Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30.04.2015 № 256
от 30 апреля О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июля Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я
е т: Внести в
постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июля
а) абзац пятый пункта 1 признать утратившим силу; б) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Установить, что Министерство здравоохранения Республики Марий Эл
координирует в пределах своей компетенции деятельность государственного
унитарного предприятия Республики Марий Эл "Аптека № 75"."; в) пункт 3 считать пунктом
4; г) приложение № 1 к
указанному выше постановлению изложить в новой редакции (прилагается); д) позицию третью
раздела 2 приложения № 3 к указанному выше постановлению изложить в следующей
редакции: "Государственное казенное
учреждение Республики Марий Эл "Медицинский информационно-аналитический
центр"; е) приложение № 5 к
указанному выше постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
"Приложение
№ 1 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл I. Общие положения 1.
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл (далее - Министерство)
является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики в сфере
здравоохранения на территории Республики Марий Эл. 2. Министерство
осуществляет свою деятельность непосредственно и через медицинские организации Республики
Марий Эл и иные государственные учреждения Республики Марий Эл, находящиеся в ведении
Министерства (далее соответственно - медицинские организации, государственные
учреждения), государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл,
деятельность которых координируется Министерством в пределах своей компетенции
(далее - государственные унитарные предприятия), во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти по Республике Марий Эл, органами исполнительной власти
Республики Марий Эл, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования
и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики
Марий Эл, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, общественными
объединениями и иными организациями. В
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Министерство
координирует и контролирует в пределах своей компетенции деятельность
медицинских и фармацевтических организаций, осуществляющих свою деятельность на
территории Республики Марий Эл (независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности). 3. Министерство
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики
Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и
распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Республики Марий Эл, другими нормативными правовыми актами, а
также настоящим Положением. Вопросы
внутренней организации Министерства регулируются его регламентом. 4.
Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые и иные счета,
открываемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке, печать
с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим
наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. 5. Финансирование
расходов на содержание Министерства осуществляется за счет ассигнований,
предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на содержание
органов исполнительной власти Республики Марий Эл, и субвенций из федерального
бюджета, выделяемых на осуществление переданных Российской Федерацией
полномочий. Имущество,
находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью
Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6. Местонахождение
Министерства: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. II. Основные задачи Министерства 7.
Основными задачами Министерства являются: защита прав человека и гражданина в сфере охраны
здоровья; осуществление
государственной политики в сфере здравоохранения, обеспечивающей необходимые
условия для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации в
Республике Марий Эл на получение медицинской помощи, лекарственного обеспечения
и гигиенического воспитания; реализация
на территории Республики Марий Эл приоритетных национальных проектов, государственных
программ Российской Федерации и государственных программ Республики Марий Эл в
сфере здравоохранения, программы государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи в Республике Марий Эл; кадровое
обеспечение отрасли здравоохранения; совершенствование
организационно-экономического механизма функционирования сферы здравоохранения; реализация
и развитие системы управления в сфере здравоохранения; внедрение
достижений науки и техники в медицинскую практику; профилактика
инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов; организация
и совершенствование санаторно-курортного лечения и оздоровления граждан в
санаторно-курортных организациях; участие
в реализации государственной политики в области обязательного медицинского
страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Марий Эл; обеспечение
функционирования системы профессионального образования в сфере здравоохранения; предупреждение
и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация
мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в
здравоохранении; обеспечение
защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с
возложенными на Министерство задачами и в пределах его компетенции; организация
мер противопожарной безопасности в сфере здравоохранения. III. Функции Министерства 8.
