Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24.11.2011 № 379РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2011 г. N 379 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21.05.2014 г. N 249 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2010 г. N 328 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2010 г. N 328 "О республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011-2015 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 1 (часть II), ст. 49) следующие изменения: 1. В наименовании и пункте 1 слова "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011-2015 годы" заменить словами "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы". 2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В. В.". 3. В республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011-2015 годы", утвержденной указанным выше постановлением: а) в наименовании слова "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011-2015 годы" заменить словами "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы"; б) в паспорте Программы: в наименовании и позиции "Наименование Программы" слова "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011-2015 годы" заменить словами "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы"; в позиции "Основание для разработки Программы": дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2011 г. N 1064-р; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 августа 2011 г. N 2184 "Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации в 2011-2013 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям "достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей"; абзац четвертый считать абзацем седьмым; позицию "Основная цель Программы, важнейшие целевые показатели Программы" изложить в следующей редакции: "Основная цель основная цель - обеспечение доступности Программы, качественного образования, соответствующего важнейшие целевые требованиям инновационного социально показатели ориентированного развития Республики Программы Марий Эл. Целевые показатели: доля обучающихся, охваченных республиканской системой выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности обучающихся 9-11-х классов; доля обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса; доля государственных образовательных учреждений Республики Марий Эл, отвечающих требованиям норм и правил пожарной безопасности; доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл; доля обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, прошедших медицинское обследование на базе Центров здоровья, оснащенных современным скрининговым оборудованием; доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей"; позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы общий объем финансирования Программы и источники составляет 257 859,6 тыс. рублей, в том числе: финансирования 2011 год - 47 316,2 тыс. рублей Программы 2012 год - 60 259,4 тыс. рублей 2013 год - 69 644,0 тыс. рублей 2014 год - 43 709,9 тыс. рублей 2015 год - 36 930,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (при условии выделения средств): 2011 год - 35 124,2 тыс. рублей 2012 год - 29 669,4 тыс. рублей 2013 год - 27 390,0 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл: 2011 год - 12 192,0 тыс. рублей 2012 год - 30 590,0 тыс. рублей 2013 год - 42 254,0 тыс. рублей 2014 год - 43 709,9 тыс. рублей 2015 год - 36 930,1 тыс. рублей"; позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые увеличение доли обучающихся конечные общеобразовательных учреждений в Республике результаты Марий Эл, отвечающих современным требованиям реализации к условиям образовательного процесса, до 75 Программы процентов; увеличение доли общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл до 90 процентов; увеличение доли обучающихся, охваченных республиканской системой выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности обучающихся 9-11-х классов до 5 процентов; проведение медицинского обследования не менее 73 процентов обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл на базе Центров здоровья, оснащенных современным скрининговым оборудованием; увеличение доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей до 54 процентов"; в) в абзацах третьем, восьмом и двадцатом раздела 1 слово "государственного" заменить словами "государственного бюджетного"; г) раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Настоящая Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, объединенных по следующим направлениям: I. Мероприятия, направленные на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей. III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями. В рамках первого направления предполагается: обеспечение реализации основных образовательных программ общего образования (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей); развитие системы