ________________________________________ 3.3. Параметры пруда (водохранилища): ________________________________ 4. Принятые к расчету сценарии аварий ГТС 4.1. Перечень основных внешних и внутренних причин аварии ГТС: ______________________________________________________________________ 4.2 Описание основного сценария (сценариев) аварий ГТС: ______________________________________________________________________ 5. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии 5.1. Основные параметры волны прорыва: _______________________________ 5.2. Площадь затопления: _____________________________________________ 6. Замечания * _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Заключение по представленному на согласование расчету вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС** _________ ______________________________________________________________________ Должность руководителя уполномоченного органа _______________ _______________________ (подпись) (Ф. И. О.) М.П. "___"_____________ 20___ г. <*> Замечания даются при несоответствии представленных документов по расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Марий Эл в результате аварии ГТС, по своему содержанию и форме Правилам определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876, и Порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденному совместным приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89. <**> В разделе приводятся сведения о возможности (невозможности) согласования с обязательной оценкой: соответствия полноты и достоверности информации, представленной в расчете, требованиям Правил и Порядка, которые указаны в пункте1.3 настоящего заключения, обоснованности расчетов.". "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2010 г. N 105 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359) ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2009 г. N 75 "О порядке ведения Красной книги Республики Марий Эл" и является обязательным для исполнения юридическими и физическими лицами на территории Республики Марий Эл. 2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру оформления, выдачи и регистрации разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, изъятие которых из среды их обитания без разрешения запрещено (далее - объекты растительного мира). Добывание - это изъятие из естественной среды обитания объектов растительного мира или их частей с целью сохранения этих объектов, регулирования (восстановления) их численности, осуществления мониторинга состояния их популяций. 3. Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации. 4. Разрешение на добывание объектов растительного мира (далее - разрешение) выдается Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган). 5. Разрешение является именным документом. Передача его другим юридическим и физическим лицам запрещается. 6. Форма разрешения утверждается приказом уполномоченного органа. Разрешение подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью. Рассмотрение заявления и выдача разрешения осуществляются на безвозмездной основе. 7. Для получения разрешения юридическое или физическое лицо (далее - заявитель) подает в уполномоченный орган письменное заявление в двух экземплярах, в котором указываются: а) данные о заявителе, в том числе: для юридического лица - его наименование, организационно- правовая форма, юридический и фактический адреса, место его основной деятельности, данные о руководителях (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, служебные телефоны); для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации, фактическое место жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), идентификационный номер налогоплательщика; б) данные о лицах, представляющих интересы заявителя при подаче заявления, а также данные о лицах, представляющих интересы заявителя при получении разрешения; в) название объекта растительного мира на русском и латинском языках; г) цель добывания объекта растительного мира и дальнейшего его использования; д) количество (вес, объем) объектов растительного мира, планируемых к добыванию; е) место и сроки (период, сезон) добывания объекта растительного мира; ж) ответственный за добывание объектов растительного мира (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность); з) контактный номер телефона. 8. К заявлению прилагаются: а) заверенные в установленном порядке копии следующих документов: для юридического лица - свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (представляется заявителем по собственной инициативе либо запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия); для физического лица - паспорта либо документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если физическое лицо является иностранным гражданином), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика (представляется заявителем по собственной инициативе либо запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия); б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. 9. Заявление регистрируется в журнале учета и регистрации разрешений на добывание объектов растительного мира (далее - журнал учета и регистрации) в день его поступления в уполномоченный орган. 10. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. 11. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: несоответствие сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка; отсутствие отчета по ранее выданному разрешению (при наличии); несоответствие заявленных целей добывания объектов растительного мира целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка. 12. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа. 13. В случае положительного решения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения оформляет разрешение и передает его заявителю или лицу, представляющему интересы заявителя, либо направляет заявителю заказным письмом. 14. Разрешение действительно в течение календарного года. 15. Разрешение регистрируется уполномоченным органом в журнале учета и регистрации с присвоением регистрационного номера. 