Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14.07.2006 № 162ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2006 г. N 162 Вопросы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить: Положение о Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл согласно приложению N 1; структуру Министерства здравоохранения Республики Марий Эл согласно приложению N 2; перечень государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, согласно приложению N 3; перечень государственных унитарных предприятий, деятельность которых координируется Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в пределах своей компетенции, согласно приложению N 4; состав коллегии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл согласно приложению N 5. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2000 г. N 324 "О республиканской программе "Профилактика заболеваний, связанных с дефицитом йода в Республике Марий Эл, на 2000-2005 годы"; пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2001 г. N 44 "О составе коллегии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл"; пункт 8 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 19 июня 2001 г. N 224 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 7, ст.333); постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 июня 2002 г. N 177 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 7, ст.272); постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2003 г. N 12 "Об организации санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы республики на 2003 год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 2, ст.49); постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2003 г. N 31 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 2, ст.58), кроме пункта 2; пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2003 г. N 250 "Вопросы государственных унитарных предприятий, деятельность которых координируется Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в пределах своей компетенции" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 9, ст.315); пункт 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 3 декабря 2003 г. N 373 "О создании государственного учреждения здравоохранения Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 1, ст.16); постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 января 2004 г. N 26 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 января 2003 г. N 12" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 2, ст.59); постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 мая 2004 г. N 146 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2003 г. N 31" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 6, ст.177); постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2005 г. N 25 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2003 г. N 31" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 2, ст.102); постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 февраля 2005 г. N 30 "Об организации санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы республики на 2005 год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 3, ст.126); постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 февраля 2005 г. N 43 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам в Республике Марий Эл бесплатной медицинской помощи на 2005 год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 3, ст.135); постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 мая 2005 г. N 118 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 февраля 2005 г. N 30" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 6, ст.249); пункт 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2005 г. N 168 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 7, ст.320); постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 октября 2005 г. N 230 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2003 г. N 31" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 11, ст.418). Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2006 г. N 162 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство здравоохранения Республики Марий Эл (далее - Минздрав Республики Марий Эл) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения, а также в сфере научной и научно-практической деятельности учреждений здравоохранения. Минздрав Республики Марий Эл координирует деятельность иных республиканских органов исполнительной власти по вопросам, входящим в его компетенцию. 2. Минздрав Республики Марий Эл руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Марий Эл, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Вопросы внутренней организации Минздрава Республики Марий Эл регулируются его регламентом. 3. Минздрав Республики Марий Эл осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных законодательством, координирует и контролирует в пределах своей компетенции деятельность муниципальных и иных медицинских и фармацевтических учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе в области охраны здоровья граждан, охраны семьи, материнства, отцовства и детства. 4. Минздрав Республики Марий Эл является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 5. Финансирование расходов на содержание аппарата управления и обеспечение деятельности Минздрава Республики Марий Эл осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на содержание органов исполнительной власти. Структура и штатная численность Минздрава Республики Марий Эл утверждаются Правительством Республики Марий Эл. Имущество, необходимое для организации деятельности Минздрава Республики Марий Эл, находится у него на праве оперативного управления. 6. Местонахождение Минздрава Республики Марий Эл: 424004, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.56. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНЗДРАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 7. Основными задачами Минздрава Республики Марий Эл являются: осуществление государственной политики в сфере здравоохранения, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации в Республике Марий Эл на получение медицинской помощи, лекарственного обеспечения и гигиенического воспитания; реализация на территории Республики Марий Эл приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения; реализация кадровой политики в сфере здравоохранения; совершенствование организационно-экономического механизма функционирования сферы здравоохранения; реализация и развитие системы управления в сфере здравоохранения; внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику; профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов; организация и совершенствование санаторно-курортного лечения и оздоровления больных в санаторно-курортных организациях; участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл; обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования и переподготовки кадров системы здравоохранения; предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствии чрезвычайных ситуаций; организация гражданской обороны и мобилизационной