поддержки одаренных детей; повышение кадрового потенциала отрасли, в том числе формирование республиканского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования, обеспечение деятельности стажировочной площадки для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования, включая развитие дистанционных форм повышения квалификации; изменение школьной инфраструктуры, в том числе распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования; создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам; формирование здоровьесберегающей образовательной среды, осуществление скринингового мониторинга здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл; реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Республике Марий Эл; обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл. Второе направление "Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей" включает мероприятия: по поддержке сетевых моделей сотрудничества учреждений общего и дополнительного образования, реализующих программы технической и естественно-научной направленности; по реализации научно-исследовательского проекта "Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" на базе одного из муниципальных районов Республики Марий Эл. Третий комплекс мероприятий направлен на совершенствование республиканской системы оценки качества образования посредством разработки и внедрения адекватных механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и обучающихся, в том числе на ступени начального общего образования; на реализацию научно-исследовательского проекта по разработке и апробации механизмов процедуры аттестации педагогических и руководящих работников Республики Марий Эл с участием профессионально-педагогических сообществ. Обязательным условием реализации мероприятий Программы является осуществление руководителем - основным разработчиком Программы их экспертно-аналитического, научно-методического и информационного сопровождения. Система программных мероприятий приведена в приложении N 3 к Программе."; д) в разделе 4: абзац второй изложить в следующей редакции: "Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы, составляет 257 859,6 тыс. рублей, в том числе 92 183,6 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета (при условии выделения средств), 165 676,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл."; в абзаце пятом слова "в соответствии со сводной бюджетной росписью" заменить словами "в соответствии с бюджетной росписью"; е) приложения N 1-5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются). Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 379) ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011-2015 ГОДЫ" ----T---------------------------------T-------------------------------------------------------------- ¦ Наименование, краткое описание ¦ Количественная характеристика проблемы ¦ проблемы ¦ ¦ +------------T---------------T---------------T----------------- ¦ ¦ значение ¦ в среднем ¦ в среднем по ¦ в субъекте ¦ ¦в Республике¦по Приволжскому¦ России ¦ Российской ¦ ¦ Марий Эл ¦ федеральному ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ (Самарская об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ласть) ----+---------------------------------+------------+---------------+---------------+----------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ----+---------------------------------+------------+---------------+---------------+----------------- 1. Доля обучающихся, которым предос- 40,2 - 50,0 70,0 тавлены основные виды современных условий обучения 2. Развитие информационно-технологи- 40 - 63,8 - ческой инфраструктуры общеобразо- вательных учреждений (доля учреж- дений, имеющих компьютерные клас- сы в составе не менее 7 персона- льных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом к информационно-телекоммуникацион- ной сети "Интернет"), процентов 3. Обеспечение доступности информа- 60 - 69,6 - ции о деятельности общеобразова- тельных учреждений (доля общеоб- разовательных учреждений, имеющих веб-сайты в информационно-теле- коммуникационной сети "Интер- нет"), процентов 4. Обновление кадрового состава об- 1,6 - - 10,0 щеобразовательных учреждений за счет молодых специалистов (доля молодых специалистов в общей чис- ленности педагогического соста- ва), процентов 5. Удельный вес государственных и 0 - 8,0 - муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для интегрированного обу- чения детей с ограниченными воз- можностями здоровья, процентов 6. Доля общеобразовательных учрежде- 20,0 - - 4,8 ний основного и среднего (полно- го) общего образования, внедря- ющих элементы дистанционного обу- чения в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, процентов 7. Количество несчастных случаев, 1,32 0,84 - - произошедших во время учебно-вос- питательного процесса, в образо- вательных учреждениях на 1000 обучающихся (воспитанников), еди- ниц ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 379) ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011-2015 ГОДЫ" -----T--------------------T------------------------------T---------T---------------------------------- ¦ Наименование ¦ Наименование показателей ¦Фактичес-¦Изменение значений показателя по ¦ мероприятий ¦ конечных результатов ¦ кое ¦ годам реализации Программы ¦ (комплекса ¦ ¦значение ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦показате-¦ ¦ Программы), ¦ ¦ ля ¦ ¦ обеспечивающих ¦ ¦ в 2010 ¦ ¦достижение конечного¦ ¦ году ¦ ¦ результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T--------T------ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦2012 ¦2013 ¦ 2014 ¦2015 -----+--------------------+------------------------------+---------+------+-----+-----+--------+------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 -----+--------------------+------------------------------+---------+------+-----+-----+--------+------ I. Мероприятия, направленные на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" 1. Обеспечение реализа- доля учебников и учебно-мето- 11,4 18,0 18,0 20,0 18,0 18,0 ции основных дической литературы, изданных общеобразовательных в целях обновления (пополне- программ общего об- ния) библиотечного фонда учеб- разования (в части никами и учебно-методической учета литературой региональных, наци- по предметам, обеспечивающим ональных и этнокуль- языковые права и этнокультур- турных особенностей) ные потребности обучающихся, процентов 2. Развитие системы доля обучающихся, охваченных 3,0 3,5 3,8 4,0 4,5 5,0 поддержки одаренных республиканской системой выяв- детей ления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности обучающихся 9-11-х классов, процентов 3. Повышение кадрового доля учителей, использующих 35,0 38,0 42,0 46,0 50,0 54,0 потенциала отрасли, современные образовательные в том числе формиро- технологии (в том числе, ин- вание республиканс- формационно-коммуникационные кого кадрового ре- технологии) в профессиональной сурса ведущих консу- деятельности, от общей числен- льтантов по вопросам ности учителей, процентов развития системы об- разования, обеспече- ние деятельности стажировочной пло- щадки для обучения и повышения квалифика- ции педагогических и руководящих работни- ков системы образо- вания, включая раз- витие дистанционных форм повышения ква- лификации 4. Изменение школьной доля обучающихся в общеобразо- 40,2 65,0 70,0 80,0 85,0 90,0 инфраструктуры, в вательных учреждениях, отвеча- том числе распро- ющих современным требованиям к странение моделей условиям образовательного про- образовательных сис- цесса, процентов тем, обеспечивающих современное качество общего образования доля общеобразовательных 60,0 70,0 75,0 80,0 85,0 90,0 учреждений, функционирующих в рамках национальной образова- тельной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве об- щеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, процентов 5. Создание основанной доля общеобразовательных 60,0 70,0 80,0 90,0 100,0 100,0 на информационно- учреждений, использующих авто- коммуникационных матизированные системы управ- технологиях системы ления образованием и электрон- управления качеством ного документооборота, процен- образования, тов обеспечивающей дос- туп к образователь- ным услугам и серви- сам 6. Формирование здоро- доля центров содействия укреп- 10,0 10,0 20,0 30,0 40,0 40,0 вьесберегающей обра- лению здоровья школьников, ос- зовательной среды, нащенных соответствующим меди- осуществление скри- цинским оборудованием не менее нингового мониторин- 50 процентов, процентов га здоровья обучаю- доля обучающихся общеобразова- 0 73,0 75,0 75,0 75,0 75,0 щихся общеобразова- тельных учреждений в Республи- тельных учреждений ке Марий Эл, прошедших меди- в Республике цинское обследование на базе Марий Эл Центров здоровья, оснащенных современным скрининговым обо- рудованием, процентов 7. Реализация охват школьников двухразовым 70,0 72,0 0 0 0 0 экспериментального горячим питанием, процентов проекта по совершенствованию организации школьно- го питания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Ре- спублике Марий Эл 8. Обеспечение ком- доля государственных образова- 98,0 98,0 99,0 99,0 100,0 100,0 плексной безопаснос- тельных учреждений в Республи- ти общеобразователь- ке Марий Эл, отвечающих требо- ных учреждений в Ре- ваниям норм и правил пожарной спублике Марий Эл безопасности, процентов II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей 9. Реализация научно- доля детей с ограниченными 0 0 10,0 15,0 20,0 25,0 исследовательского возможностями здоровья, полу- проекта чающих "Интегрированное интегрированное образование по обучение детей с месту жительства, процентов ограниченными воз- можностями здоровья в общеобразователь- ных учреждениях" 10. Поддержка сетевых уровень