16. По завершении срока действия разрешения заявитель, получивший указанное разрешение, в течение 30 календарных дней представляет в уполномоченный орган письменный отчет о результатах его использования. 17. Неиспользованное разрешение заявитель в течение 30 календарных дней со дня окончания срока его действия возвращает в уполномоченный орган с объяснением причины его неиспользования, о чем в журнале учета и регистрации делается соответствующая запись. 18. В случае добывания объектов растительного мира с нарушением условий, установленных в разрешении, данное разрешение аннулируется. Аннулирование разрешения производится путем перечеркивания подлинника разрешения, внесения в него отметки об аннулировании и соответствующей записи в журнал учета и регистрации. Неиспользованные и аннулированные разрешения хранятся в уполномоченном органе в течение 1 календарного года. 19. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.". "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 августа 2011 г. N 231 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359) ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведении паспортизации опасных отходов", определяет правила ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл (далее - региональный кадастр) и устанавливает структуру регионального кадастра, его содержание и принципы формирования, а также определяет порядок взаимодействия между участниками отношений, возникающих в ходе ведения регионального кадастра. 2. Региональный кадастр представляет собой систематизированный свод регулярно обновляемых данных, необходимых для управления в области обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы). 3. Основные задачи, решаемые при ведении регионального кадастра: сбор, накопление и систематизация данных в области обращения с отходами на территории Республики Марий Эл; оценка и анализ состояния окружающей среды; выявление закономерностей при обращении с отходами для разработки природоохранных мероприятий и принятия управленческих решений; обеспечение полной и достоверной информацией в области обращения с отходами органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления), юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей; создание рынка отходов, обладающих ресурсной ценностью, и продукции, произведенной в результате использования отходов; разработка государственных программ в сфере обращения с отходами на территории Республики Марий Эл на основе имеющихся данных регионального кадастра. 4. Региональный кадастр состоит из разделов: реестр объектов размещения отходов; банк данных о технологиях использования и обезвреживания отходов. 5. Учету в региональном кадастре подлежат все виды отходов. 6. Региональный кадастр является информационным ресурсом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) и составной частью государственного кадастра отходов. 7. Источниками сведений, включаемых в региональный кадастр, являются сводные данные по обращению с отходами, представляемые в Департамент ежегодно, до 1 марта: юридическими лицами, осуществляющими обращение с отходами на территории Республики Марий Эл, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты); органами местного самоуправления. 8. Исходными документами для внесения в региональный кадастр данных на этапе его формирования являются: проекты утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующих субъектов; лимиты на размещение отходов; форма государственной статистической отчетности N 2-ТП (отходы); списки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по обращению с отходами на территории соответствующего муниципального образования, представляемые органами местного самоуправления. 9. Данные в региональный кадастр представляются в электронном виде и на бумажном носителе и должны содержать сведения о происхождении и источниках образования отходов, количестве, составе, свойствах, классе опасности отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания. 10. Порядок и условия взаимодействия Департамента с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления определяются соответствующими соглашениями об информационном обмене в области обращения с отходами. 11. Введение в базу данных информации о вводе в эксплуатацию новых объектов размещения отходов, а также применении новых технологий использования и обезвреживания отходов осуществляется Департаментом по мере поступления информации. 12. Реестр объектов размещения отходов - систематизированный свод данных о расположенных на территории Республики Марий Эл объектах размещения отходов (о местоположении, целевом назначении, правовом положении объектов, их состоянии, наличии размещенных отходов). 13. Учету в реестре объектов размещения отходов подлежат: действующие объекты размещения отходов; объекты размещения отходов, временно не эксплуатируемые; накопители жидких и пастообразных неорганических отходов перерабатывающих производств; накопители жидких и пастообразных органических отходов перерабатывающих производств, кроме навозо- и пометохранилищ; отвалы отходов перерабатывающих производств; навозохранилища; пометохранилища; полигоны твердых коммунальных отходов; карьеры, рекультивируемые с использованием твердых коммунальных отходов. Не подлежат включению в реестр объектов размещения отходов места размещения радиоактивных, биологических отходов, отходов лечебно- профилактических учреждений, кладбища и скотомогильники. 14. Хозяйствующие субъекты, на балансе которых находятся объекты размещения отходов или объекты, осуществляющие их эксплуатацию (природопользователи), ежегодно, к 1 марта, представляют в Департамент учетную форму "Характеристика объекта размещения отходов" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 15. Банк данных о технологиях использования и обезвреживания отходов (далее - банк данных о технологиях) является самостоятельным разделом регионального кадастра и содержит сведения о существующих технологиях использования и обезвреживания отходов, местоположении, назначении, состоянии и наименовании отходов, которые могут быть использованы и обезврежены на данных объектах. 