подготовки в здравоохранении; обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Минздрав Республики Марий Эл задачами и в пределах его компетенции. III. ФУНКЦИИ МИНЗДРАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 8. Минздрав Республики Марий Эл в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) в области оказания скорой и неотложной, амбулаторнополиклинической, стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи: осуществляет реализацию законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в сфере здравоохранения на территории республики, разрабатывает предложения по совершенствованию его реализации и вносит их в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл; обеспечивает дальнейшее развитие здравоохранения для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в медицинской помощи; осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций состояния здоровья населения, развития здравоохранения; осуществляет научно-методическое обеспечение деятельности органов и учреждений здравоохранения; разрабатывает с участием других республиканских органов исполнительной власти, органов и учреждений здравоохранения республиканские целевые программы, направленные на совершенствование медицинской помощи и охрану здоровья населения; организует и координирует в пределах своей компетенции обеспечение населения и учреждений здравоохранения лекарствами, медико-биологическими препаратами и изделиями медицинского назначения; организует и контролирует материально-техническое обеспечение учреждений здравоохранения, в том числе медицинским оборудованием и инструментарием; в пределах своей компетенции организует проведение мероприятий по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания; организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях Республики Марий Эл; организует оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; в пределах своей компетенции осуществляет организационно-методическое руководство организацией санаторно-курортного лечения; осуществляет направление больных в учреждения здравоохранения федерального подчинения в соответствии с выделяемыми квотами и на договорной основе для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи и санаторно-курортного лечения; координирует внедрение новых методов диагностики и лечения в учреждениях здравоохранения; осуществляет взаимодействие с учреждениями государственного санитарно-эпидемиологического надзора и другими ведомствами; осуществляет контроль за состоянием экспертизы временной нетрудоспособности граждан в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в пределах своей компетенции; устанавливает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти; участвует в пределах предоставленных полномочий в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; разрабатывает и реализует программы по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения, лекарственному обеспечению граждан и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; участвует в создании, развитии и обеспечении охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения в пределах своих полномочий; 2) в области информатизации отрасли здравоохранения: организует и координирует работу по информатизации и компьютеризации в системе здравоохранения; обеспечивает накопление и обработку документированной информации в сфере здравоохранения с ограниченным доступом, ее защиту и порядок доступа к ней, проводит методическое руководство работой по информационной безопасности деятельности подведомственных учреждений и предприятий; организует и координирует работу по разработке и использованию новых информационных технологий в лечебно-диагностическом процессе в учреждениях здравоохранения; осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении, методическое руководство порядком статистического, бухгалтерского учета и отчетности в органах и учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации; 3) в области развития кадрового потенциала: организует создание и техническое оснащение системы учета, прогнозирования и мониторинга использования кадрового потенциала учреждений здравоохранения республики; организует учет и отбор учащихся образовательных учреждений и их профориентацию, мониторинг студентов, обучающихся в медицинских вузах на целевых местах; организует целевую контрактную подготовку врачебных и фармацевтических кадров и средних медицинских работников, социальную поддержку студентов медицинских вузов; устанавливает ежегодные контрольные цифры приема в медицинские училища, план переподготовки и повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников; обеспечивает прохождение интернатуры выпускниками медицинских вузов на базе учреждений здравоохранения республики; по согласованию с медицинскими вузами организует прохождение клинической интернатуры, клинической ординатуры и аспирантуры; обеспечивает повышение квалификации и переподготовку специалистов путем направления в институты усовершенствования, а также организации выездных циклов; осуществляет контроль за работой лечебно-профилактических учреждений по сертификации врачей каждые 5 лет на сертификационных циклах институтов усовершенствования врачей; проводит аттестацию врачей, провизоров и средних медицинских и фармацевтических работников независимо от ведомственной принадлежности; разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными организациями, заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение безопасных условий труда медицинских работников, а также по их социальной защите; 4) в области материально-технического обеспечения: принимает участие в долевом строительстве жилья для работников учреждений здравоохранения Республики Марий Эл и общежитий для студентов, обучающихся в высших медицинских учебных заведениях на выделенных целевых местах; осуществляет контроль за выполнением государственных нормативов материально-технического обеспечения лечебно-диагностического процесса в учреждениях здравоохранения; осуществляет в установленном порядке контроль за работой учреждений здравоохранения по проведению капитального и текущего ремонта, а также по использованию закрепленного за ними имущества; 5) в области совершенствования системы обязательного медицинского страхования: осуществляет взаимодействие с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл по реализации программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в Республике Марий Эл; разрабатывает и утверждает республиканскую программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающую в себя программу обязательного медицинского страхования; осуществляет комплексный анализ состояния системы обязательного медицинского страхования, разрабатывает предложения по ее совершенствованию и вносит их в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл; 6) в области финансирования отрасли здравоохранения: разрабатывает проект консолидированного бюджета отрасли на предстоящий финансовый год; участвует в формировании расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях; ежегодно