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие
функции: 1)
в сфере охраны здоровья граждан в Республике Марий Эл: организация
оказания населению Республики Марий Эл первичной медико-санитарной помощи,
специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи,
скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и
паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях; осуществляет
реализацию законодательства Российской Федерации и законодательства Республики
Марий Эл в сфере охраны здоровья граждан, разрабатывает предложения по
совершенствованию его реализации и вносит их в установленном порядке в Правительство
Республики Марий Эл; обеспечивает
развитие сферы здравоохранения для наиболее полного удовлетворения потребностей
населения в медицинской помощи, создает условия для
развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан; осуществляет
комплексный анализ развития сферы здравоохранения, анализ и прогнозирование
тенденций влияния различных факторов на состояние здоровья населения; осуществляет
научно-методическое обеспечение деятельности медицинских организаций и
государственных учреждений; разрабатывает
и реализует с участием других органов исполнительной власти Республики Марий
Эл, медицинских организаций и государственных учреждений государственные
программы Республики Марий Эл по развитию
здравоохранения, оказанию медицинской помощи, обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактике заболеваний,
организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими
изделиями и другим вопросам в сфере здравоохранения; в
пределах своей компетенции организует и координирует безвозмездное обеспечение
населения и медицинских организаций донорской кровью и (или) ее компонентами, организует
обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями,
специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции,
дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении
медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в
соответствии с Федеральным законом от 21 ноября организует
в пределах своей компетенции проведение мероприятий по профилактике
инфекционных и паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных
заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных
заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных
факторов среды его обитания; организует
оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических,
туберкулезных, наркологических, онкологических, психоневрологических
диспансерах и других специализированных медицинских организациях; организует
медицинскую эвакуацию при оказании скорой медицинской помощи; в
пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство организацией
санаторно-курортного лечения; организует
направление больных в медицинские организации для оказания высокотехнологичной
медицинской помощи, а также в медицинские организации федерального подчинения
для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской
помощи; координирует
внедрение новых методов диагностики и лечения в медицинских организациях; осуществляет
взаимодействие с органами и учреждениями федерального государственного
санитарно-эпидемиологического надзора; осуществляет
ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в
порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти; организует
в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечение граждан,
включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи, социальной помощью в виде набора социальных
услуг, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими
изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для
детей-инвалидов; заключает
соглашения по обмену сведениями о лицах, содержащихся в Федеральном регистре
лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи; осуществляет
ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией,
муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными
новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным
склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, и своевременное
представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти в установленном Правительством Российской Федерации
порядке; организует
обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами
лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень
жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний,
приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или их инвалидности,
утверждаемый Правительством Российской Федерации; осуществляет
ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих
жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными)
заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности,
и своевременное представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти в установленном Правительством
Российской Федерации порядке; организует
предоставление мер социальной поддержки по организации оказания медицинской
помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями,
представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения
указанных лиц лекарственными препаратами; выступает
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл по установлению
предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к
фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных
препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждаемый Правительством
Российской Федерации; осуществляет
аттестацию граждан, привлекаемых в качестве экспертов к участию в проведении
мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля в сфере
охраны здоровья граждан; выступает
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл по приему в
государственную собственность Республики Марий Эл лекарственных препаратов, медицинских
изделий, в том числе медицинского оборудования, материально-технических средств
для обеспечения выполнения работ, предусмотренных федеральными целевыми
программами, государственными программами Российской Федерации, приобретенных
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, с последующей передачей в
оперативное управление медицинским организациям и государственным учреждениям; осуществляет
региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов, утверждаемый Правительством Российской Федерации, организациями
оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями,
имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность; устанавливает
перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую
деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и
фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной)
практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные
организации, а также перечень лекарственных препаратов (за исключением
наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных
препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их
обособленными подразделениями; выступает
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл в составе
комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского
страхования в Республике Марий Эл и при заключении тарифного соглашения на
оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в
Республике Марий Эл; лицензирует
следующие виды деятельности: медицинская
деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти); фармацевтическая
деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой
торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти); деятельность
по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту
наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III
перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и
аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной
власти); выступает
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл по организации
обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом,
болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и
родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и
(или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому
Правительством Российской Федерации; 2)
в области информатизации отрасли здравоохранения: организует
и координирует работу по информатизации и компьютеризации в системе
здравоохранения; обеспечивает
накопление и обработку документированной информации в сфере здравоохранения с
ограниченным доступом, ее защиту и порядок доступа к ней, проводит методическое
руководство работой по информационной безопасности деятельности медицинских
организаций, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; координирует
работу по разработке и использованию новых информационных технологий в
лечебно-диагностическом процессе в медицинских организациях; осуществляет
методическое руководство порядком ведения статистического, бухгалтерского учета
и отчетности в медицинских организациях и государственных учреждениях,
контролирует достоверность статистической информации; 3)
в области кадрового обеспечения отрасли здравоохранения: организует
мониторинг кадрового обеспечения и кадровых потребностей в части медицинских и
фармацевтических работников медицинских организаций, а также фармацевтических
организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Марий
Эл; организует
работу по ведению и актуализации регионального сегмента Федерального регистра
медицинских работников; осуществляет
мероприятия, содействующие профессиональной ориентации обучающихся
общеобразовательных организаций в Республике Марий Эл, студентов
государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл среднего
профессионального образования "Йошкар-Олинский медицинский колледж"; осуществляет
мероприятия в рамках целевого приема и целевого обучения граждан по образовательным программам среднего профессионального или высшего
образования (медицинского и фармацевтического); реализует
мероприятия, направленные на социальную поддержку студентов государственного
бюджетного учреждения Республики Марий Эл среднего профессионального
образования "Йошкар-Олинский медицинский колледж", студентов
образовательных организаций высшего образования (медицинских и
фармацевтических), обучающихся на условиях целевого приема; организует
проведение дополнительного профессионального образования медицинских и
фармацевтических работников, работающих в медицинских организациях; проводит
аттестацию специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим
образованием, специалистов, имеющих иное высшее образование и осуществляющих медицинскую
и фармацевтическую деятельность, для получения ими квалификационных категорий; 4)
в области материально-технического обеспечения: принимает
участие в долевом строительстве жилых помещений для работников медицинских
организаций и государственных учреждений, общежитий для студентов, обучающихся
в образовательных организациях высшего образования (медицинского и
фармацевтического) на условиях целевого приема; осуществляет
в установленном порядке контроль за использованием закрепленного на праве оперативного
управления за медицинскими организациями и государственными учреждениями имущества
государственной собственности Республики Марий Эл; представляет
в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл
предложения по формированию республиканской адресной инвестиционной программы; 5) в
области совершенствования системы обязательного медицинского страхования: разрабатывает
и вносит на рассмотрение в Правительство Республики Марий Эл Программу
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в
Республике Марий Эл, включающую в себя территориальную программу обязательного
медицинского страхования; осуществляет
взаимодействие с территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл по реализации Программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Марий Эл; осуществляет
комплексный анализ состояния системы обязательного медицинского страхования в
Республике Марий Эл, разрабатывает предложения по ее совершенствованию и вносит
их в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл; 6)
в области финансирования отрасли здравоохранения: участвует
в разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной
финансовый год и на плановый период в части формирования расходов по отрасли "Здравоохранение",
по отрасли "Образование" для обеспечения деятельности государственного
бюджетного учреждения Республики Марий Эл среднего профессионального
образования "Йошкар-Олинский медицинский колледж", а также на реализацию
иных мероприятий, осуществляемых Министерством; ежегодно
согласовывает штатное расписание медицинских организаций, государственных
учреждений; утверждает
бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе
Закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на
соответствующий финансовый год и на плановый период; осуществляет
исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл на основе бюджетной
росписи, в том числе на приобретение путевок для санаторно-курортного лечения и
оздоровления; осуществляет
финансовое обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи гражданам,
страдающим социально значимыми заболеваниями, а также заболеваниями,
представляющими опасность для окружающих; осуществляет
финансовое обеспечение мероприятий по оказанию высокотехнологичных видов
медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного
медицинского страхования; осуществляет
сбор, обработку, анализ и представление в установленные сроки сводной
ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской (финансовой)
отчетности медицинских организаций, государственных учреждений и государственных
унитарных предприятий; выступает
в качестве государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ
и услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл при реализации мероприятий,
предусмотренных государственными программами Республики Марий Эл в сфере
здравоохранения, выполнении функций и полномочий Министерства; оказывает
организационно-консультативную помощь в области финансирования, бухгалтерской
отчетности медицинским организациям, государственным учреждениям и
государственным унитарным предприятиям; осуществляет
финансовое обеспечение мероприятий по пожарной безопасности; организует
и осуществляет внутренний государственный финансовый контроль; 7)
в области контроля финансово-хозяйственной деятельности и контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл: организует
и осуществляет внутренний финансовый аудит в отношении медицинских организаций
и государственных учреждений; организует
и осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Республики Марий Эл в отношении медицинских организаций и государственных
учреждений; 8) в
области оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях: обеспечивает
функционирование и развитие территориального центра медицины катастроф
Республики Марий Эл совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного
самоуправления в Республике Марий Эл и соответствующими организациями; создает
в установленном Правительством Республики Марий Эл порядке запасы медицинского
имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических
препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивает экстренную
поставку указанных препаратов и средств в зоны чрезвычайных ситуаций; обеспечивает
координацию работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и
больным и их эвакуацию от границ зон чрезвычайных ситуаций; реализует
мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при
чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных
ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; информирует
население Республики Марий Эл, в том числе через средства массовой информации,
о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний,
представляющих опасность для окружающих, на территории Республики Марий Эл на
основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения
и о возникновении эпидемий; разрабатывает
план медицинского обеспечения населения Республики Марий Эл в чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера; организует
при чрезвычайных ситуациях медицинское обеспечение сил территориальной подсистемы
Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций; организует
мероприятия по обеспечению в пределах своих полномочий биологической и
химической безопасности населения Республики Марий Эл; создает
республиканский резерв медицинского имущества и лекарственных средств,
обеспечивает их поддержание в соответствии с нормами и в порядке, которые
установлены Правительством Республики Марий Эл; координирует
работы по восстановлению деятельности медицинских организаций и государственных
учреждений, нарушенной вследствие чрезвычайной ситуации; 9)
в области пожарной безопасности: организует
контроль, координацию, планирование, анализ и осуществление мер пожарной
безопасности в медицинских организациях и государственных учреждениях; организует
обучение государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
(далее - государственные гражданские служащие) и иных работников Министерства
мерам пожарной безопасности, а также информирование государственных гражданских
служащих и иных работников Министерства о мерах пожарной безопасности; 10)
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений,
поступивших в Министерство, принятие по ним решений и направление заявителям
ответов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 11) осуществляет
иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Марий Эл функции в установленной сфере деятельности. IV. Права Министерства 9.