оснащенности учрежде- 10,0 10,0 10,0 25,0 30,0 32,0 моделей сотрудничес- ний общего и дополнительного тва учреждений обще- образования учебно-наглядным го и дополнительного оборудованием естественно-на- образования, реали- учного и технического цикла, зующих программы процентов технической и естес- твенно-научной на- правленности III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями 11. Реализация научно- доля педагогических и руково- 0 0 0 5,0 8,0 10,0 исследовательского дящих работников Республики проекта по разработ- Марий Эл, прошедших общес- ке и апробации меха- твенно-профессиональную проце- низмов общественно- дуру аттестации, процентов профессиональной процедуры аттестации педагогических и ру- ководящих работников Республики Марий Эл 12. Обеспечение системы охват выпускников начальной 20,0 20,0 25,0 30,0 35,0 40,0 открытой внешней школы внешними формами оценки оценки качества об- учебных достижений, процентов разования ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 379) СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T-------------------------T---------------T---------------T------------T------------------------ ¦Наименование мероприятий ¦ Объем ¦ Ответственный ¦ Срок ¦Ожидаемые качественные, ¦ ¦финансирования ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ количественные и ¦ ¦ мероприятия - ¦ ¦ ¦ стоимостные эффекты ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------+---------------+---------------+------------+------------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ----+-------------------------+---------------+---------------+------------+------------------------ I. Мероприятия, направленные на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" 1. Обеспечение реализации 18 933,0 Минобрнауки 2011-2015 обеспечение регулярного основных общеобразовате- Республики гг. обновления (пополнения) льных программ общего об- Марий Эл не менее 15 процентов разования (в части учета учебников и учебно-ме- региональных, националь- тодической литературы ных и этнокультурных осо- от используемых в обра- бенностей) зовательном процессе и подлежащих обновлению 2. Развитие системы поддерж- 36 615,2 Минобрнауки 2011-2015 повышение доли обуча- ки одаренных детей Республики гг. ющихся, участвующих в Марий Эл предметных олимпиадах и интеллектуальных кон- курсах республиканского уровня, от общего коли- чества обучающихся 9-11-х классов с 3 до 5 процентов, повышение оснащенности Центра по работе с одаренными де- тьми в соответствии с профилями подготовки 3. Повышение кадрового по- 1 596,61 Минобрнауки 2013 год увеличение охвата педа- тенциала отрасли, в том Республики гогов различными форма- числе формирование ре- Марий Эл ми научно-исследовате- спубликанского кадрового льской и методической ресурса ведущих консуль- деятельности с 14,6 до тантов по вопросам разви- 15 процентов, доли ра- тия системы образования, ботников образования, обеспечение деятельности охваченных стажировкой стажировочной площадки на базе инновационных для обучения и повышения общеобразовательных квалификации педагогичес- учреждений, ких и руководящих работ- с 0 до 13 процентов, ников системы образова- развитие дистанционных ния, включая развитие форм повышения квалифи- дистанционных форм повы- кации шения квалификации 4. Изменение школьной инфра- 65 230,49 Минобрнауки 2012-2015 повышение оснащенности структуры, в том числе Республики гг. образовательных учреж- распространение моделей Марий Эл, дений учебно-наглядным образовательных систем, органы местного оборудованием, школьны- обеспечивающих современ- самоуправления ми автобусами, увеличе- ное качество общего обра- (по согласова- ние доли обучающихся зования нию) общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям образовате- льного процесса, с 40,2 до 75 процентов 5. Создание основанной на 80 601,4 Минобрнауки 2011-2015 увеличение доли обще- информационно-коммуника- Республики гг. образовательных учреж- ционных технологиях сис- Марий Эл, дений, использующих ав- темы управления качеством органы местного томатизированные систе- образования, обеспечива- самоуправления мы управления образова- ющей доступ к образовате- (по согласова- нием и электронного льным услугам и сервисам нию) документооборота, до 100 процентов 6. Формирование здоровьесбе- 29 656,9 Минобрнауки 2012-2015 увеличение доли центров регающей образовательной Республики гг. содействия укреплению среды, осуществление Марий Эл, здоровья школьников, скринингового мониторинга Минздрав оснащенных соответству- здоровья обучающихся об- Республики ющим медицинским обору- щеобразовательных учреж- Марий Эл, дованием, не менее 50 дений в Республике органы местного процентов, с 10 до 40 Марий Эл самоуправления процентов; (по согласова- нию) денежное поощрение не менее одного общеобра- зовательного учрежде- ния, внедряющего здоро- вьесберегающие