16. Банк данных о технологиях ведется на основании сведений, представляемых хозяйствующими субъектами, которыми внедрены технологии использования и обезвреживания отходов, и на основании сведений, поступающих из открытых источников информации, в том числе от разработчиков технологий использования и обезвреживания отходов. 17. Хозяйствующие субъекты, на балансе которых находятся объекты использования и обезвреживания отходов или объекты, осуществляющие их эксплуатацию, ежегодно, до 1 марта, представляют в Департамент учетную форму "Регистрационная карта банка данных о технологиях использования и обезвреживания отходов" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 18. На основании сведений, содержащихся в банке данных о технологиях, Департаментом ежегодно, в срок до 1 июля, формируется перечень хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по использованию и обезвреживанию отходов, с указанием перечня отходов, принимаемых для этих целей. 19. Перечень хозяйствующих субъектов, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, Департамент ежегодно, до 10 июля, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента. 20. Каждая запись банка данных о технологиях содержит систематизированное краткое описание технологического процесса, в том числе: назначение технологии; краткое описание технологии; сведения о разработчике технологии; область применения технологии; сведения об использовании технологии; эксплуатационные характеристики технологической установки; технологические характеристики; вторичная продукция; экономические характеристики. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359) УЧЕТНАЯ ФОРМА "ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ" Характеристика<1> объекта размещения отходов (ОРО) _____________ _____________________________________________________________________ (наименование объекта размещения отходов) по результатам инвентаризации, проведенной в 20___году ----T-------------------------T---------------------------------------- ¦ Наименование строки ¦ Содержание строки (код для машинной ¦ ¦ обработки) ----+-------------------------+---------------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ----+-------------------------+---------------------------------------- 1. Учетный номер ОРО номер, присваиваемый юридическим лицом, эксплуатирующим ОРО 2. Назначение ОРО "хранение отходов" либо "захоронение отходов" 3. Вид ОРО код вида ОРО согласно таблице 1 4. Место нахождения ОРО код терри- код субъекта наименование тории, на Российской Фе- ближайшего которой на- дерации со- населенного ходится гласно таблице пункта ОРО, со- 2 гласно ОКАТО 5. Правоустанавливающий до- наименова- дата номер кумент на земельный учас- ние ток, на котором располо- жен ОРО 6. Проектная документация на наименова- дата номер строительство ОРО<2> ние утвердивше- го органа 7. Заключение государствен- наименова- дата номер ной экологической экспер- ние доку- тизы на проектную доку- мента и на- ментацию на строительство именование ОРО<3> органа, утвердивше- го заключе- ние 8. Ввод в эксплуатацию ОРО дата ввода ОРО в эксплуатацию 9. Вместимость ОРО, куб. м объем и (или) масса отходов, планиру- (т) емых к размещению 10. Размещено всего, куб. м объем и (или) масса размещенных отходов (т) 11. Основные виды отходов, наименования видов отходов и их коды размещаемые на ОРО согласно федеральному классификационно- му каталогу отходов 12. Площадь ОРО, кв. м площадь, занимаемая ОРО 13. Системы защиты окружающей код(-ы) применяемой(-ых) на ОРО системы среды на ОРО (систем) защиты окружающей среды со- гласно таблице 3 14. Виды мониторинга окружа- код(-ы) применяемой(-ых) на ОРО системы ющей среды на ОРО (систем) мониторинга окружающей среды согласно таблице 4 15. Негативное воздействие "имеется" либо "отсутствует"<4> ОРО на окружающую среду 16. Сведения о юридическом наименова- юридический дата выдачи, лице, эксплуатирующем ОРО ние или почтовый номер лицензии юридическо- адрес, теле- на деятель- го фон, факс, ность по лица электронная обезвреживанию почта и размещению отходов I - IV классов опас- ности<5> и на- именование ор- гана, выдавше- го ее <1>Заполняется отдельно на каждый ОРО. <2> При отсутствии проектной документации на строительство ОРО в ячейках данной строки указываются нули. <3>При отсутствии заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство ОРО в ячейках данной строки указываются нули. <4> Отсутствие негативного воздействия ОРО на окружающую среду обеспечивается наличием на ОРО систем защиты окружающей среды и данными мониторинга окружающей среды, подтверждающими соблюдение нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ. <5> Либо лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (до истечения срока ее действия). Руководитель юридического лица _____________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) МП "___"_________20___г. Таблица 1 КОДЫ ВИДОВ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ (ДЛЯ МАШИННОЙ ОБРАБОТКИ) ------------------------------------------------------T---------------- Вид объекта размещения отходов ¦Код для машин- ¦ ной обработки ------------------------------------------------------+---------------- Полигон захоронения твердых коммунальных отходов 01 Шламохранилище (кроме шламового амбара) 04 Шламовый амбар 05 Хвостохранилище 06 Отработанный карьер, используемый для захоронения от- 08 ходов Шлакозолоотвал 09 Навозохранилище 10 Пометохранилище 11 Открытая площадка с грунтовым покрытием 12 Открытая площадка с водонепроницаемым покрытием 13 Крытая площадка (под навесом) с грунтовым покрытием 14 Крытая площадка (под навесом) с водонепроницаемым по- 15 крытием Производственное помещение (или его часть) 16 Другой специально оборудованный объект хранения отхо- 98 дов Другой специально оборудованный объект захоронения 99 отходов Таблица 2 КОД СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ МАШИННОЙ ОБРАБОТКИ) --------------------------------------------------T--------------------- Наименование субъекта Российской Федерации ¦ Код субъекта ¦Российской Федерации ¦ для машинной ¦ обработки --------------------------------------------------+--------------------- Республика Марий Эл 12 Таблица 3 КОДЫ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ОБЪЕКТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ (ДЛЯ МАШИННОЙ ОБРАБОТКИ) ---------------------------------------------------T-------------------- Системы защиты окружающей среды на объекте ¦ Код для машинной размещения отходов ¦ обработки ---------------------------------------------------+-------------------- Экран грунтовый 01 Экран бетонный и железобетонный 02 Экран асфальтобетонный 03 Экран пленочный 04 Естественный экран 05 Обваловка 06 Ограждение 07 Отвод ливневых и дренажных вод 08 Сбор и очистка ливневых и дренажных вод 09 Сбор и очистка фильтрата 10 Сбор биогаза 11 Противопылевое обустройство 12 Иная система защиты окружающей среды 98 Система защиты окружающей среды отсутствует 99 Таблица 4 КОДЫ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ОБЪЕКТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ (ДЛЯ МАШИННОЙ ОБРАБОТКИ) -----------------------------------------------------T----------------- Системы мониторинга окружающей среды на объектах ¦Код для машинной размещения отходов ¦ обработки -----------------------------------------------------+----------------- Мониторинг грунтовых вод (наблюдательные скважины) 01 Мониторинг поверхностных вод 02 Мониторинг атмосферного воздуха 03 Мониторинг почвенного покрова 04 Мониторинг растительного покрова 05 Комплексный мониторинг окружающей среды 06 Мониторинг окружающей среды отсутствует 99 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359) УЧЕТНАЯ ФОРМА "РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА БАНКА ДАННЫХ О ТЕХНОЛОГИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ" 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Наименование технологии _________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.2. Назначение технологии: использование отходов обезвреживание отходов 1.3. Краткое описание ________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.4. Год разработки __________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.5. Наличие заключения экологической экспертизы _____________________ ______________________________________________________________________ 1.6. Наличие сертификатов ____________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ТЕХНОЛОГИИ Наименование организации полное ______________________________________ Наименование организации сокращенное _________________________________ Адрес ________________________________________________________________ Телефон ________________________ Факс ________________________________ E-mail ________________________ Веб-сайт ____________________________ 3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 3.1. Сведения об объекте применения технологии _______________________ ______________________________________________________________________ Отрасль ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Наименование организации полное ______________________________________ ______________________________________________________________________ Наименование организации сокращенное _________________________________ Адрес ________________________________________________________________ Телефон _______________________ Факс _________________________________ E-mail _______________________ Веб-сайт _____________________________ 3.2. Сведения об использовании технологии Производство, технологический процесс ________________________________ Эксплуатация: опытная опытно-промышленная промышленная Другое _______________________________________________________________ 4. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 4.1. Производительность 4.2. Технологическая установка: стационарная передвижная 4.3. Режим эксплуатации: непрерывный импульсный периодический по требованию 4.4. Температура эксплуатации от _____ до _____ (градусов по Цельсию) 5. ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Характеристика | Количество | Единица измерения | |---------------+-----------------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+-----------------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+-----------------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+-----------------+-------------+-------------------| | | | | | --------------------------------------------------------------------- 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6.1. Входные потоки (перерабатываемые отходы) ------------------------------------------------------------ | Наименование | Состав | Количество | Единица измерения | |---------------+--------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+--------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+--------+-------------+-------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------ 6.2. Выходные потоки ------------------------------------------------------------ | Наименование | Состав | Количество | Единица измерения | |---------------+--------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+--------+-------------+-------------------| | | | | | |---------------+--------+-------------+-------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------ 7. ВТОРИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ Наименование _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8.1. Затраты на внедрение _________________ тыс. рублей 8.2. Эксплуатационные затраты ________________ тыс. рублей/год Исполнитель __________________________________________________________ Телефон _______________ Руководитель ___________________ ________________ ________________ (Ф. И. О.) (подпись) (дата) МП Форму принял ____________ _____________ _____________ ________". (должность) (Ф. И. О.) (подпись) (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|