утверждает штатное расписание, фонд оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий; утверждает бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета; осуществляет исполнение бюджета на основе бюджетной росписи, в том числе на приобретение путевок для санаторно-курортного лечения и оздоровления; осуществляет финансовое обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, а также заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; осуществляет сбор, обработку, анализ и представление в установленные сроки сводной ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий; осуществляет финансирование республиканских целевых программ, заключает договоры с организациями и финансирует выполнение работ и услуг в рамках целевых программ на конкурсной основе; вносит в Правительство Республики Марий Эл и Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о передаче государственного имущества, в том числе приобретаемого в рамках целевых республиканских программ, лечебным учреждениям муниципальных образований; предоставляет в пределах выделяемых средств безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья работникам здравоохранения Республики Марий Эл; осуществляет финансирование централизованных закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд; оказывает организационно-консультативную помощь в области финансирования, бухгалтерской отчетности учреждениям здравоохранения и государственным унитарным предприятиям Республики Марий Эл; 7) в области контроля финансово-хозяйственной деятельности: организует и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль, проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, достоверности состояния бухгалтерского учета и отчетности, в том числе ревизии и проверки целевого использования бюджетных средств и средств, полученных от оказания платных услуг в учреждениях здравоохранения, а также в координируемых государственных унитарных предприятиях в пределах своей компетенции; 8) в области оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях: обеспечивает функционирование и развитие республиканской службы медицины катастроф совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами; создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивает экстренную поставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций; обеспечивает координацию работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и больным и их эвакуацию из зон чрезвычайных ситуаций; реализует меры, направленные на спасение жизни людей и защиту их здоровья, информирует население об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; информирует население, в том числе через средства массовой информации, об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах. IV. ПРАВА МИНЗДРАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 9. Минздрав Республики Марий Эл имеет право: издавать в пределах своей компетенции, в том числе с другими республиканскими органами исполнительной власти, приказы, инструкции, организационно-распорядительные документы и другие акты, включая акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями здравоохранения и государственными унитарными предприятиями, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся учреждения здравоохранения, а также давать разъяснения по ним; ходатайствовать перед Правительством Республики Марий Эл о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий, а также принимать решения о переименовании подведомственных учреждений, предприятий; создавать в установленном порядке при Минздраве Республики Марий Эл координационные советы, временные творческие коллективы, рабочие и экспертные группы для решения вопросов развития и совершенствования здравоохранения республики, заключать контракты (договоры) на проведение этих работ, а также представлять в установленном порядке гранты привлекаемым работникам за проведение конкретных работ; выступать в роли государственного заказчика при организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд; запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Минздрав Республики Марий Эл задач и функций. V. РУКОВОДСТВО МИНЗДРАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 10. Минздрав Республики Марий Эл возглавляет министр здравоохранения Республики Марий Эл (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Марий Эл. Министр осуществляет руководство Минздравом Республики Марий Эл на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав Республики Марий Эл задач и функций. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Правительства Республики Марий Эл. 11. Министр: распределяет обязанности между заместителями министра; утверждает в пределах установленной численности работников аппарата управления и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях министерства, а также смету расходов на содержание министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; назначает в установленном законодательством порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Минздрава Республики Марий Эл; утверждает уставы государственных учреждений здравоохранения, государственных унитарных предприятий, согласовывая их с Министерством государственного имущества Республики Марий Эл, заключает (расторгает) контракты с руководителями в установленном порядке, согласовывая их с Министерством государственного имущества Республики Марий Эл; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл приказы, распоряжения, обязательные для исполнения учреждениями здравоохранения и государственными унитарными предприятиями, и проверяет их исполнение; вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава Республики Марий Эл; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников здравоохранения, в том числе аппарата управления Минздрава Республики Марий Эл, к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий, поощряет работников учреждений здравоохранения и государственных унитарных предприятий; осуществляет другие полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл и настоящим Положением. 12. В Минздраве Республики Марий Эл образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии) и его заместителей (по должности). В состав коллегии также могут входить специалисты Минздрава Республики Марий Эл, руководители учреждений здравоохранения и других организаций. Члены коллегии, кроме лиц входящих, в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Марий Эл. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Минздрава Республики Марий Эл. Решения коллегии оформляются протоколами коллегии и приказами министра. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае разногласия между министром и членами коллегии стороны имеют право на особое мнение. Министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о нем Президенту Республики Марий Эл и Правительству Республики ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2006 г. N 162 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ---------------------------------------------------------------------- Наименование должности, отдела | Количество | единиц ---------------------------------------------------------------------- 1 | 2 ---------------------------------------------------------------------- Руководство Министр 1 Первый заместитель министра 1 Заместитель министра 2 Главный специалист-юрист 1 ------- Итого 5 Отдел лечебно-профилактической помощи Начальник отдела 1 Главный специалист 3 ------- Итого 4 Отдел охраны материнства и детства Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 ------- Итого 4 Отдел экономики и планирования здравоохранения Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 ------- Итого 4 Второй отдел Главный специалист 1 Специалист I категории 1 ------- Итого 2 Организационно-кадровый отдел Начальник отдела 1 Ведущий специалист 2 Специалист I категории 1 ------- Итого 4 Подразделения, должности в которых не относятся к должностям государственной гражданской службы Централизованная бухгалтерия Главный бухгалтер 1 Заместитель главного бухгалтера 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 3 Специалист I категории 2 ------- Итого 8 Контрольно-ревизионный отдел Начальник отдела 1 Главный специалист - бухгалтер-ревизор 1 Главный специалист - врач-организатор 1 по платным услугам Ведущий специалист - бухгалтер-ревизор 2 Ведущий специалист - экономист 1 ------- Итого 6 Отдел строительства, инженерного и материально-технического обеспечения Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист - инженер по охране труда 1 ------- Итого 4 Медицинский информационно-аналитический центр Начальник отдела 1 Заместитель начальника 1 Руководитель группы 2 Главный специалист 3 Ведущий специалист 5 Специалист I категории 2 ------- Итого 14 Общий отдел Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 3 Специалист I категории 3 Специалист II категории 1 ------- Итого 10 Сектор санаторно-курортной помощи Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 ------- Итого 2 Информационно-правовой сектор Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 ------- Итого 3 Всего 70 Из них: государственные должности 1 должности государственной гражданской службы 22 должности, не относящиеся к государственным 47 должностям и должностям государственной гражданской службы ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2006 г. N 162 ПЕРЕЧЕНЬ государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл Государственное учреждение Республики Марий Эл "Управление лекарственного обеспечения" Еосударственное учреждение Республики Марий Эл "Медтехника" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Автобаза Минздрава Республики Марий Эл" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский клинический госпиталь ветеранов войн" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская стоматологическая поликлиника" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Детская республиканская больница" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская офтальмологическая больница" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская психиатрическая больница N 1" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский онкологический диспансер" Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский психоневрологический диспансер" Государственное учреждение здравоохранения Республики Марий Эл "Центр патологии речи и нейрореабилитации". Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская психиатрическая больница N 2" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская станция переливания крови" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский детский туберкулезный санаторий "Дружба" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский детский кардиоревматологический санаторий "Юность" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Детский туберкулезный санаторий "Здоровье" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф" Государственное учреждение Республики Марий Эл "Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" Государственное учреждение Республики Марий Эл особого типа "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер" Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский госпиталь ветеранов войн им. 50-летия Победы" Государственное учреждение здравоохранения "Республиканская больница восстановительного лечения с детским санаторным пульмонологическим отделением" Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" Государственное учреждение здравоохранения "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл" Государственное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Республиканский кожно-венерологический диспансер" Республиканское государственное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Йошкар-Олинский медицинский колледж" Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Марий Эл "Марийский республиканский центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием" ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2006 г. N 162 ПЕРЕЧЕНЬ государственных унитарных предприятий, деятельность которых координируется Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в пределах своей компетенции Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Фармация М" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 3" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Центральная районная аптека N 5" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 7" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 8" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 9" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 10" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 11" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 15" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 26" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 74" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Аптека N 75" Открытое акционерное общество "Медведевская центральная районная аптека N 44" ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2006 г. N 162 СОСТАВ коллегии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл Азаев B.C. - главный врач лечебно-профилактического муниципального учреждения здравоохранения "Поликлиника N 5 г. Йошкар-Олы" Груздева Т.К. - исполнительный директор Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл Загайнов Е.А. - главный специалист Министерства здравоохранения Республики Марий Эл Мухин В.И. - главный врач государственного учреждения Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" Панькова М.В. - главный специалист Министерства здравоохранения Республики Марий Эл Принцев А.Н. - главный врач государственного учреждения Республики Марий Эл "Детская республиканская больница" Романов В. И. - руководитель службы Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Токтаулов А.А. - начальник Управления здравоохранения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Трохимец С.Р. - главный врач муниципального учреждения здравоохранения "Медведевская центральная районная больница" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|