Министерство имеет право: издавать
в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами
исполнительной власти Республики Марий Эл, приказы, распоряжения и другие акты,
а также давать разъяснения по ним; разрабатывать
и утверждать инструкции, методические материалы и рекомендации по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; осуществлять
контроль за деятельностью медицинских организаций и государственных учреждений; запрашивать
и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики
Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, организаций (независимо
от их организационно-правовых форм и форм собственности) сведения, материалы и
документы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и
функций; разрабатывать
и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Марий Эл и
Правительству Республики Марий Эл соответственно проекты законов Республики Марий
Эл, проекты указов и распоряжений Главы Республики Марий Эл, постановлений и
распоряжений Правительства Республики Марий Эл; ходатайствовать
перед Правительством Республики Марий Эл о создании, реорганизации и ликвидации
в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Марий Эл порядке медицинских организаций, государственных учреждений
и государственных унитарных предприятий; принимать
решения о переименовании медицинских организаций, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий; создавать
в установленном порядке при Министерстве координационные и совещательные
органы, общественные советы, рабочие и экспертные группы для решения вопросов
развития и совершенствования сферы здравоохранения; утверждать
уставы медицинских организаций, государственных учреждений и государственных
унитарных предприятий, согласовывая их с Министерством государственного
имущества Республики Марий Эл; заключать
в пределах своей компетенции соглашения, договоры о сотрудничестве
(взаимодействии) с федеральными органами исполнительной власти, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления в Республике Марий Эл, организациями (независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности); выступать
в судах, федеральных органах государственной власти, органах государственной
власти Республики Марий Эл, приобретать имущественные и неимущественные права и
нести ответственность по своим обязательствам в установленном законом порядке; осуществлять
иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Марий Эл. V. Руководство Министерства 10. Министерство
возглавляет министр здравоохранения Республики Марий Эл (далее - министр),
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Марий
Эл по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Министр
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и
функций. Министр
имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Правительством Республики Марий Эл. 11.
Министр: распределяет
обязанности между заместителями министра; утверждает
в пределах фонда оплаты труда и установленной Правительством Республики Марий
Эл предельной численности Министерства, на основании утвержденной Главой
Республики Марий Эл по согласованию с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения,
структуры Министерства штатное расписание Министерства, а также смету расходов
на содержание Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
республиканском бюджете Республики Марий Эл; в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, назначает на
должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и
иных работников Министерства, а также руководителей медицинских организаций, государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет,
расторгает с ними трудовые договоры (служебные контракты), поощряет их и
применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; согласовывает
по представлению руководителей медицинских организаций, государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий назначение на должности
заместителей руководителя и главного бухгалтера данных медицинских организаций,
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий; поощряет
и награждает в установленном приказом Министерства порядке почетной грамотой
Министерства, благодарностью министра государственных гражданских служащих и
иных работников Министерства, работников медицинских организаций, государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий, других организаций
(независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), а также
органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного
самоуправления; принимает
участие в порядке представления к награждению государственными наградами
Российской Федерации и государственными наградами Республики Марий Эл, а также ходатайствует
об иных видах поощрения государственных гражданских служащих и иных работников
Министерства, работников медицинских организаций, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий, других организаций (независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности); утверждает
положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты
государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников
Министерства; издает
в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению
государственными гражданскими служащими, иными работниками Министерства, медицинскими
организациями, государственными учреждениями и государственными унитарными
предприятиями, контролирует их исполнение; представляет
без доверенности Министерство в органах законодательной, исполнительной,
судебной власти, организациях в пределах своей компетенции; решает
в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве; осуществляет
другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Марий Эл. 12. В
Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии) и
его заместителей по должности. В
состав коллегии могут входить государственные гражданские служащие и иные
работники Министерства, представители органов исполнительной власти Республики
Марий Эл, общественных объединений и организаций, руководители медицинских
организаций, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий. Члены
коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются
Правительством Республики Марий Эл. Коллегия
рассматривает на своих заседаниях основные вопросы деятельности Министерства.
Решения коллегии оформляются протоколами коллегии и реализуются приказами Министерства. Решения
коллегии принимаются большинством голосов ее членов, присутствующих на
заседании. В случае разногласий между министром и членами коллегии решение
принимает министр, докладывая о возникших разногласиях в Правительство
Республики Марий Эл. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в
Правительство Республики Марий Эл.". "Приложение № 5 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля С О С Т А В коллегии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|