техноло- гии; проведение медицинского обследования не менее 73 процентов обучающих- ся общеобразовательных учреждений на базе цен- тров содействия укреп- лению здоровья, осна- щенных современным скрининговым оборудова- нием 7. Реализация эксперимента- 13 815,0 Минобрнауки 2011 год оснащение современным льного проекта по совер- Республики технологическим обору- шенствованию организации Марий Эл, дованием школьных сто- школьного питания в го- органы местного ловых и пищеблоков, по- сударственных и муници- самоуправления вышение качества школь- пальных общеобразователь- (по согласова- ного питания ных учреждениях в Респуб- нию) лике Марий Эл 8. Обеспечение комплексной 8 088,0 Минобрнауки 2012-2015 снижение рисков возник- безопасности общеобразо- Республики гг. новения пожаров, ава- вательных учреждений в Марий Эл рийных ситуаций, трав- Республике Марий Эл матизма и гибели людей; укрепление правопорядка и антитеррористической защищенности II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей 9. Реализация научно-иссле- 100,0 Минобрнауки 2013 год увеличение доли детей с довательского проекта Республики ограниченными возможно- "Интегрированное обучение Марий Эл стями здоровья, получа- детей с ограниченными ющих интегрированное возможностями здоровья в образование по месту общеобразовательных жительства, с 0 до 25 учреждениях" процентов; повышение качества специального образования детей в об- щеобразовательных шко- лах 10. Поддержка сетевых моделей 3 000,0 Минобрнауки 2013-2015 обеспечение условий ре- сотрудничества учреждений Республики гг. ализации образователь- общего и дополнительного Марий Эл ных программ дополните- образования, реализующих льного и общего образо- программы технической и вания в рамках заклю- естественно-научной на- ченных договоров о со- правленности трудничестве III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями 11. Реализация научно-иссле- 125,0 Минобрнауки 2012-2013 внедрение нового меха- довательского проекта по Республики гг. низма аттестации педа- разработке и апробации Марий Эл гогических работников, механизмов общественно- увеличение доли педаго- профессиональной процеду- гов, прошедших аттеста- ры аттестации педагогиче- цию на соответствие за- ских и руководящих работ- нимаемой должности ников Республики Марий Эл 12. Обеспечение системы от- 100,0 Минобрнауки 2013-2015 повышение охвата выпу- крытой внешней оценки ка- Республики гг. скников начальной школы чества образования Марий Эл внешними формами оценки учебных достижений с 20 до 40 процентов Общий объем финансирова- 257 859,6 ния на весь период реали- зации Программы ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 379) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011-2015 ГОДЫ" (тыс. рублей, в ценах года утверждения Программы) ----------------------T--------------------T--------------------------------------------------------- Источники и ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам направления ¦ финансирования, ¦ финансирования ¦ предусмотренный ¦ ¦ по Программе ¦ ¦ на весь период ¦ ¦ реализации ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +-----------T----------T-----------T----------T----------- ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ----------------------+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ----------------------+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------- Всего 257 859,6 47 316,2 60 259,4 69 644,0 43 709,9 36 930,1 в том числе республи- 165 676,0 12 192,0 30 590,0 42 254,0 43 709,9 36 930,1 канский бюджет Республики Марий Эл* федеральный бюджет ** 92 183,6 35 124,2 29 669,4 27 390,0 Капитальные вложения в том числе республи- канский бюджет Республики Марий Эл* федеральный бюджет** НИОКР 625,0 100,0 525,0 в том числе республи- 625,0 100,0 525,0 канский бюджет Республики Марий Эл* федеральный бюджет** Прочие нужды 227 234,6 47 316,2 60 159,4 69 119,0 43 709,9 36 930,1 в том числе республи- 165 051,0 12 192,0 30 490,0 41 729,0 43 709,9 36 930,1 канский бюджет Республики Марий Эл* федеральный бюджет** 92 183,6 35 124,2 29 669,4 27 390,0 * Подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансовый год и плановый период исходя из его возможностей. ** При условии выделения средств из федерального бюджета ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к республиканской целевой программе "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 379) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2011-2015 ГОДЫ" (тыс. рублей) ----T------------------------------T----------------T------------------------------------------------ ¦ Наименование мероприятия, ¦ Объем ¦ В том числе ¦ этапы его реализации ¦финансирования -¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +------------------------T----------------------- ¦ ¦ ¦ федеральный бюджет - ¦республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ безвозвратная основа ¦ Республики Марий Эл ¦ ¦ ¦ (при условии выделения ¦ ¦ ¦ ¦ средств) ¦ ----+------------------------------+----------------+------------------------+----------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ----+------------------------------+----------------+------------------------+----------------------- Итого по всем мероприятиям 257 859,6 92 183,6 165 676,0 2011 год 47 316,2 35 124,2 12 192,0 2012 год 60 259,4 29 669,4 30 590,0 2013 год 69 644,0 27 390,0 42 254,0 2014 год 43 709,9 - 43 709,9 2015 год 36930,1 - 36 930,1 I. Мероприятия, направленные на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая шко- ла" 1. Обеспечение реализации основ- ных общеобразовательных про- грамм общего образования (в части учета региональных, на- циональных и этнокультурных особенностей) Итого 18 931,0 2 583,0* 16 348,0 2011 год 2 781,0 2 583,0* 198,0 2012 год 3 900,0 - 3 900,0 2013 год 5 250,0 - 5 250,0 2014 год 3 500,0 - 3 500,0 2015 год 3 500,0 - 3 500,0 2. Развитие системы поддержки одаренных детей Итого 36 615,2 22 982,0** 13 633,2 2011 год 1 441,2 - 1 441,2 2012 год 13 505,0 11 513,0** 1 992,0 2013 год 14 669,0 11 469,0" 3 200,0 2014 год 3 700,0 - 3 700,0 2015 год 3 300,0 - 3 300,0 3. Повышение кадрового потенциала отрасли, в том числе формиро- вание республиканского кадро- вого ресурса ведущих консуль- тантов по вопросам развития системы образования, обеспече- ние деятельности стажировочной площадки для обучения и повышения квалифи- кации педагогических и руково- дящих работников системы обра- зования, включая развитие дис- танционных форм повышения ква- лификации Итого 1596,61 871,61" 725,0 2011 год 871,61 871,61** - 2012 год - - - 2013 год 725,0 - 725,0 2014 год - - - 2015 год - - - 4. Изменение школьной инфраструк- туры, в том числе распростра- нение моделей образовательных систем, обеспечивающих совре- менное качество общего образо- вания Итого 65 230,49 3 896,39** 61 334,1 2011 год 3 896,39 3 896,39** 2012 год 15 567,0 - 15 567,0 2013 год 19416,5 - 19 416,5 2014 год 14 258,8 - 14 258,8 2015 год 12 091,8 - 12 091,8 5. Создание основанной на инфор- мационно-коммуникационных тех- нологиях системы управления качеством образования, обеспе- чивающей доступ к образовательным услу- гам и сервисам Итого 80 601,4 56 097,6* 24 503,8 2011 год 22 174,0 22 020,2* 153,8 2012 год 18 156,4 18 156,4* - 2013 год 15 921,0 15 921,0* - 2014 год 13 804,6 - 13 804,6 2015 год 10 545,4 - 10 545,4 6. Формирование здоровьесберега- ющей образовательной среды, осуществление скринингового мониторинга здоровья обуча- ющихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл Итого 29 656,9 1 753,0** 27 903,9 2011 год 2 337,0 1 753,0** 584,0 2012 год 7 009,0 - 7 009,0 2013 год 9 915,5 - 9 915,5 2014 год 5 424,5 - 5 424,5 2015 год 4 970,9 - 4 970,9 7. Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в государственных и муниципа- льных общеобразовательных учреждениях в Республике Марий Эл Итого 13 815,0 4 000,0"* 9 815,0 2011 год 13 815,0 4 000,0*** 9 815,0 2012 год - - - 2013 год - - - 2014 год - - - 2015 год - - - 8. Обеспечение комплексной безо- пасности общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл Итого 8 088,0 - 8 088,0 2011 год - - - 2012 год 2 022,0 - 2 022,0 2013 год 2 022,0 - 2 022,0 2014 год 2 022,0 - 2 022,0 2015 год 2 022,0 - 2 022,0 II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей 9. Реализация научно-исследовате- льского проекта "Интегрирован- ное обучение детей с ограни- ченными возможностями здоровья в общеобразовательных учрежде- ниях" Итого 100,0 - 100,0 2011 год - - - 2012 год - - - 2013 год 100,0 - 100,0 2014 год - - - 2015 год - - - 10. Поддержка сетевых моделей со- трудничества учреждений общего и дополнительного образования, реализующих программы техниче- ской и естественно-научной на- правленности Итого 3 000,0 - 3 000,0 2011 год - - - 2012 год - - - 2013 год 1 500,0 - 1 500,0 2014 год 1 000,0 - 1 000,0 2015 год 500,0 - 500,0 III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями 11. Реализация научно-исследовате- льского проекта по разработке и апробации механизмов общес- твенно-профессиональной проце- дуры аттестации педагогических и руководящих работников в Ре- спублике Марий Эл Итого 125,0 - 125,0 2011 год - - - 2012 год 100,0 - 100,0 2013 год 25,0 - 25,0 2014 год - - - 2015 год - - - 12. Обеспечение системы открытой внешней оценки качества обра- зования Итого 100,0 - 100,0 2011 год - - - 2012 год - - - 2013 год 100,0 - 100,0 2014 год - - - 2015 год - - - * Комплексный проект модернизации общего образования, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2011 г. N 1064-р. ** Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61. *** Приоритетный национальный проект "Образование", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1118". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|